Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akshor
30.05.2017 - 18:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 836
Раньше дурь выбивали в армии...сейчас дурь вылазит на ЯПе, в виде гнева недовольных псевдопатриотов


С такими патриотами, хохлов и врагов не надо

Это сообщение отредактировал akshor - 30.05.2017 - 18:27
 
[^]
stcold
30.05.2017 - 18:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Цитата (iouris @ 30.05.2017 - 18:24)
Порадовался. А мы все равно не увидим дешевых билетов на самолет.  Владельцы авиакомпаний  станут еще богаче. Ура!

ты их не увидишь по другой причине, по причине недоразвитости авиаперевозок в РФ (отчасти из-за труднодоступности для населения из-за стоимости билетов), отсутствия нормальных хабов, отсутствия прямого сообщения между городами минуя Москву или другие крупные узлы, из-за ценовой политики на авиатопливо и прочего.
Может быть мы когда-то дойдём до нормально развития рынка авиаперевозок.

Для пример цена билета из Калининграда в Крым с пересадкой в Москве в мае туда-сюда 15 тыс на человека, а в июле 25 тыс. Вот схуяли, что там в июле будет такого, топливо подорожает? а нет, наши о..уевшие авиаперевозчики просто сука хитровыебаные, под спрос взвинчивают ценник

Это сообщение отредактировал stcold - 30.05.2017 - 18:40
 
[^]
LeXxX68
30.05.2017 - 18:29
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (iouris @ 30.05.2017 - 18:24)
Порадовался. А мы все равно не увидим дешевых билетов на самолет. Владельцы авиакомпаний станут еще богаче. Ура!

Это врятли. А вот прозводители самолетов, и их работники станут.
 
[^]
Serney
30.05.2017 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2140
Цитата (mrnemo @ 30.05.2017 - 17:29)
Цитата (Xenomorph22 @ 30.05.2017 - 17:23)
Что касается МС-21, то тут уже упомянули, что это по сути доработанный проект Як-242, разработанный еще в 1993 году.

Одно из главных, имхо, достоинств, МС-21 - то, что под него было создано СОВРЕМЕННОЕ производство. Т.е по сути этот самолёт - реальный практический задел целой отрасли, практически уничтоженной в 1990е.

Ну кася пакажи хде российское станкостроение?
 
[^]
gringo09
30.05.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7747
Цитата
В свое время об этом говорили так - "Этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору". Все это позволит конкурировать и оставить позади современные лайнеры мировых производителей.

Новость конечно хорошая, но вот такие заявления всегда напрягают. Вот когда будет - тогда и будет. Никак у нас не научаться не делить шкуру не убитого медведя.
 
[^]
kvskabachok
30.05.2017 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (RAMI @ 30.05.2017 - 18:20)
1) Ну движки это дело как раз второе. 

2) И на счет клепать военные самолеты - у них наверное нагрузки намного выше чем у пассажирских и они не строятся по принципу - сегодня построил, завтра полетел и разъебенил его в труху, так что еще нужно посмотреть где более жесткие требования к качеству.

3)Я не спец в этом, поэтому это всё ИМХО.

1) Если умеете летать без двигателей - я Вами восхищаюсь... cool.gif
2) Ресурс движков на семейство "сушек"- 1500 часов (много лет назад был 900 часов)..
Ресурс движков пассажирского авиалайнера (среднего) - 30 000 часов...
Разницу улавливаете? gigi.gif
3) Это очевидно...

P.S.: Справедливости ради надо напомнить,что никто так и не научился обрабатывать титан как мы... Для турбин Боингов и других лопатки закупают в России... dont.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 30.05.2017 - 18:35
 
[^]
XIMERA123
30.05.2017 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
инновационный - наверное антигравитационные двигатели?
экономичный, легкий.. прям как про "мы стали больше сеять ржи..."

ну мы же отстали на 100 лет от запада, а тут раз и новый движок не уступающий лучшему западному (в чем то лучше, в чем то хуже).
 
[^]
mrzorg
30.05.2017 - 18:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52611
Цитата (Daimond1984 @ 30.05.2017 - 14:43)
Цитата (vant112 @ 30.05.2017 - 15:39)
Шасси, авионика, система вентиляции импортные или нет? Про суперджет статью недавно читал, там дофига не нашего.

так сейчас у всех.
для примера новый 787

Против этих "всех" ссанкци не вводят. Чуешь, что дело пахнет керосином?

З.Ы. самолёт красивый, желаю успехов производителям и мягких посадок пилотам cool.gif
 
[^]
XIMERA123
30.05.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
1) Если умеете летать без двигателей - я Вами восхищаюсь...
2) Ресурс движков на семейство "сушек"- 1500 часов (много лет назад был 900 часов)..
Ресурс движков пассажирского авиалайнера (среднего) - 30 000 часов...
Разницу улавливаете?
3) Это очевидно...

это все равно что сравнивать движки формулы1 и обычных машин... как думаешь почему гражданские имеют больший ресурс?
 
[^]
stcold
30.05.2017 - 18:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Цитата (LeXxX68 @ 30.05.2017 - 18:29)
Цитата (iouris @ 30.05.2017 - 18:24)
Порадовался. А мы все равно не увидим дешевых билетов на самолет.  Владельцы авиакомпаний  станут еще богаче. Ура!

Это врятли. А вот прозводители самолетов, и их работники станут.

да хрен знает... тот же боинг и айрбас субсидируются нехуево так государством (в случае аирбаса несколькими странами из ЕС) так что насчёт того, что производители будут богаче тут ещё надо посмотреть балансы надо бы.
Боинг в 2015 году получил убыток 5 млрд долларов.

Просто авиастроение тянет за собой кучу смежных отраслей и социально значимы, учитывая кол-во занятых в отрасли работников, и в целом поддерживать авиапредприятия для развитых стран выгодно, за счёт общего "выхлопа"

Это сообщение отредактировал stcold - 30.05.2017 - 18:36
 
[^]
1barsuk1
30.05.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Цитата (Shaun @ 30.05.2017 - 18:20)
Цитата (1barsuk1 @ 30.05.2017 - 18:16)
Прочитал первых пару страниц и ухуел от количества нытиков и мывсёпросральщиков. Ребята! Вы ебанулись! Аирбас и боинг несправляются с количеством заказов на среднемагистральники. Очередь до 2030го года. А тут новый самолёт. Иновационный, экономичный, лёгкий, с самым широким фюзеляжем среди узкофюзеляжных и вдобавок на 10лямов баксов дешевлее.

инновационный - наверное антигравитационные двигатели?
экономичный, легкий.. прям как про "мы стали больше сеять ржи..."

Иновационный это первый самолёт с чёрным крылом полностью из карбона.
 
[^]
kvskabachok
30.05.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Serney @ 30.05.2017 - 18:31)
Ну кася пакажи хде российское станкостроение?

Лежит обнявшись с отечественной электронной промышленностью... уже много лет...

Сверла и молотки китайские... червячную фрезу с модулем один в Германии покупаем, ближе нет, бля...
 
[^]
Ancifero
30.05.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Уже не имеет аналогов?
 
[^]
VolnaOleg
30.05.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2925
Узнается морда Як-42 smile.gif
MC-21 опережает китайский С919 по количеству мест 180 против 158, по количеству прототипов 4 против 1, испытания на взлет и посадке, С919 еще не летал.
Китайцы заволновались! smile.gif

Это сообщение отредактировал VolnaOleg - 30.05.2017 - 18:41
 
[^]
Oscuro
30.05.2017 - 18:43
-1
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4809
Про Суперджет тоже шума было много, а после Аэрофлот закупил Боинги.
 
[^]
stcold
30.05.2017 - 18:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Цитата (Serney @ 30.05.2017 - 18:31)
Цитата (mrnemo @ 30.05.2017 - 17:29)
Цитата (Xenomorph22 @ 30.05.2017 - 17:23)
Что касается МС-21, то тут уже упомянули, что это по сути доработанный проект Як-242, разработанный еще в 1993 году.

Одно из главных, имхо, достоинств, МС-21 - то, что под него было создано СОВРЕМЕННОЕ производство. Т.е по сути этот самолёт - реальный практический задел целой отрасли, практически уничтоженной в 1990е.

Ну кася пакажи хде российское станкостроение?

крыло там реально передовое у МС-21, учитывая стоимость производства, у боинга и аирбаса пока такое не возможно, как бы громко не звучало.
 
[^]
v1971
30.05.2017 - 18:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (KurS @ 30.05.2017 - 15:45)
Технология производства композитных крыльев действительно уникальна!

Я вот пару лет назад передачу видел. Вроде по Дискавери.

Как строят новый Боинг, вроде 777.

Так у него не только крылья, но весь корпус(фюзеляж) сделан из углепластика.

 
[^]
Daimond1984
30.05.2017 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (VolnaOleg @ 30.05.2017 - 18:40)
Узнается морда Як-42 smile.gif
MC-21 опережает китайский С919 по количеству мест 180 против 158, по количеству прототипов 4 против 1, испытания на взлет и посадке, С919 еще не летал.
Китайцы заволновались! smile.gif

Они чуть раньше были.

Китайский пассажирский лайнер С919 успешно совершил первый тестовый полет.

Китайский пассажирский реактивный узкофюзеляжный авиалайнер C919 успешно совершил первый тестовый полет. Самолет поднялся в воздух с одной из взлетно-посадочных полос шанхайского международного аэропорта Пудун. Лайнер C919 поднялся на высоту 3 тысяч метров, полет продлилась около полутора часов.

Разработкой и производством авиалайнера с 2008 года занималась Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC). Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест (от 158 до 190). Средняя дальность полета C919 составит порядка 4075 км, максимальная — 5000 км. Авиалайнер может совершать полет на высоте до 12,1 тыс. метров.

http://tass.ru/ekonomika/4233788

 
[^]
1barsuk1
30.05.2017 - 18:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Цитата (VolnaOleg @ 30.05.2017 - 18:40)
Узнается морда Як-42 smile.gif
MC-21 опережает китайский С919 по количеству мест 180 против 158, по количеству прототипов 4 против 1, испытания на взлет и посадке, С919 еще не летал.
Китайцы заволновались! smile.gif

Китайский самолёт уже сделал первый полёт и находится на той же стадии что и МС.
 
[^]
golani4ik
30.05.2017 - 18:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Как вы нахуй заебали. Че, прям взволновал ? Прям истерика ? У боингов всяких прям инсульт, да ? Кто там сообщает ? А, конченая жэжэшэчка какого-то ебанутого графомана ?
Ну ладн, желаем здоровья боингам, пусть так сильно не переживают, что поделаешь, это они еще от Лады Калины не отошли, неумехи буржуйские.

Шпалометам просьба пройти нахуй со своими методичками и логотипами единороссов. Весь мир прям усрался от переживаний.

Это сообщение отредактировал golani4ik - 30.05.2017 - 19:29
 
[^]
Madison333
30.05.2017 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 15:32)
Китайцы делают похожий, Боинг делает, в общем свои рынки все занимают, что логично. Никто, кроме СНГ и прочих гондурасов, его покупать не будет.

upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.

вообщето нужен. как и оружие нашу нужно, но лобби у запада такое, что разрешают покупать только свое
 
[^]
RAMI
30.05.2017 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (kvskabachok @ 30.05.2017 - 18:32)
Цитата (RAMI @ 30.05.2017 - 18:20)
1) Ну движки это дело как раз второе. 

2) И на счет клепать военные самолеты - у них наверное нагрузки намного выше чем у пассажирских и они не строятся по принципу - сегодня построил, завтра полетел и разъебенил его в труху, так что еще нужно посмотреть где более жесткие требования к качеству.

3)Я не спец в этом, поэтому это всё ИМХО.

1) Если умеете летать без двигателей - я Вами восхищаюсь... cool.gif
2) Ресурс движков на семейство "сушек"- 1500 часов (много лет назад был 900 часов)..
Ресурс движков пассажирского авиалайнера (среднего) - 30 000 часов...
Разницу улавливаете? gigi.gif
3) Это очевидно...

1. Как я и говорил, что у наших разрабатываются двигатели и похоже как раз для этого самолета в первую очередь: https://ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14
2. Да, ресурс двигателей очень значительно отличается, но по ссылке указано аж: 200 000 часов. О ресурсе зарубежных аналогов инфы не нашел. (но я опять таки говорил не про двигатель, а про планер т.к. текущий двигатель не мы создавали)
3. Я и не позиционировал себя на профессионала.

Это сообщение отредактировал RAMI - 30.05.2017 - 18:50
 
[^]
stcold
30.05.2017 - 18:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Цитата (Oscuro @ 30.05.2017 - 18:43)
Про Суперджет тоже шума было много, а после Аэрофлот закупил Боинги.

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park 30 штук суперджетов у аэрофлота, боингов в том же классе нет. Есть в другом классе 25 и 15 штук соответственно...
И опять же, если рынок свободный, то боинг неслабо приличная машина и авиакомпания вольна покупать что хочет, при этом суперджет в свём классе очень неплохим самолётом получился и никто никогда не говорил, что он лучше всех, он просто по некоторым параметрам очень неплох и превосходит другие самолёты. А дальше авиакомпания уже сама подбирает по каким параметрам им необходим самолёт, по вместимости, по экономичности, по комфорту и так далее и покупает нужный.

Это сообщение отредактировал stcold - 30.05.2017 - 18:49
 
[^]
СТАС73
30.05.2017 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7218
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 16:08)
Цитата (Alf1376 @ 30.05.2017 - 16:04)
Цитата (Страйдер @ 30.05.2017 - 15:59)
Цитата (Mihacik @ 30.05.2017 - 22:57)
Про суперджет тоже так говорили....... ух ах он лучше и блаблабла.
И где он сейчас?
Будем надеяться что данный агрегат не постигнет та же участь.

Что значит где он? Ты не поверишь, летает, уже даже в Бельгийских авиакомпаниях.

Чувак просто не видел супержет gigi.gif К нам приезжай . Частенько прилетает , сын частенько бегает фоткать самолеты . Живем рядом с аэропортом .

Десяток самолетов это конечно успех.
Цитата

Гондурас ты мой, зачем обобщать?
Направьте пожалуйста авиаиндустрию на путь истинный, о о великий эксперт.


Хули ее направлять, один из постулатов бизнеса - в начале найди покупателей, сделай анализ рынка, его потребностей и только после производи.

да вы далёкий от бизнеса,-там основная заповедь-изведи конкурентов.
 
[^]
JaiKaliMaa
30.05.2017 - 18:51
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 970
на самолёт сделанный в россии в жизнь не сяду летать..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84475
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх