В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
20.03.2016 - 19:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Жиробас @ 20.03.2016 - 19:07)
Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.

Да заебали эти источники. Бабки на скамейке тоже источники!
Должность, ФИО источника в студию, тогда и рассматриваем версию, а иначе бред и сказки.
И кстати, адекватные специалисты всегда "Интерфаксы" и прочую прессу всегда нахуй шлют откровенно, поскольку раскрытие подобной информации для них самих в лучшем случае увольнением грозить будет.

Это сообщение отредактировал Йохан - 20.03.2016 - 19:12
 
[^]
Nano
20.03.2016 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Цитата (Жиробас @ 20.03.2016 - 19:07)

Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.

Тот источник по видимому не понимает разницы между штопором и пикированием.
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (Жиробас @ 20.03.2016 - 19:07)
Цитата (spk68 @ 20.03.2016 - 18:41)
(я абсолютный дилетант, но у меня есть "любительские права" и я раньше летал на маленьких самолетиках)
что не могу понять (наверняка тут бывают профи и пояснят):
1. если самолет в посадочной конфигурации на высоте 600 метров попадает в струю воздуха идущую к земле, то эта струя не может быть до самой поверхности, наверняка внизу будет подушка (в земле нет всасывающего вентилятора) т.е. в моем понимании  просел метров на 300 даже на 500 , попал в более плотный слой и продолжаешь горизонтальный полет. Насколько я понимаю горизонтальная скорость самолета в нисходящем потоке не должна уменьшиться или нет ?
2. на  записи с  камеры мы видим, что самолет на большой скорости летит носом к земле под углом градусов 45-60. Если была потеря скорости на высоте 600 метров и дали резко ручку от себя (по кадрам самолет не в штопоре, ну и не до нуля у них же скорость упала, иначе бы штопорнули)  то какая потеря высоты от пикирования до перевода в горизонтальный полет ?

Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.

Не мог он свалиться в штопор при тех показателях скорости, ждаааать мак.
 
[^]
spk68
20.03.2016 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 19:17)
Цитата (Жиробас @ 20.03.2016 - 19:07)
Цитата (spk68 @ 20.03.2016 - 18:41)
(я абсолютный дилетант, но у меня есть "любительские права" и я раньше летал на маленьких самолетиках)
что не могу понять (наверняка тут бывают профи и пояснят):
1. если самолет в посадочной конфигурации на высоте 600 метров попадает в струю воздуха идущую к земле, то эта струя не может быть до самой поверхности, наверняка внизу будет подушка (в земле нет всасывающего вентилятора) т.е. в моем понимании  просел метров на 300 даже на 500 , попал в более плотный слой и продолжаешь горизонтальный полет. Насколько я понимаю горизонтальная скорость самолета в нисходящем потоке не должна уменьшиться или нет ?
2. на  записи с  камеры мы видим, что самолет на большой скорости летит носом к земле под углом градусов 45-60. Если была потеря скорости на высоте 600 метров и дали резко ручку от себя (по кадрам самолет не в штопоре, ну и не до нуля у них же скорость упала, иначе бы штопорнули)  то какая потеря высоты от пикирования до перевода в горизонтальный полет ?

Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.

Не мог он свалиться в штопор при тех показателях скорости, ждаааать мак.

да там видно , что он не крутится
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Лайфньюз ваще писали что он ударился о полосу и тут же взорвался, так что не верю я этим мнимым источникам, нужно ждать официального заявления.
 
[^]
zoom70
20.03.2016 - 19:20
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 19:42)
Волнует ещё один вопрос, работал ли в тот моиент глиссадный маяк, потому как захватив курсовик без глиссадного снижаться придётся ручками, а если глиссадный работал то всё сделал бы автопилот. Но не думаю что эта версия имеет право на жизнь. Ибо всё работало скорее всего.

А вот это интересно. Если ФР24 верить, то до 4 высота 3000 футов, потом на удалении 19,5 км Боинг снизился до 2750.
На 12,5 начал снижаться до 2600.
7 км - высота 1800 скорость 117.
На удалении 4,6 км высота 1550, скорость 129, не дойдя до ДПРМ начинает подниматься: удаление 3 км, высота 3500 скорость 164.
Над БПРМ высота 4000 скорость 185.
Последняя точка, траверс ГРМ высота 975 скорость 197.
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
То что он вошёл с креном - это факт, на видео сразу увидел.
 
[^]
r6s
20.03.2016 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 18:55)
по теме микропорыва - самолёт сначало резко взмывает, затем резко проседает вплоть до падения или же выходит из микропорыва, но двигатели не вывозят махину и ВС падает, либо же попутная струя воздуха сдувает поток, обтекающий крыло-итог тот же самый.

Только вот самолет вошел носом в землю, если бы был микропорыв, то его как пушинку подбросило, перевернуло, разломило и т.д. но не носом воткнуло в землю.
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (zoom70 @ 20.03.2016 - 19:20)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 19:42)
Волнует ещё один вопрос, работал ли в тот моиент глиссадный маяк, потому как захватив курсовик без глиссадного снижаться придётся ручками, а если глиссадный работал то всё сделал бы автопилот. Но не думаю что эта версия имеет право на жизнь. Ибо всё работало скорее всего.

А вот это интересно. Если ФР24 верить, то до 4 высота 3000 футов, потом на удалении 19,5 км Боинг снизился до 2750.
На 12,5 начал снижаться до 2600.
7 км - высота 1800 скорость 117.
На удалении 4,6 км высота 1550, скорость 129, не дойдя до ДПРМ начинает подниматься: удаление 3 км, высота 3500 скорость 164.
Над БПРМ высота 4000 скорость 185.
Последняя точка, траверс ГРМ высота 975 скорость 197.

Ну тык на удалении 4 км стоит дпрм и высота 200м должна была быть. Они шли 4.6 км высотой 500м. Кажется мне что они выше пришли к твг чем нужно было, решили уйти-и правильно.

Добавлено в 19:27
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 19:22)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 18:55)
по теме микропорыва - самолёт сначало резко взмывает, затем резко проседает вплоть до падения или же выходит из микропорыва, но двигатели не вывозят махину и ВС падает, либо же попутная струя воздуха сдувает поток, обтекающий крыло-итог тот же самый.

Только вот самолет вошел носом в землю, если бы был микропорыв, то его как пушинку подбросило, перевернуло, разломило и т.д. но не носом воткнуло в землю.

Это уже не факт, поведение вс и положение его в пространстве зависит от множества факторов, но вошёл он носом под 45 градусов с креном на правое/левое крыло.

Добавлено в 19:29
У меня не вяжется факт хорошей скорости в наборе и хорошей высоты с тем что он тупо упал с такими хорошими параметрами. Либо внешнее воздействие либо я хз руль высоты заклинил при переводе в гп
 
[^]
Primus525
20.03.2016 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 19:25)
У меня не вяжется факт хорошей скорости в наборе и хорошей высоты с тем что он тупо упал с такими хорошими параметрами. Либо внешнее воздействие либо я хз руль высоты заклинил при переводе в гп

А ледок?
 
[^]
MrSverlo
20.03.2016 - 19:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 404
Цитата (Rumato @ 20.03.2016 - 17:17)
Цитата
Российские ветра отличаются от греческих??? О как!


Ветра не знай, но пилоты опыта посадки в России не имели. И в Греции несколько другой климат, да и в Европе тоже, если, что. Ему ничего не мешало уйти на Краснодар, как предыдущему московскому, после трех неудачных попыток.

Пилоты выполняющие рейсы по всему миру по твоему какой должны иметь опыт для полетов в России, и да, Краснодар - это Россия.
 
[^]
iocicausa
20.03.2016 - 19:31
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 1327
Цитата (Parfumer1 @ 20.03.2016 - 02:17)
Есть опровержения, что катастрофы вообще не было. До конца не стал досматривать. Бред!

А мне за что минусы? Я что, согласен чтоль с ним?

Если смотреть на эту запись.

То бетонная полоса задета совсем чуть чуть.
И самолёт упал рядом с полосой, где ни какого бетона не было. (Может быть я ошибаюсь).
Следовательно возникает вопрос почему там не образовалась соответствующая воронка? И почему так развалился уже встаёт интересно.
Выкладывали видео как истребитель влетает в бетонную стену.
Но там показано что он делает под прямым углом.
А тут с уклоном об землю, и хвоста даже не осталось!

Что касается двух видео.
Во втором ролике непонятно, явно снималось с телефона, почему такого низкого качества, я ни один телефон не знаю что бы так плохо снимал?


По поводу первого видео был задан интересный вопрос.
Почему машины не остановились?
Сейчас столько видео регистраторов неужели ни кто не заснял этого момента?
Ростов не такой уж и маленький город и ночью обычно много машин едет.

Ну не может быть что-бы четыре видео на весь большой город?


Где записи с видеокамер аэропорта в нормальном качестве?
Если у нас так хорошо работает "служба информации" делают так быстро статьи в википедии то пусть покажут эти записи.
В чём проблема? И вопрос сразу отпадёт.


Неужели ник-то не заснял пожарище?
В 800 метрах уже жилые дома.
В группах вк я не увидел записей что был страшный грохот ни кто об этом не заикнулся.
У нас в Новосибирске когда взрывали снаряды на полигоне весь город слышал.

Я просто не понимаю эти моменты и по этому не могу не задать эти вопросы.

Согласен на 100% с автором что на территории аэропорта должны быть камеры с хорошим качеством съёмки и эпизод с падением должен быть виден чётко и ясно.
И все постановщики мигом разбегутся по углам. dont.gif
А если не выложат?
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 19:33
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
iocicausa
Вам на РенТв.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (iocicausa @ 20.03.2016 - 19:31)
Цитата (Parfumer1 @ 20.03.2016 - 02:17)
Есть опровержения, что катастрофы вообще не было. До конца не стал досматривать. Бред!

А мне за что минусы? Я что, согласен чтоль с ним?

Если смотреть на эту запись.

То бетонная полоса задета совсем чуть чуть.
И самолёт упал рядом с полосой, где ни какого бетона не было. (Может быть я ошибаюсь).
Следовательно возникает вопрос почему там не образовалась соответствующая воронка? И почему так развалился уже встаёт интересно.
Выкладывали видео как истребитель влетает в бетонную стену.
Но там показано что он делает под прямым углом.
А тут с уклоном об землю, и хвоста даже не осталось!

Что касается двух видео.
Во втором ролике непонятно, явно снималось с телефона, почему такого низкого качества, я ни один телефон не знаю что бы так плохо снимал?


По поводу первого видео был задан интересный вопрос.
Почему машины не остановились?
Сейчас столько видео регистраторов неужели ни кто не заснял этого момента?
Ростов не такой уж и маленький город и ночью обычно много машин едет.

Ну не может быть что-бы четыре видео на весь большой город?


Где записи с видеокамер аэропорта в нормальном качестве?
Если у нас так хорошо работает "служба информации" делают так быстро статьи в википедии то пусть покажут эти записи.
В чём проблема? И вопрос сразу отпадёт.


Неужели ник-то не заснял пожарище?
В 800 метрах уже жилые дома.
В группах вк я не увидел записей что был страшный грохот ни кто об этом не заикнулся.
У нас в Новосибирске когда взрывали снаряды на полигоне весь город слышал.

Я просто не понимаю эти моменты и по этому не могу не задать эти вопросы.

Согласен на 100% с автором что на территории аэропорта должны быть камеры с хорошим качеством съёмки и эпизод с падением должен быть виден чётко и ясно.
И все постановщики мигом разбегутся по углам. dont.gif
А если не выложат?

Дорогой мой, конспирологи уже к завтрашней школе портфели собирают. Присоединяйтесь и вы. cool.gif
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (Primus525 @ 20.03.2016 - 19:30)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 19:25)
У меня не вяжется факт хорошей скорости в наборе и хорошей высоты с тем что он тупо упал с такими хорошими параметрами. Либо внешнее воздействие либо я хз руль высоты заклинил при переводе в гп

А ледок?

Они кружили на высоте 8000 футов, решили зайти, борт докладывал перед ними, что обледенение умеренное в облаках, не знаю даёт ли бобик инфу об обледенении, но в аэробусах загорается ice dect, надо сразу anti ice включать, а если на лопатках вентилятора намёрзло, то режим двигателя поменять.
Так вот, обледенение исключать нельзя, оно вполне могло быть и привести к плачевным последствиям, но тут он как-то резко перешёл на пикирование.
 
[^]
spk68
20.03.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 19:25)
[QUOTE=zoom70,20.03.2016 - 19:20] [QUOTE=xxxkostikxxx,20.03.2016 - 19:42]

Добавлено в 19:29
У меня не вяжется факт хорошей скорости в наборе и хорошей высоты с тем что он тупо упал с такими хорошими параметрами. Либо внешнее воздействие либо я хз руль высоты заклинил при переводе в гп

полностью согласен. должен был лететь , если не заклинило-обледенело-пилоты отключились...
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (spk68 @ 20.03.2016 - 19:36)
[QUOTE=xxxkostikxxx,20.03.2016 - 19:25] [QUOTE=zoom70,20.03.2016 - 19:20] [QUOTE=xxxkostikxxx,20.03.2016 - 19:42]

Добавлено в 19:29
У меня не вяжется факт хорошей скорости в наборе и хорошей высоты с тем что он тупо упал с такими хорошими параметрами. Либо внешнее воздействие либо я хз руль высоты заклинил при переводе в гп [/QUOTE]
полностью согласен. должен был лететь , если не заклинило-обледенело-пилоты отключились...

Вот и я о том же, машина должна была лететь при этих условиях, но вот что было с поверхностью кроки крыльев или же что было с хвостовым оперением, нам не угадать, маковцы расскажут
 
[^]
Ниссанчег
20.03.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
iocicausa
Вы бы закусывали, завтра понедельник к тому же.
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Кстати вот что говорит тот же источник:"По его словам, участники расследования крушения «Боинга» в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты." вот это уже более адекватно.
 
[^]
Rumato
20.03.2016 - 19:47
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 217
Странно... Минусы, плюсы... Для чего? Люди погибли, Тут версии рассматривают. Ошибка КВС очевидна, наш, московский, перед этим оценил, ушел на запасной, а этот, иностранец, понадеялся на свою подготовку, верю, справился бы днем, при нормальной видимости, а так, ночью, сравните сами, управление АМ, да еще в дождь, да при свете встречных - на ощупь...
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (Rumato @ 20.03.2016 - 19:47)
Странно... Минусы, плюсы... Для чего? Люди погибли, Тут версии рассматривают. Ошибка КВС очевидна, наш, московский, перед этим оценил, ушел на запасной, а этот, иностранец, понадеялся на свою подготовку, верю, справился бы днем, при нормальной видимости, а так, ночью, сравните сами, управление АМ, да еще в дождь, да при свете встречных - на ощупь...

Да нихрена тут не очевидно.
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Rumato @ 20.03.2016 - 19:47)
Ошибка КВС очевидна

Пока только лично Вам.
 
[^]
vladghost
20.03.2016 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 19:45)
Кстати вот что говорит тот же источник:"По его словам, участники расследования крушения «Боинга» в Ростове рассматривают среди причин, приведших к катастрофе, ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и техническую неисправность руля высоты." вот это уже более адекватно.

а это наиболее адекватные версии или ошибка или отказ техники

и да самолет упал возле ВВП а там не пахота все же а довольно таки земля плотная по которой и техника катается и т.д. посмотрите на фотки дождяка два дня льет а там земля не сильно расхлябана
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Одно могу точно сказать, если это руль высоты то 737 по всему миру просто ахренеют, тупо сядут до окончания разработки новой детали и установки её на все 737. Будет жесть.
 
[^]
zoom70
20.03.2016 - 19:57
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 20:25)
Ну тык на удалении 4 км стоит дпрм и высота 200м должна была быть. Они шли 4.6 км высотой 500м. Кажется мне что они выше пришли к твг чем нужно было, решили уйти-и правильно.

Первый раз они ушли с 9 км на высоте 1750 футов, над ДПРМ 3000 высота и скорость 135.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189422
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх