В Москве могут ввести плату за каждый километр при езде на личном авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex1506
29.08.2025 - 13:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8945
Цитата (ВасяХакер666 @ 29.08.2025 - 09:53)
Норм идея, я за!
Если кому машина нужна для работы - должен быть отдельный договор с предприятием.
А если кто-то просто ленивый дегенерат и не может жопу до метро дотащить - то пусть платит.
Надоело это засилье машин

Почему? Дегенерат-советчик может съебаться в деревню, спальный район или сразу куда подальше, если ему засилье машин не по душе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Катанян
29.08.2025 - 13:10
3
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2949
Цитата (Моряна @ 29.08.2025 - 08:36)
а когда за каждый вдох / выдох начнут включать счетчик?

Успокойтесь - это уже обсуждается

dont.gif
 
[^]
Boris
29.08.2025 - 13:10
4
Статус: Offline


Igni et ferro

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10503
Цитата (САНЕК66 @ 29.08.2025 - 11:41)
Вроде анонсируют как борьба с пробками. Тогда почему "Скажем, ночью мало автомобилей ездит, поэтому у меня будет маленький тариф на километр". Почему не бесплатно? Пробок же - нет?

Потому что им похуй на пробки, в целом. Они не стоят в них. Их заботит пополнение бюджета, за счет которого они живут и который они пилят, чтобы было что пилить и кормиться. В Казахстане в Алмате тоже сверхразумы решили старым авто платный въезд сделать, эти типа "за экологию борются". Только почему-то не запрет на въезд, что логично, а платный въезд. Вот такие вот дела...
 
[^]
RedMoon123
29.08.2025 - 13:11
1
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16631
Цитата (KSB31 @ 29.08.2025 - 12:55)
Двоякое конечно ощущение, с одно стороны я привык катать свою жопу на машине, летом с кондеем, зимой с печкой, сидя а не стоя в ОТ, а с другой если думать не о личном комфорте, а об общественном, то конечно правильнее бы уменьшить количество авто в городе. Здесь другое напрягает, вот еслиб право проезда давали условно говоря тем кто заслужил, скажем учителям, хорошим врачам, отличившимся инженерам, это одно, а тут получается право будет у тех кто просто побогаче, у депутатов и тогашей которые особого вклада в развитие и не приносят

Все так.

Личный автомобиль - это привилегия. Подчеркиваю, НЕ РОСКОШЬ, а личная привилегия.

Привилегия - всегда платная. Страховка, парковка, заправка, налог, ремонт, резина, платные дороги и т д. Хочешь привилегию - плати.

Хочешь привилегированные места в театре по-ближе к сцене - плати.
Хочешь ездить на такси, а не на ОТ - плати.
Хочешь приватность в условиях проживания (закрытый ЖК с пропускным режимом и охраной) - плати.

Привилегии бывают навязанные добровольно-принудительно, бывают не навязанные.

Вы в своем посте абсолютно правы. Все хотят дворы без машин, что бы дети играли. Но почему-то все уверены, что им обязаны предоставить парковочные места ? Почему ? Город не обязан вам из своего бюджета выделять 12 квадратных метров земли под парковку вашего автомобиля, для вашей привилегии. Хотите - покупайте парковочное место.

В центр ряда исторических городов в Европе или вообще не въехать на личном автомобиле, либо баснословно дорого.

Но почему-то в России это воспринимается всегда в штыки.

У меня в Воронеже внедрили платную парковку в центре города. Говны бурлили массово и долго. А мне стало удобно. Нужно в суд, в управу, в налоговую, в банк, куда-то по делам - приехал, через "горпарковки" кинул денежку на счет. Припарковался. Сделал свои дела и уехал. Место всегда есть.

До внедрения платных парковок - хрен можно было припарковаться, по часу кружил, искал место.
 
[^]
Прохожий190
29.08.2025 - 13:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 1187
Цитата
Это я еще годами раньше предлагал, в плане борьбы с пробками. Созрели только сейчас.

Глупенький, регионы развивать нужно! А не ебанутые идеи продвигать! Что бы людям комфортно в своих маленьких сёлах и городах жилось, что бы они не ломились в крупные города. Такая идея тебе конечно в голову не пришла?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elektr69
29.08.2025 - 13:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 614
Цитата (UlAlex @ 29.08.2025 - 10:24)
Цитата (Мард @ 29.08.2025 - 10:01)
Цитата (UlAlex @ 29.08.2025 - 09:45)
Как они это сделают, если периодически глушат GPS и сотовые?

Элементарно. По данным камер на улицах, камеры по проводам передают данные в какой-то обрабатывающий центр. Потом этот центр вешает на тебя долг.
Работающий пример уже есть. Платная дорога А-289 в Краснодарском крае. Сам недавно опробовал. Прокатился - зашел на сайт и оплатил.

Одно дело отследить платный участок трассы по камерам (где заехал и где съехал), и совсем другое - маршруты миллионов машин в огромном городе по камерам.
Мощностей не хватит.

Вы преувеличиваете умственные способности и гибкость ума автодора. Они могут поставить камеры на въездных трассах для иногородних и обложить по умолчанию все машины зарегистрированные на людей с пропиской и регистрацией. Благо базы уже есть, сами же туда себя и вносили.
 
[^]
Oktavian
29.08.2025 - 13:12
2
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1850
Цитата (vanrock @ 29.08.2025 - 12:22)
Цитата (vimko @ 29.08.2025 - 09:37)
Сегрегация по экономическому признаку, нищебродов в скотовозки, а ылите свободные дороги.

А что в этом плохого? Если человек не может позволить себе оплатить парковку и т.д., почему он должен загружать и так убитый пробками город?
Пробки происходят из за того что миллионы повылазевших отовсюду обленились и взяли машину в кредит чтобы свою стремительно жиреющую попу отвезти на работу. Это категорически неправильно. И смысла нет завидовать каким-нибудь так же жиреющим депутатам. Дело в простой математике: общественный транспорт способен перевести огромное количество людей. Если в машине ты один, и твоей зарплаты не хватает легко расстаться с 500 евро в месяц за парковку в центре, то держи своё авто дома и передвигайся на общественном транспорте, благо в Москве он очень развит по сравнению с США. Именно так и никак иначе сейчас выживают все города на западе. Ведь если дать волю каждому из десятков миллионов человек бесплатно пользоваться инфраструктурой города он не выдержет физически.

Пробки из автобусов - тоже пробки, прикинь?) Надо будет с этим что-то делать. Например, накидывать к цене билета стоимость 1 километра
 
[^]
SoftParad
29.08.2025 - 13:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.21
Сообщений: 216
Цитата (shurup @ 29.08.2025 - 09:34)
Чтобы решить проблему с высоким трафиком и регулярными пробками на дорогах крупных отечественных городов, власти могут ввести систему оплаты за каждый километр пробега. Об этом рассказал член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. По словам эксперта, первой пойти на радикальные меры способна Москва.

«Есть радикальное решение – ввести систему расчета стоимости перевозки, при которой плата взимается за каждый километр пробега транспортного средства. В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно. Теоретически возможно, что на это может решиться и Москва. Технически ввести платежи за километр пробега столица может уже сейчас. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество», – рассказал Блинкин.

При этом итоговая стоимость поездки будет зависеть от загруженности дорог, по которым двигался автомобиль, уточнил специалист.

«Скажем, ночью мало автомобилей ездит, поэтому у меня будет маленький тариф на километр. А вот если я в час пик вылезу, у меня будет большой тариф. Если у меня гигантский автомобиль, 18 метров примерно, то, опять же, тариф будет большой, у маленького Mini Cooper – поменьше, потому что расход топлива будет другой. То есть сборы могут быть фиксированными или переменными, основанными на времени в пути, типе дороги и так далее», – подытожил спикер.

Источник

Когда ж они уже нажруццо? Ну или сожрут друг друга?
Остаётся ждать платных тротуаров и лифтов.
 
[^]
Kirill2000
29.08.2025 - 13:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1490
Цитата (Dogwelder @ 29.08.2025 - 09:41)
А почему бы не сделать платной дорогу для машин с не Московской регистрацией?

А машинам с московской регистрацией сделать платным проезд за пределами Москвы!
 
[^]
desh05
29.08.2025 - 13:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 67
Цитата (ВасяХакер666 @ 29.08.2025 - 09:53)
Норм идея, я за!
Если кому машина нужна для работы - должен быть отдельный договор с предприятием.
А если кто-то просто ленивый дегенерат и не может жопу до метро дотащить - то пусть платит.
Надоело это засилье машин

А что будет, если все те, кто сейчас на авто ездит, спустятся в метро? Тесно не станет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
29.08.2025 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5280
Цитата (shurup @ 29.08.2025 - 09:34)
Чтобы решить проблему с высоким трафиком и регулярными пробками

достаточно перенять опыт Таллинна, сделать бесплатный проезд в общественном транпорте и выделенные полосы для него. И обеспечить нормальный интервал движения. Количество желающих создавать пробки своими личными авто тут же уменьшится раз в 10. Какой смысл ехать на авто, если на автобусе по выделенной полосе будет быстрее и бесплатно. На авто останутся только те, кому ехать в нестандартные места за город, или груз везти надо. Заодно в масштабах страны получится огромная экономия бензина.
 
[^]
atmicandr
29.08.2025 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3462
В Китае или Гон Конге есть вроде такое, что одни ездят по чётным дням, другие по нечётным. Вот это реальная борьба с гигантским трафиком. А тут просто съём бабла планируется, а по факту все также и будут в пробках стоят. напрочь ущербная идея.
 
[^]
jsafari
29.08.2025 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 2114
Цитата (Recn @ 29.08.2025 - 09:39)
При чём тут расход топлива? Околесица какая-то.

За который автомобилист платит отдельно.
Большие машины Газели, они как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kdv96
29.08.2025 - 13:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.22
Сообщений: 43
Интересно, готов ли общественный транспорт города к увеличению пассажиропотока. С учётом того, что зачастую, все им пользуются в одно и то же время есть подозрение, что будем двигаться, как японцы ...
 
[^]
alef78
29.08.2025 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5280
Цитата (Oktavian @ 29.08.2025 - 13:12)
Пробки из автобусов - тоже пробки, прикинь?) Надо будет с этим что-то делать. Например, накидывать к цене билета стоимость 1 километра

Еще ни разу не видел пробок из автобусов, едущих в исправном состоянии по расписанию по выделенной им полосе.

Просто прикиньте эффективность использования дорожного пространства.
1 автобус места занимает как 3 легковушки.
Но легковушки те перевезут 3-4 человека, а автобус, свободно без давки, человек 40.
 
[^]
патрикей
29.08.2025 - 13:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3154
Цитата (RedMoon123 @ 29.08.2025 - 13:11)
Цитата (KSB31 @ 29.08.2025 - 12:55)
Двоякое конечно ощущение, с одно стороны я привык катать свою жопу на машине, летом с кондеем, зимой с печкой, сидя а не стоя в ОТ, а с другой если думать не о личном комфорте, а об общественном, то конечно правильнее бы уменьшить количество авто в городе. Здесь другое напрягает, вот еслиб право проезда давали условно говоря тем кто заслужил, скажем учителям, хорошим врачам, отличившимся инженерам, это одно, а тут получается право будет у тех кто просто побогаче, у депутатов и тогашей которые особого вклада в развитие и не приносят

Все так.

Личный автомобиль - это привилегия. Подчеркиваю, НЕ РОСКОШЬ, а личная привилегия.

Привилегия - всегда платная. Страховка, парковка, заправка, налог, ремонт, резина, платные дороги и т д. Хочешь привилегию - плати.

Хочешь привилегированные места в театре по-ближе к сцене - плати.
Хочешь ездить на такси, а не на ОТ - плати.
Хочешь приватность в условиях проживания (закрытый ЖК с пропускным режимом и охраной) - плати.

Привилегии бывают навязанные добровольно-принудительно, бывают не навязанные.

Вы в своем посте абсолютно правы. Все хотят дворы без машин, что бы дети играли. Но почему-то все уверены, что им обязаны предоставить парковочные места ? Почему ? Город не обязан вам из своего бюджета выделять 12 квадратных метров земли под парковку вашего автомобиля, для вашей привилегии. Хотите - покупайте парковочное место.

В центр ряда исторических городов в Европе или вообще не въехать на личном автомобиле, либо баснословно дорого.

Но почему-то в России это воспринимается всегда в штыки.

У меня в Воронеже внедрили платную парковку в центре города. Говны бурлили массово и долго. А мне стало удобно. Нужно в суд, в управу, в налоговую, в банк, куда-то по делам - приехал, через "горпарковки" кинул денежку на счет. Припарковался. Сделал свои дела и уехал. Место всегда есть.

До внедрения платных парковок - хрен можно было припарковаться, по часу кружил, искал место.

Слишком узко мыслишь... ОТ, это тоже привилегия, вот пешком ходить, это норма, но ходить в обуви, это тоже привилегия и.т.д.
Личный автомобиль, это реалии современного времени, такой же атрибут как одежда или телефон.
К старой застройке вопросов нет, тогда небыло такого кол-ва транспорта, но в то же время и не было столько коммерческих помещений, где работают куча народа + в этот старый фонд воткнули башни БЦ, также с кучей этажей и соответственно людей, при этом не озадачившись инфраструктурой, а теперь эти проблемы хотят повесить на челядь.
 
[^]
evilsun
29.08.2025 - 13:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3523
Может, пора заняться остальной Россией, а не только Москвой? Чтобы везде уровень жизни был нормальный хотя бы плюс-минус и инфраструктура тоже? Тогда в Москву перестанут все переезжать и проблема с пробками решится сама собой.
А то создали государство в государстве, с огромным разрывом зарплат, медицины, образования и прочего с периферией, а потом удивляются, что дышать в Москве нечем.
Но это работать надо, да, а не просто очередные налоги вводить и запреты.
 
[^]
BestWeb
29.08.2025 - 13:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1256
Рекомендую это почитать ---> https://www.mos.ru/mayor/themes/13296050/

Собянин: В крупных городах должен доминировать общественный транспорт

Что они для этого делают:
1. Медленно, но верно дорожающее топливо.
2. Ввод платных дорог в Москве.
3. Возможный ввод оплаты за метр стояния в пробке (об этом эта тема собственно)
4. Все больше и больше платных парковок. (к примеру в Тушино уже практически нет мест, где можно бесплатно машину припарковать)
5. Ещё чего нибудь придумают.....

А любое сопротивление этому, к экстремизму будет приравнено, если не хуже.

При достижении цели можно будет ещё и ещё больше повышать тарифы за проезд на от. Ибо у людей уже не будет альтернативы в виде личной машины. И возможности ей пользоваться не попав на большие деньги в виде разных поборов.

Это сообщение отредактировал BestWeb - 29.08.2025 - 13:26
 
[^]
Mehanik75
29.08.2025 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2374
Цитата (патрикей @ 29.08.2025 - 12:29)
Цитата (shurup @ 29.08.2025 - 09:34)
Чтобы решить проблему с высоким трафиком и регулярными пробками на дорогах крупных отечественных городов, власти могут ввести систему оплаты за каждый километр пробега. Об этом рассказал член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. По словам эксперта, первой пойти на радикальные меры способна Москва.

«Есть радикальное решение – ввести систему расчета стоимости перевозки, при которой плата взимается за каждый километр пробега транспортного средства. В десятках городов мира эти эксперименты уже идут довольно активно. Теоретически возможно, что на это может решиться и Москва. Технически ввести платежи за километр пробега столица может уже сейчас. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество», – рассказал Блинкин.

При этом итоговая стоимость поездки будет зависеть от загруженности дорог, по которым двигался автомобиль, уточнил специалист.

«Скажем, ночью мало автомобилей ездит, поэтому у меня будет маленький тариф на километр. А вот если я в час пик вылезу, у меня будет большой тариф. Если у меня гигантский автомобиль, 18 метров примерно, то, опять же, тариф будет большой, у маленького Mini Cooper – поменьше, потому что расход топлива будет другой. То есть сборы могут быть фиксированными или переменными, основанными на времени в пути, типе дороги и так далее», – подытожил спикер.

Источник

У меня есть вопрос, все эти люди просто так катаются по центру или все же едут на работу в БЦ, которые настроили в центре без соответствующей инфраструктуры?
Т.е. кто-то от недвиги бабки рубит, а кто-то чтобы на работу попасть будет по счетчику платить.... интересный план....

Ты у своего работодателя поинтересуйся ну конечно если он у тебя есть или может ты сам таковым являешся, готов ли он (ты) за парковку в БЦ платить 25+к в месяц, это еще по минимуму, а то и 30+ в центре подземка дорогая, если да то один вопрос решен, ну или может он хату снимет сотруднику, что пешком можно дойти.
Да на самом деле хер там, паркуются по человечески только первые лица конторы, 2-3 человека на всю компанию, остальные как нибудь. Так что едут они "все" может и в БЦ но паркуются как бог на душу, в окрестных дворах и местах где кто может и если повезет, приезжая ни свет ни заря, а то место займут.
 
[^]
jsafari
29.08.2025 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 2114
Метро в Питере не хотят построить в спальных районах, а развязки, а всякие кольцевые, выделенные полосы (есть несколько штук на весь город)?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oldcynic
29.08.2025 - 13:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 844
Народное правительство жеж. Да? Да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ventil98
29.08.2025 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3709
Цитата (Dogwelder @ 29.08.2025 - 09:41)
А почему бы не сделать платной дорогу для машин с не Московской регистрацией?

А давайте сделаем М4 платной только для машин с московской регистрацией! rulez.gif Летом 5-кратный тариф!

По теме: За такие "платные" идеи автору надо пожизненный эцих с гвоздями! Бензин и так дорожает, а в его цене больше половины акцизов и налогов. И с каждым км бак пустеет и пустеет.

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 29.08.2025 - 13:34
 
[^]
rbtk
29.08.2025 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 3237
Из своей тачки карш делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
29.08.2025 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2895
Цитата (DiMNorilsk @ 29.08.2025 - 09:37)
Давно пора.

Мне тут предлагают страховку переоформить, как постоянному клиенту даже хотят скидку сделать рублей двести пятьдесят... Если я оплачу за месяц до окончания старой. Но это я со своей колокольни рассуждаю, если я продам автомобиль, перестану платить за страховки, дорожные налоги, покупать бензин, масла, запчасти, резину летнюю/зимнюю, мне будет не нужно оплачивать почасовую парковку в черте города,.Налоги за гараж, который тоже продам, коммунальные платежи за использование гаража и т.д. тоже не оплачу.В выигрыше останутся городские власти?
 
[^]
Mehanik75
29.08.2025 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2374
Цитата (RedMoon123 @ 29.08.2025 - 13:11)
Цитата (KSB31 @ 29.08.2025 - 12:55)
Двоякое конечно ощущение, с одно стороны я привык катать свою жопу на машине, летом с кондеем, зимой с печкой, сидя а не стоя в ОТ, а с другой если думать не о личном комфорте, а об общественном, то конечно правильнее бы уменьшить количество авто в городе. Здесь другое напрягает, вот еслиб право проезда давали условно говоря тем кто заслужил, скажем учителям, хорошим врачам, отличившимся инженерам, это одно, а тут получается право будет у тех кто просто побогаче, у депутатов и тогашей которые особого вклада в развитие и не приносят

Все так.

Личный автомобиль - это привилегия. Подчеркиваю, НЕ РОСКОШЬ, а личная привилегия.

Привилегия - всегда платная. Страховка, парковка, заправка, налог, ремонт, резина, платные дороги и т д. Хочешь привилегию - плати.

Хочешь привилегированные места в театре по-ближе к сцене - плати.
Хочешь ездить на такси, а не на ОТ - плати.
Хочешь приватность в условиях проживания (закрытый ЖК с пропускным режимом и охраной) - плати.

Привилегии бывают навязанные добровольно-принудительно, бывают не навязанные.

Вы в своем посте абсолютно правы. Все хотят дворы без машин, что бы дети играли. Но почему-то все уверены, что им обязаны предоставить парковочные места ? Почему ? Город не обязан вам из своего бюджета выделять 12 квадратных метров земли под парковку вашего автомобиля, для вашей привилегии. Хотите - покупайте парковочное место.

В центр ряда исторических городов в Европе или вообще не въехать на личном автомобиле, либо баснословно дорого.

Но почему-то в России это воспринимается всегда в штыки.

У меня в Воронеже внедрили платную парковку в центре города. Говны бурлили массово и долго. А мне стало удобно. Нужно в суд, в управу, в налоговую, в банк, куда-то по делам - приехал, через "горпарковки" кинул денежку на счет. Припарковался. Сделал свои дела и уехал. Место всегда есть.

До внедрения платных парковок - хрен можно было припарковаться, по часу кружил, искал место.

Все правильно написал, СТАЛО УДОБНЕЙ, нет ту же будут усираться что за 100 рублей, что бы их не платить, нужно двор открытый найти или еще как схитрить.
Вот у вас там в регионах тихо и пробок таких нет, так мы в чем виноваты, я тут родился и из двора, каждое утро не на дорогу выезжаю, а в пробку на этой дороге встаю и не еду а плетусь, я за то чтоб у меня дома так не было, пусть я буду вынужден за это платить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26375
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх