На мощностях ОАК собрано уже 14 российских импортозамещённых авиалайнеров МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jonman
17.07.2025 - 04:20
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 294
Как по мне, просто ждут когда отменят санкции и снова будут закупать Боинг и Эирбас. А в СМИ вбрасывают все эти новости, что идёт разработка, что-то летает и тд, чтобы народ не волновался и для поддержания имиджа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VZR
17.07.2025 - 04:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 192
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 01:56)
Цитата (VZR @ 16.07.2025 - 14:08)
Потешно почитать такие темы, набегает куча экспертов во всех областях)))) так вот где вы пропадаете, стране вас не хватает, хватит деградировать на ЯПе, идите самолеты проектировать и строить, и подшипники сделайте уже хорошие)))

Потешно печально читать новости чиновников, которые либо пишут в будущем времени, либо выдают желаемое за действительное.

Ни для кого не секрет печальное положение в гражданской авиации. Не является секретом и причина этого положения, и, нет, это не "любимый" Гайдар. Проблемы в гражданском авиастроении начались в начале 80-х и, по инерции, продолжались до середины-конца 80-х. В 90-х тот самый Гайдар был вынужден признать очевидный и печальный факт полной импотенции советского гражданского авиастроения. Не было ни современных, конкурентных турбовентиляторных двигателей, ни современной электроники, ни, даже, двухчленной кабины.

С начала 90-х прошло уже 25 лет. И что? Туполев за все это время не произвел ни одного самолёта в срок. Ни одного, ни разу. ТУ-204 умер, ТУ-214 - чемодан без ручки с мизерными объемами выпуска и совершенно не ясными перспективами.
Казань говорит, что они будут строить 20, если не 30 самолётов в год. Это при том, что за последние 25 лет они ни разу не выпустили самолёт в срок. Их темпы производства - одна машина в 2 года. Единственный заказчик - 235 отряд, которому глубоко наплевать на стоимость этих самолётов, на эффективность их эксплуатации. 235 отряд не зарабатывает деньги, он их тратит. Бюджетные, то есть - твои.

Постоянные разговоры о замещение чего-либо уже вызывают усмешку. Чиновники уже в отсутствии каких-либо положительных новостей, генерируют псевдо-положителтные. Вот, говорят, выпустили аж 14 самолётов МС21. Ну, как выпустили, собрали 14 фюзеляжей разной степени комплектности и подают это под соусом готовых самолётов. Двигателей нет, что толку от этих фюзеляжей?

Разговоры в стиле "мы выпустим" уже не интересны. Это не результат
Разговоры "мы тестируем" тоже не интересны - это не результат, это процесс.
Интересен результат в виде товарного самолёта, стоящего у трапа, куда можно подняться, держа в руке билет. Вот ЭТО результат, все останое - ересь, никому не интересная.

И ещё раз, от чиновников мы уже слышали столько всего, причем взаимно противоречащего, что уже не ясно, верить им или нет. Не ясно, где правда. Отсюда и скепсис.
Я понимаю, что есть люди, которые работают над самолётом и, возможно, даже стараются и делают что-то. Им, конечно, может быть обидно слышать и видеть этот скепсис. Ну, а что делать? Самолётов нет, а разговоры есть.

Это все конечно "очень интересно", спасибо за справку, вижу, что разбираетесь в узлах и конструктиве, но мне абсолютно не важно, что и по каким причинам произошло с гражданским авиастроением, оно уже случилось и ситуацию исправляют здесь и сейчас, как раз те люди о наличии которых вы догадываетесь, промежуточные результаты работы этих людей видны и я могу только пожелать им удачи и скорейшего создания хорошего самолета. Без этого пути чуда не случится и мы не пройдем в салон современного российского лайнера с билетом в руке. Ну а с чиновниками ... да с ними так же потешно как и с многими пользователями ЯПа)))
 
[^]
земчик
17.07.2025 - 05:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.23
Сообщений: 212
заебись, так держать, все заебись будет cool.gif fight.gif

Это сообщение отредактировал земчик - 17.07.2025 - 05:15
 
[^]
tvchumack
17.07.2025 - 05:19
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 111
Восстанавливать будут за счет средств бюджета, продадут миллионерам и они потом на нас будут зарабатывать по тройному тарифу? А где выгода тем кто в этот бюджет складывал деньги?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АстроМаг
17.07.2025 - 05:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.25
Сообщений: 107
Цитата (A320 @ 16.07.2025 - 19:59)
Цитата (Ugresha @ 16.07.2025 - 19:54)
Интересно, а где хранятся эти 14 собранных самолетов? У бабушки в деревне©?

Корректно спрашивать не где, а когда.
В 2030 году.

Это после того, как пара чиновников из окна выпали?

Или какая другая причина есть?
 
[^]
MountainView
17.07.2025 - 05:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6394
VZR

К разговору о сроках выполнения заказов казанскими - они открыто сказали, что самолётов ТУ-214 не будет до 27 года. То есть, никогда.

Представитель компании «Туполев» заявила о готовности предприятия к заключению новых контрактов на поставку пассажирских самолетов Ту-214 после 2027 года. Об этом стало известно в ходе заседания в Арбитражном суде Татарстана, где «Туполев» выступал ответчиком по иску компании «Татнефть», передает «Коммерсантъ».

https://www.ixbt.com/news/2025/07/17/214-214-2027.html

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.07.2025 - 05:25
 
[^]
Кузмичь
17.07.2025 - 05:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7269
Так себе мощностЯ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
17.07.2025 - 05:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5682
Цитата (Nemo404 @ 16.07.2025 - 21:48)
Ну чтож, молодцы. Войдя в капитализм, нас убедили, что не нужна нам своя авиация. Восстанавливать поломанное тяжко и долго.
Но главное - результаты есть.

Нас никто не убеждал, это был естественный процесс, то есть мы вдруг сами убедились что такая авиация нам не нужна, так же как убедились ,что не нужны отечественные телевизоры, автомобили ЗИЛ и москвич. И у тех кто по вашему «нас убедил» было тоже самое, у них десятки автобрендов канули в лету, моторола, да тот же боинг всрал все аэробусу и чудом не загнулся. То есть те же американцы не покупали свои боинги, а брали аэробусы. Их тоже убедили по вашему, что свое не нужно? Или просто на определенном этапе у кого то что то оказалось лучше и дешевле чем свое?
И сейчас я волнуюсь, что вот это вот импортозамещение опять заведет нас в такой же тупик. Но опять таки летать то нужно на чем то.
 
[^]
DariaPav
17.07.2025 - 05:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7785
Цитата (erolvic @ 16.07.2025 - 11:59)
"В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году[10], однако неоднократно откладывалось[11][12][13][14] и, на февраль 2024, планируется на 2025-2026 годы[15]."©
В то же самое время, давно "прогнившая" Европа собирает 30-35 штук "Аиробус-380" всего за год.

Боинг в среднем 47 самолетов в месяц собирает cheer.gif
 
[^]
VZR
17.07.2025 - 06:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 192
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 05:24)
VZR

К разговору о сроках выполнения заказов казанскими - они открыто сказали, что самолётов ТУ-214 не будет до 27 года. То есть, никогда.

Представитель компании «Туполев» заявила о готовности предприятия к заключению новых контрактов на поставку пассажирских самолетов Ту-214 после 2027 года. Об этом стало известно в ходе заседания в Арбитражном суде Татарстана, где «Туполев» выступал ответчиком по иску компании «Татнефть», передает «Коммерсантъ».

https://www.ixbt.com/news/2025/07/17/214-214-2027.html

разве это хоть как-то относится к тому, что я написал why.gif
 
[^]
DariaPav
17.07.2025 - 06:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7785
Цитата (vdc @ 16.07.2025 - 13:20)
Цитата (erolvic @ 16.07.2025 - 19:59)
"В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году[10], однако неоднократно откладывалось[11][12][13][14] и, на февраль 2024, планируется на 2025-2026 годы[15]."©
В то же самое время, давно "прогнившая" Европа собирает 30-35 штук "Аиробус-380" всего за год.

Боинг 777Х планировалось в 2019 году начать производство, а воз и ныне там
И это без санкций и импортозамещения
А там всего лишь новое крыло и двигатель к физеляжу от старых трех топоров

Гугл говорит, что щас проводится сертификация 777Х и до конца года он выходит в серию.
 
[^]
MountainView
17.07.2025 - 06:25
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6394
Цитата (VZR @ 16.07.2025 - 19:07)
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 05:24)
VZR

К разговору о сроках выполнения заказов казанскими - они открыто сказали, что самолётов ТУ-214 не будет до 27 года. То есть, никогда.

Представитель компании «Туполев» заявила о готовности предприятия к заключению новых контрактов на поставку пассажирских самолетов Ту-214 после 2027 года. Об этом стало известно в ходе заседания в Арбитражном суде Татарстана, где «Туполев» выступал ответчиком по иску компании «Татнефть», передает «Коммерсантъ».

https://www.ixbt.com/news/2025/07/17/214-214-2027.html

разве это хоть как-то относится к тому, что я написал why.gif

Я думаю, соотносится в том смысле, что в России отмывают деньги, а не строят самолёты. Точнее так - самолёты, это скорее побочный эффект отмывания денег, ну, иногда нужно народу и телевизору "кость" подкинуть. Вот и подкидывают. Дозировано.

Тот же ТУ-214. Всем уже понятно, что это морально устаревший самолёт, который, вдобавок, никогда серийно не производился. Только мелкосерийно и, скорее, штучно.
Но, все равно, этот, изначально мертворождённой самолёт, "тянут" и тратят на него деньги и мусолят вопрос с его производством, при том, что даже в России он не нужен, только, если насильно его выпаривать.
Но, деньги тратят, силы тратят. Зачем? Зачем распылять и так не самый большой бюджет на ЯК, который МС-21 и на Туполев?
Кроме того, в Союзе и, сейчас, в России, проектирование самолётов поставлено с ног на голову.
Сначала проектируют самолёт из того, что может произвести промышленность. Причем, проектируют за государственные (за тоюври) деньги. Затем, вот это поделие пытаются всеми правилами и неправдами варить авиакомпаниям, государственным, в том числе, при том, что никто из них этот самолёт с такими характеристиками, не просил.
Все ещё присутствует советский подход - жрите чё дают и не вякайте.
Но, блин, время уже другое. Даже государственным авиакомпаниям нужно конкурировать и на международных линиях и, даже на внутренних с теми же Боингами и Аирбасами.

Союз уже проиграл эту конкуренцию в 80-х и 90-х. Проиграл, даже не новым, в купленным на помойке в Мохаве списаны самолётам. Я был на той помойке, я ее видел. Это одно и нескольких мест хранения и утилизации списанной техники. Там затаривалось Трансаэро, ЮТэйр, Красэйр, KD Авиа, Сибирь и многие другие.

Я боюсь, что проталкивание любой ценой Тушек и МС-21 рано или поздно закончится тем, что Россия опять окажется с устаревшим и не эффективным парком самолётов и необходимостью, экономической, в первую очередь, закупки конкурентоспособной техники.
 
[^]
igo77
17.07.2025 - 06:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3088
Цитата (Вольфрамыч @ 16.07.2025 - 23:06)
Цитата (ZavHozOAR @ 16.07.2025 - 22:50)
Цитата (erolvic @ 16.07.2025 - 19:59)
В то же самое время, давно "прогнившая" Европа собирает 30-35 штук "Аиробус-380" всего за год.

Мальчик Сережа после ампутации ног только начал учиться ходить на протезах с костылями, в то время как кенийский бегун Кипчоге ставит рекорд за рекордом

PS: количестов евродрочеров и амеродрочеров на ЯПе давно не удивляет. Поклонение "ойропе" всегда сочетается с тупостью

Мальчик Серёжа после ампутации никогда не сможет бегать , как Кипчоге .
Пример ты придумал крайне неудачный .

Мальчик Оскар так не считает.

На мощностях ОАК собрано уже 14 российских импортозамещённых авиалайнеров МС-21
 
[^]
Luza43
17.07.2025 - 06:30
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 299
На развалинах древней цивилизации собрано уже 14 российских самолетов МС-21 с отечественными системами и агрегатами
 
[^]
VZR
17.07.2025 - 06:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 192
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 06:25)
Цитата (VZR @ 16.07.2025 - 19:07)
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 05:24)
VZR

К разговору о сроках выполнения заказов казанскими - они открыто сказали, что самолётов ТУ-214 не будет до 27 года. То есть, никогда.

Представитель компании «Туполев» заявила о готовности предприятия к заключению новых контрактов на поставку пассажирских самолетов Ту-214 после 2027 года. Об этом стало известно в ходе заседания в Арбитражном суде Татарстана, где «Туполев» выступал ответчиком по иску компании «Татнефть», передает «Коммерсантъ».

https://www.ixbt.com/news/2025/07/17/214-214-2027.html

разве это хоть как-то относится к тому, что я написал why.gif

Я думаю, соотносится в том смысле, что в России отмывают деньги, а не строят самолёты. Точнее так - самолёты, это скорее побочный эффект отмывания денег, ну, иногда нужно народу и телевизору "кость" подкинуть. Вот и подкидывают. Дозировано.

Тот же ТУ-214. Всем уже понятно, что это морально устаревший самолёт, который, вдобавок, никогда серийно не производился. Только мелкосерийно и, скорее, штучно.
Но, все равно, этот, изначально мертворождённой самолёт, "тянут" и тратят на него деньги и мусолят вопрос с его производством, при том, что даже в России он не нужен, только, если насильно его выпаривать.
Но, деньги тратят, силы тратят. Зачем? Зачем распылять и так не самый большой бюджет на ЯК, который МС-21 и на Туполев?
Кроме того, в Союзе и, сейчас, в России, проектирование самолётов поставлено с ног на голову.
Сначала проектируют самолёт из того, что может произвести промышленность. Причем, проектируют за государственные (за тоюври) деньги. Затем, вот это поделие пытаются всеми правилами и неправдами варить авиакомпаниям, государственным, в том числе, при том, что никто из них этот самолёт с такими характеристиками, не просил.
Все ещё присутствует советский подход - жрите чё дают и не вякайте.
Но, блин, время уже другое. Даже государственным авиакомпаниям нужно конкурировать и на международных линиях и, даже на внутренних с теми же Боингами и Аирбасами.

Союз уже проиграл эту конкуренцию в 80-х и 90-х. Проиграл, даже не новым, в купленным на помойке в Мохаве списаны самолётам. Я был на той помойке, я ее видел. Это одно и нескольких мест хранения и утилизации списанной техники. Там затаривалось Трансаэро, ЮТэйр, Красэйр, KD Авиа, Сибирь и многие другие.

Я боюсь, что проталкивание любой ценой Тушек и МС-21 рано или поздно закончится тем, что Россия опять окажется с устаревшим и не эффективным парком самолётов и необходимостью, экономической, в первую очередь, закупки конкурентоспособной техники.

АААААА, зачем столько текста))) напраслина какая-то, и да, ничего не бойтесь))), и второй раз да, не переживайте за мои деньги))))
 
[^]
igo77
17.07.2025 - 06:41
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3088
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 06:25)
Цитата (VZR @ 16.07.2025 - 19:07)
Цитата (MountainView @ 17.07.2025 - 05:24)
VZR

К разговору о сроках выполнения заказов казанскими - они открыто сказали, что самолётов ТУ-214 не будет до 27 года. То есть, никогда.

Представитель компании «Туполев» заявила о готовности предприятия к заключению новых контрактов на поставку пассажирских самолетов Ту-214 после 2027 года. Об этом стало известно в ходе заседания в Арбитражном суде Татарстана, где «Туполев» выступал ответчиком по иску компании «Татнефть», передает «Коммерсантъ».

https://www.ixbt.com/news/2025/07/17/214-214-2027.html

разве это хоть как-то относится к тому, что я написал why.gif

Я думаю, соотносится в том смысле, что в России отмывают деньги, а не строят самолёты. Точнее так - самолёты, это скорее побочный эффект отмывания денег, ну, иногда нужно народу и телевизору "кость" подкинуть. Вот и подкидывают. Дозировано.

Тот же ТУ-214. Всем уже понятно, что это морально устаревший самолёт, который, вдобавок, никогда серийно не производился. Только мелкосерийно и, скорее, штучно.
Но, все равно, этот, изначально мертворождённой самолёт, "тянут" и тратят на него деньги и мусолят вопрос с его производством, при том, что даже в России он не нужен, только, если насильно его выпаривать.
Но, деньги тратят, силы тратят. Зачем? Зачем распылять и так не самый большой бюджет на ЯК, который МС-21 и на Туполев?
Кроме того, в Союзе и, сейчас, в России, проектирование самолётов поставлено с ног на голову.
Сначала проектируют самолёт из того, что может произвести промышленность. Причем, проектируют за государственные (за тоюври) деньги. Затем, вот это поделие пытаются всеми правилами и неправдами варить авиакомпаниям, государственным, в том числе, при том, что никто из них этот самолёт с такими характеристиками, не просил.
Все ещё присутствует советский подход - жрите чё дают и не вякайте.
Но, блин, время уже другое. Даже государственным авиакомпаниям нужно конкурировать и на международных линиях и, даже на внутренних с теми же Боингами и Аирбасами.

Союз уже проиграл эту конкуренцию в 80-х и 90-х. Проиграл, даже не новым, в купленным на помойке в Мохаве списаны самолётам. Я был на той помойке, я ее видел. Это одно и нескольких мест хранения и утилизации списанной техники. Там затаривалось Трансаэро, ЮТэйр, Красэйр, KD Авиа, Сибирь и многие другие.

Я боюсь, что проталкивание любой ценой Тушек и МС-21 рано или поздно закончится тем, что Россия опять окажется с устаревшим и не эффективным парком самолётов и необходимостью, экономической, в первую очередь, закупки конкурентоспособной техники.

А другой вариант, наверно, такой.
Поднять лапки к верху. Сдаться Украине. Выплатить всем репарации.
А я уверен, что за ними прибегут все, даже Израиль.
Потом сидеть и ждать, когда до нас снизойдут.
И милостиво разрешат закупать у них самолеты.

Это сообщение отредактировал igo77 - 17.07.2025 - 06:42
 
[^]
1963Js
17.07.2025 - 06:55
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 463
Цитата (FloggerC @ 16.07.2025 - 21:30)
Цитата (vdc @ 16.07.2025 - 21:20)
Боинг 777Х планировалось в 2019 году начать производство, а воз и ныне там
И это без санкций и импортозамещения
А там всего лишь новое крыло и двигатель к физеляжу от старых трех топоров

Ну так Боинг может три семерки и старые делать, он обкатан.
А ОАК ничего серийного гражданского не делает. Только тужится пока.

как бы гемор не вылез...
 
[^]
waffen40
17.07.2025 - 07:01
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 201
Что-то мне подсказывает, что ежели это было бы лютой правдой, то на всех российских заборах. Во всех российских городах и забытых Господом нашим Богом деревнях висели бы баннеры не с мишуткиными, а лично с Вованом в различных позах. И соловьиного помета на экранах было бы ну просто завались... Им бы с двигателями и др. импортозамещением разобраться.
 
[^]
1963Js
17.07.2025 - 07:03
2
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 463
Цитата (ujovochka @ 16.07.2025 - 22:24)
Бляяяя. Ну сколько можно.
14 самолётов
Кто их купил и где их эксплуатируют?

:))) неужели вата настолько тупая, что даже это с хавает?

Вы не поверите...
 
[^]
умъНеГоре
17.07.2025 - 07:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 9996
Цитата (erolvic @ 16.07.2025 - 20:01)
Цитата (анчихрист @ 16.07.2025 - 19:49)
Хорошо конечно, что хоть что-то делают.
Ну думаю там цена с учётом распилов такая- что можно было экспедицию на Марс отправить

На Луну на "Луна-25" слетали же.

В Луну слетали, АМС "Луна 25" из-за ошибки в механике полёта разбилась о поверхность Луны.
По самолётам если 14 собраны, то значит несколько месяцев и будут коммерческие рейсы? Или несколько лет? Вот это людей интересует, а не сколько собрано и стоит.
 
[^]
1963Js
17.07.2025 - 07:05
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 463
Цитата (КOTЯPA @ 16.07.2025 - 22:29)
Цитата (Nemo404 @ 16.07.2025 - 19:48)
Ну чтож, молодцы. Войдя в капитализм, нас убедили, что не нужна нам своя авиация. Восстанавливать поломанное тяжко и долго.
Но главное - результаты есть.

скажите..на фоне успехов-пенсии повысят? ну так как подорожал хлебушек в магазине sm_biggrin.gif или хотя бы рост платы за ЖКХ заморозить..
а то знаете..ли, питаться благими новостями-сыт не будешь..

обязательно повысят. на 370 рублей.
 
[^]
flaitsman
17.07.2025 - 07:07
3
Статус: Offline


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8139
Цитата (SKazurov @ 16.07.2025 - 20:31)
И хде они?

Берегут. Как и прочую не имеющую аналогов в мире технику. Рядом с танком Армата в ангар поставили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abrazina
17.07.2025 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8870
сколько МС-21 выполняют коммерческие рейсы? ни одного?
ну так всё остальное - пустой трёп и фантазии
 
[^]
smilerxxl
17.07.2025 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3434
Осталось 986 сделать.
 
[^]
SScrew
17.07.2025 - 07:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 2042
Цитата (Supets @ 16.07.2025 - 19:53)
А кто и чо в данной теме напиздел то? Сука, комментарии про распилы понеслись через доли секунды после появления темы.

Пошло нахуй, ебанный тупой квасной бот! Эта хуета ещё в 2016 году должна была серийно выпускаться! Тебе блять АБС отечественный не могут придумать, сама Матвиенко говорит что гвозди не делаем— о чем ты вообще спрашиваешь, тупопиздина?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18449
2 Пользователей: DStream, sllava
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх