Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
24.07.2025 - 17:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
Цитата
Моторы чинить негде: ростовский завод закрыт с 2022 года. Большинство этих самолётов должны были быть списаны ещё в прошлом году.


Как указано на сайте Арамильского завода, он теперь проводит капитальный ремонт двигателя для Ан-24, Ан-26 и его агрегатов, оценивает техническое состояние этих самолетов и проводит испытания.

и чтобы 2 раза не вставать

В настоящее время, ОАО «308 АРЗ» производит сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации семейства Ан, в их числе: Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-72П, Ан-2. Основными заказчиками являются: Министерство обороны РФ, управление авиации ФСБ, командование авиации ВВ МВД РФ, авиация МЧС РФ и авиакомпании гражданской авиации, а также предприятия промышленности, имеющие свой авиапарк.
Завод выполняет капитальный ремонт, техническое обслуживание и доработки по бюллетеням промышленности указанных самолетов всех модификаций, а так же сервисное обслуживание авиационной техники и комплектующих изделий.
 
[^]
bobbax
24.07.2025 - 18:00
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
В Иркутске до 2008 работал 403 АРЗ ГА, он как раз ремонтировал Ан-24 и Ан-26. Сейчас в цехе завода богатые иркутяне хранят яхты и катера зимой.
 
[^]
Паркер2001
24.07.2025 - 18:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 3994
Погибшим царствия небесного, а причастным на земле....да пошло оно все...Когда же это все отвратительное отношение ко всему и ко всем выйдет им боком.
 
[^]
dmarazm
24.07.2025 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1362
Цитата (Sascha745 @ 24.07.2025 - 12:07)
50 лет самолёту!!! Люди сейчас столько не живут
 
[^]
grey71
24.07.2025 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9294
На таком летал почти 50 лет назад и тогда он казался архаичным. А сегодня они все давно должны быть на земле,был же случай когда он от усталости металла просто развалился в полете.
 
[^]
yaznayu
24.07.2025 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 1457
Это каким бараном надо быть чтобы фюзеляж обозвать фезюляжем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 19:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
Цитата
Упомянутые DC-3, действительно, тоже летают. Вот, прямо сейчас в Oshkosh проходит авиашоу, туда что только не прилетает. Упомянутые DC-3, тоже. Там, вообще, очень много ретро техники.
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Если ли в американских авиакомпаниях старые самолёты? Есть, конечно. Есть самолёты, которым 34 года. Почему они до сих пор летают? По разным причинам, коммерческим, в основном - они летают потому, что до сих пор могут зарабатывать больше денег, чем уходит на их содержание и обслуживание.


Уверены?

Цитата
Самыми старыми пассажирскими самолетами в мире являются Douglas DC-3, которых было произведено более 16 000, в основном для военных целей. По данным прошлого года, после восьми десятилетий эксплуатации в эксплуатации осталось более 170 экземпляров этой конструкции.
Компания TransNorthern Aviation является примером оператора, имеющего в своем парке несколько самолетов DC-3, самый старый из которых выпущен в … 1945 году. Недавно летала даже 81-летняя модель, но она была повреждена в августовской катастрофе. Немного моложе, чем эти исторические конструкции, находится в эксплуатации выпущенный в 1952 году компанией Lineas Aéreas Candeo самолет DC-3, который используется 69 лет с даты изготовления. Стоит также упомянуть 24 активных Convair 580, которые были произведены в период с 1952 по 1959 год.
Что касается региональных авиалайнеров, то есть примеры, которые пересекли полувековую границу. Например, в данных ch-Aviation указано 20 de Havilland Canada DHC-6-300 «Twin Otter» возрастом 50 лет и старше. Самым старшим из них является F-OIJI, которому 51,62 года, он все еще летает для авиакомпании Air Loyauté в Новой Каледонии. Самолет начал свою жизнь в Австралии, прежде чем он попал в состав нескольких различных перевозчиков и наконец нашел свое место в составе флота Air Loyauté в 2009 году. Сразу за F-OIJI по возрасту стоит 51,58-летний Twin Otter, принадлежащий Solomon Airlines. Этот исторический турбовинтовой самолет, зарегистрированный как H4-OTA, также имеет богатую историю. Он перебазировался на Соломоновы острова в 1996 году, хотя с тех пор несколько раз появлялся и исчезал. В настоящее время он эксплуатируется в  Solomon Airlines  в третий  срок, который начался в 2013 году.

«Крепкий орешек»: самый неубиваемый самолет мира возит пассажиров уже 85 лет
И не в каком-нибудь глухом закоулке, а на оживленных авиалиниях в США, изумляя местных жителей треском старых поршневых двигателей. Кто этот феномен живучести?

Имеются небольшие операторы с DC-3 на коммерческой службе, а также в качестве грузовых самолетов или воздушных чартеров . Применения DC-3 включают пассажирские перевозки, воздушное распыление, грузовые перевозки, военные перевозки, миссионерские полеты, перевозки парашютистов и осмотр достопримечательностей. Было очень много гражданских и военных операторов DC-3/C-47 и родственных типов, что сделало бы нецелесообразным предоставить полный список всех операторов.

Boeing 737-2K2C впервые поднялся в небо в сентябре 1974 будучи машиной на службе датского лоукостера Transavia Airlines. По словам издания Telegram, следующие несколько десятилетий самолет кочевал между разными (уже закрывшимися) перевозчиками. После этого он провел пару лет в качестве грузового лайнера, а затем вновь начал перевозить пассажиров — но уже в Перу, Италии и Венгрии. Наконец, путешествие самого старого самолета закончилось в Монреале: с 2014 года он числится в парке канадской авиакомпании Nolinor Aviation.
Nolinor Aviation, основанная в 1992 году, позиционирует себя как авиаперевозчика для грузов и пассажиров, оперирующего на территории Канады, США и нескольких других зарубежных регионов. Многие его машины способны приземляться в удаленных локациях, где взлетные полосы могут быть сделаны из гальки или льда. Флот компании насчитывает 18 самолетов; хотя 737-2K2C самый старый из них, ближайший претендент отстает от него всего на год.
 
[^]
Horizen8
24.07.2025 - 19:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17440
Цитата (MountainView @ 24.07.2025 - 16:54)
[
Упомянутые DC-3, действительно, тоже летают. Вот, прямо сейчас в Oshkosh проходит авиашоу, туда что только не прилетает. Упомянутые DC-3, тоже. Там, вообще, очень много ретро техники.
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Если ли в американских авиакомпаниях старые самолёты? Есть, конечно. Есть самолёты, которым 34 года. Почему они до сих пор летают? По разным причинам, коммерческим, в основном - они летают потому, что до сих пор могут зарабатывать больше денег, чем уходит на их содержание и обслуживание.

В США может DC-3 на регулярных пассажирских маршрутах и не эксплуатируют, только в качестве грузовых и чартеров, но есть места на земном шарике, где они ещё эксплуатируются на регулярных местных линиях.

Ну и их до сих пор модернизируют - есть такой Basler BT-67, современная конверсия на турбовинтовые движки, правда, они там при том его полностью "перекапывают", включая силовую конструкцию, ибо заодно ещё и фоюзеляж удлиняют, и кромки крыла меняют, и т.п.
Такие вроде как даже на регулярных линиях используют - причем не в каких-нибудь латиноамериканских странах, а в Канаде, их там несколько компаний-авиаперевлхчиков эксплуатирует .

Из относительно современных модернизаций - ещё и южно-африканские DC-3, которые ещё при апартеиде начали оснащать турбовинтовыми движками. А потом добавили апгрейд авионики и ещё по мелочам. Сейчас это называется C-47TP Turbo Dakota.
Впрочем, там изначально был армейский вариант - С-47, - а не гражданские модификации.

Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)
 
[^]
MountainView
24.07.2025 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
акуб
Акуб, у нас "лУбофф", причем взаимная.

Итак, как обычно, Акуб не разобрался в предметной области. Но, похвален тот факт, что Акуб научился пользоваться Гуглом.

Итак, по порядку

TransNorthern Aviation - они не выполняют регулярные коммерческие рейсы, но могут выполнять чартеры. Это разные лицензии.
Расписания у них, ожидаемо, нет, есть телефон. Можно позвонить и обговорить детали рейса, время, груз, оплату.
Сайт из трёх страниц.

Lineas Aéreas Candeo - чартерная авиакомпания из Боливии. Флот из трёх самолётов. Что они возят, в Боливии, можно только догадываться.

Air Loyauté - Новая Каледония, сбоку от Австралии. Чартерная авиакомпания, которая выполняет и регулярные рейсы между островами.

Solomon Airlines - я их сайт посмотрел, в парке 8 (восемь) самолётов, из которых 4 (четыре) Twin Otter.
У них, частично, чартеры, частично, код шеринг с другими операторами.

Nolinor Aviation - тоже чартерный грузоперевозчик, оперирующий 737-200 и 737-300, конвертированными в грузовики. Некоторые самолёты допускают установку кресел.

Итог - в приведенном примере техника или из стран "третьего мира" или маленькие частные, чартерные перевозчики, ни один из которых не выполняет регулярные коммерческие рейсы в Европе или Северной Америке. Только под заказ, только чартер.

В общем, сказанное мной в предыдущем посте не противоречит этим примерам - в Северной Америке и Европе нет авиакомпаний, выполняющих РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ перевозки на музейных самолётах. Ещё раз - только частные самолёты и только чартер и это совсем не та же лицензия и не те же правила, которым подчиняются полноценные коммерческие пассажирские и грузовые перевозчики.
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 21:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
MountainView

Ну все завилял, мой милый мериканский друк, здорово!
Опять обидел? Кто писал?
Цитата
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Совсем ку-ку? Частная авиакомпания не может быть коммерческой? На чартерах нельзя возить людей? Чартерные перевозки не являются коммерческими? Чартерная - не может быть авиакомпанией? Чартерные перевозки не могут быть регулярными? Вы там Трампом совсем малахольными стали, для вас Боливия с Канадой странами 3-го мира стали и не в Америке? Что-то в авиационном производстве сечешь? gigi.gif lol.gif
 
[^]
MountainView
24.07.2025 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (акуб @ 24.07.2025 - 10:50)
MountainView

Ну все завилял, мой милый мериканский друк, здорово!
Опять обидел? Кто писал?
Цитата
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Совсем ку-ку? Частная авиакомпания не может быть коммерческой? На чартерах нельзя возить людей? Чартерные перевозки не являются коммерческими? Чартерная - не может быть авиакомпанией? Чартерные перевозки не могут быть регулярными? Вы там Трампом совсем малахольными стали, для вас Боливия с Канадой странами 3-го мира стали и не в Америке? Что-то в авиационном производстве сечешь? gigi.gif lol.gif

Ок, признаю, не так написал. Уже несколько несколько путаю русский и английский языки. Есть разные слова - private plane - то есть, частный самолёт, принадлежащий физическому человеку или LLC (то есть, небольшому юрлицо) и commercial plane - самолёт, принадлежащий перевозчику, то есть организации, имеющей все необходимые лицензии для осуществления регулярных коммерческих перевозок.

Так вот, бОльшая часть старых, "довоенных" самолётов - это частные самолёты, принадлежащие частным лицам или небольшим LLC. Эти самолёты НЕ ВЫПОЛНЯЮТ регулярные коммерческие рейсы.
Даже пилотские удостоверения разные. PPL - private plane license - не даёт право оказывать платные услуги. Она, даже, не даёт права работать по найму. Это называется Part 91, это статья из закона FFA.
Работа по найму - это CPL - commercial pilot license. Это уже совсем другие требования к подготовке пилота и совсем другая отчётность.

Может ли чартер возить людей и быть частной авиакомпанией? Конечно, может, но набор лицензий и требований совсем не тот, какой предъявляется к тому же, частному, кстати, United, Delta или Southwest.

Это сообщение отредактировал MountainView - 24.07.2025 - 22:15
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 23:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
MountainView
Цитата
Ок, признаю, не так написал. Уже несколько несколько путаю русский и английский языки.

Вот я в английском от слова совсем, поэтому не путаю, да 50 лет в авиации...
Обращайся, если чо... тем более
Цитата
Акуб, у нас "лУбофф", причем взаимная.
gigi.gif lol.gif
 
[^]
акуб
25.07.2025 - 11:07
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Бортовые самописцы обнаружены на месте катастрофы самолета Ан-24 в Амурской области, в ближайшее время их доставят в Москву для расшифровки, сообщил Минтранс РФ.
"На месте катастрофы обнаружены бортовые самописцы, в ближайшее время их доставят в Москву для расшифровки", - говорится в сообщении Минтранса РФ.
 
[^]
Периндоприл
25.07.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27423
Вообще конечно...Х.з. Там высоких гор, и уж тем более, внезапно возникающих по курсу, километров на 50-70 в округе не имеется. Нахрена надо было "на круге" ползти по вершинам сопок?
Очень не хотелось терять визуальный контакт с землёй? ( Судя по видео пролёта ).
 
[^]
Turpan
25.07.2025 - 13:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (grey71 @ 24.07.2025 - 18:45)
На таком летал почти 50 лет назад и тогда он казался архаичным. А сегодня они все давно должны быть на земле,был же случай когда он от усталости металла просто развалился в полете.

Назовите номер борта, дату, да хотя бы место приблизительно..

Если Ан-24 50 лет назад (1975 год) вам показался архаичным, даже мыслей не приходит в голову, а на чем вам там посчастливилось полетать до того.. Я в то время на Ил-14 за счастье считал..
 
[^]
grey71
27.07.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9294
Цитата (Turpan @ 25.07.2025 - 13:00)
Цитата (grey71 @ 24.07.2025 - 18:45)
На таком летал почти 50 лет назад и тогда он казался архаичным. А сегодня они все давно должны быть на земле,был же случай когда он от усталости металла просто развалился в полете.

Назовите номер борта, дату, да хотя бы место приблизительно..

Если Ан-24 50 лет назад (1975 год) вам показался архаичным, даже мыслей не приходит в голову, а на чем вам там посчастливилось полетать до того.. Я в то время на Ил-14 за счастье считал..

Это был мой первый полет,по ощущениям как разваливающийся дребезжащий автобус в котором дико закладывало уши и адский рев, по итогу он так и не долетел - сел на каком то сельском аэродроме по которому гуляли коровы,полдня простоял и потом все таки долетел. Второй и последний раз над черным морем,когда он провалился в воздушную яму ,так что барашки было видно на гребнях волн.
В то время Ту-134/154, Як-40 уже во всю летали ,чуть позже Як-42.
 
[^]
tew432brp
27.07.2025 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 4
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28902
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх