В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Livesey
20.03.2016 - 14:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются

Я тебе больше скажу: все ЛА тяжелее воздуха при определенных режимах просто сваливаются. Только никому больше не говори, эту правду тщательно скрывают.
 
[^]
Бузыкин
20.03.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:09)
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 13:53)
Тот факт, что Корогодина признал виновным МАК - оно, конечно же, понятно, но самолет свалился из-за чего?

Из-за неумелых действий экипажа. Что и отраженно в отчёте.

Я же уже сказал - да, МАК признал виновным экипаж и, соответственно, действия его признаны неумелыми. Но если вы посмотрите на моделирование катастрофы - самолет встал "на попа" весьма неожиданно и явно не из-за действий экипажа. По всей видимости сыграли роль природные факторы. Но накуй в этом МАКу разбираться? Смысл? Да и родственники вой поднимут. Вот и признали виновником Корогодина. А причина скорей всего, в особенностях туполевских машин - заднемоторном расположении двигателей. Угол атаки превысил, скорость упала, затенение двигателей, помпаж и пизда. С самолетами, у которых движки под крыльями - такой сценарий исключен. Но как это родственникам объяснить?
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:20)
Цитата (Primus525 @ 20.03.2016 - 14:18)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются и пилоты никак не ожидают такого от этого самолета.

Как страшно жить.

да особенно в свете того что МАК уже год пытается запретить полеты 737-х

Пилотов учить надо а не самолёты запрещать.
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 14:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:21)
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:09)
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 13:53)
Тот факт, что Корогодина признал виновным МАК - оно, конечно же, понятно, но самолет свалился из-за чего?

Из-за неумелых действий экипажа. Что и отраженно в отчёте.

Я же уже сказал - да, МАК признал виновным экипаж и, соответственно, действия его признаны неумелыми. Но если вы посмотрите на моделирование катастрофы - самолет встал "на попа" весьма неожиданно и явно не из-за действий экипажа. По всей видимости сыграли роль природные факторы. Но накуй в этом МАКу разбираться? Смысл? Да и родственники вой поднимут. Вот и признали виновником Корогодина. А причина скорей всего, в особенностях туполевских машин - заднемоторном расположении двигателей. Угол атаки превысил, скорость упала, затенение двигателей, помпаж и пизда. С самолетами, у которых движки под крыльями - такой сценарий исключен. Но как это родственникам объяснить?

То есть Корогодину- пилоту-инструктору неведомы были прописные истины? Самолет попал в условия подхвата именно из-за неумелых действий экипажа.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 20.03.2016 - 14:25
 
[^]
галазолин
20.03.2016 - 14:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3766
я вот не пойму кто это нарисовал? судя по видео самолет летел со стороны Аксая, а по этой картинке со стороны Ростова blink.gif

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Livesey
20.03.2016 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:21)
Но если вы посмотрите на моделирование катастрофы - самолет встал "на попа" весьма неожиданно и явно не из-за действий экипажа. По всей видимости сыграли роль природные факторы. Но накуй в этом МАКу разбираться? Смысл? Да и родственники вой поднимут. Вот и признали виновником Корогодина. А причина скорей всего, в особенностях туполевских машин - заднемоторном расположении двигателей. Угол атаки превысил, скорость упала, затенение двигателей, помпаж и пизда. С самолетами, у которых движки под крыльями - такой сценарий исключен. Но как это родственникам объяснить?

Для кого неожиданно? Для экипажа - безусловно.
Профессионализм пилота и состоит в том, чтобы не загонять машину в те режимы, которые могут повлечь за собой катастрофические последствия.

И суть не в конструкции самолета, а в знании и соблюдении экипажем РЛЭ, в котором всё прописано для конкретного типа ЛА.
 
[^]
Бузыкин
20.03.2016 - 14:27
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:24)

То есть Корогодину- пилоту-инструктору неведомы были прописные истины? Самолет попал в условия подхвата именно из-за неумелых действий экипажа.

Конкретнее можете что-нить пояснить - какие конкретно действия? Где не там нажал? Где не туда повернул?
И о каких прописных истинах идет речь?
 
[^]
r6s
20.03.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:22)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:20)
Цитата (Primus525 @ 20.03.2016 - 14:18)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются и пилоты никак не ожидают такого от этого самолета.

Как страшно жить.

да особенно в свете того что МАК уже год пытается запретить полеты 737-х

Пилотов учить надо а не самолёты запрещать.

Если самолет имеет недокументированные функции по управлению то прежде чем выпускать его в рейс нужно исправить ошибки в управлении, что МАК и говорил Боингу.


Добавлено в 14:31
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 14:20)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются

Я тебе больше скажу: все ЛА тяжелее воздуха при определенных режимах просто сваливаются. Только никому больше не говори, эту правду тщательно скрывают.

вопрос в другом как они выходят на этот режим сваливания?! Ты думаешь 4-ре опытных пилота, 2 наших и два иностранца - разные школы и разный опыт, взяли и вогнали 2 самолета под одним и тем же углом в землю? При не очень сильно плохих условиях. Тот же Суперджет 4 раза уходил на второй при тех же погодных условиях.
 
[^]
timfilimonov
20.03.2016 - 14:32
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:20)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Цитата (Roman077 @ 20.03.2016 - 13:57)
мнение
http://denokan.livejournal.com/139093.html

он инструктор по бонгам 737-м и чего он напишет что самолеты боинг гавно и что Казань и Ростов это одного поля ягоды, да не в жизнь, опять будет балоболить про переученных пилотов. Хотя тут уже пилоты были не переученные штурманы. Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются и пилоты никак не ожидают такого от этого самолета. И выводы по Казани нужно обязательно пересмотреть.

Вы, как многие в ветке, даже понятия не имеете сколько взлетов-посадок совершили самолёты этого типа за всё время эксплуатации. И условия Казани и Ростова далеко не самые сложные.

Всеми руками ЗА! Техника очень надёжная. Но вот человеческий фактор... В смысле косорукость человеков. Сколько эта авиаконтора, которая flydubai вообще существует? В новостях было, что экипаж интернациональный... Вроде и русский был, и вроде как даже хохол... Но это все лирика. Вопрос:они вообще обучали своих пилотов на эту модель аирбуса? И насколько серьёзно они их обучали?

Это сообщение отредактировал timfilimonov - 20.03.2016 - 14:33
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 14:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:29)
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:22)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:20)
Цитата (Primus525 @ 20.03.2016 - 14:18)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются и пилоты никак не ожидают такого от этого самолета.

Как страшно жить.

да особенно в свете того что МАК уже год пытается запретить полеты 737-х

Пилотов учить надо а не самолёты запрещать.

Если самолет имеет недокументированные функции по управлению то прежде чем выпускать его в рейс нужно исправить ошибки в управлении, что МАК и говорил Боингу.


Добавлено в 14:31
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 14:20)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются

Я тебе больше скажу: все ЛА тяжелее воздуха при определенных режимах просто сваливаются. Только никому больше не говори, эту правду тщательно скрывают.

вопрос в другом как они выходят на этот режим сваливания?! Ты думаешь 4-ре опытных пилота, 2 наших и два иностранца - разные школы и разный опыт, взяли и вогнали 2 самолета под одним и тем же углом в землю? При не очень сильно плохих условиях. Тот же Суперджет 4 раза уходил на второй при тех же погодных условиях.

А сколько пилотов НЕ вогнали самолёт в землю с 1968 года? Статистика говорит, что не в самолёте дело.
Собственно какие сомнения по Казани?

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 20.03.2016 - 14:36
 
[^]
Бузыкин
20.03.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (галазолин @ 20.03.2016 - 14:25)
я вот не пойму кто это нарисовал? судя по видео самолет летел со стороны Аксая, а по этой картинке со стороны Ростова blink.gif

Один-в-один катастрофа боинга под Казанью...тот же сценарий, если нарисовано верно.
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 14:39
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:27)
И о каких прописных истинах идет речь?

Например о том, что надо контролировать скорость, угол атаки. Что при срабатывании АУАСП не нужно говорить: "ёбаные дураки"
 
[^]
Livesey
20.03.2016 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:29)
вопрос в другом как они выходят на этот режим сваливания?! Ты думаешь 4-ре опытных пилота, 2 наших и два иностранца - разные школы и разный опыт, взяли и вогнали 2 самолета под одним и тем же углом в землю? При не очень сильно плохих условиях. Тот же Суперджет 4 раза уходил на второй при тех же погодных условиях.

Извините, как-то очень бессвязно. Давайте по порядку.
Цитата
как они выходят на этот режим сваливания?!

Банальный долбоебизм (см. ребенок за штурвалом, посадка на спор с закрытыми шторами), неверная оценка ситуации и как следствие - неверно принятые решения (см. Учкудук, Донецк, Казань). Да, может подвести и матчасть, но большинство катастроф, к сожалению - человеческий фактор.

Цитата
вогнали 2 самолета под одним и тем же углом в землю?

Тут я не понял, а кто-то измерил этот угол и нашел совпадение? До какого знака после запятой? Также напомню, что сила тяжести для всех одинакова.

Цитата
Тот же Суперджет 4 раза уходил на второй при тех же погодных условиях
.
И?
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:37)
Цитата (галазолин @ 20.03.2016 - 14:25)
я вот не пойму кто это нарисовал? судя по видео самолет летел со стороны Аксая, а по этой картинке со стороны Ростова  blink.gif

Один-в-один катастрофа боинга под Казанью...тот же сценарий, если нарисовано верно.

Нарисовали неверно. Он уходил с высоты около 300м или около того- никак не от полосы.
 
[^]
Бузыкин
20.03.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:40)
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:37)
Цитата (галазолин @ 20.03.2016 - 14:25)
я вот не пойму кто это нарисовал? судя по видео самолет летел со стороны Аксая, а по этой картинке со стороны Ростова  blink.gif

Один-в-один катастрофа боинга под Казанью...тот же сценарий, если нарисовано верно.

Нарисовали неверно. Он уходил с высоты около 300м или около того- никак не от полосы.

Ну может и так, но срыв-то все равно допустил..? То есть сначала резко вверх, а потом как с горы - с разгоном вниз до столкновения с землей...нет?
 
[^]
timfilimonov
20.03.2016 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:20)
Цитата (Primus525 @ 20.03.2016 - 14:18)
Цитата (r6s @ 20.03.2016 - 14:17)
Мое мнение это боинги при определенных режимах просто сваливаются и пилоты никак не ожидают такого от этого самолета.

Как страшно жить.

да особенно в свете того что МАК уже год пытается запретить полеты 737-х

Любой самолёт уйдёт в режим сваливания, если им рулит дебил. Во времена СССР проверка скорости сваливания являлось обязательным условием летных испытаний. Также как сейчас в Гейропе и СШП. По простому-это скорость, ниже которой самолет летит как кирпич. Короче , чем ниже у лiтака скорость сваливания, тем ниже у него скорость на посадке. А в случае неудачной впоследствии меньше. Подъемной силы аэродинамических плоскостей (крыльев) уже не хватает, и он просто падает. Обычно с кабрированием (т.е. на хвост). На видео- пикирование. Отрицательный тангаж. Очень похоже на катастрофу в Казани. Жаль погибших, НО! просто посмотрите статистику по странам. Где больше авиапроишествий? Уганду и остальную ботву учитывать не стоит.

Upd: засадил мину, жду минусаторов lol.gif

Это сообщение отредактировал timfilimonov - 20.03.2016 - 15:44
 
[^]
галазолин
20.03.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3766
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:37)
Цитата (галазолин @ 20.03.2016 - 14:25)
я вот не пойму кто это нарисовал? судя по видео самолет летел со стороны Аксая, а по этой картинке со стороны Ростова  blink.gif

Один-в-один катастрофа боинга под Казанью...тот же сценарий, если нарисовано верно.

снято верно, нарисована какая то ерунда.
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 14:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:43)
Цитата (Ironlag13 @ 20.03.2016 - 14:40)
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:37)
Цитата (галазолин @ 20.03.2016 - 14:25)
я вот не пойму кто это нарисовал? судя по видео самолет летел со стороны Аксая, а по этой картинке со стороны Ростова  blink.gif

Один-в-один катастрофа боинга под Казанью...тот же сценарий, если нарисовано верно.

Нарисовали неверно. Он уходил с высоты около 300м или около того- никак не от полосы.

Ну может и так, но срыв-то все равно допустил..? То есть сначала резко вверх, а потом как с горы - с разгоном вниз до столкновения с землей...нет?

Я пока не могу сказать, что там было. Вполне возможен и Казанский сценарий: TO/GA, кабрирование,SPEEDTRIM перекладывает стаб на пикирование, пилоты "помогают" штурвалами от себя.
P.S. В Казани сваливания не было.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 20.03.2016 - 14:49
 
[^]
thundercheef
20.03.2016 - 14:47
8
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:21)

Я же уже сказал - да, МАК признал виновным экипаж и, соответственно, действия его признаны неумелыми. Но если вы посмотрите на моделирование катастрофы - самолет встал "на попа" весьма неожиданно и явно не из-за действий экипажа. По всей видимости сыграли роль природные факторы. Но накуй в этом МАКу разбираться? Смысл? Да и родственники вой поднимут. Вот и признали виновником Корогодина. А причина скорей всего, в особенностях туполевских машин - заднемоторном расположении двигателей. Угол атаки превысил, скорость упала, затенение двигателей, помпаж и пизда. С самолетами, у которых движки под крыльями - такой сценарий исключен. Но как это родственникам объяснить?

Всем летчиком, с первых дней обучения вбивают в голову: преднамеренные полёты в зонах грозовой деятельности запрещены. Пулковский командир положил хуй на этот запрет, да ещё и стебался над экипажами, обходящими этот район. Он прекрасно знал, чем это может закончиться. Но всё равно сознательно пошел на нарушение элементарных правил.
Не надо его выгораживать.
 
[^]
Livesey
20.03.2016 - 14:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (thundercheef @ 20.03.2016 - 14:47)
Пулковский командир положил хуй на этот запрет, да ещё и стебался над экипажами, обходящими этот район. Он прекрасно знал, чем это может закончиться. Но всё равно сознательно пошел на нарушение элементарных правил.
Не надо его выгораживать.

Сюда же можно добавить полный бардак в кабине, когда люди занимаются чем угодно, но только не прямыми обязанностями, пиздоболят про врачей, зарплаты и хохмят. Естественно, когда хватились, никто толком ничего не мог понять, а сделать и подавно.
Окань правильно сказал тогда: за штурвалом сидел убийца.
 
[^]
sibarit061
20.03.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1563
Земляков жалко! Летал в 2006 в Кипр из Краснодара - рейс задержали(армяне 3 дня ждали на Ереван) на неск-ко часов. Хорошо автобус у нас стоял(из Минвод греков привозили), заправили и как еб..нули.... в Адлер. А оттуда - на Кипр. Со мной девочка летела - исп.дир. Ген.Банка в Ростове. Она потом назад через Москву с мужем(он в Англии был) полетела - кто может себе позволить.
 
[^]
Бузыкин
20.03.2016 - 14:56
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (thundercheef @ 20.03.2016 - 14:47)
Пулковский командир положил хуй на этот запрет, да ещё и стебался над экипажами, обходящими этот район. Он прекрасно знал, чем это может закончиться. Но всё равно сознательно пошел на нарушение элементарных правил.
Не надо его выгораживать.

Но ведь в записи переговоров он спросил у штурмана - куда можем уйти, Игорек? А тот ответил - некуда... После этого и приняли решение верхом обходить, а куда было деваться?
Не претендую на истину, но переговоры выложены - вот как понять, что штурман имел ввиду? может и правда деваться было некуда?
 
[^]
Бузыкин
20.03.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (Livesey @ 20.03.2016 - 14:52)
Цитата (thundercheef @ 20.03.2016 - 14:47)
Пулковский командир положил хуй на этот запрет, да ещё и стебался над экипажами,  обходящими этот район. Он прекрасно знал, чем это может закончиться. Но всё равно сознательно пошел на нарушение элементарных правил.
Не надо его выгораживать.

Сюда же можно добавить полный бардак в кабине, когда люди занимаются чем угодно, но только не прямыми обязанностями, пиздоболят про врачей, зарплаты и хохмят. Естественно, когда хватились, никто толком ничего не мог понять, а сделать и подавно.
Окань правильно сказал тогда: за штурвалом сидел убийца.

Окань - это ...кто..?
 
[^]
saturn6
20.03.2016 - 14:59
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
У меня почему-то такое мнение,что у самолёта во время ухода на следующий круг окончилось топливо. Сами судите - полёт занимал 2 часа и ещё 2 часа он крутился. Что-то помешало ему сесть - либо погода, либо какой-нибудь борт № 1 летел С Крыма в Москву и его пропускали над Ростовом. idea.gif

Это сообщение отредактировал saturn6 - 20.03.2016 - 15:05
 
[^]
Ironlag13
20.03.2016 - 15:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Бузыкин @ 20.03.2016 - 14:56)
Но ведь в записи переговоров он спросил у штурмана - куда можем уйти, Игорек? А тот ответил - некуда

Верно. Сперва залезли в ситуацию, когда уже некуда, а потом стали репы чесать. Хотя могли НЕ лезть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189436
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх