Сотрудники Wildberries припугнули забастовкой восьми тысяч человек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mooir
27.09.2021 - 13:08
-3
Статус: Offline


нерепрезентативен

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 3701
тут прям собрание топ-менеджмента и совета-директоров
дохуя советчиков, как миллиардерам свой бизнес вести
 
[^]
КакТыТакЖиве
27.09.2021 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 1827
Цитата (instinkt12 @ 27.09.2021 - 10:56)
Постоянно заказываю на озоне, а рядом центр выдачи WB и никогда я еще не видел деваху, задержавшуюся дольше месяца и там и там. Вывод очень банальный.

У нас Озон и Вайлдберриз -пункты выдачи совмещены в одном
Но за пару лет, как жена начала покупать на ВБ-мы практически ничего не брали на Озоне
Хотя я регулярно что то смотрю для сравнения цен там и там
Причины разные: то на Озоне дороже чутка, то нет размеров, то нет никаких ни отзывов, ни ответов по товару, то оплата денег за возврат если товар не по размеру и ты его вернул (а на ВБ супруга всегда заказывает два соседних размера, и возврат неподошедшего бесплатно)...
в общем получается так что из 100 вещей 99-на ВБ
Недавно себе термобелье так и взял на ВБ: два соседних размера, неподходящий спокойно возвращаю, бесплатно
А вот куртку приглядел на Озоне-там типа доставка из-за рубежа и я так понял что возврат платный
 
[^]
BillyBonzz
27.09.2021 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 2127
Цитата (Santo062 @ 27.09.2021 - 10:58)
Цитата (A1kaline @ 27.09.2021 - 10:55)
Вы же все хотели капитализм, теперь жрите, бляди, не обляпайтесь.

Кто "вы все"? Себя имеешь в виду? Я вот не хотел например, так с каго хрена я должен это жрать?

Да не жри, кто тебя заставляет? Тебя же не загнали в жесткие рамки покупать только тут, иначе расстрел?. В этом и есть капитализм -свобода выбора. Мне вот нахуй этот вайлдбериз не уперся, не могу я покупать вещи не пощупав их прежде и не примерив, я покупаю только в магазинах. На Озоне покупаю только бытовую мелочь, типа шампуни, моющие средства и прочую мелкую бытовую поебень, которую не надо примерять, щупать и рассматривать, за которой времени и желания нет носиться, сразу все заказал пришел в удобное для тебя время и забрал все кучей.

Это сообщение отредактировал BillyBonzz - 27.09.2021 - 13:11
 
[^]
padre666
27.09.2021 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (chuk200 @ 27.09.2021 - 12:58)
Цитата (KsandrPRO @ 27.09.2021 - 12:42)
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 12:39)
Цитата (KsandrPRO @ 27.09.2021 - 12:37)
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 12:34)
Цитата (KsandrPRO @ 27.09.2021 - 12:23)
WildBerries вообще дурная компания! Это я говорю и как клиент - мне многое не нравится в политике работы с клиентами у них. Это я говорю и как разработчик ПО, котрому приходится сталкиваться с их API. А теперь эта статья лишний раз подтверждает мое мнение о них. Придурошная компания!

Да лан тебе. Просто у них реально ежовые рукавицы. Причем ко всем, насколько я знаю: руководству внутреннему, выдавальщикам на местах и к партнерам.

Да, конечно! А еще к клиентам! А не пошли бы они на три веселых буквы с таким подходом?

Нет. А почему они должны пойти?
Ну давай посмотрим правде в глаза: прожили бы они хотя бы пару месяцев, если бы 90 из 100 клиентов были постоянно недовольны?
А когда довольны 90 из 100 - то на 10 можно и забить, один фиг из них 7 всегда будут чем то недовольны по образу жизни и мышления.

Тут соотношение как бы не 90 к 10. Тут примерно 50 на 50. Очень много у них товара туфтового, и цены уже далеко не маленькие.
Плюс доставка лажает. Плюс отношение к клиентам. Плюс их дурные правила.
В общем тут много можно еще говорить на эту тему.

Я не пойму откуда вот вы всё это берёте?? Я вот посмотрел аккаунт жены (у нас один--им пользуемся) было куплено порядка 50 вещей за всё время пользования,там и мелочёвок много и техника и шмотки, забираем порядки 70% от заказанного и вот ни разу не было проблем. Деньги возвращали, товар не понравился--не бери. На счёт цен высоких...на распродажах брал телефоны к примеру, вообще нигде не видел цен ниже.
То что пишут про качество...зачастую это отзывы тех, кто хочет за пару штук купить куртку что бы как за 30 была.
Тут действует правило--недовольный голос самый громкий, если недовольных будет 5-10%, то положительных и отрицательных отзывов будет поровну, потому как если хорошо, то и хорошо, зачем куда то писать, а вот уж если что то не так...

Соглашусь. У меня если и есть претензии к ВБ - то только одна из 10 будет к товару там, сайту, оплате, даа, комиссии эти.
Но 9 у меня будут только к тем, кто выдает товар.
И, причем, я реально понимаю, что косячит последнее звено на местах: ну не может быть, что в одном ЖК, где квартира - там проклятое место и ничего не выходит, привозят битый, поврежденный товар или выдают не то. А в 2 раза большем ЖК на предыдущей хате даже в кабинках всегда чисто. Не говоря уже про остальной сервис и саму процедуру выдачи.
 
[^]
bazinga7
27.09.2021 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (007semen @ 27.09.2021 - 11:00)
Цитата
Жадность директоров погубит этот бизнесс

Жадность порождает бедность.

Это ты объясняешь миллиардерам? Может и пересмотрят нововведения, но тех, кто бунтовал - постепенно заменят. На пунктах выдачи товара может хоть обезьяна работать
 
[^]
КакТыТакЖиве
27.09.2021 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 1827
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 12:43)
Цитата (Михайло80 @ 27.09.2021 - 12:40)
Современная система оплаты труда в большинстве своём ублюдочна по своей сути. Цель ее лишь одна: обоснованно платить сотруднику меньше, чем заявлено при приёме на работу. Все эти мифические "от XXXXX рублей" на деле оказываются ХХХХХ/2 рублей. В итоге линейный персонал низводится до уровня сотрудников патагонного предприятия по пошиву кросовок где-нибудь в Бангладеше. Отсюда текучка, низкий уровень квалификации и мотивированности персонала и вообще пиздец и бардак.
А всё от чего? То ои от ёбаной жадности собственников, то ли от их ёбаного рвачества из-за неуверенности, что твой бизнес проживёт долго. Страна у нас такая, что те у кого есть возможность прибаблиться, делают это агрессивно, потому как никто не знает, что завтра будет

Вот опять же.
Почему вы все так топите за то, что мудаки на верхах? А не на пункте выдачи, доставки? Внизу.
Я чето не уверен, что какой-нить замдира топтался по моим коробкам, когда я шоколад ручной работы заказывал. И врядли главбух лично выдал не мой заказ и спорил со мной, что это я мудак слепошарый и вместо берц зимних бате заказа пеньюар бежевый и гели для душа. Отдал бате тогда коробку блять, не проверил)

прости бро, я понимаю что у тебя тогда был пипец сюрприз, но я взоржал
shum_lol.gif
по доброму, не ругайся agree.gif
 
[^]
Angelberth
27.09.2021 - 13:11
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31718
Цитата (Fishman44 @ 27.09.2021 - 11:04)
Объясните мне далëкому от работы плейсмаркетов.
Для чего нужно вводить ключевые показатели эффективности на пунктах выдачи?
Я эту работу вижу так, пришëл товар, менеджер занëс в базу, пришло оповещение клиенту, тот пришëл ,померял получил, или назад вернул, если не понравилось или не подошло.
Что должен ещё делать менеджер, уговаривать, чтобы клиент не возвращал, не подошедший товар?

Зачастую в конторках-соковыжималках KPI это всего лишь возможность платить работнику меньше, ссылаясь на низкие показатели. Чтобы не платить много, требуемые показатели изначально завышаются, делаются невыполнимыми или почти невыполнимыми. Потом тем кто их не выполнил, можно показать единичные случаи выполнения и перевыполнения - ну вот они же смогли, и смотрите, сколько получили! А вы - бездельники!
 
[^]
sergej1971
27.09.2021 - 13:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 689
Цитата (A1kaline @ 27.09.2021 - 10:55)
Вы же все хотели капитализм, теперь жрите, бляди, не обляпайтесь.

Истину глаголешь, человече!
Блядям капитализм не по нутру.
Хотят опять в совок, за оклад в кресло пердеть, нихуя не делая.
Заблеяло стадо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gulливер
27.09.2021 - 13:12
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.21
Сообщений: 425
Самый простой пример наверно для понимания.

Вы открываете на свои деньги шиномонтаж, сажаете туда человека. Вы ему как платить планируете? Некий оклад + процент за каждое переобутое колесо, или просто оклад?
Если просто оклад, то в не сезон вы прогорите, а ваш сотрудник заимеет привычку гонять чаи когда работа есть и когда ее нет. Какой резон ему торопиться и обслужить большее количество клиентов, если он получает одни и те же деньги, что есть работа, что ее нет.

Если первый вариант, оклад + процент, то и тут надо следить, что бы работа выполнялась качественно, иначе просто будет херачить каждое колесо не смотря на направление шины и проебывая гайки. Нужен новый KPI, где каждый косяк будет идти минусом в ЗП.

Не понимаю этих высказываний про капитализм и жадность, вас вообще положение сотрудников в Вайлбе не должно касаться. У Гипера одна задача, качественно и в срок доставить вам товар, сокращая всевозможные издержки.
Или вы хотите стоять в очереди на ПВЗ пока жирное тело отвлечется от своего Iphone 13 и обслужит вас?
 
[^]
Angelberth
27.09.2021 - 13:14
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31718
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 12:43)
Вот опять же.
Почему вы все так топите за то, что мудаки на верхах? А не на пункте выдачи, доставки? Внизу.
Я чето не уверен, что какой-нить замдира топтался по моим коробкам, когда я шоколад ручной работы заказывал. И врядли главбух лично выдал не мой заказ и спорил со мной, что это я мудак слепошарый и вместо берц зимних бате заказа пеньюар бежевый и гели для душа. Отдал бате тогда коробку блять, не проверил)

А мудаки внизу, на пунктах выдачи, они откуда появляются? Как раз от мудаков в верхах. Те платят такие зарплаты (обосновывая это KPI и прочими умными современными словами), что идут работать на такую работу за эти деньги только мудаки. Не мудак быстро понимает, что кроме грыжи, геморроя и дергающегося глаза от нервняков он тут нихера не заработает, и уйдет. Останется заебанный объемом работы мудак, который будет спорить "а хуле ты не проверил заказ когда получал".
 
[^]
КакТыТакЖиве
27.09.2021 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 1827
Цитата (BillyBonzz @ 27.09.2021 - 13:09)
Цитата (Santo062 @ 27.09.2021 - 10:58)
Цитата (A1kaline @ 27.09.2021 - 10:55)
Вы же все хотели капитализм, теперь жрите, бляди, не обляпайтесь.

Кто "вы все"? Себя имеешь в виду? Я вот не хотел например, так с каго хрена я должен это жрать?

Да не жри, кто тебя заставляет? Тебя же не загнали в жесткие рамки покупать только тут, иначе расстрел?. В этом и есть капитализм -свобода выбора. Мне вот нахуй этот вайлдбериз не уперся, не могу я покупать вещи не пощупав их прежде и не примерив, я покупаю только в магазинах. На Озоне покупаю только бытовую мелочь, типа шампуни, моющие средства и прочую мелкую бытовую поебень, которую не надо примерять, щупать и рассматривать, за которой времени и желания нет носиться, сразу все заказал пришел в удобное для тебя время и забрал все кучей.

странный вы батенька
я брал одну термофутболку в Сплаве: пришел-примерил-выбрал из двух размеров-купил

То, чего нет в Сплаве, но есть на ВБ: заказал два соседних размера (даже оплату не сняли еще), получил, тут же примерил, выбрал один мне подходящий размер комплекта-оплатили выбранный и вернули не выбранный
Сыну также купили все свитера и футболки в школу и домой
То что не нравится при примерке-возврат, чего тут трудного?
БЕЗ!!!! примерки-я тоже не покупаю, особенно обувь-ссыкотно хорошую обувь задорого без примерки и возможности возврата покупать, но на ВБ и Озоне никто не мешает купить с примеркой
 
[^]
Alexeykov
27.09.2021 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13118
Цитата (Tolstyak85 @ 27.09.2021 - 10:53)
Гнилая контора. Наёбывают всех - поставщиков, покупателей, оказывается и своих же сотрудников тоже.

Бизнес по русски.
Наеби ближнего, насри на нижнего. why.gif

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 27.09.2021 - 13:15
 
[^]
padre666
27.09.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (Angelberth @ 27.09.2021 - 13:11)
Цитата (Fishman44 @ 27.09.2021 - 11:04)
Объясните мне далëкому от работы плейсмаркетов.
Для чего нужно вводить ключевые  показатели эффективности на пунктах выдачи?
Я эту работу вижу так, пришëл товар, менеджер занëс в базу, пришло оповещение клиенту, тот пришëл ,померял получил, или назад вернул, если не понравилось или не подошло.
Что должен ещё делать менеджер, уговаривать, чтобы клиент не возвращал, не подошедший товар?

Зачастую в конторках-соковыжималках KPI это всего лишь возможность платить работнику меньше, ссылаясь на низкие показатели. Чтобы не платить много, требуемые показатели изначально завышаются, делаются невыполнимыми или почти невыполнимыми. Потом тем кто их не выполнил, можно показать единичные случаи выполнения и перевыполнения - ну вот они же смогли, и смотрите, сколько получили! А вы - бездельники!

Писькомерялка как мы ее называем rulez.gif
Но, к сожалению, когда на тебя работает уже не 10, а 100к человек - ты физически не можешь обмерять всех одним мерилом и лично. И приходится прибегать к такому вот.
 
[^]
Элпис
27.09.2021 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Нихрена они не добьются, Вайлдберриз уже достиг того, чтобы эксперименты с клиентами проводить, а уж на работников им тем более плевать. Я - постоянный покупатель, офигеваю с их новшеств: то предоплату введут, то отменят, то доставку платной сделают, то ещё что-нибудь. С поставщиками тоже бывает наглеют. Как-то читала, что некоторые разорились из-за того, что интернет-магазин включил их без согласования в какие-то акции. А всë потому, что конкурентов у них почти нет. Это действительно удобно, благодаря в том числе и Вайлдберриз я почти перестала ходить по магазинам.
 
[^]
Tankeast
27.09.2021 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 1846
Вот говнюки, я вчера так и не смог забрать свою посылку. Пункт выдачи был закрыт…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
etech
27.09.2021 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 1294
Цитата (Шопен @ 27.09.2021 - 13:06)
Вот хоть убейте. При каких делах тут KPI, если это интернет магазин, а это пункт вывоза? Как мотивировать клиента к покупке то?
Ебать там цирк с оптимизаторами. Ну как и везде.

Потому что это не мотивация к покупке. А мотивация к работе.
Весь сыр-бор из-за "работник ПВЗ обязан оприходовать заказы в течении часа после их поступления в пункт вывоза".
 
[^]
padre666
27.09.2021 - 13:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (Angelberth @ 27.09.2021 - 13:14)
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 12:43)
Вот опять же.
Почему вы все так топите за то, что мудаки на верхах? А не на пункте выдачи, доставки? Внизу.
Я чето не уверен, что какой-нить замдира топтался по моим коробкам, когда я шоколад ручной работы заказывал. И врядли главбух лично выдал не мой заказ и спорил со мной, что это я мудак слепошарый и вместо берц зимних бате заказа пеньюар бежевый и гели для душа. Отдал бате тогда коробку блять, не проверил)

А мудаки внизу, на пунктах выдачи, они откуда появляются? Как раз от мудаков в верхах. Те платят такие зарплаты (обосновывая это KPI и прочими умными современными словами), что идут работать на такую работу за эти деньги только мудаки. Не мудак быстро понимает, что кроме грыжи, геморроя и дергающегося глаза от нервняков он тут нихера не заработает, и уйдет. Останется заебанный объемом работы мудак, который будет спорить "а хуле ты не проверил заказ когда получал".

Ну и что по итогу мы имеем с тобой?
Тебе в лицо брызжет слюнями неадекватная телка по твоему же оплаченному заказу. И недовольная она потому что ...... А вот тут тысяча причин, как низкая зарплата, так и штрафы за неадекватное поведение. Да просто ты пришел не вовремя, когда ей в личке на тиндере Сухроб прислал свой абдульмахалаш крупным планом, а она не успела рассмотреть как надо gigi.gif
Страдаешь же ты или я или твоя супруга.
Так нельзя. Так неправильно.
 
[^]
AlHighlander
27.09.2021 - 13:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30510
Цитата (Шифтуя @ 27.09.2021 - 12:05)
Цитата (Boomss @ 27.09.2021 - 11:36)

А можно у вас уточнить, как вы видите выполнение государством своих "обязанностей" в данном случае? С учетом, что это контора частная и работает на основе КЗоТ РФ... Не если явные нарушения КЗоТ или трудового договора (который основывается на КЗоТ опять же), тогда надо писать в соответствующие службы, а так, как это не было сделано, предполагаю, что всё законно.

Самый трезвый комментарий!
Что бы там ни думали, есть КЗоТ, который никто пока что не отменял.

shum_lol.gif Да ладно?!


Сотрудники Wildberries припугнули забастовкой восьми тысяч человек
 
[^]
ДесантУрА116
27.09.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (SoN1k32 @ 27.09.2021 - 10:53)
Бляяяя, как они заебали со своими KPI... Есть договор, там должны быть прописаны все условия оплаты труда, а у нас пытаются наебать на новомодных KPI. Сделайте оплату 300 рублей час для сотрудника и уже потом делайте KPI. А то платят копейки в окладную часть, а потом как рабов эксплуатируют!

так вот он

секрет успеха
 
[^]
KsandrPRO
27.09.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16102
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 13:09)
Соглашусь. У меня если и есть претензии к ВБ - то только одна из 10 будет к товару там, сайту, оплате, даа, комиссии эти.
Но 9 у меня будут только к тем, кто выдает товар.
И, причем, я реально понимаю, что косячит последнее звено на местах: ну не может быть, что в одном ЖК, где квартира - там проклятое место и ничего не выходит, привозят битый, поврежденный товар или выдают не то. А в 2 раза большем ЖК на предыдущей хате даже в кабинках всегда чисто. Не говоря уже про остальной сервис и саму процедуру выдачи.

Не, как раз к девушкам на выдаче никаких претензий.
А вот как до меня товар ехал... когда по отслеживанию он уже в моем городе был, а потом пропал. Потом оказалось, что его вообще нет. И найти не могут. В результате я ждал ждал, а заказ отменили тупо.
Да, не всегда так все плохо. Заказывал нормально все приходило.
Но вот сейчас ввели новое правило - обязательная привязка банковской карты. Нахуя? Я не хочу привязывать карту. Тем более что после привязки оплата заказа проходит без подтверждения по СМС!!! Это как вообще понимать, бля?
В результате мне приходится после заказа лезть в кабинет и удалять от туда карту.
 
[^]
AlvinaKara
27.09.2021 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (KsandrPRO @ 27.09.2021 - 12:42)
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 12:39)
Цитата (KsandrPRO @ 27.09.2021 - 12:37)
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 12:34)
Цитата (KsandrPRO @ 27.09.2021 - 12:23)
WildBerries вообще дурная компания! Это я говорю и как клиент - мне многое не нравится в политике работы с клиентами у них. Это я говорю и как разработчик ПО, котрому приходится сталкиваться с их API. А теперь эта статья лишний раз подтверждает мое мнение о них. Придурошная компания!

Да лан тебе. Просто у них реально ежовые рукавицы. Причем ко всем, насколько я знаю: руководству внутреннему, выдавальщикам на местах и к партнерам.

Да, конечно! А еще к клиентам! А не пошли бы они на три веселых буквы с таким подходом?

Нет. А почему они должны пойти?
Ну давай посмотрим правде в глаза: прожили бы они хотя бы пару месяцев, если бы 90 из 100 клиентов были постоянно недовольны?
А когда довольны 90 из 100 - то на 10 можно и забить, один фиг из них 7 всегда будут чем то недовольны по образу жизни и мышления.

Тут соотношение как бы не 90 к 10. Тут примерно 50 на 50. Очень много у них товара туфтового, и цены уже далеко не маленькие.
Плюс доставка лажает. Плюс отношение к клиентам. Плюс их дурные правила.
В общем тут много можно еще говорить на эту тему.

Я довольна. Цены или ниже, или такие же, плюс не надо таскаться в ТЦ
С доставкой лично у меня траблы были один раз (помятая коробка), деньги возвращались всегда. Выбор больше, чем в магазинах. Есть то, чего нет в магазинах, в пункте выдаче адекватный персонал. Заказывать можно без предоплаты. Все мои знакомые имеют аналогичные впечатления. Я хз чего ты г*ном кидаешься.

Это сообщение отредактировал AlvinaKara - 27.09.2021 - 13:22
 
[^]
Angelberth
27.09.2021 - 13:22
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31718
Цитата (Gulливер @ 27.09.2021 - 13:12)
Самый простой пример наверно для понимания.

Вы открываете на свои деньги шиномонтаж, сажаете туда человека. Вы ему как платить планируете? Некий оклад + процент за каждое переобутое колесо, или просто оклад?
Если просто оклад, то в не сезон вы прогорите, а ваш сотрудник заимеет привычку гонять чаи когда работа есть и когда ее нет. Какой резон ему торопиться и обслужить большее количество клиентов, если он получает одни и те же деньги, что есть работа, что ее нет.

Если первый вариант, оклад + процент, то и тут надо следить, что бы работа выполнялась качественно, иначе просто будет херачить каждое колесо не смотря на направление шины и проебывая гайки. Нужен новый KPI, где каждый косяк будет идти минусом в ЗП.

Не понимаю этих высказываний про капитализм и жадность, вас вообще положение сотрудников в Вайлбе не должно касаться. У Гипера одна задача, качественно и в срок доставить вам товар, сокращая всевозможные издержки.
Или вы хотите стоять в очереди на ПВЗ пока жирное тело отвлечется от своего Iphone 13 и обслужит вас?

Да нормально все с KPI, если применять его нормально. И все эти оклад+процент, и прочее. Сажая работника на шиномонтажке не на оклад, а на некий процент, ты получаешь работника, который в "несезон" трудится за копейки, фактически, за миску супа в день. То есть как результат - получишь у себя на точке шиномонтажа долбоеба, который на это пошел от безысходности, потому что не долбоеб не пойдет на такие условия.

Оять же, капитализм и желание владельца бизнеса зарабатывать побольше мотивирует этого самого владельца бизнеса и нанятых им наемных менеджеров настраивать "финансовую мотивацию" работников так, чтобы тратить на зарплаты как можно меньше. Сколько таких историй - человеку озвучили расценки, озвучили условия, план, прикинули - будет он зарабатывать 50-60 тысяч, если усердно будет трудиться. Ну или 40-50 если не очень усердно. Человек дает столько выработки, что у него под сотку выходит. Начальство начинает чесать репу - чо за хуйня-то? Надо расценки резать. Или план повышать. Или еще как-то настраивать, короче, ибо мы не хотим платить сотку, мы хотим вдвое меньше платить! В результате, человек, который давал хороший объем работы, уходит, ибо его такое наебалово не устраивает.
 
[^]
padre666
27.09.2021 - 13:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (KsandrPRO @ 27.09.2021 - 13:21)
Цитата (padre666 @ 27.09.2021 - 13:09)
Соглашусь. У меня если и есть претензии к ВБ - то только одна из 10 будет к товару там, сайту, оплате, даа, комиссии эти.
Но 9 у меня будут только к тем, кто выдает товар.
И, причем, я реально понимаю, что косячит последнее звено на местах: ну не может быть, что в одном ЖК, где квартира - там проклятое место и ничего не выходит, привозят битый, поврежденный товар или выдают не то. А в 2 раза большем ЖК на предыдущей хате даже в кабинках всегда чисто. Не говоря уже про остальной сервис и саму процедуру выдачи.

Не, как раз к девушкам на выдаче никаких претензий.
А вот как до меня товар ехал... когда по отслеживанию он уже в моем городе был, а потом пропал. Потом оказалось, что его вообще нет. И найти не могут. В результате я ждал ждал, а заказ отменили тупо.
Да, не всегда так все плохо. Заказывал нормально все приходило.
Но вот сейчас ввели новое правило - обязательная привязка банковской карты. Нахуя? Я не хочу привязывать карту. Тем более что после привязки оплата заказа проходит без подтверждения по СМС!!! Это как вообще понимать, бля?
В результате мне приходится после заказа лезть в кабинет и удалять от туда карту.

Ну, тут не грех вспомнить про виртуалки. В принципе сейчас привязывать физическую карту дело стремное почти везде
 
[^]
Ivansilver
27.09.2021 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (Элпис @ 27.09.2021 - 13:16)
Это действительно удобно, благодаря в том числе и Вайлдберриз я почти перестала ходить по магазинам.

Я не перестал. Что то надо посмотреть -пощупать перед покупкой, а терять время и потом остаться с пустыми руками, потому что не подошло - нет уж. Одежду я покупаю в больших магазинах. А, к примеру, приличную туалетную воду я закажу в ЛОреаль, а не в WB, им я больше доверяю в плане контрафакта. А за стройматериалами поеду в специализированное место. И т.д.
 
[^]
KsandrPRO
27.09.2021 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16102
Цитата (AlvinaKara @ 27.09.2021 - 13:21)
Тут соотношение как бы не 90 к 10. Тут примерно 50 на 50. Очень много у них товара туфтового, и цены уже далеко не маленькие.
Плюс доставка лажает. Плюс отношение к клиентам. Плюс их дурные правила.
В общем тут много можно еще говорить на эту тему. [/QUOTE]
Я довольна. Цены или ниже, или такие же, плюс не надо таскаться в ТЦ
С доставкой лично у меня траблы были один раз (помятая коробка), деньги возвращались всегда. Выбор больше, чем в магазинах. Есть то, чего нет в магазинах, в пункте выдаче адекватный персонал. Заказывать можно без предоплаты. Все мои знакомые имеют аналогичные впечатления. Я хз чего ты г*ном кидаешься.

Выше написал. А еще выше писал, что имею дело с их API как разработчик ПО. Там тоже дурные правила и нет постоянства. У них везде дебилизм.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38930
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх