Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
События
Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)
[
Версия для печати
]
Страницы:
(11)
« Первая
...
6
7
[8]
9
10
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:23
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ваш хозяин
Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата
(HyperSnake75 @ 17.07.2025 - 20:20)
Цитата
(wave111 @ 17.07.2025 - 20:17)
Цитата
(Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата
(НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .
А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?
когда самолет с 11км падает видеорегистратор уже ничем не поможет
поэтому их и не ставят
Ну в расследовании причин явно поможет.
в черных ящиках все записано.
Их не один.
Один пишит переговоры, другой - показания приборов, третий дублирует......четвертый......
[
^
]
Niccin
17.07.2025 - 20:24
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 167
Цитата
(ничего @ 12.07.2025 - 16:32)
А как вы дикаря от не дикаря отличаете, штангельциркулем?
Не, я просто спросил.
Кстати отличный тест , наверняка дикарь понятия не имеет что такое штангенциркуль)
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:25
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ваш хозяин
Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата
(wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.
Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже разговаривать годами.
Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.
Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.
а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?
какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.
Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.
Это сообщение отредактировал
RedMoon123
- 17.07.2025 - 20:26
[
^
]
bolqarin
17.07.2025 - 20:28
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 78
Цитата
(xoce001 @ 12.07.2025 - 16:10)
Цитата
(mikha877 @ 12.07.2025 - 16:02)
Отчет ставит новые вопросы о расположении критически важных выключателей подачи топлива, но при этом предполагается, что Boeing и производитель двигателей самолетов не несут никакой очевидной ответственности за катастрофу, отмечает агентство Reuters.
А почему можно выключить подачу топлива, когда самолет оторвался от земли?
на случай если загорится один из двигателей.. там же написано !
[
^
]
Прадоруб
17.07.2025 - 20:33
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6412
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:25)
Цитата
(wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.
Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже разговаривать годами.
Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.
Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.
а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?
какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.
Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.
Один был петухом, второй шерсть) Ну так да, петух должен сам обозначить, кто он и что. Если он этого не сделает, то его нужно избить ногами. Пока пилоты решали как опущенного допустили к полету, самолёт упал.
Хорошая версия авиакатастрофы, нужно в Боинг написать, а то америкосы не понимают, что случилось. А все просто не по понятиям летали.
[
^
]
kirkshnaider
17.07.2025 - 20:36
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1527
Цитата
(ushikawa @ 12.07.2025 - 16:45)
Бред какой-то. Т.е. в самолёте есть кнопка (тумблер), позволяющая без всяких причин отключить двигатель в полёте? Понятно, что это сделано на случай возгорания двигателя, но я подозреваю, что при возгорании двигателя должна сработать куча аварийных датчиков. Должны быть блокировки. На дисплее на крайней случай должна быть надпись: «Ты уверен, что хочешь сделать это? Тогда введи код подтверждения.» Если есть возможность накосячить, то кто-нибудь обязательно накосячит.
Именно так......... "когда меня учили автоматике" - Учитель мой любил повторять:
"где есть машина - возможна ошибка, где есть человек - ошибки не избежать"
И по поводу "пожара движка" - например сделать "защиту от дурака" - ну грубо - если НЕТ сигнала от датчиков "пламени/дыма/температуры" (но человек визуально определят = ПОЖАР) - тогда да "пинкод/тройное переключение" и тд. (ну датчики тоже могут выйти из строя или "дать сбой"........
[
^
]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:36
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ваш хозяин
Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата
(Прадоруб @ 17.07.2025 - 20:33)
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:25)
Цитата
(wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.
Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже разговаривать годами.
Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.
Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.
а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?
какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.
Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.
Один был петухом, второй шерсть) Ну так да, петух должен сам обозначить, кто он и что. Если он этого не сделает, то его нужно избить ногами. Пока пилоты решали как опущенного допустили к полету, самолёт упал.
Хорошая версия авиакатастрофы, нужно в Боинг написать, а то америкосы не понимают, что случилось. А все просто не по понятиям летали.
С подключением.
В 2003 году в Японии молодой второй пилот сидел и смотрел, как делает ошибки на 20 лет его старший командир.
Сидел, смотрел и молчал. И наблюдал, как самолет летит в гору.
Попробовал вякнуть, на что командир сказал: "заткнись".
А в японском менталитете перечить старшим - это верховенствующий залёт. Старший по званию и по возрасту - ПРАВ ВСЕГДА.
Самолет влетел в гору.
Япония, Индия, ЮАР - опасные страны для полетов в этом отношении.
PS: кстати, японский второй пилот в своих рекомендациях был абсолютно прав. Если бы командир последовал этим рекомендациям - борт был бы спасен.
Так же японский второй пилот мог забрать управление на себя, но не посмел, потому что за штурвалом старший по возрасту и званию. Это лютейшее неуважение и оскорбление, в пору харакири себе делать.
Конечно же боинг и прочие - выписали рекомендации и требования. Но всем на это насрать.
Есть менталитет нации, которая "так живет сотни лет".
Все американцы понимают, и в окончательном отчете укажут на ошибку пилотов.
Это сообщение отредактировал
RedMoon123
- 17.07.2025 - 20:49
[
^
]
HyperSnake75
17.07.2025 - 20:37
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 15.04.22
Сообщений: 514
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:23)
Цитата
(HyperSnake75 @ 17.07.2025 - 20:20)
Цитата
(wave111 @ 17.07.2025 - 20:17)
Цитата
(Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата
(НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .
А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?
когда самолет с 11км падает видеорегистратор уже ничем не поможет
поэтому их и не ставят
Ну в расследовании причин явно поможет.
в черных ящиках все записано.
Их не один.
Один пишит переговоры, другой - показания приборов, третий дублирует......четвертый......
Насколько я знаю, видео из кабины не пишется.
[
^
]
Sergei107
17.07.2025 - 20:37
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 731
По идее, там должна быть большая красная лампочка, которая бы сигнализировала, что с самолётом что то не в порядке и он дальше лететь не может.
Например, отключение подачи топлива в двигатели, пожар, разгерметизация, отсутствие топлива, закритические углы атаки, отказ гидравлики, отказ чего то ещё.
Чтобы пилоты немедленно узнали про нештатную ситуацию.
А не когда самолёт уже лететь не может.
И такая система, наверняка, есть.
Только, почему-то, выключение подачи топлива на взлете не считается нештатной ситуацией. По версии Боинга.
Это сообщение отредактировал
Sergei107
- 17.07.2025 - 20:38
[
^
]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:40
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ваш хозяин
Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата
(HyperSnake75 @ 17.07.2025 - 20:37)
Насколько я знаю, видео из кабины не пишется.
Не пишется. Зачем ?
Согласно правилам - любое изменение параметров полёта пилоты комментирую :
- "включаю автопилот"
- "снижаюсь"
и т д.
потом мапится ко времени ящик записи переговоров и ящик показания приборов.
Запись видео - это слишком технологично.
При катастрофе - много шансов, что видеозапись утеряется.
[
^
]
MountainView
17.07.2025 - 20:41
[
показать
]
3
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6406
Цитата
(dym86 @ 17.07.2025 - 08:49)
Цитата
(Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата
(НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .
А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?
Ну то есть черный ящик сделать могут, а флэшку поместить в этот ящик не могут.и нафига 100 часов если достаточно длительности полета - часов 12.
Boeing 787 может совершать и 18 часовые перелеты. Сан Франциско - Сингапур, как пример.
Если говорить о видео записи, то минимально необходимо 20-22 часа, чтобы захватить ещё и пред и после полетные процедуры. По уму, минимум 50-60 часов, нужно, чтобы иметь историю полетов, в том числе и полетов, совершенных несколько дней назад. В том числе, для обучения и/или анализа каких-то спорных ситуаций.
А теперь вопрос - сколько гигабайт займут 50 часов видео в разрешении, достаточном для анализа действий экипажа? А теперь усложните это тем, что это видео необходимо хранить как минимум в двух самописцах и в каждом из них в нескольких экземплярах тоже, да ещё и с коррекцией ошибок, подразумевая, что часть файлов может быть потеряна полностью либо частично. И эта память, сама по себе, должна быть помехо защищённой, не говоря уже о защите от удара, огня, воды, вибраций. Это не бытовая флешка. Это очень дорогая память.
Это сообщение отредактировал
MountainView
- 17.07.2025 - 20:56
[
^
]
DNW
17.07.2025 - 20:42
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10311
Цитата
(xoce001 @ 12.07.2025 - 16:10)
Цитата
(mikha877 @ 12.07.2025 - 16:02)
Отчет ставит новые вопросы о расположении критически важных выключателей подачи топлива, но при этом предполагается, что Boeing и производитель двигателей самолетов не несут никакой очевидной ответственности за катастрофу, отмечает агентство Reuters.
А почему можно выключить подачу топлива, когда самолет оторвался от земли?
Потому что например может загореться двигатель. И было бы логичным сделать так чтобы в него перестало поступать топливо.
[
^
]
wave111
17.07.2025 - 20:45
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3071
Цитата
(Прадоруб @ 17.07.2025 - 20:33)
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:25)
Цитата
(wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата
(RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.
Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже разговаривать годами.
Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.
Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.
а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?
какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.
Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.
Один был петухом, второй шерсть) Ну так да, петух должен сам обозначить, кто он и что. Если он этого не сделает, то его нужно избить ногами. Пока пилоты решали как опущенного допустили к полету, самолёт упал.
Хорошая версия авиакатастрофы, нужно в Боинг написать, а то америкосы не понимают, что случилось. А все просто не по понятиям летали.
били петуха ногами и случайно ударили ногой по тумблеру, ну или петух зацепился за тумблеры зубами когда его пинками гнали с кресла пилота на парашу
все сходится
[
^
]
vo1and
17.07.2025 - 20:45
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1826
Цитата
А почему можно выключить подачу топлива, когда самолет оторвался от земли?
На случай пожара.
Сложно случайно их дернуть.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:46
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Ваш хозяин
Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата
(MountainView @ 17.07.2025 - 20:41)
Цитата
(dym86 @ 17.07.2025 - 08:49)
Цитата
(Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата
(НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .
А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?
Ну то есть черный ящик сделать могут, а флэшку поместить в этот ящик не могут.и нафига 100 часов если достаточно длительности полета - часов 12.
Boeing 787 может совершать и 18 часовые перелеты. Сан Франциско - Сингапур, как пример.
Если говорить о видео записи, то минимально необходимо 20-22 часа, чтобы захватить ещё и пред и после полетные процедуры. По уму, минимум 50-60 часов, нужно, чтобы иметь то историю полетов, в том числе и полетов, совершенных несколько дней назад. В том числе, для обучения и/или анализа каких-то спорных ситуаций.
А теперь вопрос - сколько гигабайт займут 50 часов видео в разрешении, достаточном для анализа действий экипажа? А теперь усложните это тем, что это видео необходимо хранить как минимум в двух самописцах и в каждом из них в нескольких экземплярах тоже, да ещё и с коррекцией ошибок, подразумевая, что часть файлов может быть потеряна полностью либо частично. И эта память, сама по себе, должна быть помехо защищённой, не говоря уже о защите от удара, огня, воды, вибраций. Это не бытовая флешка. Это очень дорогая память.
Все так. Видео - дорого и не к чему.
Все должно быть максимально просто, дубово, как зубило.
До сих пор многие лайнеры пишут даже не на ленту, а все еще на проволоку.
Просто потому что надежнее. Чем меньше там диджитал-технологий - тем лучше.
Это сообщение отредактировал
RedMoon123
- 17.07.2025 - 20:47
[
^
]
djvinny
17.07.2025 - 20:50
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Берендей
Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 1785
Цитата
(EvilBiker @ 12.07.2025 - 17:35)
В общем, да. Дикарь как раз штангенциркуль штангельциркулем и называет обычно.
Штандартэнциркуль !
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
4aldon
17.07.2025 - 20:52
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 653
Как вариант: тумблеры не выключали физически.
Неисправность: кратковременный обрыв сигнала, общего для обоих тумблеров. + или гнд в зависимости от схематики, не суть.
Если не спиздеть я сталкивался с таким.
Запись фиксирует как ручное переключение, попробуй докажи обратное.
В пользу этой версии и действие пилота: вопрос "зачем выключил?" и сигнал "РУН" в последнюю секунду полёта.
Хуй бы он стал просто спрашивать, сначала бы включил.
Лучше него пиздец никто не осозновал. Долбоёбы в инструкторы не попадают, даже в Индии.
[
^
]
Meganom
17.07.2025 - 20:52
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4664
Цитата
(VampirBFW @ 12.07.2025 - 16:09)
То есть после взлета любой может отключить к хуям подачу топлива к двигателям?
Вы удивитесь, но и пилотов ещё и штурвалы в руках, которыми самолётом управлять можно. И, в землю направить... Такие случаи тоже были.
На дорогах в разы больше людей погибает, но никто автомобили запрещать не собирается.
[
^
]
TheRussianSpy
17.07.2025 - 20:55
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Клуб фанатов Пашкетта
Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 727
Цитата
(goblis36 @ 12.07.2025 - 09:18)
Все эти споры - человеческая ошибка или отказ электроники может решить установка камер с отссылом информации сразу на сервера за пределами самолёта . Это не так дорого в сравнении с безопасностью . Вопрос - почему не делают ?
Это пиздец как дорого. Запустить ещё 10-20
тысяч
спутников Старлинк для передачи этого видеопотока, и построить второй ютюб для обработки и хранения. Чтоб раз в 5 лет было
немного
проще расследовать катастрофу.
[
^
]
Guerrero
17.07.2025 - 20:57
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8031
Цитата
(MountainView @ 17.07.2025 - 20:41)
Это не бытовая флешка. Это очень дорогая память.
Насколько дорогая?
Ну для сравнения со стоимостью самолета...
[
^
]
ДНЕ
17.07.2025 - 21:01
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 13.09.24
Сообщений: 549
Цитата
(ushikawa @ 12.07.2025 - 16:45)
Бред какой-то. Т.е. в самолёте есть кнопка (тумблер), позволяющая без всяких причин отключить двигатель в полёте? Понятно, что это сделано на случай возгорания двигателя, но я подозреваю, что при возгорании двигателя должна сработать куча аварийных датчиков. Должны быть блокировки. На дисплее на крайней случай должна быть надпись: «Ты уверен, что хочешь сделать это? Тогда введи код подтверждения.» Если есть возможность накосячить, то кто-нибудь обязательно накосячит.
А если после запроса кода, они по нему начнут палкой лупить?!
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
VampirBFW
17.07.2025 - 21:06
[
показать
]
0
Статус:
Online
Главный Сапиосексуал Япа.
Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20484
Цитата
(Meganom @ 17.07.2025 - 20:52)
Вы удивитесь, но и пилотов ещё и штурвалы в руках, которыми самолётом управлять можно. И, в землю направить... Такие случаи тоже были.
На дорогах в разы больше людей погибает, но никто автомобили запрещать не собирается.
Я точно удивлюсь, где вы прочли хоть слово о запрещении. Может и мне покажете?
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
h377kp
17.07.2025 - 21:07
[
показать
]
-1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4888
Цитата
(olegbel @ 12.07.2025 - 16:08)
человеческий фактор, самая частая причина катастроф
Ну уж самолет должен понимать что летит и что подачу топлива нельзя прекращать если нет пожара. Одно реле поставить что бы тумблер отключения не выключался в полете. отключить только 2мя людьми одновременно сделать в экстренном случае.
[
^
]
4aldon
17.07.2025 - 21:23
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 653
Цитата
(4aldon @ 17.07.2025 - 20:52)
Как вариант: тумблеры не выключали физически.
Неисправность: кратковременный обрыв сигнала, общего для обоих тумблеров. + или гнд в зависимости от схематики, не суть.
Если не спиздеть я сталкивался с таким.
Запись фиксирует как ручное переключение, попробуй докажи обратное.
В пользу этой версии и действие пилота: вопрос "зачем выключил?" и сигнал "РУН" в последнюю секунду полёта.
Хуй бы он стал просто спрашивать, сначала бы включил.
Лучше него пиздец никто не осозновал. Долбоёбы в инструкторы не попадают, даже в Индии.
Возможно сработал предохранитель и пилот в последнюю секунду успевает включить.
Он "виртуальный" поэтому задержка.
И вопрос "зачем выключил" мог относится к "циркует бреакер".
[
^
]
TheRussianSpy
17.07.2025 - 21:24
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Клуб фанатов Пашкетта
Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 727
Цитата
(УЧК @ 12.07.2025 - 13:27)
Цитата
самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India, который вылетел в Лондон из города Ахмедабад
меня больше это интересует: я такого города - Ахмедабад - и не слышал, а из него Дримлайнеры прямые рейсы в Лондон выполняют. А у нас в Ростов-Дон может себе позволить прилететь на самолёте только какая-то блядь с кремлёвским ёбарем - военным
бортом.
Вы не слышали, а это пятый самый большой город в самой большой (по населению) стране в мире. Приблизительно такое же население как в том же Лондоне. Ну и конечно же не стоит забывать, как бы сказать, историческую и культурную связь этих двух стран.
Это сообщение отредактировал
TheRussianSpy
- 17.07.2025 - 21:25
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
2 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 22090
5 Пользователей:
martin28
,
Тузек
,
Jktytdjl
,
SasOk
,
MountainView
Страницы:
(11)
« Первая
...
6
7
[8]
9
10
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Власти заявили о коллапсе угольной промышленности
(121)
шуганый
События
07:03
В Москве совершаются серийные кражи Лабубу
(259)
miller17
Видео
07:03
Картинки для деградации 3 (разной степени свежести)
(37)
shurup
Инкубатор
07:03
Россиян смогут оштрафовать за поиск песни «Я русский» Шамана — м...
(210)
VampirBFW
Картинки
07:03
Могли ли древние египтяне обладать технологиями будущего?
(329)
dronus
Тексты
07:02
Воевать с русскими?
(44)
miller17
Тексты
07:02
171 невеста комсомольца Медведя: как строитель Красноярской ГЭС ...
(40)
6yLOVEka
Картинки
07:02
Вышел трейлер фильма Mortal Kombat 2. Релиз 24 октября.
(62)
Pablo3000
Видео
07:02
Хроники погибшего мира: конкурс рассказов
(12)
WhiskIn
Инкубатор
07:02
Волкодав
(30)
stan13
Картинки
07:02
Витамины и БАДы
(46)
hоmоsapiens
Инкубатор
07:02
Попалась
(0)
Livacha
Инкубатор
07:02
*БАЯН*Грушка
(14)
marsello
Склад баянов
07:01
Тупой как осел
(2)
mozz
Инкубатор
07:01
Майдан сделал из России сверхдержаву
(104)
vasser
Тексты
07:01
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх