Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SidneyS
16.02.2018 - 23:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 435
1) По чему Вы считаете, если в нашей стране можно купить ВУ, больничный, судью и т.д. и т.п., то у пилотов как-то по другому?

2) Когда МК стал авторитетным источником?

3) Обвинить пилотов самое простое, но давайте хотя бы сначала выслушаем оф. версию. Хотя учитывая зашкаливающую степень цинизма и лжи "государственных мужей", верить в это все равно не стоит безоговорочно.

Это сообщение отредактировал SidneyS - 17.02.2018 - 00:34
 
[^]
ОтэцГригорий
16.02.2018 - 23:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 158
Полемику развели, а ссылка на первоисточник битая. Так что там на самом деле сказал этот конструктор о своем самолете?

Это сообщение отредактировал ОтэцГригорий - 16.02.2018 - 23:46
 
[^]
плохокотик
16.02.2018 - 23:55
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 827
как то трудовые биографии пилотов не вдохновляют.
Если увидишь пилота красиво несущего стакан - значит из стюардов.
Если тряпкой машет - стало быть из уборщиков.
Если ты успел это увидеть - то лучше свалить с борта.....

А вообще ВСЕ В РЖД !!! там пикировать некуда.....
Осознаю, что пишу бред, но настоящий бред это когда на исправном самолете ни за член собачий гробят столько живых людей....
 
[^]
grey71
17.02.2018 - 00:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (viva4ever @ 16.02.2018 - 21:15)
Цитата (grey71 @ 16.02.2018 - 20:37)
Цитата (Тундрюк @ 16.02.2018 - 20:25)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

В "Мимино" у лётчика изначально был диплом государственного ВУЗа ГВФ, как минимум.

В "Мимино" было Министерство гражданской авиации СССР,которое занималось всеми сферами гражданского флота: обучение,безопасность,техническое состояние и т.п. ,вот от этого и надо отталкиваться в выводах.

А толку? Посмотри аварийность в СССР - реально охренеешь. Или напомнить сколько идиотов было среди летного состава (Учкудук-1985, Куйбышев-1986 - это навскидку)

Есть немного статистики по СССР 80-х
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.

Тогда аварийность была и зарубежом высокая,техника бурно развивалась,а сейчас те трагедии предотвращают сегодняшние,выводы были сделаны. В СССР было на несколько порядков больше рейсов ежесуточно,у нас из провинциального аэропорта в сутки было 220 вылетов,каждые 5 минут по всему союзу. Сегодня десять - пятнадцать. И самолёты были только отечественного производства.

Это сообщение отредактировал grey71 - 17.02.2018 - 00:22
 
[^]
beekeeper
17.02.2018 - 00:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (heyter981 @ 16.02.2018 - 22:58)
Цитата (beekeeper @ 16.02.2018 - 22:47)

Вводили бы их в строй постепенно, не было бы этого 44 летнего "юноши" с налетом в 800 часов.  Ну разве что руководящий состав компании засчитал ему налет когда он тележку с газировкой по салону толкал.

Интересная логика самолет угробил квс, а виноват 2п.

Самолет угробил экипаж. Вернее то, что склеило руководство компанией. Экипажем это назвать можно с большой натяжкой. Ну в кошмарном сне не могло привидеться такое раньше. Есть уже все дипломы второго пилота в сети. Там есть все:
"Рассказывает Арсен Гамбарян:

- Сын ведь всю жизнь учился, и все его образования были связаны с авиацией. Школу Сережа окончил в 16 лет, и сразу поступил в Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Там он получил диплом техника-технолога по организации воздушных перевозок. В 18 лет Сережа закончил училище и пошел работать бортпроводником, а параллельно учился в Московском государственном техническом университете гражданской авиации. Там он получил специальность менеджера."
1. техник-технолог по организации воздушных перевозок - ну если по - русски- бортпроводник;
2. менеджер Тут я затрудняюсь прокомментировать. Специальность "менеджер" в техническом ВУЗе. Кто это? В статье есть пояснение отца "Одно время хотел пойти работать представителем авиакомпании, но понял, что офисная работа не для него - сын всю жизнь мечтал летать. " Немного проясняет.
3. Потом менеджер узнал что есть Южно-Уральский государственный университет, где открылась программа обучения на пилотов коммерческой авиации.
9,5 месяцев обучения по программе подготовки пилотов коммерческой авиации объемом 1060 часов и право на ведение профессиональной деятельности в сфере "летной эксплуатации летательных аппаратов" Налет 150 часов.
4. Далее слова отца "Оттуда Сергея направили в центр переподготовки летного состава, чтобы он переучился на Ан-148. В декабре 2015 года он начал летать. В «Ангаре» сын проработал полтора года, параллельно учился в Санкт-Петербургском государственный университете гражданской авиации. Там он получил диплом по летной эксплуатации гражданских воздушных судов."

Параллельно это как? Раньше это называли заочно.

Правда в дипломе написано "получил квалификацию бакалавра по аэронавигации " Ну тут болонский процесс , наверное, порылся. cool.gif

"В августе 2017-го он поступил на работу в «Саратовские авиалинии»."

К роковому рейсу 44-х летний летчик подошел с налетом 810 часов.

Нехорошо о покойных, но тут явно не хватает диплома повара в аэропортовской столовой. Было бы еще на одну авиационную специальность больше.

И почти во всех последних катастрофах убиваются на ровном месте с подобной подготовкой.
Ждем следующей. Почти не сомневаюсь что будет аналогичное.
 
[^]
AlexanderCR
17.02.2018 - 00:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Правда в дипломе написано "получил квалификацию бакалавра по аэронавигации " Ну тут болонский процесс , наверное, порылся.


Сука, сука, сука, и ведь это, блядь, не шутка из интернета! moderator.gif

Это всего лишь дает в результате вдребезги расхуяренный самолет, и 71 труп.

До какого же пиздеца мы дожили!
 
[^]
Santo062
17.02.2018 - 01:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16422
Цитата (beekeeper @ 17.02.2018 - 00:33)


"Рассказывает Арсен Гамбарян:

- Сын ведь всю жизнь учился, и все его образования были связаны с авиацией.

Ага, все, с авиацией.
-Бортпроводник
-Менеджер
-Инженер-недоучка

И только лишь 9.5 месяцев летные курсы.
При всем богатстве всего образования-9.5 месяцев, другого нет.

Блин, в нашем Сасовском, Рязанской обл., что бы на каком нибудь Ан-2 летать и то 2 года 10 месяцев учат если не ошибаюсь.
 
[^]
МистерПропил
17.02.2018 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (хондовод @ 16.02.2018 - 16:12)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

в Аэрофлоте КВС тяжелого борта 650 тонн рубрей в месяц оклад. Второй пилот - 350р.

Но туда берут реально хороших лётчиков. Почему так говорю - живу недалеко от "шарика", в посёлке очень много пилотов, стюардесс...

И что эти цифры? Сама по себе сумма большая, но всё познаётся в сравнении. Если при той же квалификации и той же нагрузке на загнивающем западе з/п на порядок выше. cool.gif
 
[^]
Шурилла
17.02.2018 - 01:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (viva4ever @ 16.02.2018 - 21:15)
Цитата (grey71 @ 16.02.2018 - 20:37)
Цитата (Тундрюк @ 16.02.2018 - 20:25)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

В "Мимино" у лётчика изначально был диплом государственного ВУЗа ГВФ, как минимум.

В "Мимино" было Министерство гражданской авиации СССР,которое занималось всеми сферами гражданского флота: обучение,безопасность,техническое состояние и т.п. ,вот от этого и надо отталкиваться в выводах.

А толку? Посмотри аварийность в СССР - реально охренеешь. Или напомнить сколько идиотов было среди летного состава (Учкудук-1985, Куйбышев-1986 - это навскидку)

Есть немного статистики по СССР 80-х
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.

Это лукавая статистика. Тут сводная таблица. Здесь не только пассажирские рейсы, но и "ВВС- страна чудес" и сельхозавиация.
Вам ниже правильно заметили, что там получается в среднем 4 погибших на катастрофу.
 
[^]
vici241
17.02.2018 - 02:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Цитата
А если бы они не в стрингах танцевали, а из одного стакана скрепную водку пили, было бы норм? Чего ещё нельзя делать однокурсникам, для избежания служебных коллизий в будущем, огласите весь список, пожалуйста!


Да как вы не можете понять? Эти пацаны захотели СЛАВЫ, лайков. При этом НИЧЕГО из себя не представляя, ни закончив свой ВУЗ, не подняв ни одного самолета в небо. Вот все тут говорят, "мол вы сами не дурачились?", дурачились и похлеще, но не делали это достоянием общественности, не привлекали к этому внимание каких-то ущербных медсестер и стриптизерш, которые захотели примазаться к этой левой славе. Никто, кроме однокурсников об этом не знает. Скажу больше, они просто собезъянничали выходку каких-то британских студентов. Ну как же, они на ютубе до фига лайков собрали, как мы можем это пропустить??? Мы живем сейчас в мире, где правят две вещи, бабки и лайки. И в уме этих оболтусов именно эти две вещи и сидят. Ругать за это бессмысленно, они продукт общества которое мы сами построили. Они хотели славы, они ее получили. И еще вопрос, посадите ли вы, те кто выгораживает этих пацанов, своего ребенка в самолет, точно зная что КВС или 2П сосал банан и танцевал в трусах на глазах всего мира? честно говоря, я бы не наказывал этих ребят, но будь я руководителем даже самой маленькой, зачуханной авиакомпании, не пустил бы этих ребят дальше билетной кассы. Страшно немного.
 
[^]
Френк
17.02.2018 - 03:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Циммерман @ 17.02.2018 - 00:23)
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 20:13)
Понимаете, ребята, самолёт - это не бочка, летящая только за счёт реактивной тяги двигателей.

Основа всему - планер. Ну, так называют основу всего самолёта.
И самолёт, да, может планировать. Без двигателей. Тормозить, поворачивать и даже сесть.

Но каким надо быть обгашенным, чтобы на всей скорости под огромным углом въебаться в землю?! Так что я не верю в ошибку пилотирования. Просто никак. Самолёт даже не пытались посадить, самолёт тупо въебали в землю.
Конечно, такое бывает, когда видимость ограничена, приборы показывают чушь, а спереди гора. Или столкновение. Тут всё логично.

А здесь логичным может быть потеря управления. Как на автомобиле - жмёшь ты на тормоз, а его нет. Пустая педаль. Крутишь руль, а он не крутится (у меня такое было, когда датчик положения коленвала на вазу херней страдал и у автомобиля зажигание пропадало в рандомный момент времени).

Конечно, самолёт - это не автомобиль. Все критичные системы самолёта резервируются, и не один раз.

И почему не запрашивали резервную посадочную полосу? В жуковский не обращались, значит, было всё ОК. А потом резко стало ПЗДЦ.

А вы, простите, эксперт МАК или, может быть, КВС на пенсии? Лично мне, как инженеру(пусть и не авиационному) всё достаточно понятно объяснили, да и старик Оккам не велит искать какое-то особое объяснение причин катастрофы. Да, старый добрый человеческий фактор, большинство авиакатастроф происходит из-за него, увы, а что в России падает качество подготовки пилотов - давно говорят. Крупные авиакомпании ещё как-то удерживают хороших пилотов, мелким же гораздо сложнее, вот и берут бывших стюардов.

И как инженер скажу - если бы был смысл в автоматической системе обогрева трубок Пито её бы сделали, самолёты не дураки проектируют. Раз обошлись ручным управлением - значит этого достаточно, теперь, возможно, что-то изменят, добавят звуковой сигнал или что-то подобное.

Там не всё так просто, если включить обогрев заранее(например при запуске двигателя), а на улице жара +30, и еще рулить потом минут 25-30 до взлёта, то ППД может перегреться и сгореть к хуям. Поэтому при отрицательных температурах включают минимум за 3 мин., а при положительных за 1 мин. до взлёта. Как то так.
 
[^]
dmmch
17.02.2018 - 04:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 345
Так вот, что я знаю совершенно определенно, так это то, что когда самолет рулил по дорожке ко взлетной полосе, за ним следили глаза тех, кто знал, что этот борт отправляется в свой последний путь.

Оказалось, что на самолете печальным образом погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией, и членов их семей…
ни единого слова хоть об одном долларовом миллионере, которых было на борту в изрядном количестве — все они были приглашены на семейное торжество одним российским олигархом.
самолет был уничтожен, чтобы угробить кучу высокопоставленных металлургов и нефтянников или наоборот, чтобы сымитировать их гибель.

атсюда

Это сообщение отредактировал dmmch - 17.02.2018 - 04:19

Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148
 
[^]
Оксиморон
17.02.2018 - 05:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Оставьте в покое на том свете пилотов... "мертвые сраму не имут".
Поговорим о ГЛАВНОМ.. о голове той рыбы, которая давно уже сгнила.

В свое время полуграмотный член правительства СССР Лазарь Каганович создал "Государство в государстве" на железной дороге. И до сих пор, ж.д.России автономно, без вмешательства государства извне, успешно и безопасно функционирует, не обращая внимания на экономические, политические и военные потрясения вокруг.

Авиации в этом отношении дико не повезло. Самую "наваристую" её часть, после СССР, разворовали т.н. перевозчики.
Дальше -больше... Теперь взялись разваливать Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Для непосвященных - это то же самое , что из СССР делать СНГ .
Исходя из того, что никто ни за что там отвечать уже не будет, то безопасности полетов наступит КИРДЫК.
Правильным действием сейчас должно быть :
1.Национализация всей авиационной собственности и Организация управления ею только государством. Это легко может быть достигнуто заведением уголовных дел на всех (без исключения) собственников и учредителей авиаперевозок за их преступно-халатное отношение к безопасности полетов. Сроки дать условные, до первого летного происшествия или предпосылки к ним, а потом посадить и очень надолго, с конфискацией всего имущества для покрытия нанесенного ими вреда.
2. Безопасность полетов объявить задачей государственной важности, МАК переименовать в РАК (российский) и Председателя РАК сделать вице-премьером по всем авиационным вопросам. Назначить Вице-Премьером по авиации рекомендую Михаила Погосяна, который все проблемы в авиации России позакрывал, кроме одной: эксплуатация воздушных судов.

Это сообщение отредактировал Оксиморон - 17.02.2018 - 05:38
 
[^]
Nubbol
17.02.2018 - 06:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Граждане... у меня такой вопрос. Почему на поле такой разброс фрагментов... и почему нет какой-то весомой части самолета...в репортажах? Крыльев... хвоста...
Почему какие-то письма не сгорели?
Тут есть гражданин один... так тот вообще утверждает, что это очередная постановка теракта.
Было ли так... как показывают СМИ?
В любом случае... может быть кому-нибудь будет любопытна и такая версия
https://www.youtube.com/watch?v=DXOzJVIXhxc
 
[^]
Кырр
17.02.2018 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Nubbol @ 17.02.2018 - 06:33)
В любом случае... может быть кому-нибудь будет любопытна и такая версия

Конечно будет. Даже непременно будет. Вот бы она ещё имела хоть какое то отношение к реальности.
 
[^]
Оксиморон
17.02.2018 - 07:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Nubbol


Есть МАК, который создал Комиссию по расследованию летного происшествия вот вы туда все свои версии и пихайте.
Если вы напали на след террористов, то вам на сайт Следственного комитета РФ, срочно нужно об этом сообщить.

З.Ы. А если и это не поможет, то обратитесь к участковому психиатру... он и не такие психические расстройства вылечивал. Помните, что следующая авиакатастрофа вас точно до "психушки" доведет.
 
[^]
kvskabachok
17.02.2018 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (nd811 @ 16.02.2018 - 16:05)
1) Начинаются плоды нового образования? Что дальше? Ждем смертей на операционных столах? Тупые выпускники школ уже в наличии...

2)Есть перечень профессий, где НЕЛЬЗЯ учить за деньги. Врачи, учителя, летчики... Платное обучение ряду специальностей - прямая дорога к смерти людей.

1) Плоды давно уже созрели... В наличии (массово!) тупые выпускники ВУЗов всех мастей... Архитекторы/инженеры не знающие сопромата, врачи не знающие анатомии и проч.
2) Пока что в России за деньги ВСЁ возможно...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 17.02.2018 - 08:10
 
[^]
dong
17.02.2018 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1170
В мае в отпуск домой собираемся с женой. Вопрос стоял на самолёте или РЖД? Вопрос отпал после трагедии добираемся 1,5 суток до дома с охуевшим монополистом и его неебическими ценами за вонючую койко- место.
 
[^]
ZlobniyTip
17.02.2018 - 08:26
2
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (telefon @ 16.02.2018 - 20:17)
Прочитал.
Тяжело вздохнул...

Если нельзя вернуть СССР, то, хотя бы качество образования НА ВСЕХ УРОВНЯХ верните !!!!!

Мне одно не понятно, каким образом пять лет института вообще могут дать достаточную практику для того, чтобы управлять пассажирским самолетом?

Мне прекрасно понятна логика авиационного образования в США и как ты там можешь делать карьеру, при том, что у тебя просто не получится юным мальцом сесть за штурвал "Боинга":
1. Обучаешься, делаешь 40 часов налета (из которых 10 часов соло, 5 часов на расстояния не менее 50 миль) - получаешь лицензию PPL (private pilot license)
2. Имеешь налет не менее 150 часов - можешь подавать документы на обучение для получения CPL (Commercial Pilot License). В процессе обучения пилот получает налет 200 часов (из которых 100 часов без инструктора, 20 часов - полеты на расстояние не менее 300 миль, 5 часов - ночные полеты). При этом CPL не дает право на управление пассажирским самолетом.
3. Только имея не менее 1500 часов налета пилот может подавать документы на получение лицензии ATPL (Airline Transport Pilot Licence), которая уже дает право на управление пассажирским самолетом.
Едва ли у этих всех студентов, которые учатся в институтах будет 1800+ часов налета до того, как они сядут за штурвал пассажирского самолета.
 
[^]
Неждалигады
17.02.2018 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3682
Мне показалось, что конструктор просто хотел сказать, что контролирующие авиатранспорт органы, прокуратура и проч. могут запросто допустить к управлению самолётом (с пассажирами) совершенно неквалифицированных людей. И не могут запретить функционирование частных учебных центров, которые (если верить ему), просто продают документы.
Жаль, что виновными признают только одних этих пилотов. Надо бы в таком случае пойти по цепочке. А то как то уж совсем просто все получается у него. Не очень сильно верится в то, что в авиакомпании нет какого либо входного контроля для работников (на предмет проверки знаний). Это же авиация все же.

 
[^]
Оксиморон
17.02.2018 - 08:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 38
Цитата (ZlobniyTip @ 17.02.2018 - 08:26)

Мне одно не понятно, каким образом пять лет института вообще могут дать достаточную практику для того, чтобы управлять пассажирским самолетом?

Мне прекрасно понятна логика авиационного образования в США и как ты там можешь делать карьеру, при том, что у тебя просто не получится юным мальцом сесть за штурвал "Боинга":
1. Обучаешься, делаешь 40 часов налета (из которых 10 часов соло, 5 часов на расстояния не менее 50 миль) - получаешь лицензию PPL (private pilot license)
2. Имеешь налет не менее 150 часов - можешь подавать документы на обучение для получения CPL (Commercial Pilot License). В процессе обучения пилот получает налет 200 часов (из которых 100 часов без инструктора, 20 часов - полеты на расстояние не менее 300 миль, 5 часов - ночные полеты). При этом CPL не дает право на управление пассажирским самолетом.
3. Только имея не менее 1500 часов налета пилот может подавать документы на получение лицензии ATPL (Airline Transport Pilot Licence), которая уже дает право на управление пассажирским самолетом.
Едва ли у этих всех студентов, которые учатся в институтах будет 1800+ часов налета до того, как они сядут за штурвал пассажирского самолета.

СПАСИБО... за информацию об Установившейся практике Авиационного обучения в США.

Это сообщение отредактировал Оксиморон - 17.02.2018 - 08:41
 
[^]
batman812
17.02.2018 - 08:45
1
Статус: Offline


Totoro

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 1841
Мне помниться первой новостью дали хар ки пилотам - крутые спецы у одного 2 тыс часов налета в роли капитана у второго около 800.
А сейчас - ну первый был вторым пилотом немножко - а второю вобще стюардесса
Вуууут?
 
[^]
Bopoн
17.02.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (Navitdv @ 16.02.2018 - 19:59)

Кстати, что-то молчат о срабатывании сигнализации опасного сближения с землей. Она измеряет высоту и скорость ее изменения (вертикальную) от радиовысотомера и даже при отказавших датчиках давления должна работать. Орет она громко и без остановки "Terrain! Pull up!", типа - Земля близко, пуляй вверх! Или летчики на нее тоже забили или отключили.

Вряд ли можно вручную отключить этот сигнал тревоги. Вернее, можно, но с земли. При СССР эта система называлась "Полоса". Несколько решёток наподобие радиолокаторных (только не вращающихся) одновременно излучают на летящий объект импульсы определенной частоты. В результате большинство электроники временно/постоянно отказывает и объект падает или не попадает в цель. Не забываем про кольцо ПРО в нескольких километрах от Москвы. Вот Вам ещё одна версия: сбой данной системы.
 
[^]
mikman
17.02.2018 - 09:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 270
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

В "Мимино", если не ошибаюсь, он его еще до вертолета заканчивал.)
 
[^]
Tor05
17.02.2018 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (mescal @ 16.02.2018 - 18:51)
Цитата
Особенно в том, что касается второго пилота 44-летнего Сергея Гамбаряна, который не имел даже профильного образования по специальности «пилот», а лишь окончил 10-месячные курсы переподготовки, до этого работая бортпроводником. Причем, переобучение он прошел не в государственной структуре, а в частной, у которой даже не было лицензии от «Росавиации».

Совсем очумели?! Какие ещё "частные структуры" обучают пилотов?! Ну давайте, тогда просто продавать в ларьках "корочки" пилотов ГА! А что, эффект-то будет тот же. Можно пойти дальше-хирургам тоже дипломы продавать через "частные структуры". Офигеть вообще!

ты сначала выясни, какие бывают "частные структуры", чему и как готовыт , а только после этого высказывай свое "ценное" мнение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59176
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх