15


Крупный японский аэропорт готовится отметить 30-летие своей работы и, вместе с тем, достичь рубежа, о котором многие аэропорты США могут только мечтать: с момента открытия аэропорта не было потеряно ни одного багажного места.
Международный аэропорт Кансай обслуживает портовый город Осака, а также близлежащие Кобе и Киото и является одним из самых загруженных в Японии. Он был открыт в сентябре 1994 года и регулярно получает высокие оценки за свою работу и эффективность.
его безупречная репутация в области обработки багажа выделяет его среди других крупных международных аэропортов и может послужить примером для других хабов, которые сталкиваются с проблемами утери или повреждения багажа.
Однако в том, как аэропорт Кансай добился безупречной репутации в области обработки багажа, нет никакого секрета, как рассказал Newsweek представитель аэропорта Кэндзи Таканиси.
«Персонал наземного обслуживания в международном аэропорту Кансай ничем не отличается от других», — сказал Таканиси. Однако у них есть система резервирования, которая гарантирует, что каждый багаж достигнет своего назначения.
Команды работают небольшими группами — по два-три человека, чтобы уменьшить количество рук, касающихся каждой сумки. Они используют подробное руководство, в котором указаны правила погрузки и разгрузки грузовых отсеков каждой авиакомпании, обслуживающей аэропорт Кансай, и получают инструкции по регулярному обмену информацией в рамках многоуровневого подхода.
Если количество багажа, выгруженного с рейса, отличается от количества багажа, загруженного в пункте отправления, сотрудники немедленно осматривают грузовой отсек и прилегающие зоны.
Цель аэропорта — доставить чемодан из грузового отсека в зону выдачи багажа в течение 15 минут после приземления рейса, стараясь размещать каждый багаж на конвейерной ленте ручкой наружу, чтобы его было легко забрать, сказал Таканиси.
«Конечно, если сумка намокла от дождя, ее вытирают и возвращают» на карусель. Некоторые предметы, такие как коляски и спортивное снаряжение, доставляются пассажирам вручную, чтобы они не были повреждены во время разгрузки.
По словам Таканиси, аэропорт Кансай обслуживает до 30 миллионов пассажиров и 11 миллионов единиц багажа в год, и эти цифры, как ожидается, вырастут в следующем году, когда Осака примет Expo 2025, крупную международную выставку, которая, по прогнозам, привлечет в регион около 28 миллионов посетителей в течение шести месяцев. В аэропорту проводятся крупные ремонтные работы в рамках подготовки к Expo.
«Поскольку в Кансай приезжают многие клиенты со всего мира, мы стремимся быть более вежливыми и точными в своей работе», — сказал Таканиси.
https://www.newsweek.com/airport-lost-bagga...-kansai-1896715