Американские концерны покидают Россию. И виноваты в этом не они

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cera01
14.01.2019 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
В топ 50 западных фирм на российском рынке входят только три американских:
Проктр и гембл - прокладки кремы и тд
Пепси
Филип Морис - сигареты, табак

ДжиЭМ не уходит из России - он ушел из всей Европы, Опель продали французам а корейский шефроле просто перестал производить продажи поскольку автосалоны как правило у них были совмещенные, с политическим кризисом это не имеет ничего общего

Форд получил свои проблемы когда после введений санкций, сказал что больше не будет участвовать в тендерах на поставку госслужбам России автотранспорта, чем неприятно удивил Госструктуры, поскольку тот же МВД довольотаки привык к Фокусам и Мондео а так же приятно удивил своих конкурентов из ВАГ Хундай/Кия и тд. Думаю не стоит обьяснять что назад пробится им будет очень непросто.

Откровенно странная статья. Может какие то западные фирмы и покидают РФ но пример явно неудачный
 
[^]
Russianbush
14.01.2019 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3546
Интересно, что компании – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin - британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford. moderator.gif
 
[^]
GOBELINS13
14.01.2019 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Ясмеяльщик @ 14.01.2019 - 19:04)
Надо было подчиниться наглосаксам, чтобы они смогли нормул бабла поднять?

нет, надо ездить на кривых отечественных за чуть меньшее бабло... а то, что даже эти бабки уедут зарубеж обсуждать не будем gigi.gif
 
[^]
Котболотный
14.01.2019 - 21:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 2417
"И пусть канает"© Одна сверхдержава, регулярно нагибающая США, ездит на дровах, у нас же столько валежника- не пропадем, воспользуемся технологиями товарищей. Надеюсь, заграничные лекарства тоже перестанут продавать, кора, подорожник- наше все. Дадим пососать пиндосам lol.gif

Американские концерны покидают Россию. И виноваты в этом не они
 
[^]
AdventL
14.01.2019 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 2196
Цитата (Amok555 @ 14.01.2019 - 19:07)
При этом, как бы, с падением курса рубля производство здесь авто наоборот, становится еще более выгодным делом.

А покупать то кто будет ? alk.gif
 
[^]
Xelly
14.01.2019 - 21:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3670
Цитата (ШГС @ 14.01.2019 - 19:06)
Свято место пусто не бывает...Придут Китайцы....
gigi.gif

Здрасьте приехали. Они уж второй или третий год заводы под Тулой разворачивают автомобильные.
 
[^]
МистерПропил
14.01.2019 - 21:57
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (Supershark @ 14.01.2019 - 19:12)
Мне одному думается, что они от своей же жадности и страдают? Фокус 3 по цене выше ляма не такой уж и доступный

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Дык рублёвые цены не пендосы устанавливают. И лям за Фокус - это не прихоть GM. Спроси у всеми любимого плешивого дзюдоиста, он тебе грамотно разложит как заебато, что рубль падает по отношению к другим валютам. У них там в Омеригах гамбургер как стоил 1 бакс, так и продолжает стоить столько же на протяжении 100 лет. У нас что ни день, то охуеваем от цен на продукты.
Так что не с той стороны океана жадность ищешь.
 
[^]
popovich5
14.01.2019 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (Predatel @ 14.01.2019 - 21:49)
А начинались эти соляриса с 300 с хвостом за 1.4 на вёслах.

в вашем бредовом сне?
даже кия которая у нас в области собирается, никогда столько не стоило
 
[^]
faerring
14.01.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
в качестве ответной меры, российские концерны покинут америку?
 
[^]
видеограф
14.01.2019 - 21:59
2
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Цитата (sell2b @ 14.01.2019 - 21:24)
Это показывает отсталость и никчемность страны в экономическом плане, как правило влечет за собой тотальное обнищание населения.

Именно так и есть....но лучше скажем словами специалистов:
"Компания Ford прекратила продажи на российском рынке кроссовера Ford Kuga с дизельным двигателем. По некоторым данным, основной причиной отказа от дизельного кроссовера стала его невысокая популярность среди покупателей в сочетании с достаточно высокой ценой....Теперь приобрести кроссовер можно только с бензиновыми моторами, как хорошо известными атмосферниками, так и турбированными двигателями семейства EcoBoost"
В общем..."проблема" не в политике а в ...в деньгах, прибыле, в бизнесе!
И ещё немного ужасных новостей...

1.Компания Mazda привезет обновленный седан Mazda 6 на российский рынок в первой половине 2019 года.
2.Autospot привлек $4,1 миллиона инвестиций от Mitsubishi Corporation и Mail.ru Group
3. под Тулой скоро запустят завод полного цикла Haval мощностью 150 000 автомобилей в год
4. Hyundai уже подписал СПИК, за корейцев можно не волноваться.
5. VW вложил в российский завод уже больше миллиарда евро, и это просто так не бросишь.

В общем, всЁпропальщики явно сгущают и жутко драматизируют или даже точнее ВЫДУМЫВАЮТ ужасы будущего автопрома России!

Это сообщение отредактировал видеограф - 14.01.2019 - 22:00
 
[^]
zooloolke
14.01.2019 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1838
так так я пожалуй мондейку своего старенького поберегу на жигулях то я наездился)))
 
[^]
comx
14.01.2019 - 22:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 181
Цитата (makahito @ 14.01.2019 - 20:21)
Не знаю, если рассматривать этот вопрос, не как хороший автомобиль форд или плохой, а с точки зрения закрытия предприятия, то всё это не очень здорово, это появление нескольких тысяч безработных.
Несколько тысяч там, несколько тысяч тут и, в итоге, по всей стране очень много наберётся.
Да, я бы предпочёл, что бы заводы были нашими, но что выросло, то выросло. Заводы не наши, но работают то там русские. Я сам работаю в иностранной компании, и жена тоже. Кстати, могу сказать - иностранный капиталист, более цивилизован, чем наш. Есть с чем сравнивать.
Так что в любом случае закрытие любого предприятия на нашей территории, это плохо.
А учитывая сколько заводов, торговых сетей принадлежит иностранцам, страшно подумать, что случится, если они закроют свои предприятия.

Полностью согласен , т.к тоже работал в ин.компании по производству комплектующих для джиэма и Форда . Джиэм ушел и компания ушла всех сократив , и эта единственная контора была в моем рабочем опыте самая из всех крутая по условиям и зарплате . Всё идёт к тому что скоро все будут на инновационных супертехнологичных тазах ездить . Сам являюсь владельцем 3го фокуса универсала с двух литровым двигателем купленным в 2013 году за 800тыщ рублей и до сих пор ежу расходники ток меняю , а сейчас попробуй аналогичное авто взять за такие деньги , х*й , экономика дно за дном пробивает .

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Barmaley65
14.01.2019 - 22:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3780
Заебала уже эта стабильность. В Японии как стоил 20 лет назад литр бензина, так он и стоит сейчас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
frederix
14.01.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1005
Цитата (shaptmos @ 14.01.2019 - 21:32)
Цитата (frederix @ 14.01.2019 - 21:15)
Цитата (Оптимист123 @ 14.01.2019 - 21:01)
Цитата (usr80 @ 14.01.2019 - 20:06)
А вот эта рыгаловка не собираетца покинуть Россию?

Если макдоналдс уйдет из рф, то бюджет государства охуеет. Также охуеют фабрики по производству мяса и молока, ибо макдоналдс закупает мясо огромными количествами.Также охуеют работник заводов, которые закроются. Ну и напоследок охуеешь ты, туповаый пацриот, ибо путин потери бюджета заберет из твоего кармана. Но так как ты туповатый поцроет, то тебе это не понять. Иди лучше бояры накати

Ну ну,знакомая песенка если белый господин уйдет то все быдло в этой стране охренеет...
Рынок работает по другому, если будет спрос на сети быстрого питания с продуктами из мяса и молока то вместо макдоналдса будет крошка кортошка, теремок или другая сеть быстрого питания которая будет предоставлять населению данную категорию услуг. При том вполне возможно российская и с лучшим ассортиментом или качеством нежели химический пластмассовый мак. И те же производители будут поставлять мясо и молоко другим. А если не будет падать спрос то они будут закупать куда меньшими количествами даже если останутся. Тут дело совсем не в маке.

а ну знакомая песня, дескать, нахуй нам эти Маки, уйдет Мак и его тут же заменит отечественный производитель, который будет готовить вкусней и лучше.
вопрос почему такой охуенный отечественный производитель еще не поборол Мак любителям рассуждать про "рынок так не работает" не подымается. а я скажу, народ посмотрим сколько стоит несчастный блинчик в теремке и идет есть в Мак. если не в Мак, то в шаурмячную или еще куда.
тут все как у кремлеботов, на словах мы хоть завтра все заменим и наше самое лучшее, а на деле вдруг оказывается, что и хуй. так и живем.
з.ы. а вообще я за Мак бы вообще не волновался. они в России чеченцу принадлежат, так что если депутаты вынесут закон о запрещении Мака, то на следующий день будут на коленях у Рамзана Ахматовича прощения просить. и депутаты это прекрасно знают.

Так теремок наверно и не позиционирует себя как бюджетная сеть?
Я лично предпочту шаурму, мать любит ходить в нашу местную сеть с блинами сковородка и то и другое дешевле мака, при лучшем качестве продуктов. Важно не то кто именно заменит мак, а в том что сейчас не СССР вариантов замены десятки.
Почему не побороли тоже очевидно любому, слишком силен бренд и реклама в течении десятков лет, дешевая по сибестоимости но вкусная благодаря химии продукция.
 
[^]
Бенгур
14.01.2019 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (palelle @ 14.01.2019 - 19:38)
Цитата (Tor05 @ 14.01.2019 - 19:35)
Люди, да никуда Форд из России не уйдет. Вот попомните мои слова.

Опель ушел с концами. Шевроле ушел с концами. Тойота перестала поставлять бюджетные машины в РФ. Митсубиши прекратил продажи младших комплектаций всей линейки.

Это когда тойтота в россии торговала чем то бюджетным, корола как была, так и осталась, а остальное к нам и не возили ни когда, шевроле хорошо продавал свои мелкашки, спарки и лачети, как только вместо лачети пришел круз, на волне пика продаж, так сразу шеви и сдулась, при спаде, спарк ценник стал космос, когда была в нормальной цене, хорошо шла каптива, потом каптива уперла в космос, а мелких кросоверов так и не пришло, в итоге, сдулся шеви. Мицуха перестала продавать бичкомплектации, потому что спроса не было на них, всем хочется, чтоб уж не пустая была машина. Вот все блин, консперолог херов.

Это сообщение отредактировал Бенгур - 14.01.2019 - 22:04
 
[^]
Predatel
14.01.2019 - 22:03
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Бенгур @ 14.01.2019 - 21:47)
Уже уходили и возвращались, а форд давно уже корейцы потеснили и весьма серьёзно, это в 2005 он один правил бал из иностраных сборщиков,фокусы разлетались как горячии пирожки, очередь на пол года, потом пришли корейцы и фольц с поло, а форд как обычно все проебал, так же как с кугой в свое время и рынок упустил и джиэм с опелем не подсуетились, хотя круз и тянул, ниша кросоверов не больших пуста, итог закономерен. Ну и кризис их еще подкосил. Это бизнес.

Любит наш народ всякое говно.... Фокус имеет многорячажку в базе, а это совсем другое поведение на дороге, особенно на фоне соляриса, который просто становится неуправляемым и откровенно опасным на высоких скоростях. Но люди покупают Солярис. Хотя очень часто ценник аналогичных комплектаций практически идентичен с разницей в 30-40к. Имею ввиду фокус 1.6 и Солярис 1.6. Рапид совсем грустный с барабанами на задней оси даже в топе. Фольксваген демпенгует с поло седаном жёстко, за счёт чего хз.

Как итог минус 1 конкурент на рынке, это всегда плохо, так как цены вырастут. Минус налоги в бюджет с завода. Минус рабочие места, ещё больше безработных. Вполне возможно сокращение зарплат лёгкое в отрасли, тк возьмут другие заводы уволенных с форда за меньшую зарплату, а своих сократят. А если сюда добавить дилерскую сеть и количество безработных там... Все стабильно в стране, катимся все глубже в жопу. bravo.gif
 
[^]
Viktor163
14.01.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Угадай @ 14.01.2019 - 20:10)
Как-то и покупать американскую машину сейчас даже не ловко...

ага, я бы сказал даже глупо. , тем более форд)) пусть пиздуют от греха подальше.
продолжают ставить ЭБУ в нишу крыла на своих фокусах, фокусники блять..
по нашим не чищенным дорогах лучше на наших пылесосах передвигаться, дешево и сердито.

 
[^]
Amok555
14.01.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Гуррикап @ 14.01.2019 - 19:19)
с хуяли? Щас 12,4тысячи долларов - 830 тысяч рублей (стоимость киа рио) , а совсем недавно было 372 тысячи (по 30 рупь за бакс).
Я что тогда получал 30 000 рублей что сейчас. и таких пол страны, у кого зп после падения доллара не выросла.
Кто сможет купить новые автомобили? какая нахер выгода? Спрос сворачивается на все крупные покупки, народ обнищал...
Что нам говорили по ТВ? Хули выступаете, у вас зп в рублях и покупаете в рублях? А ничо что все ништяки в стране по доллару цену фиксируют... Даже трусы тайваньские и то в два раза подорожали. А русских трусов так и нет

Это для покупателей в РФ так. А для покупателей в других странах?

И про зп я ничего не писал. Не сменить работу за 4 года - ты уникум, которого все устраивает, че уж там. Форд тут при чем?

К тому-же напомню, что Форд и в Мексике завод открывать не стал.. Да, из-за Трампа, а не РФ.
 
[^]
Олюша2212
14.01.2019 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (zvonarev @ 14.01.2019 - 20:15)
По моему мнению, надо всем уйти с нашего рынка. На годик. А ведра так и не будут продаваться. Пусть веста машина норм, но она далеко не дотягивает до того же китайца. Ни по ценнику ни по комплектации.
Когда заебутся утилизировать новые ведра, тогда может поймут, что человек, проехавшийся на иномарке, никогда не сядет в русскую, только по нужде. Хотя какие они русские. Но и все равно-говно. Т.к. их собирают наши с вами земляки. А там низкая зарплата, лень, похмелье и т.д. Работать не хотят.
6 лет на китайце ездил, его и в хвост и гриву, так жив был, даже очень и не гнилой совсем. Только в ценнике они теряют очень. Раза в три от покупки.
Если и куплю нашу, только весту. Хотя, сто раз подумаю. Нексия дешевле. По городу пойдет.

Знаете почему вам минусов навтыкали? Вот вы просто взяли и огульно всех обозвали лентяями и алкашами, которые работать с похмелья не хотят. Еще и ездят на "говне", да?
А по мне уж лучше на Весте, чем на китайце. И что : та же Веста не проходит те же 6 лет как ваш китаец? Люди по своим возможностям покупают машину.

Это сообщение отредактировал Олюша2212 - 14.01.2019 - 22:07
 
[^]
Predatel
14.01.2019 - 22:08
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Бенгур @ 14.01.2019 - 22:03)
Цитата (palelle @ 14.01.2019 - 19:38)
Цитата (Tor05 @ 14.01.2019 - 19:35)
Люди, да никуда Форд из России не уйдет. Вот попомните мои слова.

Опель ушел с концами. Шевроле ушел с концами. Тойота перестала поставлять бюджетные машины в РФ. Митсубиши прекратил продажи младших комплектаций всей линейки.

Это когда тойтота в россии торговала чем то бюджетным, корола как была, так и осталась, а остальное к нам и не возили ни когда, шевроле хорошо продавал свои мелкашки, спарки и лачети, как только вместо лачети пришел круз, на волне пика продаж, так сразу шеви и сдулась, при спаде, спарк ценник стал космос, когда была в нормальной цене, хорошо шла каптива, потом каптива уперла в космос, а мелких кросоверов так и не пришло, в итоге, сдулся шеви. Мицуха перестала продавать бичкомплектации, потому что спроса не было на них, всем хочется, чтоб уж не пустая была машина. Вот все блин, консперолог херов.

Ты одно забыл. Не ценник уходит в космос, а уебаны управляют страной и обесценивают нацвплюту, чтоб меньше платить зарплаты в баксовом эквиваленте и больше распиливать между собой. В мире никаких скачков цен не было. 5 лет назад порция мидий в Испании стоила 8 евро, сейчас 8,5-9. Только в рублях раньше она стоила 360 рублей, а сейчас внезапно без малого 800. Это не испанцы охуели, это наше правительство ебанулось нахер
 
[^]
gold19
14.01.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (Danunach @ 14.01.2019 - 19:17)

И чо?..Беда?
На телегах ездить будем или пешком ходить?

Да все заябись!!!В телекоммуникационном бизнесе та же хуйня,циски уходят приходит хуавей,а почему на западе не хотят хуавей обьяснять надо?Теперь китайским шпионам даже приезжать не надо будет))))Так что все заебца!!!
 
[^]
видеограф
14.01.2019 - 22:11
-6
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Цитата (Barmaley65 @ 14.01.2019 - 22:02)
Заебала уже эта стабильность. В Японии как стоил 20 лет назад литр бензина, так он и стоит сейчас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Прежде чем писать, требуйте чтобы ваши "агитки" уточнялись ...и это не первый раз когда вы наёбываетесь так тупо; gigi.gif
Буквально только что из сети:
Сегодня (2019) средняя цена одного литра бензина обычной марки"стандарт" составила по данным на понедельник 155,50 иены или около 1 доллара 40 центов.
в 2007 году стоимость одного литра бензина класса "стандарт" , составляла 145 иен ($1,2).Этот показатель побил рекорд прошлого года(2006), когда литр бензина стоил 144 иены, и стал максимально высокой стоимостью с 1987 года, когда был начат сбор подобной статистики!

 
[^]
Игорь000
14.01.2019 - 22:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1780
Это не они дорого стоят это мы мало зарабатываем
 
[^]
Predatel
14.01.2019 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Олюша2212 @ 14.01.2019 - 22:06)
Цитата (zvonarev @ 14.01.2019 - 20:15)
По моему мнению, надо всем уйти с нашего рынка. На годик. А ведра так и не будут продаваться. Пусть веста машина норм, но она далеко не дотягивает до того же китайца. Ни по ценнику ни по комплектации.
Когда заебутся утилизировать новые ведра, тогда может поймут, что человек, проехавшийся на иномарке, никогда не сядет в русскую, только по нужде. Хотя какие они русские. Но и все равно-говно. Т.к. их собирают наши с вами земляки. А там низкая зарплата, лень, похмелье и т.д. Работать не хотят.
6 лет на китайце ездил, его и в хвост и гриву, так жив был, даже очень и не гнилой совсем. Только в ценнике они теряют очень. Раза в три от покупки.
Если и куплю нашу, только весту. Хотя, сто раз подумаю. Нексия дешевле. По городу пойдет.

Знаете почему вам минусов навтыкали? Вот вы просто взяли и огульно всех обозвали лентяями и алкашами, которые работать с похмелья не хотят. Еще и ездят на "говне", да?
А по мне уж лучше на Весте, чем на китайце. И что : та же Веста не проходит те же 6 лет как ваш китаец? Люди по своим возможностям покупают машину.

Знаю точно, что 3 годовалая Королла по цене Весты проходит дольше. Даже 5летняя Камри уедет дальше. Вообще не понимаю кто Весту покупает, хотя прекрасно понимал покупателей 7 жигулей, вот там реально либо новый жигуль, либо гниль.
 
[^]
Amok555
14.01.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Manager77 @ 14.01.2019 - 21:20)
А если уйдет автопроизводитель, вместе со своим заводом, то, что? Это не котлетки. И не молочко. Эти автомобили вместо местной сборки и экспорта, придется целиком за бугром покупать, за валюту. И местные смежники ориентированные на локализацию завода пострадают, или вообще сдохнут. Ну и рабочие места естественно в минус и так далее. Своего автопрома у нас давно нет. УАЗ не в счет, спецефический транспорт, ВАЗ, давно уже не наш по сути. ГАЗ вобще легковушек не делает. АЗЛК и ИЖ больше нет. ТАГАЗ китайцев штампует, и собственно все.
Зато начинается, ой, а че мы будем плясать под дудку англосаксов? Да будем, куда деваться? Тот же УАЗ, или КАМАЗ взять и начать разбираться, а там чего нашего и чего не нашего? Ась? Не задумывались?

Легковушек нормальных массовых, да, у нас нет. Тем не менее от ухода Форда нам плохо не будет. Они у нас неконкурентноспособны. Именно потому, кстати, что не смогли локализоваться. Они закупают детали у себя, а значит дорогой бакс повлиял на комплектующие, что помешало им установить низкую цену. Локализоваться-же они не могут из-за санкций, что бы снизить стоимость авто. Потому им либо сидеть до снятия санкций и терпеть убытки, либо закрыться и все. Они выбрали 2-рой вариант. С локализацией их обломали санкции.

Именно это я имел в виду изначально.

Те-же, кто хочет и может тут делать нормальную локализацию и будут это делать из-за дешевой себестоимости в РФ и будут экспортировать в другие страны, имея при этом неплохую наценку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91145
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх