Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
18.07.2025 - 05:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
Цитата (Aliеn @ 17.07.2025 - 18:12)
Цитата (olegbel @ 12.07.2025 - 16:08)
человеческий фактор, самая частая причина катастроф

Ну, или отключили пиндосы дистанционно. Дескать, не надо индусам покупать российскую нефть. Уже не первая такая странная катастрофа.
Помните, президента Ирана, разбившегося на американском вертолете.

Угу, отключили. Удаленно.
Четырнадцать лет летал этот самолёт (и он не единственный) у индусов и они не замечали никаких странных, недокументированных приемо-передатчиков, принимающих "волшебный" сигнал на отключение двигателей.

А уж о вертолете в Иране и говорить не хочется. Все жевано-пережевано. Вертолет разбился в горной местности, в условиях тумана.
Bell 212 разработан аж в середине 60-х и конкретно этот оказался в Иране, скорее всего, ещё до 79 года. Посчитай его возраст.
Как это вертолет обслуживали? Какими запчастями? Хрен его знает.
Но, я уверен, за время службы этот вертолет, тем более президентский, разбирали и собирали не раз. И, объясни, как, технически, можно "отключить" тупой как пробка, аналоговый вертолет. В нем, если и была электроника, то это какой-нибудь простенький Garmin для навигации.

Это сообщение отредактировал MountainView - 18.07.2025 - 06:34
 
[^]
Ruigin
18.07.2025 - 06:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.21
Сообщений: 160
Это получается-УАЗ с своим краником на баках вверх совершенства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 06:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 645
Цитата (MountainView @ 18.07.2025 - 05:35)
Цитата (RedVette @ 17.07.2025 - 17:15)
Цитата (Globuolortod @ 18.07.2025 - 01:53)
Задолбали все уже с этой высокой мыслью. Были выключены! И всё - дело закрыто!

Просто так эти выключатели не выключишь. Они блокируются. Ещё это надо один за другим всё делать, осознанно. Явно какой-то мудак специально это сделал. Копайтесь в людях.
Виноват экипаж. Какая-то падла это сделала специально.

Задолбали вы уже верой в абсолютную надежность авионики. Переключатели были во включенном состоянии, а электроника протупила и выключила подачу топлива.

Такого не может быть? Это же сам Боинг!

29 октября 2018 Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг разбился, 189 человек погибло.
10 марта 2019 года разбился самолёт модели Boeing 737 MAX 8 рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines под Аддис-Абебой, 157 человек погибло

В обоих случаях причиной катастрофы стало действие системы MCAS. Из-за конструктивных особенностей и положения двигателей Boeing 737 MAX во время полёта непроизвольно задирался нос. Это могло привести к потере скорости и падению самолёта.

Прикинь, никто ничего не выключал, а самолёты разбились. Интересно,почему?

Цитата
Копайтесь в людях

Тут один му@ак убеждал, что за последние 20 лет не было ни одной авиакатастрофы по причине отказа техники. Тебе тоже привести список авиакатастроф, в которых надо было копаться в технике а не в людях?

Катастрофы из-за MCAS никак не связаны с тем, что произошло в Индии.
К слову, MCAS отнюдь не является новинкой в авиации. В боевой технике она применялась за десятилетия до того, как ее поставили в 737 MAX.
В обеих катастрофах вина, если честно, не столько на Boeing, сколько на экипажах. Обе авиакомпании, как бы это деликатно сказать, второго эшелона, с соответствующими пилотами. Пилоты где-то не читали об особенностях самолёта, а где-то были излишне самоуверенны, считая, что 738 - он всегда одинаковый, что MAX, что NG.
Кроме того, одно из требований заказчиков 737 МАХ было снижение требований к переподготовке и переобучению. Авиакомпании хотели экономить деньги. Ну, за что заплатили, то и получили.
У слову, был и ещё один MAX, и тоже MCAS глючил, но в том случае экипаж был адекватный и знал, как его отключить. MCAS отключается. Электрически, существуют stabilizer trim cutout switches, но, видимо, не все пилоты знают технику, на которой летают.

Отвечаю на вопрос о том, почему разбились те два самолёта - с одной стороны, Boeing, как и просили его заказчики, не сильно старался описать в деталях новый функционал, а с другой стороны, авиакомпании не сильно старались переучивать экипажи. В итоге, те два экипажа не знали, что делать с самолётом и не знали его функционал.
Вина обоюдная.

Цитата
был и ещё один MAX, и тоже MCAS глючил

Глючил? Гениальный комментарий.
Система глючит. Это в порядке вещей?

Цитата
Пилоты где-то не читали об особенностях самолёта, а где-то были излишне самоуверенны

"Система MCAS отсутствует на предыдущих версиях семейства Boeing 737, а Boeing не включила её в руководство по лётной эксплуатации, лётчики оказались не подготовлены к её эксплуатации"
Пилоты действительно не читали того, чего Боинг не включил в руководство по лётной эксплуатации.

И еще:
"Boeing признал, что MCAS сыграл роль в обеих авариях, когда он действовал на основе ложных данных с одного датчика угла атаки"
В ложных данных датчиках угла атаки тоже виноваты пилоты "второго эшелона"?

И еще:
"5 января 2024 года при вылете из аэропорта Портленда произошла взрывная разгерметизация салона самолёта 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines. Одна из аварийных дверей салона внезапно отделилась от корпуса воздушного судна"
Тут даже не знаю кого винить. Но не Боинг точно )

Это сообщение отредактировал RedVette - 18.07.2025 - 07:13
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 07:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 645
И еще про Боинг-737 MAX интересная информация:

На фоне скандала с запретом на эксплуатацию в прессе появились сообщения, что «Боинг» проигнорировал неоднократные просьбы со стороны профсоюзов создать необходимый тренажёр для подготовки пилотов. В результате некоторые лётчики были вынуждены осваивать новую модель, тренируясь на планшете iPad faceoff.gif
По данным газеты New York Times, Федеральная прокуратура США также расследует версию о том, что пилот компании «Боинг» Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 Max, умышленно ввёл в заблуждение Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) относительно нового программного обеспечения для самолётов этой модели

Ну прекрасно же )
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 07:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 645
"26 марта в США произошёл авиационный инцидент с самолётом Boeing 737 Max 8 авиакомпании Southwest. Самолёт, на борту которого находились только два члена экипажа, должны были перегнать из Орландо в Викторвилль, но через некоторое время после взлёта пилоты сообщили о проблемах с двигателями и им пришлось произвести вынужденную посадку в международном аэропорту Орландо"

"В начале февраля инженеры корпорации Boeing обнаружили новый дефект в программном обеспечении модели Boeing 737 MAX, который способен привести к неполадкам в системе стабилизации"

"В середине февраля «Боинг» начал проверку 400 новых самолётов 737 MAX после того, как в топливных баках нескольких новых лайнеров, ещё не поставленных заказчикам, нашли посторонние предметы — фрагменты инструментов и ветоши"

"В конце апреля 2020 года американская газета The Wall Street Journal сообщила, что Министерство юстиции США и Федеральное авиационное управление США (FAA) ведут расследование упущений контроля качества на производстве самолётов модели 737 MAX, в результате чего корпорации «Боинг» может грозить многомиллионный штраф, если подозрения в халатности подтвердятся"

Какой-то американец.бывший работник завода Боинга, рассказал всю правду как собирают боинги. Правда потом по чистому стечению обстоятельств он умер.

Ох, было бы столько новостей про какой-нибудь МС-21 или Суперджет, тут бы была пляска ))
 
[^]
MountainView
18.07.2025 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
RedVette
Мой упрямый друг.
Техника иногда глючит. Датчики иногда глючит и показывают не то, что должны. Это техника, так бывает. Идеальной техники не существует.
Но, существует резервирование, отказоустойчивость (в разумных пределах) и существует возможность ручного управления.
В обеих катастрофах экипажи не знали, что делать с некорректными показаниями датчика угла атаки и не знали, как этот MCAS отключить. А он отключается. Пилоты не знали, что делать.

В случае с выпавшей заглушкой, а она называется заглушкой (door plug), виноват, действительно Boeing, не обеспечивший контроль качества на сборке. Это, вне всяких сомнений, вина Boeing, ее никто не отрицает. Рабочие не установили стопорные болты и никто не проконтролировал это.
Boeing потерял на этой истории немало денег и репутации. Boeing наказан и не имеет арава выпускать больше 38 штук 737 машин в месяц. FAA обязала пройти аудит, усилить контроль качества, пересмотреть работу с поставщиками и отчитаться о результате. На заседании FAA а июне, если не ошибаюсь, Boeing так и не получил разрешение на увеличение объемов выпуска 737 самолётов.

Вот так вот.

А Я летал и на МАХ-8 и на МАХ-9, причем, один раз в 30 ряду, как раз у той злополучной заглушки. Только авиакомпания была другая - United, а самолёт такой же.
 
[^]
Globuolortod
18.07.2025 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2827
Цитата (RedVette @ 18.07.2025 - 04:15)
Цитата (Globuolortod @ 18.07.2025 - 01:53)
Задолбали все уже с этой высокой мыслью. Были выключены! И всё - дело закрыто!

Просто так эти выключатели не выключишь. Они блокируются. Ещё это надо один за другим всё делать, осознанно. Явно какой-то мудак специально это сделал. Копайтесь в людях.
Виноват экипаж. Какая-то падла это сделала специально.

Задолбали вы уже верой в абсолютную надежность авионики. Переключатели были во включенном состоянии, а электроника протупила и выключила подачу топлива.

Такого не может быть? Это же сам Боинг!

29 октября 2018 Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг разбился, 189 человек погибло.
10 марта 2019 года разбился самолёт модели Boeing 737 MAX 8 рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines под Аддис-Абебой, 157 человек погибло

В обоих случаях причиной катастрофы стало действие системы MCAS. Из-за конструктивных особенностей и положения двигателей Boeing 737 MAX во время полёта непроизвольно задирался нос. Это могло привести к потере скорости и падению самолёта.

Прикинь, никто ничего не выключал, а самолёты разбились. Интересно,почему?

Цитата
Копайтесь в людях

Тут один му@ак убеждал, что за последние 20 лет не было ни одной авиакатастрофы по причине отказа техники. Тебе тоже привести список авиакатастроф, в которых надо было копаться в технике а не в людях?

Да тише ты, не пыли так! Чего ты за них-то впрягаешься?
Ты знаешь истинную причину? Поделись с общественностью тогда.
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 07:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 645
Цитата (MountainView @ 18.07.2025 - 07:40)
RedVette
Мой упрямый друг.
Техника иногда глючит. Датчики иногда глючит и показывают не то, что должны. Это техника, так бывает. Идеальной техники не существует.
Но, существует резервирование, отказоустойчивость (в разумных пределах) и существует возможность ручного управления.
В обеих катастрофах экипажи не знали, что делать с некорректными показаниями датчика угла атаки и не знали, как этот MCAS отключить. А он отключается. Пилоты не знали, что делать.

В случае с выпавшей заглушкой, а она называется заглушкой (door plug), виноват, действительно Boeing, не обеспечивший контроль качества на сборке. Это, вне всяких сомнений, вина Boeing, ее никто не отрицает. Рабочие не установили стопорные болты и никто не проконтролировал это.
Boeing потерял на этой истории немало денег и репутации. Boeing наказан и не имеет арава выпускать больше 38 штук 737 машин в месяц. FAA обязала пройти аудит, усилить контроль качества, пересмотреть работу с поставщиками и отчитаться о результате. На заседании FAA а июне, если не ошибаюсь, Boeing так и не получил разрешение на увеличение объемов выпуска 737 самолётов.

Вот так вот.

А Я летал и на МАХ-8 и на МАХ-9, причем, один раз в 30 ряду, как раз у той злополучной заглушки. Только авиакомпания была другая - United, а самолёт такой же.

Цитата
Мой упрямый друг.
Техника иногда глючит. Датчики иногда глючит и показывают не то, что должны. Это техника, так бывает. Идеальной техники не существует

Ну наконец-то, мой понятливый друг понял, что я уже несколько дней пытаюсь донести ) А ведь некоторые му@акиубеждали,что за последние 20 лет катастрофы были только по вине пилотов(или персонала)

Цитата
В случае с выпавшей заглушкой, а она называется заглушкой (door plug), виноват, действительно Boeing, не обеспечивший контроль качества на сборке

Оо.. Что я слышу )

А насчет техники, которая глючит, не включение Боингом в руководство по лётной эксплуатации информации о системе MCAS, это глюк техники или мудаки из Боинга?

Ну и наконец, есть 100% уверенность, что а Ахмадабаде была ошибка пилотов "второго эшелона", а не глюк техники?

Это сообщение отредактировал RedVette - 18.07.2025 - 08:06
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 08:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 645
Цитата (Globuolortod @ 18.07.2025 - 07:44)
Цитата (RedVette @ 18.07.2025 - 04:15)
Цитата (Globuolortod @ 18.07.2025 - 01:53)
Задолбали все уже с этой высокой мыслью. Были выключены! И всё - дело закрыто!

Просто так эти выключатели не выключишь. Они блокируются. Ещё это надо один за другим всё делать, осознанно. Явно какой-то мудак специально это сделал. Копайтесь в людях.
Виноват экипаж. Какая-то падла это сделала специально.

Задолбали вы уже верой в абсолютную надежность авионики. Переключатели были во включенном состоянии, а электроника протупила и выключила подачу топлива.

Такого не может быть? Это же сам Боинг!

29 октября 2018 Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг разбился, 189 человек погибло.
10 марта 2019 года разбился самолёт модели Boeing 737 MAX 8 рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines под Аддис-Абебой, 157 человек погибло

В обоих случаях причиной катастрофы стало действие системы MCAS. Из-за конструктивных особенностей и положения двигателей Boeing 737 MAX во время полёта непроизвольно задирался нос. Это могло привести к потере скорости и падению самолёта.

Прикинь, никто ничего не выключал, а самолёты разбились. Интересно,почему?

Цитата
Копайтесь в людях

Тут один му@ак убеждал, что за последние 20 лет не было ни одной авиакатастрофы по причине отказа техники. Тебе тоже привести список авиакатастроф, в которых надо было копаться в технике а не в людях?

Да тише ты, не пыли так! Чего ты за них-то впрягаешься?
Ты знаешь истинную причину? Поделись с общественностью тогда.

За кого за них я впрягаюсь? За пилотов в Ахмадабаде?

Цитата
Ты знаешь истинную причину? Поделись с общественностью тогда

Я не знаю истину, истину знают те, кто говорит, что однозначно виноваты пилоты. А я истину не знаю, и никогда не утверждал, что знаю. Я только привел примеры катастроф боингов не по вине пилотов, я привел свидетельства как собирали боинги на заводах, как там использовали списанные детали.

Это сообщение отредактировал RedVette - 18.07.2025 - 08:03
 
[^]
Alex0053
18.07.2025 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13256
2пил взлетал, а КВС следил...

И за чем он "следил"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
18.07.2025 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6408
RedVette
Если посмотреть на факты, то, все таки, правы те, кто говорит, что виноваты пилоты. Да, техника отказывает, но самолёт - он ее идиотами спроектирован и имеет определенную отказоустойчивость и резервирование.
Задача пилота - знать свою технику и ее возможности. Пилоты двух разбившихся 737 не знали, как отключить MCAS, они в принципе не знали, как летать "руками". MCAS, при желании, отключается.

Ну, давай посмотрим последние случаи с гибелью людей.
Разбившийся самолёт в Вашингтоне - 109% в на военных вертолетчиков, столкнувшихся с самолётом.
Сбитый в Чечне Embraer - какие претензии могут быть и к самолёту и к экипажу?
Сбитый малайский 777 на Украине 10 лет назад - самолёт сбит. Что могли сделать пилоты? Ничего не могли.
Не найденный малайский 777, пропавший над океаном - черт его знает, что там было, но, это не вина самолёта, что его увели в центр океана и там, вероятно, целенаправленно уронили.
Что ещё? ЮТэйр, упавший от объединения - вина экипажа, который взлетел без обработки.
Корейский 737, разбившийся после столкновения со стаей уток - ну, утки, да ещё стаей - это приговор двигателям.
Пресловутый случай с выпавшей заглушкой - это инцидент, а не катастрофа. Никто не погиб. Всем очень повезло.

Последовательное отключение двух двигателей с интервалом в секунду и, затем, вполне успешное их включение ТЕМИ ЖЕ тумблерами, по моему мнению - попытка (успешная) суицида, а не техническая проблема. И это не первый такой случай.
Китайский 737, упавший несколько лет назад и расследование которого
китайцы засекретили, скорее всего, тоже суицид.
Разбившийся А320 в Европе - тоже суицид.
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 09:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 645
Цитата (MountainView @ 18.07.2025 - 08:35)
RedVette
Если посмотреть на факты, то, все таки, правы те, кто говорит, что виноваты пилоты. Да, техника отказывает, но самолёт - он ее идиотами спроектирован и имеет определенную отказоустойчивость и резервирование.
Задача пилота - знать свою технику и ее возможности. Пилоты двух разбившихся 737 не знали, как отключить MCAS, они в принципе не знали, как летать "руками". MCAS, при желании, отключается.

Ну, давай посмотрим последние случаи с гибелью людей.
Разбившийся самолёт в Вашингтоне - 109% в на военных вертолетчиков, столкнувшихся с самолётом.
Сбитый в Чечне Embraer - какие претензии могут быть и к самолёту и к экипажу?
Сбитый малайский 777 на Украине 10 лет назад - самолёт сбит. Что могли сделать пилоты? Ничего не могли.
Не найденный малайский 777, пропавший над океаном - черт его знает, что там было, но, это не вина самолёта, что его увели в центр океана и там, вероятно, целенаправленно уронили.
Что ещё? ЮТэйр, упавший от объединения - вина экипажа, который взлетел без обработки.
Корейский 737, разбившийся после столкновения со стаей уток - ну, утки, да ещё стаей - это приговор двигателям.
Пресловутый случай с выпавшей заглушкой - это инцидент, а не катастрофа. Никто не погиб. Всем очень повезло.

Последовательное отключение двух двигателей с интервалом в секунду и, затем, вполне успешное их включение ТЕМИ ЖЕ тумблерами, по моему мнению - попытка (успешная) суицида, а не техническая проблема. И это не первый такой случай.
Китайский 737, упавший несколько лет назад и расследование которого
китайцы засекретили, скорее всего, тоже суицид.
Разбившийся А320 в Европе - тоже суицид.

Мне уже надоело по новой все проверять и искать информацию
Только пару фактов приведу:
"Boeing признал, что MCAS сыграл роль в обеих авариях, когда он действовал на основе ложных данных с одного датчика угла атаки
Сколько можно повторять одно и то же?

А вот интересное расследование:

ATR 72
Согласно отчёту, причиной катастрофы стали многочисленные ошибки экипажа — КВС после отказа двигателя № 2 по ошибке снизил мощность двигателя № 1, заметивший это второй пилот затребовал перекрёстной проверки, но КВС на это не отреагировал. Трещины на микросхеме, отключившие датчик двигателя № 2, привели к ложному сигналу о его выходе из строя, что в свою очередь привело к флюгированию и полному отказу двигателя

Трещины в микросхеме, ложный сигнал, отказа двигателя, но виноваты конечно же "многочисленные ошибки экипажа". Вот так можно все списать на "многочисленные ошибки пилотов. "Ошибки" самолётов это сильный удар по производителям, падают акции,миллиардные убытки

И вообще, я просто процитирую тебя:
В обеих катастрофах экипажи не знали, что делать с некорректными показаниями датчика угла атаки и не знали, как этот MCAS отключить. А он отключается. Пилоты не знали, что делать.

Датчики тупят, но виноваты пилоты, которые "не знали что делать"
faceoff.gif

Цитата
Если посмотреть на факты, то, все таки, правы те, кто говорит, что виноваты пилоты

В общем, дождемся окончательных выводов расследования.

Это сообщение отредактировал RedVette - 18.07.2025 - 09:19
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 09:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 645
Цитата (MountainView @ 18.07.2025 - 08:35)
RedVette
Если посмотреть на факты, то, все таки, правы те, кто говорит, что виноваты пилоты. Да, техника отказывает, но самолёт - он ее идиотами спроектирован и имеет определенную отказоустойчивость и резервирование.
Задача пилота - знать свою технику и ее возможности. Пилоты двух разбившихся 737 не знали, как отключить MCAS, они в принципе не знали, как летать "руками". MCAS, при желании, отключается.

Ну, давай посмотрим последние случаи с гибелью людей.
Разбившийся самолёт в Вашингтоне - 109% в на военных вертолетчиков, столкнувшихся с самолётом.
Сбитый в Чечне Embraer - какие претензии могут быть и к самолёту и к экипажу?
Сбитый малайский 777 на Украине 10 лет назад - самолёт сбит. Что могли сделать пилоты? Ничего не могли.
Не найденный малайский 777, пропавший над океаном - черт его знает, что там было, но, это не вина самолёта, что его увели в центр океана и там, вероятно, целенаправленно уронили.
Что ещё? ЮТэйр, упавший от объединения - вина экипажа, который взлетел без обработки.
Корейский 737, разбившийся после столкновения со стаей уток - ну, утки, да ещё стаей - это приговор двигателям.
Пресловутый случай с выпавшей заглушкой - это инцидент, а не катастрофа. Никто не погиб. Всем очень повезло.

Последовательное отключение двух двигателей с интервалом в секунду и, затем, вполне успешное их включение ТЕМИ ЖЕ тумблерами, по моему мнению - попытка (успешная) суицида, а не техническая проблема. И это не первый такой случай.
Китайский 737, упавший несколько лет назад и расследование которого
китайцы засекретили, скорее всего, тоже суицид.
Разбившийся А320 в Европе - тоже суицид.

И по поводу самоубийств. К техническим проблемам это не имеет отношение, и к ошибкам пилота тоже, но:

...он подтвердил вину Андреаса Лубица в крушении самолёта. Следователи исходят из того, что второй пилот, который страдал от постоянной депрессии, заблокировал себя в кабине пилотов и умышленно направил самолёт на горы. По их данным, Лубиц начал проявлять симптомы, которые могут свидетельствовать о депрессивном психотическом эпизоде; в декабре 2014 года и в последующие месяцы он консультировался с несколькими врачами и ни один из них не предупредил об опасности руководителей авиационной отрасли или непосредственно его работодателя.

Это как понять? Где же порядок в цивилизованной Европе? Как такого психа допустили к пилотированию пассажирского самолёта? Такое же только в дикой и отсталой России может происходить, где как известно нет никакого порядка.
 
[^]
Guerrero
18.07.2025 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8032
Цитата (Meganom @ 17.07.2025 - 22:40)
Да. Потому что пилоты не откроют кабину, даже если заложников под дверью начнут расстреливать. Последствия захвата управления более опасны. И тут террористы распечатали сразу несколько экипажей.
Тогда авиастроители невнятно признали, что "удалёнка" есть. Но без подробностей.  Так что - х.з.

Это были заранее подготовленные самолеты. И не факт что вообще те же что взлетали. Могли и подменить. Ведь в пентагон прилетел не самолет... куда он делся? Где пассажиры?

Ну вот серьезно... Сюда только что влетел самолет и только стекла разбил? И то не все.... Ни двигателей перед зданием, ни дыр от двигателей в здании... фюзеляж где? Шасси? а топливо?...
Растворилось все...

Это сообщение отредактировал Guerrero - 18.07.2025 - 09:41

Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)
 
[^]
РыжаяПсаки
18.07.2025 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2416
Цитата (Пазл @ 12.07.2025 - 16:36)
Неужели такие критичные тумблеры не под крышкой безопасности?

Там не тумблеры а АЗС. Если что случилось с топливными насосами ( банальная неисправность проводки) то он отщёлкнится. И ничто его не заставит включиться. Если только руками не держать во включенном состоянии. Но, как правило, на таких самолётах не один насос.

А уж если там была просто кнопка с последующей электроникой- там вообще швах.
 
[^]
gem222
18.07.2025 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3181
Цитата (VampirBFW @ 12.07.2025 - 16:09)
То есть после взлета любой может отключить к хуям подачу топлива к двигателям?

На Трубе показали эти переключатели - хрен ты их случайно выключишь - там механическая блокировка стоит. И перепутать с ручками управления шасси сложно.
Одна из версий - подача топлива прекратилась на 9 сек по вине электроники. Но Боинг вряд ли с этим согласится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
15 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24084
12 Пользователей: Шнобель, КэпЯсенПень, Qst, KnightSilent, sinobi81, eXe, Snowrider, psix, Пазл, Mammoth, UlAlex, AmphoPrime
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх