Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
24.07.2025 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Цитата
Моторы чинить негде: ростовский завод закрыт с 2022 года. Большинство этих самолётов должны были быть списаны ещё в прошлом году.


Как указано на сайте Арамильского завода, он теперь проводит капитальный ремонт двигателя для Ан-24, Ан-26 и его агрегатов, оценивает техническое состояние этих самолетов и проводит испытания.

и чтобы 2 раза не вставать

В настоящее время, ОАО «308 АРЗ» производит сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации семейства Ан, в их числе: Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-72П, Ан-2. Основными заказчиками являются: Министерство обороны РФ, управление авиации ФСБ, командование авиации ВВ МВД РФ, авиация МЧС РФ и авиакомпании гражданской авиации, а также предприятия промышленности, имеющие свой авиапарк.
Завод выполняет капитальный ремонт, техническое обслуживание и доработки по бюллетеням промышленности указанных самолетов всех модификаций, а так же сервисное обслуживание авиационной техники и комплектующих изделий.
 
[^]
bobbax
24.07.2025 - 18:00
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19024
В Иркутске до 2008 работал 403 АРЗ ГА, он как раз ремонтировал Ан-24 и Ан-26. Сейчас в цехе завода богатые иркутяне хранят яхты и катера зимой.
 
[^]
Паркер2001
24.07.2025 - 18:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 4397
Погибшим царствия небесного, а причастным на земле....да пошло оно все...Когда же это все отвратительное отношение ко всему и ко всем выйдет им боком.
 
[^]
dmarazm
24.07.2025 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1490
Цитата (Sascha745 @ 24.07.2025 - 12:07)
50 лет самолёту!!! Люди сейчас столько не живут
 
[^]
grey71
24.07.2025 - 18:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9336
На таком летал почти 50 лет назад и тогда он казался архаичным. А сегодня они все давно должны быть на земле,был же случай когда он от усталости металла просто развалился в полете.
 
[^]
yaznayu
24.07.2025 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 1597
Это каким бараном надо быть чтобы фюзеляж обозвать фезюляжем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Цитата
Упомянутые DC-3, действительно, тоже летают. Вот, прямо сейчас в Oshkosh проходит авиашоу, туда что только не прилетает. Упомянутые DC-3, тоже. Там, вообще, очень много ретро техники.
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Если ли в американских авиакомпаниях старые самолёты? Есть, конечно. Есть самолёты, которым 34 года. Почему они до сих пор летают? По разным причинам, коммерческим, в основном - они летают потому, что до сих пор могут зарабатывать больше денег, чем уходит на их содержание и обслуживание.


Уверены?

Цитата
Самыми старыми пассажирскими самолетами в мире являются Douglas DC-3, которых было произведено более 16 000, в основном для военных целей. По данным прошлого года, после восьми десятилетий эксплуатации в эксплуатации осталось более 170 экземпляров этой конструкции.
Компания TransNorthern Aviation является примером оператора, имеющего в своем парке несколько самолетов DC-3, самый старый из которых выпущен в … 1945 году. Недавно летала даже 81-летняя модель, но она была повреждена в августовской катастрофе. Немного моложе, чем эти исторические конструкции, находится в эксплуатации выпущенный в 1952 году компанией Lineas Aéreas Candeo самолет DC-3, который используется 69 лет с даты изготовления. Стоит также упомянуть 24 активных Convair 580, которые были произведены в период с 1952 по 1959 год.
Что касается региональных авиалайнеров, то есть примеры, которые пересекли полувековую границу. Например, в данных ch-Aviation указано 20 de Havilland Canada DHC-6-300 «Twin Otter» возрастом 50 лет и старше. Самым старшим из них является F-OIJI, которому 51,62 года, он все еще летает для авиакомпании Air Loyauté в Новой Каледонии. Самолет начал свою жизнь в Австралии, прежде чем он попал в состав нескольких различных перевозчиков и наконец нашел свое место в составе флота Air Loyauté в 2009 году. Сразу за F-OIJI по возрасту стоит 51,58-летний Twin Otter, принадлежащий Solomon Airlines. Этот исторический турбовинтовой самолет, зарегистрированный как H4-OTA, также имеет богатую историю. Он перебазировался на Соломоновы острова в 1996 году, хотя с тех пор несколько раз появлялся и исчезал. В настоящее время он эксплуатируется в  Solomon Airlines  в третий  срок, который начался в 2013 году.

«Крепкий орешек»: самый неубиваемый самолет мира возит пассажиров уже 85 лет
И не в каком-нибудь глухом закоулке, а на оживленных авиалиниях в США, изумляя местных жителей треском старых поршневых двигателей. Кто этот феномен живучести?

Имеются небольшие операторы с DC-3 на коммерческой службе, а также в качестве грузовых самолетов или воздушных чартеров . Применения DC-3 включают пассажирские перевозки, воздушное распыление, грузовые перевозки, военные перевозки, миссионерские полеты, перевозки парашютистов и осмотр достопримечательностей. Было очень много гражданских и военных операторов DC-3/C-47 и родственных типов, что сделало бы нецелесообразным предоставить полный список всех операторов.

Boeing 737-2K2C впервые поднялся в небо в сентябре 1974 будучи машиной на службе датского лоукостера Transavia Airlines. По словам издания Telegram, следующие несколько десятилетий самолет кочевал между разными (уже закрывшимися) перевозчиками. После этого он провел пару лет в качестве грузового лайнера, а затем вновь начал перевозить пассажиров — но уже в Перу, Италии и Венгрии. Наконец, путешествие самого старого самолета закончилось в Монреале: с 2014 года он числится в парке канадской авиакомпании Nolinor Aviation.
Nolinor Aviation, основанная в 1992 году, позиционирует себя как авиаперевозчика для грузов и пассажиров, оперирующего на территории Канады, США и нескольких других зарубежных регионов. Многие его машины способны приземляться в удаленных локациях, где взлетные полосы могут быть сделаны из гальки или льда. Флот компании насчитывает 18 самолетов; хотя 737-2K2C самый старый из них, ближайший претендент отстает от него всего на год.
 
[^]
Horizen8
24.07.2025 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18199
Цитата (MountainView @ 24.07.2025 - 16:54)
[
Упомянутые DC-3, действительно, тоже летают. Вот, прямо сейчас в Oshkosh проходит авиашоу, туда что только не прилетает. Упомянутые DC-3, тоже. Там, вообще, очень много ретро техники.
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Если ли в американских авиакомпаниях старые самолёты? Есть, конечно. Есть самолёты, которым 34 года. Почему они до сих пор летают? По разным причинам, коммерческим, в основном - они летают потому, что до сих пор могут зарабатывать больше денег, чем уходит на их содержание и обслуживание.

В США может DC-3 на регулярных пассажирских маршрутах и не эксплуатируют, только в качестве грузовых и чартеров, но есть места на земном шарике, где они ещё эксплуатируются на регулярных местных линиях.

Ну и их до сих пор модернизируют - есть такой Basler BT-67, современная конверсия на турбовинтовые движки, правда, они там при том его полностью "перекапывают", включая силовую конструкцию, ибо заодно ещё и фоюзеляж удлиняют, и кромки крыла меняют, и т.п.
Такие вроде как даже на регулярных линиях используют - причем не в каких-нибудь латиноамериканских странах, а в Канаде, их там несколько компаний-авиаперевлхчиков эксплуатирует .

Из относительно современных модернизаций - ещё и южно-африканские DC-3, которые ещё при апартеиде начали оснащать турбовинтовыми движками. А потом добавили апгрейд авионики и ещё по мелочам. Сейчас это называется C-47TP Turbo Dakota.
Впрочем, там изначально был армейский вариант - С-47, - а не гражданские модификации.

Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)
 
[^]
MountainView
24.07.2025 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6530
акуб
Акуб, у нас "лУбофф", причем взаимная.

Итак, как обычно, Акуб не разобрался в предметной области. Но, похвален тот факт, что Акуб научился пользоваться Гуглом.

Итак, по порядку

TransNorthern Aviation - они не выполняют регулярные коммерческие рейсы, но могут выполнять чартеры. Это разные лицензии.
Расписания у них, ожидаемо, нет, есть телефон. Можно позвонить и обговорить детали рейса, время, груз, оплату.
Сайт из трёх страниц.

Lineas Aéreas Candeo - чартерная авиакомпания из Боливии. Флот из трёх самолётов. Что они возят, в Боливии, можно только догадываться.

Air Loyauté - Новая Каледония, сбоку от Австралии. Чартерная авиакомпания, которая выполняет и регулярные рейсы между островами.

Solomon Airlines - я их сайт посмотрел, в парке 8 (восемь) самолётов, из которых 4 (четыре) Twin Otter.
У них, частично, чартеры, частично, код шеринг с другими операторами.

Nolinor Aviation - тоже чартерный грузоперевозчик, оперирующий 737-200 и 737-300, конвертированными в грузовики. Некоторые самолёты допускают установку кресел.

Итог - в приведенном примере техника или из стран "третьего мира" или маленькие частные, чартерные перевозчики, ни один из которых не выполняет регулярные коммерческие рейсы в Европе или Северной Америке. Только под заказ, только чартер.

В общем, сказанное мной в предыдущем посте не противоречит этим примерам - в Северной Америке и Европе нет авиакомпаний, выполняющих РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ перевозки на музейных самолётах. Ещё раз - только частные самолёты и только чартер и это совсем не та же лицензия и не те же правила, которым подчиняются полноценные коммерческие пассажирские и грузовые перевозчики.
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
MountainView

Ну все завилял, мой милый мериканский друк, здорово!
Опять обидел? Кто писал?
Цитата
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Совсем ку-ку? Частная авиакомпания не может быть коммерческой? На чартерах нельзя возить людей? Чартерные перевозки не являются коммерческими? Чартерная - не может быть авиакомпанией? Чартерные перевозки не могут быть регулярными? Вы там Трампом совсем малахольными стали, для вас Боливия с Канадой странами 3-го мира стали и не в Америке? Что-то в авиационном производстве сечешь? gigi.gif lol.gif
 
[^]
MountainView
24.07.2025 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6530
Цитата (акуб @ 24.07.2025 - 10:50)
MountainView

Ну все завилял, мой милый мериканский друк, здорово!
Опять обидел? Кто писал?
Цитата
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Совсем ку-ку? Частная авиакомпания не может быть коммерческой? На чартерах нельзя возить людей? Чартерные перевозки не являются коммерческими? Чартерная - не может быть авиакомпанией? Чартерные перевозки не могут быть регулярными? Вы там Трампом совсем малахольными стали, для вас Боливия с Канадой странами 3-го мира стали и не в Америке? Что-то в авиационном производстве сечешь? gigi.gif lol.gif

Ок, признаю, не так написал. Уже несколько несколько путаю русский и английский языки. Есть разные слова - private plane - то есть, частный самолёт, принадлежащий физическому человеку или LLC (то есть, небольшому юрлицо) и commercial plane - самолёт, принадлежащий перевозчику, то есть организации, имеющей все необходимые лицензии для осуществления регулярных коммерческих перевозок.

Так вот, бОльшая часть старых, "довоенных" самолётов - это частные самолёты, принадлежащие частным лицам или небольшим LLC. Эти самолёты НЕ ВЫПОЛНЯЮТ регулярные коммерческие рейсы.
Даже пилотские удостоверения разные. PPL - private plane license - не даёт право оказывать платные услуги. Она, даже, не даёт права работать по найму. Это называется Part 91, это статья из закона FFA.
Работа по найму - это CPL - commercial pilot license. Это уже совсем другие требования к подготовке пилота и совсем другая отчётность.

Может ли чартер возить людей и быть частной авиакомпанией? Конечно, может, но набор лицензий и требований совсем не тот, какой предъявляется к тому же, частному, кстати, United, Delta или Southwest.

Это сообщение отредактировал MountainView - 24.07.2025 - 22:15
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
MountainView
Цитата
Ок, признаю, не так написал. Уже несколько несколько путаю русский и английский языки.

Вот я в английском от слова совсем, поэтому не путаю, да 50 лет в авиации...
Обращайся, если чо... тем более
Цитата
Акуб, у нас "лУбофф", причем взаимная.
gigi.gif lol.gif
 
[^]
акуб
25.07.2025 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Бортовые самописцы обнаружены на месте катастрофы самолета Ан-24 в Амурской области, в ближайшее время их доставят в Москву для расшифровки, сообщил Минтранс РФ.
"На месте катастрофы обнаружены бортовые самописцы, в ближайшее время их доставят в Москву для расшифровки", - говорится в сообщении Минтранса РФ.
 
[^]
Периндоприл
25.07.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28264
Вообще конечно...Х.з. Там высоких гор, и уж тем более, внезапно возникающих по курсу, километров на 50-70 в округе не имеется. Нахрена надо было "на круге" ползти по вершинам сопок?
Очень не хотелось терять визуальный контакт с землёй? ( Судя по видео пролёта ).
 
[^]
Turpan
25.07.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 308
Цитата (grey71 @ 24.07.2025 - 18:45)
На таком летал почти 50 лет назад и тогда он казался архаичным. А сегодня они все давно должны быть на земле,был же случай когда он от усталости металла просто развалился в полете.

Назовите номер борта, дату, да хотя бы место приблизительно..

Если Ан-24 50 лет назад (1975 год) вам показался архаичным, даже мыслей не приходит в голову, а на чем вам там посчастливилось полетать до того.. Я в то время на Ил-14 за счастье считал..
 
[^]
grey71
27.07.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9336
Цитата (Turpan @ 25.07.2025 - 13:00)
Цитата (grey71 @ 24.07.2025 - 18:45)
На таком летал почти 50 лет назад и тогда он казался архаичным. А сегодня они все давно должны быть на земле,был же случай когда он от усталости металла просто развалился в полете.

Назовите номер борта, дату, да хотя бы место приблизительно..

Если Ан-24 50 лет назад (1975 год) вам показался архаичным, даже мыслей не приходит в голову, а на чем вам там посчастливилось полетать до того.. Я в то время на Ил-14 за счастье считал..

Это был мой первый полет,по ощущениям как разваливающийся дребезжащий автобус в котором дико закладывало уши и адский рев, по итогу он так и не долетел - сел на каком то сельском аэродроме по которому гуляли коровы,полдня простоял и потом все таки долетел. Второй и последний раз над черным морем,когда он провалился в воздушную яму ,так что барашки было видно на гребнях волн.
В то время Ту-134/154, Як-40 уже во всю летали ,чуть позже Як-42.
 
[^]
tew432brp
27.07.2025 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 5
 
[^]
Периндоприл
7.08.2025 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28264
Ну что? Очередные представители героической профессии, талантливейшие люди, получившие лучшее в мире образование, убили очередных 43-х пассажиров....

"Согласно внутрикабинным
переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах
давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил
диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по
приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на
высоте 1105 м по давлению QFE. Формуляр сопровождения метки от ВС,
включая значения текущей высоты, на экране отображения
радиолокационной обстановки на рабочем месте диспетчера
отсутствовал. После прохода привода и выполнения правого разворота
экипаж следовал на юго-запад, в точку третьего разворота. Полет
проходил со снижением. Согласно переговорам экипажа, следующей
заданной высотой было значение 745 м. Согласно Карте захода на
посадку по приборам аэродрома Тында, высота полета по кругу должна
составлять 740 м по давлению QFE. В дальнейшем произошло
столкновение ВС с кронами деревьев на высоте ≈150 м относительно аэродрома
(≈765 м относительно среднего уровня моря) с последующим
столкновением с земной поверхностью."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30422
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх