Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chils12
3.01.2025 - 10:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1613
Цитата (Атскокотстенки @ 03.01.2025 - 08:22)
И это в Казани. Прикиньте, что в условном Саратове происходит.

В условном Саратове вообще пиздец, но я смотрю что в Казани тоже так себе если интервал ожидания почти час. Одна ебаная Москва заебись живёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaneon
3.01.2025 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5731
Ну тоесть сейчас они не дополучают как минимум 2 лярда за льготников в год, но продолжают работать... Если работают значит все же в +... И у руководства я думаю с зп проблем особых нет .. экономят на "муравьях" ..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
3.01.2025 - 10:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1613
Кстати, мигранты изначально не хотели там работать. Они сюда не за этим едут, чтобы ебашить за копейки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avrakedavra
3.01.2025 - 10:31
-3
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8396
Цитата (яюэ @ 3.01.2025 - 08:42)
Цитата (avrakedavra @ 03.01.2025 - 09:28)
все должен решать рынок:
- никакого субсидирования, льготного кредитования, инвалидов и прочей халявы. всем 100% оплата по выставленному тарифу, тогда все само себя отрегулирует!
- появится спрос, который при установленном рыночном тарифе будет покрывать все издержки и давать прибыль? - будет развитие этого вида транспорта!
- нет? - значит нет! (не относится к меценатам и разным благотворителям).
- пора во всех остальных сферах прекращать определенным слоям населения жить на халяву за счет других слоев населения и ныть.

Во всём мире общественный транспорт дотационный. Он и не должен приносить прибыль, он другую роль выполняет - социальную.
В Белграде с 1 января этого года весь городской общественный транспорт стал бесплатным для всех.

Цитата
Во всём мире общественный транспорт дотационный. Он и не должен приносить прибыль, он другую роль выполняет - социальную.
- а почему? отрыжка совдепии, искоренить ее пора! пусть каждый платит за себя, как положено сам и все дела!

- не бесплатным,, а финансироваться за счет городского бюджета или водилы тоже за бесплатно работать стали, бензин, электричество, сами транспортные средства и так далее тоже бесплатно стали раздавать? rulez.gif

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 3.01.2025 - 10:36
 
[^]
strogg59
3.01.2025 - 10:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 164
Цитата (Pharaon @ 3.01.2025 - 08:14)
Об отрасли в целом

Отмечу такие главные тенденции 2024-го в сфере пассажирского транспорта Казани. Первое — уход перевозчиков. За год ушли три бизнесмена. Сегодня пассажирскими перевозками в столице РТ занимаются пять частных компаний. В начале 2023-го их было 12, а три года назад — 19. На заре транспортной реформы Казани, в 2005–2006 годах, в городе работало 40 частных перевозчиков. Второе — «нарезка» маршрутной сети, рост числа пересадок. Часть маршрутов изменили, часть отменили. Это первая за 18 лет реформа общественного транспорта столицы РТ. Третье — покупка новых автобусов, троллейбусов. Четвертое — острая нехватка водителей и кондукторов.

Большие проблемы у общественного транспорта Казани, и 2024 год это только подтвердил. Речь касается и финансов, и кадров, и технического состояния автобусов. Да, в этом году перевозчики обновили 157 автобусов к саммиту глав государств БРИКС, но это не решит проблем. Напомню, что город изначально планировал заменить 257 автобусов, а получилось на 100 меньше.

Как угасает некогда образцово-показательная транспортная схема Казани? Это происходит постепенно. Например, на маршруте было 25 автобусов, но из-за поломок, дорогих запчастей, отсутствия водителей на линию выпускают только 15 машин. Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит. А если это поселок, то дела там еще хуже, даже в дневное время. Потом перевозчик просит сократить маршрут — так один круг проходят не за 3,5 часа, а за два. Но и это не спасает ситуацию: цены растут, но не тарифы и пассажиропоток! В итоге маршрут угасает, а вслед за ним и частный перевозчик.

Частные перевозчики работать на действующих условиях уже не могут и не хотят, поэтому маршруты передают муниципальному предприятию. Были попытки удлинить и мой 43-й маршрут, чтобы сократить зоны транспортной дискриминации города. И вроде бы две остановки в одну сторону, три в другую — это немного. Но по факту плюс 20 минут в каждую сторону. Время движения по кругу вырастет до 1,5 часа. Интервал увеличится с 8–10 до 30 минут. В текущих условиях я потеряю оставшихся пассажиров. Поэтому я отказался.

Падает культура обслуживания. Из-за нехватки кадров предприятиям приходится брать на работу людей, имеющих в прошлом грубые нарушения. Подбирать людей можно, когда есть достойная заработная плата, очередь из желающих работать водителем или кондуктором автобуса. Но этого нет. В условиях дефицита людей и низких зарплат сложнее сделать выговор или оштрафовать. Перевозчики в заложниках обстоятельств — жалоб много, а сделать ничего не могут. Люди не хотят работать в сфере пассажирских перевозок. В общественном транспорте уже не хотят работать не только местные, но и мигранты.

Государственная поддержка как бы есть и как бы нет. Миндортранс РТ постоянно заявляет, что перевозчикам РТ компенсируют расходы на перевозки льготников. Это 2 млрд рублей в год, но должно быть 4 миллиарда! Говорим: «Не платите нам эти 2 миллиарда». Но тогда будем честны: перевозка льготников на текущих условиях неприемлема. Распределите эти 2 млрд между льготниками, и пусть расходуют эти деньги как хотят: на хлеб, еду, лекарства, поездки. Это не помощь — это неполная компенсация за перевозку льготников.
В минувшем году помогли с закупкой общественного транспорта, но в начале года муниципалитетам РТ передали 119 автобусов бесплатно. Это Набережные Челны, Бугульма, Зеленодольск и другие города. А в Казани перевозчикам предстоит оплатить половину стоимости.

Надо и дальше обновлять подвижной состав. Но ставки по кредитам высоченные — от 23% годовых, льготных кредитов нет, тарифы низкие. В таких условиях ни я, ни коллеги, не можем просто взять и купить новый автобус за коммерческий лизинг — цена неподъемная.

Проблемы те же, что раньше. Из года в год говорю об одном и том же. Жесткое тарифное регулирование пассажирских перевозок, отсутствие полной компенсации за перевозку льготников. Только переход на брутто-контракты, субсидирование перевозчиков позволят вывести сферу пассажирских перевозок Казани да и Татарстана из затяжного кризиса. Это не только мое мнение — так считают и ученые-транспортники. Минимальная корректировка тарифов, разовые закупки подвижного состава к определенному событию не решат накопленную проблематику. Нет системного подхода.

«Пассажир выберет автобус, вообще общественный транспорт для ежедневных поездок только в том случае, если он придет вовремя, там не будет давки, салон будет чистым, ухоженным с вежливым кондуктором и аккуратным водителем»

Вставлю свои пять копеек.....На общественном транспорте сейчас работают,в большинстве своём,пожилые водители!К чему это приводит,знают многие граждане!И дело не в том,что они опытные водители,просто в особенности человеческого организма!С годами приходят проблемы с здоровьем,в частности с работой сердца!Во многих странах,установлен лимит по возрасту,что уменьшает риски аварийной ситуации на дорогах!Знаю много случаев,когда водителю было плохо и это приводит к печальным последствиям!Желание заработать больше,приводит к перенапряжению и усталости,порой выходят в свои выходные!Сам работаю водителем и вижу как дальнобойщики уходят в кювет,просто засыпая за рулём!На трассе Вятка-М из девяти фур ушедших в кювет например,пять ушли пересекая встречку!Всех с Новым Годом!Берегите своё здоровье и жизнь!
 
[^]
Gektar
3.01.2025 - 10:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 936
Цитата (mir262 @ 3.01.2025 - 09:16)
Цитата (AndreySF @ 3.01.2025 - 08:50)
Цитата (Jackyll @ 3.01.2025 - 12:43)
Начали за здравие, кончили за упокой. При чём тут нехватка водителей и санкции, моторное масло и фильтры, какая связь? Если водители от зарплаты более 100 к скулят, то что простым работягам с зп 30-50к делать? Я так понимаю, весь этот спитч только для одной цели, надо кратно поднять цены на проезд, люди с зп 50к должны пожалеть водителей и платить им больше со своих копеек.

Да был бы он этот общественный транспорт. Я согласен 100 рублей платить за поездку и доезжать до работы за 20-30 минут, а не толкаться в пробках 1,5 часа. Но когда, те же 1,5 часа я буду висеть на одной руке в троллейбусе, то мне нахуй такой общественный транспорт не нужен. Лучше в машине посижу покурю и радио послушаю.

А если с пересадкой? 200 руб в одну сторону, 400 в день. Обед 250-300 рублей, 200 сигареты. 900 рублей только что бы быть на работе при среднем заработке 2000/день? Да ладно. Только не надо предлагать найти работу, где больше платят. Ее нахуй нет. Может быть надо не проводить всякие СВО, не тратить деньги в Европе, Дубаях, Кипре. Не покупать самые дорогостоящие яхты? А субсидировать общественный транспорт?
Да правительство срать хотело на эти проблемы. Как автобусы перестанут выходить на линию, так и начнут чесаться, а пока плывет, да и хуй с ним.

С такой зарплатой надо бросать курить, а обед носить с собой из дома.
 
[^]
marlboro1983
3.01.2025 - 10:32
2
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6743
Цитата (AloneSl @ 3.01.2025 - 08:16)
Пусть не пиздит. Инфляция всего 7 процентов в год, так всемогущий с наебуллиной сказали!

...а если без сарказма - что, начинают подозревать что холодильник главнее телевизора?

Так возьми и посчитай.

550 позиций. И посмотрим как ты насчитаешь 30%
 
[^]
Ustyg07
3.01.2025 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 1323
Запизделся путриот! Санкции же нам на пользу Вофка сказал, инфляция 7% Наебулина озвучила! Не нужно раскачивать лодку, в данном случае автобус! ( Сарказм, если что)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yngern
3.01.2025 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1646
Цитата (одинизмногих @ 03.01.2025 - 09:45)
Ну хорошо, дотации... Но ведь количество пассажиров на маршруте в крупном городе и небольшом населённом пункте совсем разное, а дотации рассчитываются исходя из количества имеющихся пассажиров. Значит транспортное обслуживание для частника может быть интересным только в крупном городе. При этом получается что он по сути становится очередным филиалом государственного АТП, с другим собственником во главе, но с соответствующей территорией, ремзоной, персоналом и техникой, при этом количество парков завязано на количество населения... и снова смысла работать не видно. Можно пустить 1-2-5 убитых автобусов с рабами за рулём на маршрут, но никакой роли они не сыграют, в то время как городу нужен постоянный пассажиропоток на этом маршруте, и именно за это город и готов платить. Это бизнес не на доходах, а на убытках. А значит персоналу нормальные деньги там платить не будут.

У нас частным автобусным фирмам идет оплата исходя из времени нахождения автобуса на маршруте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uvar52
3.01.2025 - 10:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4103
Цитата (tigdimskykot @ 3.01.2025 - 08:29)
Цитата (Бамбалабес13 @ 3.01.2025 - 08:26)
Так  все претензии к  наебулинной.

А что она сделает? если все деньги сами знаете кто, отправляет сами знаете куда?

Ну, начальник то Наебулиной не при делах, патриотня так считает.
 
[^]
плезанс
3.01.2025 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (avrakedavra @ 03.01.2025 - 09:49)
ааа! Вишь ты о чем! Думал, что с козырей зайдешь? Видать дорога пенсия для тебя, как составляющая часть твоего дохода? Ценность представляет, которой думал и меня типа шантажировать? Херушки. Государственную пенсию можешь отменить, а остальное у меня страховая и накопительная. Да и на то, чего у тебя мало, рабочих рук или денег на достойный проезд - мне по-барабану!

Ну так иди пиши отказ. И когда проиндексируют в 80 тоже отказ.
Ты когда страховую накопить успел если если согласно профилю вышел на нее в 2005.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
3.01.2025 - 10:36
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25317
и казалось бы при чем здесь украина?

2014 год, слышу в новостях, в киеве поднялась на 25 % оплата городского транспорта , ну первому аналу и радио привык не доверять, решил глянуть что почем, оказывается стоимость проезда даже повышенная, едва перевалила половину от пермской, (даже не московской!) и так куда не плюнь всё на украине было дешевле для населения. вот наверно и основная причина что сравнения были не в пользу оккупационных властей рф. а железный занавес канул в лету и народ может сравнить сам
 
[^]
worm86
3.01.2025 - 10:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 811
Цитата (PITBULL74 @ 03.01.2025 - 10:03)
Это где бесплатный ОТ в Европе?

Взять хотя бы с Нового года Белград.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peacemaker2
3.01.2025 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3442
Цитата (madtexnik @ 3.01.2025 - 10:18)
Пусть не пиздит и нахуй идёт

В любом городе ГорПассажирТранс это прикормленная контора администрации города, с которой кормится не один десяток уважаемых людей. Нелояльные от туда выдавливались, маршруты оптимизировались, транспорт не соответствовал пассажиропотоку, целыми парками (трамвайными\троллейбусными\автобусными) уничтожалось, а на этих площадях строили ТЦ\человейники

Привыкли с маржой в 500-600% жить, пора бы умерить аппетиты, своих же не бросаем. Или чернь господам не свои?

>500-600% жить

ну не перегибай. наркобарыги меньше гребут)
 
[^]
Дом0венок
3.01.2025 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 4249
Цитата (TeZzZkA @ 3.01.2025 - 07:47)
Мозгу не ебите, а верните оплату наличными, тогда и водиткли вернутся, а то левак никак не сделать, государство хочет каждую копеечку учитывать, чтобы с неё налог платили, а водителю заработать не дают, однотвремя мало-по-малу спасало перевод на карту, в больших автобусах под камеру это не сделаешь, да и нашлись ооухи которые начали на это жаловаться, почему я должен переводить деньги не пойми кому. Хотя тебе какая разница, едешь и хуй с ним.

Сначала оффну -- С августа 2022 года пожилые люди в возрасте 75 лет и старше освобождаются от оплаты проезда во всех видах общественного транспорта (автобусы, поезда, трамваи, "Метронит", "Ракавлит", "Кармелит" .

А сейчас по теме -- Для оплаты проезда нужно приложить карту или NFC-устройство к экрану терминала, размещенному рядом с водителем и дождаться сигнала и сообщения об оплате.

Кэш шофёр автобуса в принципе не может взять в Израиле.
 
[^]
avrakedavra
3.01.2025 - 10:38
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8396
Цитата (worm86 @ 3.01.2025 - 09:36)
Цитата (PITBULL74 @ 03.01.2025 - 10:03)
Это где бесплатный ОТ в Европе?

Взять хотя бы с Нового года Белград.

за счет городского бюджета или водилы тоже за бесплатно работать стали, бензин, электричество для перевозок, сами транспортные средства и так далее тоже бесплатно стали раздавать? rulez.gif

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 3.01.2025 - 10:42
 
[^]
Малюск
3.01.2025 - 10:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 316
Я так и не понял, в чем проблема: в дотации или в детонации?
 
[^]
avrakedavra
3.01.2025 - 10:39
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8396
Цитата (Малюск @ 3.01.2025 - 09:38)
Я так и не понял, в чем проблема: в дотации или в детонации?

иди домой! rulez.gif
 
[^]
H8er
3.01.2025 - 10:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 273
Ничего, все скоро исправят. Парковки в городе платные сделают и въезд в центр города только автобусам. И все рентабельно.
 
[^]
плезанс
3.01.2025 - 10:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Был кстати в Башкирии городской транспорт бесплатный.
Рассказать к чему привело?
Правильно. Раздолбанные автобусы и штурм скотовозов.
Удар по почкам как за здрасьте.
Стали платить - буйных мудаков как ветром снесло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avrakedavra
3.01.2025 - 10:41
-3
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8396
Цитата (uvar52 @ 3.01.2025 - 09:35)
Цитата (tigdimskykot @ 3.01.2025 - 08:29)
Цитата (Бамбалабес13 @ 3.01.2025 - 08:26)
Так  все претензии к  наебулинной.

А что она сделает? если все деньги сами знаете кто, отправляет сами знаете куда?

Ну, начальник то Наебулиной не при делах, патриотня так считает.

ну если 87% народа так считает, значит так тому и быть! не нравится? так границы открыты! rulez.gif
 
[^]
очкарик31
3.01.2025 - 10:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 565
Цитата (LasochkaBel @ 03.01.2025 - 08:30)
Статью невнимательно читали?

"Отмечу такие главные тенденции 2024-го в сфере пассажирского транспорта Казани. Первое — уход перевозчиков. За год ушли три бизнесмена. Сегодня пассажирскими перевозками в столице РТ занимаются пять частных компаний. В начале 2023-го их было 12, а три года назад — 19. На заре транспортной реформы Казани, в 2005–2006 годах, в городе работало 40 частных перевозчиков."

Прибыль такая, что перевозчики разбегаются.

Да нихуя не разбегаются. Когда Казань с пазиков и газелей пересаживали на нефазы и хигеры, патп сожрали всех частников. Тут вплоть до поджогов автобусов доходило(вспоминаем 163 маршрут,вроде как) и это 2005-2007 года. И если бы не транспортная комиссия, цена за проезд уже тогда была бы как в Москве

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
3.01.2025 - 10:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1613
Цитата (WERDEN @ 03.01.2025 - 08:26)
Был в Казани летом.Общественный транспорт там идеально ходит.Пускай приезжает в Оренбург.где древние пазики развалюхи ходят.раз в пол часа.в которые сесть невозможно.в начале рейса уже битком набитые.С нового года подняли еще тариф-39 рублей.

И при этом в Оренбурге по идее бабла должно быть - жопой жуй за счет нефтегаза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bigfacker
3.01.2025 - 10:44
4
Статус: Online


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8810
Цитата
Например, зарубежный производитель моторного масла ушел с рынка, появились российские аналоги. Цена та же, но интервал замены масла сократился втрое до 60 тыс. километров. В 3 раза выросли расходы на покупку масла, а еще увеличились траты на новые фильтры при каждой их замене.



Редкостный пиздеж. Масло похрен какого производителя (российские есть лучше импортных) меняют каждые 12000 км для газо-метановых автобусов, 20 000 км для дизельных. Это максимальные сроки, в реальности еще меньше. Для бензиновых ПАЗиков каждые 6-7 тысяч км. норма.

Поскольку масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 обновилось с февраля 2020 года, оно стало еще более передовым и высокотехнологичным. Наша цель — достигнуть интервала замены в 30 000 км, и она вполне реалистична.
 
[^]
Виконт
3.01.2025 - 10:45
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25317
и про льготы!
я считаю что единственным способом льгот от г-ва должны быть деньги!
отдельная карта. с которой могут быть только целевые траты, например в том же транспорте, или например инвалиду на парковку в месте с повышенной оплатой, на те же лекарства, в любой аптеке а не в выделенных. не истратил за год/квартал - сгорели.
Образование, точно так же вот тебе оплата по среднему, хочешь иди в мгу но сам доплачивай не хватило мозгов даже на урюпинскую "тряпочку" ну извини, и без тебя дебилов хватает

Это сообщение отредактировал Виконт - 3.01.2025 - 10:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52704
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх