В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ниссанчег
20.03.2016 - 18:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Schumacher @ 20.03.2016 - 19:06)
... а знаете ли вы, что руководство фляй дюбаи скорбят больше о разбившемся самолете? Сколько он стоит? Новый же... А мы ведь лоу костер...

Это охуенно важный комментарий. Я скажу больше, они сейчас еще сильнее беспокоятся сколько убытков понесут из-за тех, кто откажется летать их компанией, сколько придется выплачивать (если придется) семьям погибших, насколько испортится их имидж и т.д. Только причем здесь все это?
 
[^]
Lonhom
20.03.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 7
Ужасная трагедия. Очень жаль всех погибших. Соболезнования родственникам.
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 18:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Сила ветра- это больше к ВС, чем к аэродрому. Один и тот же ветер может проходить к одним типам и запрещать посадку других
Но все это не к наземным службам.
 
[^]
Dok73
20.03.2016 - 18:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Йохан
не факт, что ситуация по закрытию аэропорта не была пограничной или заграничной. Этого мы никогда не узнаем
 
[^]
maxels
20.03.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 18:05)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 17:54)
Я думаю завтра уже будут предварительные итоги, черные ящики за сегодня подготовят.

Добавлено в 17:56
Цитата (НЕОФИТ @ 20.03.2016 - 17:54)
– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.

ну вот.Толбоев подтвердил правильность выводов диванных летчиков.

Вы объясните зачем закрывать? На каких основаниях? Закрыть порт это не в туалет сходить, должны быть основания.

так расскажи ? Всем интересно

В каких случаях закрывают полосу ? А в Ростове , полоса была идеальной , по виду все 045 как минимум

Это сообщение отредактировал maxels - 20.03.2016 - 18:24
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Dok73 @ 20.03.2016 - 18:17)
Йохан
не факт, что ситуация по закрытию аэропорта не была пограничной или заграничной. Этого мы никогда не узнаем

Может быть. Ну так может потому и рекомендуют адекватные люди дождаться выводов специалистов, а не доказывать свои ничем не обоснованные мнения, порой даже с законами физики вразрез идущие.
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 18:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 18:05)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 17:54)
Я думаю завтра уже будут предварительные итоги, черные ящики за сегодня подготовят.

Добавлено в 17:56
Цитата (НЕОФИТ @ 20.03.2016 - 17:54)
– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.

ну вот.Толбоев подтвердил правильность выводов диванных летчиков.

Вы объясните зачем закрывать? На каких основаниях? Закрыть порт это не в туалет сходить, должны быть основания.

так расскажи ? Всем интересно

Нет смысла рассказывать, аэродром работал и погода позволяла приземлиться на него-это доказывает посадка сибири в ростове и уральцев. Закрывать его тупо не было оснований, НИКАКИХ.
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 18:20)
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 18:05)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 17:54)
Я думаю завтра уже будут предварительные итоги, черные ящики за сегодня подготовят.

Добавлено в 17:56
Цитата (НЕОФИТ @ 20.03.2016 - 17:54)
– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.

ну вот.Толбоев подтвердил правильность выводов диванных летчиков.

Вы объясните зачем закрывать? На каких основаниях? Закрыть порт это не в туалет сходить, должны быть основания.

так расскажи ? Всем интересно

В каких случаях закрывают полосу ? А в Ростове , полоса была идеальной , по виду все 045 как минимум

Да полосу можно закрыть тупо для её чистки/уборки, а можно закрыть потому что там дыра появилась, вариантов масса. В данном случае важный фактор-погода, она позволяла выполнить посадку.
 
[^]
Pioltone
20.03.2016 - 18:31
9
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (thundercheef @ 20.03.2016 - 18:05)
Вообще-то процедура ухода на второй круг на этом типе имеет несколько нюансов, невнимательное отношение к которым может привести к определённого рода проблемам. И пилоты на этом не раз попадали в усложнённые ситуации. В частности невыключение автомата тяги при переходе на ручное управление или наоборот, его выключение при полёте на автопилоте. Плюс сами автопилоты в условиях турбулентности вполне себе могут отключиться.
Я говорю это со слов знакомых КВСов, летающих на этом типе, их мнение сводится к одному: скорее всего пилоты загнали в землю вполне исправную машину. Непонятно только, что конкретно они делали не так. Либо есть особенности, не прописанные в РЛЭ и это ещё серьёзнее.

Там один нюанс - автопилот отключается при уходе. В двухканальном режиме не отключается и самолет сам уходит на второй круг.
Автомат тяги продолжает работать и это не недостаток.

Хоть я и скептически отношусь к Толбоеву, но тут он может быть прав. Сдвиг ветра вполне мог быть причиной.
Сам неоднократно попадал в сдвиг, но никогда не было сильного сдвига ветра и сигнализация молчала.

Уверен, что киприот также прекрасно знал о таком природном явлении, знал и умел с ним бороться, но что-то пошло не так.
Вполне возможно, что попал он как раз в тот самый случай, который один на миллион и большинством пилотов может быть не встречен за всю карьеру.

Скажу более. В эти компании конкурс просто неебический. Чтобы стать пилотом таких компаний, как Эмирейтс, ФлайДубай и остальных компаний, базирующихся в ОАЭ, Катаре, надо пройти сложнейший экзамен с охренительным конкурсом.
Неопытных, что-то не умеющих, с дипломами нарисованными чуть ли не от руки (привет, Казань) и других подозрительных идиотов там нет и не будет.

Т.е я отметаю версию, что пилот был неопытным и не знал особенности поведения самолета при уходе на второй круг. Тем более, что это был не первый уход на этом же аэродроме.

 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 18:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Кстати, Япу посвящается cool.gif
Цитата

В советское время об авиакатастрофах говорили мало и по делу, а часто даже ничего. Сейчас же в этом плане творится лютый, бешеный, беспросветный пиздец. Если вы журналист, то для вас нет события радостней, чем авиакатастрофа.

Итак, рецепт успеха:

    Сразу после катастрофы объявляем в эфир, что падение судна произошло с высоты 10 тысяч километров (sic!), а радиус разброса фрагментов составил 2 тысячи квадратных километров (sic!)
    Выезжаем на место катастрофы, где вместо того чтобы хотя бы просто не мешать работать спецслужбам, лезем везде и всюду, обязательно показывать как можно больше гуро и обломков самолёта. Давить на жалость: показывать обгоревшую детскую обувь, кукол с оторванными головами и т. п.
    Никуда не уезжаем. Находим местных жителей и начинаем задавать им вопросы. Поскольку самолёты редко падают в центре Москвы, попасть в ящик будет рад любой сельский парень. Крайне желательно спросить и их мнение насчёт причин случившегося.
    Находим родственников погибших. Ничего страшного, они с удовольствиям поговорят с вами в такой момент, а кадры со слезами выгодно украсят репортаж.
    Когда все знают, что самолёт таки упал, нужно выяснить, почему он это сделал. Вот тебе творческий простор, мой юный друг! Находим какого-нибудь «эксперта»: в случае с падением гражданского лайнера пусть это лучше будет отставной лётчик-испытатель сверхзвуковых истребителей, в случае с военным — студент академии гражданской авиации. Годный, правильный способ — цитировать представителя прокуратуры, что «самолет упал потому, что он тяжелее воздуха». Хотя есть вероятность, что это как бы был ласковый намёк журнашлюшкам на следующий пункт.
    Ни в коем случае не дожидаемся результатов расследования МАК! Ближайшие недели две после случившегося ваша задача — выдумывать версии. И чем они бредовее, тем лучше. Профессионалы от авиации (да и просто адекватные люди) обязательно словят тонны лулзов. Ведь действительно достоверно известно нам может на данном этапе быть только одно: «потому что тяжелее воздуха», что развязывает фантазию и креативность.
    Если упал самолёт советского производства, надо обязательно обосрать весь тип. Непременно добавить, что это устаревшая машина и тому подобное. Кошерным в этом плане считаются авиакатастрофы с Ту-154. Если же упал самолёт зарубежного производства, надо бы сказать, что наши нищебродские авиакомпании покупают просроченные, уделанные в хлам самолёты и вместо бравых пилотов сажают в них нубов со скиллами, прокачанными чуть менее, чем никак. Квинтэссенцией срачей является абстрактное восхваление безопасности американской/западной авиации и поливание дерьмом всего нашего (при том, что совокупный тамошний авиапарк в десятки раз больше такового в этой стране, а самолеты вне зависимости от государственной и территориальной принадлежности везде падают одинаково, и соответственно общее число авиакатастроф в России значительно меньше — этот очевидный факт вообще не берем во внимание).
    Ну и напоследок. Собираем студию хомячков, показываем всё вышеназванное, ещё раз всей толпой назначаем виновных в катастрофе, да и просто хорошо пиздим в тёплой обстановке.

©Лурк

Это сообщение отредактировал Йохан - 20.03.2016 - 18:36
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 18:20)
Цитата (maxels @ 20.03.2016 - 18:05)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 17:54)
Я думаю завтра уже будут предварительные итоги, черные ящики за сегодня подготовят.

Добавлено в 17:56
Цитата (НЕОФИТ @ 20.03.2016 - 17:54)
– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.

ну вот.Толбоев подтвердил правильность выводов диванных летчиков.

Вы объясните зачем закрывать? На каких основаниях? Закрыть порт это не в туалет сходить, должны быть основания.

так расскажи ? Всем интересно

В каких случаях закрывают полосу ? А в Ростове , полоса была идеальной , по виду все 045 как минимум

О полосе тоже нет смысла говорить, не в ней вина сейчас и она нипричём. Огни подхода работали (по идее должны были работать, интенсивность тоже важна, но не думаю что слабая, ночь же), надо говорить о том что творилось у земли на высоте от 600 м до 1200 м. Судя по флайт радару квс принял решение на уход на второй круг на высоте 600 метров, это высоковато для дальнего привода, для ближнего и подавно, решение-то правильное принял, так как не успели бы снизиться, но вот реализовать уход не получилось: погода? Отказ техники?(руль высоты) ошибка пилотирования? Да масса вариантов, надо МАКовцев ждать, ибо эта не та катастрофа с расследованием которой надо тянуть.
 
[^]
spk68
20.03.2016 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
(я абсолютный дилетант, но у меня есть "любительские права" и я раньше летал на маленьких самолетиках)
что не могу понять (наверняка тут бывают профи и пояснят):
1. если самолет в посадочной конфигурации на высоте 600 метров попадает в струю воздуха идущую к земле, то эта струя не может быть до самой поверхности, наверняка внизу будет подушка (в земле нет всасывающего вентилятора) т.е. в моем понимании просел метров на 300 даже на 500 , попал в более плотный слой и продолжаешь горизонтальный полет. Насколько я понимаю горизонтальная скорость самолета в нисходящем потоке не должна уменьшиться или нет ?
2. на записи с камеры мы видим, что самолет на большой скорости летит носом к земле под углом градусов 45-60. Если была потеря скорости на высоте 600 метров и дали резко ручку от себя (по кадрам самолет не в штопоре, ну и не до нуля у них же скорость упала, иначе бы штопорнули) то какая потеря высоты от пикирования до перевода в горизонтальный полет ?

Это сообщение отредактировал spk68 - 20.03.2016 - 18:45
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Волнует ещё один вопрос, работал ли в тот моиент глиссадный маяк, потому как захватив курсовик без глиссадного снижаться придётся ручками, а если глиссадный работал то всё сделал бы автопилот. Но не думаю что эта версия имеет право на жизнь. Ибо всё работало скорее всего.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 18:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 18:42)
Волнует ещё один вопрос, работал ли в тот моиент глиссадный маяк, потому как захватив курсовик без глиссадного снижаться придётся ручками, а если глиссадный работал то всё сделал бы автопилот. Но не думаю что эта версия имеет право на жизнь. Ибо всё работало скорее всего.

Что значит придется? Пилот обязан уметь ручками. Пилотов для этого на тренажерах и задрачивают.
 
[^]
СибСтарпер
20.03.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Страшная трагедия. Сил и терпения родственникам и близким погибших. rip.gif

-----------
Но меня смутил, если не сказать, возмутил в очередной раз тот факт, что такая тема остается в оценках. Ну как, скажите на милость, как можно ставить оценку "нравится" теме о гибели людей? Вам нравится эта новость о смерти, вы в восторге от этой новости о смертях? sad.gif

Мне это напоминает ту каргу, которая кинулась продавать цветочки и игрушки в аэропорту желающим почтить память погибших. Так и тут такое впечатление, что все кинулись за юкой. Или выступления на панихиде оценивать аплодисментами (плюсиками) или наоборот свистом (минусиками). Этакий концерт на костях с локальными драчками по углам и выступлениями юкодроческих клоунов.

Почему бы администрации не принять за правило, скорбные сообщения переводить в разряд неоцениваемых. dont.gif Обсуждение останется, но по крайней мере не будет этого блядского цирка с оценками смерти. mad.gif
 
[^]
Communist63
20.03.2016 - 18:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (СибСтарпер @ 20.03.2016 - 18:47)
Страшная трагедия. Сил и терпения родственникам и близким погибших. rip.gif

-----------
Но меня смутил, если не сказать, возмутил в очередной раз тот факт, что такая тема остается в оценках. Ну как, скажите на милость, как можно ставить оценку "нравится" теме о гибели людей? Вам нравится эта новость о смерти, вы в восторге от этой новости о смертях? sad.gif

Мне это напоминает ту каргу, которая кинулась продавать цветочки и игрушки в аэропорту желающим почтить память погибших. Так и тут такое впечатление, что все кинулись за юкой. Или выступления на панихиде оценивать аплодисментами (плюсиками) или наоборот свистом (минусиками). Этакий концерт на костях с локальными драчками по углам и выступлениями юкодроческих клоунов.

Почему бы администрации не принять за правило, скорбные сообщения переводить в разряд неоцениваемых. dont.gif Обсуждение останется, но по крайней мере не будет этого блядского цирка с оценками смерти. mad.gif

Вот и моралфаги подтянулись. Если вы все понимаете дословно, это исключительно ваши проблемы
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 18:50
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
СибСтарпер
То есть смайлики расставлять можно. А оценки нет?
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 18:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (spk68 @ 20.03.2016 - 18:41)
(я абсолютный дилетант, но у меня есть "любительские права" и я раньше летал на маленьких самолетиках)
что не могу понять (наверняка тут бывают профм и пояснят):
1. если самолет в посадочной конфигурации на высоте 600 метров попадает в струю воздуха идущую к земле, то эта струя не может быть до самой поверхности, наверняка внизу будет подушка (в земле нет всасывающего вентилятора) т.е. в моем понимании просел метров на 300 даже на 500 , попал в более плотный слой и продолжаешь горизонтальный полет. Насколько я понимаю горизонтальная скорость самолета в нисходящем потоке не должна уменьшиться или нет ?
2. на записи с камеры мы видим, что самолет на большой скорости летит носом к земле под углом градусов 45-60. Если была потеря скорости на высоте 600 метров и дали резко ручку от себя (по кадрам самолет не в штопоре, ну и не до нуля у них же скорость упала, иначе бы штопорнули) то какая потеря высоты от пикирования до перевода в горизонтальный полет ?

эта струя воздуха называется "микропорыв" - штука непредсказуемая, но вполне обнаруживается доплеровским радаром и пилотам сразу приходит инфа о возможном сдвиге ветра, на самолёте же раздаётся сигнализация WIND SHEAR AHEAD, WIND SHEAR WIND SHEAR. Так что если он был то на записи самописцев это будет слышно.
Так вот совсем не нужно чтобы она шла до земли ибо слегка придавить самолёт к земле вполне достаточно, чтобы двигатели не вытянули эту махину в набор скорости, а земное притяжение закончит своё дело.
Более того такая катастрофа имела место быть - Delta Air Lines Flight 191 (погуглите).
по второму пункту потери скорости НЕ БЫЛО, пункт отметаем. При входе в штопор этот тип ВС потеряет минимум 1 км высоты, это минимум!!! так что первый виток и вот земля.
 
[^]
Scrembler
20.03.2016 - 18:51
0
Статус: Online


Продавец Кошмаров

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 164
Цитата
Почему бы администрации не принять за правило, скорбные сообщения переводить в разряд неоцениваемых. dont.gif Обсуждение останется, но по крайней мере не будет этого блядского цирка с оценками смерти. mad.gif

Администрации надо просто тему перенести в беседы, или куда-то там еще...
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 18:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 18:45)
Цитата (xxxkostikxxx @ 20.03.2016 - 18:42)
Волнует ещё один вопрос, работал ли в тот моиент глиссадный маяк, потому как захватив курсовик без глиссадного снижаться придётся ручками, а если глиссадный работал то всё сделал бы автопилот. Но не думаю что эта версия имеет право на жизнь. Ибо всё работало скорее всего.

Что значит придется? Пилот обязан уметь ручками. Пилотов для этого на тренажерах и задрачивают.

вот и пишу что версия не имеет места для жизни.

Добавлено в 18:52
Цитата (СибСтарпер @ 20.03.2016 - 18:47)
Но меня смутил, если не сказать, возмутил в очередной раз тот факт, что такая тема остается в оценках. Ну как, скажите на милость, как можно ставить оценку "нравится" теме о гибели людей? Вам нравится эта новость о смерти, вы в восторге от этой новости о смертях? sad.gif

ну ка ну ка где тут на япе кнопочка " нравится"????? что-то не припомню такой, а важность теме можно придать нажав +. я повторюсь: придать ВАЖНОСТЬ теме!!!
 
[^]
Ниссанчег
20.03.2016 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
СибСтарпер
Больше смайликов, больше!
 
[^]
nightline
20.03.2016 - 18:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
по теме микропорыва - самолёт сначало резко взмывает, затем резко проседает вплоть до падения или же выходит из микропорыва, но двигатели не вывозят махину и ВС падает, либо же попутная струя воздуха сдувает поток, обтекающий крыло-итог тот же самый.

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 20.03.2016 - 19:14

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Shenava
20.03.2016 - 18:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 825
Цитата (СибСтарпер @ 20.03.2016 - 18:47)
Но меня смутил, если не сказать, возмутил в очередной раз тот факт, что такая тема остается в оценках. Ну как, скажите на милость, как можно ставить оценку "нравится" теме о гибели людей? Вам нравится эта новость о смерти, вы в восторге от этой новости о смертях? sad.gif

Плюcик - это не радость. Это важность темы.

Это сообщение отредактировал Shenava - 20.03.2016 - 18:55
 
[^]
vladghost
20.03.2016 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
блин, перемыли уже всем кости, кто виноват пусть мак разбирается, то что оборудование работало это в принципе неоспоримый факт, у нас куча радиолюбителей которые слушают аэропорт, они бы уже хай подняли бы если бы были проблемы с оборудованием аэропорта, решение принимает КВС. аэропорт не был закрыт и работал по фактической погоде, удачные взлеты и посадки в данный промежуток доказывают это, то что случилось от отказа техники и\или ошибки пилотирования до уникальных погодных условий или совокупность всех этих факторов, на это есть МАК, а так мы сильно все тут умные с дивана рассуждать, то что самолет падал практически вертикально вот главный вопрос почему это произошло но черные ящики более менее живые, дальше в краснодаре условия были не лучше по погоде, и тут еще может быть то что у наших авиакомпаний как говорят есть взаимозачеты по запасным аэропортам а тут компания попадала на бабки и вот летчик и боролся между тем что ему премию там зарежут и безопасностью самолета
тут или техника или ошибка КВС, теракт конечно нельзя исключать, но я бы на него одну миллиардную процента поставил бы.
 
[^]
Жиробас
20.03.2016 - 19:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 24
Цитата (spk68 @ 20.03.2016 - 18:41)
(я абсолютный дилетант, но у меня есть "любительские права" и я раньше летал на маленьких самолетиках)
что не могу понять (наверняка тут бывают профи и пояснят):
1. если самолет в посадочной конфигурации на высоте 600 метров попадает в струю воздуха идущую к земле, то эта струя не может быть до самой поверхности, наверняка внизу будет подушка (в земле нет всасывающего вентилятора) т.е. в моем понимании  просел метров на 300 даже на 500 , попал в более плотный слой и продолжаешь горизонтальный полет. Насколько я понимаю горизонтальная скорость самолета в нисходящем потоке не должна уменьшиться или нет ?
2. на  записи с  камеры мы видим, что самолет на большой скорости летит носом к земле под углом градусов 45-60. Если была потеря скорости на высоте 600 метров и дали резко ручку от себя (по кадрам самолет не в штопоре, ну и не до нуля у них же скорость упала, иначе бы штопорнули)  то какая потеря высоты от пикирования до перевода в горизонтальный полет ?

Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.

Это сообщение отредактировал Жиробас - 20.03.2016 - 19:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189422
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх