Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YRDL
7.10.2023 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Andross74 @ 7.10.2023 - 22:36)
не учите физику-и ваша жизнь будет наполнена чулесами.

и словарём Ожегова.
 
[^]
Kubanuga
7.10.2023 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Serg435 @ 7.10.2023 - 23:27)
1. я думаю, что сейчас в штатах нехватка эл.энергии и она будет нарастать.
сам Илон сказал, что в ближайшие 10 лет потребление эл.энергии утроится.

2. думаю, что линию туда ещё не довели, а чтоб работала поставили дизеля. вполне себе временное решение. не идеально, не очень красиво, но если линия строится, то вполне допустимо (как по мне).

3. зеленая энергетика это херня пока не постном масле, пока не будет найдет дешевый способ накапливать энергию - чего только стоит явление на энергорынке в Германии, когда в солнечный ветреный день, тебе готовы доплатить за потребленные мегаватты, чтоб не разбалансировать сеть.

вообще у зеленки есть два серьезных недостатка, оба из которых вытекают из нее прерывности

1. надо перестроить сеть, с учётом токов перетока - это когда надо из одного места, где избыток передать энергию в другое, где недостаток. это увеличивает затраты на передачу энергии от до 20% до 40-60% в некоторых случаях.

2. т.к. зеленая энергия НЕ беспрерывна (не предсказуема, не управляема, не диспетчеризируема), т.е. надо иметь и постоянно обслуживать станции, которые могу возместить потери, причем запуск нужен быстрый. а это И начальные серьезные затраты, И в дальнейшем требует обслуживания, поддержания в рабочем состоянии, т.к. вполне возможна пасмурная неделя без хорошего ветра - тут любые аккумуляторы не помогут. Т.е. серьезные дополнительные затраты.

получается зеленка делает только одно - НЕМНОГО ЭКОНОМИТ нефть, газ и уголь. Вообще самые быстрые по запуску это станции сжигающие газ. Угольные долго греются. На мазуте чуть быстрее.

в целом эл.энергия оказывается дороже на 20-30%, а иногда и больше.

я согласен с Маском и Росатомом - альтернативы атому пока нет. Единственное, что сжигать 235 уран - это конечно преступление перед потомками. Другой свечи у нас нет. Пока не будет термояда. 235 это и космос и атомная энергетика, в общем всё на нем. Мокс топливо пока мало где используется. И даже если используется (цитата вики):

У большинства реакторов доля MOX-топлива около одной трети, но у некоторых эта доля составляет до 50%. Большие количества MOX-топлива требуют значительных изменений или специально спроектированного реактора.

т.е. всё равно основной поджиг дает 235 уран. А для малых станций 235 надо ещё больше. Там процент обогащения доходит до 20% (обычно 5%). Ледоколы ходят на 19. Выше считается оружейным. В природном уране доля 235 - 0,7%.

Для начала, что бы что то понимать в энергетике посмотрите суточные графики нагрузок жилых районов, пром-площадок и можно даже региона в целом.
А потом смотрите коэффициента одновременности нагрузок.
после этого посмотрите концепты VTH например, когда автомобиль используется как огромный повербанк для дома.
Проблема все электроавто это города, зарядные станции выносятся в отдельные сегменты, как раз потому, что амеры хорошо считают и умеют балансировать свои сети.
во всех случаях сеть с 23-00 и до 5 утра нагружена на 30% кроме беспрерывных производственных площадок, которых не так много.

В любом случае электрички не для человейников, это транспорт для частного сектора. в городе это большая проблема.

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
Zuke
7.10.2023 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5698
А кто то думал там холодный синтез?
 
[^]
gelezo131
7.10.2023 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9966
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 22:34)
Цитата (EGM @ 7.10.2023 - 18:42)
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 18:30)
Цитата (smilexxx @ 7.10.2023 - 18:11)
Цитата (umelets @ 7.10.2023 - 17:52)
Надо чтобы "чистую" энергию вырабатывали девственницы на велотренажёрах

Тогда, учитывая как тут любят доводы приводить про грязное производство электричества, то ты знаешь сколько загрязнить природы, чтоб велотренажёр сделать, и эти доводы до бесконечности..
Даже если ветряк сделать из палок дерева, которое само выросло, так всё равно будут крики, а провода и остальное ты знаешь сколько грязи для этого сделали..

Но вопрос для меня стоит один, или нюхать во дворе или пробке выхлопы и пердёж два или электромобиль плюс дешевле затрат поездка..
Выбор за вторым..

Погуглите пожалуйста из чего и как на самом деле делаются ветряки, какая стоимость их эксплуатации, а заодно о надёжности и утилизации лопастей. А также не забудьте какой их реальный объём на производстве электроэнергии.

Вот тогда и подискутируем.

ну так производство переводится в страны третьего мира, там и утилизироваться будут. суть в том, что потребители зеленой энергии будут жить с хорошей экологией. если есть возможность выбросы подальше от своих городов перенести, то почему бы и нет? цинично? да, но такова жизнь

Скажи мне, милый Провидец, КУДА и КТО и ЧТО перенесёт?

а это только руда, или уже сам литий, если только руда то что-то очень мало.

К примеру у нас только 1 месторождение, а сколько еще?
"Колмозерское месторождение содержит 18,9% российских запасов лития, и это наиболее перспективное месторождение литиевых руд в стране. На госбалансе по состоянию на начало 2021 года учтены запасы оксида лития в объеме 843 645 тонн. Прогнозные ресурсы Колмозерского по категории P1 составляют 13,5 миллиона тонн руды и 152,6 тысячи тонн оксида лития."
 
[^]
catclaw
7.10.2023 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2052
Цитата (МимоПроходил @ 07.10.2023 - 14:52)
обычная контейнерная ДЭС на 4 мегаватта.

Если это 4мвт в контейнерном исполнении, то дай ссылку, мы их купим с десяток.

На фото максимум 1 мвт, не более, и без резервуара для топлива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Абрахамзон
7.10.2023 - 23:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Читал что На этапе заряда-разряда аккумулятора общий КПД системы становится меньше чем при эксплуатации ДВС любого типа. А если учесть и затраты на изготовление и утилизацию аккумулятора то меньше чем у паровоза. Так что пофигу чем добыта электроэнергия для обеспечения химической реакции в аккумуляторе. Один хрен большая часть в потери уйдет. Имхуее имхо выгоднее садить лиственные леса и ездить с газогенератором на подножке автомобиля.
 
[^]
SamediClub
7.10.2023 - 23:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 1369
Кто то взгревается на КОВИДЕ-19 (Самый крутой Российский еврей Гинцбург), кто то на электромобилях, как Маск в Омериге.
Жизнь идет своим чередом.

Ничего нового.
 
[^]
Олег222
7.10.2023 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 1023
Цитата (SamediClub @ 7.10.2023 - 23:10)
Кто то взгревается на КОВИДЕ-19 (Самый крутой Российский еврей Гинцбург), кто то на электромобилях, как Маск в Омериге.
Жизнь идет своим чередом.

Ничего нового.

Капитализм dont.gif
 
[^]
SamediClub
7.10.2023 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 1369
Цитата (Олег222 @ 7.10.2023 - 23:17)
Цитата (SamediClub @ 7.10.2023 - 23:10)
Кто то взгревается на КОВИДЕ-19 (Самый крутой Российский еврей Гинцбург), кто то на электромобилях,  как Маск в Омериге.
Жизнь идет своим чередом.

Ничего нового.

Капитализм dont.gif

Из разряда - нас ебут, а мы только крепчаем ? shum_lol.gif

Если бы не Путин - нас бы всех, уже изнасиловали содаты НАТы - это же исвестный факт от Васильича.

Он нас спас (сарказм канешна).

Путинские кошельки работают - всякие Михельсоны, Вексельберги, Дерипаски и прочие.

Это сообщение отредактировал SamediClub - 7.10.2023 - 23:34
 
[^]
Olegbsss
7.10.2023 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (Emax @ 7.10.2023 - 14:41)
А вы думали откуда электричество берется? gigi.gif

Как откуда? Из розетки. lol.gif
 
[^]
SamediClub
7.10.2023 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 1369
Цитата (Olegbsss @ 7.10.2023 - 23:35)
Цитата (Emax @ 7.10.2023 - 14:41)
А вы думали откуда электричество берется?  gigi.gif

Как откуда? Из розетки. lol.gif

Сгенериовать киловат час на ГЭС (бесплаптная движущаяя сила течения реки) - стоит копейки. Тем более что все эти ГЭС были построены при СССР.

Мы покупаем элетроэнергию, в 100 раз дороже, чем стоит ее генерация.
 
[^]
catclaw
7.10.2023 - 23:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2052
Цитата (SamediClub @ 07.10.2023 - 23:41)
Сгенериовать киловат час на ГЭС (бесплаптная движущаяя сила течения реки) - стоит копейки. Тем более что все эти ГЭС были построены при СССР.

Мы покупаем элетроэнергию, в 100 раз дороже, чем стоит ее генерация.

А перевезти этот киловатт сколько стоит из Твери в посёлок Бахта на Енисее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kluw
7.10.2023 - 23:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.23
Сообщений: 612
Цитата (ststst @ 7.10.2023 - 14:45)
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

как интересно у вас получается... кпд ДВС 50%... кпд генератора - 75%... а вы так-то не желаете уточнить ОТ ЧЕГО берутся эти проценты в 1 и 2 случаях? lol.gif Не ДВС-ли стоит в генераторе случаем? И что же это за "волшебный" такой ДВС, что у всех ДВС КПД 50%, а у этого - 75% Почему же тогда везде не используют те же ДВС, что в генераторах?? lol.gif Может быть потому, что КПД генератора считается от.... КПД его двигателя? lol.gif Т.е. сначала берем энергию от сгорания топлива и понимаем, что только половина ее уходит на полезную работу ДВС, а в случае с генератором, от этой "половины" в "элехтришство" перерабатывается только 75%... разве не так?... faceoff.gif
 
[^]
ЯПоша
8.10.2023 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 2126
Цитата (умъНеГоре @ 7.10.2023 - 21:04)
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 20:22)
Пётр Капица ещё в мохнатом году  делал доклад, в котором подвёл ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ альтернативных источников энергии. Он ввёл такое понятие как плотность потока энергии. То есть, ведро угля, сгорая, дает много больше энергии, по сравнению с ветряком средних размеров. То же самое касается солнечной энергии. Также небольшая плотность энергии у гидроэлектростанции: малюсенький энергокомплекс по сравнению с огромным количеством накопленный воды в водохранилище, энергии один х мало. Но тут худо бедно научились управляться с энергией падающей воды, накапливать ее и махом сжигать.
Люди не отягощяют свой разум элементарной физикой и вторым началом термодинамики. И с упоением ведутся на чудо приборы для экономии энергии, обогреватели в 500вт, обогревающие целый дом; электромобили, которые сохраняют природу и прочее...
Лох не мамонт... и пиндосы знают это не лучше нашего брата

Только ты не учёл того что вся энергия на земле, (кроме атомной) от Солнца. И уголь/газ/бензин/дизель/нефть и гидро/ветро/приливо/волно электрогенераторы - всё это от солнца.
Ах да геотермальное тепло, там сложнее, однако если бы небыло солнце то ко времени вымирания динозавров земля бы полностью остыла, на километры вглубь.
И внезапно человек плучает всю энергию по пищевой цепочке от солнца, включая газообмен.
Про плотность солнечной энергии, а это примерно 1 киловатт на один квадратный метр в полдень летом на средних широтах.
До изобретения литеевых акумуляторов солнечная и ветровая электроэнергия была слишком неравномерной по выработке. Акумулятор это и есть тот элемент, аналог углеводородов, который кнцентрирует энергию и хранит её до востребования с нужной плотностью. Да ещё отдаёт в максимально удобной форме - электричество.
Ну например в США нет предрассудков по АЭС, это страна с наибольшим количеством атомных реакторов, как в целом, так и по мощности на потребителя.
По этому у ТСа вброс с какого-то типаПанорамного сайта. А дизеля стоят, они в США много где стоят, особенно там где ураганы случаются. Ну и в пики, если это выгодно по деньгам, их вполне могут использовать для производсва дополнительной мощности. А было бы не выгодно - не использовали бы.
В любом случае КПД большого дизеля на выработку электричествы в разы выше КПД автомобильного дизелька с его манёврами по оборотам. Например дизель локомотивы в СССР именно генератор крутили, а уже колёсные пары крутились электродвигателем. На карьерных самосвалах точно такая же схема. Большому дизелью очень выгодно крутить генератор, особенно если есть куда запасать электричество.

Всё так. Но смысл в этом докладе был такой что, НИКОГДА альтернативные источники не догонят по эффективности традиционные и не смогут заменить их. Можно конечно поставить 100 ветряков вместо маленькой угольной котельной, но стоимость эксплуатации будет выше стоимости получаемой энергии. Поэтому не получится отбить стоимость строительства, не говоря уже о получении прибыли. Всегда причем. Сомнительный бизнес, да?
Там где ветряки крутят, там же полюбас имеется рядом что то гораздо более традиционное и убедительное, например ГРЭС или АЭС.
Хитросделанные товарищи, вхожие в особые круги, очень умело впаривают их в межушное пространство сказки про зелёную энергию и выбивают охуенное баблишко на строительство, пользуются при этом не менее охуенными плюшками от правительства и в конце благополучно сваливают в счастливый закат. Этакие глобальные тролли от энергетики smile.gifА хомяки жрут и причмокивают

Это сообщение отредактировал ЯПоша - 8.10.2023 - 00:15
 
[^]
lukaM
8.10.2023 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Semen40021,
> Имелось ввиду отсутствие ныне адекватных батарей.

Что имеется в виду? Я езжу 4 года, всё устраивает.

> В развитых странах - аналогично.

В развитых странах есть инфраструктура зарядки, помимо возможности
заряжаться дома.

> Ждём появление батарей с такой же энергоемкостью, как и соляра при
> одинаковом весе и сниженной на порядок ценой.

Зачем ждать, когда можно пользоваться сегодня.

> Вот тогда и наступит очередь электромобилей. А пока это - понты.

В отсталых странах да, понты. В развитых - норма, достаточно посмотреть
на продажи и особенно их динамику.

> Хоть думайте, перед тем как странные проценты переписывать.

Вы уверены, что правильно указали адресата вашего вопроса?
 
[^]
Nedoburyat
8.10.2023 - 01:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.22
Сообщений: 294
Цитата (Fidaikin @ 7.10.2023 - 14:40)
Цитата (gelezo131 @ 7.10.2023 - 13:38)
Это не абсурд, это становление инфроструктуры

это качественный развод lol.gif лохов от зеленой энергетики rulez.gif

Это не развод... Развод лохов это у нас, где блядь дизель дороже бензина в стране бензоколонке. Где блядь цены на газ выше чем в сраной европе. Где люди в Красноярске не могут купить дров для отопления. Для отопления , в Красноярске, дров блядь не могут купить. На Востоке цена на морепродукты выше в несколько раз чем в Москве блядь.... О государстве можно судить, только глядя на уровень жизни её пенсионеров. Продолжать?????
О разводе лохов, в нашем государстве можно книги писать. И о терпилах тоже...
 
[^]
maxel
8.10.2023 - 01:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17079
Ничего вы не понимаете. Зато это круто и экологично)
 
[^]
EngineRoom
8.10.2023 - 01:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (ststst @ 07.10.2023 - 14:45)
кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

Нихуа ты математик,значит дизельный дрыгатель 50 процев,а вот дизельный генератор 70, Ну ка поведай за 20процентов откуда взялось?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
фумигатор
8.10.2023 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
И что из этого? В любом случае у огромного дизеля КПД больше и выбросов меньше, чем у кучи маленьких дизелей на куче машин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
8.10.2023 - 02:07
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (ststst @ 7.10.2023 - 13:45)
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

бляха, вот откуда вы такие лезете?
1. КПД дизеля который ты привёл, это недостижимая вещь.
в принципе.
это для определённой скорости, с определённой нагрузкой, без разгона.
ну допустим это 1800 оборотов двигателя, 5 передача и скорость 80 км/ч.
вот именно при таких параметрах и будет тот самый КПД в 50%. вернее около 40. ибо там есть куча всего, типа коробки, приводов, дифференциала и кучи подшипников.

любое изменение - резко кидает КПД к 0.

самое сложное это езда в пробках.
когда ты вроде и едешь а по факту стоишь. и без системы старт-стоп, ты молотишь впустую.
потом чуть напрягаешь мотор и проезжаешь свои 5-10 метров.
потом опять стоишь. или тянешься, если на автомате то вообще не замечаешь, если механика - то дрочишь сцепление, но КПД при такой езде процентов 10 в лучшем случае, а то и 2-3!!!
Зимой конечно хорошо, лишнее что наработал ДВС можно в обогрев салона пустить, летом как-то не очень.

А электричка лишена таких недостатков. и момент сразу есть и тронуться не проблема и ехать с ЛЮБОЙ скоростью, особенно медленно - тоже не проблема. и тратится ровно столько сколько нужно.

проблема таких как ты в том что вы нихуя не понимаете, но лезете со своими домыслами.
причём рассуждать про проблемы мегаполисов берутся люди живущие в ебенях.
чел, когда ты от смога не видишь противоположную сторону дороги, тебе хочется убрать из города это всё пердяще-дымячщее.

Кстати, чем крупнее электростанция, тем проще её сделать менее грязной.
и про остальные потери можно не переживать.
даже если они по твоим расчётам примерно похожи.
и ещё момент, Германия к примеру электричество вырабатывает из угля. причём настолько хуёвого, что он даже не особо то и горит. и вот совершенно точно ты его в бак не нальёшь, как ни старайся.
точно так же не нальёшь и кучу другого, из чего можно получить электричество.
 
[^]
Phacochoerus
8.10.2023 - 02:15
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 23:08)
Цитата (умъНеГоре @ 7.10.2023 - 21:04)
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 20:22)
Пётр Капица ещё в мохнатом году  делал доклад, в котором подвёл ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ альтернативных источников энергии. Он ввёл такое понятие как плотность потока энергии. То есть, ведро угля, сгорая, дает много больше энергии, по сравнению с ветряком средних размеров. То же самое касается солнечной энергии. Также небольшая плотность энергии у гидроэлектростанции: малюсенький энергокомплекс по сравнению с огромным количеством накопленный воды в водохранилище, энергии один х мало. Но тут худо бедно научились управляться с энергией падающей воды, накапливать ее и махом сжигать.
Люди не отягощяют свой разум элементарной физикой и вторым началом термодинамики. И с упоением ведутся на чудо приборы для экономии энергии, обогреватели в 500вт, обогревающие целый дом; электромобили, которые сохраняют природу и прочее...
Лох не мамонт... и пиндосы знают это не лучше нашего брата

Только ты не учёл того что вся энергия на земле, (кроме атомной) от Солнца. И уголь/газ/бензин/дизель/нефть и гидро/ветро/приливо/волно электрогенераторы - всё это от солнца.
Ах да геотермальное тепло, там сложнее, однако если бы небыло солнце то ко времени вымирания динозавров земля бы полностью остыла, на километры вглубь.
И внезапно человек плучает всю энергию по пищевой цепочке от солнца, включая газообмен.
Про плотность солнечной энергии, а это примерно 1 киловатт на один квадратный метр в полдень летом на средних широтах.
До изобретения литеевых акумуляторов солнечная и ветровая электроэнергия была слишком неравномерной по выработке. Акумулятор это и есть тот элемент, аналог углеводородов, который кнцентрирует энергию и хранит её до востребования с нужной плотностью. Да ещё отдаёт в максимально удобной форме - электричество.
Ну например в США нет предрассудков по АЭС, это страна с наибольшим количеством атомных реакторов, как в целом, так и по мощности на потребителя.
По этому у ТСа вброс с какого-то типаПанорамного сайта. А дизеля стоят, они в США много где стоят, особенно там где ураганы случаются. Ну и в пики, если это выгодно по деньгам, их вполне могут использовать для производсва дополнительной мощности. А было бы не выгодно - не использовали бы.
В любом случае КПД большого дизеля на выработку электричествы в разы выше КПД автомобильного дизелька с его манёврами по оборотам. Например дизель локомотивы в СССР именно генератор крутили, а уже колёсные пары крутились электродвигателем. На карьерных самосвалах точно такая же схема. Большому дизелью очень выгодно крутить генератор, особенно если есть куда запасать электричество.

Всё так. Но смысл в этом докладе был такой что, НИКОГДА альтернативные источники не догонят по эффективности традиционные и не смогут заменить их. Можно конечно поставить 100 ветряков вместо маленькой угольной котельной, но стоимость эксплуатации будет выше стоимости получаемой энергии. Поэтому не получится отбить стоимость строительства, не говоря уже о получении прибыли. Всегда причем. Сомнительный бизнес, да?
Там где ветряки крутят, там же полюбас имеется рядом что то гораздо более традиционное и убедительное, например ГРЭС или АЭС.
Хитросделанные товарищи, вхожие в особые круги, очень умело впаривают их в межушное пространство сказки про зелёную энергию и выбивают охуенное баблишко на строительство, пользуются при этом не менее охуенными плюшками от правительства и в конце благополучно сваливают в счастливый закат. Этакие глобальные тролли от энергетики smile.gifА хомяки жрут и причмокивают

расскажи это той же Англии.
где половина от выработанной энергии уже давно "зелёная"
а временами и больше половины

причём ситуация со странами бензоколонками учат уже более полувека.
когда то один кризис то войнушка, и бензина/газа нет.
ну просто НЕТ.

понимаешь? наступит такой момент, когда очередная страна возомнит себя хероем и скажет что уголь теперь всё, и газ тоже, нефть и теперь платите в 10 раз дороже.
и что?
ну не страна, пусть оно просто закончится или добывать станет настолько сложно и дорого, что никто не будет.
что проще будет из 1000 ветряков получать хоть что-то.

кстати, лет через 10, когда 'электричек будет большинство, может и придумают батареи заражать не до 100%, а до 80-90.
тогда в час пик можно будет брать из автомобилей, а ночами сливать излишки в батареи тех же машин.
проблема электричества не в том что его сложно получить, а в том что его сложно хранить.
как с той же солнечной энергией, вот она - бери! но её деть некуда. и тут даже 20% КПД будет хорошо.
ибо или просто не вырабатывать, или как-то иначе хранить хоть и с потерями.
 
[^]
Alayke
8.10.2023 - 03:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1689
Цитата (xMSEx @ 8.10.2023 - 01:12)
Цитата (emkage111 @ 7.10.2023 - 14:40)
Тот, кто понимает какую мощность и размер должны иметь такие дизель-генераторы не стал бы писать "спрятанных за станцией Shell".
Скорее всего обычные генераторы резервного питания.

вот для примера ДГУ на 2,5 МВт - что, сильно большой?

там станция на 18.25 МВт
Таких ДГУ нужно 18.25\2.5= 7.3 ну округлим до 7 штук
Размеры приведенного ДГУ (блок-контейнер с габаритами 12000 х 2435 х 2850 мм) - 12х2,435х2,850
Допустим мы делаем два ряда по 3и ДГУ +1 = 12х2 (24) метра + в ширину (2.4х3) = 7 метров.
Получаем поле 24х7 метров и это без инфраструктуры.
Ну как бы за заправкой не спрячешь
 
[^]
Mirniybomb
8.10.2023 - 03:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 13:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

У современых ТЕС кпд под 70% а у ДВС-не более 38%. И самое главное60-80% вредных выхлопов в городах это ДВС-а это астма и рак легких у их жителей. Эдектромобили позволяют вынести источники загрязнения воздуха за пределы городов. Забыл еще про рекуперацию-благодаря которой электрички используют меньше энергии в городски пробках.И еще:когда двс стоит в пробке-он всеравно сжигает топливо в отличии от электрички.
Россйские любители скреп всеравно не остановят цивилизацию и тот факт что с каждым годом процент проданных электричек увеличивается а а двс-падает. Лудиты уже проиграли

Это сообщение отредактировал Mirniybomb - 8.10.2023 - 04:00
 
[^]
Kotofanchik
8.10.2023 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4732
Читал, что в начале 20 века в штатах транспорт начинал вставать на электричество. Ну всякие трамваи понятно, но автомобили планировали электрические делать. Но власти США и богатейшие люди решили, что надо сначала продать нефть, а когда она закончится.. Вобщем все электричество жестко зарубили. Сейчас ископаемое топливо начинает заканчиваться и мы видим такой запланированный, временами тупой переход на электрички. Если это не сделать, потом придется в режиме ошпаренной кошки переходить, со всякими котаклизьмами. ну это если верить хоть в частичную разумность человечества..
 
[^]
ААК65
8.10.2023 - 04:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16742
Цитата (ststst @ 7.10.2023 - 14:45)
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

Ну что за бред вы пишите.
И ведь кто-то плюсует

Дизель-генератор - это такой же дизельный движок, только крутит он не колеса , а генератор.
Единственное отличие, что он крутит в оптимальном режиме.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 8.10.2023 - 04:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38653
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх