Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALSur
27.03.2017 - 13:58
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 914
Уже эту тему обмусоливали неоднократно. Самим дальнобойщикам, она (система) фиолетово. А вот владельцам транспортных компаний, она мешает работать в серой области. Они и борются с ней, а так как их не много, вот и выводят подневольных водителей. Плюс накладывается желания либералов, оседлать волну, ну хоть хиленькую.
 
[^]
figitive
27.03.2017 - 13:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (bimb0 @ 27.03.2017 - 11:21)
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:18)
Блядь. Чего тут обьяснять? Платон против частников. Большие компании тупо зарплаты снижают

И чем же он против? любые издержки перевозчика закладываются в цену услуг, вот "большим компаниям" прям делать нефиг, как людям зп урезать из-за платона, не проще ли поднять стоимость перевозок (что кстати все и сделали) на сумму издержек, к тому же, эти издержки одинаковы для всех игроков рынка dont.gif
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:19)
О. Кремлеботы уже здесь.  moderator.gif

В школу иди экономику учить, лалка gigi.gif

Проблема не в этом. А в том что это приводит к монополии в перевозках нескольких больших компаний. Которые в дальнейшем могут вертеть зп работников как хотят ибо больше идти работать водителям будет просто некуда. Плюс можно ценник задирать как монополист потому как нет конкуренции. Монополии хороши, если государство жестко вмешивается в ценообразование и труд работников данных монополий. И не надо нам рассказывать, что цена за километр выросла на несколько рублей. Это пока. Когда на рынке останутся несколько компаний ценник поднимется сразу же.
 
[^]
Papovito
27.03.2017 - 14:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 830
Платон заставляет выйти из тени леваков.
 
[^]
sell2b
27.03.2017 - 14:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Да уж в серую работать все труднее
 
[^]
bimb0
27.03.2017 - 14:04
-2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (wwf @ 27.03.2017 - 13:57)
а я постоянно вижу таких бравых эффективных манагеров .....
gigi.gif
это про вас ....
Вон оно чо ...проблема всех дальнобоев -у них сайта нет!!!!  shum_lol.gif

Вот зря смеетесь, реклама себя - это инвестиции, а не расходы dont.gif
Допустим, у меня есть груз, который нужно перевести, что я буду делать чтобы найти перевозчика?
Правильно - полезу в интернет. Я не буду регистрироваться на ати, я не буду искать по знакомым номера дольнобойщиков, я просто спрошу гугл, обзвоню максимум первые 10 результатов, выберу понравившийся вариант по цене, пробью в том же инете отзывы - и заключу сделку...
Шах и мат. cool.gif
Цитата (figitive @ 27.03.2017 - 13:59)
Проблема не в этом. А в том что это приводит к монополии в перевозках нескольких больших компаний. Которые в дальнейшем могут вертеть зп работников как хотят ибо больше идти работать водителям будет просто некуда. Плюс можно ценник задирать как монополист потому как нет конкуренции. Монополии хороши, если государство жестко вмешивается в ценообразование и труд работников данных монополий. И не надо нам рассказывать, что цена за километр выросла на несколько рублей. Это пока. Когда на рынке останутся несколько компаний ценник поднимется сразу же.

для того, чтобы образовалась монополия - нужно чтобы все крупные игроки (а их чуть больше чем хватает) объединились в концерн, или остался только 1 игрок. Это в принципе не возможно в наших условиях dont.gif

Это сообщение отредактировал bimb0 - 27.03.2017 - 14:07
 
[^]
AlHighlander
27.03.2017 - 14:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (viktrob13 @ 27.03.2017 - 13:53)
вот объясните мне, а в чем проблема-то оплатить?
1500 км надо отбашлять 2 865 рублей
везут они тонн по 20.
то есть перевозка одного килограмма на 1500 км вырастет на 14 копеек? это так принципиально?

Вот объясните мне: ОСАГО вместо 900 рублей изначально обещанных (первичный тариф 1800 вычесть 50% скидки за безаварийную езду) стоит 10 тысяч. Девять тысяч рублей разницы в год. Проезжаем 30 тысяч километров в год. При расходе бензина 10 литров на 100 км и цене в 37 рублей, получается за год 111 тысяч рублей на топливо.

От 111 тысяч рублей ОСАГО составляет всего 8%. То есть бензин, кагбэ по 40 рублей. Всего-то три рубля на бенз накинули - получилась страховка. Немного же? Чё тогда на ОСАГО жаловаться?

У меня просто один вопрос: дальнобойщики платят транспортный налог на дороги, которые они разрушают, они платят конский ценник на дизтопливо. Схуали они должны платить ещё??

Ещё раз: вопрос не в цене Платона, а в том, что схуали его вообще должны платить?
 
[^]
АУЕ23
27.03.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 812
Цитата (Эклиптика @ 27.03.2017 - 13:44)
Цитата (Icemaster @ 27.03.2017 - 13:37)
Цитата (VVoldemar @ 27.03.2017 - 11:16)
Ну фиг знает, у нас в порт очередь из десятков грузовиков, как обычно.
Ну эти работают, зарабатывают деньги. Им некогда херней страдать..

страдать хернёй - это когда ты работаешь на карман каких то проходимцев!
вот это страдание херней и терпильность!

страдать херней это брать заказы с сайтов типа ati.ru копеечные а потом жаловаться что не хватает на юга слетать, вот это в точку.

сделаю параллель с полиграфией, есть такие форумы типа forum.print-forum.ru там можно разместить заказы на визитки и всякое подобное говно, и там тусят тоже типографии бомжи, некоторые готовы сделать 1000 визиток цветных с двух сторон за 600 руб, а другие типографии делают 1000 визиток за 3000 руб. (которые не тусят на подобных форумах) Угадайте в какой типографии выше зарплаты и обновлено оборудование? правильно, в той что за 3000 продает. Тоже самое и тут 1 в 1 ситуация.

Не правда ! Я без этого сайта как без рук, все операции провожу только там, каждого перевозчика я могу проверить по рейтингу , запросить на него рекомендацию , а то мало ли кинут на груз.Тут опять же можно нарваться на груз через 10 -е руки ,потому и цены говно , у меня в среднем цена за км 50-60 руб на дальнее расстояние, не считая НДС , а с НДС цена выше . Душат как раз цены на платон и на топливо !!! Если вы работаете на грузовладельца ,с того же сайта и на юг хватит съездить , да и рисков меньше что вас кинут. cool.gif Если вы водитель собственного А/М.
 
[^]
NastekN
27.03.2017 - 14:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 301
Цитата (AlHighlander @ 27.03.2017 - 14:05)
Цитата (viktrob13 @ 27.03.2017 - 13:53)
вот объясните мне, а в чем проблема-то оплатить?
1500 км надо отбашлять 2 865 рублей
везут они тонн по 20.
то есть перевозка одного килограмма на 1500 км вырастет на 14 копеек? это так принципиально?

Вот объясните мне: ОСАГО вместо 900 рублей изначально обещанных (первичный тариф 1800 вычесть 50% скидки за безаварийную езду) стоит 10 тысяч. Девять тысяч рублей разницы в год. Проезжаем 30 тысяч километров в год. При расходе бензина 10 литров на 100 км и цене в 37 рублей, получается за год 111 тысяч рублей на топливо.

От 111 тысяч рублей ОСАГО составляет всего 8%. То есть бензин, кагбэ по 40 рублей. Всего-то три рубля на бенз накинули - получилась страховка. Немного же? Чё тогда на ОСАГО жаловаться?

У меня просто один вопрос: дальнобойщики платят транспортный налог на дороги, которые они разрушают, они платят конский ценник на дизтопливо. Схуали они должны платить ещё??

Ещё раз: вопрос не в цене Платона, а в том, что схуали его вообще должны платить?

Потому что они зарабатывают на этих дорогах.
У меня для личного пользования тоже дизельная машинка и я против закладывания в цену топлива амортизацию дороги после дальнобоев. Я так легковушкой дороги не разбиваю.

Это сообщение отредактировал NastekN - 27.03.2017 - 14:09
 
[^]
antiplak
27.03.2017 - 14:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Последнее время как-то реально раскачивают лодку.
Не в смысле, что правду выносят в народ, а что из мухи делают слона и активно эти проблемы выносят на общественное порицания.
"Дальнобоев обложили со всех сторон налогами!"
"Система Платон кормит избранных!"
"До коли будем кормить эту власть!"
и т.д.
Народ хавает и поддерживает, а вот почему-то никто не хочет разобраться в теме, от слово вообще никто!
Один крикнул и стадо баранов поддержало.
Все орут, все возмущаются.
А если кто-нибудь один попытается разобраться, так его заминусят и нах пошлют.
И самое главное любая тема переводится на личности, не зависимо от темы.
Как и в этой теме - Ротенберги...
Да пох кто это! Было бы это гос корпорация, воровали бы еще больше! Сейчас ведь воруют по полной, в бюджетной сфере больше всего воруют!
Видать все к ноябрю готовятся...
Активно мусолят любые темы без какой либо конкретики.
Главное заорать - "Ограбили!"
П.С. Я против повышения цен и налогов, но давайте конкретику по каждому пункту, плюсы и минусы... для чего и зачем тот или иной закон.
Тут уже писали про льготы и списание (возврат) налогов, но как-то многим пофиг, кипишь та уже поднялся.
 
[^]
tirtirtir
27.03.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 111
Цитата (воха7 @ 27.03.2017 - 13:48)
Цитата (Gunsss @ 27.03.2017 - 11:10)
Я правильно понял что для рейса в 1500 км надо отбашлять 2 865 рублей?

Да, только вам скажут что это в карман кому угодно и забудут упомянуть что это при перевозки 12 тонн минимум. Да хоть 6 тонн груза в 12-тоннике, что увеличит его стоимость на 50 4опеек за кг.
Вот о том что кг. выростит максимум на 50 копеек, промолчат как и о том что на арбузы увеличивали на 20 рублей за кг. и будут орать что виноват во всем ПЛАТОН.
Хотя, зачем считать, тут срать надо.
Я считаю что они должны платить, уж больно большая разница в раздолбанности дорог там где эти большегрузы ездят и местами где их не пускают.
Москвичи больше всего рассуждать любят, ведь толком большегрузы не видят, они у нас в МО ждут когда их впустят и с увеернностью сносят все дороги в хлам. Хотя им видней, и то что кг. на 20 рубликов дорожает, и то что дороги ломаются не из-за пархающих большегрузов.
А ведь в реале, ПЛАТОН не что иное как легализация бизнеса перевозчиков чего многие не хотят. Вот там да, стоимость ПЛАТОНа копейки по сранению с оплатой легальной деятельности.
Если что, знакомый к своему 8 тоннику, решил прикупить 12 тонник или что поболее чтобы зарабатывать больше. На вопрос "Так из-за платона разоришся", усмехнулся и на пальцах доказал что перевозя больше, срубит больше а платоны так, кочка для человека умеющего и знающего.

Про знакомого : Прелюдия :Есть у меня один знакомый Газелист (машина у него 2002 года ). Встречаю его как то на дороге (сломался он),останавливаюсь ,слово за слово разговорились .Он : мотаюсь из пункта А в пункт Б получаю за рейс 24000 ,ходу два дня(туда-обратно) ,расход по топливу/стоянки/поесть максимум 7 000 рублей ,за неделю ,говорит ,по три рейса делаю ,только вот машина задолбала ломаться ,не успеваю по три рейса ....Тихо ржу . Чисто теоретически одиночке в районе 200 000 хороший доход .? Считаю что да .Теперь дальше : знаю его лет 7 ,все 7 лет ездит на этой Газели ,все 7 лет ноет про то что ломается ,за 7 лет ничего не поимел(недвижимость и прочих плюшек),в карты не играет ,живет получается в машине .Итог: 200 000 за месяц (со слов) умножить на 12 =2 400 000,на эти деньги за год можно хорошую иномарку взять уровня газели или уж по крайней мере новую газель ,только вот нет этих денег чтоб облегчить себе жизнь (не возится под хламом)

Итог:либо кто пиз-т ,либо у меня с математикой херово ))) Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.Это к слову :" знакомый рассказал"
 
[^]
NastekN
27.03.2017 - 14:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 301
Цитата (tirtirtir @ 27.03.2017 - 14:10)


Итог:либо кто пиз-т ,либо у меня с математикой херово ))) Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.Это к слову :" знакомый рассказал"

Дык у него небось жена любовница да семеро по лавками, да и пожрать любит lol.gif

Это сообщение отредактировал NastekN - 27.03.2017 - 14:15
 
[^]
Емельяна
27.03.2017 - 14:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 488
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:13)
В Германии Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания. В согласовании с директивой 1999/62/ министерство транспорта Германии внедрило электронную систему (LKWMaut) сбора пошлин с грузовиков на основе дистанционного реагирования с помощью GPS. C 1 января 2005 года, со всех тяжеловесных автомобилей (массой свыше 12 т), взимается налог, для прохождения автотрасс. Контроль осуществляется: автоматизированным способом; при помощи контрольных постов с помощью арок с интервалом около 80 км; стационарный контроль, производимый Федеральным ведомством (BAG); мобильными группами, они могут остановить, проверить наличие бортового устройства OBU, оплат в другом режиме. Дорожные сборы не платят ТС принадлежащие специальным службам (армейским, полицейским, гражданской обороне и др.).

Встреча делегации «ОПР», с представителями немецкого профсоюза «Verdi».


26 Марта 2017

23.03.2017 в городе Берлине делегаты «ОПР» встретились с представителями крупнейшего профсоюза Германии «Verdi».

В составе представителей от профсоюза «Verdi», также принимал участие представитель от организации самозанятых водителей. В ходе встречи обе делегации спрашивали и сравнивали транспортную сферу, инфраструктуру, а также ее роль в экономике обоих стран. Большое внимание уделялось вопросу эффективности собираемости средств системы «Toll Collect» (система сбора средств с грузовых машин, подобной системы Платон в России). Для нас, делегации ОПР, стало понятно, что и в Германии система сбора средств с грузовых автомобилей работает не оптимально.


Во первых, немецким перевозчикам также не были предоставлены расчеты о степени наносимого ущерба и тем самым не было сформулировано никакого обоснования стоимости расчета на километр пробега. Во вторых, решение по введению системы «Toll Collect» не основывается на экономических соображениях, таких как увеличения государственного бюджета. Эффективность системы, работающей уже больше 10ти лет до сих пор так и не доказана. В третьих, сбор средств системой «Toll Collect» производится рядом частных крупнейших компаний Германии (Мерседес-Бенц, Телеком и Даймалер), финансовые потоки, собираемые этой системой абсолютно не прозрачны. Независимые журналисты сообщают, что в первые годы существования этой системой все деньги (речь в данном случае идет о миллиардах евро) в казну не поступала, но несмотря на невыполнение договора между государством и частной компанией, ни штрафов, ни расторжения договора не последовали. Кроме того выяснилось, что собираемые средства не направляются на прямую в дорожные фонды а используются не целевым образом.

В ходе встречи нам стало очевидно, что тот европейский опыт, на который ссылаются федеральные российские СМИ и правительство, является, в случае введения платы за километр не только не эффективным, но и коррупционным по своей сути. Именно эту систему, которая и в Германии выявила проблемы приватизации и непрозрачности, пытаются применить для российских перевозчиков, а в дальнейшем и для всех граждан России, аргументирую при этом не опытом зарубежных коллег, людей, живущих в зарубежных странах, а интересами огромных частных корпораций.


Интересно, что с 24.03.2017 года в Германии принято законодательное решение взимать плату со всех видов транспорта, включая и легковые автомобили. То есть мы видим, что если не сопротивляться процессу приватизирования дорог, в скором будущем дороги будут платные для всех.


Что касается транспортной сферы, то введение системы Toll Collect а также целый набор проблем, связанных с антисоциальной, а иногда и структурно коррупционной деятельностью больших компаний (например, искусственное снижение тарифов на автоперевозку со стороны Schenker, дочернего предприятия Deutsche Bahn, немецкой железной дороги) привели к тому что на рынке грузоперевозок серьезно доминируют крупные транспортные компании. Они не только осуществляют подавляющее большинство грузовых перевозок, но и выдавливают небольшие компании и самозанятых водителей искусственно понижая тарифы.


Немецких коллег очень беспокоит ситуация которая сложилась вокруг дорожных мостов и коммуникаций. В данный момент правительством рассматривается механизм приватизации мостов, коммуникаций и инфраструктуры. Мы спрашивали также о проблемах, связанных с системой электронного весового и тех контроля на дорогах Германии. Весовой контроль не является существенной проблемой для немецких перевозчиков. В связи с тем, что законодательно предусматривается ответственность за перегруз автомобиля с обоих сторон, за весом следит сам грузоотправитель.


В ходе встречи обсуждался еще ряд вопросов, такие как проблемы исполнения РТО, формирование тарифов грузоперевозок в Евросоюзе и др. Причем как и для наемных работников, с которыми мы встречались 18.03 для перевозчиков один из центральных вопросов стоит в установлении справедливых тарифов за перевозки, а также заработной платы для водителей.
http://opr.com.ru/info/news/vstrecha-deleg...fsoyuza-verdi-/
 
[^]
wwf
27.03.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
АУЕ23
Правда
Средний пробег работающего тягача 120000 в год
На 1.91 сами умножите?

Это сообщение отредактировал wwf - 27.03.2017 - 14:19
 
[^]
SidunA
27.03.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (bimb0 @ 27.03.2017 - 14:04)
Правильно - полезу в интернет. Я не буду регистрироваться на ати, я не буду искать по знакомым номера дольнобойщиков, я просто спрошу гугл, обзвоню максимум первые 10 результатов, выберу понравившийся вариант по цене, пробью в том же инете отзывы - и заключу сделку...
Шах и мат. cool.gif

В конечном итоге соберешь базу, и будешь с ней работать. По той простой причине, что рано или поздно нарвешься на недобросовестного перевозчика. Который или груз проебет, или "быстро, качественно".
Тоже самое касается и отправителей груза. Лучше работать с проверенными, чем с теми кто завтра кинет на деньги.
 
[^]
tok166
27.03.2017 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (SidunA @ 27.03.2017 - 14:43)
Цитата (Woodcarver @ 27.03.2017 - 13:34)
Цитата (dimkavatnik @ 27.03.2017 - 13:27)
вся проблема в том что теперь первозчики работают в белую )))))
а это ой как им не по нраву

Дурак ты кремлебот, я 10 лет как исключительно в белую работаю, а платон один хрен не нравится ибо два раз по мимо него я за одно и тоже уже заплатил.
И третий раз платить не желаю, как и предидущие разы, либо акциз, что совершенно справедливо, либо транспортный что менее, т.к. кризис никто не отменял и техника тупо стоит и никуда не ездит по большей части.

Обрати внимание на информацию, которую дал несколькими постами ранее.
Ты как перевозчик, и владелец фуры можешь сделать перерасчет транспортного налога. Соответствующие поправки давно приняты. В плоть до того, что не будешь его платить в отчетный период.
Суть проста. Оплатил дорог на 50 тысяч рублей, написал заявление в налоговую.
О том что "закручивают" гайки все знаем, о том что есть льготы молчим. Как так-то?!

Это как отсосешь 50 раз напишешь заявление и тогда в жопу ебать не будут....
 
[^]
SidunA
27.03.2017 - 14:24
0
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (tirtirtir @ 27.03.2017 - 14:10)
Чисто теоретически одиночке в районе 200 000 хороший доход .?

Замечательный. Даже с меньшим учетом. Куда знакомый спускает деньги, нужно поинтересоваться его жене. Она походу не в курсе. Так бы давно порядок навела.
 
[^]
antiplak
27.03.2017 - 14:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (tok166 @ 27.03.2017 - 14:20)
Цитата (SidunA @ 27.03.2017 - 14:43)
Цитата (Woodcarver @ 27.03.2017 - 13:34)
Цитата (dimkavatnik @ 27.03.2017 - 13:27)
вся проблема в том что теперь первозчики работают в белую )))))
а это ой как им не по нраву

Дурак ты кремлебот, я 10 лет как исключительно в белую работаю, а платон один хрен не нравится ибо два раз по мимо него я за одно и тоже уже заплатил.
И третий раз платить не желаю, как и предидущие разы, либо акциз, что совершенно справедливо, либо транспортный что менее, т.к. кризис никто не отменял и техника тупо стоит и никуда не ездит по большей части.

Обрати внимание на информацию, которую дал несколькими постами ранее.
Ты как перевозчик, и владелец фуры можешь сделать перерасчет транспортного налога. Соответствующие поправки давно приняты. В плоть до того, что не будешь его платить в отчетный период.
Суть проста. Оплатил дорог на 50 тысяч рублей, написал заявление в налоговую.
О том что "закручивают" гайки все знаем, о том что есть льготы молчим. Как так-то?!

Это как отсосешь 50 раз напишешь заявление и тогда в жопу ебать не будут....

Т.е. вы не в состоянии как ИП/юр. лицо направить заяву в налоговую инспекцию?
Видать вы никогда с этим не связывались.
Налоговая хоть и оттягивает время для выплат/уменьшения/возврата денег, но всё таки делает это! правда попользуется беспроцентно пару месяцев ими :)
 
[^]
Dedvlz
27.03.2017 - 14:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (кaцaп @ 27.03.2017 - 13:55)

было видео, где дальнобой реально говорит про платон
в расчёте получалось, что яйцо дорожает на 4 копейки
о каких 10-ти процентах речь?

зы
давай считать не придуманные 1000 километров, а реальные

ну возьми и посчитай, твоим двум яйцам требуется жена и получаются дети.
памперсы распашонки +4 коп, одежда, обувь + 8 коп. коляска +4 коп. самокаты лисапеды +4 коп. игрушки - каждая +4 коп.
мебель детская + 4 коп, питание из 5-8 составляющих ( творог, молоко, йогурты и тд) + 20 - 32 коп.
лекарства + те же 5 наименований + еще 20 коп.

как видишь, только на детях твой семефный бюджет просел почти на рубль.
посчитай на себя, на жену, на квартиру ( обои хуёи)
считай свои реальные 4 копейки и реальные тыщи км.

реально своей тупостью некоторые индивиды превосходят немыслимые горизонты - въебутся в 3 копейки километр и брызгая слюной несут свои измышлизмы.
или через губу несут сирым и убогим знания о борьбе с левыми схемами, хотя пример - как по жетону в метро можно высчитать количество взрывчатки в чемодане и маршрут - нихуя объяснить не могут.
 
[^]
Эклиптика
27.03.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (viktrob13 @ 27.03.2017 - 13:55)
Цитата (Эклиптика @ 27.03.2017 - 13:54)
Цитата (viktrob13 @ 27.03.2017 - 13:53)
вот объясните мне, а в чем проблема-то оплатить?
1500 км надо отбашлять 2 865 рублей
везут они тонн по 20.
то есть перевозка одного килограмма на 1500 км вырастет на 14 копеек? это так принципиально?

таксисты удавятся из за копейки, тут видать такая же фигня...

ну если бы таксисты давились за копейки - то на газу бы ездили. а то катают сейчас на бензине.

ага, раскашелятся они на установку ГБО, прям бегут волосы назад))) повторяю - удавятся за копейки!!!
 
[^]
bimb0
27.03.2017 - 14:27
-2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (SidunA @ 27.03.2017 - 14:19)
В конечном итоге соберешь базу, и будешь с ней работать. По той простой причине, что рано или поздно нарвешься на недобросовестного перевозчика. Который или груз проебет, или "быстро, качественно".
Тоже самое касается и отправителей груза. Лучше работать с проверенными, чем с теми кто завтра кинет на деньги.

А если не нужна мне база? cool.gif
Ну вот решил я в другой город перебраться и свой скарб, нажитый непосильным трудом, в контейнере туда перевести?
Не зря ТК дают рекламу даже по ящику, ох не зря...

Вы смотрите со стороны корпоративных клиентов, это логично, так как работа с этим сегментом - это долгосрочная работа. А куда бежать частнику?
Для ИП дальнобоя выгодно "ухватить" какую-нибудь контору/производство, но частник ему не выгоден, ведь частник сегодня есть, а завтра нет...

Поэтому ТК и забирают львиную долю перевозок, их знают!
 
[^]
AlexXC90
27.03.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 63
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:24)
Налог на автомобили (KFZ-Steuer) в Германии

Данный вид налога зависит от следующих факторов:
Мощности двигателя
Типа двигателя (бензин или дизель)
Наличия или отсутствия катализатора
показателей CO2
возраста транспортного средства
На дизельные автомобили налог выше, чем на бензиновые. Автомобили, отвечающие стандартам Евро 4, освобождаются от уплаты налога сроком на 1 год, Евро 5 и 6 на два года. Расчет по налогу и сроки его уплаты приходят из Finanzamt через месяц после постановки транспортного средства на учет.

Зашибись. И у меня хс90, евро 4 и налог в Коми 48тыров...Вредная машина, хуже грузовой...
 
[^]
SidunA
27.03.2017 - 14:28
1
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (wwf @ 27.03.2017 - 14:15)
АУЕ23
Правда
Средний пробег работающего тягача 120000 в год
На 1.91 сами умножите?

Давай и расклад по доходу тогда.
 
[^]
SidunA
27.03.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (tok166 @ 27.03.2017 - 14:20)
Это как отсосешь 50 раз напишешь заявление и тогда в жопу ебать не будут....

С понятием адекватность знаком, не?
 
[^]
censored80
27.03.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1312
Товарищи дальнобойщики, ничего не изменится, реакция властей на вчерашние митинги это показала, поэтому не теряйте время и деньги, увеличивайте сборы Платона в 2 раза и включайте в стоимость перевозок.
 
[^]
Aysonaku
27.03.2017 - 14:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 113
Молодцы водители, не боятся против системы восстать. Вот только что-то мне подсказывает, что бесполезено это собрание, митинг или забастовка. Наши правители на них посмотрят и поднимут тарифы, вслед за тарифами подорожают товары (замкнутый круг). Вообщем все что бы мы (они) не делали, им кремлевским начальникам с высокой горы насрать на нас.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32582
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх