Российскую авионику убрали, двигатели заменили на Rolls-Royce. Китай вышел из совместного с Россией проекта по созданию самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BASSAR
31.10.2023 - 08:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 212
Китайцы пошли вперед потому, что у них РОСТЕХА нет 🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
31.10.2023 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6482
Цитата (SalotSahr @ 30.10.2023 - 22:45)
Интересно, сколько времени ещё понадобится, чтобы понять, что ил-96 - это проект из 70х, и наверное хватит с ним носиться? Что весь мир уже давно делает двухдвигательные композитные широкофюзеляжники с двухчленным экипажем?

А чисто для российских потребностей делать свой B-777 экономически ещё более бессмысленно. Их то нужно штук 25-30, для полётов на ДВ из нерезиновой. А больше летать то и некуда на нём, ну в Тай туристов вывезти прямым рейсом.
Разработка такого лайнера чисто для себя не окупится чуть более чем никогда, чисто по экономике эффективнее поднять Ил-96, да и хер с ним что на 4 движках
 
[^]
Pадиотехник
31.10.2023 - 08:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (MimaKrokodil @ 31.10.2023 - 10:49)
Цитата (SalotSahr @ 30.10.2023 - 22:45)
Интересно, сколько времени ещё понадобится, чтобы понять, что ил-96 - это проект из 70х, и наверное хватит с ним носиться? Что весь мир уже давно делает двухдвигательные композитные широкофюзеляжники с двухчленным экипажем?

А чисто для российских потребностей делать свой B-777 экономически ещё более бессмысленно. Их то нужно штук 25-30, для полётов на ДВ из нерезиновой. А больше летать то и некуда на нём, ну в Тай туристов вывезти прямым рейсом.
Разработка такого лайнера чисто для себя не окупится чуть более чем никогда, чисто по экономике эффективнее поднять Ил-96, да и хер с ним что на 4 движках

Французам вообще летать некуда, а самолеты они производят.
 
[^]
MimaKrokodil
31.10.2023 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6482
Цитата (Pадиотехник @ 31.10.2023 - 08:54)
Цитата (MimaKrokodil @ 31.10.2023 - 10:49)
Цитата (SalotSahr @ 30.10.2023 - 22:45)
Интересно, сколько времени ещё понадобится, чтобы понять, что ил-96 - это проект из 70х, и наверное хватит с ним носиться? Что весь мир уже давно делает двухдвигательные композитные широкофюзеляжники с двухчленным экипажем?

А чисто для российских потребностей делать свой B-777 экономически ещё более бессмысленно. Их то нужно штук 25-30, для полётов на ДВ из нерезиновой. А больше летать то и некуда на нём, ну в Тай туристов вывезти прямым рейсом.
Разработка такого лайнера чисто для себя не окупится чуть более чем никогда, чисто по экономике эффективнее поднять Ил-96, да и хер с ним что на 4 движках

Французам вообще летать некуда, а самолеты они производят.

Airbus не французское предприятие, в Тулузе только финальное сборочное предприятие гигантского европейского концерна. С продажей сотен бортов готовой продукции по всему миру.
Кто у РФ купит лайнер класса 777 или 787? Иран, ну может быть штук 5-10...
 
[^]
Branos
31.10.2023 - 09:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 2733
Цитата (nomid76 @ 30.10.2023 - 22:40)
Снова ножик в спину прилетел ?

Сами себе воткнули.
Столько лет прорывов.
А Володе докладывают, что всё замечательно.
Он верит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grenz
31.10.2023 - 09:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Garret @ 30.10.2023 - 22:40)
Ложка меда в бочку дегтя... хохлам. Це ж перемога для них в первую очередь

Это не их перемога. это ваш проеб. Впрочем как всегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кацолапенко
31.10.2023 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Скрепно на душе...
 
[^]
Кацолапенко
31.10.2023 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (MimaKrokodil @ 31.10.2023 - 08:49)
А чисто для российских потребностей делать свой B-777 экономически ещё более бессмысленно. Их то нужно штук 25-30, для полётов на ДВ из нерезиновой. А больше летать то и некуда на нём, ну в Тай туристов вывезти прямым рейсом.

Ну не совсем так. Корея ещё (северная), Африка почти вся вырисовывается. Ближний восток.
 
[^]
ТоптуновПотапов
31.10.2023 - 09:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12763
Цитата (jekann @ 30.10.2023 - 20:42)
Цитата
Буквы CR, которые фигурировали в названии с самого начала, символизировали сотрудничество Китая и России (China-Russia, CR)


Братушки,как так то?
С кем дружить то теперь?
а что кстати с ПД-35?обещали же давно сделать

обещать и сделать суть разные вещи. Плохому танцору всё время что-то мешает.

А мешает вообще все, в первую очередь то, что требуется именно двигатель и такой, чтоб работал. Не просто распилить бюджет на двигатель, а результат отличный от опилок. В этом основная беда-проблема. Потому что пилить научились, а выдавать результат нет. Там работать надо, а не следы бюджета заметать. Двигатель же в оффшор не выведешь, он тут на виду. И каждый может придти и посмотреть куда ушли миллиарды рублей.
Более того это нихера не ПД-35. Скорее ПД-27, или ПД-25. Потому что именно такая тяга останется к концу разработки и встанет вопрос: а нахуя?

В проекте было 35 тонн, останется 27. Сразу вспоминается анекдот, где результатом была фраза: Ну не шмогла я, не шмогла (С) а так удивительно начиналось. Сделаем! передовой двигатель, всем нос утрём, докажем [буржуям] что мы еще ого-го чего можем. Научно-технический потенциал не просран. Но докажем мы не им, а самим себе, что выше головы не прыгнешь и прыжок этот будет весьма посредственный. ПТУшный. Нет людей способных решить проблемы с этим движком в частности. Щеки дуть умеем, за слова отвечать - нет.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 31.10.2023 - 09:30
 
[^]
DUnlim
31.10.2023 - 09:25
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12215
Цитата (MimaKrokodil @ 31.10.2023 - 08:49)
Цитата (SalotSahr @ 30.10.2023 - 22:45)
Интересно, сколько времени ещё понадобится, чтобы понять, что ил-96 - это проект из 70х, и наверное хватит с ним носиться? Что весь мир уже давно делает двухдвигательные композитные широкофюзеляжники с двухчленным экипажем?

А чисто для российских потребностей делать свой B-777 экономически ещё более бессмысленно. Их то нужно штук 25-30, для полётов на ДВ из нерезиновой. А больше летать то и некуда на нём, ну в Тай туристов вывезти прямым рейсом.
Разработка такого лайнера чисто для себя не окупится чуть более чем никогда, чисто по экономике эффективнее поднять Ил-96, да и хер с ним что на 4 движках

Еще стоит добавить, что окупаемость разработки такого борта, просто окупаемость проекта - это минимум 400 произведенных единиц. Чаще цифры от 600 начинаются
Чтобы просто все окупилось, даже не прибыль принесло. Самолеты массовым заказчикам идут с дикими скидками, просто чтобы их покупали и они были в эксплуатации
Именно этот момент зарубил на корню многие проекты Боинга и Эирбаса

Теперь дальше вопрос:где у России рынок сбыта на 400+ самолетов такого класса,чтобы разворачивать проект?
У Китая он как раз есть. Китайцев сколько, напомнить?И территория огромная
И у них своя поляна, чтобы не платить кому то еще
По этому Ил 96 штучно для себя производить хоть и дорого, но точно не дороже нового дальнемагистрала

Это сообщение отредактировал DUnlim - 31.10.2023 - 09:30
 
[^]
Кацолапенко
31.10.2023 - 09:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (DUnlim @ 31.10.2023 - 09:25)
Теперь дальше вопрос:где у России рынок сбыта на 400+ самолетов такого класа,чтобы разворачивать проект?

Одна надежда на Африку. Там около 50 стран, по 10 шт. в каждую, может и получится что-то.
 
[^]
DUnlim
31.10.2023 - 09:31
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12215
Цитата (Кацолапенко @ 31.10.2023 - 09:29)
Цитата (DUnlim @ 31.10.2023 - 09:25)
Теперь дальше вопрос:где у России рынок сбыта на 400+ самолетов такого класа,чтобы разворачивать проект?

Одна надежда на Африку. Там около 50 стран, по 10 шт. в каждую, может и получится что-то.

Вся проблема в том, что рынок интересен всем. И эти все на жопе ровно не сидят.И 90-х у них не было
Да и Африке не сильно то оно и надо, летать куда ни будь в Нью-Йорк каждый день
Им машина вроде 737 актуальна

Это сообщение отредактировал DUnlim - 31.10.2023 - 09:32
 
[^]
Кукуцапль
31.10.2023 - 09:35
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 6.12.21
Сообщений: 498
Труднее всего делать бизнес с китайцами и евреями. Они все патриоты до мозга костей. Всё что делают китайцы, это во славу , в процветание и будущее Китая.
И наоборот, среди наших бизнесменов патриотов нет, все их планы на жизнь это срубить бабла и съебать из России.
Пока это не изменится, все коллаборации с иностранцами провальны. И наши продукты будут
полное говно за тридорого.

Единственный выход это построить такую Россию, из которой никто не захочет съебать, ни учёный, ни бизнесмен, ни чиновник ... Но при нынешней власти это утопия.

И тогда китайцы будут ставить на самолёты наши двигатели. Потому что они будут лучшие в мире.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кацолапенко
31.10.2023 - 09:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (DUnlim @ 31.10.2023 - 09:31)
Вся проблема в том, что рынок интересен всем. И эти все на жопе ровно не сидят.И 90-х у них не было
Да и Африке не сильно то оно и надо, летать куда ни будь в Нью-Йорк каждый день
Им машина вроде 737 актуальна

Да, разработка дальнемагистрального широкофюзеляжного для РФ была колоссальной ошибкой. Надо было "среднее" авиастроение поднимать, типа Ту-134 возобновлять. Неплохой был самолёт (удачная копия).

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 31.10.2023 - 09:38
 
[^]
Сritic
31.10.2023 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1731
Цитата (SalotSahr @ 30.10.2023 - 21:45)
Интересно, сколько времени ещё понадобится, чтобы понять, что ил-96 - это проект из 70х, и наверное хватит с ним носиться? Что весь мир уже давно делает двухдвигательные композитные широкофюзеляжники с двухчленным экипажем?

Бедная стюардесса... fuck.gif
Или стюард? blink.gif
 
[^]
MimaKrokodil
31.10.2023 - 09:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6482
Цитата (Кацолапенко @ 31.10.2023 - 09:29)
Цитата (DUnlim @ 31.10.2023 - 09:25)
Теперь дальше вопрос:где у России рынок сбыта на 400+ самолетов такого класа,чтобы разворачивать проект?

Одна надежда на Африку. Там около 50 стран, по 10 шт. в каждую, может и получится что-то.

В Африке нет таких пассажиропотоков, чтобы лайнер на 400+ пассажиров загрузить. Там и МС-21 избыточен
 
[^]
MimaKrokodil
31.10.2023 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6482
Цитата (Кацолапенко @ 31.10.2023 - 09:37)
Цитата (DUnlim @ 31.10.2023 - 09:31)
Вся проблема в том, что рынок интересен всем. И эти все на жопе ровно не сидят.И 90-х у них не было
Да и Африке не сильно то оно и надо, летать куда ни будь в Нью-Йорк каждый день
Им машина вроде 737 актуальна

Да, разработка дальнемагистрального широкофюзеляжного для РФ была колоссальной ошибкой. Надо было "среднее" авиастроение поднимать, типа Ту-134 возобновлять. Неплохой был самолёт (удачная копия).

Ошибкой было решение бросить весь НИОКР на произвол судьбы и закупаться исключительно готовыми машинами на западе.
И копией чего был Ту-134 по вашему мнению?
 
[^]
DUnlim
31.10.2023 - 09:44
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12215
Цитата (ТоптуновПотапов @ 31.10.2023 - 09:25)
обещать и сделать суть разные вещи. Плохому танцору всё время что-то мешает.

А мешает вообще все, в первую очередь то, что требуется именно двигатель и такой, чтоб работал. Не просто распилить бюджет на двигатель, а результат отличный от опилок. В этом основная беда-проблема. Потому что пилить научились, а выдавать результат нет. Там работать надо, а не следы бюджета заметать. Двигатель же в оффшор не выведешь, он тут на виду. И каждый может придти и посмотреть куда ушли миллиарды рублей.
Более того это нихера не ПД-35. Скорее ПД-27, или ПД-25. Потому что именно такая тяга останется к концу разработки и встанет вопрос: а нахуя?

В проекте было 35 тонн, останется 27. Сразу вспоминается анекдот, где результатом была фраза:  Ну не шмогла я, не шмогла (С) а так удивительно начиналось. Сделаем! передовой двигатель, всем нос утрём, докажем [буржуям] что мы еще ого-го чего можем. Научно-технический потенциал не просран. Но докажем мы не им, а самим себе, что выше головы не прыгнешь и прыжок этот будет весьма посредственный. ПТУшный. Нет людей способных решить проблемы с этим движком в частности. Щеки дуть умеем, за слова отвечать - нет.

Это вам мешает пользоваться головой ваша же голословность
С дальнемагистралами разобрались, почему с ними не сильно выгодно чесаться и пилить какой то аналог 777

А вот с ВТА - пока что нет
Напоминаю, что у РФ в ВТА тяжелый транспортник - Ан-124. Который весьма старый. И летает на Д-18Т. По своему довольно проблемный двигатель, хоть как то отработали его. Но он - МоторСичевский.МоторСич больше не будет©
И Антонов тоже
Тяжелый транспортник висит в воздухе, замены нет. Надо что то делать
Д-18Т имеет взлетную тягу 23тонны.
Т.е новому самолету двигатель нужен примерно такой же, чуть мощнее
ПД-35 избыточен, в ВТА на 2 движка самолеты переводить, как в гражданке, никто не будет, ненадежно.4 по 35 взлетной - зачем?
35тонн взлетной тяги - лишний вес, больше расход топлива, меньше дальность, больше топлива на борту,меньше перевозит на меньшее расстояние.
Мрию новую пилить никто не будет, нужен самолет примерно с Руслан, может немного больше. С его же возможностями, вояк он полностью устраивает характеристиками
Движок 27тонн - в самый раз.
Вопрос: куда пихать ПД-35? Есть под него самолет, чтобы гнать лошадей? И что мешает допилить потом семейство до 35? Тем более что движки такие нужны не только самолетам, но там время есть
По этой же причине(и не только) зарубили проект с НК-93.Нет самолета для него, и не будет.Отработали схему, получили опыт.
В ПС-90 потребность была и есть. Его довели до ума. Он в деле
Так что ваши всепросрали - исключительно плод вашего же воображения и такого же понимания сути вопроса

з.ы. рекомендую посмотреть тягу в крейсерском режиме. Д-18Т выдает на взлете 23 500 кН по моему, в крейсерском режиме - около 5 000 кН, чуть меньше
Т.е. 1 двигатель на взлетном режиме выдает больше, чем все 4 во время полета на эшелоне

Это сообщение отредактировал DUnlim - 31.10.2023 - 09:58
 
[^]
Самовал
31.10.2023 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.23
Сообщений: 401
Теперь надо им газ ещё дешевле продавать gigi.gif
 
[^]
nightline
31.10.2023 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3595
Они же понимают, что если в этом самолёте будет хоть какое-то упоминание РФ, то никто не захочет его покупать) бизнес 🤑

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
koshelev
31.10.2023 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6251
Цитата (nomid76 @ 30.10.2023 - 22:40)
Снова ножик в спину прилетел ?

Ёжик топором в спину прилетел)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ne4est
31.10.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Китайские братушки))
 
[^]
vovker
31.10.2023 - 09:51
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 598
А не пора ли признать что все знающие люди, из старой школы, уже давно поумирали. Технологии потеряны. И тупо начинать все с нуля.

Это сообщение отредактировал vovker - 31.10.2023 - 10:09
 
[^]
nesttek
31.10.2023 - 09:52
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 748
Блять , что-то позор за позором... Расстрелять на йух всю верхушку .
 
[^]
lukaess
31.10.2023 - 09:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 507
КОгда до нас дойдет, что мы сами должны все делать???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42056
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх