Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigfacker
8.10.2023 - 10:07
-1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (ststst @ 7.10.2023 - 14:45)
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

КПД ГЭС почти 100%. Связка ГЭС-электродвигатель 70%.

Надо разделять получение энергии от тепловых электростанций при сжигании топлива и АЭС, ГЭС, ветроэнергетика, солнечная энергетика. Считать затраты и амортизацию.
Разумный мир давно понял выгоду от электромобилей.
Сколько кВт-час энергии надо электромобилю и дизельному авто одинаковыми массами на 100 км. пути при скорости 80 км/ч ?
 
[^]
catclaw
8.10.2023 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2052
Цитата (Klotik @ 08.10.2023 - 06:02)
В гугле забанили? Куда вам если не секрет?
Дизельные электростанции мощностью 4 МВт в контейнерах для атомной энергетики

Суммарная мощность поставленных ДГУ составила 4,5 мегаватта


Не один контейнер был, а 6.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tural
8.10.2023 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 11889
опять обманули.
 
[^]
YRDL
8.10.2023 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Phacochoerus @ 8.10.2023 - 02:15)
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 23:08)
Цитата (умъНеГоре @ 7.10.2023 - 21:04)
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 20:22)
Пётр Капица ещё в мохнатом году  делал доклад, в котором подвёл ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ альтернативных источников энергии. Он ввёл такое понятие как плотность потока энергии. То есть, ведро угля, сгорая, дает много больше энергии, по сравнению с ветряком средних размеров. То же самое касается солнечной энергии. Также небольшая плотность энергии у гидроэлектростанции: малюсенький энергокомплекс по сравнению с огромным количеством накопленный воды в водохранилище, энергии один х мало. Но тут худо бедно научились управляться с энергией падающей воды, накапливать ее и махом сжигать.
Люди не отягощяют свой разум элементарной физикой и вторым началом термодинамики. И с упоением ведутся на чудо приборы для экономии энергии, обогреватели в 500вт, обогревающие целый дом; электромобили, которые сохраняют природу и прочее...
Лох не мамонт... и пиндосы знают это не лучше нашего брата

Только ты не учёл того что вся энергия на земле, (кроме атомной) от Солнца. И уголь/газ/бензин/дизель/нефть и гидро/ветро/приливо/волно электрогенераторы - всё это от солнца.
Ах да геотермальное тепло, там сложнее, однако если бы небыло солнце то ко времени вымирания динозавров земля бы полностью остыла, на километры вглубь.
И внезапно человек плучает всю энергию по пищевой цепочке от солнца, включая газообмен.
Про плотность солнечной энергии, а это примерно 1 киловатт на один квадратный метр в полдень летом на средних широтах.
До изобретения литеевых акумуляторов солнечная и ветровая электроэнергия была слишком неравномерной по выработке. Акумулятор это и есть тот элемент, аналог углеводородов, который кнцентрирует энергию и хранит её до востребования с нужной плотностью. Да ещё отдаёт в максимально удобной форме - электричество.
Ну например в США нет предрассудков по АЭС, это страна с наибольшим количеством атомных реакторов, как в целом, так и по мощности на потребителя.
По этому у ТСа вброс с какого-то типаПанорамного сайта. А дизеля стоят, они в США много где стоят, особенно там где ураганы случаются. Ну и в пики, если это выгодно по деньгам, их вполне могут использовать для производсва дополнительной мощности. А было бы не выгодно - не использовали бы.
В любом случае КПД большого дизеля на выработку электричествы в разы выше КПД автомобильного дизелька с его манёврами по оборотам. Например дизель локомотивы в СССР именно генератор крутили, а уже колёсные пары крутились электродвигателем. На карьерных самосвалах точно такая же схема. Большому дизелью очень выгодно крутить генератор, особенно если есть куда запасать электричество.

Всё так. Но смысл в этом докладе был такой что, НИКОГДА альтернативные источники не догонят по эффективности традиционные и не смогут заменить их. Можно конечно поставить 100 ветряков вместо маленькой угольной котельной, но стоимость эксплуатации будет выше стоимости получаемой энергии. Поэтому не получится отбить стоимость строительства, не говоря уже о получении прибыли. Всегда причем. Сомнительный бизнес, да?
Там где ветряки крутят, там же полюбас имеется рядом что то гораздо более традиционное и убедительное, например ГРЭС или АЭС.
Хитросделанные товарищи, вхожие в особые круги, очень умело впаривают их в межушное пространство сказки про зелёную энергию и выбивают охуенное баблишко на строительство, пользуются при этом не менее охуенными плюшками от правительства и в конце благополучно сваливают в счастливый закат. Этакие глобальные тролли от энергетики smile.gifА хомяки жрут и причмокивают

расскажи это той же Англии.
где половина от выработанной энергии уже давно "зелёная"
а временами и больше половины

причём ситуация со странами бензоколонками учат уже более полувека.
когда то один кризис то войнушка, и бензина/газа нет.
ну просто НЕТ.

понимаешь? наступит такой момент, когда очередная страна возомнит себя хероем и скажет что уголь теперь всё, и газ тоже, нефть и теперь платите в 10 раз дороже.
и что?
ну не страна, пусть оно просто закончится или добывать станет настолько сложно и дорого, что никто не будет.
что проще будет из 1000 ветряков получать хоть что-то.

кстати, лет через 10, когда 'электричек будет большинство, может и придумают батареи заражать не до 100%, а до 80-90.
тогда в час пик можно будет брать из автомобилей, а ночами сливать излишки в батареи тех же машин.
проблема электричества не в том что его сложно получить, а в том что его сложно хранить.
как с той же солнечной энергией, вот она - бери! но её деть некуда. и тут даже 20% КПД будет хорошо.
ибо или просто не вырабатывать, или как-то иначе хранить хоть и с потерями.

Что ж ты, блядь, НЕСЁШЬ?!

На, зырь!
"где половина от выработанной энергии уже давно "зелёная""

ГДЕ тут половина зазеленела то? gigi.gif Ой, дурааак...©

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
YRDL
8.10.2023 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (bigfacker @ 8.10.2023 - 10:07)
Цитата (ststst @ 7.10.2023 - 14:45)
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

КПД ГЭС почти 100%. Связка ГЭС-электродвигатель 70%.

Надо разделять получение энергии от тепловых электростанций при сжигании топлива и АЭС, ГЭС, ветроэнергетика, солнечная энергетика. Считать затраты и амортизацию.
Разумный мир давно понял выгоду от электромобилей.
Сколько кВт-час энергии надо электромобилю и дизельному авто одинаковыми массами на 100 км. пути при скорости 80 км/ч ?

А куда это мило подевалась транспортировка этого прекрасного электричества от ГЭС? Или мне, чтоб быть в трэнде, надо дать пинка под жопу своему верой и правдой служившему логану и сесть на Теслу? И к ближайшей ГЭС?

И ещё вопрос, а ГЭС в обслуживании не нуждаются? Турбины с воздуха падают, а персонал маной небесной питается?

Блядь, сколько ж идиотов в стране... faceoff.gif
 
[^]
ststst
8.10.2023 - 10:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 172
Цитата (Kluw @ 7.10.2023 - 23:54)
Цитата (ststst @ 7.10.2023 - 14:45)
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

как интересно у вас получается... кпд ДВС 50%... кпд генератора - 75%... а вы так-то не желаете уточнить ОТ ЧЕГО берутся эти проценты в 1 и 2 случаях? lol.gif Не ДВС-ли стоит в генераторе случаем? И что же это за "волшебный" такой ДВС, что у всех ДВС КПД 50%, а у этого - 75% Почему же тогда везде не используют те же ДВС, что в генераторах?? lol.gif Может быть потому, что КПД генератора считается от.... КПД его двигателя? lol.gif Т.е. сначала берем энергию от сгорания топлива и понимаем, что только половина ее уходит на полезную работу ДВС, а в случае с генератором, от этой "половины" в "элехтришство" перерабатывается только 75%... разве не так?... faceoff.gif

есть такое понятие как оптимальные режимы, циклы и прочее. кпд судовых дизелей например намного лучше кпд автодизелей - меньше обороты и они почти постоянны. разные степени сжатия, температура подаваемого воздуха, насыщенность смеси итд . Достаточно погуглить "кпд современного дизельгенератора" и "кпд современного автомобильного дизеля"
 
[^]
ARIZ0NA
8.10.2023 - 10:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2868
Цитата (gelezo131 @ 7.10.2023 - 14:38)
Это не абсурд, это становление инфраструктуры
Когда станций зарядки  будет хотя бы в половину как бензиновых заправок - все изменится.
А сейчас они убыточны, не выгодно и абсурдны - но что делать, сжигаемое топливо на планете конечно
Кстати в конце 19 начале 20  века  автомобили частенько использовали как гужевые повозки.

вот лет через 30 такая заправка и правда будет смотреться странно, т.к. бензин будет куда дороже электричества

Не неси ХЕРНЮ, если не знаешь историю вопроса. Автомобили не использовали как гужевые повозки.
Были случаи и эпизоды, когда со смертью ДВС на машине и не возможности, или дороговизны его ремонта, в нее впрягали лошадь. Были случаи, когда топливо было очень дорого. Были случаи, когда в Блокаду в Ленинграде в трамваи впрягали лошадей(пока они умерли от голода).

Цитата
В Канаде времен Великой депрессии было очень плохо с топливом. Впрочем, как и во всем мире. Поэтому множество автомобилей были переделаны под... гужевой ход. Получившиеся в результате конемашины-гибриды стали называться «багги Беннетта».


В честь Ричарда Беннетта, премьера страны с 1930 по 1935 год, которого народ обвинял в хреновой экономической ситуации
В штатах их называли «Повозки Гувера», в честь тогдашнего президента.

Суть была одна, у тамошнего населения в 20е годы было накупленно уже много авто. Авто тех времен по сути форт Т, его производные. А сам форт Т а-ля гужевая повозка с мотром. Когда в 30е началась жопа с топляком, пропал и газ, и керосин, и бензин, вследствие чего, все это счастье встал у людей мертвым грузом в гаражах. Продать было не возможно, ибо они ни кому не нужны были даром. А вот лошади в хозяйствах были у всех (говорим про фермеров), тракторов тогда еще не было и в хозяйстве использовались именно они. Вот тогда и начали делать Багги Бенета. Мотор убирали, чтоб снизить массу авто, там ставилось кресло для кучера.

По этому твой бред
Цитата
конце 19 начале 20  века  автомобили частенько использовали как гужевые повозки


Ровно такой же бред, как пережигать дизель, чтоб выработать электроэнергию, чтоб ей зарядить сначала станционные АКБ, потом перегнать это в АКБ автомобиля, и потом только пустить в колеса. ПО итогу КПД будет куда ниже, чем пустить через ДВС сразу на колеса. Сейчас не время электрокаров. Сейчас еще по уму эпоха гибридов, когда электроустановка приятный бонус(по итогу, кстати не дешевый), который удобно пользовать в городе, экозонах и на короткие дистанции.
Зы у меня брательник как-то на югах года 3-4 назад тоже встретил грустных челов на "обсохшей" Тесле.
Кстати, а поговорим про индустрию литиевых АКБ, их производства, хранения, утилизации? А то вот я знаю историю отслуживших ветряков и их захоронения прям полями.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 8.10.2023 - 11:06

Энергетический абсурд: крупнейшая в Америке зарядная станция для электромобилей работает на дизельном топливе
 
[^]
Bashorc
8.10.2023 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (bigfacker @ 8.10.2023 - 10:07)
КПД ГЭС почти 100%. Связка ГЭС-электродвигатель 70%.

Давайте не будем пиздеть.
КПД гидротурбины 93-95, КПД генератора 93-95.
Даже без потерь на всю сопутствующую хрень уже 0,95*0,95=0,9 в лучшем виде.
Далее, КПД трансформатора 95, а их по пути от ГЭС до электрозаправки минимум 3, это прям минимальнейший минимум
0,9*0,95*0,95=0,81
И это мы еще до электромобиля не добрались
 
[^]
Awers17
8.10.2023 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8678
Цитата (Mufasawin @ 7.10.2023 - 16:59)
А в Монголии из оленьими лепёшеками дома топят, греют чай, готовят, олень кушает растительность. Вот это зелёная энергетика!
А то, что пиндосы из паразитов превратятся в людей- это вряд-ли. История у них с гнильцой.
Вот взять допустим тот же Эпл , у них на продукции логотип " Надкушенное яблоко"
Адам и Ева сорвали запретный плод и попали из рая на землю и стали смертными. И вот он запретный плод у 30% населения земли. Что хотят то и запрещают, приложения, поддержку, и прочую навязанную хуйню для манипуляций массами людей.
И они реально могут невербально действовать на ваше эмоциональное и психическое поведение.


Лепешки это навоз от яков и коров. Коровы в процессе пищеварения выделяют огромное количество углекислого газа.
А в Улан-Баторе стоит дым от этого кизяка и люди дышат им.
Поверьте удовольствия от того, что дымка из зольных частиц разъедает легкие, мало.
Это ещё хуже для здоровья чем продвинутая дизель установка с высоким КПД.

Это сообщение отредактировал Awers17 - 8.10.2023 - 11:07
 
[^]
47Silver
8.10.2023 - 11:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 80
Капец, вы обсуждаете новость, как в 2015 году (8 лет назад), перед наплывом народа на День памяти поставили дизель генератор на заправке Superchargers. С тех пор никто этот генератор не видел.

Кому интересно как выглядит этот генератор, то вот: https://www.youtube.com/watch?v=LU4z1Jeyq2g...wardNiedermeyer
 
[^]
умъНеГоре
8.10.2023 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10148
Цитата (EngineRoom @ 8.10.2023 - 01:50)
Цитата (ststst @ 07.10.2023 - 14:45)
кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%,  кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%.  В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

Нихуа ты математик,значит дизельный дрыгатель 50 процев,а вот дизельный генератор 70, Ну ка поведай за 20процентов откуда взялось?

Потому что все условия не оговорены.
Автомобильный дизель берётся вместе с машиной, то есть считается его реальная способность делать из солярки - полезное действие. Например переместить некий полезный груз (10 тонн) на сто километров в смешаном режиме движения. То есть много переменных факторов, но сошлись на том что в среднем это будет 30%.
А например дизель с генератором на карьерном самосвале, опять же 10 т. на сто километров перетащить сможет с эфективностью 50%.
В локомотиве же дизель генератор может 10 т. на 100 км перетащить с эфективностью 70%.
Вот и получается что для автомобиля очень много факторов мешающих дизелю работать эфективно, то есть понижающих его КПД. В первую очередь это размер, во вторую диапазон оборотов, в третью потери на редукцию в кпп в четвёртых потери на манёвры в автомобильном потоке, в том числе и на торможение.
А в электромобиле потери при зарядке батареи - самые большие, а все остальные факторы наоборот сглажены, по сравнению с ДВС. Особенно в городском цикле.
По этому ниша электромобилей - это жоповозка в приделах 200 км суточного пробега. А ДВС авто - это хайвеи, автобаны и другие поездки, в которых нужно на большом расстоянии делать как можно меньше манёвров и держать оптимальную скорость.
Ах да, заряжать один электромобиль от дизель генератора - это малоэфективно, но если заряжается сразу столько элктромобилей что дизель работает на полную мощность - то по деньгам уже получается прибыль, а по экологии как ни странно тоже - оптимальный режим большого стационарного дизеля и стационарные фильтры на порядок меньше выбрасывают в атмосферу чем набор мелких автомобилей с дизелями такой-же сумарной мощности.
 
[^]
EngineRoom
8.10.2023 - 12:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.21
Сообщений: 857
Цитата (bigfacker @ 08.10.2023 - 10:07)
КПД ГЭС почти 100%. Связка ГЭС-электродвигатель 70%.

Надо разделять получение энергии от тепловых электростанций при сжигании топлива и АЭС, ГЭС, ветроэнергетика, солнечная энергетика. Считать затраты и амортизацию.
Разумный мир давно понял выгоду от электромобилей.
Сколько кВт-час энергии надо электромобилю и дизельному авто одинаковыми массами на 100 км. пути при скорости 80 км/ч ?

146 ептать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
8.10.2023 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10439
"На ум приходит только один ответ - грандиозный распил бюджетных средств"

Ответ не верный. Тесла это не распил средств. Теслу стандартно держат за уши чтобы лоббировать "свой бренд" по всему миру. Теслы очень бодро продаются во всем мире, и несут денежки Пиндосам. И рабочие места. И повышают имидж страны.
Ради такого закрываются глаза на подобные финты, и косяки автопилота.
 
[^]
проповедь22
8.10.2023 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 71
Цитата (Retorin @ 7.10.2023 - 14:34)
Разоблачающее исследование раскрыло невероятное надувательство в области "зеленой" энергетики Америки

АААааа!!! Заговор нефтяных магнатов раскрыт!!
Заправочные станции для автомобилей с ДВС работают на электричестве!! lol.gif
 
[^]
Fodin
8.10.2023 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (Retorin @ 7.10.2023 - 14:34)
Комментарий: возникает резонный вопрос: а к чему весь этот цирк с электроповозами, их зарядкой и дизельным топливом, которое обеспечивает энергией элктрокомплекс Tesla?

Но резонный ответ в голову не приходит? Например, что оптом вырабатывать энергию может быть эффективней, чем сжигать топливо в каждой конкретной машинёшке?

Что электроавтомобиль не только про экологию, но и отсутствие шума, охуенное ускорение, т.е. комфорт?
 
[^]
и7ветер
8.10.2023 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (YRDL @ 8.10.2023 - 10:51)
Цитата (bigfacker @ 8.10.2023 - 10:07)
Цитата (ststst @ 7.10.2023 - 14:45)
Цитата (Lynxtsl @ 7.10.2023 - 14:38)
КПД электростанции и автомобильного дизельного двигателя будут приведены?

кпд современного дизельного двигателя около 50%, кпд современного дизельгенератора около 75%, кпд связки генератор-трансформатор-розетка-батарея-электродвигатель у теслы не больше 70%. В итоге 0,75*0,7=0,525, то на то и выходит.

КПД ГЭС почти 100%. Связка ГЭС-электродвигатель 70%.

Надо разделять получение энергии от тепловых электростанций при сжигании топлива и АЭС, ГЭС, ветроэнергетика, солнечная энергетика. Считать затраты и амортизацию.
Разумный мир давно понял выгоду от электромобилей.
Сколько кВт-час энергии надо электромобилю и дизельному авто одинаковыми массами на 100 км. пути при скорости 80 км/ч ?

А куда это мило подевалась транспортировка этого прекрасного электричества от ГЭС? Или мне, чтоб быть в трэнде, надо дать пинка под жопу своему верой и правдой служившему логану и сесть на Теслу? И к ближайшей ГЭС?

И ещё вопрос, а ГЭС в обслуживании не нуждаются? Турбины с воздуха падают, а персонал маной небесной питается?

Блядь, сколько ж идиотов в стране... faceoff.gif

Строительство ГЭС, с использованием сотен тысяч тонн арматуры и миллионов тонн бетона тоже не стоит считать. Стоимость турбогенераторов и вообще чудовищных машзалов мы не будем учитывать. И вообще, миллионы гектаров лучшей пахотной земли, уходящей под воду навсегда, испорченный климат целых регионов (как у нас в Центральной России отозвался Волжский каскад) ничто. Совершенно ничто. Экологичное и дешевое электричество, епта!
 
[^]
Brbrmrr
8.10.2023 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 3991
Цитата (Retorin @ 7.10.2023 - 14:34)
возникает резонный вопрос: а к чему весь этот цирк с электроповозами, их зарядкой и дизельным топливом, которое обеспечивает энергией элктрокомплекс Tesla?

На ум приходит только один ответ - грандиозный распил бюджетных средств. Чего-чего, а США это умеют, обернув финансовые отводы в карманы, красивой постановкой о борьбе за климат и "зеленой" сказкой

ну почему надувательство

в ылитных раенах где ездят электро воздух полюбому почище

главное заправки ставить так что их выхлоп на нищебродов шел..
 
[^]
Stranix
8.10.2023 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3486
Цитата (yapyaplakal @ 7.10.2023 - 17:52)
Это какого размера/масштаба должны быть генераторы или аккумуляторы, чтобы обеспечить БЫСТРУЮ зарядку 100 электромобилей? Это же в совокупности мегаватты!
Или статья пиздеж- или зарядная станция не рассчитана на зарядку одновременно более 5-10 автомобилей.

Скорее всего это бустерные генераторы, используются при большой нагрузке на зарядную станцию.

Это сообщение отредактировал Stranix - 8.10.2023 - 14:30
 
[^]
trikot
8.10.2023 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7787
Всегда говорил, что в нынешнем состоянии электроавтомобили с точки зрения экологии - наебалово. Вот когда будет экологичная добыча электроэнергии, тогда можно будет говорить об экологии.
 
[^]
Nikolay4
8.10.2023 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2489
Цитата (LynxTM @ 8.10.2023 - 06:53)
Цитата (Nikolay4 @ 8.10.2023 - 06:45)
Цитата (emkage111 @ 7.10.2023 - 14:40)
Тот, кто понимает какую мощность и размер должны иметь такие дизель-генераторы не стал бы писать "спрятанных за станцией Shell".
Скорее всего обычные генераторы резервного питания.

Резервного питания чего? Чего они,дизеля резервно питают?
Цитата
требуется то, чего не может обеспечить солнечная энергия

Солнечные батареи резервно запитывают?

Скажем стационары. Много кто на ивл лежит. Томографы тоже нельзя отключать - чревато. Так что генераторы есть при больницах нормальных везде. Не вижу в этом трагедии. Это резерв на случай нежданчика

Разговор о заправках( зарядных станциях) для электромобилей. Где в этом предложении слово "томограф"?
 
[^]
разгильзяй
8.10.2023 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (ЯПоша @ 7.10.2023 - 20:22)
Пётр Капица ещё в мохнатом году делал доклад, в котором подвёл ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ альтернативных источников энергии.

Не "бесперспективности", а "неконкурентоспособности" по сравнению с использованием угля-нефти-урана.
Охуенная разница между этими понятиями в том, что ископаемые ресурсы рано или поздно кончатся.
И тогда всякие ветро-пердо-биогазы станут не просто "хорошими", они станут не "альтернативными", а "безальтернативными" генераторами. И никакой конкуренции с газовыми ТЭС, потому что не будет газа.

Лучше дорогая и неэффективная генерация от ветра и солнца, чем никакой генерации вообще.

Но чтобы потом, когда кончится нефть, иметь хотя бы такую херовенькую генерацию, её надо строить УЖЕ СЕЙЧАС БЛЯДЬ!
 
[^]
VulpesRus
9.10.2023 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3816
Цитата (47Silver @ 8.10.2023 - 11:36)
Капец, вы обсуждаете новость, как в 2015 году (8 лет назад), перед наплывом народа на День памяти поставили дизель генератор на заправке Superchargers. С тех пор никто этот генератор не видел.

Кому интересно как выглядит этот генератор, то вот: https://www.youtube.com/watch?v=LU4z1Jeyq2g...wardNiedermeyer

Аж воняет лобби нефтяников
 
[^]
Штопор20
9.10.2023 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2813
Охуеть новось. Солар павер приносит в разы больше вреда чем дизель. Любой канал науки открой.
 
[^]
Misterser
9.10.2023 - 01:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 4
А ну-ка иксперты. А как насчёт сопутствующих затрат на эксплуатацию двс (свечи, масла, цепи-ремни, фильтра) которые тоже надо изготовить, так же ,как и нужно изготовить топливо для современного двс. Сам не знаю....у специалистов спрашиваю.
 
[^]
ignisdemonia
9.10.2023 - 01:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Я тут недавно считал, что если заменить все автомобили с ДВС электромобилями, на месте каждой заправки на 10 терминалов понадобится Supercharger на 40 зарядных мест, минимум. А для обеспечения электроэнергией всех этих зарядных станций понадобится порядка 24-х новых атомных станций вроде Diablo Canyon в Калифорнии

Нереально
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38658
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх