Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Globuolortod
7.10.2023 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2860
Бараны гретанутые все равно не прозреют. Никогда...
 
[^]
МимоПроходил
7.10.2023 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (smilexxx @ 7.10.2023 - 18:04)
Цитата
Цитата
Тогда ты загугли сколько вреда приносят гидроэлектростанции рыбам, которые шли на нерест в тех реках. rulez.gif
А до появления их, весло стояло в реке от рыбы, если иногда читал историческую литературу..

ой ли.
еще писали что в тех реках текло молоко, а берега были кисельные.
и по усам текло, да в рот не попадало.

весло у него стояло.
если в дно воткнуть, то может и стояло.

Сходи на рыбалку или в рыбный отдел магазина rulez.gif
Человек Когда там появился разумный и когда там рыба придумала на нерест по рекам подниматься..

бля, ты же вроде человек разумный (Homo Sapiens)
сам подумай, если рыбы было столько, что весло стояло, то что бы эта рыба жрала, кроме себе подобных, там бы икру всю сжирал молодняк, а молодняк
сжирали бы особи покрупнее.
 
[^]
МимоПроходил
7.10.2023 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10426
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 18:08)
Посмотрите, перед Вами «Doble E» 1923 года выпуска.
Автомобиль был оснащен бойлером, работающим на горизонтальном 4-цилиндровом двигателе мощностью 75 л.с. Пар восстанавливался с помощью эффективного конденсатора, который давал возможность проезжать до 2400 км на 24 галлонах воды (без долива воды). От машины не было никаких следов дыма и почти не было шума.

а сколько раз, на этой дистанции, его надо было загрузить углем или дровами?
и почистить топку?
 
[^]
DogfoxSPb
7.10.2023 - 19:27
-1
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
все по честному - СТАНЦИЯ ЗАРЯДНАЯ ЗАРЯЖАЕТ и нет никаких абсурдов

почему должно волновать как она это делает

Это сообщение отредактировал DogfoxSPb - 7.10.2023 - 19:28
 
[^]
MimaKrokodil
7.10.2023 - 19:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
А никто не пробовал считать потребляемую мощность в пике загрузки всеми суперчарджерами и потребную мощность генератора? она же должна быть ояебу какая.
Пусть даже это старые на 120кВт, но на 90 шт, это же почти 10МВт потенциально требуемой генерируемой мощности. Тут, сцуко, геной за сараем не отделаешься
 
[^]
gelezo131
7.10.2023 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9966
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 19:02)
Цитата (gelezo131 @ 7.10.2023 - 18:50)
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 18:08)
Цитата (gelezo131 @ 7.10.2023 - 16:46)
Собственно какая разница, все равно автомобилям с двигателем внутреннего сгорания осталось максимум лет 20.

Поговорим об этом через 20 лет. Паромобилям более сотни лет, и они первые, а не ДВС были главными на рынке, а не авто с ДВС.

История иногда ходит по кругу, но это больше людей касается, с их стремлениями и проблемами, а тут все просто: электромобиль на сегодняшних технологиях это утопия. Это создание излишних инфраструктур.

Посмотрите, перед Вами «Doble E» 1923 года выпуска.
Автомобиль был оснащен бойлером, работающим на горизонтальном 4-цилиндровом двигателе мощностью 75 л.с. Пар восстанавливался с помощью эффективного конденсатора, который давал возможность проезжать до 2400 км на 24 галлонах воды (без долива воды). От машины не было никаких следов дыма и почти не было шума.

Если уж всерьёз говорить о "зеленой" энергетике, то автомобиль должен быть газогенераторным, либо работать на метане или спирте, что современная промышленность умеет делать из любой органики, например крупные агрохолдинги чем не станция заправки метаном? cool.gif

Не совсем вы правы, первые паровые двигатели двс были на дровах

Представьте себе 4 000 000 000 двигателей на дровах, сколько бы осталось деревьев?
Вот нынче пришли к той же точке, но уже с ископаемым топливом.

А по теме зеленого топлива - согласен, только газ, но этто газ водород, он есть везде и хватит всем, но жутко опасен.

У- Уголь! Не слышали? cool.gif

Слышали, но в мировом масштабе проблемы

1. ископаемое топливо заканчивается, да угля хватит еще лет на 400, а вот разведанных нефтяных месторождений на 30 (если сохранится текущий уровень добычи и разведки)
2. количество выбросов будет расти при любом исходе , не из-за плохого или хорошего топлива, а из-ха количества личных автомобилей и грязных производств.
Наверно летом когда к большому городу подъезжаете км за 20 видете какое там все черное, облаков даже не видно. А в Москве нет заводов, следовательно там 99,9% выбросов автомобили.
А помните как в карантин чисто было, у меня приятель с ХОБЛ даже кашлять перестал на тот момент. я из Москвы млечный путь увидел впервые за 40 лет, небо очистилось до уровня 80-го года..
А что говорить если это было было бы постоянно, такой уровень выбросов, конечно это хорошо и к этому надо стремится.
3. Электрички не смогут заменить все авто с ДВС - это логично, но по крайне мере те автомобили которые 80% времени находятся внутри города, должны быть электрички.
 
[^]
JimmyV
7.10.2023 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15973
Да проект тупиковый, если только просчитать именно все.
 
[^]
Антиблудняк
7.10.2023 - 19:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 5275
Цитата (Sadeid @ 7.10.2023 - 14:42)
Цитата
а к чему весь этот цирк с электроповозами, их зарядкой и дизельным топливом, которое обеспечивает энергией элктрокомплекс Tesla?

К тому, чтобы переместить выхлопы и вредное воздействие из мест концентрации людей в ебеня. В городе найдут где взять столько энергии, а на трассе в ебенях дизель, и других вариантов там нет.

На первой же странице комментариев - уже второе дебильное объяснение. Да, лохотрон с "Зелёной энергетикой" получился на поколения. Дебилов-то всё больше, по мере деградации образования, что в Штатах, что в Европе, что у нас.
 
[^]
doloto74
7.10.2023 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
Цитата (Mufasawin @ 7.10.2023 - 14:59)
А в Монголии из оленьими лепёшеками дома топят, греют чай, готовят, олень кушает растительность. Вот это зелёная энергетика!
А то, что пиндосы из паразитов превратятся в людей- это вряд-ли. История у них с гнильцой.
Вот взять допустим тот же Эпл , у них на продукции логотип " Надкушенное яблоко"
Адам и Ева сорвали запретный плод и попали из рая на землю и стали смертными. И вот он запретный плод у 30% населения земли. Что хотят то и запрещают, приложения, поддержку, и прочую навязанную хуйню для манипуляций массами людей.
И они реально могут невербально действовать на ваше эмоциональное и психическое поведение.

какие нахер олени, там этих оленеводов 300 человек осталось, и то в красной книге, а олений штук тысяча, коней вот там немерено, баранов и коров
 
[^]
ИмяОтчество
7.10.2023 - 19:36
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3001
Это всё, что вам нужно знать о Зелёной Повестке Запада.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilexxx
7.10.2023 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4729
Цитата
бля, ты же вроде человек разумный (Homo Sapiens)
сам подумай, если рыбы было столько, что весло стояло, то что бы эта рыба жрала, кроме себе подобных, там бы икру всю сжирал молодняк, а молодняк
сжирали бы особи покрупнее.

Я тебе про магазин написал в ответ на твоё весло в лодку в шутку..
Про рыбу и гидроэлектростанции это был намёк тем людям, которые ночи не спят и думают, хватит ли земли все их утилизировать и вдруг нечем будет чайник из крана заполнить, чтоб попить с утра чай, потому что вся вода ушла на производство лития для аккумуляторов..
 
[^]
Антиблудняк
7.10.2023 - 19:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 5275
Цитата (МимоПроходил @ 7.10.2023 - 14:52)
Цитата (emkage111 @ 7.10.2023 - 14:40)
Тот, кто понимает какую мощность и размер должны иметь такие дизель-генераторы не стал бы писать "спрятанных за станцией Shell".
Скорее всего обычные генераторы резервного питания.

обычная контейнерная ДЭС на 4 мегаватта.

Пиши сразу 4 гигаватта, не жалко же.
 
[^]
tim24
7.10.2023 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3176
Ниссан со своим e-power считает что автомобиль таким образом может экономнее работать. Тут такой же принцип получения энергии, разница только в том что дизельные генераторы не нужно за собой возить, что делает систему ещё экономичнее.

"Вообще, смысл любого гибрида — ровно тот же что и от обычного КПП в машине с обычным ДВС. Сделать так, чтобы ДВС максимально долго работал в зоне своей максимальной тепловой эффективности (максимум тяги на валу, на каждый литр сгоревшего топлива), независимо от режима (скорости, ускорения) движения. Ниссан утверждает что в гибридах с E-power — ДВС гораздо чаще работает в "зоне комфорта".
E-power — это ниссановская реализации схемы последовательного гибрида. Колеса крутит только электромотор (в Note E13 он такой же как был в старых Nissan Leaf, 85квт). По сути e-power это такой BEV with range-extender — т.е. батарейный электрокар с "увеличителем пробега" (доп. генератором на борту). Но в e-power батарея этого электрокара совсем небольшой емкости (1.5 кВт*ч). Энергии из батареи более чем достаточно электромотору на те несколько секунд, пока раскрутится ДВС-генератор. Ее достаточно на несколько разгонов 0-100 даже без генератора. При этом генератор сделан достаточно мощным, чтобы его энергии "хватало" электромотору при скорости 155км/ч (а быстрее еноты не бегают), параллельно успевая слегка подзаряжать батарею."
https://www.drive2.ru/l/641034246642747494/...8sd7f9329880437
 
[^]
GreK91
7.10.2023 - 19:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.19
Сообщений: 469
Вся Америка это сплошное наебалово всех и вся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Semen40021
7.10.2023 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 2176
Цитата
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

Тут и так всё ясно. КПД дизеля намного выше, чем КПД цепочки дизель-генератор-аккумулятор-2 или 4 электромотора.
Но электромотор не теряет мощность с ростом оборотов, и ему не нужна ни коробка передач, ни сцепление. За ними по любому будущее.
А сейчас это пшик и дорогие понты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilexxx
7.10.2023 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4729
Цитата (Semen40021 @ 7.10.2023 - 19:59)
Цитата
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

Тут и так всё ясно. КПД дизеля намного выше, чем КПД цепочки дизель-генератор-аккумулятор-2 или 4 электромотора.
Но электромотор не теряет мощность с ростом оборотов, и ему не нужна ни коробка передач, ни сцепление. За ними по любому будущее.
А сейчас это пшик и дорогие понты.

Я тебе плюс поставил, но за последние слова про понты держи..
Это Бадди, норвежский электрокар из 2000 года. Тогда ещё не было Тесл и прочих. Теслы появились только в 2008 году..
Так вот, к 2007 году, Каждый Пятый автомобиль жителей Норвегии был он, электрический и стоил он не как потом все эти Теслы и прочие.. rulez.gif

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
romka1
7.10.2023 - 20:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 466
А, что скажет на это Илон Маск???
 
[^]
lukaM
7.10.2023 - 20:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Semen40021,
> За ними по любому будущее. А сейчас это пшик и дорогие понты.

"Будущее" - с точки зрения отставших. В рАзвитых странах это уже настоящее.
 
[^]
Буратило
7.10.2023 - 20:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Ничуть не удивлён. Вся эта "зелёная энергетика" есть элементарное надувательство. Причём весьма дорогое.
 
[^]
разгильзяй
7.10.2023 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (YRDL @ 7.10.2023 - 18:30)
Цитата (smilexxx @ 7.10.2023 - 18:11)
Цитата (umelets @ 7.10.2023 - 17:52)
Надо чтобы "чистую" энергию вырабатывали девственницы на велотренажёрах

Тогда, учитывая как тут любят доводы приводить про грязное производство электричества, то ты знаешь сколько загрязнить природы, чтоб велотренажёр сделать, и эти доводы до бесконечности..
Даже если ветряк сделать из палок дерева, которое само выросло, так всё равно будут крики, а провода и остальное ты знаешь сколько грязи для этого сделали..

Но вопрос для меня стоит один, или нюхать во дворе или пробке выхлопы и пердёж два или электромобиль плюс дешевле затрат поездка..
Выбор за вторым..

Погуглите пожалуйста из чего и как на самом деле делаются ветряки, какая стоимость их эксплуатации, а заодно о надёжности и утилизации лопастей. А также не забудьте какой их реальный объём на производстве электроэнергии.

Вот тогда и подискутируем.

с кем тут дискутировать? с тобой что-ли?

Вывозить мусор на загородную свалку это ДОРОЖЕ, чем выкидывать его просто в кучу у себя во дворе. Но ради чистоты во дворе приходится терпеть доп.расходы.

С зеленой энергией та же хуйня. Хочешь жить в относительной чистоте - плати.

Кроме того нефть-газ-уголь свой пик уже прошли, ежегодно разведывается новых месторождений МЕНЬШЕ, чем 10-20 лет назад.
А экономика растёт на 5-10 процентов каждый чертов год
Растёт энергопотребление.

Рано или поздно мир окажется в ситуации, что фактическая добыча начала сокращаться. Это вызовет невероятный взрыв цен на энергоресурсы, перекосит всю экономику, устроит ебаный мировой кризис и регресс энергоёмких производств.

Если к этому времени не будет построена и отлажена альтернативная генерация, то нам пиздец. Потому что построить её в условиях энергодефицита и падения производства будет очень сложно.

Так что ты сиди на диване и дискутируй с тарелкой пельмешек.
Она как раз тебе подойдет
 
[^]
и7ветер
7.10.2023 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8610
Цитата (emkage111 @ 7.10.2023 - 14:40)
Тот, кто понимает какую мощность и размер должны иметь такие дизель-генераторы не стал бы писать "спрятанных за станцией Shell".
Скорее всего обычные генераторы резервного питания.

И какие же?)) Вообще то "такие дизель-генераторы" это моторы от большегрузных грузовиков, всего-навсего. То есть это видимо был рядок вагончиков- бытовок, размером с жилой автоприцеп.
 
[^]
ЯПоша
7.10.2023 - 20:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 2126
Пётр Капица ещё в мохнатом году делал доклад, в котором подвёл ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ альтернативных источников энергии. Он ввёл такое понятие как плотность потока энергии. То есть, ведро угля, сгорая, дает много больше энергии, по сравнению с ветряком средних размеров. То же самое касается солнечной энергии. Также небольшая плотность энергии у гидроэлектростанции: малюсенький энергокомплекс по сравнению с огромным количеством накопленный воды в водохранилище, энергии один х мало. Но тут худо бедно научились управляться с энергией падающей воды, накапливать ее и махом сжигать.
Люди не отягощяют свой разум элементарной физикой и вторым началом термодинамики. И с упоением ведутся на чудо приборы для экономии энергии, обогреватели в 500вт, обогревающие целый дом; электромобили, которые сохраняют природу и прочее...
Лох не мамонт... и пиндосы знают это не лучше нашего брата
 
[^]
Lynxtsl
7.10.2023 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2172
Цитата (Semen40021 @ 07.10.2023 - 19:59)
Тут и так всё ясно. КПД дизеля намного выше, чем КПД цепочки дизель-генератор-аккумулятор-2 или 4 электромотора.
Но электромотор не теряет мощность с ростом оборотов, и ему не нужна ни коробка передач, ни сцепление. За ними по любому будущее.
А сейчас это пшик и дорогие понты.

КПД дизельного автомобильного двигателя, стоящего в пробке или на светофоре равен 0.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тлуб
7.10.2023 - 20:34
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 580
Цитата (gelezo131 @ 07.10.2023 - 14:58)
вы хоть примерно понимаете как организовать станцию зарядки в глуши, что туда лэп тянуть, или аэс строить?

Нет проще
1. продавать электрокары
2 создать для них зарядку - любую, хоть на дровах работающую
3. когда количество машин будет достаточно можно и ЛЭП тянуть

как бы первые 2-5 этажные дома сначала тоже строили без водопровода, приходилось воду из колодца носить.

Если думать как вы, то зачем такие дома, не проще ли иметь избушку и рядом колодец...

От жеж великая проблема протянуть ЛЭП, это ж триллеры долларов)) в глушь, ага)) знали бы Вы о чем говорите)) строительство ЛЭП существует копейки в сравнении со стоимостью того же количества электроэнергии от ДЭС))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бурхашка
7.10.2023 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 2040
Цитата (emkage111 @ 07.10.2023 - 14:40)
Тот, кто понимает какую мощность и размер должны иметь такие дизель-генераторы не стал бы писать "спрятанных за станцией Shell".
Скорее всего обычные генераторы резервного питания.

Ну да , на всякий случай если солнце потухнет )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38652
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх