Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eugene22
6.03.2020 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (serajdy @ 5.03.2020 - 10:47)
электробусы наше всё. Тролейбусы уже не актуальны со своими паутинами над дорогами
я думаю предприятие купит камаз и переобует его на современный лад
всё течёт, всё меняется

А Камаз то знает?
 
[^]
andreimarkin
6.03.2020 - 18:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 1347
Цитата (Corncob @ 5.03.2020 - 08:31)
ну, будем теперь у китайцев пластиковые закупать gigi.gif

На этих мощностях открыли производство новых троллейбусов, афтор типа не знал, серанул и сбежал.
 
[^]
VasiyaZver
7.03.2020 - 17:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 50
Кто там говорит типа продукция устарела??
Народ, вы хоть на сайт зайдите, троллейбусы очень хорошие, поставляет на все РФ и за рубеж, это считай единственный завод, клиенты есть+ обслуживание

это 100% специально разрушают экономику РФ, что бы у нас не было своего производства и мы были зависимы от кого-то...

а вы все шутите да прикалываетесь, еще и плюсуете тем, кто говорит , что завод был говно(

Это сообщение отредактировал VasiyaZver - 7.03.2020 - 17:21

Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (Borovenko @ 5.03.2020 - 08:42)
Причем здесь стабильность? Чувак разворовал средства, предприятие не выдержало конкуренции. Не переживай, без троллейбусов не останешься, в Москве только два завода, еще Питер, Уфа, Волгоград, Вологда

Да ты что? СВАРЗ теперь исключительно автобусы ремонтирует.
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 12:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (Stepann @ 5.03.2020 - 08:46)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да, не убыточны собянинские электробусы по 36 лимонов за штуку....

А заряжать их где?
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 12:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 08:56)
Цитата (neon81 @ 5.03.2020 - 08:51)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да, ну да... А то, что он самый экологичный, это как? Значит под электромобили развивают инфраструктуру, это не дорого. В городах дышать, от выхлопов, нечем. Ага, ясно- понятно. Зопишем.

Лул, вот под электробусы и развивают инфраструктуру, вместе с электромобилями. А тролли - прошлый век.

Ну ты и загнул.
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (galc @ 5.03.2020 - 09:05)
Цитата
вручную окрашенные кузова

Кстати, а что такого? Это же не массовое производство на конвейере, что бы понаставить кучу покрасочных роботов, пролезающих к любому углу в кузове...

Вот все автомобили после ДТП покрашены вручную. И ничего, всё в цвет, блестит и сияет, и через пару лет не ржавеет - при соблюдении технологии. Может просто не надо алкашей вместо маляров за копейки нанимать, да еще на материалах экономить?

Как выглядят наши новосибирские троллейбусы, это пиздец. Похоже, их ремонтируют только кусками жести, саморезами, изолентой - да красят кисточкой, зажав денег даже на малярный скотч для защиты стекол. Просто противно ездить на этом старом говне. disgust.gif

Почитай 44-ФЗ dont.gif
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 13:33
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (IСанчесI @ 5.03.2020 - 09:53)
"ВГТЗ закрыли"- ну так купили бы каждый по трактору, поддержали производителя!
"Завод холодильников закрыли"- а чёж не покупаете? берете индезиты!
"Моторный завод закрыли"- не выдержал конкуренции! движки говно!
"Завод буровой техники на грани"- чё бурить собрались? нефти и так мало. да и лучше у немцев купить
"канатный завод закрыли"- кому нужны эти канаты?
"метизный..." -на а зачем он, когда тракторного нет?
"троллейбусный..."-троллейбус убыточен! купите по троллейбусу! зарубежные лучше! кококо!!!
... ... ... и т.д, и т.п.
СУКА, СДОХНИТЕ,ТВАРИ! moderator.gif

Товарищ dont.gif явно болен!
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 13:57
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (Eymerich @ 5.03.2020 - 09:56)
Цитата (Хорриган @ 5.03.2020 - 08:39)
Завод им. Урицкого давно уже не выпускал ничего нового. Только пытался приспособить под современные реалии давно устаревший ЗиУ-9. Конкуренция-с, мир на месте не стоит. Обновляли бы модельный ряд, придумывали бы новые - удержались бы на рынке.
На коррупции и бюрократизме далеко не уедешь.

А в каком месте мир на месте не стоит, в вайфаях в троллейбусе или откидывающихся спинках? Делать ненужные навороты задирая цену - так себе инновация. Задача троллейбусного парка обеспечить дешевый пассажиропоток, без лишней наагрузки на экономику. Задача современной экономической системы - ввалить нагрузку на экономику для получения прибыли частным капиталом. То есть троллейбусы не то чтобы противоречат основному вектору российской экономики, они вообще в другой плоскости лежат. Поэтому общедоступный транспорт в нашей стране обречен, посуществует в качестве атавизма советской системы и кончится. Как и пенсии, оплачиваемые отпуска, 8-часовой рабочий день, пятидневка и прочая, и прочая.

agree.gif
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 14:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (ivan2020ivan @ 5.03.2020 - 10:39)
самое хуевое, что эти черти же со спокойными еблами будут объяснять, что Тролзу закрыли, что бы всем стало жить еще лучше

К ак то так.

Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (serajdy @ 5.03.2020 - 10:47)
электробусы наше всё. Тролейбусы уже не актуальны со своими паутинами над дорогами
я думаю предприятие купит камаз и переобует его на современный лад
всё течёт, всё меняется

Батареи знаешь сколько стоят?
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (atmicandr @ 5.03.2020 - 11:52)
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 08:56)
Цитата (neon81 @ 5.03.2020 - 08:51)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да, ну да... А то, что он самый экологичный, это как? Значит под электромобили развивают инфраструктуру, это не дорого. В городах дышать, от выхлопов, нечем. Ага, ясно- понятно. Зопишем.

Лул, вот под электробусы и развивают инфраструктуру, вместе с электромобилями. А тролли - прошлый век.

Для троллейбусов в городе есть вся необходимая инфраструктура. А что у нас есть для электробусов и электромобилей? Да нихрена! А вообще очень глупо выглядит борьба за экологию методом ликвидации электротранспорта... Считаю что автобусам не место в городе, а вот троллейбусам как раз тут место

Так они из к/с заряжаются!
 
[^]
КтоYто
9.03.2020 - 15:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 178
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 12:07)
Цитата (atmicandr @ 5.03.2020 - 11:52)
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 08:56)
Цитата (neon81 @ 5.03.2020 - 08:51)
Цитата (av74 @ 5.03.2020 - 08:43)
Троллейбусы это умирающий вид, остатки СССР. Слишком дорогая инфраструктура и соответственно этот вид транспорта убыточен. Так что все логично, другое дело надо было завод как-то перепрофилировать.

Ну да, ну да... А то, что он самый экологичный, это как? Значит под электромобили развивают инфраструктуру, это не дорого. В городах дышать, от выхлопов, нечем. Ага, ясно- понятно. Зопишем.

Лул, вот под электробусы и развивают инфраструктуру, вместе с электромобилями. А тролли - прошлый век.

Для троллейбусов в городе есть вся необходимая инфраструктура. А что у нас есть для электробусов и электромобилей? Да нихрена! А вообще очень глупо выглядит борьба за экологию методом ликвидации электротранспорта... Считаю что автобусам не место в городе, а вот троллейбусам как раз тут место

Нихуя не улавливаю логики. А бензиновым авто в городе место? На один автобус сотня жоповозок приходится, что для экологии сделает замена этого автобуса на троллейбус, кроме сраных проводов над головою?
Переход на городской электротранспорт обязателен в перспективе. По крайней мере - уход от бенза/дизеля. И развитие инфраструктуры электрозарядок - актуальная повестка дня.
Тролли - уходящая эпоха, и остаются они пока только потому, что инфраструктура ещё осталась. Но развивать и делать на неё ставку - это бред.

Дебил.
 
[^]
Schreiner
30.03.2020 - 11:34
1
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (TisSe @ 5.03.2020 - 19:38)
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Делают депрессиным гоород. Это тактика повсеместная.
Им надо, чтоб РФ вывозила ископаемые и ничего не производила.
Это контроль, удушающий от банкиров. dont.gif

Ну тут в теме в общем-то уже десять раз привели ссылки на предприятия производящие автобусы и троллейбусы, которые вполне нормально работают и закрываться не собираются. Но таким, как ты - конечно же неудобно замечать это. Это же противоречит вашей любимой картине мира, где "в этой стране ничего не строится, не производится, и все только рушится и закрывается".

Это сообщение отредактировал Schreiner - 30.03.2020 - 11:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29906
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх