Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DTrump
30.05.2017 - 17:43 [ показать ]
-10
mrnemo
30.05.2017 - 17:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Xenomorph22 @ 30.05.2017 - 17:34)
Цитата (Самурайко @ 30.05.2017 - 17:31)
Цитата (Xenomorph22 @ 30.05.2017 - 17:23)

Что касается МС-21, то тут уже упомянули, что это по сути доработанный проект Як-242, разработанный еще в 1993 году.

прямо вот так в 1993 году и спроектировали с полностью "черным" (композитным) крылом?
Да хватит уже про все новые разработки говорить : " это просто наследие СССР, а своего ничего не придумали".
ВОн тут, выше, товарисч пишет про ОБТ Т-14 (Армата), что он есть продукт программы "Совершенствование 88". Ага, прямо с АФАР решетками и спроектировали в 1988 году.
Опять же, спроектировать, это одно. Ученые далеко вперед смотрят. А вот достичь ТЕХНОЛОГИЙ, которые позволят это спроектированное воплотить в металле, заставить летать - совсем уже другое.

Углепластик и стекловолокно придумали ооочень давно

Придумать-то придумали очень давно, но делать из них силовые элементы каркаса самолёта и вменяемы стыковать их с металлическими элементами научились очень недавно.
 
[^]
Вепрь12
30.05.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
 
[^]
mrnemo
30.05.2017 - 17:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (DTrump @ 30.05.2017 - 17:43)
Цитата (mix68ru @ 30.05.2017 - 17:37)
ну наконец-то ! теперь боинг со своими  сраными 100 млр оборотными и аирбас с 70 млрд.долл. в год буду стоять на коленях и проситься принять их в наш авиаконцерн.

Доллар бумажка, ее тебе сколько угодно могут напечатать. Боинг говно, Айрбуз тоже гавно. Уверен через 10-15 лет весь мир будет летать на русских лайнерах, Запад всегда отсасывал у России в плане техники

Жопу свою готов на кон поставить?
 
[^]
Самурайко
30.05.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (soulphiction @ 30.05.2017 - 17:42)
пока все страны делают что то и рекламируют любую хуйню как самое совершенное устройство, типа Илона Маска, мы постим картинки и поносим свои достижения, что за страна, что за люди блять )))) да все уже давно поняли что главое маркетинг, долабебы, мы не в СССР

да понятно, что за люди. Соседи наши, которые "не рабы", еще всякие русскоговорящие. Ну и наши отечественные, которые просто НЕ МОГУТ что-то хорошее признать, пока "кровавая панда Путина" у власти.
 
[^]
ШиреХаря
30.05.2017 - 17:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 173
Цитата (zagoleg @ 30.05.2017 - 17:33)
Новый самолёт лучше, быстрее, экономичнее, в производстве дешевле. Значит полетать на нём будет дороже. Я так думаю )

А то не так biggrin.gif

Ты вспоминай как волов правильно запрягать в бричку, думание это уже не для хохлов! gigi.gif
 
[^]
Wilwood
30.05.2017 - 17:49
-3
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (soulphiction @ 30.05.2017 - 17:42)
пока все страны делают что то и рекламируют любую хуйню как самое совершенное устройство, типа Илона Маска, мы постим картинки и поносим свои достижения, что за страна, что за люди блять )))) да все уже давно поняли что главое маркетинг, долабебы, мы не в СССР

Да, именно ты - долабёб gigi.gif lol.gif
Маркетинг правит в тех отраслях и в тех странах, где есть деньги и высокая конкуренция, в США и ЕС на авиации завязано много частных предприятий и денег. А у нас в РФ авиация - это убыточная индустрия, благодаря нашим правителям. Вы отчетность за последние 10 лет у большинства наших авиазаводов и КБ посмотрите - почти все в убытке и живут только засчет гос. поддержки, недаром же их усилия в ОАК объединили, ибо они по отдельности проекты самолетов в целях конкуренции м/у собой уже не потянут.
А вы и дальше 3.14здите про свой "маркетинг" - вы далеки от российских реалий, как белые медведи до южного полюса...

Это сообщение отредактировал Wilwood - 30.05.2017 - 17:51
 
[^]
akshor
30.05.2017 - 17:51
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
Цитата (soulphiction @ 30.05.2017 - 17:42)
пока все страны делают что то и рекламируют любую хуйню как самое совершенное устройство, типа Илона Маска, мы постим картинки и поносим свои достижения, что за страна, что за люди блять )))) да все уже давно поняли что главое маркетинг, долабебы, мы не в СССР

А это и не люди...Это какая то пятая колонна. Для РФ, это действительно крутой продукт и новый уровень.

PS А для нытиков, раз в стране ничего не могут делать, то получается каждый из вас, ничего не умеет делать относительно буржуев. рукожопы иначе говоря. ведь не бывает такого, чтоб государство было рукожопно, а а граждане его, так все гении, спецы, мудрецы
 
[^]
Insider
30.05.2017 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (XIMERA123 @ 30.05.2017 - 18:49)
Цитата
А в отцитированном предложении нет ни слова про классы, там какое-то обобщение.
Второе - у них уже есть рабочие типы с большой долей полимеров, соответственно им гораздо проще спроектировать планер ближнемагистральный с аналогичными характеристиками. Видимо экономически это невыгодно.

это разные самолеты и конструкция у них разная, широкофюзеляжных самолетах проблем с заменой на угле пластик почти весь фюзеляж можно без проблем, а это уже процентов 50 самолета, в то время как на узких делает весь мир из алюминия, а вот крылья додумались сделать пока только в России.

Конструкция фюзеляжа у всех одинаковая - полумонокок, как и конструкция крыла - wing box
 
[^]
mrnemo
30.05.2017 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Xenomorph22 @ 30.05.2017 - 17:33)
Цитата (mrnemo @ 30.05.2017 - 17:29)
Цитата (Xenomorph22 @ 30.05.2017 - 17:23)
Что касается МС-21, то тут уже упомянули, что это по сути доработанный проект Як-242, разработанный еще в 1993 году.

Одно из главных, имхо, достоинств, МС-21 - то, что под него было создано СОВРЕМЕННОЕ производство. Т.е по сути этот самолёт - реальный практический задел целой отрасли, практически уничтоженной в 1990е.

Есть у нас в отрасли забытый проект Ту-334, на 100% созданный из Российских компонентов и где он теперь? Стоит на стендах в Жуковском во время МАКСа

Надеюсь этого не произойдет с МС-21

Полностью российские компоненты - это, конечно, хорошо и здорово.
Но для производства самолёта нужно не только налаженное и существующее производство компонентов (а не кое-как собранные на складских залежах отдельные образцы), но и сборочные лини, способные выпускать качественные самолёт в приемлемые сроки.
Я не знаю что с производством Ту-334, знаю только что для МС-21 современная сборочная линия, реально не уступающая заводам боинга и аирбаса была создана (к чему я имел возможность приложить свою руку) и налажена, люди обучены.
 
[^]
Sandro68
30.05.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Самурайко @ 30.05.2017 - 17:31)
[QUOTE=Xenomorph22,30.05.2017 - 17:23]

ВОн тут, выше, товарисч пишет про ОБТ Т-14 (Армата), что он есть продукт программы "Совершенствование 88". Ага, прямо с АФАР решетками и спроектировали в 1988 году.

А что по-вашему такое эти "АФАР -решетки"?
Это технология дремучей давности. Просто поставить ее на компактное шасси не позволяла элементная база. А на истребителях они ставятся с 95 года - вот это поворот, да?!

Если ты увидишь результат ОКР "Совершенствование-88", то он тоже:
1) с необитаемой башней
2) управление камерами
3) повышенное бронирование

Да, он был принципиально новым для своего времени, а если учитывать отсутствие конкуренции и застой в данной отрасли с 90 годов - и сейчас таковым остается. Но сути это не меняет - технология не новая. Чтобы совершить прорыв, сейчас нужно сотворить открытие, сравнимое с открытием полупроводников. Пока что таковым является открытие Графена, но и тут загвоздка - материал есть, а куда его пристроить - нету.

Так что, не все так радужно.


 
[^]
Иногость
30.05.2017 - 17:51
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (breid @ 30.05.2017 - 16:14)
Цитата (Daimond1984 @ 30.05.2017 - 15:25)
Но только Россия спроектировала и скоро начнет выпускать принципиально новый самолет во многом состоящих из композитных материалов и с новейшим двигателем ПД-14.

у остальных видимо корпус деревянный, а двигатели лепят какие найдут.

Голова у тебя деревянная, постучи по столу и потом по голове, думаю звук одинаковый будет.
 
[^]
Микрашкин
30.05.2017 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (radiostep @ 30.05.2017 - 17:41)
И телефон с двумя дисплеями вышел на рынок и убил айфоны.

Чета не слышал воя подобного о неудачных пусках ракет Маска. Айяйяй))) Палитесь представители "оппозиции")) gigi.gif
 
[^]
Самурайко
30.05.2017 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Wilwood @ 30.05.2017 - 17:49)
Цитата (soulphiction @ 30.05.2017 - 17:42)
пока все страны делают что то и рекламируют любую хуйню как самое совершенное устройство, типа Илона Маска, мы постим картинки и поносим свои достижения, что за страна, что за люди блять )))) да все уже давно поняли что главое маркетинг, долабебы, мы не в СССР

Да, именно ты - долабёб gigi.gif lol.gif
Маркетинг правит в тех отраслях и в тех странах, где есть деньги, в США и ЕС на авиации завязано много частных предприятий и денег. А у нас в РФ авиация - это убыточная индустрия, благодаря нашим правителям. Вы отчетность за последние 10 лет у большинства наших авиазаводов и КБ посмотрите - почти все в убытке и живут только засчет гос. поддержки, недаром же их усилия в ОАК объединили, ибо они по отдельности проекты самолетов в целях конкуренции м/у собой уже не потянут.
А вы и дальше 3.14здите про свой "маркетинг" - вы далеки от российских реалий, как белые медведи до южного полюса...

наша авиапромышленность после разгрома 90-х до сих очухаться не может. Откуда взяться рентабельности? Сначала надо сделать новые самолеты, а потом поставить их на поток - вот тогда и жди рентабельности. Но процесс уже идет. Технологии не утеряны. КБ и заводы восстанавливаются. Продажи на начальном этапе, и внутренний рынок обеспечит.
Напомнить, КАК и КТО нашу авиапромышленность гнобили?

Это сообщение отредактировал Самурайко - 30.05.2017 - 17:54
 
[^]
DoctorG
30.05.2017 - 17:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 332
Цитата (Микрашкин @ 30.05.2017 - 17:32)
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 15:32)
Китайцы делают похожий, Боинг делает, в общем свои рынки все занимают, что логично. Никто, кроме СНГ и прочих гондурасов, его покупать не будет.

upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.

А вот хрен там!
Будут покупать и еще как. Ибо существует куча рейсов внутри стран. С минимальным полетным временем. А этот самолет будет гораздо экономичнее, нежели этот же боинг или эйрбас. dont.gif И дешевле в эксплуатации (вангую!)

Вы правы в одном , что во многих странах много рейсов внутри, но к нам это не относиться. Малая авиация в стране убита. Практически все самолеты наших перевозчиков зарегистрированы в оффшорах либо находятся в лизинге. Для того , что бы их покупали наши авиакомпании нужна законодательная поддержка. Например 50 % авиапарка должно быть отечественным и зарегистрированы лайнеры должны быть на территории РФ, а такой поддержки нет. По поводу западных покупателей то же не все так однозначно.
 
[^]
mash8055
30.05.2017 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 1585
Цитата (Miforez @ 30.05.2017 - 15:31)
Он только один раз взлетел, а мы уже впереди планеты всей. Может обождём с восторгами?

Не лукавьте, вы и на тысячном полёте ныть будете.
 
[^]
MrRoosvelt
30.05.2017 - 17:55
2
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8494
Главное чтоб на рынке свою нишу занял! Хороший самолет и дешевле чем у конкурентов Аирбас и Боинг
 
[^]
papabobr
30.05.2017 - 17:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21.

Ну , значит введут санкции на поставку этих движков и гавкнется МС-21. Со всеми заказами.
 
[^]
bazilvs
30.05.2017 - 17:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Кого он взволновал? Ольгинских троллей? Двигатель импорт, электроника тоже, да и модель походу тоже, это не из Бразилии копипаста? Или это был мегананоджет?
Какая конкуренция с боингом? Это разные классы, у Боинга половина мира рынок, у этого аэроплана пока ноль.
 
[^]
Самурайко
30.05.2017 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Sandro68 @ 30.05.2017 - 17:51)
[QUOTE=Самурайко,30.05.2017 - 17:31] [QUOTE=Xenomorph22,30.05.2017 - 17:23]

ВОн тут, выше, товарисч пишет про ОБТ Т-14 (Армата), что он есть продукт программы "Совершенствование 88". Ага, прямо с АФАР решетками и спроектировали в 1988 году. [/QUOTE]
А что по-вашему такое эти "АФАР -решетки"?
Это технология дремучей давности. Просто поставить ее на компактное шасси не позволяла элементная база.

так об чЁм и речь! Изобрести - одно, а воплотить в металле - совсем другое. Сейчас смогли. Значит, что-то делается? Не все только наследие СССР.
А про полеты на Луну, например, еще Герберт Уэлс писал.
 
[^]
timelap
30.05.2017 - 17:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
не статья, а PR-пиздабольство чистой воды.


"... Боинг и Эйрбас не так давно начали делать вот такие загнутые концы крыльев, которые я сейчас вижу в иллюминатор. Такая конструкция позволила экономить 1-1,5% топлива." - эту хуйню еще хуй знает когда разработали и начали использоваться. Их ставили как KIT не только на новые, но и уже на ни один год летающие самолеты!

А все это мировое содрогание очень быстро закончиться, если каким-то чудом и произойдет, европейскими и штатовскими кредитными привелегиями своих же национальных производителей.

Так что, основной, и самый главный, рынок для МС-21 - российский, через дешевые гос. кредиты и гос. гарантии. А уж потом, если востребованность подобных размеров самолетов и произойдет, там и Боинг и Эйрбас подтянуться со своими моделями. Там тоже не идиоты работают, и уж по-лучше наших "специалистов" умеют изучать потребительский спрос и располагать под себя государственую зарегулированность отрасли.
 
[^]
Shaun
30.05.2017 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (soulphiction @ 30.05.2017 - 17:42)
пока все страны делают что то и рекламируют любую хуйню как самое совершенное устройство, типа Илона Маска, мы постим картинки и поносим свои достижения, что за страна, что за люди блять )))) да все уже давно поняли что главое маркетинг, долабебы, мы не в СССР

какие достижения?
идеи и единичные экземпляры - без воплощения в серии - ничего не стоят.
Погонять движки на стенде - и говорить об экономии топлива?
Любимое занятие чинуш - вместо фактов, создавать имидж.
Когда будет выпущено несколько сотен самолётов, чтобы можно было вести статистику - тогда и будем говорить об "прорывных" технологиях, а сейчас эти слова - просто пшик и возможность кому-то себя пропиарить

В большом бизнесе - никто не будет вкладываться в сырой самолёт, лучше неэкономный, но проверенный временем боинг.

Это сообщение отредактировал Shaun - 30.05.2017 - 17:59
 
[^]
Bigalexx
30.05.2017 - 17:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Вечно эти русские впереди паровоза бегут!
Давайте хоть в серию запустим - а потом будем восторгаться.
Тут ещё испытаний на пару лет точно + опытная эксплуатация.
С суперджетом тоже носились с криками про "самый-самый" - и где тот сухой?
Клепают по 3 шт. в год в ручную.
Авиастроение в РФ в глубокой жёпе, его вытаскивать ещё лет 10 вкалывать как в ВОВ в тылу у станков!
 
[^]
Wilwood
30.05.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Самурайко @ 30.05.2017 - 17:53)
Цитата (Wilwood @ 30.05.2017 - 17:49)
Цитата (soulphiction @ 30.05.2017 - 17:42)
пока все страны делают что то и рекламируют любую хуйню как самое совершенное устройство, типа Илона Маска, мы постим картинки и поносим свои достижения, что за страна, что за люди блять )))) да все уже давно поняли что главое маркетинг, долабебы, мы не в СССР

Да, именно ты - долабёб gigi.gif lol.gif
Маркетинг правит в тех отраслях и в тех странах, где есть деньги, в США и ЕС на авиации завязано много частных предприятий и денег. А у нас в РФ авиация - это убыточная индустрия, благодаря нашим правителям. Вы отчетность за последние 10 лет у большинства наших авиазаводов и КБ посмотрите - почти все в убытке и живут только засчет гос. поддержки, недаром же их усилия в ОАК объединили, ибо они по отдельности проекты самолетов в целях конкуренции м/у собой уже не потянут.
А вы и дальше 3.14здите про свой "маркетинг" - вы далеки от российских реалий, как белые медведи до южного полюса...

наша авиапромышленность после разгрома 90-х до сих очухаться не может. Откуда взяться рентабельности? Сначала надо сделать новые самолеты, а потом поставить их на поток - вот тогда и жди рентабельности. Но процесс уже идет. Технологии не утеряны. КБ и заводы восстанавливаются. Продажи на начальном этапе, и внутренний рынок обеспечит.
Напомнить, КАК и КТО нашу авиапромышленность гнобили?

Вы о чем? Я и так помню кто авиапромышленность губил и, кстати, продолжает губить ее сейчас. Можете, конечно, написать, что в 90-е было еще хуже, но есть одно НО! В 90-е было намного больше квалифицированных кадров! А сейчас с этим - проблема.
И да, я - не сторонник пустотелой болтовни в СМИ о самолете, который еще не пошел в серию и еще не предлагается на мировом рынке. Пойдет в серию, будет иметь спрос - тогда и поговорим, а вилами по воде водить - у нас в стране это очень нынче модно, только толку нет.
 
[^]
GoFrenDiy
30.05.2017 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 15:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали диванные авиаэксперты ЯПа?

Ну я из Ростова в Москва на суперджете летел... Ну нормальный самолёт, чо! Ваще не разу не хуже аиробусов и боенхов! Внутри так точно на уровне! Да, со своими Российскими приколами - слышно, блин, как каждый механизм работает и... чего-то в Ростове сам не рулил, а выкатывали его... ВСУ какое-то странное, не работающее без поддержки с земли... Но, блин, летит! Нормально летит! По сравнению с як-42 \ ту-134 так ваще прелесть! По сравнению с импортными более дёрганый, но он и помельче будет. Кароч - лично мне понравилось! Главное места больше мне в коленях - 190 см - было, чем в а320.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84475
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх