Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЧеЗаНафиг
24.07.2025 - 13:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 558
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 13:20)
Цитата (ЧеЗаНафиг @ 24.07.2025 - 13:17)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 13:12)
На этапе ввода в эксплуатацию вроде как был 30000 часов. На данный момент вроде считается, что 70000 часов или 47000 циклов взлет-посадка. Если ресурс выработан, никто самолет в воздух не поднимет - самоубийц нет.

Данные по ресурсу взяты из открытых источников.

Ну а вот тут самое интересное.
А если новых самолетов нет и не предвидится, а летать надо, то что тогда делать?

Заголять и бегать. Пилоты тоже жить хотят, и мало кто за деньги поднимет в воздух утиль.

По фото выше, это еще не утиль?
Лично бы летали на таком ежедневно?
 
[^]
vaisman
24.07.2025 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28683
Цитата (ЧеЗаНафиг @ 24.07.2025 - 13:22)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 13:20)
Заголять и бегать. Пилоты тоже жить хотят, и мало кто за деньги поднимет в воздух утиль.

По фото выше, это еще не утиль?
Лично бы летали на таком ежедневно?

По фото выше борт после аварии. Ну а течь технических жидкостей тоже случается. Я таких фото могу притащить и с А и с Б, и даже с иностранными. Летают. Я там выше кидал ссыль про 50-летний Б737.
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 13:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (RunnerFX @ 24.07.2025 - 08:59)
Советский задел закончился, а российского попросту нет. Подобные катастрофы станут обыденностью, как и складывающиеся от старости и отсутствия ремонта дома.

Совершенно неуместный комментарий.. Намек на возраст самолета в данном случае совершенно не к месту. Сертификат летной годности у данной машины был продлен до 2036 года. На момент вылета машина была исправна. Сложные погодные условия, и, возможно, ошибка экипажа (что почти закономерно в таких условиях) - наиболее вероятные факторы, повлиявшие на случившееся. Ан-24 (РВ) очень надежная и выносливая машина и будет летать еще довольно долго. Правы Вы лишь в одном - действительно, полноценной замены ему пока не придумали ни у нас, ни за бугром (про китайские рестайлы МА80 и пр. - не в счет, я о ПОЛНОЦЕННОЙ СОВРЕМЕННОЙ замене). И еще, можно сколько угодно обновлять технику, но, если аэронавигационное оборудование в аэропортах так и будет оставаться на уровне "каменного века", ничего не изменится, это точно.
 
[^]
GuAn
24.07.2025 - 13:28
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 730
Относительно возраста самолётов, а так же сроков их эксплуатации.
Тут как посмотреть. Вроде на старых самолётах летать пипец как страшно, но те же американце на Аляске летают вот на чём, это DC 6
Я лично эти пташки оформлял в аэропорту Провидения в 1990-х, в свою бытность пограничником.
Это была карго компания и аппараты были грузопасажирской компоновки, впереди салон небольшой человек на 20 наверное, точно не помню, но где-то так, а сзади больной грузовой отсек.
Машина довольно крупная, по размеру как Ту-154 примерно, да даже мне кажется побольше, трудно в общем сравнивать, но крупный аппарат.
Регулярно в 90-х к нам летали с Аляски возили всякое, провизию, шмотки и т.д., ну и людей периодически.
Говорят машины невероятно надёжные. Но шумные это писец... Вспомогательную не глушили, так рядом с аппаратом реально больно стоять было без беруш. А беруш погранцам не выдавали:)))
Кому интересно, эти самолёты выпускались в период 1946 по 1958 годы.

Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)
 
[^]
Schmidty
24.07.2025 - 13:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1385
дата учёта наработка
2008.01.18 48572ч, 33613 циклов
2008.07.01 48727ч, 33681 циклов (ППР - 154ч, 66 циклов)
2010.01.01 49448ч, 33974 циклов (ППР - 875ч, 359 циклов)
2013.05.29 51433ч, 34711 циклов (ППР - 2861ч, 1098 циклов)

статистика по эксплуатации:131 час. в месяц - средний налёт 20.3 рейсов в неделю

1.5 час. - средняя продолжительность рейса
 
[^]
Фантоци
24.07.2025 - 13:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 546
Главное до 2030го года дотерпеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Schmidty
24.07.2025 - 13:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1385
Цитата (Фантоци @ 24.07.2025 - 13:34)
Главное до 2030го года дотерпеть.

А потом и до 2035,до 2040... Главное -терпеть
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 13:37
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (kuman82 @ 24.07.2025 - 09:28)
Самолет Ан-24, пропавший с радаров в Амурской области, вылетел из Благовещенска, где совершал техническую посадку, с двухчасовой задержкой.

По данным источника, воздушное судно вылетело из Хабаровска в 7:36 по местному времени, а в 8:22 приземлилось в Благовещенске. Через час самолет должен был направиться в Тынду, однако вылет произошел только в 11:20.

Примерно в 15 километрах от Тынды самолет не прошел контрольную точку. Как сообщает Telegram-канал, в местном аэропорту сейчас низкая облачность и дождь.

Хватит уже повторять глупые и безграмотные высеры журналажников!

В Благовещенске самолет совершал не техническую, а промежуточную посадку согласно маршрута - рейс такой Хабаровск-Боаговещенск-Тында.

Задержка была по метеусловиям а/п Тында.

Какая нахрен контрольная точка ??!! Контрольные точки пролетают мимо, а в данном случае а/п Тында был аэропортом назначения. При первом заходе экипаж не смог выполнить посадку (дождь, низкий коэффициент сцепления) и ушел на второй круг, во время выполнения которого и столкнулся с поверхностью планеты.
 
[^]
БроЛысина
24.07.2025 - 13:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 560
Цитата (акуб @ 24.07.2025 - 11:29)
Соболезнование родным и близким...

Цитата
Даже "табуретке" нужно нормальное техобслуживание и запчасти. А с этим в РФ сейчас - полное говно.

Оригинальные комплектующие с Украины, ЕС, США - недоступны. Китай и "обходные пути" - медленно и дорого. Часть деталей "рисуется на бумаге" - продление ресурса без реальной проверки. Профи уезжают, старики уходят, а молодёжь часто - не специалисты, а "формально обученные". Контроль качества размывается, самолёты держат в строю "любой ценой".


Прекратите писать ерунду, вы пишите о том, в чем не понимаете от слова совсем.
Это я как преподаватель, в том числе и Ан-24, и инженер, эксплуатировавший его 34 года.

Т.е. вы, как преподаватель, в том числе и Ан-24, и инженер, эксплуатировавший его 34 года, утверждаете, что ТО данному вс не нужны? Я вас верно понял? )
 
[^]
Альбертик
24.07.2025 - 13:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 761
Блин на нем страшно летать. Там иногда по военному грузится через аппарель. Гражданские версии там типа стремянки с ступеньками, на нее только по одному. Зимой этот ан греют ППУ. Один фиг дубак пока не наберёт высоту, и печку включат. Один раз двигатель запустили, а из него масло полилось. Мне жалко стюардесс они на них целый день летают. И только ан этот может сесть на грунт. Если дождь размыл полосу. То самолёт разворачивается и летит в обратно в Магадан. Или вообще не взлетает .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tatoshka21
24.07.2025 - 13:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (акуб @ 24.07.2025 - 12:43)
Цитата
Сможете опровергнуть эту "ерунду"?


Читайте:
- автопилот АП-6
- гироиндукционный компас ГИК-1
- гирополукомпас ГПК-52
- УКВ р/станция Баклан-20
- система посадки Ось-1
- метеорадиолокатор Гроза-24
- самолетный ответчик международный СОМ-64
- и т.д. и т.п.
Экзамен сдал хоть?

А теперь вы про "международные запчасти", сможете?

Нужно еще добавить GPS личные КВС и 2П.
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
Цитата
Ну а вот тут самое интересное.
А если новых самолетов нет и не предвидится, а летать надо, то что тогда делать?



Действовать согласно:

"ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ


ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
______________________________________________________
Изменено письмом ФСВТ России от 11.08.1999 № 25.15-162


(введено приказом Директора Федеральной авиационной службы
России от 19.02.98 г. № 47)

3.1. Условия установления ресурса и (или) срока службы
3.1.1. Назначенные ресурсы и сроки службы воздушного судна должны устанавливаться, исходя из требования обеспечения безопасности эксплуатации с учетом экономической эффективности эксплуатации.
3.1.2. Ресурсы и сроки службы до первого капитального ремонта, а также межремонтные ресурсы и сроки службы в пределах установленных назначенных ресурсов и сроков службы воздушного судна устанавливаются, исходя из технического состояния изделий, обеспечения безопасности и экономичности эксплуатации."

Не кричу, это документ так выглядит.


Цитата
Нужно еще добавить GPS личные КВС и 2П.


Надо учесть указания инструкции пользователя ЖиПиСи: GPS является вспомогательным, при летной эксплуатации ВС необходимо пользоваться его штатными устройствами навигации.

Это сообщение отредактировал акуб - 24.07.2025 - 13:56
 
[^]
wolkow70
24.07.2025 - 13:59
2
Статус: Offline


Одинокий волк

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 825
Самолет Ан-24 (бортовой номер RA-47315), потерпевший крушение в Амурской области, ранее уже попадал в несколько авиационных инцидентов.

Согласно данным Росавиации, в 2018 году воздушное судно получило повреждения при выкатывании за пределы рулежной дорожки в Иркутской области. Тогда борт задел мачту освещения, повредив левое крыло, но никто из 24 человек на борту не пострадал.

Дополнительная информация о происшествиях с этим самолетом была опубликована в телеграм-канале Aviaincident. Согласно этим данным в апреле 2022 года при полете Иркутск — Бодайбо сработала система предупреждения о сближении с другим самолетом. В мае 2022 года рейс Чита — Чара был прерван из-за отказа генератора. В марте 2025 года экипаж запросил возврат в Иркутск из-за неисправности радиостанции.
 
[^]
bestnoob
24.07.2025 - 14:01
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7681
Цитата (CHATskii @ 24.07.2025 - 08:51)
Беда с самолетами у нас конечно пиздец. надеюсь все таки с ним все нормально!

не у нас а у них, у этой власти беда со всем, чего они касаются
 
[^]
БроЛысина
24.07.2025 - 14:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 560
Цитата (акуб @ 24.07.2025 - 12:43)
Цитата
Сможете опровергнуть эту "ерунду"?


Читайте:
- автопилот АП-6
- гироиндукционный компас ГИК-1
- гирополукомпас ГПК-52
- УКВ р/станция Баклан-20
- система посадки Ось-1
- метеорадиолокатор Гроза-24
- самолетный ответчик международный СОМ-64
- и т.д. и т.п.
Экзамен сдал хоть?

А теперь вы про "международные запчасти", сможете?

Сдали на крепкую троечку. Подучиться надо, а то знания ваши СССР'овские, похоже, "слегка" устарели.

Методичка

Скрытый текст
Кому лень читать, выдержка из статьи:

На какие проблемы с Ан-24 и Ан-26 жалуются авиакомпании

Все самолеты Ан-24/26 «Хабаровских авиалиний» проходят периодическое техобслуживание и капремонт в установленные сроки, в том числе сертификацию по продлению летной годности, рассказал представитель перевозчика Вадим Юрков. Но есть дефицит запчастей, их сложно находить на рынке, признает он. Эти машины достаточно давно летают в России, поэтому пока с помощью имеющихся, но быстро сокращающихся запасов комплектующих эксплуатация Ан-24/26 продолжается, описывает Храбров. Собственного фонда агрегатов и комплектующих Камчатскому авиапредприятию хватит еще на два года, отмечает он: «Но всей номенклатуры в нашем распоряжении нет, а на рынке дефицитные комплектующие только за последний год подорожали в разы».
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 14:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (ZAS @ 24.07.2025 - 10:20)
Цитата (Oltaetz @ 24.07.2025 - 10:11)
Цитата (pticeed @ 24.07.2025 - 14:07)
❗️️️️️️️САМОЛЕТ АН-24 ОБНАРУЖЕН НА СКЛОНЕ ГОРЫ В 15 КМ ОТ ТЫНДЫ В ТРУДНОДОСТУПНОЙ МЕСТНОСТИ, ВЫЖИВШИХ НЕТ — РИА

На борту самолета было 43 пассажира (из них 5 детей) и 6 членов экипажа, информировал губернатор Амурской области.

На видео — кадры до падения. По словам очевидца, самолёт летел низко и странно гудел.



"Очевидец" такого наплести может.
Абсолютно нормальный звук Ан-24

Мне показалось с подсвистом гудит как тубина ..ранее не замечал такого на ан24 ..просто гырчать должен

Совершенно нормальный звук всех трех двигателей на уходе. РУ-19 "с подсвистом".. А скорее "шелестящий" звук. Ну, а что это за зверь - гугл в помощь.
 
[^]
AloneSl
24.07.2025 - 14:13
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2729
ээээх, до 2030 года не дотянули ребята, а то б летали б на новеньких и непадучих!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вуквутагин
24.07.2025 - 14:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 97
В Тынде, скорее всего ПИО, заход ОПРС. Там нижний край был 210, значительная 600. Скорее всего ошибка...

Это сообщение отредактировал Вуквутагин - 24.07.2025 - 14:20
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (TamPamPam @ 24.07.2025 - 12:09)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 14:00)
И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Есть нюанс — на DC-3 в Америке запчасти есть, а на АН-24 в России нету dont.gif

А на чем, к примеру, тогда летают каждый день "Полярные" авиалинии" в Якутии ? Там ежедневные перелеты, как через всю Европу, да еще и условия экстремальные, ВПП почти все грунтовые. При отсутствии незаменимых запчастей из незалежной, наверное, просто проволокой скручивают ?

P.S. Для тех, кто понимает - это я попытался простым языком объяснить.
 
[^]
БроЛысина
24.07.2025 - 14:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 560
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 14:17)
Цитата (TamPamPam @ 24.07.2025 - 12:09)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 14:00)
И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Есть нюанс — на DC-3 в Америке запчасти есть, а на АН-24 в России нету dont.gif

А на чем, к примеру, тогда летают каждый день "Полярные" авиалинии" в Якутии ? Там ежедневные перелеты, как через всю Европу, да еще и условия экстремальные, ВПП почти все грунтовые. При отсутствии незаменимых запчастей из незалежной, наверное, просто проволокой скручивают ?

P.S. Для тех, кто понимает - это я попытался простым языком объяснить.

Предположу, что частично на "канибализированых" зап. частях, изоленте и честном слове.
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 14:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (ЧеЗаНафиг @ 24.07.2025 - 12:21)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 12:00)
Цитата (ЧеЗаНафиг @ 24.07.2025 - 11:42)
Цитата
Одна из версий трагедии — ошибка экипажа при заходе на посадку при плохой видимости.

Ага, как всегда пилоты будут виноваты. А не то, что они на !!50!! летнем корыте летали.

И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Ну а людей жаль конечно. Соболезнования родственникам.

Я далека от всего этого.
Но даже мне понятно, что ваше сравнение с Б52 совершенно некорректно.

Сколько летают эти Б52 — от силы несколько раз в год.
А сколько разбившийся самолет, который по сути является аэромаршруткой — несколько раз в день.

Ну и какая, даже самая чудесная техника, может выдержать 50 лет ежедневной эксплуатации?

Хотел откомментировать про DC-3, C-47 на Аляске и в Канаде, но, вижу, Вам уже рот заткнули..)) Приятного аппетита..))
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 14:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (БроЛысина @ 24.07.2025 - 14:20)
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 14:17)
Цитата (TamPamPam @ 24.07.2025 - 12:09)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 14:00)
И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Есть нюанс — на DC-3 в Америке запчасти есть, а на АН-24 в России нету dont.gif

А на чем, к примеру, тогда летают каждый день "Полярные" авиалинии" в Якутии ? Там ежедневные перелеты, как через всю Европу, да еще и условия экстремальные, ВПП почти все грунтовые. При отсутствии незаменимых запчастей из незалежной, наверное, просто проволокой скручивают ?

P.S. Для тех, кто понимает - это я попытался простым языком объяснить.

Предположу, что частично на "канибализированых" зап. частях, изоленте и честном слове.

У Вас очень скудная иформация. При той интенсивности полетов, там бы давно все "прилетело" уже.
 
[^]
БроЛысина
24.07.2025 - 14:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 560
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 14:23)
Цитата (БроЛысина @ 24.07.2025 - 14:20)
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 14:17)
Цитата (TamPamPam @ 24.07.2025 - 12:09)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 14:00)
И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Есть нюанс — на DC-3 в Америке запчасти есть, а на АН-24 в России нету dont.gif

А на чем, к примеру, тогда летают каждый день "Полярные" авиалинии" в Якутии ? Там ежедневные перелеты, как через всю Европу, да еще и условия экстремальные, ВПП почти все грунтовые. При отсутствии незаменимых запчастей из незалежной, наверное, просто проволокой скручивают ?

P.S. Для тех, кто понимает - это я попытался простым языком объяснить.

Предположу, что частично на "канибализированых" зап. частях, изоленте и честном слове.

У Вас очень скудная иформация. При той интенсивности полетов, там бы давно все "прилетело" уже.

Возможно. При этом, отрицать проблемы с поставкой определённых зап. частей, устаревание авиапарка и прочее отношение "и так сойдёт, денег нет, держитесь там пока" - просто глупо.
 
[^]
waffen40
24.07.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 223
Цитата
- Премьер-министр Михаил Мишустин создал правительственную комиссию для ликвидации последствий авиакатастрофы самолета Ан-24 в Амурской области.

Комиссию возглавил министр транспорта Андрей Никитин. В ее состав комиссии вошли глава Росавиации, руководитель Ространснадзора, первый замминистра финансов, замглавы МЧС, замглавы Минздрава, губернатор Амурской области, а также представители Минвостокразвития, Минтруда, МВД, Роструда.

В ближайшее время Андрей Никитин и глава Росавиации Дмитрий Ядров вылетят к месту катастрофы

Ну да... А до этого ни Мишуткин, ни другие не знали...
 
[^]
waffen40
24.07.2025 - 14:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 223
Пассажирка прямо перед вылетом вышла из разбившегося Ан-24 в Приамурье. Ее спас один звонок
https://lenta.ru/news/2025/07/24/passazhirk...as-odin-zvonok/
Повезло. Крупно...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28902
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх