На мощностях ОАК собрано уже 14 российских импортозамещённых авиалайнеров МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NiKoLaeVi4
17.07.2025 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9037
Не верю пиздаболам , недавно писали сто все проебано и тут хуяк 🤣 . как москвич похоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВасяФлягин
17.07.2025 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1689
Цитата (Cecchino @ 16.07.2025 - 20:57)
только двигателей нет пока.. они только штуки 4 до конца этого года сделают или следующего даже, не помню

Это на важно, как в том мультике - главное крылья!!!
 
[^]
ERRATA
17.07.2025 - 10:11
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24443
Нам то не гони © )))
 
[^]
pvs13
17.07.2025 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1302
Цитата (av74 @ 17.07.2025 - 09:04)
Цитата (Nemo404 @ 16.07.2025 - 19:48)
Ну чтож, молодцы. Войдя в капитализм, нас убедили, что не нужна нам своя авиация. Восстанавливать поломанное тяжко и долго.
Но главное - результаты есть.

Ну а какой результат то? Что-то по телику пиздануть и я могу.

Вот когда увижу регулярный рейс Москва-Хабаровск с полной коммерческой загрузкой тогда хотябы можно говорить что самолёт хоть как-то соответствует ТЗ, не учитывая экономическую составляющую которая по-любому будет отрицательная, что не даст проекту развиваться и похоронит его в ближайшей перспективе.

Причем без промежуточных посадок, как Ил-62 в СССР.

Это сообщение отредактировал pvs13 - 17.07.2025 - 10:19
 
[^]
asdf007
17.07.2025 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3430
Цитата (pvs13 @ 17.07.2025 - 10:16)
Цитата (av74 @ 17.07.2025 - 09:04)

Ну а какой результат то? Что-то по телику пиздануть и я могу.

Вот когда увижу регулярный рейс Москва-Хабаровск с полной коммерческой загрузкой тогда хотябы можно говорить что самолёт хоть как-то соответствует ТЗ, не учитывая экономическую составляющую которая по-любому будет отрицательная, что не даст проекту развиваться и похоронит его в ближайшей перспективе.

Причем без промежуточных посадок, как Ил-62 в СССР.

Не не долетит. Не для этих расстояний проектировался. Ультрасовременный одноклассник А230Neo и то только до Благовещенска дотягивает.
На Хабаровск нужен уже дальнемагистральный широкофюзеляжный самолем
 
[^]
Juk312
17.07.2025 - 10:30
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 4639
Цитата (Alcolemon @ 16.07.2025 - 19:49)
Работайте, братья!

И сЕстры dont.gif
shum_lol.gif
 
[^]
Topmo3xyeb
17.07.2025 - 10:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 67
Цитата (Juk312 @ 17.07.2025 - 10:30)
Цитата (Alcolemon @ 16.07.2025 - 19:49)
Работайте, братья!

И сЕстры dont.gif
shum_lol.gif

...

На мощностях ОАК собрано уже 14 российских импортозамещённых авиалайнеров МС-21
 
[^]
РыбныйКот
17.07.2025 - 10:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 437
Цитата (Ugresha @ 16.07.2025 - 19:54)
Интересно, а где хранятся эти 14 собранных самолетов? У бабушки в деревне©?

Это в свете выделения денег и надо показать работу! То есть сейчас в Иркутске 14 и 9 самолетов находятся, то есть 23 самолет на заводе? Самим то не смешно такое вранье верить, там площади цехов позволяют, держать столько самолетов?

Это сообщение отредактировал РыбныйКот - 17.07.2025 - 11:17

На мощностях ОАК собрано уже 14 российских импортозамещённых авиалайнеров МС-21
 
[^]
igo77
17.07.2025 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3088
Цитата (умъНеГоре @ 17.07.2025 - 08:46)
У РФ экономика 1,5% от мировой и она ведёт экономическую войну против стран антипутинской коалиции из более чем пятидесяти стран мира с экономикой в 60% от мировой.
Понимаете, это перетягивания каната где экономический карлик бореться с чемпионом мира по суммо.

Что-то пока коалиция не выигрывает. Уже три года как.
Может потому, что карлик борется с микробом.
А 60% что-то не особо помогают микробу, скорее делают вид.
 
[^]
JimmyV
17.07.2025 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15645
Цитата (умъНеГоре @ 17.07.2025 - 08:46)
У РФ экономика 1,5% от мировой и она ведёт экономическую войну против стран антипутинской коалиции из более чем пятидесяти стран мира с экономикой в 60% от мировой.
Понимаете, это перетягивания каната где экономический карлик бореться с чемпионом мира по суммо.


Надули-кинули-водилизанос-обманули
 
[^]
РыбныйКот
17.07.2025 - 14:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 437
Короче полнейший пиздешь о 14 и 9 самолетах! Облазил весь интернет, но кроме как вчерашней "сказки" от "ОАК" о таком количестве самолетов нет ни слова нигде, все ссылки только на вчерашнее заявление, не нашел и более ранних сообщениях промежуточном количестве о 4-5-6-7-8-9-10-11-12-13 собранных самолетах (сразу с 2 и бац их 14). Предположил, что самолеты делаются на нескольких предприятиях, но выяснилось, что только в Иркутске, в Иркутске предприятие 9 цехов, но там делают там в цехах и боевые самолеты. Тогда, где они хранятся? НУ, там в цехах часть остальные на очереди на других аэродромах ждут, бред-они не могут без полной комплектации летать. На территории завода в ангарах или стоянках смотрим карту Гугл! Снимок апрель 2025г. стоит один самолет, где остальные 23 шт готовые или назовем "корпуса- тушки" без двигателей и т.п. Напомню в цехах делают и военные самолеты и т.п. Объясните?

На мощностях ОАК собрано уже 14 российских импортозамещённых авиалайнеров МС-21
 
[^]
Witas
17.07.2025 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2578
"Заменены отечественными системы и компоненты иностранного производства, начиная от комплексных систем управления и электроснабжения, заканчивая подшипниками и датчиками уровня топлива. В настоящее время продолжается комплексная работа по улучшению их характеристик."

Не знаю про электроснабжение и управление, а про подшипники не верю. Российских подшипников не видел с 90х.
Ни для автомобиля, ни для бытовой техники не попадались.
 
[^]
MountainView
17.07.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6404
Цитата (Веркон @ 16.07.2025 - 22:20)
Цитата (MountainView @ 16.07.2025 - 22:28)
...На самолёт есть очень большой, но отложенный спрос.
Самолёт производят, насколько я знаю, 2 штуки в месяц с расчетом на то, что будет пройдена сертификация и первая партия уйдет в Lufthansa - она стартовый заказчик.

Люфтганза стартовый заказчик МС-21? Закусывать надо...

Я писал о В777-х. Читайте внимательнее. Lufthansa - стартовый заказчик В777-х.
 
[^]
ZavHozOAR
17.07.2025 - 16:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.24
Сообщений: 398
Цитата (Misha71 @ 17.07.2025 - 09:43)
Цитата (ZavHozOAR @ 17.07.2025 - 08:26)
Цитата (Misha71 @ 17.07.2025 - 00:53)
Цитата (ZavHozOAR @ 17.07.2025 - 00:38)
Цитата (Misha71 @ 17.07.2025 - 00:24)
А нахуя мальчик Серёжа себе ноги ампутировал?

"Дураки бывают разные. Нет, попрошу не вставать с места, пока вас не вызвали".
(О. Генри)

Спасибо, что вы подтвердили сказанное мной

На здоровье, конечно, но вы сказали какую-то хуйню, с претензией на истину в последней инстанции. Я вам ничего не подтвердил. На вопрос вы не ответили, а щёки дуть и обзывать много ума не нужно

Что вы, и в мыслях не было обзываться. Просто посчитал не правомочным поставить вам диагноз F71.1 без очного обследования.

Иди нахуй,доктор хуев


Ну и кто тут обзывается, Мишя? Я, видимо недооценил вас. У вас скорее F72.1
PS: Хуев доктор - это уролог. Я же по специальностям анестезиолог и психиатр

Это сообщение отредактировал ZavHozOAR - 17.07.2025 - 16:10
 
[^]
эсмар
17.07.2025 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 537
прошу пардону, а что такое секторальное развитие?
 
[^]
tom222
17.07.2025 - 16:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 166
На месте Боинга и Аирбаса я бы крепко задумался о перспективе потери рынка РФ, и начал пробивать тема для возвращения на рынок. Иначе будет поздно!
Ну а наши-МОЛОДЦЫ!!!
 
[^]
SiteMaster
17.07.2025 - 16:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 164
Цитата (Dikon10 @ 16.07.2025 - 22:01)
Как понять, МС(кстати, почему на английском?) это именно сделанный на наших заводах или параллельный импорт с переклейкой шильдиков?

Почему на английском?
Потому что Magistralniy Samolyot, балбес. )
На русском это.
 
[^]
MountainView
17.07.2025 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6404
Цитата (tom222 @ 17.07.2025 - 05:16)
На месте Боинга и Аирбаса я бы крепко задумался о перспективе потери рынка РФ, и начал пробивать тема для возвращения на рынок. Иначе будет поздно!
Ну а наши-МОЛОДЦЫ!!!

На месте Боинга и Аирбаса, я бы рынок России рассматривал, но исключительно, как незначительный.
Парк коммерческой техники в России ~1.5% от мирового. Вся авиа отрасль России сейчас, если говорить о пассажирских самолётах вместимостью от 150 кресел (то есть тот сегмент, в котором работают Аирбас и Боинг) от силы самолётов 200. На всю страну.
Одна только United, к примеру, имеет парк в ~1000 самолётов, и она не одна, таких монстров в ш
Штатах четыре - есть ещё и Southwest, Delta и American Airlines - итого около 4000 машин только у них. Lufthansa group, куда входят Swiss, Austrian, LOT и не только они, суммарно тоже имеет около 1000 машин.
Крупные заказы сейчас, на сотни машин, уходят в Европу, арабам и в Азию, и Штаты скоро начнут замену стареющего парка.
Даже если условный Аэрофлот вот прямо сейчас закажет условный А320, то получит он их лет через пять - очередь заказов. То же самое и с Boeing. Backlog на 737 - несколько лет. И Boeing "наказан" тем, что ему запрещено выпускать больше 38 машин в месяц. До тех пор, пока не пройдут все проверки и аудиты и не докажут, что они следят за качеством сборки, что у них не повторится ситуация с вырванной заглушкой на 737 MAX9, они не могут увеличивать объемы производства. Это очень злит их заказчиков, поскольку очередь и так длинная. По последним новостям, FAA так и не разрешила Боингу увеличить выпуск 737 до 42 штук в месяц.

В общем, вывод такой, что России сейчас и не светят новые Аирбасы и Боинги. Даже за деньги.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.07.2025 - 17:16
 
[^]
Russell73
17.07.2025 - 18:17
0
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1902
Цитата (zima2022 @ 17.07.2025 - 07:28)
хочу чтобы таких новостей было большое свои самолеты свои теплоходы свои заводы это значит у людей будет работа у детей будет к чему стремится а не только развозить привозить заказы

не новостей надо хотеть, а реальности.
 
[^]
montreal77
17.07.2025 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2356
А обещали тысячи две, на сколько я помню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Porn0k1ller
17.07.2025 - 19:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.24
Сообщений: 604
Вперед соколики! только ввысь!
 
[^]
Porn0k1ller
17.07.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.24
Сообщений: 604
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 17:15)
Цитата (tom222 @ 17.07.2025 - 05:16)
На месте Боинга и Аирбаса я бы крепко задумался о перспективе потери рынка РФ, и начал пробивать тема для возвращения на рынок. Иначе будет поздно!
Ну а наши-МОЛОДЦЫ!!!

На месте Боинга и Аирбаса, я бы рынок России рассматривал, но исключительно, как незначительный.
Парк коммерческой техники в России ~1.5% от мирового. Вся авиа отрасль России сейчас, если говорить о пассажирских самолётах вместимостью от 150 кресел (то есть тот сегмент, в котором работают Аирбас и Боинг) от силы самолётов 200. На всю страну.
Одна только United, к примеру, имеет парк в ~1000 самолётов, и она не одна, таких монстров в ш
Штатах четыре - есть ещё и Southwest, Delta и American Airlines - итого около 4000 машин только у них. Lufthansa group, куда входят Swiss, Austrian, LOT и не только они, суммарно тоже имеет около 1000 машин.
Крупные заказы сейчас, на сотни машин, уходят в Европу, арабам и в Азию, и Штаты скоро начнут замену стареющего парка.
Даже если условный Аэрофлот вот прямо сейчас закажет условный А320, то получит он их лет через пять - очередь заказов. То же самое и с Boeing. Backlog на 737 - несколько лет. И Boeing "наказан" тем, что ему запрещено выпускать больше 38 машин в месяц. До тех пор, пока не пройдут все проверки и аудиты и не докажут, что они следят за качеством сборки, что у них не повторится ситуация с вырванной заглушкой на 737 MAX9, они не могут увеличивать объемы производства. Это очень злит их заказчиков, поскольку очередь и так длинная. По последним новостям, FAA так и не разрешила Боингу увеличить выпуск 737 до 42 штук в месяц.

В общем, вывод такой, что России сейчас и не светят новые Аирбасы и Боинги. Даже за деньги.

Да все у нас будет хорошо, твоя статистика может быть и правда, а может быть и не особо
 
[^]
will12
17.07.2025 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 2025
Добрая часть запчастей в этом самолете - Китай!
 
[^]
endoverend
18.07.2025 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2055
Цитата
Ты должен заплатить за 15 лет не летания. Это как с налогом на бездетность)))

А кто сказал что мы не платим - вся икра на блядофоруме в Питере за нас счет !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18948
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх