Китайский самолёт остался без двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
30.05.2025 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6269
Цитата (387 @ 30.05.2025 - 12:08)
И вот если ты посмотришь на картину целиком, то увидишь, что отличие демократий в том, что их правительства, даже если они как-то финансируют проект, не будут делать это десятилетиями. Это происхоит потому, что у них много "институтов демократии", которые часто задают вопрос "а чего это вы финансируете бездарный и убыточный проект?", "а не потому ли что у вас там есть какие-то интересы? Или вы просто тупой?".

И вот конкретно японские институты демократии финансировали бездарный и убыточный проект регионального лайнера десятилетиями и сбросили его в утиль по итогу. Так что не надо рассказывать про светлый град на холме

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 30.05.2025 - 12:22
 
[^]
MimaKrokodil
30.05.2025 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6269
Цитата (Своячок69 @ 30.05.2025 - 12:22)
Цитата (Йобибайт @ 29.05.2025 - 13:23)
Ну, вероятно нехуй было выходить из совместного с Россией проекта

Они на дурака требовали передать им технологию на двигатель.

Так двигателя был только в эскизах на момент прекращения сотрудничества
 
[^]
387
30.05.2025 - 12:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 393
Цитата (MimaKrokodil @ 30.05.2025 - 12:22)
Цитата (387 @ 30.05.2025 - 12:08)
И вот если ты посмотришь на картину целиком, то увидишь, что отличие демократий в том, что их правительства, даже если они как-то финансируют проект, не будут делать это десятилетиями. Это происхоит потому, что у них много "институтов демократии", которые часто задают вопрос "а чего это вы финансируете бездарный и убыточный проект?", "а не потому ли что у вас там есть какие-то интересы? Или вы просто тупой?".

И вот конкретно японские институты демократии финансировали бездарный и убыточный проект регионального лайнера десятилетиями и сбросили его в утиль по итогу. Так что не надо рассказывать про светлый град на холме

"Я ему про Фому, а он про Ерёму"! )))) Ладно, товарищи, про Mitsubishi Regional Jet, он же Mitsubishi SpaceJet мистер зануда прав: в 2003 году начали исследования, и в 2023 году проект закрыли. В вики есть ценники по расходам, но мне лень суммировать. При этом там есть фразы типа "...в мае 2020 года Mitsubishi вдвое сократила бюджет программы SpaceJet на год...", но не сказано из какого кармана они брали этот бюджет: государственного или своего уже. Я бы всем предложил завидовать японцам: они смогли это дерьмо закрыть, а вот мы не смогли... ;))))

Вот ссылка на английский вариант статьи - https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_SpaceJet
 
[^]
subb26
30.05.2025 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 17723
Цитата (Ono76 @ 29.05.2025 - 15:36)
40% деталей для китайского самолета C919 импортируются из США и основные технологии также являются американскими.

Существует 82 основных поставщика C919, из которых только 14 — китайские компании, половина из которых — иностранные совместные предприятия.

так ониж боинг производят gigi.gif
 
[^]
387
30.05.2025 - 12:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 393
Цитата (subb26 @ 30.05.2025 - 12:39)
Цитата (Ono76 @ 29.05.2025 - 15:36)
40% деталей для китайского самолета C919 импортируются из США и основные технологии также являются американскими.

Существует 82 основных поставщика C919, из которых только 14 — китайские компании, половина из которых — иностранные совместные предприятия.

так ониж боинг производят gigi.gif

lol.gif Наверное всё же китайским поставщикам в этом проекте доверили самые ответственные компоненты: салфетки там... стаканчики... Подстаканники! В этом они точно не передних рубежах. Возможно USB-C разъёмы они также взяли на себя, хотя скорее всего в этом был самый сложный тендер.
 
[^]
умъНеГоре
30.05.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 9698
Цитата (Славик2 @ 30.05.2025 - 12:04)
Китай — фабрика. Источник технологий и развития цивилизации — Западная Европа и Северная Америка. Смиритесь и живите с этим gigi.gif

Источник технологий это институты и международные корпорации.
Китай получил технологии и производственные схемы именно от международных корпораций, которым создал выгодные условия для размещения корпоративных фабрик.
Сейчас эти самые корпорации со штабами в США и ЕС начали обратный процесс, но вернуть уже перенятое не смогут.
Теперь соревнование, США/ЕС будут снова поднимать у себя фабрики, а Китай будет догонять технологии конкурентов и пытаться обогнать.
Индия и Вьетнам кстати тоже не против у себя приютить производственные мощности корпораций.
Но пока нет явного конфликта и разделения, Трамп его провоцирует, но Си понимает что того можно просто переждать, а не кидаться кирпичами в магазине хрусталя. Будут друг другу ставить экономические препятствия, но все они обратимы.
Те же самые двигатели пойдут как только политический кризис закончится.
На этом фоне военная агрессия РФ может быть ещё одной точкой борьбы, что показательно сев. Корея как сателит Китая открыто присоединилась к ВС РФ на курском направлении. Трамп же не прекращает передавать резведданные и экономные партии военной помощи.
 
[^]
Grig1501
30.05.2025 - 12:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 79
Цитата (tserg @ 29.05.2025 - 13:26)
Китайцы сами могут наклепать сотни штук. Надо просто дать чертежи

И кстати, а что значит "наши мудаки"?
Сам-то наверное не мудак, а молодец. Уже новый двигатель сам разработал и в производство внедрил.
Какими талантами сам обладаешь, чтобы других обсирать?
Что полезного ты изобрёл или произвёл для страны?

Мысли у меня такие же, опередил!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Славик2
30.05.2025 - 13:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1625
умъНеГоре
Цитата
но Си понимает что того можно просто переждать, а не кидаться кирпичами в магазине хрусталя. Будут друг другу ставить экономические препятствия, но все они обратимы.
Те же самые двигатели пойдут как только политический кризис закончится.

У США много долгов. Им нужно прекратить жить в долг. Они не остановятся, пока не добьются баланса в торговле. У Китая уже никогда не будет такого подъёма экономики, каким он был до недавних пор.
 
[^]
Arkadiyssk
30.05.2025 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1108
Цитата (Славик2 @ 30.05.2025 - 13:06)
умъНеГоре
Цитата
но Си понимает что того можно просто переждать, а не кидаться кирпичами в магазине хрусталя. Будут друг другу ставить экономические препятствия, но все они обратимы.
Те же самые двигатели пойдут как только политический кризис закончится.

У США много долгов. Им нужно прекратить жить в долг. Они не остановятся, пока не добьются баланса в торговле. У Китая уже никогда не будет такого подъёма экономики, каким он был до недавних пор.

Серьезно - много долгов у США?
У них огромный ВВП в 30 трлн долларов и потому огромный внутренний долг на 30 трл долл.
Так функционируют все развитые экономики мира. Внутренний долг равен ВВП.

РФ например ничем не отличается от США - ВВП РФ 39 трлн и внутренний долг 27 трлн.
У Бритов например хуже чем у США - долги на 10 трл против 3.5 трн ВВП
У Французов долги на 8 тлн против ВВП в 3 трлн.

Причем у США 75-80% внутреннего долга принадлежит не всяким КНР Японии и т.д. а внутренним инвесторам - т.е. банкам США. Т.е. устойчивость их экономики никак не смогут пошатнуть например попытки КНР начать продавать их Трэжерес.

Так что все эти завывания о госдолге США - они от зависти. Сделайте себе такую же экономику и сможете поддерживать такой же госдолг и разгонять экономику еще выше.
 
[^]
Zagorka
30.05.2025 - 13:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Зря вы тут так про Японию. У них производят боевые самолёты и транспортные, как свои так и по лицензии, и собственная гражданская авиация присутствует, и вертолёты, как собственные так и по лицензии.
В 2021 году Honda Aircraft передала клиентам 37 самолетов HondaJet. Cогласно данным, предоставленным Международной ассоциацией авиапроизводителей (GAMA), компания пятый год подряд отличается самыми высокими продажами самолетов в своем сегменте.

А это про эффективность: благодаря приостановке программы создания регионального реактивного самолета SpaceJet (до 2019 г. — Mitsubishi Regional Jet, MRJ) и отказу от ее финансирования авиастроительное подразделение японской компании Mitsubishi Heavy Industries вышло в прибыль по результатам I квартала фискального 2021 г., несмотря на снижение доходов вследствие кризиса, вызванного пандемией. Не пошли у них среднеразмерные самолёты, они и успокоились, переключились на другие направления.

Развитые компании и экономики закрывают убыточные проекты.
Это Китай пока ещё может финансировать всё подряд. У них всё автомобилестроение датируемое государством. Оттуда и цены бросовые.
Китай не смог создать нормального ДВС на машины несмотря на заманивание инженеров с Европы, которые сделали китайские машины хотя бы безопасными. Сейчас Китай по лицензии выпускают моторы Тойоты и Митсубиси и их клоны, не могут сделать мотор от того и клепают электромобили, электромотор он сильно проще поршневого ДВС. А поршневой ДВС сильно проще в проектировании и производстве чем лопатка турбины авиационного двигателя.
 
[^]
Веркон
30.05.2025 - 14:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.23
Сообщений: 117
Цитата (Zagorka @ 30.05.2025 - 13:39)
...поршневой ДВС сильно проще в проектировании и производстве чем лопатка турбины авиационного двигателя.

Так почему мы не видим в РФ конкурентноспособных двигателей для автомобилей?
Даже легендарный АН-2 не могут повторить, хотя лопатки вроде как делают...
 
[^]
DUnlim
30.05.2025 - 15:00
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 11751
Цитата (Веркон @ 30.05.2025 - 14:10)
Так почему мы не видим в РФ конкурентноспособных двигателей для автомобилей?

Потому что уже отвечали 10000 раз, только до вас, болванчиков, оно не доходит:
У вас есть рынок авто - в 10 миллионов в год?
Где он и как выглядит? - в студию

Если вы наивно полагаете, что в Европу вот так привезете самый лучший авто B-сегмента, ну даже С пусть будет, за разумные деньги, и его не обложат такими заградительными пошлинами, что оно будет по цене Мерседеса S-класса - то слейте уже дерьмо из башки
Все защищают свой рынок и своего производителя, одинаково

Нет такого рынка? - ваш завод по выпуску гражданского ДВС убыточен с момента проектирования
Как и по выпуску АКПП
Чем больше выпускаешь - тем дешевле конечный продукт.
Тут даже 5 миллионов ДВС - некуда спихнуть. 3-5 лет и завод начинает работать на склад
Нахрена тянут Автоваз - тут только один вариант: что делать с Тольятти тогда в целом, если его закрыть нахер?

Авиационный двигатель - он у кого угодно довольно штучный товар, их в год не так много самые гиганты выпускают. Он и стоит просто космос, в отличии от конвеерной сборки авто

Это сообщение отредактировал DUnlim - 30.05.2025 - 15:06
 
[^]
501ver
30.05.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4314
Чертежами дело не ограничивается. Нужны ещё и технологии. А у китайцев с качеством металла хреновато.
 
[^]
Archimedis
30.05.2025 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 4926
Цитата (Razi @ 29.05.2025 - 16:36)
Чую скоро местный ПД-14 в Китае быстрее появится чем у нас.

А ничего что серийный выпуск ПД-14 начат больше 2 лет назад?
 
[^]
cera01
30.05.2025 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2261
Цитата
РФ например ничем не отличается от США - ВВП РФ 39 трлн и внутренний долг 27 трлн.


Вы хоть пишите что рублей, иначе люди могут возбудиться от таких сумм biggrin.gif
 
[^]
gluk35
30.05.2025 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8664
Цитата (Йобибайт @ 29.05.2025 - 13:23)
Ну, вероятно нехуй было выходить из совместного с Россией проекта

Так у нас тоже нет двигателей
 
[^]
Славик2
30.05.2025 - 18:49
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1625
Цитата (Arkadiyssk @ 30.05.2025 - 11:38)
У США много долгов. Им нужно прекратить жить в долг. Они не остановятся, пока не добьются баланса в торговле. У Китая уже никогда не будет такого подъёма экономики, каким он был до недавних пор. [/QUOTE]
Серьезно - много долгов у США?
У них огромный ВВП в 30 трлн долларов и потому огромный внутренний долг на 30 трл долл.
Так функционируют все развитые экономики мира. Внутренний долг равен ВВП.

РФ например ничем не отличается от США - ВВП РФ 39 трлн и внутренний долг 27 трлн.
У Бритов например хуже чем у США - долги на 10 трл против 3.5 трн ВВП
У Французов долги на 8 тлн против ВВП в 3 трлн.

Причем у США 75-80% внутреннего долга принадлежит не всяким КНР Японии и т.д. а внутренним инвесторам - т.е. банкам США. Т.е. устойчивость их экономики никак не смогут пошатнуть например попытки КНР начать продавать их Трэжерес.

Так что все эти завывания о госдолге США - они от зависти. Сделайте себе такую же экономику и сможете поддерживать такой же госдолг и разгонять экономику еще выше.

Рассказал про внутренний долг, но промолчал про внешний. Внешний долг у США на нынешний год, перевалил за 36 триллионов долларов. Рано или поздно, им перестанут давать в долг. У них сейчас тупо нет выбора. Душить Китай и равнять торговый баланс, либо отказываться от импорта и сосать палец. Если они объявят дефолт, все держатели пролетят как трусы над Парижем. И случится конкретный такой кризис по всей планете. Не смогут китайцы с ними торговать себе в плюс.
 
[^]
Plaguer
30.05.2025 - 18:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 207
Цитата (robax @ 29.05.2025 - 13:24)
Ну наши мудаки со своими двигателями тоже китайцам не помогли бы. Они для себя не могут выпустить несколько десятков штук, а тут китайцам сотни двигателей в короткий срок поставить. Так что пусть свои двигатели разрабатывают, это наверное даже быстрей получится.

Не получится, технологий нет, а развивать - это может лет 10, может 20, а может никогда.
 
[^]
Plaguer
30.05.2025 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 207
Цитата (NoNoNoSky @ 29.05.2025 - 13:47)
Китайцы все что делают сами либо украли, либо купили за недорого или позаимствовали. Китайцы сами по себе создавать (читай придумывать) мало что умеют, не тот менталитет, да и тупые они. Про тупость китайцев я писал неоднократно, их ебучие иероглифы этому способствуют. И вообще азиаты на придумывание чего ни будь мало способны. Все самые важные достижения человечества - электричество, самолёты, автомобиль, паровая машина и т.д. и т.п. созданы европейской цивилизацией. Так что все успехи китайцев это повторение европейских, американских учёных, творцов и т.д. А в самом Китае, ну вот спиздили, сделали и вот те на те.

Я помню статьи ещё в далёких годах как китайцы дизайн нагло у автомобилей воровали, даже судились с ними.

Я не люблю китайцев, но они стараются для своей страны. Между нами пропасть, у них коллективизм, а у нас индивидуализм как у всех белых людей. Они по сути стадо, большое стадо которое направляют в нужное стойло и русло. Считай как тараканы. А мы каждый сам по себе и для себя.

Я не знаю что лучше, но жить как китайцы я не хочу, знаю достаточно людей которые там прожили от 3х до 10ти лет и плюются на них. Китайцы ворюги и только и думают как бы тебя обмануть moderator.gif

Так что не удивительно, что с движками для C919 так вышло.

Глупый стереотип. Фарфор, велосипед, зонтик, порох - масса изобретений от них, а то что современных изобретений от них мало - так и Россия во время интервенций и гражданских войн немного миру дала?..
Зато сейчас смартфон с которым ходит большинство - тоже от "тупых" китайцев, а ещё дело идёт к тому, что скоро и CPU в ПК и серверах оттуда же будут.
 
[^]
печник12
30.05.2025 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 1211
Сейчас самое время провести аналогию с космосом.... Где китайцы прут на все деньги. То есть возникает вопрос как они разработали технологии полета в космос, орбитальных станций и прочего?
Думаю что ответ банален. Наша элита слила им все что могла. Теперь и движки сольют.
 
[^]
gluk35
30.05.2025 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8664
Цитата (erolvic @ 30.05.2025 - 02:06)
SS-100. Не просто сырой, а людей убивает.

Есть такая ягода, непездика..... Суперджет ни убил ни одного человека по своей вине. Так что он вполне себе доработан. Вот с логистикой сервиса, да проблемы
 
[^]
gluk35
30.05.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8664
Цитата (Archimedis @ 30.05.2025 - 16:35)
Цитата (Razi @ 29.05.2025 - 16:36)
Чую скоро местный ПД-14 в Китае быстрее появится чем у нас.

А ничего что серийный выпуск ПД-14 начат больше 2 лет назад?

Сколько этих серийных двигателей выпущено? 3 десятка? Ну заебися серия. Надо сотни. А 10 дрыгателей в год это ниачем
 
[^]
yrgenk
31.05.2025 - 00:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.22
Сообщений: 86
Цитата (MimaKrokodil @ 30.05.2025 - 12:22)
Цитата (387 @ 30.05.2025 - 12:08)
И вот если ты посмотришь на картину целиком, то увидишь, что отличие демократий в том, что их правительства, даже если они как-то финансируют проект, не будут делать это десятилетиями. Это происхоит потому, что у них много "институтов демократии", которые часто задают вопрос "а чего это вы финансируете бездарный и убыточный проект?", "а не потому ли что у вас там есть какие-то интересы? Или вы просто тупой?".

И вот конкретно японские институты демократии финансировали бездарный и убыточный проект регионального лайнера десятилетиями и сбросили его в утиль по итогу. Так что не надо рассказывать про светлый град на холме

Вы пишете какую то хуету. Вы знаете например соотношение успешных стартапов к общему их количеству? Оно не 1 к 1 и даже не 1 к 10.
Что касаемо институтов демократии, то на примере Японии вам легко загуглить, что доля НИОКР в разрезе расходов Японии, это 3,3 процента от ВВП, ВВП Японии, 4.03 триллиона грина в номинале, часть из которого, генерируеться производством (порядка 30 процентов), в котором ВЫСОКАЯ добавленная стоимость, обусловленна вложениями в НИОКР, что позволяет стране, не особо богатой природными ресурсами, быть по ВВП, выше чем РФ (почти в два раза).
А теперь вопросы. Правы ли институты демократии в финансировании НИОКРа (в том числе и этого)?
 
[^]
gorartem
31.05.2025 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1420
хуйня из под коня написана, они этот двигатель через год уже откопируют и будут сами производить
 
[^]
MountainView
31.05.2025 - 03:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6286
Цитата (gorartem @ 30.05.2025 - 16:25)
хуйня из под коня написана, они этот двигатель через год уже откопируют и будут сами производить

Да ну?

Серия CFM 56 появилась в середине 70-х и до сих пор развивается. Серия Leap-1 - развитие 56 серии, появилась в 2013 году.
Китайцы имеют доступ к этим двигателям ДЕСЯТИЛЕТИЯ, ко всем их модификациям, и не смогли ничего скопировать. Leap-1 не скопируют тем более. Нет ни сплавов, ни оборудования, ни знаний.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19813
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх