Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:23
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата (HyperSnake75 @ 17.07.2025 - 20:20)
Цитата (wave111 @ 17.07.2025 - 20:17)
Цитата (Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата (НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .

А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?

когда самолет с 11км падает видеорегистратор уже ничем не поможет
поэтому их и не ставят

Ну в расследовании причин явно поможет.

в черных ящиках все записано.
Их не один.
Один пишит переговоры, другой - показания приборов, третий дублирует......четвертый......
 
[^]
Niccin
17.07.2025 - 20:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 167
Цитата (ничего @ 12.07.2025 - 16:32)
А как вы дикаря от не дикаря отличаете, штангельциркулем?
Не, я просто спросил.

Кстати отличный тест , наверняка дикарь понятия не имеет что такое штангенциркуль)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:25
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата (wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.

Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже  разговаривать годами.

Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.

Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.

а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?

какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.

Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 17.07.2025 - 20:26
 
[^]
bolqarin
17.07.2025 - 20:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 78
Цитата (xoce001 @ 12.07.2025 - 16:10)
Цитата (mikha877 @ 12.07.2025 - 16:02)
Отчет ставит новые вопросы о расположении критически важных выключателей подачи топлива, но при этом предполагается, что Boeing и производитель двигателей самолетов не несут никакой очевидной ответственности за катастрофу, отмечает агентство Reuters.

А почему можно выключить подачу топлива, когда самолет оторвался от земли?

на случай если загорится один из двигателей.. там же написано !
 
[^]
Прадоруб
17.07.2025 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6412
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:25)
Цитата (wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.

Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже  разговаривать годами.

Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.

Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.

а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?

какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.

Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.

Один был петухом, второй шерсть) Ну так да, петух должен сам обозначить, кто он и что. Если он этого не сделает, то его нужно избить ногами. Пока пилоты решали как опущенного допустили к полету, самолёт упал.
Хорошая версия авиакатастрофы, нужно в Боинг написать, а то америкосы не понимают, что случилось. А все просто не по понятиям летали.
 
[^]
kirkshnaider
17.07.2025 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1527
Цитата (ushikawa @ 12.07.2025 - 16:45)
Бред какой-то. Т.е. в самолёте есть кнопка (тумблер), позволяющая без всяких причин отключить двигатель в полёте? Понятно, что это сделано на случай возгорания двигателя, но я подозреваю, что при возгорании двигателя должна сработать куча аварийных датчиков. Должны быть блокировки. На дисплее на крайней случай должна быть надпись: «Ты уверен, что хочешь сделать это? Тогда введи код подтверждения.» Если есть возможность накосячить, то кто-нибудь обязательно накосячит.

Именно так......... "когда меня учили автоматике" - Учитель мой любил повторять:
"где есть машина - возможна ошибка, где есть человек - ошибки не избежать"

И по поводу "пожара движка" - например сделать "защиту от дурака" - ну грубо - если НЕТ сигнала от датчиков "пламени/дыма/температуры" (но человек визуально определят = ПОЖАР) - тогда да "пинкод/тройное переключение" и тд. (ну датчики тоже могут выйти из строя или "дать сбой"........
 
[^]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:36
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата (Прадоруб @ 17.07.2025 - 20:33)
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:25)
Цитата (wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.

Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже  разговаривать годами.

Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.

Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.

а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?

какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.

Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.

Один был петухом, второй шерсть) Ну так да, петух должен сам обозначить, кто он и что. Если он этого не сделает, то его нужно избить ногами. Пока пилоты решали как опущенного допустили к полету, самолёт упал.
Хорошая версия авиакатастрофы, нужно в Боинг написать, а то америкосы не понимают, что случилось. А все просто не по понятиям летали.

С подключением.

В 2003 году в Японии молодой второй пилот сидел и смотрел, как делает ошибки на 20 лет его старший командир.

Сидел, смотрел и молчал. И наблюдал, как самолет летит в гору.
Попробовал вякнуть, на что командир сказал: "заткнись".

А в японском менталитете перечить старшим - это верховенствующий залёт. Старший по званию и по возрасту - ПРАВ ВСЕГДА.
Самолет влетел в гору.

Япония, Индия, ЮАР - опасные страны для полетов в этом отношении.

PS: кстати, японский второй пилот в своих рекомендациях был абсолютно прав. Если бы командир последовал этим рекомендациям - борт был бы спасен.
Так же японский второй пилот мог забрать управление на себя, но не посмел, потому что за штурвалом старший по возрасту и званию. Это лютейшее неуважение и оскорбление, в пору харакири себе делать.

Конечно же боинг и прочие - выписали рекомендации и требования. Но всем на это насрать.
Есть менталитет нации, которая "так живет сотни лет".
Все американцы понимают, и в окончательном отчете укажут на ошибку пилотов.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 17.07.2025 - 20:49
 
[^]
HyperSnake75
17.07.2025 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.22
Сообщений: 514
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:23)
Цитата (HyperSnake75 @ 17.07.2025 - 20:20)
Цитата (wave111 @ 17.07.2025 - 20:17)
Цитата (Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата (НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .

А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?

когда самолет с 11км падает видеорегистратор уже ничем не поможет
поэтому их и не ставят

Ну в расследовании причин явно поможет.

в черных ящиках все записано.
Их не один.
Один пишит переговоры, другой - показания приборов, третий дублирует......четвертый......

Насколько я знаю, видео из кабины не пишется.
 
[^]
Sergei107
17.07.2025 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 731
По идее, там должна быть большая красная лампочка, которая бы сигнализировала, что с самолётом что то не в порядке и он дальше лететь не может.

Например, отключение подачи топлива в двигатели, пожар, разгерметизация, отсутствие топлива, закритические углы атаки, отказ гидравлики, отказ чего то ещё.

Чтобы пилоты немедленно узнали про нештатную ситуацию.
А не когда самолёт уже лететь не может.

И такая система, наверняка, есть.
Только, почему-то, выключение подачи топлива на взлете не считается нештатной ситуацией. По версии Боинга.

Это сообщение отредактировал Sergei107 - 17.07.2025 - 20:38
 
[^]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:40
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата (HyperSnake75 @ 17.07.2025 - 20:37)
Насколько я знаю, видео из кабины не пишется.

Не пишется. Зачем ?
Согласно правилам - любое изменение параметров полёта пилоты комментирую :
- "включаю автопилот"
- "снижаюсь"
и т д.


потом мапится ко времени ящик записи переговоров и ящик показания приборов.

Запись видео - это слишком технологично.
При катастрофе - много шансов, что видеозапись утеряется.
 
[^]
MountainView
17.07.2025 - 20:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6406
Цитата (dym86 @ 17.07.2025 - 08:49)
Цитата (Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата (НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .

А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?

Ну то есть черный ящик сделать могут, а флэшку поместить в этот ящик не могут.и нафига 100 часов если достаточно длительности полета - часов 12.

Boeing 787 может совершать и 18 часовые перелеты. Сан Франциско - Сингапур, как пример.
Если говорить о видео записи, то минимально необходимо 20-22 часа, чтобы захватить ещё и пред и после полетные процедуры. По уму, минимум 50-60 часов, нужно, чтобы иметь историю полетов, в том числе и полетов, совершенных несколько дней назад. В том числе, для обучения и/или анализа каких-то спорных ситуаций.
А теперь вопрос - сколько гигабайт займут 50 часов видео в разрешении, достаточном для анализа действий экипажа? А теперь усложните это тем, что это видео необходимо хранить как минимум в двух самописцах и в каждом из них в нескольких экземплярах тоже, да ещё и с коррекцией ошибок, подразумевая, что часть файлов может быть потеряна полностью либо частично. И эта память, сама по себе, должна быть помехо защищённой, не говоря уже о защите от удара, огня, воды, вибраций. Это не бытовая флешка. Это очень дорогая память.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.07.2025 - 20:56
 
[^]
DNW
17.07.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10311
Цитата (xoce001 @ 12.07.2025 - 16:10)
Цитата (mikha877 @ 12.07.2025 - 16:02)
Отчет ставит новые вопросы о расположении критически важных выключателей подачи топлива, но при этом предполагается, что Boeing и производитель двигателей самолетов не несут никакой очевидной ответственности за катастрофу, отмечает агентство Reuters.

А почему можно выключить подачу топлива, когда самолет оторвался от земли?

Потому что например может загореться двигатель. И было бы логичным сделать так чтобы в него перестало поступать топливо.
 
[^]
wave111
17.07.2025 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3071
Цитата (Прадоруб @ 17.07.2025 - 20:33)
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:25)
Цитата (wave111 @ 17.07.2025 - 20:22)
Цитата (RedMoon123 @ 17.07.2025 - 20:17)
Пилоты из разных каст.
Один решил подъебать другого.
Выключил подачу топлива на взлете, и забыл включить. Только и всего.

Работаю с индийцами.
Формально кастовость запрещена. По факту - два сотрудника на одинаковых должностях из разных каст, сидящие в офисе в метре друг от друга - могут не даже  разговаривать годами.

Еще неделю назад все обсосали и отчет обсудили.

Странно, что до ЯПовских экспертов дошла инфа только сейчас.

а если у них точек на лбу нет - как они знают кто в какой касте?

какие точки ?!.....
спрашивают прямо. Если оппонент не отвечает - спрашивают у соседа.
Слухи все доносят. Каждый с рождения знает - из какой он касты, и все ближайшие жители знают - из какой он касты.

Для меня тоже загадка - как они узнают, из какой касты человек, с которым они полчаса знакомы, но они узнают. Я не знаю как.

Один был петухом, второй шерсть) Ну так да, петух должен сам обозначить, кто он и что. Если он этого не сделает, то его нужно избить ногами. Пока пилоты решали как опущенного допустили к полету, самолёт упал.
Хорошая версия авиакатастрофы, нужно в Боинг написать, а то америкосы не понимают, что случилось. А все просто не по понятиям летали.

били петуха ногами и случайно ударили ногой по тумблеру, ну или петух зацепился за тумблеры зубами когда его пинками гнали с кресла пилота на парашу

все сходится
 
[^]
vo1and
17.07.2025 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1826
Цитата
А почему можно выключить подачу топлива, когда самолет оторвался от земли?

На случай пожара.
Сложно случайно их дернуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)
 
[^]
RedMoon123
17.07.2025 - 20:46
2
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 20:41)
Цитата (dym86 @ 17.07.2025 - 08:49)
Цитата (Andrew327 @ 17.07.2025 - 19:45)
Цитата (НервныйДед @ 17.07.2025 - 04:57)
Всегда интересовал вопрос почему в самолёте нет камер видеонаблюдения.В автобусах есть ,в такси есть..А в самолёте нет.Это же сколько отпало бы вопросов в некоторых ситуациях.В данном случае увидели бы кто переключил рычаги топлива .

А сможешь сделать видеорегистратор часов этак на 100, который уцелеет при падении с высоты 11 км и потом не сгорит в пожаре?

Ну то есть черный ящик сделать могут, а флэшку поместить в этот ящик не могут.и нафига 100 часов если достаточно длительности полета - часов 12.

Boeing 787 может совершать и 18 часовые перелеты. Сан Франциско - Сингапур, как пример.
Если говорить о видео записи, то минимально необходимо 20-22 часа, чтобы захватить ещё и пред и после полетные процедуры. По уму, минимум 50-60 часов, нужно, чтобы иметь то историю полетов, в том числе и полетов, совершенных несколько дней назад. В том числе, для обучения и/или анализа каких-то спорных ситуаций.
А теперь вопрос - сколько гигабайт займут 50 часов видео в разрешении, достаточном для анализа действий экипажа? А теперь усложните это тем, что это видео необходимо хранить как минимум в двух самописцах и в каждом из них в нескольких экземплярах тоже, да ещё и с коррекцией ошибок, подразумевая, что часть файлов может быть потеряна полностью либо частично. И эта память, сама по себе, должна быть помехо защищённой, не говоря уже о защите от удара, огня, воды, вибраций. Это не бытовая флешка. Это очень дорогая память.

Все так. Видео - дорого и не к чему.

Все должно быть максимально просто, дубово, как зубило.

До сих пор многие лайнеры пишут даже не на ленту, а все еще на проволоку.
Просто потому что надежнее. Чем меньше там диджитал-технологий - тем лучше.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 17.07.2025 - 20:47
 
[^]
djvinny
17.07.2025 - 20:50
2
Статус: Offline


Берендей

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 1785
Цитата (EvilBiker @ 12.07.2025 - 17:35)
В общем, да. Дикарь как раз штангенциркуль штангельциркулем и называет обычно.

Штандартэнциркуль !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4aldon
17.07.2025 - 20:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 653
Как вариант: тумблеры не выключали физически.
Неисправность: кратковременный обрыв сигнала, общего для обоих тумблеров. + или гнд в зависимости от схематики, не суть.
Если не спиздеть я сталкивался с таким.
Запись фиксирует как ручное переключение, попробуй докажи обратное.
В пользу этой версии и действие пилота: вопрос "зачем выключил?" и сигнал "РУН" в последнюю секунду полёта.
Хуй бы он стал просто спрашивать, сначала бы включил.
Лучше него пиздец никто не осозновал. Долбоёбы в инструкторы не попадают, даже в Индии.
 
[^]
Meganom
17.07.2025 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4664
Цитата (VampirBFW @ 12.07.2025 - 16:09)
То есть после взлета любой может отключить к хуям подачу топлива к двигателям?

Вы удивитесь, но и пилотов ещё и штурвалы в руках, которыми самолётом управлять можно. И, в землю направить... Такие случаи тоже были.
На дорогах в разы больше людей погибает, но никто автомобили запрещать не собирается.
 
[^]
TheRussianSpy
17.07.2025 - 20:55
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 727
Цитата (goblis36 @ 12.07.2025 - 09:18)
Все эти споры - человеческая ошибка или отказ электроники может решить установка камер с отссылом информации сразу на сервера за пределами самолёта . Это не так дорого в сравнении с безопасностью . Вопрос - почему не делают ?

Это пиздец как дорого. Запустить ещё 10-20 тысяч спутников Старлинк для передачи этого видеопотока, и построить второй ютюб для обработки и хранения. Чтоб раз в 5 лет было немного проще расследовать катастрофу.
 
[^]
Guerrero
17.07.2025 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8031
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 20:41)
Это не бытовая флешка. Это очень дорогая память.

Насколько дорогая?
Ну для сравнения со стоимостью самолета...
 
[^]
ДНЕ
17.07.2025 - 21:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.24
Сообщений: 549
Цитата (ushikawa @ 12.07.2025 - 16:45)
Бред какой-то. Т.е. в самолёте есть кнопка (тумблер), позволяющая без всяких причин отключить двигатель в полёте? Понятно, что это сделано на случай возгорания двигателя, но я подозреваю, что при возгорании двигателя должна сработать куча аварийных датчиков. Должны быть блокировки. На дисплее на крайней случай должна быть надпись: «Ты уверен, что хочешь сделать это? Тогда введи код подтверждения.» Если есть возможность накосячить, то кто-нибудь обязательно накосячит.

А если после запроса кода, они по нему начнут палкой лупить?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
17.07.2025 - 21:06
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20484
Цитата (Meganom @ 17.07.2025 - 20:52)
Вы удивитесь, но и пилотов ещё и штурвалы в руках, которыми самолётом управлять можно. И, в землю направить... Такие случаи тоже были.
На дорогах в разы больше людей погибает, но никто автомобили запрещать не собирается.

Я точно удивлюсь, где вы прочли хоть слово о запрещении. Может и мне покажете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
h377kp
17.07.2025 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4888
Цитата (olegbel @ 12.07.2025 - 16:08)
человеческий фактор, самая частая причина катастроф

Ну уж самолет должен понимать что летит и что подачу топлива нельзя прекращать если нет пожара. Одно реле поставить что бы тумблер отключения не выключался в полете. отключить только 2мя людьми одновременно сделать в экстренном случае.
 
[^]
4aldon
17.07.2025 - 21:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 653
Цитата (4aldon @ 17.07.2025 - 20:52)
Как вариант: тумблеры не выключали физически.
Неисправность: кратковременный обрыв сигнала, общего для обоих тумблеров. + или гнд в зависимости от схематики, не суть.
Если не спиздеть я сталкивался с таким.
Запись фиксирует как ручное переключение, попробуй докажи обратное.
В пользу этой версии и действие пилота: вопрос "зачем выключил?" и сигнал "РУН" в последнюю секунду полёта.
Хуй бы он стал просто спрашивать, сначала бы включил.
Лучше него пиздец никто не осозновал. Долбоёбы в инструкторы не попадают, даже в Индии.

Возможно сработал предохранитель и пилот в последнюю секунду успевает включить.
Он "виртуальный" поэтому задержка.
И вопрос "зачем выключил" мог относится к "циркует бреакер".

Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)
 
[^]
TheRussianSpy
17.07.2025 - 21:24
1
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 727
Цитата (УЧК @ 12.07.2025 - 13:27)
Цитата
самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India, который вылетел в Лондон из города Ахмедабад

меня больше это интересует: я такого города - Ахмедабад - и не слышал, а из него Дримлайнеры прямые рейсы в Лондон выполняют. А у нас в Ростов-Дон может себе позволить прилететь на самолёте только какая-то блядь с кремлёвским ёбарем - военным dont.gif бортом.

Вы не слышали, а это пятый самый большой город в самой большой (по населению) стране в мире. Приблизительно такое же население как в том же Лондоне. Ну и конечно же не стоит забывать, как бы сказать, историческую и культурную связь этих двух стран.

Это сообщение отредактировал TheRussianSpy - 17.07.2025 - 21:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22090
5 Пользователей: martin28, Тузек, Jktytdjl, SasOk, MountainView
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх