Пассажиры рейса, летевшего из России в Таиланд, серьезно пострадали при попадении в "воздушную яму"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
quattro26
1.05.2017 - 17:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 420
Вот где берутся такие идиоты?

Пассажиры рейса, летевшего из России в Таиланд, серьезно пострадали при попадении в "воздушную яму"
 
[^]
Kisskissmay
1.05.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 3247
С теми кто говорит, что надо было быть пристегнутым, можно поспорить (видать на такие расстояния они не летали), я по маршруту Самара-Москва-Самара ремень не отстегиваю потому что лететь всего 1.5 часа...А 9 часов постоянно пристегнутым трудно(
Сейчас когда из Бангкока летели постоянно кто то по салону прогуливался...
 
[^]
bigpoint
1.05.2017 - 18:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 719
Надо на рейс одного ГАИ шника запускать, чтобы все были бы пристегнуты. Особенно те, у кого водительские права есть!
 
[^]
AlexEf
1.05.2017 - 18:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Kisskissmay @ 1.05.2017 - 17:55)
С теми кто говорит, что надо было быть пристегнутым, можно поспорить (видать на такие расстояния они не летали), я по маршруту Самара-Москва-Самара ремень не отстегиваю потому что лететь всего 1.5 часа...А 9 часов постоянно пристегнутым трудно(
Сейчас когда из Бангкока летели постоянно кто то по салону прогуливался...

не раз и не два летал на такие расстояния и не вижу проблем быть пристегнутым.
 
[^]
phelina
1.05.2017 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Kisskissmay @ 1.05.2017 - 17:55)
С теми кто говорит, что надо было быть пристегнутым, можно поспорить (видать на такие расстояния они не летали), я по маршруту Самара-Москва-Самара ремень не отстегиваю потому что лететь всего 1.5 часа...А 9 часов постоянно пристегнутым трудно(
Сейчас когда из Бангкока летели постоянно кто то по салону прогуливался...

Я 12 часов постоянно пристегнутая сижу. Неудобно, но целость головы, рук и ног важнее, а ремень достаточно ослабить можно.
 
[^]
anikifya
1.05.2017 - 18:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Цитата (Andreye2e4 @ 1.05.2017 - 10:59)
Цитата (InnaI @ 1.05.2017 - 11:49)
Цитата (LanaL @ 1.05.2017 - 08:43)
Andreye2e4
а почему 20 из 300 пострадали? остальное большинство было пристегнуто?
как так если не было команды пристегнуться?

Вероятно, потому что некоторые люди пристегиваются и без команды экипажа. Я, например. Тем более, что самолет уже шел на посадку.

По нескольким причинам:
1) прилетали в 8:30 утра по местному. Практически все люди спали, большинство пристегнутые.
2) невозможно 9 часов лететь сидя неподвижно в кресле, пристегнувшись. Кто-то пошёл в туалет с ребёнком, кто-то ноги размять встал, я, допустим, в сумку полез - жена попросила ей сланцы достать.
3) до объявления посадки прошло ещё минут 20, после того, как все закончилось.

Ну то есть как с ремнями в машине - кто то ноет, как трудно пристегнуться, кто то остается в живых.

Ч. Дарвин суров. Но справедлив. dont.gif
 
[^]
gluksat
1.05.2017 - 18:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Kisskissmay @ 2.05.2017 - 00:55)
С теми кто говорит, что надо было быть пристегнутым, можно поспорить (видать на такие расстояния они не летали), я по маршруту Самара-Москва-Самара ремень не отстегиваю потому что лететь всего 1.5 часа...А 9 часов постоянно пристегнутым трудно(
Сейчас когда из Бангкока летели постоянно кто то по салону прогуливался...

Я почти всегда от 5 часов летаю, и когда в Канаду летел 11 часов, пристегнут был всю дорогу, кроме выходов в туалет. Чего шароебиться.
Я вообще не понимаю проблему, сел, ремень застегнул и ослабил, все уже самолетом по башке не получишь.
 
[^]
yorkshire
1.05.2017 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (Kisskissmay @ 1.05.2017 - 17:55)
А 9 часов постоянно пристегнутым трудно(

А в чём там трудность? Сейчас что в самолётах, что в авто ремни такие, что их и не чувствуешь. И всё равно и там, и там находятся кренделя, которые принципиально не пристёгиваются. Я последний раз офигел, когда сел в такси и автоматически начал шарить рукой в поисках ремня, а мне таксист говорит: "Ты чего пристёгиваешься? Тут всего 15 минут ехать!". Успокоил, ага...
 
[^]
AlexFly1981
1.05.2017 - 18:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Погасание индикатора "Пристегните ремни" означает только то, что можно встать и сходить в туалет. И все. Все остальное время ремень должен быть застегнут. Если мешает - просто ослабьте его, но не расстегивайте. Даже в этом случае, он поможет спасти ваше здоровье и жизнь.
 
[^]
AlexFly1981
1.05.2017 - 18:34
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (mrsakhnov @ 1.05.2017 - 16:21)
Цитата (Daimond1984 @ 1.05.2017 - 16:12)
Цитата (mrsakhnov @ 1.05.2017 - 16:07)

Дохуя эмоций для  двух часов полёта.

там вроде 3 с половиной(или чуть меньше)
бывает можно и за час или два можно нормально охренеть))
я помню летели из Лаоса в Камбу, на атр-72ю там же горы везде, потоки воздуха во все стороны и высота маленькая, короче мотало нас так, что пол салона блевало.
в большие ямы тоже попадал, они часто над атлантикой встречаются))

кстати сей случай показывает, что самолет не развалится и ничего нему не будет и переживать на эту тему не стоит.

Самолет-то может и не развалится, а я могу lol.gif панически боюсь турбулентности и посадку, реально дышать не могу, спазм, задыхаюсь, если долго болтает, то и отъехать могу, наверное lol.gif но пока так долго не болтало, к счастью. Поэтому стараюсь избегать вечно экономящие топливо чартеры, там где чартер идет на зону турбулентности тараном те же арабы ее постараются облететь.

Эммм... шикарный высер. Только чартеры летают по тем же линиям, что и регуляры, с тем же расчетом топлива. И ни один пилот специально в зону турбулентности не полезет. Учи матчасть, Эйнштейн!!!
 
[^]
maria209
1.05.2017 - 18:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 564
да , когда взрослый летит- без проблем-пристегнулся, немного ремень ослабил- и ок, но когда с маленьким ребенком, которого нужно к своему ремню пристегнуть, ад и израиль
 
[^]
mrsakhnov
1.05.2017 - 18:58
-1
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15458
Цитата (AlexFly1981 @ 1.05.2017 - 18:34)
Цитата (mrsakhnov @ 1.05.2017 - 16:21)
Цитата (Daimond1984 @ 1.05.2017 - 16:12)
Цитата (mrsakhnov @ 1.05.2017 - 16:07)

Дохуя эмоций для  двух часов полёта.

там вроде 3 с половиной(или чуть меньше)
бывает можно и за час или два можно нормально охренеть))
я помню летели из Лаоса в Камбу, на атр-72ю там же горы везде, потоки воздуха во все стороны и высота маленькая, короче мотало нас так, что пол салона блевало.
в большие ямы тоже попадал, они часто над атлантикой встречаются))

кстати сей случай показывает, что самолет не развалится и ничего нему не будет и переживать на эту тему не стоит.

Самолет-то может и не развалится, а я могу lol.gif панически боюсь турбулентности и посадку, реально дышать не могу, спазм, задыхаюсь, если долго болтает, то и отъехать могу, наверное lol.gif но пока так долго не болтало, к счастью. Поэтому стараюсь избегать вечно экономящие топливо чартеры, там где чартер идет на зону турбулентности тараном те же арабы ее постараются облететь.

Эммм... шикарный высер. Только чартеры летают по тем же линиям, что и регуляры, с тем же расчетом топлива. И ни один пилот специально в зону турбулентности не полезет. Учи матчасть, Эйнштейн!!!

Да тут хоть учи хоть не учи, линии может одни и те же, а насчет расчета топлива совсем не уверен. Опыт полетов в ту же ЮВА у меня приличный и на дровах-чартерах, и на Аэрофлоте, и на арабах, так что теорию можете оставить себе, потому что с практикой она сильно расходится, для вас повторюсь- чартера хоть и дешевле можно выхватить, но нахуй они нужны, турбулентности в полёте гарантированы 146%. Арабами может потрясти немного, но совсем не критично. И я думаю, что дело тут совсем не в том, что природа Аллаха боится и поэтому самолеты эмиратов не трогает. lol.gif
 
[^]
Петрович34
1.05.2017 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13149
Цитата
Похоже ошибка пилота.

Ага! Пилот воздушную яму не заметил. lol.gif
 
[^]
Raumer
1.05.2017 - 19:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 686
Цитата (Andreye2e4 @ 1.05.2017 - 08:25)
Цитата (DEMIURGUS @ 1.05.2017 - 11:19)
Цитата (Andreye2e4 @ 1.05.2017 - 08:17)
Летел этим рейсом сейчас. Жуть конечно происходила. Первый раз такое видел, чтобы люди взлетали с кресел и бились о потолок!

Теперь пристёгиваться будешь?

Да ты знаешь, всё время пристёгнутым сидеть не будешь, к тому же табличка не горела, никаких предупреждений не объявляли. Это всех застигло врасплох. Похоже ошибка пилота.

А почему - "не будешь" то?
Вообще обычно в самолетах пишут, что лучше всего все время нахождения в кресле быть пристегнутым. Чем мешает ремень - ума не приложу.
 
[^]
Ogre55
1.05.2017 - 19:21
-1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25601
В настоящее время стюардессы ходят по салону и проверяют, все ли пристегнулись и перед взлётом и перед присземлением. Да, некоторые устают сидеть в полёте и отстёгивают ремень, но перед посадкой, равно как и при взлёте, горит световое табло "застегните ремни". Самолёт заходил на посадку, только кретины отстёгивают ремень в такой ситуации.
 
[^]
osbornanders
1.05.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 11
Даже в воздухе у нас ямы.
 
[^]
Daimond1984
1.05.2017 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexFly1981 @ 1.05.2017 - 18:34)

Эммм... шикарный высер. Только чартеры летают по тем же линиям, что и регуляры, с тем же расчетом топлива. И ни один пилот специально в зону турбулентности не полезет. Учи матчасть, Эйнштейн!!!

это понятно.
но влажность, ветер, течения(а это воздух тоже) они меняются постоянно, а потому один самолет пролетел спокойно а второй может легко просесть в том же месте.
на тему полезет или нет, это очень большой вопрос, некоторые пилоты откровенно на это плюют, мол пройдем и все норм.
тут говорят что турб чистого неба, все может быть, попали в яму вот и кинуло, через атлантику ходят куча судов, одно кидает как падлу, другой идет как на перине.
так много факторов, а не только маршрут( у вас во дворе ветер в одну сторону годами дует, или меняется?) тут так же.
для этого у него на носу офигенный радар, но он в большинстве видит грожу, ямы он не видит.
СК заинтересовалось этим, посмотрим как пройдет, может пилот сам туда полез, мол 40 мин осталось, ща зайдем и сядем, а тут тряхонуло.
позже узнаем.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 1.05.2017 - 19:27
 
[^]
Daimond1984
1.05.2017 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (gluksat @ 1.05.2017 - 18:14)

Я почти всегда от 5 часов летаю, и когда в Канаду летел 11 часов, пристегнут был всю дорогу, кроме выходов в туалет. Чего шароебиться.
Я вообще не понимаю проблему, сел, ремень застегнул и ослабил, все уже самолетом по башке не получишь.

а я много раз и по 11 и по 12 и по 13 летал, по разному бывает, иногда уложишься спать и просыпаешься за 30 до посадки, стараюсь конечно обмотаться ремнями, но не всегда это выходит.
тем более тут, перед посадкой дело было, многие пошли в туалет в хвосте, тут то их и застало.
 
[^]
Xfoog
1.05.2017 - 19:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 251
40 минут до посадки. Как раз когда все в толчок в очереди стоят.
 
[^]
jim37
1.05.2017 - 20:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 89
Цитата (Linxform @ 1.05.2017 - 08:20)
Цитата (SuperDeBill @ 1.05.2017 - 08:19)
Ни хуя себе словечко - "овербукинг". Ктоньдь знает что это?

Это то за что надо жестко ебать за засорение языка всякой хуетой. Как за "лайфхак".

Также вымораживает слово волонтер. Когда спрашиваешь, кто это, отвечают это доброволец. А по русски никак?
 
[^]
KindlY
1.05.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 355
Цитата (Глумъ @ 1.05.2017 - 08:37)
Цитата (SuperDeBill @ 1.05.2017 - 08:19)
Ни хуя себе словечко - "овербукинг". Ктоньдь знает что это?

Звучит хуже лайфхака!
Неа, не знаю!

Какие нахуй потолки gigi.gif Самолёт проваливается на несколько сантиметров. это вестибулярный аппарат рисует ужосы
... И ломает позвоночники.

Вот тут дружище ты не прав: турбулентность как раз и опасна тем что там происходят неконтролируемые проваливания или подъемы самолета метров на сто.
вестибулярный аппарат таких повреждений не нарисует, это гравитация, бессердечная сука.
Всем пострадавшим выздоровления, чтобы без последствий всё.
 
[^]
Moisalex
1.05.2017 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Не читал все что написано и спрошу: есть идиоты обвиняющие Аэрофлот?!
Тупое пьяное быдло не знающее что такое воздушная яма и турбулентность и считающие что их не предупредили о том что самолёт сейчас провалиться на несколько десятков метров?
Или они думают что воздушная яма это как яма на дороге? Или есть приборы определяющие их наличие?
Те же кто вскакивает с места после приземления и лезущие за своими баулами на полке, что бы при резком торможении этим баулом свернуть кому нибудь голову внизу и самому улететь в проходе!
Хотел бы ещё посмотреть как все бы сразу разбежались бы по своим местам из очереди в туалеты если зажглось бы табло пристегнуть ремни. Ага, летали знаем.
Да, сам пристегнутый летаю, потому что боюсь лететь. И жена 10'лет отлетала старшим бортпроводником, ломала себе ноги из за смелых пассажиров которые плевали на такое табло... и вижу как она пристегнутая сидит до конца.
А Аэрофлоту можно сказать СПАСИБО за лайнер который не развалился от такой турбулентности из за своего технического состояния!
 
[^]
Milagroso
1.05.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 269
Зря муж мной ржет, что я весъ полет пристегнутая(. Оказывается так надежней.

Это сообщение отредактировал Milagroso - 1.05.2017 - 21:14
 
[^]
ArunSawad
1.05.2017 - 21:15
2
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Linxform @ 1.05.2017 - 12:27)
но воздушная яма это не колдобина на дороге - ее не видно, перед ней не притормозишь и не объедешь.

Обнаруживаются, правда может быть уже поздно. На всех современных самолетах давно стоят метеолокаторы для сканирования воздушного пространства перед самолетом.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 1.05.2017 - 21:15

Пассажиры рейса, летевшего из России в Таиланд, серьезно пострадали при попадении в "воздушную яму"
 
[^]
Moisalex
1.05.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
В любом случае травмы получили те кто не был по тем или иным причинам пристегнут. А дальше решайте сами!
И да, всем пострадавшим выздоровления!

Это сообщение отредактировал Moisalex - 1.05.2017 - 21:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43128
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх