Выяснилась причина гибели московского семиклассника: не мог выучить стих Лермонтова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
A100n
7.12.2018 - 02:13
-2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (NorthernG @ 7.12.2018 - 02:10)
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 01:53)
На скольки языках балакаешь, лингвист?

Вы не по адресу, балакают у вас бабки на лавочке. gigi.gif

А ты дедуля что ли?)
 
[^]
yujanka
7.12.2018 - 02:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 2411
Не учителя и не программа виноваты, а отношение домашних. Сказали бы: "Чёрт с ним, с этим стихотворением, получай 2, никто не огорчится!". Пришли бы к учителю, объяснили ситуацию.


Уже достали винить во всём школу. Учите правильно принимать неудачи и не требуйте от своих детей невозможного.
 
[^]
Jeners
7.12.2018 - 02:15
3
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (GиперборЕя @ 7.12.2018 - 02:11)
Блин, да вся фишка в том, что заучивание стихов как раз и направлено на тренировку памяти. Вот всё не просто так в этой жизни и в образовании, стихи заставляют заучивать наизусть не из вредности, а чтобы память тренировалась и перед классом заставляют выступать, чтобы навыки коммуникации были. Другой вопрос, что родители это должны понимать и объяснять ребёнку, что даже, если получаешь двояк или трояк за то, что стих не можешь выучить, то это не так страшно, и всегда можно исправить в конце концов.
Читать и анализировать тоже не из вредности заставляют, а чтобы словарный запас не из трёх слов состоял и опять же, чтобы мозг развивался. Именно на это литература и направлена. Другие предметы более конкретные и носят уже чисто практический характер и за успевание по таким нужно спрашивать.

Это все хорошо, но объясните мне как так выходит что, один человек в математике спец, в языках дуб-дубом. А другой в корне да на оборот? Или просто один ленив в одном, другой в другом? Вы верите в эту чушь? )))
 
[^]
NorthernG
7.12.2018 - 02:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 3996
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 02:12)
Так на каком числе языков то можешь свободно читать, говорить, переводить на лету, человек-лингвист? Перечисли их.

Стишок в 12 строчек это не что то из ряда вон выходящее, это в рамках человеческой нормы.

А вы, собственно, кто, чтобы перед вами отчитываться, когда вы со мной в пренебрежительном тоне общаетесь? rolleyes.gif

Кому-то в пределах нормы, а кому-то - мучение...
 
[^]
AntonioKiev
7.12.2018 - 02:18
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (pplexa @ 7.12.2018 - 00:12)
Не-не, тут все в порядке, по воспитательной части все в норме. А, хотя, кто ж его знает, что у "психа" в голове? Такой был 1, как я знаю, на 900 человек.

Его допускали только к спокойным работам, да и с виду было ясно, ну вроде какой-то пришибленный.

Не знаю как объяснить. Вот смотришь на него и только рукой махнуть и плюнуть. Но было ясно всем - ну его, жил сам по себе. Его и не трогали никогда.

Я в 1993 участвовал в отлове такого ранимого. Причем тогда у нас была служба по одному призыву - типа без дедовщины, все дела. Перец был худой, спокойный, выбрал момент, околбасил соратника табуреткой и свалил со штатным оружием. Потом, на допросе, рассказывал, кого из своей роты он хотел бы уколоть шприцом с пузырьком воздуха. По итогу заехал на госпиталь в дурку, а как дальше было - хз.
 
[^]
CherryBone
7.12.2018 - 02:18
4
Статус: Offline


неподависька

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 2349
выскажу свое мнение по этому вопросу...
у учителя программа - ее надо выполнять, самое просто, конечно поставить двойку.. и самый тяжелый труд - найти индивидуальный подход к каждому ребенку, но это нужно иметь не только желание, НО и огромный преподавательский опыт..
поэтому тут вопросы только к семье!!! вы знаете своего малыша лучше всех, вы можете и должны его поддерживать, а не насиловать этой учебой.. двойки, тройки.. в дальнейшем жизнь отметок ставить не будет.. и быть может никогда и не пригодилось бы в дальнейшем этому мальчику заучивание стихов... ну будет у него тройка по литературе - это что конец света???
сейчас вообще двойки-тройки ставят детям за то, что они не 2, а 3 клетки от края поля в тетрадке отступили и мотивируют это тем, что они должны правильно оформлять свои ответы в тестовых заданиях, которые будут на ЕГЭ...
просто УЖАС !!! детям дают не ЗНАНИЯ, а правильность оформления!!!
никогда своих детей не ругала за оценки... это все очень субъективно, должна быть в школе заложена база, фундамент знаний, а уж потом ребенок сам решит какое направление ему ближе - техническое или гуманитарное...
мальчика очень жаль... это именно тот случай, когда у 7 нянек дитяти без глазу(((
 
[^]
Jeners
7.12.2018 - 02:25
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (pplexa @ 7.12.2018 - 02:12)
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 02:53)
Цитата (russean @ 7.12.2018 - 01:52)
в математике не надо учить?
О чем с тобой вообще можно спорить, если ты такой примитив несешь? И потом такие начинают говорить, ой, не понимаю я математику или там историю, конечно не понимают, ибо не учат нихрена.

Ой, ее можно учить. Но лучше понимать.
Если ты знаешь формулы но при этом их не понимаешь ты своих собственных абстракций построить не сможешь.

Прекратит нести свои абстракции, личные, заметьте в математику, сиречь в науку.
А если и когда, то потрудитесь, объяснить, что значит - построить свои собственные абстракции. А также потрудитесь объяснить, как отличить Ваши абстракции от наших или их.

На мой испорченный взгляд, ваше высказывания отдают каким-то, психическим заболеванием.

Если бы мне не приходилось запоминать формулы, именно формулы, а выводил бы я их каждый раз снова и снова - мне бы жизни не хватило-бы для решения более или менее интересных задач. Остановился бы где то в районе, производных.

Ух, хорошо попробую. Например возьмем написание нейронной сети. В общем штука как раз таки очень абстрактная имеет кучу вариаций, и подходов к решению.
Есть такое понятие как многослойная нейронная сеть, ее логика в том что между входными сигналами и выходными есть скрытый слой нейронов. Так вот эти нейроны являются "Черным ящиком" по теории нейронных сетей в них находятся абстракции сети. Сеть строит абстракции на основание коррекции выходного сигнала изменением силы нейронов в этом слою.
Например моя собственная абстракция подразумевала что нейронная сеть ветвилась на различиях между образами. У меня сеть буквально выделяет основные признаки различия. Т.е. для "И" и "Й" это будет палочка на "Й"
И сеть будет опирать свое решение как раз за счет определения этой самой палочки. Т.е. грубо говоря это мой собственный подход к решению задачи. Чем не абстракция?

Или вот еще пример из той же области. Классический сигнал в нейронных сетях проходит через суммацию сигналов нейронов и пропуск через некий порог. В моем случае сигналы имеют силу от 0.5 до 2 и они между собой перемножаются что является для сети выбором ветки следующего пучка нейронов

Это сообщение отредактировал Jeners - 7.12.2018 - 02:35
 
[^]
VerSila
7.12.2018 - 02:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 666
А мне кажется стих тут вообще боком - зрить надо в корень! Что за семья, что за отношения в семье, а может там вообще безответная любовь. Дети всегда прикрывают свои грешки. Ну вот такой глупой запиской попытался прикрыть правду. Надеюсь следоки докопаются до истинных причин.
 
[^]
XIMERA123
7.12.2018 - 02:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Кто-то спортсмен, а кто-то - учёный. Кто-то отлично чувствует ритм, а кто-то может спеть, но танцевать не умеет. У кого-то 38 кило от природы и не потолстеть из-за ускоренного обмена веществ, а у кого-то спина широченная, рост два метра и 100 кило мышц и веса.

Но я поняла, у вас все должны быть одинаковыми и идеальными.


А кто-то заставляет быть идеальным? не можешь по математики за программой успевать получай 2, не можешь по русскому получай 2, и тут два варианта, или подтягивай свои знания сам (благо инет есть) или с помощью репетиторов, родителей. или меняй программу и иди в другой класс, почему другие дети должны недополучать знания которые им легко даются? ради меньшинства люди не должны прогибаться.
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 02:34
-2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (NorthernG @ 7.12.2018 - 02:16)
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 02:12)
Так на каком числе языков то можешь свободно читать, говорить, переводить на лету, человек-лингвист? Перечисли их.

Стишок в 12 строчек это не что то из ряда вон выходящее, это в рамках человеческой нормы.

А вы, собственно, кто, чтобы перед вами отчитываться, когда вы со мной в пренебрежительном тоне общаетесь? rolleyes.gif

Кому-то в пределах нормы, а кому-то - мучение...

Я - человек, который подозревает вас в публичной лжи и пустом бахвальстве.
Жизненный опыт показывает, что человек, реально чего-то добившийся в какой-то области, не преминёт махнуть заткнуть за пояс оппонента профессионализмом.
А пустобрёх будет пиариться обтекаемыми фразами и уводить беседу в моральные аспекты.
 
[^]
Goobla
7.12.2018 - 02:34
0
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Какое горе для родителей. И учитель тоже переживает, наверное.
Сегодня со своим второклассником читали Михалкова Сергея. Не учили, а просто читали. 2 стихотворения.
Трудно учёба даётся детям.
То ли программа непосильная (в моё время мы во втором классе таких усилий не прикладывали), то ли дети изнеженные..
 
[^]
CherryBone
7.12.2018 - 02:39
1
Статус: Offline


неподависька

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 2349
Цитата (Goobla @ 7.12.2018 - 02:34)
Какое горе для родителей. И учитель тоже переживает, наверное.
Сегодня со своим второклассником читали Михалкова Сергея. Не учили, а просто читали. 2 стихотворения.
Трудно учёба даётся детям.
То ли программа непосильная (в моё время мы во втором классе таких усилий не прикладывали), то ли дети изнеженные..

ну Михалков, так же как и Маршак читается очень легко)))
просто сейчас дети изначально настроены под всякие гаджеты и никто практически по доброй воле ничего не читает... а раньше даже мои дети читали с фонариками под одеялами или в туалете... сейчас все с айфонами и айпадами(
 
[^]
pplexa
7.12.2018 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1816
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 03:25)
Ух, хорошо попробую. Например возьмем написание нейронной сети. В общем штука как раз таки очень абстрактная имеет кучу вариаций, и подходов к решению.
Есть такое понятие как многослойная нейронная сеть, ее логика в том что между входными сигналами и выходными есть скрытый слой нейронов. Так вот эти нейроны являются "Черным ящиком" по теории нейронных сетей в них находятся абстракции сети. Сеть строит абстракции на основание коррекции выходного сигнала изменением силы нейронов в этом слою.
Например моя собственная абстракция подразумевала что нейронная сеть ветвилась на различиях между образами. У меня сеть буквально выделяет основные признаки различия. Т.е. для "И" и "Й" это будет палочка на "Й"
И сеть будет опирать свое решение как раз за счет определения этой самой палочкой. Т.е. грубо говоря это мой собственный подход к решению задачи. Чем не абстракция?

Ясно.
Программирование изучаете.

Но выше, был разговор о значение свойства человека запоминать, что либо, в изучение математики.
То есть, способность человека запоминать, помогает в изучение математики или не помогает.
Еще проще/ближе - нужно учить или нет?

зы. Абстракции мы строить не будем.
 
[^]
NorthernG
7.12.2018 - 02:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 3996
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 02:34)
Я - человек, который подозревает вас в публичной лжи и пустом бахвальстве.
Жизненный опыт показывает, что человек, реально чего-то добившийся в какой-то области, не преминёт махнуть заткнуть за пояс оппонента профессионализмом.
А пустобрёх будет пиариться обтекаемыми фразами и уводить беседу в моральные аспекты.

Однако... А вам в голову не приходило, что человеку, реально добившемуся успехов в какой-то области, просто НЕ ИНТЕРЕСНО доказывать что-то хрену с горы в этих ваших Интернетиках, дядя?

Мне оно зачем? Вы лингвист? Переводчик? Ну, скажу я вам набор своих языков, он для вас как пустой звук. Но, видимо, у вас с языками туго было в детстве, поэтому владение несколькими для вас сразу пустое бахвальство и космос.
 
[^]
Jeners
7.12.2018 - 02:42
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (pplexa @ 7.12.2018 - 02:40)
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 03:25)
Ух, хорошо попробую. Например возьмем написание нейронной сети. В общем штука как раз таки очень абстрактная имеет кучу вариаций, и подходов к решению.
Есть такое понятие как многослойная нейронная сеть, ее логика в том что между входными сигналами и выходными есть скрытый слой нейронов. Так вот эти нейроны являются "Черным ящиком" по теории нейронных сетей в них находятся абстракции сети. Сеть строит абстракции на основание коррекции выходного сигнала изменением силы нейронов в этом слою.
Например моя собственная абстракция подразумевала что нейронная сеть ветвилась на различиях между образами. У меня сеть буквально выделяет основные признаки различия. Т.е. для "И" и "Й" это будет палочка на "Й"
И сеть будет опирать свое решение как раз за счет определения этой самой палочкой. Т.е. грубо говоря это мой собственный подход к решению задачи. Чем не абстракция?

Ясно.
Программирование изучаете.

Но выше, был разговор о значение свойства человека запоминать, что либо, в изучение математики.
То есть, способность человека запоминать, помогает в изучение математики или не помогает.
Еще проще/ближе - нужно учить или нет?

зы. Абстракции мы строить не будем.

Ой вспомните первые классы, как учат математику?
Абстракцией! Там есть сранные счетные палочки
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 02:48
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 02:25)
Цитата (pplexa @ 7.12.2018 - 02:12)
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 02:53)
Цитата (russean @ 7.12.2018 - 01:52)
в математике не надо учить?
О чем с тобой вообще можно спорить, если ты такой примитив несешь? И потом такие начинают говорить, ой, не понимаю я математику или там историю, конечно не понимают, ибо не учат нихрена.

Ой, ее можно учить. Но лучше понимать.
Если ты знаешь формулы но при этом их не понимаешь ты своих собственных абстракций построить не сможешь.

Прекратит нести свои абстракции, личные, заметьте в математику, сиречь в науку.
А если и когда, то потрудитесь, объяснить, что значит - построить свои собственные абстракции. А также потрудитесь объяснить, как отличить Ваши абстракции от наших или их.

На мой испорченный взгляд, ваше высказывания отдают каким-то, психическим заболеванием.

Если бы мне не приходилось запоминать формулы, именно формулы, а выводил бы я их каждый раз снова и снова - мне бы жизни не хватило-бы для решения более или менее интересных задач. Остановился бы где то в районе, производных.

Ух, хорошо попробую. Например возьмем написание нейронной сети. В общем штука как раз таки очень абстрактная имеет кучу вариаций, и подходов к решению.
Есть такое понятие как многослойная нейронная сеть, ее логика в том что между входными сигналами и выходными есть скрытый слой нейронов. Так вот эти нейроны являются "Черным ящиком" по теории нейронных сетей в них находятся абстракции сети. Сеть строит абстракции на основание коррекции выходного сигнала изменением силы нейронов в этом слою.
Например моя собственная абстракция подразумевала что нейронная сеть ветвилась на различиях между образами. У меня сеть буквально выделяет основные признаки различия. Т.е. для "И" и "Й" это будет палочка на "Й"
И сеть будет опирать свое решение как раз за счет определения этой самой палочки. Т.е. грубо говоря это мой собственный подход к решению задачи. Чем не абстракция?

Или вот еще пример из той же области. Классический сигнал в нейронных сетях проходит через суммацию сигналов нейронов и пропуск через некий порог. В моем случае сигналы имеют силу от 0.5 до 2 и они между собой перемножаются что является для сети выбором ветки следующего пучка нейронов

У меня есть знакомый ебалай на работе, он похожим образом описывает своё собственное видение физики. И строит вечные двигатели на досуге, по роликам с ютуба. Непризнанный гений, ага.

Нейросеть это всего лишь логическая программа, набор циферок, нулей и единичек, при вдумчивом разложении на всё более элементарные частицы. "И" от "Й" отличает чётко выраженный набор пикселей в двоичной системе, в определённом порядке располагающийся. Выражается галочка матрицей, двумерным массивом. Создаётся набор формул, по которым определяются граничные условия, при которых можно определить, что галочка всё ещё считается галочкой, а не палочкой, не окружностью и не зигзагом. На каждый элемент создается такое описание, а потом уже пишутся условия их взаимодействия.


if (n1 * ... * ni > x) then goto a
else goto b

это не абстракция, это элементарные логические действия.
 
[^]
Zigana
7.12.2018 - 02:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 4840
моя мать всегда хотела что бы я была отличницей и самой образцовой, но мне многое не давалось, и, не смотря на то что меня долбали и наказывали, вбивали мне комплексы, уничтожить ей меня не удалось, мне было на всё пофигу, я считала не себя тупой и легкомысленной, а вот ее слишком жестокой считала! и видите - правильно считала....кстати, учителя были лояльны - не можешь ну ладно, три. Меня тройки устраивали! И, хотя мы очень много сменили школ и городов - отец был военный, слава советским учителям! Никого через колено не ломали. Я вижу эту ситуацию так, что ребенка не поняли родители и поломали.

Это сообщение отредактировал Zigana - 7.12.2018 - 02:54
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 02:50
-2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (NorthernG @ 7.12.2018 - 02:42)
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 02:34)
Я - человек, который подозревает вас в публичной лжи и пустом бахвальстве.
Жизненный опыт показывает, что человек, реально чего-то добившийся в какой-то области, не преминёт махнуть заткнуть за пояс оппонента профессионализмом.
А пустобрёх будет пиариться обтекаемыми фразами и уводить беседу в моральные аспекты.

Однако... А вам в голову не приходило, что человеку, реально добившемуся успехов в какой-то области, просто НЕ ИНТЕРЕСНО доказывать что-то хрену с горы в этих ваших Интернетиках, дядя?

Мне оно зачем? Вы лингвист? Переводчик? Ну, скажу я вам набор своих языков, он для вас как пустой звук. Но, видимо, у вас с языками туго было в детстве, поэтому владение несколькими для вас сразу пустое бахвальство и космос.

Что, русский, украинский и матерный, плюс английский со словарём? )

Да, я встречал лингвистов. И встречал набивающих себе цену балаболов. Различать научился )
 
[^]
GиперборЕя
7.12.2018 - 02:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 02:15)
Цитата (GиперборЕя @ 7.12.2018 - 02:11)
Блин, да вся фишка в том, что заучивание стихов как раз и направлено на тренировку памяти. Вот всё не просто так в этой жизни и в образовании, стихи заставляют заучивать наизусть не из вредности, а чтобы память тренировалась и перед классом заставляют выступать, чтобы навыки коммуникации были. Другой вопрос, что родители это должны понимать и объяснять ребёнку, что даже, если получаешь двояк или трояк за то, что стих не можешь выучить, то это не так страшно, и всегда можно исправить в конце концов.
Читать и анализировать тоже не из вредности заставляют, а чтобы словарный запас не из трёх слов состоял и опять же, чтобы мозг развивался. Именно на это литература и направлена. Другие предметы более конкретные и носят уже чисто практический характер и за успевание по таким нужно спрашивать.

Это все хорошо, но объясните мне как так выходит что, один человек в математике спец, в языках дуб-дубом. А другой в корне да на оборот? Или просто один ленив в одном, другой в другом? Вы верите в эту чушь? )))

А я разве говорила, что все должны во всём понимать и во всём досконально разбираться.
Я говорила лишь о том, что литература направлена на тренировку памяти и развитие словарного запаса, что тоже согласитесь хорошо, но при этом не стоит строго спрашивать, если по литературе что-то не очень получается. Я принципиально даже не читала Мандельштама, не то что уж учить. Категорично. Мне эта его шизофрения нафик не сдалась. И это была единственная двойка. Скажите, я многое в жизни потеряла? Вторая двойка чуть не случилась из-за Набокова, я не осилила даже предложения, учительница попросила меня прочесть любое его произведение и просто рассказать. Надо ж было наткнуться на рассказ, где он с облаком разговаривал. Я свой рассказ чуть не начала со слов: "Ему бы лечиться стоило".
Забивать на литературу не стоит совсем, но уж спрашивать строго тоже не следует.
В отличии от математики, физики, геометрии, химии, биологии. Это очень важные и нужные предметы. Если что звать на помощь репетитора, помогать и очень строго следить. Дано/не дано - это никого не касается. Курс вышки в любом ВУЗе есть, в любом и из-за неё вылететь можно. Сейчас опять же программисты у нас востребованы. Без биологии и химии хер поступишь на врача. Без геометрии хер поступишь в строительный, что тоже очень востребовано сейчас. Физика - это само собой. Она есть во всех технических ВУЗах и выпереть из-за неё могут как за здрасти.
Так понятно?

Это сообщение отредактировал GиперборЕя - 7.12.2018 - 03:00
 
[^]
Jeners
7.12.2018 - 02:54
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 02:48)

У меня есть знакомый ебалай на работе, он похожим образом описывает своё собственное видение физики. И строит вечные двигатели на досуге, по роликам с ютуба. Непризнанный гений, ага.

Нейросеть это всего лишь логическая программа, набор циферок, нулей и единичек, при вдумчивом разложении на всё более элементарные частицы. "И" от "Й" отличает чётко выраженный набор пикселей в двоичной системе, в определённом порядке располагающийся. Выражается галочка матрицей, двумерным массивом. Создаётся набор формул, по которым определяются граничные условия, при которых можно определить, что галочка всё ещё считается галочкой, а не палочкой, не окружностью и не зигзагом. На каждый элемент создается такое описание, а потом уже пишутся условия их взаимодействия.


if (n1 * ... * ni > x) then goto a
else goto b

это не абстракция, это элементарные логические действия.

Нее... совсем не то. В том и прикол что нейронка сама учится понимать что в Й главное и что ее различает между другими символами
И иф там один - либо правый пучок, либо левый

Это сообщение отредактировал Jeners - 7.12.2018 - 02:55
 
[^]
GиперборЕя
7.12.2018 - 02:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Цитата (XIMERA123 @ 7.12.2018 - 02:32)
Цитата
Кто-то спортсмен, а кто-то - учёный. Кто-то отлично чувствует ритм, а кто-то может спеть, но танцевать не умеет. У кого-то 38 кило от природы и не потолстеть из-за ускоренного обмена веществ, а у кого-то спина широченная, рост два метра и 100 кило мышц и веса.

Но я поняла, у вас все должны быть одинаковыми и идеальными.


А кто-то заставляет быть идеальным? не можешь по математики за программой успевать получай 2, не можешь по русскому получай 2, и тут два варианта, или подтягивай свои знания сам (благо инет есть) или с помощью репетиторов, родителей. или меняй программу и иди в другой класс, почему другие дети должны недополучать знания которые им легко даются? ради меньшинства люди не должны прогибаться.

Не согласна. Никаких 2 по математике быть не должно. Никак быть не должно. Выше писала - значит нужна помощь ребёнку. Репетитор, родителям помогать самим, хоть как, но должна быть 4 минимум. Я обосновывала почему. Без математики хер куда нормально поступишь - это раз, два - вылететь с первого курса из-за вышки даже на платной основе можно легко, очередь на место стоит с такими же деньгами, а уж с бюджета ещё проще. Нужна она не нужна, но она есть в любой программе. Школьная программа по математике - это цветочки.

Это сообщение отредактировал GиперборЕя - 7.12.2018 - 03:02
 
[^]
GиперборЕя
7.12.2018 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Цитата (CherryBone @ 7.12.2018 - 02:39)
Цитата (Goobla @ 7.12.2018 - 02:34)
Какое горе для родителей. И учитель тоже переживает, наверное.
Сегодня со своим второклассником читали Михалкова Сергея. Не учили, а просто читали. 2 стихотворения.
Трудно учёба даётся детям.
То ли программа непосильная (в моё время мы во втором классе таких усилий не прикладывали), то ли дети изнеженные..

ну Михалков, так же как и Маршак читается очень легко)))
просто сейчас дети изначально настроены под всякие гаджеты и никто практически по доброй воле ничего не читает... а раньше даже мои дети читали с фонариками под одеялами или в туалете... сейчас все с айфонами и айпадами(

О да, всё это помнится и сейчас. Классные детские писатели.
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 02:59
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (CherryBone @ 7.12.2018 - 02:39)
Цитата (Goobla @ 7.12.2018 - 02:34)
Какое горе для родителей. И учитель тоже переживает, наверное.
Сегодня со своим второклассником читали Михалкова Сергея. Не учили, а просто читали. 2 стихотворения.
Трудно учёба даётся детям.
То ли программа непосильная (в моё время мы во втором классе таких усилий не прикладывали), то ли дети изнеженные..

ну Михалков, так же как и Маршак читается очень легко)))
просто сейчас дети изначально настроены под всякие гаджеты и никто практически по доброй воле ничего не читает... а раньше даже мои дети читали с фонариками под одеялами или в туалете... сейчас все с айфонами и айпадами(

Псс... в айфонах и айпадах - буквы внутре! gigi.gif
 
[^]
Мандалайкин
7.12.2018 - 03:02
3
Статус: Offline


Дуракофоб

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 525
Цитата (russean @ 7.12.2018 - 01:46)
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 01:44)
Цитата (russean @ 7.12.2018 - 01:41)
Цитата (NorthernG @ 7.12.2018 - 01:25)
Цитата (grekmex @ 6.12.2018 - 18:52)
на секундочку...
я всегда думал что у математиков очень охуенно с памятью.
(ибо хуй ты запомнишь объемы информации со всякими катетами, биссектрисами, и тд)
а тут оказывается будущий Ферма самоубился потому что память плохая.

Есть талант к слову, а есть талант к цифрам. Одно с другим редко сочетается. Тип интеллекта плохо позволяет воспринимать образы и слова...

ЗЫ Мальчика жаль. Сейчас очень большой прессинг из-за буквально всего. Если у нас уже 8-летние вешаются, это страшно. Это говорит об очень больших проблемах в обществе...

память одна. Запомните хотя бы это...А цифры там или буквы - вообще фиолетово.

конечно блядь одна, и то что один человек может запомнить за одно прочтение, а другой и за двадцать говорит нам о том, что человек запомнивший за один раз просто мозгами менее ленив.

память одна, просто один запоминает за 20 прочтений, а другой за одно. Но делиться от этого она не начинает.
Если ты хреново запоминаешь цифры, также хреново будешь запоминать буквы.

Не несите хуйню уважаемый. Если у вас - так, так это у вас.

Лично у меня - нет проблем с запоминанием стихотворений и текстов любой сложности и длины, на русском или английском языках. А номера телефонов и даты рождений я не помню ни родителей, ни жены, ни детей. У меня всегда с собой толстенная записная книжка, иначе я не войду в подъезд, т.к. НЕ МОГУ запомнить код домофона. При этом свой доклад на конференции (по-английски) на 24 страницы я зазубрил практически наизусть за вечер.
Такой вот я ленивый. lol.gif

А вот вы, если пиздаболом прослыть не желаете - напишите-ка из каких источников, кроме личного опыта, почерпнули информацию, которая позволяет вам на таких уверенных щах делать подобные заявления?
 
[^]
pplexa
7.12.2018 - 03:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1816
Цитата (Jeners @ 7.12.2018 - 03:42)
Ой вспомните первые классы, как учат математику?
Абстракцией! Там есть сранные счетные палочки

Ну теперь все ясно.

Палочки - конкретные.
Так же как и человек и труп и учитель, и т .д. и школьный предмет математика, который изучает числа, тоже конкретный.
А числа - абстракция.

Изучая абстрактные числа, мне учитель показывал конкретные палочки.
И заставлял, спасибо ему, запоминать и таблицу умножения и формулу разложения многочлена на множители и теорему Виета и т.д. А в соседнем классе, что бы я не отупел от абстракций, заставляли учить английский язык, а в еще одном, стихи Пушкина, а в другом били по башке, когда я забывал чем отличается напильник от рашпиля.

Кажется, Вы просто кривляетесь, отрицанием значения, способности человека, запоминать при изучение математики, литературы, физкультуры, биологии, химии, физики, анатомии, зоологии, ботаники, иностранных языков, черчения и т.д.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22759
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх