Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vottakono
17.02.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 765
Цитата (Френк @ 17.02.2018 - 17:38)
Цитата (Олюша2212 @ 17.02.2018 - 16:53)
Цитата (Ironcat @ 16.02.2018 - 17:41)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

Подтверждаю. Мой брат КВС на данный момент в Аэрофлоте. После развала Трансаэро перешел, как и многие другие. Аэрофлот - монополист. Зарплаты - смешные (по меркам летчиков), а у некоторых вторых пилотов еле-еле дотягивают до сотки.
Сколько его помню, всю жизнь, учится, постоянно то на тренажеры едет, то на еще какую комиссию, сдачу экзаменов. И вот недавно с ним виделись, собирает документы, хочет поехать в Китай, работать там. Условия лучше, отношение лучше и зп, соответственно, лучше. Как-то так.

У наших знакомых так и есть. Их сын после развала Трансаэро поработал в какой-то авиакомпании на севере. Собрал за это время необходимые документы. Сейчас КВС летает в Китае. Как говорят родители зпл 26-29т$.
Заканчивал он КИИГА.

Вы вот так, запросто людей то не палите, КИИГА пилотов НИ КОГДА не выпускал.
Бортинженеры были, да! faceoff.gif

Переучиться мог.
С бортинженера очень просто.
 
[^]
Баловень
17.02.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 973
Цитата (Френк @ 17.02.2018 - 20:38)

Вы вот так, запросто людей то не палите, КИИГА пилотов НИ КОГДА не выпускал.
Бортинженеры были, да!  faceoff.gif

КИИГА заканчивали заочно, для получения высшего образования. Для "корочки", так сказать. Потому как выпускали "чистых" пилотов всего три училища ГА, дающие средне-специальное образование(на АН -2).
Высшее давали в Актюбинском и Кировоградском - (на Як- 40 и Ан- 24).
Цитата (vottakono @ 17.02.2018 - 20:43)
......................................
Переучиться мог.
С бортинженера очень просто.

Ни одного случая с 1984 по 1991 год не знал. И не слышал. cool.gif
Получил средне-техническое - иди работай техником, потом можешь переучиться на бортинженера. Но не на пилота. И с Высшим образованием РИИГА, КИИГА, нельзя было. До Мусабаева. Ну, я уже писал про этот случай.

ЗЫ.
Цитата (Santo062 @ 17.02.2018 - 13:35)

Неплохо и перенять американский опыт по обучению пилотов. Со ступенчатой системой получения летных лицензий. Иначе как так вышло, что практически получив корочки и отучившись на легкомоторных самолетах, пошел сразу на вполне себе полноценный лайнер работать, тут даже не пилот виноват, а виновато руководство АК, которое взяло его без опыта работы на такой самолет.

Зачем нам чужой опыт? Это как чужая система образования. Работала же "советская система"? Именно ступенчатая. Потому как первое летное образование, получали на Ан-2 (бОльшая часть пилотов), а потом , постепенно, налетывали часы, опыт, получали необходимое для полетов на "тяжелой технике" образование, выучивались кто на что мог и умел.
Просто нужно вернуться к "старой" системе, блпго все училища (Краснокутское, Сасовское , Бугурусланское) в России и их еще не развалили окончательно.

Это сообщение отредактировал Баловень - 18.02.2018 - 00:13
 
[^]
grey71
18.02.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Шурилла @ 17.02.2018 - 01:26)
Цитата (viva4ever @ 16.02.2018 - 21:15)
Цитата (grey71 @ 16.02.2018 - 20:37)
Цитата (Тундрюк @ 16.02.2018 - 20:25)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

В "Мимино" у лётчика изначально был диплом государственного ВУЗа ГВФ, как минимум.

В "Мимино" было Министерство гражданской авиации СССР,которое занималось всеми сферами гражданского флота: обучение,безопасность,техническое состояние и т.п. ,вот от этого и надо отталкиваться в выводах.

А толку? Посмотри аварийность в СССР - реально охренеешь. Или напомнить сколько идиотов было среди летного состава (Учкудук-1985, Куйбышев-1986 - это навскидку)

Есть немного статистики по СССР 80-х
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.

Это лукавая статистика. Тут сводная таблица. Здесь не только пассажирские рейсы, но и "ВВС- страна чудес" и сельхозавиация.
Вам ниже правильно заметили, что там получается в среднем 4 погибших на катастрофу.

Я так понимаю,что там и вертолеты и сельхоз авиация и кукурузники, иначе такого количественного соотношение быть не может.
 
[^]
viva4ever
18.02.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (акуб @ 16.02.2018 - 21:53)
Цитата
А толку? Посмотри аварийность в СССР - реально охренеешь. Или напомнить сколько идиотов было среди летного состава (Учкудук-1985, Куйбышев-1986 - это навскидку)

Есть немного статистики по СССР 80-х
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.

Не больше, чем в остальном мире и самолеты на уровне:
(с 1945 — 2013 год)

1.США: 763 катастрофы, 10514 жертв;
2.Россия: 307 катастроф, 7061 жертва;
3.Канада: 173 катастрофы, 1755 жертв;
4.Бразилия: 172 катастрофы, 2681 жертва;
5.Колумбия: 164 катастрофы, 2774 жертвы;
6.Великобритания: 102 катастрофы, 1278 жертв;
7.Франция: 101 катастрофа, 2240 жертв;
8.Индия: 93 катастрофы, 2341 жертва;
9.Индонезия: 93 катастрофы, 1902 жертвы;
10.Мексика: 88 катастроф, 1226 жертв.

Ну так все тут считают, что в СССР было лучшее в мире образование у пилотов,а сейчас говно, откуда катастрофы взялись?
 
[^]
viva4ever
18.02.2018 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Богулюб @ 17.02.2018 - 11:22)
Цитата (Непомнящий @ 17.02.2018 - 11:12)
Почитайте denokan. Кому интересно.

Говорящие с усмешкой про переход из бп в пилоты, вы понимаете что люди пришли в профессию из-за любви к ней. И прошли обучение как и все пилоты.
Каждый даже самый профессиональный пилот может ошибиться.

В СССР пилоты выполняли только один рейс. После этого отдых в предоставленной гостинице с качественным питанием на сутки. Сейчас они летят уже в тот же день и даже на этом же самолёте обратно. Для него создали все условия что бы он ошибался. mad.gif

Что за бред ты несешь? Может там ещё был обязательный минет от стюардесс?

Это сообщение отредактировал viva4ever - 18.02.2018 - 17:57
 
[^]
viva4ever
18.02.2018 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Рюмкин @ 17.02.2018 - 11:39)
Цитата (kvskabachok @ 17.02.2018 - 09:34)

У меня около 250 часов налёта... пассажиром на самолётах разного типа от Л-410 до аэробуса...  Часов 10 пилотирования радиоуправляемой моделью самолёта (без автопилота), до этого часов 20 на авиасимуляторе... Жаль в пилоты я староват...

По сегодняшним стандартам Вы - готовый второй пилот.

А можно эти стандарты посмотреть, только настоящие, а не проживающие в Вашей голове?
 
[^]
Westtt
19.02.2018 - 09:40
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4084
Цитата (Gamblerok @ 16.02.2018 - 16:03)
Цитата
Здесь следует пояснить: во всем мире сейчас у многих граждан в личном пользовании есть самолеты или вертолеты. Все они являются обладателями частного пилота, так называемые tpl (paylot licens), которые могут получить, закончив обучение в специализированных летных центрах.


Что за paylot licens? Может PILOT?

Вопросы не к конструктору, но все же:

Почему в нашей стране малая авиация убита - раньше можно было хоть на кукурузнике до той же Анапы долететь, а теперь на сраный дрон нужно метки ставить?

Может стоит как во всем мире развивать авиацию, а не только батуты?
И авиамоделирование как раньше возродить и частную авиацию?

Ой да ушпальтесь на здоровье. Может выходные лучше пройдут

Ну в той же США, где частных пилотов и самолётов море, дроны тоже требуют маркировок и лицензий. И вес там вроде больше 250 грамм для не маркированных.
Только вот у них получить эту лицензию можно по инету.
 
[^]
rudnitskij
19.02.2018 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1108
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 14:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

...а у мужиков хер толще, у баб сиськи больше. Рай на земле
 
[^]
гелиан
19.02.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Цитата (Badenser @ 16.02.2018 - 16:07)



мне до этого танцы этих жопотрясов не нравились,
а в сегодняшних реалиях они выглядят как насмешка над жертвами(
 
[^]
lipvv
19.02.2018 - 23:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 19
Цитата (beekeeper @ 16.02.2018 - 18:52)
Цитата (CapSmollett @ 16.02.2018 - 16:17)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

Мимино, судя по фильму, заканчивал Воронежское летное училище - то есть диплом пилота имел с самого начала. А курсы повышения квалификации всегда были, есть и будут, тут никакого криминала.

"Мимино" это художественная сказка.
Сесть из вертолета Ми-2 вторым пилотом Ту-144. Вы серьезно? Это сейчас полный бардак в авиации. В СССР такого экипажа как на Ан-148 не могло быть. От слова совсем. Командир 51 год с общим налетом более 5 000 часов и более 2 000 из него на Ан-148. Но с налетом ВСЕГО 60 часов в должности командира Ан-148. Пока все нормально. Опытный пилот 51- летний пилот становится командиром. Ему по идее должны дать супер опытного второго пилота на период его становления командиром. Дают же такого. Второй пилот - 44 года. Куча всякого образования около авиационного. Можно предположить солидный налет в таком возрасте. Ага . Только вдумайтесь- 812 часов и все на Ан -148. Ну это чтобы понять тем кто далек от авиации - приблизительно 10 месяцев летной работы.
Не будем о погибших. Руководство Саратовских авиалиний под суд.

Я понимаю, что сравнение с автомобильным водительским стажем не совсем корректно, но все же, что такое 5000 часов налета просто исходя из стандартного восьмичасового рабочего дня? Это - 5000/8 = 625 дней налета, т.е. всего-навсего почти два года. Да, даже на авто водитель считается новичком со стажем то 3 лет, а тут пилот со стажем менее 2 лет, и он уже зовется "опытным".... Ну, не смешно, ей Богу! Да и в чем его "опытность"? Самолет вывел на эшелон, включил автопилот и отдыхает до момента за 30 мин. до посадки.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59174
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх