55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет ТУ-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Warlav
5.01.2024 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 5799
А мне больше "Сотка" Су-100 нравится.
 
[^]
Horizen8
5.01.2024 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17373
Цитата (ksup @ 4.01.2024 - 22:55)
К слову-даже Конкорд был убыточен. Англичане даже французам свои самолеты отдали чтобы ресурс свой долетали и в музей.Пассажирская авиация пошла по пути экономичности. Даже у обычных (не суперсоников) скорость понизилась.
Да и вообще с появлением интернета отпала у людей потребность быстрого перемещения.
Хотя в Союзе в тепличных условиях с плановой экономикой рейсы Ту-144. типа Москва-Владивосток и тп имели бы успех если бы допилили безопасность и повысили ресурс двигателей

Не совсем.
Он приносил прибыль - до 2000 года примерно. Кроме регулярных рейсов, были и чартеры, норма прибыли на которых была несколько выше, чем на регулярных рейсах.
Это даже не смотря на нефтяной кризис 1973 года, приведший к повышению доли стоимости топлива в общих расходах на эксплуатацию, и того, что в 1977 году власти США почти на 8 месяцев объявили запрет на посадки Конкорда на своей территории.

В 2000 году произошла громкая авария с Конкордом - первая за срок эксплуатации.
Затем Аэрбас заявил о прекращении выпуска запчастей для самолёта. Там же терористичесаая атака на башни - близнецы, приведшая к ужесточению мер по безопасности, ну и постепенное исчерпание ресурса.
Всё вместе это привело в 2003 году к снятию с эксплуатации.

А так то в пересчёте в эквивалентные величины стоимость билета в бизнес класс на скажем 747-ом и Конкорде оказывалось, что разница там заключалась приблизительно в 10-15%. Почему именно так оценивали - сам уровень обслуживания в Конкордах именно на эту категорию был заточён.

Другое дело, что проект (от 1963 года) рассчитывался совсем на другой грузопоток, потому конечно изначально он себя не оправдал в плане верноы оценки перспектив.

А у Ту-144 вообще шансов в таких условиях не было - в плане того, что на Конкорд то был спрос со стороны преуспевающей части "пассажирской аудитории", готовых регулярно платить за боле дорогие, чем на дозвуковых лайнерах, билеты, а у нас таких и не было.
 
[^]
FilthyRus
5.01.2024 - 18:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 89
Цитата (ksup @ 4.01.2024 - 23:18)
Цитата (xchaser @ 04.01.2024 - 23:16)
Интересно, про галоши скажет кто?

Про галоши Путин говорил в контексте товаров народного потребления или того что могло хорошо продаваться на экспорт

40% мирового рынка пассажирских самолетов держал СССР. Это как, достаточно хорошо?
 
[^]
Bashorc
5.01.2024 - 18:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (FilthyRus @ 05.01.2024 - 18:02)
40% мирового рынка пассажирских самолетов держал СССР. Это как, достаточно хорошо?

А это товар народного потребления?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 18:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (FilthyRus @ 5.01.2024 - 07:02)
Цитата (ksup @ 4.01.2024 - 23:18)
Цитата (xchaser @ 04.01.2024 - 23:16)
Интересно, про галоши скажет кто?

Про галоши Путин говорил в контексте товаров народного потребления или того что могло хорошо продаваться на экспорт

40% мирового рынка пассажирских самолетов держал СССР. Это как, достаточно хорошо?

Ох, опять эти 40%.....
Где они были, эти 40%? Союз даже себя не мог толком обеспечить самолётами. Посчитай количество произведенных ТУ134 и 154 и, например, суммарное количество В737 Original и Classic, и, туда же, В727, а контрольным в голову - семейство MD80. А ведь были ещё Фоккеры, есть CRJ...
По дальнемагистральным самолётам даже и говорить нечего.

Boeing built a total of 1988 Classics: 1.113 737-300s, 486 737-400s and 389 737-500s. The final aircraft, a 737-400, was delivered to CSA Czech Airlines in the year 2000.

Between 1963 and 1981, a total of 1,831 Boeing 727s were built, making it the most produced jet airliner up to that time.
MD80 - 1,191
ТУ154 - построено 1,026
ТУ134 - построено 854

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.01.2024 - 18:18
 
[^]
gluk35
5.01.2024 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Bashorc @ 5.01.2024 - 18:07)
Цитата (FilthyRus @ 05.01.2024 - 18:02)
40% мирового рынка пассажирских самолетов держал СССР. Это как, достаточно хорошо?

А это товар народного потребления?

А разве нет?
 
[^]
Tsutsu
5.01.2024 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1595
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

А.Н. Туполев создал несколько гражданских версий своих военных самолетов - Ту -16 это Ту-104, Ту-95 - это Ту-114, Ту-144 это творчески переработанный Ту- 160. Все они были успешны и выпускались много лет, а в Китае еще и модернизировались и летают до сих пор.
 
[^]
Tsutsu
5.01.2024 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1595
Цитата (Horizen8 @ 5.01.2024 - 17:26)
Цитата (ksup @ 4.01.2024 - 22:55)
К слову-даже Конкорд был убыточен. Англичане даже французам свои самолеты отдали чтобы ресурс свой долетали и в музей.Пассажирская авиация пошла по пути экономичности. Даже у обычных (не суперсоников) скорость понизилась.
Да и вообще с появлением интернета отпала у людей потребность быстрого перемещения.
Хотя в Союзе в тепличных условиях с плановой экономикой рейсы Ту-144.  типа  Москва-Владивосток и тп имели бы успех если бы допилили безопасность и повысили ресурс двигателей

Не совсем.
Он приносил прибыль - до 2000 года примерно. Кроме регулярных рейсов, были и чартеры, норма прибыли на которых была несколько выше, чем на регулярных рейсах.
Это даже не смотря на нефтяной кризис 1973 года, приведший к повышению доли стоимости топлива в общих расходах на эксплуатацию, и того, что в 1977 году власти США почти на 8 месяцев объявили запрет на посадки Конкорда на своей территории.

В 2000 году произошла громкая авария с Конкордом - первая за срок эксплуатации.
Затем Аэрбас заявил о прекращении выпуска запчастей для самолёта. Там же терористичесаая атака на башни - близнецы, приведшая к ужесточению мер по безопасности, ну и постепенное исчерпание ресурса.
Всё вместе это привело в 2003 году к снятию с эксплуатации.

А так то в пересчёте в эквивалентные величины стоимость билета в бизнес класс на скажем 747-ом и Конкорде оказывалось, что разница там заключалась приблизительно в 10-15%. Почему именно так оценивали - сам уровень обслуживания в Конкордах именно на эту категорию был заточён.

Другое дело, что проект (от 1963 года) рассчитывался совсем на другой грузопоток, потому конечно изначально он себя не оправдал в плане верноы оценки перспектив.

А у Ту-144 вообще шансов в таких условиях не было - в плане того, что на Конкорд то был спрос со стороны преуспевающей части "пассажирской аудитории", готовых регулярно платить за боле дорогие, чем на дозвуковых лайнерах, билеты, а у нас таких и не было.

у нас были сотни тысяч людей, которых надо было постоянно перемещать с Дальнего Востока в Москву, Питер, Киев или Калининград.
 
[^]
Bashorc
5.01.2024 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (gluk35 @ 5.01.2024 - 18:16)
Цитата (Bashorc @ 5.01.2024 - 18:07)
Цитата (FilthyRus @ 05.01.2024 - 18:02)
40% мирового рынка пассажирских самолетов держал СССР. Это как, достаточно хорошо?

А это товар народного потребления?

А разве нет?

Ок, как его могли употребить жители колхоза?
Использовать вместо обуви? Поставить посреди дома вместо мебели? Строить себе жилье, применяя его вместо инструмента?
То, что они один раз в несколько лет могли пролететь самолетом Аэрофлота, ничуть не улучшало жизнь в целом.
 
[^]
Bashorc
5.01.2024 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (MountainView @ 5.01.2024 - 18:08)
Цитата (FilthyRus @ 5.01.2024 - 07:02)
Цитата (ksup @ 4.01.2024 - 23:18)
Цитата (xchaser @ 04.01.2024 - 23:16)
Интересно, про галоши скажет кто?

Про галоши Путин говорил в контексте товаров народного потребления или того что могло хорошо продаваться на экспорт

40% мирового рынка пассажирских самолетов держал СССР. Это как, достаточно хорошо?

Ох, опять эти 40%.....
Где они были, эти 40%? Союз даже себя не мог толком обеспечить самолётами. Посчитай количество произведенных ТУ134 и 154 и, например, суммарное количество В737 Original и Classic, и, туда же, В727, а контрольным в голову - семейство MD80. А ведь были ещё Фоккеры, есть CRJ...
По дальнемагистральным самолётам даже и говорить нечего.

Boeing built a total of 1988 Classics: 1.113 737-300s, 486 737-400s and 389 737-500s. The final aircraft, a 737-400, was delivered to CSA Czech Airlines in the year 2000.

Between 1963 and 1981, a total of 1,831 Boeing 727s were built, making it the most produced jet airliner up to that time.
MD80 - 1,191
ТУ154 - построено 1,026
ТУ134 - построено 854

А теперь посчитайте АН-2 и вы поймете, что Боинг нервно соснул.
Потому что вы сравниваете равные по качеству самолеты, а ваш оппонент видит только число.
 
[^]
DocDick
5.01.2024 - 18:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.23
Сообщений: 83
Балаболы! А я на нём летал. Один раз в жизни. Идите нахер со своей экономией. Его не для этого строили. Это был конец его карьеры. И ил 86, не знаю почему, недобор пассажиров или борт надо было перегнать, заменили на на него, причём из Ташкента в Питер, вообще не его маршрут. С 15км полёт совсем по дркгому. Кстати, шум а салоне не исчезает при переходе на свехзвук - сильнейшее трение воздуха об обшивку и вибрация от турбин один хрен ощущается, но раз и всё по лругому. А ещё туалет поразил, он такой маленький. Зато вместо 4ч долетели за 2,5.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 18:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Bashorc
Можно, конечно, и АН2 посчитать. А что? Тоже самолёт. Но есть нюанс. Можно построить 100 штук АН2, а можно 10 штук 737. Конечно, 100 больше 10, но, как говорится в одном анекдоте, есть нюанс.
Если считать АН2, то надо, для справедливости, посчитать и всякие Цессны, Пилатусы и прочую мелочевку. Тоже, ведь, самолёты.
Только вот, в гражданской авиации Штатов или Европы бипланы не применяли. После войны, во всяком случае. Турбовинтовые самолёты были, безусловно, и есть до сих пор, как и в Союзе. Но нельзя сравнивать, скажем DASH-8 с Антоновым - разные поколения, разный пассажирский комфорт.

Весь фокус сравнения чего-либо в том, что с самого начала надо определиться с критериями сравнения. Что, с чем и по каким характеристикам сравнивать будем? Самолёты штуками? Вместимостью? Грузоподъемностью? Дальностью? Ценой?

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.01.2024 - 19:51
 
[^]
ssharskun
5.01.2024 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.22
Сообщений: 1356
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 22:51)
Если не пиздеж то и в гражданском Ту-144, и в боевом Ту-160 "Белый лебедь" применялись одни концепции и наработки...В принципе, они даже чем-то похожи...А кто у кого пиздил - гражданские у вояк или наоборот. А какая разница, когда в рамках одного ОКБ изобретено...

А вояки тут причём? Им что гражданские придумали и построили, то они и получили. А вопрос про кто у кого... вообще не корректен и в стиле школоты сегодняшней.
 
[^]
RobinCruzo
5.01.2024 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1760
Цитата (Sidr @ 5.01.2024 - 09:56)
По сей день не могут посчитать сколько денег в пустую на него было угрохано, ну правда, не рабочим же и крестьянам их раздавать...и главное тупых загнивающих пиндосов перегнали, которые расходы посчитали, на херу гражданский сверхзвук покрутили и боинг 747 соорудили, до сих пор находящийся в эксплуатации по всему миру.

Не в пустую!
Эти деньги были вложены в будущее страны... Никто не предполагал, что страна эта, через двадцать с небольшим лет будет развалена и разворована. Уже в постсоветское время остатки тех денег, вложенных в проект Ту144 будут проебаны, дабы понравиться "заокеанским партнерам"
Уже в 90е последний летающий ту144 совершил несколько полетов в качестве летающей лаборатории по программе совместной с американцами.
"...летающая лаборатория Ту-144 приняла участие в совместной программе США и России по летным исследованиям в интересах разработки технологий для создания сверхзвукового пассажирского самолета нового поколения (HSCT).
Межправительственным соглашением, подписанным в июне 1993 года, предусмотрено использование переоборудованного Ту-144Д в качестве летающей лаборатории для изучения вопросов аэроакустики и аэроупругости, создания базы данных по тепловому состоянию силовой установки на больших скоростях, отработки вопросов устойчивости и управляемости, оценки влияния земной поверхности на взлетно-посадочных режимах. Выбор в пользу Ту-144 (а не «Конкорда») был сделан благодаря его большей максимальной скорости полета, наличия убираемого ПГО и, вероятно, меньшей стоимости аренды..."

https://testpilot.ru/russia/tupolev/144/ll/

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
Bashorc
5.01.2024 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (RobinCruzo @ 5.01.2024 - 19:18)
Никто не предполагал, что страна эта, через двадцать с небольшим лет будет развалена и разворована.

Ай-ай-ай.... А кто же это сделал?

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
RobinCruzo
5.01.2024 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1760
Цитата (Bashorc @ 5.01.2024 - 19:22)
Цитата (RobinCruzo @ 5.01.2024 - 19:18)
Никто не предполагал, что страна эта, через двадцать с небольшим лет будет развалена и разворована.

Ай-ай-ай.... А кто же это сделал?

Неужели Туполев!?
 
[^]
Freightmover
5.01.2024 - 19:38
1
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Bashorc @ 5.01.2024 - 09:53)
А теперь посчитайте АН-2 и вы поймете, что Боинг нервно соснул.
Потому что вы сравниваете равные по качеству самолеты, а ваш оппонент видит только число.

Тоже ведь хуйня получается.
Любители надрачивать на "40% самолётов в мире" наверное не в курсе существования таких самолётов как Cessna 150/152/172/182 которых было выпущено около 100 тыс шт. Сто тысяч!
Добавить сюда всякие там Пайперы и Бичкрафты и будет около 200 тысяч штук гражданских самолётов общей авиации.

К слову АН-2 выпущено было 18 тыс штук.
 
[^]
CarabineR
5.01.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12116
Цитата (gelezo131 @ 4.01.2024 - 22:46)
самый красивый пассажирский самолет из всех что видел, конкорд страшнее

оба потерпели досадные катастрофы...
 
[^]
Freightmover
5.01.2024 - 19:50
4
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 13:42)
За время эксплуатации Ту-144 успел перевезти 3 284 пассажира. В общей сложности было выпущено 16 экземпляров самолёта.

Охуенная эксплуатация, по сути каждый рейс был экспериментальным и выполнялся лётчиками - испытателями КБ Туполева. Резерва топлива не было, если Алма-Ата не принимала резервный Ташкент закрыт например по метео то всё. Пздц.

В итоге пассажиров возили 2 борта из 12 выпущенных.

Но самое забавное для любителей наяривать на великие калоши прошлого будет наверное в том что серийные Ту-144 летали на 3000 км. Делая собственно саму идею сверхзвука бессмысленной.
Конкорд же изначально летал на 6000+ км.
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 19:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (Freightmover @ 5.01.2024 - 08:50)
Цитата (ВасяКамушкин @ 4.01.2024 - 13:42)
За время эксплуатации Ту-144 успел перевезти 3 284 пассажира. В общей сложности было выпущено 16 экземпляров самолёта.

Охуенная эксплуатация, по сути каждый рейс был экспериментальным и выполнялся лётчиками - испытателями КБ Туполева. Резерва топлива не было, если Алма-Ата не принимала резервный Ташкент закрыт например по метео то всё. Пздц.

В итоге пассажиров возили 2 борта из 12 выпущенных.

Но самое забавное для любителей наяривать на великие калоши прошлого будет наверное в том что серийные Ту-144 летали на 3000 км. Делая собственно саму идею сверхзвука бессмысленной.
Конкорд же изначально летал на 6000+ км.

Согласен, о чем я и говорил выше.
 
[^]
MountainView
5.01.2024 - 20:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (Tsutsu @ 5.01.2024 - 07:49)
Цитата (Horizen8 @ 5.01.2024 - 17:26)
Цитата (ksup @ 4.01.2024 - 22:55)
К слову-даже Конкорд был убыточен. Англичане даже французам свои самолеты отдали чтобы ресурс свой долетали и в музей.Пассажирская авиация пошла по пути экономичности. Даже у обычных (не суперсоников) скорость понизилась.
Да и вообще с появлением интернета отпала у людей потребность быстрого перемещения.
Хотя в Союзе в тепличных условиях с плановой экономикой рейсы Ту-144.   типа  Москва-Владивосток и тп имели бы успех если бы допилили безопасность и повысили ресурс двигателей

Не совсем.
Он приносил прибыль - до 2000 года примерно. Кроме регулярных рейсов, были и чартеры, норма прибыли на которых была несколько выше, чем на регулярных рейсах.
Это даже не смотря на нефтяной кризис 1973 года, приведший к повышению доли стоимости топлива в общих расходах на эксплуатацию, и того, что в 1977 году власти США почти на 8 месяцев объявили запрет на посадки Конкорда на своей территории.

В 2000 году произошла громкая авария с Конкордом - первая за срок эксплуатации.
Затем Аэрбас заявил о прекращении выпуска запчастей для самолёта. Там же терористичесаая атака на башни - близнецы, приведшая к ужесточению мер по безопасности, ну и постепенное исчерпание ресурса.
Всё вместе это привело в 2003 году к снятию с эксплуатации.

А так то в пересчёте в эквивалентные величины стоимость билета в бизнес класс на скажем 747-ом и Конкорде оказывалось, что разница там заключалась приблизительно в 10-15%. Почему именно так оценивали - сам уровень обслуживания в Конкордах именно на эту категорию был заточён.

Другое дело, что проект (от 1963 года) рассчитывался совсем на другой грузопоток, потому конечно изначально он себя не оправдал в плане верноы оценки перспектив.

А у Ту-144 вообще шансов в таких условиях не было - в плане того, что на Конкорд то был спрос со стороны преуспевающей части "пассажирской аудитории", готовых регулярно платить за боле дорогие, чем на дозвуковых лайнерах, билеты, а у нас таких и не было.

у нас были сотни тысяч людей, которых надо было постоянно перемещать с Дальнего Востока в Москву, Питер, Киев или Калининград.

Да, нужно, конечно, перемещать людей. Вопрос - какой ценой?
По уму, надо было строить нормальный, полноценный хаб в Новосибирске и гонять обычные самолёты в Москву, Питер, Киев, Хабаровск и Владик с Южно-Сахалинском с пересадкой в Новосибирске. Но Союз наглухо проспал идею хабов и зациклил авиацию на Москву. Даже после распада страны Аэрофлот категорически не хотел делать второй хаб в Питере и был категорически против, например, прямых рейсов из Питера в Штаты, замкнув все на Шереметьево. В итоге, жители Питера, в массе своей, летали Люфтами, Финнами, KLM и даже польской LOT. Аэрофлот потом был вынужден сильно демпинговать, продавая билеты Питер-Москва-Нью Йорк за 500-600 баксов. Это я говорю, как бывший житель Питера, вынужденный летать в Штаты с пересадкой.

Ну, чтобы пример вам привести. Германия. Небольшая, в общем, страна. У Люфтов два хаба - Франкфурт и Мюнхен.
Штаты, у United, например, пять хабов - Newark, Houston, Chicago, Denver, San Francisco.
И у Delta и у American тоже несколько хабов. Никто не замыкается только на Нью Йорк или только на Лос Анжелес.

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.01.2024 - 20:26
 
[^]
uelfrjd
6.01.2024 - 00:03
0
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3554
Цитата (MountainView @ 4.01.2024 - 23:03)
Конкорд летал на сверхзвуке над Атлантикой. Над Европой он летел на дозвуке, чтобы не создавать этот удар. Регулярные рейсы были из Лондона, то есть с острова, и из Парижа, но там до Атлантики тоже не очень далеко. И летал он в Нью Йорк. Аэропорт JFK у воды находится.

Теперь представьте себе, что российские чиновники не обманули (я скорее опять поверю в Деда Мороза) и таки сделали сверхзвуковой самолёт. Куда на нем летать? Москва - Питер? Москва - Саратов? Москва - Челябинск? В условиях России 90% внутренних рейсов и 100% рейсов в Европу длятся не более 4 часов. Такому самолёту негде даже разогнаться будет. Да и не разрешит никто. Европа точно не разрешит. Рейсы на Дальний Восток? Скажите, жители Дальнего Востока готовы будут заплатить стоимость ТАКОГО билета на ТАКОЙ самолёт? Очень сомневаюсь.
Сверхзвуковые полеты над континентальной, иными словами, над застеленной территорией будут мучением для жителей - постоянный грохот.

Интересные они, эти чиновники. Говорят - вот вам картинка самолёта, но проект ещё даже не начат, лет через 15-20 приходите. Через 15-20 лет никого из этих пиздоболов уже не будет. Многих, даже в живых не будет, никто ни за что не ответит.

сказочноебали
кетай
зита и гита
поолпот
джапаны
оба побережья сша
мадагагаскар!
 
[^]
FloggerC
6.01.2024 - 00:06
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 427
Цитата (Warlav @ 5.01.2024 - 17:00)
А мне больше "Сотка" Су-100 нравится.

Чем она вам нравится?
 
[^]
BaltoNome
6.01.2024 - 00:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 11
Обратите внимание на фотку - там самый интересный самолёт не Ту-144 на переднем плане, а МиГ на заднем 🙂
Потому что это МиГ-21И "Аналог" - экспериментальная "бесхвостка" с крылом оживальной формы, построенная для исследования крыла, которое было применено на Ту-144.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
BaltoNome
6.01.2024 - 00:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 11
Ещё фото МиГ-21И

Размещено через приложение ЯПлакалъ

55 лет назад - 31.12.1968 провел свой первый полет первый в мире пассажирский сверхзвуковой самолет  ТУ-144
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23146
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх