Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimisco
6.05.2019 - 08:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 77
Цитата (Tala13 @ 6.05.2019 - 11:01)
Слов нет, кроме слов соболезнования семьям людей, принявшим страшную смерть.
Они их не утешат, конечно.
Насчет разработчиков этого Сухого.
Их всех - на разборку сгоревшего творения.
Всех.
С главным конструктором впереди.
Денег не хватало на нормальную работу? Или квалификации?
Уходите вообще из авиации.
Творите садовые тележки, они сейчас тоже ни к черту.

А вы кем работаете?
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 08:10
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (БахытКомпот @ 6.05.2019 - 08:05)
Вот это и настораживает более всего...Как летчик не видит приближение самолета к земле?

Ты на глаз скорость снижения, сколько метров в секунду снижение, как определишь, чудак-человек? Кто сказал, что они не видели? Все действия пилоты выполнили как положено (ну, если верить КВСу, его слова будут проверять, самописцы изучать параметрические), то есть самолет был по словам его командира управляем и должен был приземлиться штатно. Но был удар. И далее уже одно из трех (как минимум):
1. Ошибка экипажа.
2. Врали приборы.
3. Удар был не настолько силен, но стойка не выдержала. Но это очень вряд ли, удар реально сильный, вертикальная скорость слишком высокая.

Это сообщение отредактировал Angelberth - 6.05.2019 - 08:12
 
[^]
olegrostov
6.05.2019 - 08:11
12
Статус: Offline


Прапорщик Задов

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 528
Конченных пидоров, которые полезли с чемоданами надо отдавать под суд.
 
[^]
Tala13
6.05.2019 - 08:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 1062
Цитата (Communist63 @ 6.05.2019 - 08:06)
Цитата (Tala13 @ 06.05.2019 - 08:01)
Слов нет, кроме слов соболезнования семьям людей, принявшим страшную смерть.
Они их не утешат, конечно.
Насчет разработчиков этого Сухого.
Их всех - на разборку сгоревшего творения.
Всех.
С главным конструктором впереди.
Денег не хватало на нормальную работу? Или квалификации?
Уходите вообще из авиации.
Творите садовые тележки, они сейчас тоже ни к черту.

Отъебитесь пока от самолёта. Ни один самолёт в мире не рассчитан на такие удары об землю. Вопрос к лётчикам: почему они допустили козление.

Конструктор, наверное?
Судя по интеллектуальному комментарию.
Да, обычно виноват экипаж. Человеческий фактор.
Особенно, когда экипаж погиб.
Здесь экипаж живой. Так что... отстаньте пока от экипажа.
Они был на этом самолете и тоже хотели жить.
 
[^]
Fenya
6.05.2019 - 08:13
8
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 09:07)

Какой аффект? Да обычный. Не каждый день ты находишься в горящем самолёте. А что человек начинает думать и делать в стрессовой ситуации- одному богу известно.

Нет, в стрессовой ситуации с человека слетает маска, которую он тщательно держит в спокойствии. Если он мудак - он и будет себя вести как мудак, трясясь за барахлишко.
 
[^]
shaptmos
6.05.2019 - 08:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Sadeid @ 6.05.2019 - 08:05)
Цитата (subb26 @ 6.05.2019 - 08:01)
Цитата (вбб087 @ 06.05.2019 - 07:50)
любой адвокат на суде расскажет о состоянии аффекта,тем более "чемоданщики"тоже пострадавшие

Какой аффект?он сознательно доставл саой чемодан!притом он мог с ним сгореть,пыхни огонь активнее!

Человек прав. Привлекать этих ублюдков по Закону нельзя. А вот за нарушение требований экипажа и ТБ в чёрный список авиакомпании пожизненно включить бы не помешало. Можно даже не только Аэрофлота.

самое забавное будет, если окажется, что экипаж сам сказал вещи забирать, чтобы эвакуации не мешали. ну ты схватил чемодан - секундное дело, а если он в проход вывалился - заебешься через него перелазить или обратно кидать. ещё в условиях паники.
интересно, что тогда будут делать все любители "чемоданщиков на костер"? наверное использовать любимый прием Амок555 "я не обосрался, я не обосрался"
 
[^]
Vista17
6.05.2019 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Fenya @ 6.05.2019 - 12:07)
Цитата (sinus53 @ 6.05.2019 - 08:55)
Цитата (Amstaff121 @ 5.05.2019 - 19:42)
Суки! Хватит лепить о погибших! их нет,только пострадавшие..! Летуны и стюарды без вриантов - герои...

https://www.interfax.ru/moscow/660188

Теперь по факту смерти более сорока человек, что будете делать с вашим истерическим "суки"?!

Он уже забыл о своем посте. Щас побежит постить в одноклассники картинки со свечками и показательно скорбеть как любая типичная жертва зомбоящика.

Ветку почитай. Вначале несколько сообщений было от якобы очевидцев что все полностью эвакуированы, живы, только есть пострадавшие.
Естественно им веры больше.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
olegrostov
6.05.2019 - 08:14
5
Статус: Offline


Прапорщик Задов

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 528
Цитата (Wilmor @ 6.05.2019 - 08:09)
Посмотрел интервью этого жирдяя с чемоданом, это пиздец стоит жалуется что в течении 40 минут не смог получить возврат за билет, при эвакуации небось несся по салону со своим чемоданом всех распихивая, хотя не знаю может я и не прав и все было не так. Просто как-то сам наблюдал как при экстренных ситуациях у некоторых особей включается режим "Надоспастисвоюжопупохуйнавсех" и они несутся расталкивая всех на своем пути даже детей

Да как раз таки не несся, а сидел в первых рядах, и полез в полку за чемоданом, заблокировав проход, и первый вопрос, который волновал этого выблядка как вернуть 3 к за билет. В том числе и из за этого уе..бка погибли люди.
 
[^]
war1969
6.05.2019 - 08:14
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1308
Судя по разным видео самолет долго стоял и горел! пожарная одна подъехала. Какое то распиздяйство, самолет идет на второй уже заход все знают где он примерно будет там уже д.б и пожарные и скорая со спасателями. Это пиздец конечно наши спасатели!
 
[^]
TrueCot
6.05.2019 - 08:14
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 458
Вот вам и Сухой
Аэрофлот даже говорил, что ССД опасны, но всем все равно
 
[^]
Radon72
6.05.2019 - 08:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Fenya @ 6.05.2019 - 08:07)
Цитата (sinus53 @ 6.05.2019 - 08:55)
Цитата (Amstaff121 @ 5.05.2019 - 19:42)
Суки! Хватит лепить о погибших! их нет,только пострадавшие..! Летуны и стюарды без вриантов - герои...

https://www.interfax.ru/moscow/660188

Теперь по факту смерти более сорока человек, что будете делать с вашим истерическим "суки"?!

Он уже забыл о своем посте. Щас побежит постить в одноклассники картинки со свечками и показательно скорбеть как любая типичная жертва зомбоящика.

Есть, знаете ли разница между аварийной и вынужденной. Так вот КВС поставил код squawk 7600 - это потеря связи. А бедствие 7700, его он выставил позже, уже после посадки. Еще бедствие оповещается речевым кодом pan-pan-pan вот тогда службы готовятся именно к аварийной посадке. А вынужденная - это посадка вне аэропорта назначения
 
[^]
MYXmen
6.05.2019 - 08:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3785
Цитата (subb26 @ 6.05.2019 - 07:44)
Цитата (MYXmen @ 06.05.2019 - 07:31)
Не пойму никак одну вещь.. Если такое огромное количество погибло людей, то эвакуация была организована на очень низком уровне или есть проблемы с эвакуационными выходами. Посмотрел схему салона самолета, больше вопросов возникло, по сути их, что нет в этом самолете? Смотрим схему других, схему даже ТУ 134 - везде выходы есть и они предполагают дополнительные выходы на крылья. Суперджете их нет! Есть в голове и хвосте, но это обчные выходы. Кстати почему в хвосте не были открыты на противоположную сторону от пожара. Если весь экипаж жив, тогда это ответ на вопрос.
Не специалист, но не понимаю я, как можно было допустить, чтобы больше половины людей задохнулось?! Это совсем не было эвакуации что ли, выход штатным порядком?
Чудовищно! Сил родственникам погибщих...

Про пидоров с чемоданами повторить в сотый раз?

Организация эвакуации предусматривает ОБЕСПЕЧЕНИЕ быстрого покидания салона судна пассажирами, тем более в такой очень сложной ситуации. Для этого должно быть достаточно эвакуационных выходов и четкая организация процесса экипажем. В данном случае погибло больше половины пассажиров! В этой ситуации если бы не было жертв, было бы просто чуда.. но не столько же! Я много летал и, кстати, именно по маршруту Москва-Мурманск пришлась большая доля. Не трудно даже представить что происходило в салоне, если практически 80 человек в шоке от такой посадки и из хвоста можно и нужно выйти ТОЛЬКО через весь салон по узкому проходу в котором суетятся и мешкают люди. В хвосте даже кричать потом не могли, они были обречены, быстро задохнулись.. Чудовища с чемоданами и просто медлительные были и будут, к сожалению, всегда, но чтобы погибло 41человек... Извините за предположения, но либо большая часть экипажа покинула борт в первой волне, либо что то не так в конструкции самолета и недостаточно аварийных выходов.
 
[^]
Usbro
6.05.2019 - 08:14
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.16
Сообщений: 168
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 09:51)
Цитата
Ладно, сдаюсь. Пусть все будет как было. Не нужны нам системы, вертолеты\дроны пожарные. Знаю я такую игру, русская рулетка называется.

Заебись, еще и вертолеты приплел.

Что плохого в пожарных вертолетах? Они быстрее могут добраться до места аварийной посадки, если она не в аэропорту будет.

Руководствуясь Вашей точкой зрения, может и пожарную часть сократить? В данном случае от нее толку не так много было. Деньги же. Могли бы пассажиры с ведрами побегать. Ну или вообще забить, кто успел убежать тому повезло.

Или вы считаете что у нас все хорошо и ничего делать не надо?

Да, основная проблема в безответственности людей. Но если техникой можно нивелировать хотя бы часть последствий, почему нет? Потому что дорого? Тогда сколько стоит жизнь человека?

 
[^]
Прапорщик
6.05.2019 - 08:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Чемоданщики пидарасы. Зла не хватает, счёт идёт не секунды, а эти твари выволакивают свои авоськи
 
[^]
Sidorini
6.05.2019 - 08:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Communist63 @ 5.05.2019 - 21:06)
Цитата (Tala13 @ 06.05.2019 - 08:01)
Слов нет, кроме слов соболезнования семьям людей, принявшим страшную смерть.
Они их не утешат, конечно.
Насчет разработчиков этого Сухого.
Их всех - на разборку сгоревшего творения.
Всех.
С главным конструктором впереди.
Денег не хватало на нормальную работу? Или квалификации?
Уходите вообще из авиации.
Творите садовые тележки, они сейчас тоже ни к черту.

Отъебитесь пока от самолёта. Ни один самолёт в мире не рассчитан на такие удары об землю. Вопрос к лётчикам: почему они допустили козление.

Лично я вижу что посадочная скорость была явно выше положеной.
Если электроника вышла из строя после молнии, то возможно и некоторые системы управления отказали. Явно не вышли закрылки.
 
[^]
YraM
6.05.2019 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 4749
Цитата (Buplettuluza @ 6.05.2019 - 08:05)
Еще напишу. Служил, учился, болел самолетами, не срослось, служил в другой области. Но с момента первого обучения помню, что при любой аварийной посадке все наземные службы, в том числе пожарные расчёты, ожидают аварийный борт на назначенной полосе. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ, ЕСТЬ СООБЩЕНИЕ О ПОЖАРЕ НЕ БОРТУ ИЛИ НЕТ! Это как отче наш. Потому что аварийный борт и на земле делов натворить может. Кто проебланил ситуацию, пусть следствие разбирается. По подборкам видео, минут пять точно прощелкали. Ну и ждём ответы экипажа и чёрного ящика, это как так можно было самолёт о полосу долбануть - в людях или в технике дело.

Ты еще про аварийный сброс топлива перед такой посадкой вспомни. Ага . Знаешь сколько оно стоит((( Разучились садиться без электроники как вариант. Ну и техника подвела - вопрос к изготовителю.
Я лично ни Аэрофлотом ни Суперджетом больше никуда не полечу. Давно заметил - летишь, ну например неделю назад я турецкими авиалиниями посадка мягкая как на машине на ямку наехал, летишь каким нибудь отечественным - ты-дыщщщь аж зубы лязгнули.
 
[^]
StupidCat
6.05.2019 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3657
Цитата (Radon72 @ 6.05.2019 - 08:06)
Цитата (StupidCat @ 6.05.2019 - 07:16)
Цитата (Radon72 @ 06.05.2019 - 04:01)
А вы видео видели?https://vk.com/video-29573241_456252994

Тут многие пилоты сходятся во мнении что сажать при таком заходе - это безумие. Самолет управляем, пожара нет, видимость более 10 км. Такое чувство что они просто не договорились о процедуре ухода и самолет, после подскока, фактически был без управления. Здравый смысл подсказывает что надо уходить, но кто должен это сделать как будь-то не ясно

Откуда инфа что он был управляем?

Ну наверное потому что он снизился, сделал орбиту и зашел точно на полосу. Или его ветром поносило? Как думаешь?

Т.е. ты провел расследование и уже вынес вердикт, позвони в комиссию по расследованию они ждут твоего звонка. В чкаловском ту-154 после отказа механизации крыла тоже зашел на посадку но ты видел каким образом?
 
[^]
Ember
6.05.2019 - 08:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 3003
Цитата (MYXmen @ 6.05.2019 - 07:31)
Смотрим схему других, схему даже ТУ 134 - везде выходы есть и они предполагают дополнительные выходы на крылья. Суперджете их нет! Есть в голове и хвосте, но это обчные выходы. Кстати почему в хвосте не были открыты на противоположную сторону от пожара. Если весь экипаж жив, тогда это ответ на вопрос.

При чем здесь выходы на крылья? Смысл в них и в выходах в хвост, если у него только передняя часть не горела, а крылья и задняя часть пылали?
Вроде трапы были сброшены с двух сторон.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 08:17
7
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (shaptmos @ 6.05.2019 - 08:13)
самое забавное будет, если окажется, что экипаж сам сказал вещи забирать, чтобы эвакуации не мешали. ну ты схватил чемодан - секундное дело, а если он в проход вывалился - заебешься через него перелазить или обратно кидать. ещё в условиях паники.

Ни один экипаж в мире никогда этого не скажет. До полной остановки ремни не отстегивать, с места не вставать, за ручной кладью не лезть. Если ручная кладь на проход вывалилась, про это экипаж не сообщает, ибо пилоты этого не видят из кабины, и в горящем самолете есть куча куда более важных вещей, чем сообщать, что делать с выпавшим с полки рюкзаком или сумкой.
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 08:17
12
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Tala13 @ 6.05.2019 - 08:12)
Цитата (Communist63 @ 6.05.2019 - 08:06)
Цитата (Tala13 @ 06.05.2019 - 08:01)
Слов нет, кроме слов соболезнования семьям людей, принявшим страшную смерть.
Они их не утешат, конечно.
Насчет разработчиков этого Сухого.
Их всех - на разборку сгоревшего творения.
Всех.
С главным конструктором впереди.
Денег не хватало на нормальную работу? Или квалификации?
Уходите вообще из авиации.
Творите садовые тележки, они сейчас тоже ни к черту.

Отъебитесь пока от самолёта. Ни один самолёт в мире не рассчитан на такие удары об землю. Вопрос к лётчикам: почему они допустили козление.

Конструктор, наверное?
Судя по интеллектуальному комментарию.
Да, обычно виноват экипаж. Человеческий фактор.
Особенно, когда экипаж погиб.
Здесь экипаж живой. Так что... отстаньте пока от экипажа.
Они был на этом самолете и тоже хотели жить.

Ну я авиаконструктор по образованию (закончил МАТИ), и да, самолёты не рассчитаны на подобные удары о землю ( вертикальная скорость большая+полные баки горючего). И да, практика показывает что как правило виноват экипаж.
 
[^]
StupidCat
6.05.2019 - 08:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3657
Люди еще видео успели снять из салона
https://www.rbc.ru/society/06/05/2019/5ccf4...a794716d60fa13d
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 08:18
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Usbro @ 6.05.2019 - 08:14)
Что плохого в пожарных вертолетах? Они быстрее могут добраться до места аварийной посадки, если она не в аэропорту будет.

Вертолету надо сначала взлететь. Пожарные автомобили доедут быстрее, чем вертолет взлетит с баком воды, окажется над местом пожара.
 
[^]
Nervomotatel
6.05.2019 - 08:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 24
Цитата (БахытКомпот @ 6.05.2019 - 08:05)
Цитата
пилоты делали все по инструкции, вертикальную скорость снизили как положено, почему удар и козление было он не знает.

Вот это и настораживает более всего...Как летчик не видит приближение самолета к земле?

С полными баками это сделать весьма не просто.
Штатная скорость таки бортов на посадке 200-230, конечно в зависимости от загруженности.
Тут за 300.
Еще раз напишу - сбросить запас горючево на этом типе самолётов не возможно, так спроэктировали "маркетологи"
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 08:19
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (lexlexus @ 6.05.2019 - 07:08)
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 04:19)
Цитата (47см @ 6.05.2019 - 04:12)
Это дядя, выбивающий себе бабла с аэрофлота, скоро переобуется, узнав, какую реакцию в народе получило видео его с чемоданом, когда вину за гибель людей отчасти и на него повесили. Появится еще не раз на видео, объясняя своё поведение шоком, истерикой, состоянием аффекта

А у него и есть шок и аффект.
Что ещё может заставить человека, который только что спасся из огня, 40 минут требовать возврата нескольких тысяч рублей? И обвинять аэтофлот что он говно не за то что чуть не убил, а за то что не возвращает денег за неоказанную перевозку?

Вам всё это кажется нормальным поведением?

Не надо списывать на шок. В стрессовых ситуациях открывается фактическая натура человека, что он из себя представляет. По сути гражданин сначала умудрился эвакуироваться сам и свой хабар прихватить, после стал требовать денег с Аэрофлота, а когда понял, что выглядит не айс, стал оправдывать предыдущие действия шоковым состоянием. Удобно списывать на шок возможные обвинения за гибель пассажиров при задержке в эвакуации. Быстро ориентируется как себя вести по ситуации.

Ну, может вы и правы. Но тогда это, как я и говорил, очень непростой человечек.

Потому что человек, который способен так хладнокровно вести себя в этой ситуации, извлекать максимум прибыли, быстро и гибко менять поведение "по ситуации" однозначно имеет очень серьёзную специальную подготовку... wub.gif

Там где все теряются и орут, он спокойно делает своё дело... dont.gif
 
[^]
Cobra123
6.05.2019 - 08:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 2316
Не летал российскими авиакомпаниями и летать не буду теперь тем более.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331707
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх