Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drzerg
7.10.2023 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1589
Цитата (Emax @ 07.10.2023 - 14:41)
А вы думали откуда электричество берется?

Из розетки же ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
умъНеГоре
7.10.2023 - 21:04
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10158
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 20:22)
Пётр Капица ещё в мохнатом году делал доклад, в котором подвёл ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ альтернативных источников энергии. Он ввёл такое понятие как плотность потока энергии. То есть, ведро угля, сгорая, дает много больше энергии, по сравнению с ветряком средних размеров. То же самое касается солнечной энергии. Также небольшая плотность энергии у гидроэлектростанции: малюсенький энергокомплекс по сравнению с огромным количеством накопленный воды в водохранилище, энергии один х мало. Но тут худо бедно научились управляться с энергией падающей воды, накапливать ее и махом сжигать.
Люди не отягощяют свой разум элементарной физикой и вторым началом термодинамики. И с упоением ведутся на чудо приборы для экономии энергии, обогреватели в 500вт, обогревающие целый дом; электромобили, которые сохраняют природу и прочее...
Лох не мамонт... и пиндосы знают это не лучше нашего брата

Только ты не учёл того что вся энергия на земле, (кроме атомной) от Солнца. И уголь/газ/бензин/дизель/нефть и гидро/ветро/приливо/волно электрогенераторы - всё это от солнца.
Ах да геотермальное тепло, там сложнее, однако если бы небыло солнце то ко времени вымирания динозавров земля бы полностью остыла, на километры вглубь.
И внезапно человек плучает всю энергию по пищевой цепочке от солнца, включая газообмен.
Про плотность солнечной энергии, а это примерно 1 киловатт на один квадратный метр в полдень летом на средних широтах.
До изобретения литеевых акумуляторов солнечная и ветровая электроэнергия была слишком неравномерной по выработке. Акумулятор это и есть тот элемент, аналог углеводородов, который кнцентрирует энергию и хранит её до востребования с нужной плотностью. Да ещё отдаёт в максимально удобной форме - электричество.
Ну например в США нет предрассудков по АЭС, это страна с наибольшим количеством атомных реакторов, как в целом, так и по мощности на потребителя.
По этому у ТСа вброс с какого-то типаПанорамного сайта. А дизеля стоят, они в США много где стоят, особенно там где ураганы случаются. Ну и в пики, если это выгодно по деньгам, их вполне могут использовать для производсва дополнительной мощности. А было бы не выгодно - не использовали бы.
В любом случае КПД большого дизеля на выработку электричествы в разы выше КПД автомобильного дизелька с его манёврами по оборотам. Например дизель локомотивы в СССР именно генератор крутили, а уже колёсные пары крутились электродвигателем. На карьерных самосвалах точно такая же схема. Большому дизелью очень выгодно крутить генератор, особенно если есть куда запасать электричество.
 
[^]
Semen40021
7.10.2023 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 2188
Цитата
Semen40021,
> За ними по любому будущее. А сейчас это пшик и дорогие понты.

"Будущее" - с точки зрения отставших. В рАзвитых странах это уже настоящее.

Имелось ввиду отсутствие ныне адекватных батарей. В развитых странах - аналогично.
Ждём появление батарей с такой же энергоемкостью, как и соляра при одинаковом весе и сниженной на порядок ценой. Вот тогда и наступит очередь электромобилей. А пока это - понты.
И кстати. Чтобы ДВС работал с максимальной отдачей (КПД), его обороты удерживаются коробкой передач. Об этом знают все. А ДВС с вариатором вообще работают на постоянных оборотах в наиболее экономичном режиме.
Как КПД электровоза может быть выше, чем у современного ДВС? Хоть думайте, перед тем как странные проценты переписывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kubanuga
7.10.2023 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Retorin @ 7.10.2023 - 15:34)
Разоблачающее исследование раскрыло невероятное надувательство в области "зеленой" энергетики Америки, - сообщает BlackmonSubstack и Политюмор.

Станция Harris Ranch, расположенная в Центральной долине Калифорнии, оборудована 98 модулями Tesla supercharger. Это, казалось бы, прогресс в части зарядки электромобилей, если только не вникать в суть ситуации.

На её территории есть заправочная станция Shell. Эта станция служит не только для заправки традиционных автомобилей с ДВС, но и для маскировки источника выработки электроэнергии для всех зарядных устройств Tesla.

Устройства заряжают автомобили до 80 % всего за 20 минут, но для обеспечения такой мощности почти на 100 отсеков требуется то, чего не может обеспечить солнечная энергия - дизельные генераторы.

Журналист-расследователь Эдвард Нидермейер обнаружил, что станция питалась от дизельных генераторов, спрятанных за станцией Shell. Репортеры SF Gate попытались выяснить, сколько электроэнергии станция получает от генераторов, но компания Tesla оставила их запрос без ответа.

Станция не подключена ни к каким специализированным солнечным фермам или иным источникам "чистой" энергии.

Вот так и случилось, что реальность оказалась намного страннее и абсурднее вымысла.

Комментарий: возникает резонный вопрос: а к чему весь этот цирк с электроповозами, их зарядкой и дизельным топливом, которое обеспечивает энергией элктрокомплекс Tesla?

На ум приходит только один ответ - грандиозный распил бюджетных средств. Чего-чего, а США это умеют, обернув финансовые отводы в карманы, красивой постановкой о борьбе за климат и "зеленой" сказкой.

Иностранный - источник

Электрофобы, вы хоть проверяйте инфу если что то постите ссылаясь на каких то хуев с америки.
98 суперчарджеров мощность 200 квт каждый это дает почти 20 мегаватт мощи только в номинале.
Самый пиздатый дизель жрет 230-250 грамм на киловатт в час.
Это дает 5000 литров в час солярки.
А если учесть что ДПУ и ГПУ боятся как огня резкого снижения нагрузок и требуют фактически номинального загруза генераторов во избежание ухода частоты.

Все это дает примерно 2 ЖД цистерны по 60 тонн соляры в сутки.
Для справки так выглядит 4мВ ДПУ
Таких там надо 5 штук для номинала и 7 штук с резервом
Где они их там закопали? А шума с них сколько? а тепло куда кидать?
Бред какой то.

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
maiklk
7.10.2023 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 2088
это в США то умеют бюджетные пилить??? - да по сравнению с нашими они просто жалкие дилетанты...)!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
7.10.2023 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
Что там за генераторы такие?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AnotherFM
7.10.2023 - 21:37
4
Статус: Offline


Гуманист, прогрессист и техноромантик

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 5247
А производство и утилизация литиевых аккумуляторов, начиная с самого процесса добычи лития и сопутствующих материалов - вообще экологический пиздец.

Но хомякам достаточно видеть то, что их личная машинка не пердит.
 
[^]
YRDL
7.10.2023 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (nailx2 @ 7.10.2023 - 17:19)
Цитата (YRDL @ 07.10.2023 - 14:54)
Не выходит.

Для традиционной схемы необходим просто один двигатель (ДВС), а в вашей связке их уже ТРИ. Дизель-генератор-электродвигатель собственно автомобиля. Генератор это по сути тот же электродвигатель.Это не считая всяких трансформаторов и аккумуляторов.

И на всё это благолепие тратятся ресурсы и опять же ЭНЕРГИЯ. Так что все это наебалово и профита тут нет!

Все верно, но не учтен важный момент: СРЕДНИЙ кпд ДВС, установленного на авто существенно ниже, чем кпд ДВС, работающего в связке с генератором, поскольку последний работает в режимах максимального кпд. Автомобиль с традиционной схемой проигрывает, например, последовательному гибриду, где ДВС так же в основном работает в режиме максимального кпд.

Ок, тогда давайте учтем потерю на ЛВС, трансформаторах и вообще на создание этой электропитающей инфраструктуры, так предлагаете?

Бензовоз по любому пока рентабельнее. Это в параллельной вселенной, где электричество само по себе делается, такая структура будет рабочей.

Кстати, а электромобиль сколько стоит? Он скОльким % населения России по карману? Остальный хуй сосут?
 
[^]
dar2702
7.10.2023 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (MimaKrokodil @ 07.10.2023 - 19:29)
А никто не пробовал считать потребляемую мощность в пике загрузки всеми суперчарджерами и потребную мощность генератора? она же должна быть ояебу какая.
Пусть даже это старые на 120кВт, но на 90 шт, это же почти 10МВт потенциально требуемой генерируемой мощности. Тут, сцуко, геной за сараем не отделаешься

Ты что, у долбоебов мозгов нет на это. Как и подумать о том, что редкая электроперделка даст запас хода хотя бы в 400км.

Про утилизацию отработанных аккумуляторов этим дегенератам тоже лучше не упоминать.
А уж про то, что одномоментно заряжать всё это говно при поголовном охвате населения, никаких электросетей не хватит и говорить не стоит, там одна мысль - мне вонять не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YRDL
7.10.2023 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (gelezo131 @ 7.10.2023 - 18:50)
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 18:08)
Цитата (gelezo131 @ 7.10.2023 - 16:46)
Собственно какая разница, все равно автомобилям с двигателем внутреннего сгорания осталось максимум лет 20.

Поговорим об этом через 20 лет. Паромобилям более сотни лет, и они первые, а не ДВС были главными на рынке, а не авто с ДВС.

История иногда ходит по кругу, но это больше людей касается, с их стремлениями и проблемами, а тут все просто: электромобиль на сегодняшних технологиях это утопия. Это создание излишних инфраструктур.

Посмотрите, перед Вами «Doble E» 1923 года выпуска.
Автомобиль был оснащен бойлером, работающим на горизонтальном 4-цилиндровом двигателе мощностью 75 л.с. Пар восстанавливался с помощью эффективного конденсатора, который давал возможность проезжать до 2400 км на 24 галлонах воды (без долива воды). От машины не было никаких следов дыма и почти не было шума.

Если уж всерьёз говорить о "зеленой" энергетике, то автомобиль должен быть газогенераторным, либо работать на метане или спирте, что современная промышленность умеет делать из любой органики, например крупные агрохолдинги чем не станция заправки метаном? cool.gif

Не совсем вы правы, первые паровые двигатели двс были на дровах

Представьте себе 4 000 000 000 двигателей на дровах, сколько бы осталось деревьев?
Вот нынче пришли к той же точке, но уже с ископаемым топливом.

А по теме зеленого топлива - согласен, только газ, но этто газ водород, он есть везде и хватит всем, но жутко опасен.

Вы либо меня не читаете, либо не знакомы ровном счётом с историей. ВСЕ промышленные или корабельные установки были на УГЛЕ,потом на мазуте или нефти. Какие дрова? Монитор гражданской войны Америки Северной вспомнили?

Я говорил о метане, а не о водороде. Вы для начала научитесь водород получать, а главное ХРАНИТЬ так же безопасно как сжиженный газ.

Вас захлёстывают мечты, Вы не говорите о реалиях. dont.gif

ПыСы: ваы ещё не представляете как опасен атомарный водород и какие возможности он открывает перед энергетикой. cool.gif

Это сообщение отредактировал YRDL - 7.10.2023 - 21:55
 
[^]
YRDL
7.10.2023 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (smilexxx @ 7.10.2023 - 17:38)
Цитата (batman12345 @ 7.10.2023 - 17:17)
Цитата (aleheo @ 07.10.2023 - 17:15)
Не выходит. Электромобиль обладает совершенно иными характеристиками нежели двс. Кроме того там не исползуется моторное масло, тосол, декстрон и прочие жидкости которые нужны для работы автомобилей с двс коих колесит сотни тысяч. Думаете производство этих жидкостей не требует топливно энергетическиэ и экологических затрат?

Загугли сколько чистой воды требует получение лития для батарей (и сколько грязи, соответственно, при этом образуется). Тосол тут и рядом не стоял

Тогда ты загугли сколько вреда приносят гидроэлектростанции рыбам, которые шли на нерест в тех реках. rulez.gif
А до появления их, весло стояло в реке от рыбы, если иногда читал историческую литературу..

Погугли такое что шлюзы. cool.gif А заодно сколько в СССР разводческих было ферм по осетровым.

Это сообщение отредактировал YRDL - 7.10.2023 - 22:09
 
[^]
Crater11
7.10.2023 - 22:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4299
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

Патриотов встающей скален такие детали вообще не известны.
 
[^]
YRDL
7.10.2023 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Semen40021 @ 7.10.2023 - 21:14)
Цитата
Semen40021,
> За ними по любому будущее. А сейчас это пшик и дорогие понты.

"Будущее" - с точки зрения отставших. В рАзвитых странах это уже настоящее.

Имелось ввиду отсутствие ныне адекватных батарей. В развитых странах - аналогично.
Ждём появление батарей с такой же энергоемкостью, как и соляра при одинаковом весе и сниженной на порядок ценой. Вот тогда и наступит очередь электромобилей. А пока это - понты.
И кстати. Чтобы ДВС работал с максимальной отдачей (КПД), его обороты удерживаются коробкой передач. Об этом знают все. А ДВС с вариатором вообще работают на постоянных оборотах в наиболее экономичном режиме.
Как КПД электровоза может быть выше, чем у современного ДВС? Хоть думайте, перед тем как странные проценты переписывать.

" Чтобы ДВС работал с максимальной отдачей (КПД), его обороты удерживаются коробкой передач."

Предлагаю Вам лично написать учебник! rulez.gif Это совершенно потрясающее что я слышал за последнее время. КПП НИКАК ни от чего не держит, она для другого, о таких моментах как крутящий момент я и говорить не буду.

ПыСы: ты подправил свое сообщение, ну и подправлю: КПП предполагает наиболее эффективным съем мощности, но каков КПД современных ДВС?

Это сообщение отредактировал YRDL - 7.10.2023 - 22:11
 
[^]
YRDL
7.10.2023 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (умъНеГоре @ 7.10.2023 - 21:04)
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 20:22)
Пётр Капица ещё в мохнатом году  делал доклад, в котором подвёл ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ альтернативных источников энергии. Он ввёл такое понятие как плотность потока энергии. То есть, ведро угля, сгорая, дает много больше энергии, по сравнению с ветряком средних размеров. То же самое касается солнечной энергии. Также небольшая плотность энергии у гидроэлектростанции: малюсенький энергокомплекс по сравнению с огромным количеством накопленный воды в водохранилище, энергии один х мало. Но тут худо бедно научились управляться с энергией падающей воды, накапливать ее и махом сжигать.
Люди не отягощяют свой разум элементарной физикой и вторым началом термодинамики. И с упоением ведутся на чудо приборы для экономии энергии, обогреватели в 500вт, обогревающие целый дом; электромобили, которые сохраняют природу и прочее...
Лох не мамонт... и пиндосы знают это не лучше нашего брата

Только ты не учёл того что вся энергия на земле, (кроме атомной) от Солнца. И уголь/газ/бензин/дизель/нефть и гидро/ветро/приливо/волно электрогенераторы - всё это от солнца.
Ах да геотермальное тепло, там сложнее, однако если бы небыло солнце то ко времени вымирания динозавров земля бы полностью остыла, на километры вглубь.
И внезапно человек плучает всю энергию по пищевой цепочке от солнца, включая газообмен.
Про плотность солнечной энергии, а это примерно 1 киловатт на один квадратный метр в полдень летом на средних широтах.
До изобретения литеевых акумуляторов солнечная и ветровая электроэнергия была слишком неравномерной по выработке. Акумулятор это и есть тот элемент, аналог углеводородов, который кнцентрирует энергию и хранит её до востребования с нужной плотностью. Да ещё отдаёт в максимально удобной форме - электричество.
Ну например в США нет предрассудков по АЭС, это страна с наибольшим количеством атомных реакторов, как в целом, так и по мощности на потребителя.
По этому у ТСа вброс с какого-то типаПанорамного сайта. А дизеля стоят, они в США много где стоят, особенно там где ураганы случаются. Ну и в пики, если это выгодно по деньгам, их вполне могут использовать для производсва дополнительной мощности. А было бы не выгодно - не использовали бы.
В любом случае КПД большого дизеля на выработку электричествы в разы выше КПД автомобильного дизелька с его манёврами по оборотам. Например дизель локомотивы в СССР именно генератор крутили, а уже колёсные пары крутились электродвигателем. На карьерных самосвалах точно такая же схема. Большому дизелью очень выгодно крутить генератор, особенно если есть куда запасать электричество.

Здравые слова.
Только поправка: "Мировым лидером по доле в общей выработке является Франция (второе место по установленной мощности), в которой ядерная энергетика является национальным приоритетом — 72 %."
 
[^]
YRDL
7.10.2023 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Assoroff @ 7.10.2023 - 15:08)
Недавно читал. Завод в США строят по производству аккумуляторов, запитываться будет от угольной электростанции. Может и фейк.

А с чего он должен запитываться? От завода по производству литиевых АБП? lol.gif
 
[^]
КамышЪ
7.10.2023 - 22:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 637
Картинка заиграла новыми красками😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
Виконт
7.10.2023 - 22:15
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25402
как мне кажется, у теслы есть некоторые обязательства по наличию заправок(электро) на определенных площадях
 
[^]
Alchmist
7.10.2023 - 22:16
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (emkage111 @ 07.10.2023 - 14:40)
Тот, кто понимает какую мощность и размер должны иметь такие дизель-генераторы не стал бы писать "спрятанных за станцией Shell".
Скорее всего обычные генераторы резервного питания.

Иди доп генераторы обеспечивающие работу зарядок в пик нагрузок.
Но как же упустить повод обосрать США и зелёную энергию...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DiaZoN
7.10.2023 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (xMSEx @ 7.10.2023 - 17:12)
Цитата (emkage111 @ 7.10.2023 - 14:40)
Тот, кто понимает какую мощность и размер должны иметь такие дизель-генераторы не стал бы писать "спрятанных за станцией Shell".
Скорее всего обычные генераторы резервного питания.

вот для примера ДГУ на 2,5 МВт - что, сильно большой?

Расход у него 800 л/ч
Таких надо минимум 6 штук. Чтобы обеспечить все посты 150 кВт мощности

Это сообщение отредактировал DiaZoN - 7.10.2023 - 22:25
 
[^]
Serg435
7.10.2023 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7045
1. я думаю, что сейчас в штатах нехватка эл.энергии и она будет нарастать.
сам Илон сказал, что в ближайшие 10 лет потребление эл.энергии утроится.

2. думаю, что линию туда ещё не довели, а чтоб работала поставили дизеля. вполне себе временное решение. не идеально, не очень красиво, но если линия строится, то вполне допустимо (как по мне). кстати потом эти дизеля могут использоваться при аварийном отключении сети. поэтому я думаю норм.

3. зеленая энергетика это херня пока на постном масле, пока не будет найдет дешевый способ накапливать энергию - чего только стоит явление на энергорынке в Германии, когда в солнечный ветреный день, тебе готовы доплатить за потребленные мегаватты, чтоб не разбалансировать сеть.

вообще у зеленки есть два серьезных недостатка, оба из которых вытекают из нее прерывности

1. надо перестроить сеть, с учётом токов перетока - это когда надо из одного места, где избыток передать энергию в другое, где недостаток. это увеличивает затраты на передачу энергии от до 20% до 40-60% в некоторых случаях.

2. т.к. зеленая энергия НЕ беспрерывна (не предсказуема, не управляема, не диспетчеризируема), т.е. надо иметь и постоянно обслуживать станции, которые могу возместить потери, причем запуск нужен быстрый. а это И начальные серьезные затраты, И в дальнейшем требует обслуживания, поддержания в рабочем состоянии, т.к. вполне возможна пасмурная неделя без хорошего ветра - тут любые аккумуляторы не помогут. Т.е. серьезные дополнительные затраты.

получается зеленка делает только одно - НЕМНОГО ЭКОНОМИТ нефть, газ и уголь. Вообще самые быстрые по запуску это станции сжигающие газ. Угольные долго греются. На мазуте чуть быстрее.

в целом эл.энергия оказывается дороже на 20-30%, а иногда и больше.

я согласен с Маском и Росатомом - альтернативы атому пока нет. Единственное, что сжигать 235 уран - это конечно преступление перед потомками. Другой свечи у нас нет. Пока не будет термояда. 235 это и космос и атомная энергетика, в общем всё на нем. Мокс топливо пока мало где используется. И даже если используется (цитата вики):

У большинства реакторов доля MOX-топлива около одной трети, но у некоторых эта доля составляет до 50%. Большие количества MOX-топлива требуют значительных изменений или специально спроектированного реактора.

т.е. всё равно основной поджиг дает 235 уран. А для малых станций 235 надо ещё больше. Там процент обогащения доходит до 20% (обычно 5%). Ледоколы ходят на 19. Выше считается оружейным. В природном уране доля 235 - 0,7%.

Это сообщение отредактировал Serg435 - 7.10.2023 - 22:42
 
[^]
СлавянБ
7.10.2023 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1706
Это не правда, вы всё врётИ! © gigi.gif

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
YRDL
7.10.2023 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (EGM @ 7.10.2023 - 18:42)
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 18:30)
Цитата (smilexxx @ 7.10.2023 - 18:11)
Цитата (umelets @ 7.10.2023 - 17:52)
Надо чтобы "чистую" энергию вырабатывали девственницы на велотренажёрах

Тогда, учитывая как тут любят доводы приводить про грязное производство электричества, то ты знаешь сколько загрязнить природы, чтоб велотренажёр сделать, и эти доводы до бесконечности..
Даже если ветряк сделать из палок дерева, которое само выросло, так всё равно будут крики, а провода и остальное ты знаешь сколько грязи для этого сделали..

Но вопрос для меня стоит один, или нюхать во дворе или пробке выхлопы и пердёж два или электромобиль плюс дешевле затрат поездка..
Выбор за вторым..

Погуглите пожалуйста из чего и как на самом деле делаются ветряки, какая стоимость их эксплуатации, а заодно о надёжности и утилизации лопастей. А также не забудьте какой их реальный объём на производстве электроэнергии.

Вот тогда и подискутируем.

ну так производство переводится в страны третьего мира, там и утилизироваться будут. суть в том, что потребители зеленой энергии будут жить с хорошей экологией. если есть возможность выбросы подальше от своих городов перенести, то почему бы и нет? цинично? да, но такова жизнь

Скажи мне, милый Провидец, КУДА и КТО и ЧТО перенесёт?

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
future24
7.10.2023 - 22:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 8972
Цитата (Lynxtsl @ 07.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

"Ты самый умный на свете!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andross74
7.10.2023 - 22:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 805
не учите физику-и ваша жизнь будет наполнена чулесами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DiaZoN
7.10.2023 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (edd79 @ 7.10.2023 - 17:29)
Цитата
Когда станций зарядки будет хотя бы в половину как бензиновых заправок - все изменится.


Ню-ню. Вот когда времени на "заправку" электромобиля будет уходить сопоставимо с временем на бензоколонке - вот тогда и поговорим.
А электричество будем в розетке добывать!

10 секунд поставить на зарядку и 10 секунд снять с зарядки. Итого 20 секунд.
Электромобиль это настоящее. В частном секторе их просто куча. А вот жильцам неохрущевок не повезло им электромобили не светят.
А вообще электромобили это очень неудобно, не надо их покупать, а то понакупите электричек и из-за вас отменят бесплатную парковку и бесплатный проезд по платным дорогам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38661
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх