Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garnett
24.07.2025 - 14:35
11
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 420
Цитата (Pans123 @ 24.07.2025 - 10:00)
Человек труслив, и это хорошо, будь все смельчаки, вымерлиб миллион лет назад

Не бывает атеистов в окопах под огнем

Бывает. Хватит повторять эту хуйню

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (БроЛысина @ 24.07.2025 - 14:27)
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 14:23)
Цитата (БроЛысина @ 24.07.2025 - 14:20)
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 14:17)
Цитата (TamPamPam @ 24.07.2025 - 12:09)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 14:00)
И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Есть нюанс — на DC-3 в Америке запчасти есть, а на АН-24 в России нету dont.gif

А на чем, к примеру, тогда летают каждый день "Полярные" авиалинии" в Якутии ? Там ежедневные перелеты, как через всю Европу, да еще и условия экстремальные, ВПП почти все грунтовые. При отсутствии незаменимых запчастей из незалежной, наверное, просто проволокой скручивают ?

P.S. Для тех, кто понимает - это я попытался простым языком объяснить.

Предположу, что частично на "канибализированых" зап. частях, изоленте и честном слове.

У Вас очень скудная иформация. При той интенсивности полетов, там бы давно все "прилетело" уже.

Возможно. При этом, отрицать проблемы с поставкой определённых зап. частей, устаревание авиапарка и прочее отношение "и так сойдёт, денег нет, держитесь там пока" - просто глупо.

Отрицать, действительно, глупо. Это сегодня проблема всего авиапарка страны, НО, в основном это касается импортной авиатехники.
 
[^]
Chupaquabr
24.07.2025 - 14:52
0
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2467
Это уже второй.
Я раз летел их Хабаровска в Благовещенск.
И самолеты говно и пилоты больше на вахтовиков в поезде похожи.
 
[^]
БроЛысина
24.07.2025 - 14:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 560
 
[^]
listok1
24.07.2025 - 15:03
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2755
Галоша летала уже 50-й год. Они не вечны, а других у власти нет. Только победные реляции, как начнем делать.
 
[^]
Погранични72
24.07.2025 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1592
Цитата (AVIZO @ 24.07.2025 - 08:59)
Цитата (CHATskii @ 24.07.2025 - 07:57)
Цитата (AVIZO @ 24.07.2025 - 08:56)
Цитата (shurup @ 24.07.2025 - 07:50)
Ан-24 с 46 людьми на борту ...

Ан-24 без людей на борту может летать?

Я думаю указано, что он с пассажирами, а не только с пилотами!

То есть экипаж - не люди?

Душнила
Решил в умного поиграть?
 
[^]
Turpan
24.07.2025 - 15:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 297
Цитата (БроЛысина @ 24.07.2025 - 14:56)
Turpan, В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае

Ну обсудили и обсудили.. И что из того ? Собака лает - караван идет.. Все в порядке. У нас много чего обсуждают там ↑ .. Двигателей это не касается (там PW), а узлы и агрегаты планера - так это вполне закономерно. У Китая дешевле, а все компетенции на изготовление этих узлов и агрегатов ими получены от нас. Почему нет ?

Это сообщение отредактировал Turpan - 24.07.2025 - 15:45
 
[^]
TheGod
24.07.2025 - 15:22 [ показать ]
-30
DedSchukar
24.07.2025 - 15:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1409
Цитата (CHATskii @ 24.07.2025 - 09:08)
Цитата (Juna @ 24.07.2025 - 09:01)
Цитата (CHATskii @ 24.07.2025 - 08:51)
Беда с самолетами у нас конечно пиздец. надеюсь все таки с ним все нормально!

что с ним нормально? "сел на кукурузное поле" и затаился? faceoff.gif

А почему бы и не сесть, если другого выхода нет? Сколько таких случаев было? даже на воду приходилось.

вряд ли в окрестностях тынды много полей. не сельскохозяйственный район вообще
 
[^]
rgyqq
24.07.2025 - 15:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2227
Цитата (RunnerFX @ 24.07.2025 - 08:59)
Советский задел закончился, а российского попросту нет. Подобные катастрофы станут обыденностью, как и складывающиеся от старости и отсутствия ремонта дома.

Калоши же. Говно в СССР делали. Это васильич говорит, а ему 86 % верят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Елдерскрол
24.07.2025 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3211
Цитата (БроЛысина @ 24.07.2025 - 14:56)
Turpan, В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае

Древний самолет с китайскими запчастями, жесть cry.gif



П.С. Мои соболезнования родственникам погибших

Это сообщение отредактировал Елдерскрол - 24.07.2025 - 15:52
 
[^]
zlegik
24.07.2025 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1232
Да хоть 100 лет. Если он обслуживается по регламенту и проходит ремонты, то ничто ему летать не мешает. Б52 американским тоже по 60 лет. А корабль спасатель в Севастополе вообще ровесник Титаника....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
24.07.2025 - 15:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27414
Цитата (GuAn @ 24.07.2025 - 12:28)
Машина довольно крупная, по размеру как Ту-154 примерно, да даже мне кажется побольше, трудно в общем сравнивать, но крупный аппарат.

Ну, поменьше Ту-154 всё-таки. Где-то, как Ил-18.
 
[^]
DedSchukar
24.07.2025 - 16:04
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1409
Цитата (ПростоХомяк @ 24.07.2025 - 12:16)
Как там вообще люди живут? Самолёты древние, дорог нет, кругом тигры и медведи...

нормально живут. никто овец на улице не режет и намазы посреди дороги не совершает.
 
[^]
БроЛысина
24.07.2025 - 16:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.25
Сообщений: 560
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 15:17)
Цитата (БроЛысина @ 24.07.2025 - 14:56)
Turpan, В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае

Ну обсудили и обсудили.. И что из того ? Собака лает - караван идет.. Все в порядке. У нас много чего обсуждают там ↑ .. Двигателей это не касается (там PW), а узлы и агрегаты планера - так это вполне закономерно. У Китая дешевле, а все компетенции на изготовление этих узлов и агрегатов ими получены от нас. Почему нет ?

Это к тому, что проблемы с зап. частями не только на зарубежные самолёты.
В статье описаны причины, и они далеко не про "у Китая - дешевле".
 
[^]
adeptus62
24.07.2025 - 16:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 2792
Страшная трагедия pray.gif
 
[^]
Разрывной
24.07.2025 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 3752
Цитата (Терик @ 24.07.2025 - 09:09)
Цитата (shurup @ 23.07.2025 - 17:50)
.... с 46 людьми

Блять, аж кофе на клаву пролил.
Ну зачем так язык коверкать?
Может " ... пассажирами и членами экипажа", не?

У людей бываю члены.
 
[^]
wolkow70
24.07.2025 - 16:25
2
Статус: Online


Одинокий волк

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 823
Среди погибших в катастрофе самолета Ан-24 под Тындой оказались пятеро сотрудников РЖД. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В сообщении говорится, что в служебную командировку направлялись заместитель начальника Дальневосточной дирекции тяги Николай Сун-Цо-Жен (38 лет) и главный инженер строительно-монтажного треста «РЖДстрой» Дмитрий Лапшов (43 года). В отпуск с семьей летел ведущий инженер Хабаровской дистанции сигнализации Сергей Шиян (32 года), а из отпуска возвращались супруги-врачи «РЖД-Медицина» — заведующая отделением акушер-гинеколог Галина Найдёнова (65 лет) и врач функциональной диагностики Алексей Найдёнов (64 года).
 
[^]
bunny3247
24.07.2025 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9233
Самолету почти 50 лет, я думала, что такие уже не летают. Двадцать лет назад летала на таком: страшное дело. Он весь трясся и скрипел. Чудом долетели.

Размером он изнутри как автобус ПАЗ. И выглядит примерно также.

Это сообщение отредактировал bunny3247 - 24.07.2025 - 16:33
 
[^]
pcv
24.07.2025 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 3108
Цитата (GarriL @ 24.07.2025 - 10:43)
Цитата
Минусы:
Устаревшая авионика
Недостатки в системе электроснабжения и гидросистемы
Человеческий фактор — частые ошибки пилотов из-за недостаточной автоматизации

Да ты что ? Ошибки из за недостаточной автоматизации? Я на Ан-2 шесть лет отлетал. Безаварийно,на всякий случай. Вообще без автоматизации. И на Ан-24 5 лет .

им тоже было по 50 лет тогда и ремонтировали их изолентой в гараже, или они были технически иднальны?
 
[^]
loredan
24.07.2025 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15856
Царствия небесного всем погибшим. Всё остальное - пустой трёп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
24.07.2025 - 16:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1854
БроЛысина
Цитата
Сдали на крепкую троечку. Подучиться надо, а то знания ваши СССР'овские, похоже, "слегка" устарели.

Методичка


Что за методичка? а-а-а, понятно...

"Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин. Замглавы Росавиации поручил проработать вопрос Государственному НИИ гражданской авиации"

Мне в молодости предлагали для познания смысла жизни читать передовицы газеты Правда и Известия и мысли умного человека Суслова... но пришел лысый, в отличии от вас, не друг...
Для меня не авторитет рупор капитализма РБК и его глашатаи Добряков и Королева...

Конкретно, можете сообщить, какое иностранное оборудование на самолете Ан-24 №47135?
Все ваши разглагольствования про проволочки, изоленты и канибализацию ( в общем треп, а по русски дилетантское пиздобольства) ничего не стоят относительно 2-х вопросов, решение которых могло предотвратить катастрофу:
- почему в а/п Тында не установлена КГС (курсо-глиссадная система)?
- почему на борту ССОС (Система Сигнализации Опасной Скорости сближения с землёй ) не заменена на СРПБЗ ( Система Раннего Предупреждения Близости Земли)?

Цитата
Т.е. вы, как преподаватель, в том числе и Ан-24, и инженер, эксплуатировавший его 34 года, утверждаете, что ТО данному вс не нужны? Я вас верно понял? )


Где утверждал, ебу дался?

Это сообщение отредактировал акуб - 24.07.2025 - 17:08
 
[^]
MountainView
24.07.2025 - 16:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 01:25)
ЧеЗаНафиг
Цитата
Я далека от всего этого.
Но даже мне понятно, что ваше сравнение с Б52 совершенно некорректно.

Про DC-3 вы умолчали, конечно. А по факту самолеты, летающие 50+ лет, в том числе и 50 лет ежедневно - не новость и не то чтобы редкость. А вот коллективный стон "аааа, ему 50 лет, запчастей нет, просрали все полимеры" меня как раз напрягает в этой истории. Я бы подождал результатов расследования.

А можно жителю Штатов сказать о том, что происходит в авиации Штатов?

Боевые машины, к которым относится и B-52, конечно, возрастные, никто не спорит. Но. Есть одно большое НО! Это БОЕВАЯ машина, а не коммерческий самолёт. B-52 не возит пассажиров, у него другой "груз".
В-52 не эксплуатируется коммерческими авиакомпаниями и не зарабатывает деньги. Он эксплуатируется государством и ТРАТИТ деньги, в том числе мои, ибо я - налогоплательщик.
В-52 и близко не имеет налет коммерческого самолёта. Они на земле стоят 95% своего времени.

Упомянутые DC-3, действительно, тоже летают. Вот, прямо сейчас в Oshkosh проходит авиашоу, туда что только не прилетает. Упомянутые DC-3, тоже. Там, вообще, очень много ретро техники.
Так вот, нюанс в том, что это все частные, не коммерческие самолёты. Они не возят людей за деньги, они не эксплуатируются авиакомпаниями и не выполняют регулярные рейсы.

Если ли в американских авиакомпаниях старые самолёты? Есть, конечно. Есть самолёты, которым 34 года. Почему они до сих пор летают? По разным причинам, коммерческим, в основном - они летают потому, что до сих пор могут зарабатывать больше денег, чем уходит на их содержание и обслуживание.
 
[^]
Rumatka
24.07.2025 - 17:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 84
Разбившийся самолёт Ан-24, по данным Росавиации, с 2018 года уже четыре раза попадал в авиаинциденты. В эксплуатации он был с 1976 года, то есть ему было почти 50 лет.

В 2024 году агентство Reuters писало, что авиакомпания «Ангара» просила разрешить полёты на 50-летних Ан-24 и Ан-26 — потому что заменить их просто нечем. Моторы чинить негде: ростовский завод закрыт с 2022 года. Большинство этих самолётов должны были быть списаны ещё в прошлом году.

Т.е. вместо обновления авиации чиновники просят «разрешить летать на хламе». И люди за это платят жизнями.

Это сообщение отредактировал Rumatka - 24.07.2025 - 17:14
 
[^]
Dmitry69
24.07.2025 - 17:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 856
Цитата (bigfacker @ 24.07.2025 - 09:11)
На подходе 1000 самолетов к 2030г. Заменят старую малую авиацию современными моделями.

shum_lol.gif gigi.gif bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28891
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх