Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
usr80
5.03.2020 - 11:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21167
Цитата (Borovenko @ 5.03.2020 - 08:42)
Причем здесь стабильность? Чувак разворовал средства, предприятие не выдержало конкуренции. Не переживай, без троллейбусов не останешься, в Москве только два завода, еще Питер, Уфа, Волгоград, Вологда

КМАЗ уже электробусы выпускать начал в замен рогатым. Да и сейчас безрогие по маршруту рогатых катают.

Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов
 
[^]
ВесеннийСон
5.03.2020 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 4441
Цитата (BopoHRus @ 5.03.2020 - 09:38)
Компания "ПК Транспортные системы", куда перешла работать часть коллектива "Тролзы", наладила выпуск троллейбусов на площадке "Тролзы", при этом в планах инвестора начать там еще и производство трамваев.

https://ria.ru/20200220/1565019995.html


"С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.

Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня". Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
- Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.
Работники поверили, успокоились.

Прошли ещё два года. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоится - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию". На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
- А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.
Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию.

Прошло ещё четыре года. Производство стало рушится окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта и оставляй их своему приемнику".

 
[^]
atmicandr
5.03.2020 - 11:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3398
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 08:56)
Цитата (neon81 @ 5.03.2020 - 08:51)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да, ну да... А то, что он самый экологичный, это как? Значит под электромобили развивают инфраструктуру, это не дорого. В городах дышать, от выхлопов, нечем. Ага, ясно- понятно. Зопишем.

Лул, вот под электробусы и развивают инфраструктуру, вместе с электромобилями. А тролли - прошлый век.

Для троллейбусов в городе есть вся необходимая инфраструктура. А что у нас есть для электробусов и электромобилей? Да нихрена! А вообще очень глупо выглядит борьба за экологию методом ликвидации электротранспорта... Считаю что автобусам не место в городе, а вот троллейбусам как раз тут место
 
[^]
FigaCE
5.03.2020 - 11:54
3
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7934
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Аномальная зона начинается сразу за МКАДом. Там много кто дохнет и еле выживает.
 
[^]
Boliwar
5.03.2020 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4971
Надо переименовать: министр по закрытию промышленности и продажи энергетики Андрей Архипов.
 
[^]
EgenF
5.03.2020 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5278
Цитата (SantaLittle @ 5.03.2020 - 08:29)
Прощай,ты был таким. Неприхотливым и надежным.

Его "таким" что до последнего выпускали?
К руководству компании вопросов нет?
Как там дела были с оснащением производства? Сколько денег получали начальники а сколько работяги? Кого туда и на какую зарплату нанимали? Разрабатывались-ли новые модели и т.д.


На некоторых предприятиях когда рассказываешь какой тут клапан должен стоять отвечают нахрена мне заморачиваться за зарплату в 12-15 тышь? Отсюда и не те температурные режимы, и качество и выплавки стали и пастеризация молока и состав сока...


Но конечно надо спизднуть про "российскую стабильность"!!!
 
[^]
Angelberth
5.03.2020 - 11:56
-1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31856
Троллейбус это такой гибрид совмещающий в себе все худшее, что есть в автобусе и в трамвае. В отличие от трамвая он не ездит по своим выделенным рельсам и не имеет приоритетов, все как автобус. В отличие от автобуса куда худшая маневренность и содержание сети проводов.
 
[^]
ГумЦум
5.03.2020 - 11:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 613
Это приведет к удорожанию общественного транспорта, а про плюсы для экологии больших городов можно не говорить((
 
[^]
Yaigor
5.03.2020 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1254
Цитата (Varhog @ 5.03.2020 - 11:21)
Да закрыли да обанкротили. Но. Есть одно большое но. На его месте и на его мощностях с теми же сотрудниками и оборудованием открывается новый завод. Проще говоря обанкротили чтоб расквитаться с предыдущими долгами . И выкупил тролзу КамАЗ. Так что будет там и завод и производство. Не обязательно троллейбусы, мб электробусы мб автобусы.

Ну скажем из 800 работников Тролзы на ЭЗЭТ (энгельсский завод электротранспорта) приняли 180 человек больше 600 остались без работы, как то так.
 
[^]
Flyers
5.03.2020 - 12:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 411
А причем тут стабильность, автор? Из содержания темы следует, что руководство завода деньги пилило
 
[^]
Valdark
5.03.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (SantaLittle @ 5.03.2020 - 08:29)
Завод "Тролза" в Саратовской области, который ранее был крупнейшим производителем троллейбусов, прекратил производство транспорта. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и энергетики региона Андрей Архипов.

Он там наркоман что ли, этот региональный министр или опять журналист изнасиловал ученого?

В Энгельсе презентовали низкопольный троллейбус "Адмирал". Городская электромашина будет выпускаться на новом предприятии - Энгельсском заводе электротранспорта компании ПК "Транспортные системы".

Новый троллейбус представили как инновационную машину. Как сообщают на предприятии, он создавался с учетом современных требований к общественному транспорту, с использованием современных материалов и технологий. "Адмирал" будет выпускаться в различных модификациях, в том числе с автономным ходом на накопителях энергии и на большие расстояния. В троллейбусе установлена система климат-контроля, он оборудован системой видеоконтроля зон посадки - высадки пассажиров, мультимедийными ресурсами.

В троллейбусе 25 сидячих мест, в том числе есть места для людей с ограниченными возможностями. Всего машина рассчитана на перевозку ста пассажиров. По словам разработчиков, при производстве нового троллейбуса использовалось до 80 процентов российских комплектующих.

Костяк трудового коллектива нового предприятия составили инженеры и рабочие известного Энгельсского троллейбусного завода "Тролза", который сейчас переживает тяжелые времена.

По словам председателя Комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгения Москвичева, российские производства могли бы получить серьезную поддержку в рамках специальной государственной программы по обновлению общественного транспорта в муниципалитетах. ©

Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов
 
[^]
Ptizo
5.03.2020 - 12:07
-3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (atmicandr @ 5.03.2020 - 11:52)
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 08:56)
Цитата (neon81 @ 5.03.2020 - 08:51)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да, ну да... А то, что он самый экологичный, это как? Значит под электромобили развивают инфраструктуру, это не дорого. В городах дышать, от выхлопов, нечем. Ага, ясно- понятно. Зопишем.

Лул, вот под электробусы и развивают инфраструктуру, вместе с электромобилями. А тролли - прошлый век.

Для троллейбусов в городе есть вся необходимая инфраструктура. А что у нас есть для электробусов и электромобилей? Да нихрена! А вообще очень глупо выглядит борьба за экологию методом ликвидации электротранспорта... Считаю что автобусам не место в городе, а вот троллейбусам как раз тут место

Нихуя не улавливаю логики. А бензиновым авто в городе место? На один автобус сотня жоповозок приходится, что для экологии сделает замена этого автобуса на троллейбус, кроме сраных проводов над головою?
Переход на городской электротранспорт обязателен в перспективе. По крайней мере - уход от бенза/дизеля. И развитие инфраструктуры электрозарядок - актуальная повестка дня.
Тролли - уходящая эпоха, и остаются они пока только потому, что инфраструктура ещё осталась. Но развивать и делать на неё ставку - это бред.
 
[^]
БесПроблем
5.03.2020 - 12:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 490
Главное, чтобы жители Энгельса, Саратовской области и всей России не забывали сплачиваться вокруг всенародного плидераcondom.gif и оказывать ему поддержку, проголосовав за новую проституцию! rulez.gif slava.gif
 
[^]
EgenF
5.03.2020 - 12:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5278
Цитата (Stepann @ 5.03.2020 - 08:45)
Очередной "прорыв"....

Если тебе досталось предприятие и ты имея производственные мощности и специалистов обосрался не смог этим воспользоваться то кто виноват?

Или государство должно твой частный бизнес датировать а ты допотопные троллейбусы гнать? Если ты такси вызовешь а к тебе запорожец приедет наверное не очень как-то будет? Некоторые дамочки истерики устраивают если им машина не нравится. Требования по уровню комфорта, безопастности, энергопотреблению и т.д. сейчас другие, если используется ручной труд то даже производство простой вещи будет менее рентабельный чем сильно сложной. Вот и причём тут "прорыв"?
 
[^]
shura22
5.03.2020 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5619
Цитата (Хорриган @ 05.03.2020 - 08:39)
Завод им. Урицкого давно уже не выпускал ничего нового. Только пытался приспособить под современные реалии давно устаревший ЗиУ-9. Конкуренция-с, мир на месте не стоит. Обновляли бы модельный ряд, придумывали бы новые - удержались бы на рынке.
На коррупции и бюрократизме далеко не уедешь.

Закупки троллейбусов идут через муниципалитеты...Какой бы не был бы инновационный троллейбус...но он явно не рыночный товар в россии
..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
5.03.2020 - 12:11
-2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Yaigor @ 5.03.2020 - 11:58)
Цитата (Varhog @ 5.03.2020 - 11:21)
Да закрыли да обанкротили. Но. Есть одно большое но. На его месте и на его мощностях с теми же сотрудниками и оборудованием открывается новый завод. Проще говоря обанкротили чтоб расквитаться с предыдущими долгами . И выкупил тролзу КамАЗ. Так что будет там и завод и производство. Не обязательно троллейбусы, мб электробусы мб автобусы.

Ну скажем из 800 работников Тролзы на ЭЗЭТ (энгельсский завод электротранспорта) приняли 180 человек больше 600 остались без работы, как то так.

Значит, они не нужны на новом производстве. Например, если поставить современную линию окраски корпусов на полуавтомате, становится нахуй не нужна куча маляров, красящих корпуса вручную.
 
[^]
Ptizo
5.03.2020 - 12:12
-3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (shura22 @ 5.03.2020 - 12:10)
Цитата (Хорриган @ 05.03.2020 - 08:39)
Завод им. Урицкого давно уже не выпускал ничего нового. Только пытался приспособить под современные реалии давно устаревший ЗиУ-9. Конкуренция-с, мир на месте не стоит. Обновляли бы модельный ряд, придумывали бы новые - удержались бы на рынке.
На коррупции и бюрократизме далеко не уедешь.

Закупки троллейбусов идут через муниципалитеты...Какой бы не был бы инновационный троллейбус...но он явно не рыночный товар в россии
..

Открой для себя слово "тендер"
 
[^]
neon81
5.03.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1344
Цитата (Ptizo @ 05.03.2020 - 12:11)
Значит, они не нужны на новом производстве. Например, если поставить современную линию окраски корпусов на полуавтомате, становится нахуй не нужна куча маляров, красящих корпуса вручную.

Они не вписались в рынок © знакомая песня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Телевизоров
5.03.2020 - 12:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 377
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Завод кирпичей закрыли (жизнь в Саратове такая страшная становится, что выпускать их на заводе не имеет смысла)
 
[^]
БесПроблем
5.03.2020 - 12:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 490
Цитата (bazilvs7 @ 5.03.2020 - 05:53)
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

причем тут саратов это рф воровальная зона

Да при чем тут воровальная зона. Если в стране нет экономики, хоть воруй, хоть не воруй, хоть одни святые тут жить будут, один хуй пизда промышленности настанет.
 
[^]
atmicandr
5.03.2020 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3398
У нас нет времени на раскачку! © всем известный пидор
 
[^]
BigJew
5.03.2020 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6392
Цитата (Stepann @ 5.03.2020 - 08:45)
Очередной "прорыв"....

2020 год — ЗАО «Тролза» полностью отказалось от выпуска троллейбусов, вероятно предприятие если и возобновит работу, то связанную с другой деятельностью[7]. На территории завода на правах аренды действует дочернее предприятие ПК «Транспортные системы» — «Энгельский завод электротранспорта», занимающееся проектированием и [b]штучным производством троллейбусов на заводском оборудовании. 21 Февраля 2020 года ПК «Транспортные Системы» презентовали троллейбус нового поколения «Адмирал».

Тут не совсем закрытие. видимо Троллейбусы, сегодня не нужны в тех объемах, что раньше. Мир меняется, это естественный процесс. Сама Тролза будет выпускать что-то другое, более востребованное на рынке.


Это сообщение отредактировал BigJew - 5.03.2020 - 12:34
 
[^]
Ptizo
5.03.2020 - 12:26
-3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (neon81 @ 5.03.2020 - 12:19)
Цитата (Ptizo @ 05.03.2020 - 12:11)
Значит, они не нужны на новом производстве. Например, если поставить современную линию окраски корпусов на полуавтомате, становится нахуй не нужна куча маляров, красящих корпуса вручную.

Они не вписались в рынок © знакомая песня.

Ну слава богу, что-то узнавать начали.
Глядишь, ещё лет через 30 дойдёт, что кпсс - всё.
А ещё через 30 проклюнется понимание как работает экономика капитализма.
 
[^]
atmicandr
5.03.2020 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3398
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 12:07)
Нихуя не улавливаю логики. А бензиновым авто в городе место? На один автобус сотня жоповозок приходится, что для экологии сделает замена этого автобуса на троллейбус, кроме сраных проводов над головою?
Переход на городской электротранспорт обязателен в перспективе. По крайней мере - уход от бенза/дизеля. И развитие инфраструктуры электрозарядок - актуальная повестка дня.
Тролли - уходящая эпоха, и остаются они пока только потому, что инфраструктура ещё осталась. Но развивать и делать на неё ставку - это бред.

сами себе противоречите... Давайте уберём из внимания личный транспорт - бензиновые жоповозки. Тут речь про общественный муниципальный транспорт. развитие инфраструктуру - автозарядки надо проводить параллельно с поддержанием работоспособности действующей инфраструктуры. Наши реалии такие- любят всё обрубать на корню. Троллейбусы показали себя за кучу лет весьма надёжным транспортом как и трамваи. Ну прикроют этот пережиток СССР, а что будет вместо?- правильно- будут автобусы! Никто не будет рвать жопу ради электротранспорта сразу. Получается что то что было просрали, а нового не нажили ничего. Так что развитие этой древней инфраструктуры, её поддержание и расширение и есть будущее, ближайшее будущее. и никакой это не бред
 
[^]
AttractionOn
5.03.2020 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Цитата (neon81 @ 5.03.2020 - 08:35)
Пашкет за ситуацией в своём родном городе совсем не следит. Зациклился на своих говняных песенках, а под носом завод горбится.
По теме. Нет господдержки- нет предприятия подобного рода. Троллейбусы не горячие пирожки, стабильного спроса не будет. Печалька, очередная...

Предлагаешь Пашкету провести благотворительный концерт в поддержку завода?
Решил совсем завод добить чтоб не мучался? moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29906
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх