Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackWildHog
16.02.2018 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (beekeeper @ 16.02.2018 - 20:00)

Сейчас все так, что и представить сложно. Вспомни Ту-154 в 2006 году под Донецком. В правом кресле пилот - стажер. Вот его налет.
За период обучения имел налёт 189 часов 50 минут, в том числе: 80 часов — пилотирующий пилот Ан-2, 21 час 50 минут — 2-й пилот Ан-2, 88 часов — штурман-стажёр Ту-154. 9 февраля 2006 года получил 3-й класс линейного пилота. С 22 мая 2006 года начал работать в 1-м лётном отряде авиакомпании «Пулково». Налёт на Ту-154 65 часов, в том числе 22 часа за последние 30 дней.
Его крики "не убивайте" можешь найти сам.
Тех кто сформировал этот экипаж - на кол.
То ли еще будет в свете з/п второго в 350 000 руб.
Все эти ульяновские "сатисфекшены" скоро с налетом в 200 часов сядут повторят весь этот блядский цирк. Систему подготовки кадров развалили. Не то еще увидим в ближайшее время

Именно так все и происходит.
А Дагестанский 154? Тоже +/- из этой серии. Но в нем у меня тоьлько один вопрос почему именно домодедово, а не жуковский с впп 5км? Хотя удаление позволяло.

Да и частные пилоты, почему поехать в сшп за PPL дешевле несмотря на перелет, проживание и питание, чем получить его здесь.
 
[^]
Тундрюк
16.02.2018 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

В "Мимино" у лётчика изначально был диплом государственного ВУЗа ГВФ, как минимум.
 
[^]
trader110
16.02.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата
Может, это и правильно? И не всегда в споре романтиков и прагматиков следует обязательно поддерживать романтиков? Только ведь и прагматики в отстаивании своей правоты, особенно там, где на кону стоят человеческие жизни, должны быть куда более убедительными и расторопными.


Какие нахуй романтики? Лоббистам этим хуй на лоб пришить и пусть с курсантами из Ульяновска шесты друг другу полируют, до satisfaction ... "Романтики" блядь, из голубой устрицы...

Это сообщение отредактировал trader110 - 16.02.2018 - 20:29
 
[^]
Brutal77
16.02.2018 - 20:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 111
А может причина еще в том, что оставшиеся самолеты АН сейчас обслуживает корпорация ИЛ ген директором который работает 34 летний "профессионал" Алексей Рогозин - да,да сын того самого "русского маска"!
 
[^]
grey71
16.02.2018 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (BlackWildHog @ 16.02.2018 - 19:53)
Цитата (vottakono @ 16.02.2018 - 19:35)
Я из Воронежа.

Тогда тут было только военное училище по метеорологам и наземным службам аэродрома.

Смотрим ширше.
А БВВАУЛ им ВП Чкалова
А полеты курсантов в Бутурлиновке

Но это все военное

А вот рядом в Балашове как летают.
 
[^]
AlHighlander
16.02.2018 - 20:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (nd811 @ 16.02.2018 - 16:05)
Начинаются плоды нового образования? Что дальше? Ждем смертей на операционных столах? Тупые выпускники школ уже в наличии... Есть перечень профессий, где НЕЛЬЗЯ учить за деньги. Врачи, учителя, летчики... Платное обучение ряду специальностей - прямая дорога к смерти людей.

Лондонским вахтовикам глубоко до 3.14зды как в этой стране учат и лечат. Они живут в других странах, там же живут их дети, туда же они ездят лечиться. Да, и это госчиновники, правительство там, вот это всё...

Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148
 
[^]
rockin
16.02.2018 - 20:34
-1
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (LexDivina @ 16.02.2018 - 18:36)
Вы сравниваете хер с пальцем.
По последним данным скорость самолета была свыше 600 км/ч. А показывали приборы 0-200 (не включили ППД) . Они подумали, что проебали вспышку и близки к сваливанию.
Возможно, что запаниковали и приняли скоропалительное решение набирать скорость со снижением. Не оценили свою высоту, не оценили показания вариометра. Плюс пилот должен примерно понимать, какому положению РУД какая скорость соответствует. Ну и до земли им было меньше 10 секунд полета. А до положения, из которого что-то делать бесполезно и того меньше. Как бы и вся история. Ошибаются все.
Че там было в кабине - знают те, кто расследуют.
Меня в этой истории смущает разлет осколков самолета и тел. Уж очень оно не похоже на аналогичные случаи. Больше на подрыв. Но правду нам не скажут.

И чо, извините?
Пилот не обязан верить показаниям приборов.
У него, извините, окна есть в кабине пилотов. Даже, бл, светло было, не ночь же.
Помимо этого, я не скажу за современные самолёты, я доучен до уровня ту-204(или даже ту-154) и як-42, в кабине пилотов имеются аналоговые тупые приборы. Как раз на тот случай, когда симпатичные современные приборы начинают врать.
Учился я по специальности "радионавигационные комплексы самолётов", так что приборы это как раз моё.
Помимо этого, в кабине пилота дублирующих друг друга приборов навалом. Это не автомобиль, где вот спидометр, вот тахометр(если есть), а вот температура и вот остаточек топлива.
Не верите?
Вот ссылочка, как пример
naucaitechnika.ru/blog/43559851759/Kak-ustroena-kabina-Boeing-737
Цитата
Затем ниже слева направо:
высотомер барометрический, высотомер запасной с указателем воздушной скорости, запасной (резервный) авиагоризонт.


А те, "кто расследует", может, и знают, только правды нам не скажут, если правда не выгодна.
В любом случае, сейчас общественность вовсю готовят к тому, что "ошибка пилотов", "человеческий фактор".

***
Кто же все те люди-монстры, что сажали самолёты пассажирские с отказавшими полностью двигателями?! Кто-то даже сейчас промахивается мимо полосы, но он сажает при этом самолёт! Готовится т.е. к посадке.
А не въебашивает гордую алюминиевую птицу в землю! Не в гору,бл! А в землю!!!

Меня лично сам факт вхерачивания в землю сильно напрягает. Повреждений до "падения" никаких, зато после падения - воронка, взрыв и разброс осколков по огромной площади.
 
[^]
grey71
16.02.2018 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Тундрюк @ 16.02.2018 - 20:25)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

В "Мимино" у лётчика изначально был диплом государственного ВУЗа ГВФ, как минимум.

В "Мимино" было Министерство гражданской авиации СССР,которое занималось всеми сферами гражданского флота: обучение,безопасность,техническое состояние и т.п. ,вот от этого и надо отталкиваться в выводах.
 
[^]
Communist63
16.02.2018 - 20:38
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Теперь ебучие журналисты затрут до дыр тему с "недоученными" пилотами с подачи, мягко говоря, непорядочных людей вроде Нерадьки или того бывшего КВС Ил-96. Один бабло стрижет, а второй с чего-то решил что летчиком нельзя стать, а он сам родился со штурвалом.

Летчик - обычная профессия, как инженер, врач или водитель. Ей можно научиться. Весь мир успешно доказал, что для этого надо не дрочить Нлку 5 лет, а освоить необходимую теорию за год и летать. Именно летать. Ступенчато PPL - CPL - ATPL. Только наши старые пердуны этого осилить не в состоянии. У них все должно быть скрепно: они дрочили НЛ-10, значит все тоже должны.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 16.02.2018 - 20:41
 
[^]
ЧыхПых
16.02.2018 - 20:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
Если вдуматься, то в любой отрасли в стране бардак такой же если не хуже. В системе образования бабло уже давно победило зло. Дипломы и аттестаты давно продаются м покупаются, депутаты за короткий промежуток времени в свободное от основных обязанностей время становятся академиками. Может хватит уже себя обманывать? Страна реально катится в пропасть. Пидорасы воющие про "все пропальщитков" продолжайте выть дальше, хоть заминуситесь. Могу только пожелать летайте самолётами отечественных авиакомпаний, а мне что-то ссыкотно в последнее время.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BuratTino
16.02.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4740
Цитата (CapSmollett @ 16.02.2018 - 17:14)
Наивный вопрос: хоть кто-нибудь понес ответственность за выдачу таких липовых документов? Или у нас такая ответственность законодательством вообще не предусмотрена?

А вот этот вопрос и нужно поднимать. А вые**ть компанию, которая берет на работу стюартов.и Суки. Забросать их исками, чтоб разорились нах...
 
[^]
snake76
16.02.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Вот почти хронометраж по параметрическому самописцу с офсайта МАКа.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.



Вызывает некоторые вопросы выделенный момент. Что это? Косяки с управлением? Мозгоёбство автоматики, контролирующей полотёт по показаниям датчиков скоростей, хотя автопилот отключен?
А потом херак и вниз. Без попыток вывести.

Это сообщение отредактировал snake76 - 16.02.2018 - 20:52
 
[^]
акуб
16.02.2018 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
То ли еще будет в свете з/п второго в 350 000 руб.

Задолбали этими ЗП!
У нас в Республике (Север!) порядка 1500 пилотов и их ЗП зависит от налета и составляет в среднем от 30 до 70 т. р. (от тридцати до семидесяти тысяч рублей). Командира АЭ - около 100. Такие (350 000) ЗП получают доли процентов пилотов.
По сути поста. "Журнализду" лень разбираться в сути проблемы, вот и пишет разную фигню,
У Вас есть принтер? Я Вам дам образец Свидетельства об окончании курсов. Напечатаете и будете летать. Прокатит? Я сомневаюсь! Там есть серия и номер, зарегистрированный в Россавиации (госорган).
Представляем: У меня есть Свидетельство с серией и номером госоргана и теперь он не действителен? Это как? Если госорган его (Свидетельство) выдал учебному заведению для подтверждения слушателем окончания курсов, то почему вы своевременно его не изъяли у учебного заведения? Где-то так.
Может "нулевой вариант" - начинаем жить с понедельника?!
 
[^]
888Dmitry888
16.02.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
где аудиозапись переговоров в кабине ? нету - идите на ..уй. вместе со своими датчиками.
 
[^]
PRO111
16.02.2018 - 20:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 341
Нет, ну пляски в стиле "голубой устрицы" конечно проще изучить чем пилотировать в экстремальных условиях... Все вопросы к системе обучения пилотов...
 
[^]
Iwanow
16.02.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3025
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

В Китай они сейчас уезжают: увеличивающийся спрос на летчиков, которым китайцы готовы хорошо платить.
 
[^]
viva4ever
16.02.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (NIM77 @ 16.02.2018 - 19:42)
ну так ульяновское училище показала все, и многие поддержали

Так это 51-летний пилот Ан-148 там танцевал? Его, вообще-то при СССР учили, судя по возрасту. Вот только фотокарточки его отплясываний под "Depeche Mode" не сохранились.
 
[^]
viva4ever
16.02.2018 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Linkoln777 @ 16.02.2018 - 19:52)
Цитата (Badenser @ 16.02.2018 - 16:07)
танцуем в стрингах дальше мля

... Все офигенно.

Все так умилялись этим танцам! Не губите мальчиков! Они вас погубят через 5 лет! Жрите, суки! Сколько там, один самолет ✈ на 700 человек? Хоть раз успеете полетать. А, нет, я в наряде был!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты сам то где-нибудь учился? ВУЗ, техникум, ПТУ? Наверно тогда ещё и водку пил и девок за сиськи мял? И какой хреновый из тебя специалист вырос? Или всё-таки ты что-то можешь и умеешь?
 
[^]
inncourt
16.02.2018 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Нормальные пилоты ушли в другие страны, где платят нормально, остались только такие. Теперь вдруг Аэрофлот повышает зарплаты своим пилотам, не связано ли это с отсутствием кадров?
 
[^]
viva4ever
16.02.2018 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (grey71 @ 16.02.2018 - 20:37)
Цитата (Тундрюк @ 16.02.2018 - 20:25)
Цитата (пИскарь @ 16.02.2018 - 16:13)
А в Мимино он тоже институт закончил, чтобы на ТУ пересесть?

В "Мимино" у лётчика изначально был диплом государственного ВУЗа ГВФ, как минимум.

В "Мимино" было Министерство гражданской авиации СССР,которое занималось всеми сферами гражданского флота: обучение,безопасность,техническое состояние и т.п. ,вот от этого и надо отталкиваться в выводах.

А толку? Посмотри аварийность в СССР - реально охренеешь. Или напомнить сколько идиотов было среди летного состава (Учкудук-1985, Куйбышев-1986 - это навскидку)

Есть немного статистики по СССР 80-х
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.
 
[^]
CutPaste
16.02.2018 - 21:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 20:47)
Вызывает некоторые вопросы выделенный момент. Что это? Косяки с управлением? Мозгоёбство автоматики, контролирующей полотёт по показаниям датчиков скоростей, хотя автопилот отключен?
А потом херак и вниз. Без попыток вывести.

Вполне может быть. На различных скоростях могут быть различные степени отклонения управляющих поверхностей. А тут типа скорость 0 и компьютер фигачит рулями на всю катушку, при фактической 600.
 
[^]
telefon
16.02.2018 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Прочитал.
Тяжело вздохнул...

Если нельзя вернуть СССР, то, хотя бы качество образования НА ВСЕХ УРОВНЯХ верните !!!!!
 
[^]
небов
16.02.2018 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 387
Цитата (ICELedyanoj @ 16.02.2018 - 22:14)
Цитата (небов @ 16.02.2018 - 17:01)
Цитата (Микрашкин @ 16.02.2018 - 20:27)
Цитата (БесСомнений @ 16.02.2018 - 15:58)
. а хорошие пилоты уезжают на Запад, там зарплаты больше, а билеты дешевле.

И трава зеленее.
Один из пилотов имел колоссальный налет, он пришел из боевой авиации. Напарник да, молодой был по меркам налетов.
Но командир опытнейший был!

Действительно, заключение о причинах аварии нет. КВС опытный пилот. А причину пытаются сбросить на пилотов.

на ЯПе версия была, на основании показателей наземных радаров, резкое изменение скорости ВС ,причиной которого было,наиболее венроятно, самовключение включение реверса двигателей. Если выяснится что это так - КБ Антонов в большой .опе.
и тогда сразу станет понятным почему сразу стали винить пилотов.

Резкое изменение скорости, которое показывает - не радар, а FlightRadar, произошло именно по причине обмерзания трубок.
ФлайтРадар - на самом деле никакой не радар. На бортах установлен специальный передатчик, который периодически посылает информацию о своих координатах и базовую информацию о показаниях некоторых датчиков.
Трубки обмёрзли, и передатчик начал передавать информацию о том, что скорость самолёта снижается, хотя на самом деле она была нормальной.

я отпишусь как парашютист.Не в смысле наезда, а для инфы.

1) у нас даже на АН2 используют gps для определения местоположения (3d) и скорости.

2) на высоте (у этого рейса определяют) << 3000, определить скорость на звук (я не буду писать про ладошку ибо более 350 это уже тяжко) при наличии опыта элементарно.


PS добавлю. Про то что самолёт герметичен говорить не нужно. Звук проходит.


Это сообщение отредактировал небов - 16.02.2018 - 21:29
 
[^]
gypopo
16.02.2018 - 21:25
3
Статус: Offline


проклятый либераст

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 4294
Цитата
Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа:

Остается надеяться на новое перспективное поколение пилотов, которые должны сменить эту прогнившую систему.

Это сообщение отредактировал gypopo - 16.02.2018 - 21:27

Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148
 
[^]
BlackWildHog
16.02.2018 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (CutPaste @ 16.02.2018 - 21:16)
Цитата (snake76 @ 16.02.2018 - 20:47)
Вызывает некоторые вопросы выделенный момент. Что это? Косяки с управлением? Мозгоёбство автоматики, контролирующей полотёт по показаниям датчиков скоростей, хотя автопилот отключен?
А потом херак и вниз. Без попыток вывести.

Вполне может быть. На различных скоростях могут быть различные степени отклонения управляющих поверхностей. А тут типа скорость 0 и компьютер фигачит рулями на всю катушку, при фактической 600.

А за два абзаца до этого экипаж отключил ап и взялся за рога.
Какой компьютер?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59175
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх