Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
malay
27.03.2017 - 15:39
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 167
ротенберга в президенты! и россия поднимется с колен
 
[^]
Romvel
27.03.2017 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Темное это дело ПЛАТОН, кто то наживается, кто то теряет, а в результате все отыграются на потребителях. Похоже уже делить нечего вот и придумывают.
 
[^]
vikin9g
27.03.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 942
Учитывая территорию -золотая жила. Но как и нефть и газ и полезные ископаемые все пойдет мимо и осядет за границей в виде яхт,дворцов,недвижимости ,счетов, оплаты образования отпрысков в Англии,сша, оформление Грин карт,и безбедную жизнь аристократов.

Это сообщение отредактировал vikin9g - 27.03.2017 - 16:00
 
[^]
Figler
27.03.2017 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 13:23)
Цитата (bimb0 @ 27.03.2017 - 13:21)
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:18)
Блядь. Чего тут обьяснять? Платон против частников. Большие компании тупо зарплаты снижают

И чем же он против? любые издержки перевозчика закладываются в цену умениеуслуг, вот "большим компаниям" прям делать нефиг, как людям зп урезать из-за платона, не проще ли поднять стоимость перевозок (что кстати все и сделали) на сумму издержек, к тому же, эти издержки одинаковы для всех игроков рынка dont.gif

У Магнита спроси. Да и не только. Жопа везде. А из частного бизнеса тупо выжимают

Магнит правильно сделал, что организовал свой транспорт.
Теперь он независим от бзиков частников.

Кстати, о "угнетаемых частниках", на примере моего городка:

Есть определенная ниша грузоперевозок и N-ое количество частных извозчиков. "По закону рынка" вроде должна быть конкуренция - я везу за "10", а я увезу за "8". Логично?

А вот хуй! Эти бляди сговорились меж собой и ломят цены, поднимают расценки строго синхронно.
У них даже есть свой "лист ожидания". Если тебе звонят, а ты занят, то ты обязан перевести заказ на ступеньку вниз.

И не дай бог, узнают, что ты цену сбил - покалечат машину сперва.
 
[^]
ИЙОЖ
27.03.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
А в эмиратах, Туркмении есть Платон или подобное???
 
[^]
Gamblerok
27.03.2017 - 16:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата
Работа на 2 недели.
1. Расстояние Москва-Челябинск 1800 км.
2. Стоимость 20 тонн - 90 400+49 300 = 139 700 руб.
http://datrans.ru/gruzoperevozki-20-tonn
3. Соляра туда и обратно 1800х2х14 руб = 50 400 руб.
4. Платон 3 600 х 3 руб = 10 800 руб.
5. 139 700 - 50 400 -10 800 = 123 500 руб.



139 700 - 50 400 -10 800 вообще то равно - 78 500 но никак не 123 500.

Благодаря таким расчетам рынок перевозок и будет в жопе. Ни тебе амортизаций, ни налогов, не пожрать, суточных водиле или за платники и стоянки.

Откинь накладные выше перечисленные расходы и сколько останется???

30ка за две недели? Тупо даже на 2 умножить не можем - перерыв нужен. Вот и весь секрет мегазаработка.....
 
[^]
Dedvlz
27.03.2017 - 16:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (кaцaп @ 27.03.2017 - 14:45)

а давай вспомним, что не все грузовые автомобили попадают под обязательную установку платона - это первое
вспомним ещё и то, что перевозки осуществляются на много меньшее расстояние - это второе
можно ещё вспомнить, что не все дороги попадают под действие платона - это третье
и в итоге мы имеем сумму, много меньшую "3 копейки"

но вот то, что некоторые работают в чёрную, а многие не показывают реальных своих пробегов и скрывают свой реальный грузооборот - это хорошо?
как думаешь, благодаря кому появилась возможность возникновения платона?

какая черная?
в черную только арбузы с дынями возят из дотационных регионов, где кстати и транспортный не платят.
все кто купил фуры на свои - оформлены как ип, платят по упрощенке.
или ты думаешь кредиты на фуры дают по паспорту?

а платон появился сугубо благодаря вове - другу помочь.
иначе как объяснить эту хуеберию - собрали 20 лярдов, 10.6 - на содержание платона, 8 - погашение кредита на платон.
чо там на дороги осталось?
и в этом году также 18 лярдов ротенберг заберет и в следующем и через год.
а с 2020 - таки да, всего по 10.6 будет брать, до 2029.

так что зачем этот платон - и так понятно.
те же деньги можно было собрать подняв цену на солярку на 40-50 копеек, и собрать без еботни с рамками, неработающей системой, гемором с приборами и собрать те же 40 млрд без посредников, отжимающих половину.
 
[^]
Wowik81
27.03.2017 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2159
Цитата (viktrob13 @ 27.03.2017 - 13:53)
вот объясните мне, а в чем проблема-то оплатить?
1500 км надо отбашлять 2 865 рублей
везут они тонн по 20.
то есть перевозка одного килограмма на 1500 км вырастет на 14 копеек? это так принципиально?

Это с готового товара. А готовый товар сам падает с небес?
 
[^]
Wowik81
27.03.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2159
Цитата (Dedvlz @ 27.03.2017 - 14:24)
Цитата (кaцaп @ 27.03.2017 - 13:55)

было видео, где дальнобой реально говорит про платон
в расчёте получалось, что яйцо дорожает на 4 копейки
о каких 10-ти процентах речь?

зы
давай считать не придуманные 1000 километров, а реальные

ну возьми и посчитай, твоим двум яйцам требуется жена и получаются дети.
памперсы распашонки +4 коп, одежда, обувь + 8 коп. коляска +4 коп. самокаты лисапеды +4 коп. игрушки - каждая +4 коп.
мебель детская + 4 коп, питание из 5-8 составляющих ( творог, молоко, йогурты и тд) + 20 - 32 коп.
лекарства + те же 5 наименований + еще 20 коп.

как видишь, только на детях твой семефный бюджет просел почти на рубль.
посчитай на себя, на жену, на квартиру ( обои хуёи)
считай свои реальные 4 копейки и реальные тыщи км.

реально своей тупостью некоторые индивиды превосходят немыслимые горизонты - въебутся в 3 копейки километр и брызгая слюной несут свои измышлизмы.
или через губу несут сирым и убогим знания о борьбе с левыми схемами, хотя пример - как по жетону в метро можно высчитать количество взрывчатки в чемодане и маршрут - нихуя объяснить не могут.

И это только ты посчитал на готовых товарах. А чтобы они получилсь - сколько еще надо пригнать фур с сырьем на завод? так что этот рубль смело превратится в десятку минимум
 
[^]
кaцaп
27.03.2017 - 16:36
-5
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (Dedvlz @ 27.03.2017 - 16:18)
Цитата (кaцaп @ 27.03.2017 - 14:45)

а давай вспомним, что не все грузовые автомобили попадают под обязательную установку платона - это первое
вспомним ещё и то, что перевозки осуществляются на много меньшее расстояние - это второе
можно ещё вспомнить, что не все дороги попадают под действие платона - это третье
и в итоге мы имеем сумму, много меньшую "3 копейки"

но вот то, что некоторые работают в чёрную, а многие не показывают реальных своих пробегов и скрывают свой реальный грузооборот - это хорошо?
как думаешь, благодаря кому появилась возможность возникновения платона?

какая черная?
в черную только арбузы с дынями возят из дотационных регионов, где кстати и транспортный не платят.
все кто купил фуры на свои - оформлены как ип, платят по упрощенке.
или ты думаешь кредиты на фуры дают по паспорту?

а платон появился сугубо благодаря вове - другу помочь.
иначе как объяснить эту хуеберию - собрали 20 лярдов, 10.6 - на содержание платона, 8 - погашение кредита на платон.
чо там на дороги осталось?
и в этом году также 18 лярдов ротенберг заберет и в следующем и через год.
а с 2020 - таки да, всего по 10.6 будет брать, до 2029.

так что зачем этот платон - и так понятно.
те же деньги можно было собрать подняв цену на солярку на 40-50 копеек, и собрать без еботни с рамками, неработающей системой, гемором с приборами и собрать те же 40 млрд без посредников, отжимающих половину.

а можно пруфы про вову?
а то очень сильно на пиздёж похоже

зы
кроме шпал ещё пруфы будут?
нет?тогда подите на хуй, господа

Это сообщение отредактировал кaцaп - 27.03.2017 - 16:48
 
[^]
VP123
27.03.2017 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1595
Цитата (Wowik81 @ 27.03.2017 - 16:29)

И это только ты посчитал на готовых товарах. А чтобы они получилсь - сколько еще надо пригнать фур с сырьем на завод? так что этот рубль смело превратится в десятку минимум

Там между производителем и магазином столько прокладок, что я вас уверяю там цены рисуют прям с потолка. Транспортные расходы в цене это вообще херня.
 
[^]
Icemaster
27.03.2017 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (Эклиптика @ 27.03.2017 - 13:44)
Цитата (Icemaster @ 27.03.2017 - 13:37)
Цитата (VVoldemar @ 27.03.2017 - 11:16)
Ну фиг знает, у нас в порт очередь из десятков грузовиков, как обычно.
Ну эти работают, зарабатывают деньги. Им некогда херней страдать..

страдать хернёй - это когда ты работаешь на карман каких то проходимцев!
вот это страдание херней и терпильность!

страдать херней это брать заказы с сайтов типа ati.ru копеечные а потом жаловаться что не хватает на юга слетать, вот это в точку.

сделаю параллель с полиграфией, есть такие форумы типа forum.print-forum.ru там можно разместить заказы на визитки и всякое подобное говно, и там тусят тоже типографии бомжи, некоторые готовы сделать 1000 визиток цветных с двух сторон за 600 руб, а другие типографии делают 1000 визиток за 3000 руб. (которые не тусят на подобных форумах) Угадайте в какой типографии выше зарплаты и обновлено оборудование? правильно, в той что за 3000 продает. Тоже самое и тут 1 в 1 ситуация.

сравнил хрен с клубникой. в одном сообщении не объяснить, конечно. но сравнение с типографией будет более корректно, если прикинуть так:
заказчик размещает один заказ. в заказ входит 10 вагонов визиток в неделю, на протяжении 3х месяцев. должны жестко соблюдаться сроки выполнения и поставки.
ты потянешь такое производство в одно лицо? а будит ли дальше работа и какая именно, х.з.
или проще говоря, нахрен ты никому не нужен с одной фурой. и даже с 5ю. круг твоих заказчиков, весьма узок. и те прекрасно знают, по каким ставкам на ати гоняют)
или как мне сказал один клиент: мало машин -вы (перевозчики) глумитесь, много машин -мы (грузовладельцы/грузоотправители) глумимся.
дело в том, что у нас нет здоровой бизнес-среды и экономики. у нас дикое поле адаптированное под интересы братвы сидящей во власти. их всё устраивает.
а то, что они из вполне оправданных и разумных европейских/американских налоговых и акцизных практик, устраивают личную кормушку, для своего свинарника, не устраивает некоторую часть населения. вот и всё

Это сообщение отредактировал Icemaster - 27.03.2017 - 17:26
 
[^]
skrapy
27.03.2017 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Да и пусть стоят сказал медведев с путиным.
 
[^]
Vasyakot
27.03.2017 - 18:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 203
Цитата (recruit @ 27.03.2017 - 15:30)
Цитата (Vasyakot @ 27.03.2017 - 15:23)
Не понимаю я некоторых товарищей. Умники, которые тут про барыг-перевозчиков-дальнобойщиков рассказывают- вы серьезно думаете, что вас это не касается? То есть цена  товара в магазине не зависит от стоимости перевозки его? Вы серьезно думаете, что кто-то будет себе в убыток платить за транспортировку из пункта а в пункт б? Очки розовые снимите - за все траспортные налоги/платные дороги/возросшие акцизы/платоны/Ндс и прочую хрень заплатите вы и я- покупая любой товар в магазине. И не надо тут рвать глотку- типа все хорошо, это ты бомж и дурак- глаза раскройте и посмотрите вокруг, бензин 92-й к 40р приближается, в планах повышение пенсионного возраста и ндфл, причем в ближайшее время, от Павловска до Москвы доехать - 500 рублей с легковой только за дорогу, которая ни с того ни с сего платной стала, я не знаю, как вам, мне это как-то не нравится мягко сказать если. И то что власть про Димона молчит - так а что сказать-то? Настолько зажрались, что даже коментарии не стали давать- типа пошел ты, народ, на йух.

Работать не пробовал, хохлядь?

С 16 лет вкалываю, так, для справки. Что за слово "хохлядь"? Это ругательное хоть? Если от хохол, так ты дядя ошибся, русский я. И хочется-то чтобы нормально жилось русским людям в их стране.
 
[^]
NZXT
27.03.2017 - 18:41
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 269
Яб еще в 2 раза поднял..изза этих пи*аров у которых зп от 2к баксов на фуре и так дорог нету совсем ( ибо перегруз вечный)..но они всегда только плачут
 
[^]
Ешшшш
27.03.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Ротенберги и прочие мне просто похуй. Я вообще из другой страны.
Просто объясните, почему бастуют водители фур? Они ж курьеры по сути. Взял груз, отвез груз, отдал груз. Везет он 86кубов воздуха или 86м3 долларов - его вообще не ебет. Он за свой километраж получает. Или за рейс.
Почему не бастуют хозяева транспортных компаний или заказчики перевозок? Почему курьеры? Он ведь и соляру и платон не из своего кармана платит

Это сообщение отредактировал Ешшшш - 27.03.2017 - 19:12
 
[^]
kinkomatik
27.03.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:14)
Австрийская система В Австрии оплата за пользование дорог грузовым транспортом с массой свыше 3.5 тонн введена в 2004 г. Используются микроволновые технологии. Заказчик проекта Министерство транспорта Австрии, компания KAPSCH является о закрепляется за конкретным транспортным средством. Рассмот
Первоисточник: http://logoskop.ru/platon/analog-sistemy-v-europe.html#h2_4

а как по-немецки, австрийски или по-чешски "Ротенберг" будет?
gigi.gif
 
[^]
skpast
27.03.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1716
Цитата (bimb0 @ 27.03.2017 - 11:16)
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:14)
Перевозчику -да!

Да конечно, перевозчик будет башлять, не тот кто заказал перевозку, а перевозчик lol.gif
Еще шутки будут?
Цитата (Vurun @ 27.03.2017 - 11:15)
Поясните мне, каким образом "Платон" влияет на перевозчиков? Услуги по перевозке стали дороже ровно на стоимость сборов, и это проблема заказчиков, а не исполнителей, коими дальнобойщики и являются.

Левачить Платон мешает, поэтому и бастуют, там же на карте все ясно - что за груз, сколько весит, куда едет...

Ну конечно левачить мешает. Как нам даги за правилом приезжали, загружаясь с перевесом почти в полтора два раза, так и приезжают. Откупиться на весах в Москве, как они мне рассказывали 15 тр, за МО по 5 тр.

А вот то, что на фоне паники с платоном этим барыги цены подняли, это печально. И вообще оператор этого платона ебучего должно быть государство, а не Володин кореш, которому по концессионному договору должно прилетать по 10 млрд рублей в год.
 
[^]
КоляОстенбак
27.03.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 153
Цитата (Vetya @ 27.03.2017 - 11:18)
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:13)
В Германии Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания. В согласовании с директивой 1999/62/ министерство транспорта Германии внедрило электронную систему (LKWMaut) сбора пошлин с грузовиков на основе дистанционного реагирования с помощью GPS. C 1 января 2005 года, со всех тяжеловесных автомобилей (массой свыше 12 т), взимается налог, для прохождения автотрасс. Контроль осуществляется: автоматизированным способом; при помощи контрольных постов с помощью арок с интервалом около 80 км; стационарный контроль, производимый Федеральным ведомством (BAG); мобильными группами, они могут остановить, проверить наличие бортового устройства OBU, оплат в другом режиме. Дорожные сборы не платят ТС принадлежащие специальным службам (армейским, полицейским, гражданской обороне и др.).

А у них в германии налог на содержание дорог тоже включен в стоимость топлива + в транспортный налог и + в аналог лпатона?

Нет, не включен, но и без всяких включений топливо в 2,5 раза дороже.
Вам станет легче, если и у нас топливо перестанет включать в себя всякие акцизы и сборы, и будет тупо просто дорогое?
 
[^]
CKAT
27.03.2017 - 21:00
-2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (QUAZARoj287 @ 27.03.2017 - 12:07)
С перевозчиков снимают три шкуры. Если раньше частные перевозчики могли что-либо зарабатывать, сейчас — нет.

Сказки для дурачков. Перевозы не платят Платон. Платит потребитель услуги.
 
[^]
Bort44
27.03.2017 - 21:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (CKAT @ 27.03.2017 - 21:00)
Цитата (QUAZARoj287 @ 27.03.2017 - 12:07)
С перевозчиков снимают три шкуры. Если раньше частные перевозчики могли что-либо зарабатывать, сейчас — нет.

Сказки для дурачков. Перевозы не платят Платон. Платит потребитель услуги.

Да ладно,ставки как были дном так и остались,+еще платон оплати
 
[^]
CKAT
27.03.2017 - 22:48
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Bort44 @ 27.03.2017 - 22:09)
Цитата (CKAT @ 27.03.2017 - 21:00)
Цитата (QUAZARoj287 @ 27.03.2017 - 12:07)
С перевозчиков снимают три шкуры. Если раньше частные перевозчики могли что-либо зарабатывать, сейчас — нет.

Сказки для дурачков. Перевозы не платят Платон. Платит потребитель услуги.

Да ладно,ставки как были дном так и остались,+еще платон оплати

Кто оплати-то? Какое дно? Для кого эта сказка? До Платона Москва за сундук 20 т. была по 39-40, после Платона пойди меньше 44 найди.
 
[^]
Garryckson
27.03.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 200
Цитата (ВаняКузнецов @ 27.03.2017 - 11:23)
Однако 1 фура настолько давит и разрушает дорогу, сколько не давят 100 легковых

Ну что за чушь?!?! Понял хоть что написал? Простой пример Москва МКАД крайняя левая полоса вечная колея и это после ремонта и года эксплуатации. Что у нас фуры там в крайней левой полосе ездят? dont.gif НЕТ! Просто на ремонте дорог настолько экономят, что даже легковушки продавят все нах. Это вопрос к тем кто так качественно производит работы по ремонту. Да еще и воруют, не доложил 1 см щебня и 1 см асфальта на отрезке 10 км, заработал! Потому что продал на сторону! А автолюбителям и перевозчикам плати за такой беспредел!
 
[^]
dron39
27.03.2017 - 23:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 167
Цитата (Эклиптика @ 27.03.2017 - 11:27)
Цитата (JustSergey @ 27.03.2017 - 12:26)
Работа на 2 недели.
1. Расстояние Москва-Челябинск 1800 км.
2. Стоимость 20 тонн - 90 400+49 300 = 139 700 руб.
  http://datrans.ru/gruzoperevozki-20-tonn
3. Соляра туда и обратно 1800х2х14 руб = 50 400 руб.
4. Платон 3 600 х 3 руб = 10 800 руб.
5. 139 700 - 50 400 -10 800 = 123 500 руб.

Это хорошие деньги, даже с вычетом на ремонт, простой, аварии и т.п.

Тихо, тихо!!! не говори никому что так можно ))) gigi.gif

Это не перевозчик,это логист-диспетчер,это они такие деньги озвучивают грузоотправителю,до перевозчика такие бабки не дойдут. why.gif
 
[^]
dron39
27.03.2017 - 23:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 167
Цитата (ИЙОЖ @ 27.03.2017 - 11:56)
В ваших ебаных германиях площадь три квадратных километра, и нет ни нефти, ни газа, ни других богатств. Которые,кстати в советские времена разведали на общие деньги. Они все ништяки покупают со стороны, и поэтому пусть платят за свои дороги.

Наши машины тоже платят за их дороги-0,15-0,17 центов км.(правда,можно по шнельке объехать автобан,но там деревни,перекрёстки,70км/ч... Но их альтернативы-не в пример нашим!)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32582
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх