А не надо обшивку пробивать.
Достаточно от взрыва повредить трубу охлаждения от забортной системы и вода хлынет в машину.
Закрыть клапаны на кингстонах не представляется возможным из-за пожара в той локации или выше.
Клапана кингстонов находятся внизу самом и в редких случаях имеют дистанционное закрытие.
Судя по видео,там началось затопление МО и притом не лавинообразное,но которое невозможно предотвратить.
Потому экипаж и на шлюпку успел.
А 2 человека возможно погибли в машине при взрыве.
В моей практики было возгорание подпоршневого,смогли потушить системой встроенной.
У них могла быть ситуация аварийная с главным и накосячили.
Ну и ещё как вариант,это в рулевом отделении,где стоит рулевая машина по правилам должна быть оборудована цитадель,где экипаж собирается в случае нападения пиратов.
Вот в цитадели этой хранятся пиротехнические сигнальные средства,установлена спутниковая связь,запас пищи и воды.
Могла и пиротехника пиздануть.
Ещё раз говорю,в машинном отделении много есть чего,что может сделать бабах и повредить системы.
Просто в вашем понятии взрыв,это сразу дырка в борту или днище.Это не так.
Достаточно повредить трубопровод с забортной водой и организовать пожар и возможности попасть к клапанам небудет и вода будет заливать машину.
Видно же,что судно на плаву имело крен на правый борт по корме.
Значит машину начило затапливать,но не быстро раз экипаж успел свалить на шлюпке.
Если бы моментальная дыра,то там бы спасались бы на плотиках и кругов бы накидали.
Размещено через приложение ЯПлакалъ