Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake76
16.02.2018 - 21:34
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (BlackWildHog @ 16.02.2018 - 21:28)
Цитата (CutPaste @ 16.02.2018 - 21:16)
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 20:47)
Вызывает некоторые вопросы выделенный момент. Что это? Косяки с управлением? Мозгоёбство автоматики, контролирующей полотёт по показаниям датчиков скоростей, хотя автопилот отключен?
А потом херак и вниз. Без попыток вывести.

Вполне может быть. На различных скоростях могут быть различные степени отклонения управляющих поверхностей. А тут типа скорость 0 и компьютер фигачит рулями на всю катушку, при фактической 600.

А за два абзаца до этого экипаж отключил ап и взялся за рога.
Какой компьютер?

Видимо, имелась ввиду автоматика, контролирующая сваливание на малых скоростях.
 
[^]
Linkoln777
16.02.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 969
Цитата (viva4ever @ 16.02.2018 - 21:07)
Цитата (Linkoln777 @ 16.02.2018 - 19:52)
Цитата (Badenser @ 16.02.2018 - 16:07)
танцуем в стрингах дальше мля

... Все офигенно.

Все так умилялись этим танцам! Не губите мальчиков! Они вас погубят через 5 лет! Жрите, суки! Сколько там, один самолет ✈ на 700 человек? Хоть раз успеете полетать. А, нет, я в наряде был!

Ты сам то где-нибудь учился? ВУЗ, техникум, ПТУ? Наверно тогда ещё и водку пил и девок за сиськи мял? И какой хреновый из тебя специалист вырос? Или всё-таки ты что-то можешь и умеешь?

Учился, на свою голову, три раза! Но, что такое честь офицера нам прививали мгновенно! А эти мудилы никакой чести не знают, да что там чести! Ведут себя как пидары! Вообще то, это зашквар!
Вот банан он сует в рот, это он изображает х*й или большой клитор? Вот и у меня вопросы, даст он штурвал на себя и спасет людей, или пошлет КВСа нах*й и штурвал вперед?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Linkoln777 - 16.02.2018 - 21:54
 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (BlackWildHog @ 16.02.2018 - 21:28)
Цитата (CutPaste @ 16.02.2018 - 21:16)
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 20:47)
Вызывает некоторые вопросы выделенный момент. Что это? Косяки с управлением? Мозгоёбство автоматики, контролирующей полотёт по показаниям датчиков скоростей, хотя автопилот отключен?
А потом херак и вниз. Без попыток вывести.

Вполне может быть. На различных скоростях могут быть различные степени отклонения управляющих поверхностей. А тут типа скорость 0 и компьютер фигачит рулями на всю катушку, при фактической 600.

А за два абзаца до этого экипаж отключил ап и взялся за рога.
Какой компьютер?

Но ЭДСУ то не отключили. А она "поправляет и помогает".
 
[^]
BlackWildHog
16.02.2018 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (небов @ 16.02.2018 - 21:20)
даже на АН2 используют gps для определения местоположения (3d) и скорости.

Там а соседней ветке уже жевали про гпс

Вот тебе пример. Скорость сваливания 200, гпс показывает 220, ветер попутный 10м/с. Что будет?

И тебе как парашютисту не неадо объяснять, что если ты вышел на 4000 с ветром 20м/с 100градусов, то у земли не может быть 10м/с 300градусов. И наоборот, и как угодно
 
[^]
Бормовлей
16.02.2018 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Что-то мутят там. Разве автоматика не должна была заблокировать движение самолёта и разгон по полосе при выключенном обогреве датчиков? Если нет, то защиты от дурака на этом самолёте нет. Значит самолёт выпущен дураками. А это вряд ли.
 
[^]
Surocker
16.02.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 562
Цитата (Nikenike @ 16.02.2018 - 16:12)
Я никак не могу понять, почему эта хрень не может включаться автоматически mad.gif

Поддерживаю. Даже в машине у меня при минусовой температуре, включается автоматически подогрев зеркал и лобового, а тут самолёт.
 
[^]
Yurets1968
16.02.2018 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

- Гиви, дай мне характеристику.
- Какую характеристику?
- Я хочу вернуться в большую авиацию.
© "Мимино"
 
[^]
heyter981
16.02.2018 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 20:34)

Меня лично сам факт вхерачивания в землю сильно напрягает. Повреждений до "падения" никаких, зато после падения - воронка, взрыв и разброс осколков по огромной площади.

А незаметить указатели на панели а невключении обогрева не напрягает?
Думаешь подделали самописцы? Глупо же.
В стрессовых ситуациях люди действуют по разному.
Вон аэрбас над атлантикой как утопили , еще глупее чем здесь.
Просто у нас , а может и везде , не обучают действиям в стрессовой ситуации.
А чтобы понять и пилотам и тем кто учит в чем проблема и как ее решать, эту ситуацию нужно создать.
Нужно добиться от пилота прошедшего обучения и сдавшего экзамены ошибки принятия решения .на том же симуляторе.
Вот тогда это будет эффективным.
 
[^]
snake76
16.02.2018 - 21:40
2
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Linkoln777 @ 16.02.2018 - 21:35)
Учился, на свою голову, три раза! Но, что такое честь офицера нам прививали мгновенно! А эти мудилы никакой чести не знают, да что там чести! Ведут себя как пидары! Вообще то, это зашквар!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну офицеры то точно знают тэрмины типа "зашквар". Третье образование в "народном" универе? gigi.gif
 
[^]
Linkoln777
16.02.2018 - 21:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 969
Были же люди как люди, и, вдруг все стали гандоны! Боятся летать, но минусят, за смертельные вещи, которые я обличаю! Скажите, вы настолько тупые?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 21:34)
Цитата (BlackWildHog @ 16.02.2018 - 21:28)
Цитата (CutPaste @ 16.02.2018 - 21:16)
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 20:47)
Вызывает некоторые вопросы выделенный момент. Что это? Косяки с управлением? Мозгоёбство автоматики, контролирующей полотёт по показаниям датчиков скоростей, хотя автопилот отключен?
А потом херак и вниз. Без попыток вывести.

Вполне может быть. На различных скоростях могут быть различные степени отклонения управляющих поверхностей. А тут типа скорость 0 и компьютер фигачит рулями на всю катушку, при фактической 600.

А за два абзаца до этого экипаж отключил ап и взялся за рога.
Какой компьютер?

Видимо, имелась ввиду автоматика, контролирующая сваливание на малых скоростях.

Не только, на больших тоже. ЭДСУ может учитывать ограничения по перегрузкам, углу атаки, нивелировать колебания. В зависимости от скорости одинаковые движения штурвалом-джойстиком будут вызывать разное отклонение рулей. Чем выше скорость, тем меньше отклоняются рули.

Так же ЭДСУ может помогать в устойчивости полёта, к примеру Су-27 самолёт аэродинамически неустойчивый, что бы его держать пилоту всё время пришлось бы поправлять крены, но благодаря ЭДСУ летит прямо. При этом это не автопилот.

 
[^]
snake76
16.02.2018 - 21:44
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (heyter981 @ 16.02.2018 - 21:39)
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 20:34)

Меня лично сам факт вхерачивания в землю сильно напрягает. Повреждений до "падения" никаких, зато после падения - воронка, взрыв и разброс осколков по огромной площади.

А незаметить указатели на панели а невключении обогрева не напрягает?
Думаешь подделали самописцы? Глупо же.
В стрессовых ситуациях люди действуют по разному.
Вон аэрбас над атлантикой как утопили , еще глупее чем здесь.
Просто у нас , а может и везде , не обучают действиям в стрессовой ситуации.
А чтобы понять и пилотам и тем кто учит в чем проблема и как ее решать, эту ситуацию нужно создать.
Нужно добиться от пилота прошедшего обучения и сдавшего экзамены ошибки принятия решения .на том же симуляторе.
Вот тогда это будет эффективным.

Если пилот не самоубийца, то она сам будет стремиться отрабатывать нештатки на авиатренажёрах. Другой вопрос, насколько это доступно и как часто можно проводить тренажи?
 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (BlackWildHog @ 16.02.2018 - 21:36)
Цитата (небов @ 16.02.2018 - 21:20)
даже на АН2 используют gps для определения местоположения (3d) и скорости.

Там а соседней ветке уже жевали про гпс

Вот тебе пример. Скорость сваливания 200, гпс показывает 220, ветер попутный 10м/с. Что будет?

И тебе как парашютисту не неадо объяснять, что если ты вышел на 4000 с ветром 20м/с 100градусов, то у земли не может быть 10м/с 300градусов. И наоборот, и как угодно

Пилотировать по гпс нельзя, но осознать что скорость не 0, при путевой 600 думаю можно, а как говорят некоторые наставления пилотов вообще то ещё и должно.
 
[^]
Chuncho
16.02.2018 - 21:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2188
Цитата
Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.


Цитата
Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.




я не пилот, но на мой взгляд у конструктора странная логика при анализе событий...Паника могла возникнуть не от того что горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД не включён, а наоборот, все приборы были включены и "функционировали штатно"....но показания которые выдавали эти датчики противоречили один другому....вот тогда и началась паника, так все приборы исходя из их положения работают нормально...но что происходит с машиной...как раз и непонятно...начинается паника....
тут уже вопрос к исправности приборов и датчиков отражавших параметры полёта...то есть к тех.обслуживанию....

Это сообщение отредактировал Chuncho - 16.02.2018 - 22:21
 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (Surocker @ 16.02.2018 - 21:38)
Цитата (Nikenike @ 16.02.2018 - 16:12)
Я никак не могу понять, почему эта хрень не может включаться автоматически  mad.gif

Поддерживаю. Даже в машине у меня при минусовой температуре, включается автоматически подогрев зеркал и лобового, а тут самолёт.

Давайте ещё обсудим не забыли ли они задать взлётный режим двигателю или забыли и так и ехали по полосе. А закрылки они выпустили? А навигационные точки по маршруту в компьютер внесли?

Самолёт пока-что устроен не по принципу "я тут нажал кнопку полетели и посадил стюардесу на колени взяв за сиську...". Там чего-то надо делать - есть определённая технология работы, которую они обязаны соблюдать.

Есть в контрольной карте перед влзётом ПОС включить, ну так включите.
 
[^]
BlackWildHog
16.02.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (CutPaste @ 16.02.2018 - 21:44)
Цитата (BlackWildHog @ 16.02.2018 - 21:36)
Цитата (небов @ 16.02.2018 - 21:20)
даже на АН2 используют gps для определения местоположения (3d) и скорости.

Там а соседней ветке уже жевали про гпс

Вот тебе пример. Скорость сваливания 200, гпс показывает 220, ветер попутный 10м/с. Что будет?

И тебе как парашютисту не неадо объяснять, что если ты вышел на 4000 с ветром 20м/с 100градусов, то у земли не может быть 10м/с 300градусов. И наоборот, и как угодно

Пилотировать по гпс нельзя, но осознать что скорость не 0, при путевой 600 думаю можно, а как говорят некоторые наставления пилотов вообще то ещё и должно.

В данном случае речь не об этом.
А что можно осознавать, что должно и что осознавали скажет речевой, когда мак опубликует
 
[^]
heyter981
16.02.2018 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 21:44)
Цитата (heyter981 @ 16.02.2018 - 21:39)
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 20:34)

Меня лично сам факт вхерачивания в землю сильно напрягает. Повреждений до "падения" никаких, зато после падения - воронка, взрыв и разброс осколков по огромной площади.

А незаметить указатели на панели а невключении обогрева не напрягает?
Думаешь подделали самописцы? Глупо же.
В стрессовых ситуациях люди действуют по разному.
Вон аэрбас над атлантикой как утопили , еще глупее чем здесь.
Просто у нас , а может и везде , не обучают действиям в стрессовой ситуации.
А чтобы понять и пилотам и тем кто учит в чем проблема и как ее решать, эту ситуацию нужно создать.
Нужно добиться от пилота прошедшего обучения и сдавшего экзамены ошибки принятия решения .на том же симуляторе.
Вот тогда это будет эффективным.

Если пилот не самоубийца, то она сам будет стремиться отрабатывать нештатки на авиатренажёрах. Другой вопрос, насколько это доступно и как часто можно проводить тренажи?

Ты не понимаешь сути. Они знают все нештатки , но когда наступает реальная проблема отказ одной системы, они применяют решение для совершенно другова отказа.
Мозг в критической ситуации не может верно диагностировать неисправность и положение самолета .
И что бы решить эту проблему нужно сначала создать эту ситуацию максимально близкой к критической при которой пилот Должен ошибиться.
 
[^]
акуб
16.02.2018 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
А толку? Посмотри аварийность в СССР - реально охренеешь. Или напомнить сколько идиотов было среди летного состава (Учкудук-1985, Куйбышев-1986 - это навскидку)

Есть немного статистики по СССР 80-х
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.

Не больше, чем в остальном мире и самолеты на уровне:
(с 1945 — 2013 год)

1.США: 763 катастрофы, 10514 жертв;
2.Россия: 307 катастроф, 7061 жертва;
3.Канада: 173 катастрофы, 1755 жертв;
4.Бразилия: 172 катастрофы, 2681 жертва;
5.Колумбия: 164 катастрофы, 2774 жертвы;
6.Великобритания: 102 катастрофы, 1278 жертв;
7.Франция: 101 катастрофа, 2240 жертв;
8.Индия: 93 катастрофы, 2341 жертва;
9.Индонезия: 93 катастрофы, 1902 жертвы;
10.Мексика: 88 катастроф, 1226 жертв.

 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (Chuncho @ 16.02.2018 - 21:51)
Цитата
Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.


Цитата
Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.




я не пилот, но на мой взгляд у конструктора странная логика при анализе событий...Паника могла возникнуть не от того что горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД не включён, а наоборот, все приборы были включены и "функционировали штатно"....но показания которые выдавали эти датчики противоречили один другому....вот тогда и началась паника, так все приборы исходя из их положения работают нормально...но что происходит с машиной...как раз и непонятно...тут уже вопрос к исправности приборов и датчиков отражавших параметры полёта...

А с хера ли там возникла паника то? Это как бы известная ситуация. О которой им были обязаны рассказать, да может разок на тренажере показать. Или их на самолёт посадили показав - тут на себя от себя тяни, тут быстрее тише, ладно поехали?
 
[^]
Linkoln777
16.02.2018 - 21:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 969
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 21:44)
Цитата (heyter981 @ 16.02.2018 - 21:39)
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 20:34)

Меня лично сам факт вхерачивания в землю сильно напрягает. Повреждений до "падения" никаких, зато после падения - воронка, взрыв и разброс осколков по огромной площади.

А незаметить указатели на панели а невключении обогрева не напрягает?
Думаешь подделали самописцы? Глупо же.
В стрессовых ситуациях люди действуют по разному.
Вон аэрбас над атлантикой как утопили , еще глупее чем здесь.
Просто у нас , а может и везде , не обучают действиям в стрессовой ситуации.
А чтобы понять и пилотам и тем кто учит в чем проблема и как ее решать, эту ситуацию нужно создать.
Нужно добиться от пилота прошедшего обучения и сдавшего экзамены ошибки принятия решения .на том же симуляторе.
Вот тогда это будет эффективным.

Если пилот не самоубийца, то она сам будет стремиться отрабатывать нештатки на авиатренажёрах. Другой вопрос, насколько это доступно и как часто можно проводить тренажи?

Когда это в дешманской авиакомпании стало возможно?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Chuncho
16.02.2018 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2188
Цитата (CutPaste @ 16.02.2018 - 21:54)
Цитата (Chuncho @ 16.02.2018 - 21:51)
Цитата
Ведь что там произошло? В кабине же горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД (приемников полного давления – «МК») не включен. И не включил их правый пилот. Но при этом и у левого пилота на табло надпись была квадратиками: включи обогрев ППД.


Цитата
Но опять же - даже в этой ситуации: ты успокойся и разберись, каково положение машины в воздухе. А разобравшись, прими правильное решение. Но они только разгоняли самолет.




я не пилот, но на мой взгляд у конструктора странная логика при анализе событий...Паника могла возникнуть не от того что горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД не включён, а наоборот, все приборы были включены и "функционировали штатно"....но показания которые выдавали эти датчики противоречили один другому....вот тогда и началась паника, так все приборы исходя из их положения работают нормально...но что происходит с машиной...как раз и непонятно...тут уже вопрос к исправности приборов и датчиков отражавших параметры полёта...

А с хера ли там возникла паника то? Это как бы известная ситуация. О которой им были обязаны рассказать, да может разок на тренажере показать. Или их на самолёт посадили показав - тут на себя от себя тяни, тут быстрее тише, ладно поехали?

известная ситуация-это да, моделировалась ли она с этими пилотами - вопрос другой...но в бытовой ситуации, мы же все знаем, что у нас тормоза в машине могут отказать ? конечно знаем, но как поведём себя в такой ситуации - одному богу известно...кто-то в стрессовой ситуации мобилизируется, а у кого-то ступор начинается...от неожиданности...
 
[^]
Игорь000
16.02.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1780
Цитата (vovan35 @ 16.02.2018 - 19:24)
Цитата (Игорь000 @ 16.02.2018 - 18:36)
очень удобно свалить все на пилотов. Особенно проектировщику.

Действительно. Какого хуя этот конструктор не оснащает самолёт нормальными детекторами скорости? Что сложно сделать, чтоб эта трубка подогревалась автоматически, если она так критически важна?

причина в том что самолеты используются военными, значит там не должно быть инстранных или сложных устройств. Например самолет не должен зависеть от GPS.
И вторая причина в том что в суд на авиакомпанию никто не подаст, они отделаются потерей самолета и все . Страховая выплатит по миллиону за человека.
В другой стране подали бы в суд на авиакомпанию и выиграли по 1 мил долларов за человека . Другие бы задумались и ставили бы самое современное оборудование
 
[^]
BlackWildHog
16.02.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Chuncho @ 16.02.2018 - 21:51)


я не пилот, но на мой взгляд у конструктора странная логика при анализе событий...Паника могла возникнуть не от того что горели лампочки, которые предупреждали, что обогрев ППД не включён, а наоборот, все приборы были включены и "функционировали штатно"....но показания которые выдавали эти датчики противоречили один другому....вот тогда и началась паника, так все приборы исходя из их положения работают нормально...но что происходит с машиной...как раз и непонятно...тут уже вопрос к исправности приборов и датчиков отражавших параметры полёта...

Паника?
А что такое паника?
Люди некоторых профессий еще до начала обучения имеют еблю головного мозга психами и психологами и не только ими. И это только начало. А дальше по службе эти товарищи им шинкуют мозг ещё чаще.
Там не должно быть паники. Паника отсеиаается.
С паникой можно коров пасти и клубнику собирать
 
[^]
ГенералКумов
16.02.2018 - 22:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 559
Стабильность, хули вы хотели. У судьи диплом левый, у пилотов летные свидетеьства фальсифицированные. Про врачей вообще промолчу. Вот такие дела, ребята. Не то что страшно. Тупик какой то. Безысходность.
 
[^]
snake76
16.02.2018 - 22:05
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (heyter981 @ 16.02.2018 - 21:53)
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 21:44)
Цитата (heyter981 @ 16.02.2018 - 21:39)
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 20:34)

Меня лично сам факт вхерачивания в землю сильно напрягает. Повреждений до "падения" никаких, зато после падения - воронка, взрыв и разброс осколков по огромной площади.

А незаметить указатели на панели а невключении обогрева не напрягает?
Думаешь подделали самописцы? Глупо же.
В стрессовых ситуациях люди действуют по разному.
Вон аэрбас над атлантикой как утопили , еще глупее чем здесь.
Просто у нас , а может и везде , не обучают действиям в стрессовой ситуации.
А чтобы понять и пилотам и тем кто учит в чем проблема и как ее решать, эту ситуацию нужно создать.
Нужно добиться от пилота прошедшего обучения и сдавшего экзамены ошибки принятия решения .на том же симуляторе.
Вот тогда это будет эффективным.

Если пилот не самоубийца, то она сам будет стремиться отрабатывать нештатки на авиатренажёрах. Другой вопрос, насколько это доступно и как часто можно проводить тренажи?

Ты не понимаешь сути. Они знают все нештатки , но когда наступает реальная проблема отказ одной системы, они применяют решение для совершенно другова отказа.
Мозг в критической ситуации не может верно диагностировать неисправность и положение самолета .
И что бы решить эту проблему нужно сначала создать эту ситуацию максимально близкой к критической при которой пилот Должен ошибиться.

Суть таки ясна предельно, я написал что отрабатывать нужно на постоянке.
Что бы именно в критической ситуации не было затыка, довести основные действия до автоматизма при возникновении определённых признаков проблемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59176
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх