55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет ТУ-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BaltoNome
6.01.2024 - 00:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 11
МиГ-21И во время исследований

Размещено через приложение ЯПлакалъ

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
niк314
6.01.2024 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 2787
Цитата (Razum095 @ 04.01.2024 - 22:46)
Самолет Ту-144 и Конкорд, были не рентабельными, хоть и технологичными... Сейчас что-то поменялось?

Для военных всё рентабельно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igo77
6.01.2024 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3094
Цитата (xchaser @ 5.01.2024 - 16:41)
Цитата (callmecough @ 05.01.2024 - 16:25)
Лови:

Конечно, потерять галошу в трамвае нетрудно. Особенно, если сбоку поднапрут, да сзади какой-нибудь архаровец на задник наступит — вот вам и нет галоши.

Галошу потерять — прямо пустяки.

С меня галошу сняли в два счета. Можно сказать, ахнуть не успел.

В трамвай вошел — обе галоши стояли на месте, как сейчас помню. Еще рукой потрогал, когда влезал — тут ли.

А вышел из трамвая — гляжу: одна галоша здесь, как миленькая, а другой нету. Сапог — здесь. И носок, гляжу, здесь. И подштанники на месте. А галоши нету.

А за трамваем, конечно, не побежишь.

Снял остальную галошу, завернул в газету и пошел так. «После работы, — думаю, — пущусь на розыски. Не пропадать же товару. Где-нибудь, да раскопаю».

После работы пошел искать. Первым делом — посоветовался с одним знакомым вагоновожатым.

Тот, прямо, вот как меня обнадежил.

— Скажи, — говорит, — спасибо, что в трамвае потерял. В другом общественном месте — не ручаюсь, а в трамвае потерять — святое дело. Такая у нас существует камера для потерянных вещей. Приходи и бери. Святое дело!

— Ну, — говорю, — спасибо. Прямо, гора с плеч. Главное, галоша почти что новенькая. Всего третий сезон ношу.

На другой день поехал в камеру.

— Нельзя ли, — говорю, — братцы, галошу получить обратно? В трамвае сняли.

— Можно, — говорят. — Какая галоша?

— Галоша, — говорю, — обыкновенно какая. Размер — двенадцатый номер.

— У нас, — говорят, — двенадцатого номера, может, двенадцать тысяч. Расскажи приметы.

— Приметы, — говорю, — обыкновенно какие: задник, конечно, обтрепан, внутри байки нету — сносилась байка.

— У нас, — говорят, — таких галош, может, больше тыщи. Нет ли специальных признаков?

— Специальные, — говорю, — признаки имеются. Носок, вроде бы, начисто оторван, еле держится. И каблука, — говорю, — почти что нету. Сносился каблук. А бока, — говорю, — еще ничего, пока что удержались.

— Посиди, — говорят, — тут. Сейчас посмотрим.

Вдруг выносят мою галошу.

То есть, ужасно обрадовался. Прямо умилился. «Вот, — думаю, — славно аппарат работает. И какие, — думаю, — идейные люди — сколько хлопот на себя приняли из-за одной галоши».

— Спасибо, — говорю, — друзья, по гроб жизни. Давайте поскорей ее сюда. Сейчас я надену.

— Нету, — говорят, — уважаемый товарищ, не можем дать. Мы, — говорят, — не знаем, может, это не вы потеряли.

— Да я же, — говорю, — потерял.

— Очень, — говорят, — вероятно, но дать не можем. Принеси удостоверение, что ты действительно потерял галошу. Пущай домоуправление заверит этот факт, и тогда без излишней волокиты выдадим.

— Братцы, — говорю, — святые товарищи, да в доме не знают про этот факт. Может, они не дадут такой бумаги.

— Дадут, — говорят, — это ихнее дело дать.

Поглядел я еще раз на галошу и вышел.

На другой день пошел к председателю.

— Давай, — говорю, — бумагу. Галоша гибнет.

— А верно, — говорит, — потерял? Или закручиваешь?

— Ей-богу, — говорю, — потерял.

— Пиши, — говорит, — заявление.

Написал заявление. На другой день форменное удостоверение получил.

Пошел с этим удостоверением в камеру. И без хлопот, без волокиты выдают мне галошу.

Только, когда надел галошу на ногу, почувствовал полное умиление. «Вот, — думаю, — аппарат работает! Да в какой-нибудь отсталой стране разве стали бы возиться с моей галошей столько времени? Да выкинули бы ее с трамвая — только и делов. А тут неделю не хлопотал, выдают обратно. Вот это аппарат!»

Одно досадно, за эту неделю во время хлопот первую галошу потерял. Все время носил ее под мышкой в пакете — и не помню, в каком месте ее оставил. Главное, что не в трамвае. Это гиблое дело, что не в трамвае. Ну, где ее искать?

Но, зато, другая галоша у меня. Я ее на комод поставил. Другой раз станет скучно — взглянешь на галошу — и как-то легко и безобидно на душе становится. «Вот, — думаю, — аппарат!»

Повеселил! Вот такие галоши по мне

Я тоже терял галошу. Зимой на аэродроме мы ходили в валенках с галошами.
И вот на предполетной подготовке залезаю в кабину, делаю проверку, вылезаю и пошел к следующему самолету.
Полез по стремянке, а нога скользит, смотрю одной галоши нет.
Побежал к предыдущему самолету, в педалях управления застряла.
А, вообще то, мы галоши к валенкам проволокой контровкой привязывали.
А галоши были отличные, об бетон взлетки не истирались, чего не скажешь о ботинках.
 
[^]
Bibiman
6.01.2024 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
Сейчас, в конченой стране, такое не возможно в принципе
 
[^]
501ver
6.01.2024 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4413
Кстати, в годы перестройки вся демосрань поливала ТУ-144 дерьмом, утверждая, что его скопировали с Конкорда. Хотя, как можно скопировать самолёт и полететь на нём раньше, чем "прототип". Можно наоборот сказать, что англо-французы украли у нас чертежи. Вот ведь пидарасы!

smile.gif

Это сообщение отредактировал 501ver - 6.01.2024 - 17:12
 
[^]
Freightmover
6.01.2024 - 17:35
2
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (501ver @ 6.01.2024 - 08:12)
Кстати, в годы перестройки вся демосрань поливала ТУ-144 дерьмом, утверждая, что его скопировали с Конкорда. Хотя, как можно скопировать самолёт и полететь на нём раньше, чем "прототип". Можно наоборот сказать, что англо-французы украли у нас чертежи. Вот ведь пидарасы!

smile.gif

Вот так блять и можно.
С уёбищными движками и на сыром прототипе который потом муторно и долго допиливали до Ту-144С… С двумя катастрофами и полным провалом в коммерческой эксплуатации (все рейсы - испытательные).
Но зато первые. Ага. Аж 3 тыс пассажиров перевезли. Англо-французы правда 2.5 млн и эксплуатировали почти 30 лет.

И да, погугли для собственного развития за что из Франции в 1965 году выслали Сергея Павлова, представителя Аэрофлота. И что у него нашли по обыске. И это нихуя не фантазия а четкие факты.
 
[^]
Mitya77
6.01.2024 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.23
Сообщений: 207
Будучи подростком, для меня этот самолёт был само совершенство! Ничего более изящного я не видел и по сей день)
 
[^]
nexxuss
6.01.2024 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2511
Цитата (Mitya77 @ 6.01.2024 - 17:39)
Будучи подростком, для меня этот самолёт был само совершенство!

Самолет был подростком? Интересно...
 
[^]
АСергеич
6.01.2024 - 18:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (ВасяКамушкин @ 5.01.2024 - 01:00)
Цитата (kurtosis @ 5.01.2024 - 00:19)
Цитата (ВасяКамушкин @ 5.01.2024 - 04:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

У Ту160 нет крейсерского сверхзвука, только на форсаже на короткое время

Так с этим разве кто спорит? Сверхзвук в крейсерском виде только у самолетов нынешнего пятого поколения может быть...Ну просто "по понятиям". У "тушки" этой тоже сверхзвук не на постоянной основе был. Оттого и относительно малая летная дальность...

Ошибаетесь.Крейсерский сверхзвук у наших самолётов был уже в середине 70-х,в частности на Ту-22М2.
Ту-144 на крейсерском Св/зв мог лететь до 3-х часов.
У Ту-160 тоже есть КФР.
 
[^]
АСергеич
6.01.2024 - 18:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (MountainView @ 5.01.2024 - 01:02)
И ни один военный летчик не летает столько, сколько летает гражданский. Сколько может налетать военный в год? От силы 100 часов? А на сверхзвуке? Час от силы за год, и то ещё под вопросом. А гражданский? Ну, вы поняли.....

Для общего развития,военный лётчик летает,а гражданский пилот возит.
За час-два-три полёта ,военный выполнит столько элементов и видов лётной подготовки и боевого применения,что гражданскому и не снилось,да ему это и не надо.Его предназначение взлёт-посадка.Всё что между этими элементами - обычная езда,хотя это и не умаляет его ответственность и порой тяжёлые условия труда.
Очень некорректно сравнивать налёт военных и гражданских.
 
[^]
mza2009
6.01.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 984
Я тогда мелким был, помню только что при посадке успел в нём обрыгаться.
 
[^]
MountainView
6.01.2024 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (АСергеич @ 6.01.2024 - 07:37)
Цитата (MountainView @ 5.01.2024 - 01:02)
И ни один военный летчик не летает столько, сколько летает гражданский. Сколько может налетать военный в год? От силы 100 часов? А на сверхзвуке? Час от силы за год, и то ещё под вопросом. А гражданский? Ну, вы поняли.....

Для общего развития,военный лётчик летает,а гражданский пилот возит.
За час-два-три полёта ,военный выполнит столько элементов и видов лётной подготовки и боевого применения,что гражданскому и не снилось,да ему это и не надо.Его предназначение взлёт-посадка.Всё что между этими элементами - обычная езда,хотя это и не умаляет его ответственность и порой тяжёлые условия труда.
Очень некорректно сравнивать налёт военных и гражданских.
Да, между аэропортами Сан Франциско и Сан Хосе примерно 35-40 миль, по меркам авиации - вплотную.

Я согласен, за один полет военный может выполнить много чего такого, что гражданскому и не надо.
Тем не менее, гражданский видел ГОРАЗДО больше аэропортов, часто, очень сложных и мудреных, с ГОРАЗДО более интенсивным движением, как на земле, так и в воздухе. Гражданский видел больше разных климатических явлений, приятных и не очень. И был вынужден с этим как-то работать. Военный не видел и 5% из этого. Просто потому, что он в небе был намного реже.
Военные часто идут в гражданскую авиацию и узнают новый для себя мир. Гораздо более сложный и интересный, нежели полет по кругу в одиночестве, иногда группой, вокруг родного аэродрома.
И ответственность, конечно другая. Одно дело - ты с катапультой, другое дело, когда у тебя за спиной 300 рыл и все хотят жить.

Я рулил, как-то Цессной, в Bay Area, учился летать.
Вот кратенькая, упрощённая схема движения. Показаны только крупные аэропорты, мелочь, где Цессны живут, вроде Palo Alto или San Carlos тут даже и не рисовали.
Ну, чтобы понять, десятка два самолётов в каждый момент времени видно глазами. А сколько не видно? Мне страшно было.

Ах да. Бравые воины там тоже летали. Moffet airbase. И ладно, когда F18 прилетали или Osprey, их видно и слышно издалека. А вот, эти, сцуко, дроны, Reaper, например. Их не видно и не слышно. Херак, и он над тобой летит. Гад.

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.01.2024 - 22:04

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
ГражданинЧе
6.01.2024 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16085
Цитата
А теперь посчитайте АН-2 и вы поймете, что Боинг нервно соснул.
Потому что вы сравниваете равные по качеству самолеты, а ваш оппонент видит только число.

А не хочешь посчитать сколько выпустила например Cessna? И посчитать кто у кого соснул?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
6.01.2024 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (ГражданинЧе @ 6.01.2024 - 11:06)
Цитата
А теперь посчитайте АН-2 и вы поймете, что Боинг нервно соснул.
Потому что вы сравниваете равные по качеству самолеты, а ваш оппонент видит только число.

А не хочешь посчитать сколько выпустила например Cessna? И посчитать кто у кого соснул?

Ну так человек же с сарказмом это написал. Он все прекрасно понимает, что неправильно сравнивать только количество без учёта всего остального.
 
[^]
АСергеич
7.01.2024 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (MountainView @ 6.01.2024 - 21:58)
Тем не менее, гражданский видел ГОРАЗДО больше аэропортов, часто, очень сложных и мудреных, с ГОРАЗДО более интенсивным движением, как на земле, так и в воздухе. Гражданский видел больше разных климатических явлений, приятных и не очень. И был вынужден с этим как-то работать. Военный не видел и 5% из этого. Просто потому, что он в небе был намного реже.
Военные часто идут в гражданскую авиацию и узнают новый для себя мир. Гораздо более сложный и интересный, нежели полет по кругу в одиночестве, иногда группой, вокруг родного аэродрома.
И ответственность, конечно другая. Одно дело - ты с катапультой, другое дело, когда у тебя за спиной 300 рыл и все хотят жить.

Простите,но Вы сейчас ввязались в тему,о которой ничего не знаете и пытаетесь рассуждать как любитель -пилот Цессны.
Не буду размазывать тему,но военные видели всяких разных климатических явлений не менее,а может даже чуток поболее,чем Граждане.И даже в районе аэродрома,в округе родного аэродрома.)))))
Можете себе представить,что взлетаете при чистом небе,а садитесь при полном метеоминимуме,вообще никак не прогнозируемом.А военный может,и должен посадить самолёт при условиях.когда Гражданин уходит на запасной.Про ОСП слышали когда -нибудь ?Военный может,а Гражданин может и может,но уходит.
У каждого своя доля ответственности,у одного боеготовность,у другого жизнь пассажиров.
И чего делить то ?
Гражданин идёт по инструменталке,а военный на руках.Гражданина учат уходить на запасной,а военного садиться.
А то,что когда уходят в другое ведомство и узнают много другого интересного - не тайна.И что тут такого ?
И опять же,военная авиация - это не только истребители,которые вокруг аэродрома ))))))))Чего уж там,подъёбывали синегрудых не раз,но поверьте,с них пота сходит намного больше,чем с других.
Ответственность разная,риск одинаковый.Давайте уважать и тех и других.
 
[^]
MountainView
7.01.2024 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (АСергеич @ 6.01.2024 - 13:10)
Цитата (MountainView @ 6.01.2024 - 21:58)
Тем не менее, гражданский видел ГОРАЗДО больше аэропортов, часто, очень сложных и мудреных, с ГОРАЗДО более интенсивным движением, как на земле, так и в воздухе. Гражданский видел больше разных климатических явлений, приятных и не очень. И был вынужден с этим как-то работать. Военный не видел и 5% из этого. Просто потому, что он в небе был намного реже.
Военные часто идут в гражданскую авиацию и узнают новый для себя мир. Гораздо более сложный и интересный, нежели полет по кругу в одиночестве, иногда группой, вокруг родного аэродрома.
И ответственность, конечно другая. Одно дело - ты с катапультой, другое дело, когда у тебя за спиной 300 рыл и все хотят жить.

Простите,но Вы сейчас ввязались в тему,о которой ничего не знаете и пытаетесь рассуждать как любитель -пилот Цессны.
Не буду размазывать тему,но военные видели всяких разных климатических явлений не менее,а может даже чуток поболее,чем Граждане.И даже в районе аэродрома,в округе родного аэродрома.)))))
Можете себе представить,что взлетаете при чистом небе,а садитесь при полном метеоминимуме,вообще никак не прогнозируемом.А военный может,и должен посадить самолёт при условиях.когда Гражданин уходит на запасной.Про ОСП слышали когда -нибудь ?Военный может,а Гражданин может и может,но уходит.
У каждого своя доля ответственности,у одного боеготовность,у другого жизнь пассажиров.
И чего делить то ?
Гражданин идёт по инструменталке,а военный на руках.Гражданина учат уходить на запасной,а военного садиться.
А то,что когда уходят в другое ведомство и узнают много другого интересного - не тайна.И что тут такого ?
И опять же,военная авиация - это не только истребители,которые вокруг аэродрома ))))))))Чего уж там,подъёбывали синегрудых не раз,но поверьте,с них пота сходит намного больше,чем с других.
Ответственность разная,риск одинаковый.Давайте уважать и тех и других.

Я не спорю, я за дружбу.
Но, постебаться, в разумных пределах, я большой любитель..

Кстати, спрошу Вас, как пилота ТУ22, возможно даже М3. Что Вы, как профессионал, скажете об этой посадке? В чем была ошибка(Ки) экипажа?


Это сообщение отредактировал MountainView - 7.01.2024 - 00:58
 
[^]
АСергеич
7.01.2024 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (MountainView @ 7.01.2024 - 00:58)
Кстати, спрошу Вас, как пилота ТУ22, возможно даже М3. Что Вы, как профессионал, скажете об этой посадке? В чем была ошибка(Ки) экипажа?

Мы это разбирали сразу после события.Там мои комментарии.Поищите здесь.
Да,и Ту-22М2 и -М3.)
Просто если добавить,из-за очередного внезапного снежного заряда,который закрыл и засыпал полосу,Командир не смог определить высоту подхода и выравнивания,плюс текущие ошибки.
Это тот случай,когда должен был сработать непреложный лётный закон "Командир,помни,уход на второй круг является грамотным решением".
 
[^]
MountainView
7.01.2024 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (АСергеич @ 6.01.2024 - 14:11)
Цитата (MountainView @ 7.01.2024 - 00:58)
Кстати, спрошу Вас, как пилота ТУ22, возможно даже М3. Что Вы, как профессионал, скажете об этой посадке? В чем была ошибка(Ки) экипажа?

Мы это разбирали сразу после события.Там мои комментарии.Поищите здесь.
Да,и Ту-22М2 и -М3.)
Просто если добавить,из-за очередного внезапного снежного заряда,который закрыл и засыпал полосу,Командир не смог определить высоту подхода и выравнивания,плюс текущие ошибки.
Это тот случай,когда должен был сработать непреложный лётный закон "Командир,помни,уход на второй круг является грамотным решением".

Где поискать комментарии?
 
[^]
АСергеич
7.01.2024 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (MountainView @ 7.01.2024 - 01:35)
Цитата (АСергеич @ 6.01.2024 - 14:11)
Цитата (MountainView @ 7.01.2024 - 00:58)
Кстати, спрошу Вас, как пилота ТУ22, возможно даже М3. Что Вы, как профессионал, скажете об этой посадке? В чем была ошибка(Ки) экипажа?

Мы это разбирали сразу после события.Там мои комментарии.Поищите здесь.
Да,и Ту-22М2 и -М3.)
Просто если добавить,из-за очередного внезапного снежного заряда,который закрыл и засыпал полосу,Командир не смог определить высоту подхода и выравнивания,плюс текущие ошибки.
Это тот случай,когда должен был сработать непреложный лётный закон "Командир,помни,уход на второй круг является грамотным решением".

Где поискать комментарии?

Вот,нашёл тему за 2019 год.
-"В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)"

Даже самому интересно стало.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 7.01.2024 - 02:02
 
[^]
Alayke
7.01.2024 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1676
Цитата (gelezo131 @ 5.01.2024 - 06:47)
Цитата (Razum095 @ 4.01.2024 - 22:46)
Самолет ту-144 и Конкорд, были не рентабельными, хоть и технологичными... Сейчас что-то поменялось?

да, двигатели научились делать круче, могут теперь летать не вдоль шарика, а по параболе, через космос, не нарушая ничьих воздушных границ

Хренасе повысили рентабельность, купи билет на аттракцион - заблеванный салон.
Ни кто их не будет гонят ни через космос, ни через около космическое пространство , а у сверхзвука тогда были проблемы не столько технического характера, сколько общей эксплуатации и из-за звукового удара на своих режимах они летали, крайне небольшую и в ограниченных местах , дистанцию,от общего пути
 
[^]
Alayke
7.01.2024 - 02:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1676
Цитата (gelezo131 @ 5.01.2024 - 06:53)
Цитата (Razum095 @ 4.01.2024 - 22:50)
Цитата (gelezo131 @ 04.01.2024 - 22:47)
да, двигатели научились делать круче, могут теперь летать не вдоль шарика, а по параболе, через космос, не нарушая ничьих воздушных границ

С технологией понятно, а рентабельность?

смотря что для вас рентабельность, вот в СССР ни один самолет не было рентабельно производить, но производили.

и проект прикрыли не из-за рентабельности , а из-за кучи технических проблем, вы вот знаете на сколько конкорд становился длиннее при посадке по сравнению с взлетом? И как это сказывалось на металле.

Да сейчас научились делать другие сплавы, может все же будет прогресс и творчество ученых и авиаконструкторов, а не бизнесменов с кошельками.

И где это все ?
Такие же продавленные Туполевым проекты, которые в массовом секторе без дотаций оказались непригодными.
Вы уж определитесь, что надобно - шашачки или ехать.
1-2 экземпляра можно построит и пафосно гонять, ни кого не возить, но сверх.звук.
Такая же хренова история как у Аэрофлота с 86 и 96. У Якутии с Суперджетами из-за которых она с расписаний послетала и прочего .
Хрень это все и то, что СССР порой вкидывал кучу бабла в никуда, не значит, что это правильно.
 
[^]
АСергеич
7.01.2024 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Alayke @ 7.01.2024 - 02:27)
Ни кто их не будет гонят ни через космос, ни через около космическое пространство , а у сверхзвука тогда были проблемы не столько технического характера, сколько общей эксплуатации и из-за звукового удара на своих режимах они летали,  крайне небольшую и в ограниченных местах ,  дистанцию,от общего пути

Нихрена себе эксперт вызалупился.
А как там оне бороздиле Большие театры ? в дистанциях от общего пути ?
Ой,забыл,а что там со звуковым ударом на своих режимах ?
Пля,фсё прое...прошляпил.Вот блин...

Это сообщение отредактировал АСергеич - 7.01.2024 - 02:56
 
[^]
АСергеич
7.01.2024 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Alayke @ 7.01.2024 - 02:38)
Вы уж определитесь, что надобно - шашачки или ехать.

Да ясен-красен,шашачки жи.

Пардон,не сдержался.Ржу.))))))))
 
[^]
Alayke
7.01.2024 - 04:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1676
Цитата (sukhov2000 @ 5.01.2024 - 08:08)
Цитата (MountainView @ 04.01.2024 - 23:03)
Конкорд летал на сверхзвуке над Атлантикой. Над Европой он летел на дозвуке, чтобы не создавать этот удар. Регулярные рейсы были из Лондона, то есть с острова, и из Парижа, но там до Атлантики тоже не очень далеко. И летал он в Нью Йорк. Аэропорт JFK у воды находится.

Теперь представьте себе, что российские чиновники не обманули (я скорее опять поверю в Деда Мороза) и таки сделали сверхзвуковой самолёт.  Куда на нем летать? Москва - Питер? Москва - Саратов? Москва - Челябинск? В условиях России 90% внутренних рейсов и 100% рейсов в Европу длятся не более 4 часов. Такому самолёту негде даже разогнаться будет. Да и не разрешит никто. Европа точно не разрешит. Рейсы на Дальний Восток? Скажите, жители Дальнего Востока готовы будут заплатить стоимость ТАКОГО билета на ТАКОЙ самолёт? Очень сомневаюсь.
Сверхзвуковые полеты над континентальной, иными словами, над застеленной территорией будут мучением для жителей - постоянный грохот.

Интересные они, эти чиновники. Говорят - вот вам картинка самолёта, но проект ещё даже не начат, лет через 15-20 приходите. Через 15-20 лет никого из этих пиздоболов уже не будет. Многих, даже в живых не будет, никто ни за что не ответит.

Удар, сверх звук... Если в школе не дали ума, хоть Википедию почитай. Тебя такие как ты послушают,...
А как истребители летают? Как переходят звуковой барьер? На какой высоте? Дурак ты дядя

так после перехода грохот стоит такой, что аж стекла вибрируют и удар не только в момент перехода, а он постоянный по всей трассе , а высота да похер она.
 
[^]
Alayke
7.01.2024 - 04:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1676
Цитата (АСергеич @ 7.01.2024 - 10:46)
Цитата (Alayke @ 7.01.2024 - 02:27)
Ни кто их не будет гонят ни через космос, ни через около космическое пространство , а у сверхзвука тогда были проблемы не столько технического характера, сколько общей эксплуатации и из-за звукового удара на своих режимах они летали,  крайне небольшую и в ограниченных местах ,  дистанцию,от общего пути

Нихрена себе эксперт вызалупился.
А как там оне бороздиле Большие театры ? в дистанциях от общего пути ?
Ой,забыл,а что там со звуковым ударом на своих режимах ?
Пля,фсё прое...прошляпил.Вот блин...

с удовольствием послушаю как будут пассажиров отбирать - видать в аэропорту центрифугу поставят и будут проверять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23157
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх