Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flexso
5.03.2020 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата
Вопрос: А че все не ломятся гибриды то покупать? Я только и слышу - дизель рулит!!!! Каждый автопроизводитель уже отметился выпуском гибридного авто, а на дорогах их я не вижу! Тех же "Приусов" тойотовских. Купил чел, поездил с пару месяцев и продал! Спрашиваешь - почему? Ответчает, да так как то.... На бензине привычнее... А вот если бы дизелек прикупить (мечтательно)!

Чем привычнее? Ну когда то и на лошадях привычнее было, лошадь купишь или мастер переобувания?

Цитата
Люди приручили лошадей на тысячу лет раньше, чем считалось
Первыми, кто приручил диких лошадей, стали жители севера современного Казахстана, которые около 5,7-5,1 тысячи лет назад сделали лошадей основным источником мясной и молочной пищи и заложили основы верховой езды. МОСКВА, 6 мар - РИА


Цитата

Многие ученые и инженеры внесли свой вклад в разработку двигателей внутреннего сгорания. В 1791 году Джон Барбер изобрел газовую турбину. В 1794 году Томас Мид запатентовал газовый двигатель. В том же 1794 году Роберт Стрит запатентовал двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе и построил рабочий прототип.


Разница очевидна на лошадках больше катались. Если конечно не полный дебил.

И да благодаря пошлинам у нас покупают гавно и гибриды смысла тут нету выпускать. Потому их и мало. Уберите пошлины.

Это сообщение отредактировал Flexso - 5.03.2020 - 15:50
 
[^]
CKAT
5.03.2020 - 15:54
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Конкуренция... Беспощадная ты сука.

Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В Саратове закрыли единственного производителя троллейбусов
 
[^]
Skrut
5.03.2020 - 16:07
4
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 09:57)
Цитата (Skrut @ 5.03.2020 - 09:31)
Цитата (Ptizo @ 5.03.2020 - 09:22)
Цитата (idk @ 5.03.2020 - 09:20)
Цитата
Один троллейбус торомозит сотни автомобилей

очень удобная отмазка.
маршрутки и долбоебы тормозят друг друга.
у меян перед глазами пара улиц ежедневно, где троллейбусов нет. и трамваев нет.
пробки один хер.

А теперь вхуярь туда трамваи

да. трамваи в москве это конечно - ужас
даже в советские времена, помню как один трамвай встал аккурат посерёдке преображенской площади.
ужас что было

но давайте перенесёмся в нижний новгород, где большинство трамвайных путей проложено "по обочине" а то и в нескольких метрах от автомобильных дорог, то есть - по уму
и там трамвай вполне себе актуальный вид транспорта, хоть и финансируется очень плохо.
сам с удовольствием пользуюсь

судя по старым фоткам, в америке тоже большинство трамвайных линий были проложены в стороне от автодорог

вобще в не у нас отдельная дорога для общественного транспорта это частое явление

Кое-где трамваи до сих пор обоснованы. А кое-где эту удалённую за 6 метров полосу можно зарыть нахер, расширить дорогу на пару полос общественного транспорта и плюс закатать велодорожку.

обслуживание трамвая и его рельсов вдвое дешевле чем обслуживание автобусов и их асфальтовых дорог

с финансовой точки зрения у трамвая только один недостаток - дорого построить с нуля
всё остальное - плюсы -поддерживать уже построенное - гораздо дешевле

таким образом в итоге перевозка одного пассажира на трамвае на 40% дешевле чем на автобусе ( что кстати в советские времена и было отражено в ценах на билеты - автобус - 5 трамвай - 3 )

Это сообщение отредактировал Skrut - 5.03.2020 - 16:08
 
[^]
maximus20727
5.03.2020 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23988
Цитата (Skrut @ 5.03.2020 - 16:07)
обслуживание трамвая и его рельсов вдвое дешевле чем обслуживание автобусов и их асфальтовых дорог

с финансовой точки зрения у трамвая только один недостаток - дорого построить с нуля
всё остальное - плюсы -поддерживать уже построенное - гораздо дешевле

Видите ли - трамваи уважаемым людям на хороших дорогих машинах ездить мешают. А еще когда дешево - украсть много не получается. Поэтому будут закупать электробусы на литий-ионных аккумуляторах.
 
[^]
Skrut
5.03.2020 - 16:29
3
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (maximus20727 @ 5.03.2020 - 16:27)
Цитата (Skrut @ 5.03.2020 - 16:07)
обслуживание трамвая и его рельсов вдвое дешевле чем обслуживание автобусов и их асфальтовых дорог

с финансовой точки зрения у трамвая только один недостаток - дорого построить с нуля
всё остальное - плюсы -поддерживать уже построенное - гораздо дешевле

Видите ли - трамваи уважаемым людям на хороших дорогих машинах ездить мешают. А еще когда дешево - украсть много не получается. Поэтому будут закупать электробусы на литий-ионных аккумуляторах.

да мне-то это понятно


вот занятный текстик отсюда


Как уничтожить муниципальный общественный транспорт в России? Этим вопросом задается каждый владелец маршруток, поднявшись хотя бы до уровня городского депутата. Несомненно, главным методом осуществления данного плана является пресловутая подмена понятий. Под соусом борьбы за "эффективность", "современную транспортную систему" плавно, не раскачивая яхты,производится демонтаж наиболее эффективных видов городского транспорта.


Краткий алгоритм данной операции:


1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" гешефт.


2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блоггеров) и тем самым усидеть на своем месте.


3. Обязательно провести компанию по пропаганде необходимости устранения "устаревшего" электротранспорта, замены его на "маневренные" Газели и Богданы.


4. "Обосновать" с участием "компетентных специалистов" - сотрудников ГИБДД, что причиной пробок является электротранспорт. Пообещать, что после демонтажа сего пережитка тоталитаризма, все пробки исчезнут как дым и наступит всеобщая благодать. При желании можно пообещать электорату новые современные автобусы. Закупать их все равно не придётся!


5. Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков. ГИБДД тут верный помощник. (Вообще, история показывает, что гайцы сделали всё возможное для деградации общественного транспорта в стране. Хотя и законодатели внесли свою лепту, особенно, пп. 8.5 и 9.6 ПДД1).


6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.


7. Из п. 2 следует рост эксплуатационных затрат, из п.6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчете на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причем".


8. П. 7 является причиной низкой з/п, снижения кадрового потенциала предприятия.


9. Также из п.7 проистекает нарастающий износ основных средств, снижение разрешенных скоростей движения с целью обеспечения безопасности движения скоростей.


10. Если же безопасность ещё не страдает, можно все равно увеличить графиковое время хода, так сказать для "профилактики".


11. Уменьшение выпуска подвижного состава.


12. Из пп. 10, 11 получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки2.


13. Уравниваем тарифы в муниципальном и коммерческом транспорте.


14. В этот момент стоит отменить месячные проездные билеты.


15. Пп. 13,14 подрывают конкурентоспособность по цене. Пассажиропоток продолжает падать вместе с удельной выручкой. Себестоимость перевозки пассажира растет.


16. В целях снижения издержек продолжается демонтаж участков сети. В первую очередь на тех направлениях, где электротранспорт составляет наибольшую конкуренцию чадящим скотовозкам. Опять идем к п. 12.


17. Списание подвижного состава. Опять идем к п. 11.


18. Закрываем одно-два депо. Землю умело продаем. Гешефт!


19. Спираль снижения конкурентоспособности (пп. 10, 11, 12, 15,16, 17) продолжается до полного уничтожения конкурента.


20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!
 
[^]
flipp777
5.03.2020 - 16:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 797
Все так охают ахают, директор что по 100 рублей в месяц воровал, что никто ничего не замечал? Все идёт по плану, задача власти выжать все из советского наследия и свалить на запад, как недавно один единорос заявил, что в штаты переезжает, так как у него семья там и внуки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleevg
5.03.2020 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
к слову салон очень уродский, людей мало помещается в него
оч не удачная модель считаю
 
[^]
maximus20727
5.03.2020 - 16:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23988
Цитата (Skrut @ 5.03.2020 - 16:29)
20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!

Это вот то, что произошло в бОльших масштабах с нашим государством. Была монополия государственная - а стала монополия частная. Государству осталось только то, что приносит убытки социалка и тому подобное.

А потом мы удивляемся - как так? Почему пенсионный поднимают.
 
[^]
WWW2517
5.03.2020 - 16:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.19
Сообщений: 76
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Не удивлюсь если следом пойдёт Саратов. cool.gif
 
[^]
Serg011
5.03.2020 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3314
У нас сейчас троллейбусы на некоторых маршрутах ппц просто. Такое ощущение что их разрабатывал тот, кто ни разу в троллейбусах не ездил. Уж на что "сараи" старые смотрятся убого, но на порядок удобнее, чем эти современные.
 
[^]
stas1981
5.03.2020 - 16:40
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Запрашаем у Беларусь! Дапаможам. Да и внешний вид схож.

в Китае,брат,только в Китае
заповеди Березовского сейчас актуальны как никогда
в этой стране мы может только лепить наклейки и упаковывать
и то если нам дали ( за откаты) государственное финансирование в виде грантов,беспроцентных кредитов и налоговых льгот
 
[^]
Swamperr
5.03.2020 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Скоро для очередных побед уже никаких предприятий не останется. Интересно что тогда разваливать начнут
 
[^]
Natalia81
5.03.2020 - 16:51
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 711
Путинская стабильность.
 
[^]
Manager77
5.03.2020 - 16:51
2
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Вся стана такая зона. И уже давно.
 
[^]
maximus20727
5.03.2020 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23988
Цитата (Swamperr @ 5.03.2020 - 16:43)
Скоро для очередных побед уже никаких предприятий не останется. Интересно что тогда разваливать начнут

Тогда возникнет проблема излишнего населения. То бишь "экономически неэффективного". Но, судя по динамике "отрицательного роста" населения РФ - этой проблемой верхи уже озаботились.
 
[^]
Poncik
5.03.2020 - 17:07
2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Вот чую что хохлы с пиндосами виноваты (и еще немножко турки) но как - не знаю....
 
[^]
Skrut
5.03.2020 - 17:15
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (Swamperr @ 5.03.2020 - 16:43)
Скоро для очередных побед уже никаких предприятий не останется. Интересно что тогда разваливать начнут

крепостное право введут и нас продавать начнут
 
[^]
NEOSTALKER
5.03.2020 - 17:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 1006
Цитата (колхозникъ @ 05.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Саратов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YuriKovalchuk
5.03.2020 - 17:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 842
https://www.google.ru/amp/s/www.kommersant.ru/amp/4206769

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КЯСА
5.03.2020 - 17:41
1
Статус: Offline


Жoпа

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 427
Обанкротят и выкупят. Потом развалят и на этом месте построят ТРЦ и ЖК. Делов то...
Старая схема.
 
[^]
Имбецил
5.03.2020 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6198
Весь отдел снабжения расстрелять. Как минимум каждый по разу наварился. После набрать новых и начать всё с начала с реальными ценами на конечную продукцию. При необходимости расстрелы проводить каждые три года.
 
[^]
Skrut
5.03.2020 - 18:05
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4453
Цитата (linch11 @ 5.03.2020 - 15:05)
Опять рынок порешал. А ведь в будущем придется все восстанавливать.

не придется. не дадут.
 
[^]
BigJew
5.03.2020 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6393
Цитата (maximus20727 @ 5.03.2020 - 14:33)
Цитата (BigJew @ 5.03.2020 - 14:25)
Цитата (maximus20727 @ 5.03.2020 - 14:06)
Цитата (IsophagusP @ 5.03.2020 - 13:59)
Валютная выручка не может идти на увеличение ВВП, так как это не показатель реального производства.  Эти деньги они чуждые экономике.

Деньги - всегда деньги. Особенно доллары. Их нужно не мариновать в облигациях США и разнообразных стабфондах - на них нужно закупать реальные ништяки и делать страну богатой. Иначе это не более чем резанная бумага.

Цитата (IsophagusP @ 5.03.2020 - 13:59)
Я бы сделал так, чтобы нефтедоллары тратились на развитие реального рынка производства.  А именно, на производство того, что сейчас покупается за рубежом.

Абсолютно верно. Лучше закупки реальных ништяков может быть только закупка производств реальных ништяков.

Цитата (IsophagusP @ 5.03.2020 - 13:59)
Второе, нужны такие проекты как БАМ, повальное строительство дорог, электростанций - то, что можно строить собственным трудом и при помощи собственных ресурсов.


Какой же ты рыночник? Ты самый настоящий замшелый совок - враг Свободы, Демократии и Рыночной экономики. Тебя срочно нужно люстрировать! rulez.gif

мариновать в облигациях США и разнообразных стабфондах - на них нужно закупать реальные ништяки и делать страну богатой ---- stol.gif

А потом, бах и нефть по 20-30 долларов и приехали.... gigi.gif

А можно вот это вот "бах" раскрыть поподробнее? Каким образом закупка продукции за доллары сделает нефть по 20-30 долларов?

Стоимость нефти на рынке падает до 20 баксов, ВНЕЗАПНО, и твой бюджет сверстанный при одном курсе, например в 45-50, надо теперь поделить на два, и все социально значимые проекты, идут к чертям собачьим...И вот тут, как раз и помогают эти самые стаб.фонды, и тебе не надо резко всем урезать паек из-за того, что валютной выручки стало меньше, а многие товары, та же мелочь с али, покупается на валюту...и ты достаешь эти деньги, которые отложил в сытые годы.
Я уже молчу про производство, где как и во всем мире используют оборудование в том числе и импортное, чтобы снизить стоимость конечной продукции при производстве, т.к. на разработку своего, нужно время и деньги и опять таки, желательно, чтобы это оборудование покупали во всем мире, иначе оно будет сильно дороже Мирровых конкурентов.
 
[^]
Doctorbrom
5.03.2020 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7162
Цитата (колхозникъ @ 5.03.2020 - 08:32)
Саратов какая-то аномальная зона?
Завод холодильников закрыли...
Завод троллейбусов закрыли...

Кто следующий?

Не только Саратов, вся РФ пронизана уверенным пессимизмом.
 
[^]
Buracevs
5.03.2020 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
стабильное дно жеж
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29907
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх