Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paul17
24.07.2025 - 12:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.25
Сообщений: 48
Старье надо списывать а не летать на нем. Обстоятельства вынуждают людей летать на этих летающих гробах...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldcrazydad
24.07.2025 - 12:05
5
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13131
Цитата
Фезюляж

Блядь...
Цитата
спасатели планируют спускаться с вертолетов на верёвках

На хуёвках. На спусковых устройствах!
Цитата
Премьер-министр Михаил Мишустин создал правительственную комиссию для ликвидации последствий авиакатастрофы самолета Ан-24 в Амурской области

Как их ликвидируешь? Самолет восстановишь? Людей оживишь? Для расследования причин катастрофы - другое дело.
 
[^]
Philllove
24.07.2025 - 12:05
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 309
Самолёту 50 лет! Это как трубы в СССР, которые по 40 лет не ржавеют, а потом лопаться массово начинают. СССР виноват! )
 
[^]
Sascha745
24.07.2025 - 12:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 2
50 лет самолёту!!! Люди сейчас столько не живут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BioMax1
24.07.2025 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 1899
правды все равно не скажут...а людей не вернешь....
 
[^]
TamPamPam
24.07.2025 - 12:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 669
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 14:00)
И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Есть нюанс — на DC-3 в Америке запчасти есть, а на АН-24 в России нету dont.gif
 
[^]
vaisman
24.07.2025 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28676
Цитата (TamPamPam @ 24.07.2025 - 12:09)
Есть нюанс — на DC-3 в Америке запчасти есть, а на АН-24 в России нету  dont.gif
Тебе это кто рассказал?

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.07.2025 - 12:10
 
[^]
Porn0k1ller
24.07.2025 - 12:10
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.24
Сообщений: 661
50 лет самолету, охуеть

Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)
 
[^]
Елжбета
24.07.2025 - 12:15
2
Статус: Offline


Королева выёжиков

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 7369
Цитата (акуб @ 24.07.2025 - 13:29)
Соболезнование родным и близким...

Цитата
Даже "табуретке" нужно нормальное техобслуживание и запчасти. А с этим в РФ сейчас - полное говно.

Оригинальные комплектующие с Украины, ЕС, США - недоступны. Китай и "обходные пути" - медленно и дорого. Часть деталей "рисуется на бумаге" - продление ресурса без реальной проверки. Профи уезжают, старики уходят, а молодёжь часто - не специалисты, а "формально обученные". Контроль качества размывается, самолёты держат в строю "любой ценой".


Прекратите писать ерунду, вы пишите о том, в чем не понимаете от слова совсем.
Это я как преподаватель, в том числе и Ан-24, и инженер, эксплуатировавший его 34 года.

Сможете опровергнуть эту "ерунду"?
 
[^]
NiKoLaeVi4
24.07.2025 - 12:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9245
Где то я читал что там 40 с хером погибло , но царская хуета все замалчивзамалчивает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоХомяк
24.07.2025 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5077
Как там вообще люди живут? Самолёты древние, дорог нет, кругом тигры и медведи...
 
[^]
vaisman
24.07.2025 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28676
Цитата (NiKoLaeVi4 @ 24.07.2025 - 12:16)
Где то я читал что там 40 с хером погибло , но царская хуета все замалчивзамалчивает

Ну как бы во всех новостях уже есть, кто чего замалчивает?

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.07.2025 - 12:19

Ан-24 с людьми на борту разбился в Амурской области (информация дополняется)
 
[^]
ЧеЗаНафиг
24.07.2025 - 12:21
10
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 555
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 12:00)
Цитата (ЧеЗаНафиг @ 24.07.2025 - 11:42)
Цитата
Одна из версий трагедии — ошибка экипажа при заходе на посадку при плохой видимости.

Ага, как всегда пилоты будут виноваты. А не то, что они на !!50!! летнем корыте летали.

И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Ну а людей жаль конечно. Соболезнования родственникам.

Я далека от всего этого.
Но даже мне понятно, что ваше сравнение с Б52 совершенно некорректно.

Сколько летают эти Б52 — от силы несколько раз в год.
А сколько разбившийся самолет, который по сути является аэромаршруткой — несколько раз в день.

Ну и какая, даже самая чудесная техника, может выдержать 50 лет ежедневной эксплуатации?
 
[^]
Soul52
24.07.2025 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1528
Цитата (RunnerFX @ 24.07.2025 - 08:59)
Советский задел закончился, а российского попросту нет. Подобные катастрофы станут обыденностью, как и складывающиеся от старости и отсутствия ремонта дома.

99.9% авиакатастроф человеческий фактор. Так что техника не причем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
24.07.2025 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28676
ЧеЗаНафиг
Цитата
Я далека от всего этого.
Но даже мне понятно, что ваше сравнение с Б52 совершенно некорректно.

Про DC-3 вы умолчали, конечно. А по факту самолеты, летающие 50+ лет, в том числе и 50 лет ежедневно - не новость и не то чтобы редкость. А вот коллективный стон "аааа, ему 50 лет, запчастей нет, просрали все полимеры" меня как раз напрягает в этой истории. Я бы подождал результатов расследования.

Это сообщение отредактировал vaisman - 24.07.2025 - 12:28
 
[^]
mad94
24.07.2025 - 12:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3501
Цитата (oldcrazydad @ 24.07.2025 - 12:05)
Цитата
Премьер-министр Михаил Мишустин создал правительственную комиссию для ликвидации последствий авиакатастрофы самолета Ан-24 в Амурской области

Как их ликвидируешь? Самолет восстановишь? Людей оживишь? Для расследования причин катастрофы - другое дело.

Лес горящий тушить будут.
 
[^]
maiklk
24.07.2025 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 2071
а вы на 50-летнем автомобиле пробовали доехать куда-нибудь...?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
24.07.2025 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (ЧеЗаНафиг @ 24.07.2025 - 14:21)
Цитата (vaisman @ 24.07.2025 - 12:00)
Цитата (ЧеЗаНафиг @ 24.07.2025 - 11:42)
Цитата
Одна из версий трагедии — ошибка экипажа при заходе на посадку при плохой видимости.

Ага, как всегда пилоты будут виноваты. А не то, что они на !!50!! летнем корыте летали.

И какие проблемы с тем, что борту 50 лет? Ну вот какие?
Все, вообще ВСЕ Б-52 еще старше, например, летают и им будут тоже продлевать ресурс. В штатах до сих пор DC-3 летают (погуглите). Если ресурс планера позволяет - чего бы им не летать?

Ну а людей жаль конечно. Соболезнования родственникам.

Я далека от всего этого.
Но даже мне понятно, что ваше сравнение с Б52 совершенно некорректно.

Сколько летают эти Б52 — от силы несколько раз в год.
А сколько разбившийся самолет, который по сути является аэромаршруткой — несколько раз в день.

Ну и какая, даже самая чудесная техника, может выдержать 50 лет ежедневной эксплуатации?

Авиационная техника строится с расчётом на интенсивную эксплуатацию и десятилетия эксплуатации!

У неё нет понятия "срок службы". У неё есть понятие " Лётная пригодность".
При надлежащем (как предписано заводом-изготовитклем) тех обслуживании самолёт может летать много десятков лет.
За это время все (практически все) полностью меняется. Даже двигатели. Даже проводка. Даже обшивка и салон.
Это происходит на плановых техобслуживания, ремонтах и капитальных ремонтах.
Этим техника массового использования (самолёты, поезда, трамваи и т.д) отличаются от бытовой и личной техники.
Сколько раз вы в своей машине за её срок меняете двигатель, проводку, печку, тормозные системы? Ни разу!
А в самолете ВСЁ, кроме планера (Фюзеляж с крыльями( за срок службы меняется по многу раз.
Так что конкретный самолёт (у которого например уже 30 лет, но недавно прошедший капремонт(, будет технически более надежен, чем 5-летнеий самолёт. У 5-летнено уже накопились неполадки. А 30-летний после капремонта имеет внутри новые агрегаты и технически как новый самолёт.
Начните плохо, некачественно или несвоевременно обслуживать Боинг и Аирбас, и офигеть от того, что случится через год-два.
А вы пытаетесь надёжность техники оценить по возрасту фюзеляжа

Надёжность техники, расчитанной на интенсивную эксплуатацию и десятилетия работы (Самолёты, поезда, корабли, автобусы и. т. д) напрямую ЗАВИСИТ от качества и своевременности проводимого технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов и НЕ ЗАВИСИТ от возраста техники (при этом возрастом считается только возраст планера, кузова, а все остальное в нём за это время заменено много раз).

Это сообщение отредактировал tserg - 24.07.2025 - 12:42
 
[^]
vaisman
24.07.2025 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28676
Цитата (maiklk @ 24.07.2025 - 12:27)
а вы на 50-летнем автомобиле пробовали доехать куда-нибудь...?

Если автомобиль обслуживать так же, как обслуживают самолет, вообще без проблем доедешь. Там, правда, от 50-летнего автомобиля будет одно название, потому что в нем дефектные узлы и детали меняют согласно регламенту, но то такое...
 
[^]
TechManiac
24.07.2025 - 12:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 76
В ближайшее время Андрей Никитин и глава Росавиации Дмитрий Ядров вылетят к месту катастрофы

На таком же самолете вылетят, ведь так? Падме.jpg
 
[^]
HeresDeorum
24.07.2025 - 12:32
1
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3392
Такое впечатление, что половина первонахов прочитала заголовок и давай комменты строчить со страшной силой .... Русским по белому написано, ушел на 2 круг, упал разбился, нашли, все погибли... И тут же пошли комменты: может ещё найдут, надеюсь с пассажирами все нормально... Сука, дибилы блять.
Родственникам и близким погибших сочувствия и сил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romanello77
24.07.2025 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3889
Цитата (CHATskii @ 24.07.2025 - 08:51)
Беда с самолетами у нас конечно пиздец. надеюсь все таки с ним все нормально!

Ну просто этот самолет свой первый вылет в 1976 году совершил: ему почти 50 лет было, так что закономерно все.
 
[^]
Stusssss2000
24.07.2025 - 12:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.25
Сообщений: 218
Тут ворчат что самолет старый, типа 50 лет ему. На самом деле АН-24 - очень надежная и неприхотливая машина... если должный уход и ТО, то все нормально там должно быть.
Скорее всего человеческий фактор. Вроде пишут что был сильный туман и район сложный для взлета\посадки.

Это сообщение отредактировал Stusssss2000 - 24.07.2025 - 12:36
 
[^]
manifold13
24.07.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1810
да блять, самолету 50 лет, но ошибка экипажа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
24.07.2025 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (manifold13 @ 24.07.2025 - 14:35)
да блять, самолету 50 лет, но ошибка экипажа.

Ещё один, который применяет личный опыт одноразовой техники расчитанной на личное потребление (личное авто, телевизор, стиральную машину) натянуть на технику рассчитанную на интенсивную эксплуатацию и постоянное техническое обслуживание...

Авиационная техника строится с расчётом на интенсивную эксплуатацию и ДЕСЯТИЛЕТИЯ эксплуатации!
нет производителя, который производит самолёт и указывает срок эксплуатации 10 или 29 лет. Таковую продукцию никто не купит. Самолёт - долго окураемая вещь.

У неё нет понятия "срок службы". У неё есть понятие " Лётная пригодность".
При надлежащем (как предписано заводом-изготовитклем) тех обслуживании самолёт может летать много десятков лет.
За это время все (практически все) полностью меняется. Даже двигатели. Даже проводка. Даже обшивка и салон.
Это происходит на плановых техобслуживания, ремонтах и капитальных ремонтах. Меняется ВСЁ (кроме самого фюзеляжа и крыльев).
Этим техника массового использования (самолёты, поезда, корабли трамваи и т.д) отличаются от бытовой и личной техники. Расчёт на десятки миллионов пробега. Десятки и сотни тысяч часов жксплуатации. И постоянное техобслуживание с заменой изношенных агрегатов. И так по кругу.
Сколько раз вы в своей машине за её срок меняете двигатель, проводку, печку, тормозные системы? Ни разу!
А в самолете ВСЁ, кроме планера (Фюзеляж с крыльями) за срок службы меняется по многу раз.
Так что конкретный самолёт (у которого например уже 30 лет, но недавно прошедший капремонт(, будет технически более надежен, чем 5-летнеий самолёт. У 5-летнено уже накопились неполадки. А 30-летний после капремонта имеет внутри новые агрегаты и технически как новый самолёт.
Начните плохо, некачественно или несвоевременно обслуживать Боинг и Аирбас, и офигеть от того, что случится через год-два.
А вы пытаетесь надёжность техники оценить по возрасту фюзеляжа

Надёжность техники, расчитанной на интенсивную эксплуатацию и десятилетия работы (Самолёты, поезда, корабли, автобусы и. т. д) напрямую ЗАВИСИТ от качества и своевременности проводимого технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов и НЕ ЗАВИСИТ от возраста техники (при этом возрастом считается только возраст планера, кузова, а все остальное в нём за это время заменено много раз).

Это сообщение отредактировал tserg - 24.07.2025 - 12:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28852
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх