Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RUSTER21
15.02.2018 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Просто вопрос.. НО почему обогрев на самолетах не автоматический, что у АНа, что у Суперджета? Поставили термопару контроля температуры в этих трубках и по её сигналам поддерживали бы там сколько нужно, ну выше +5 и градусов до ~40 (или сколько там, авиационным инженерам виднее) с автоматическим выключением, а то и вовсе с саморегуляцией на +15..
Если это реально важный элемент? Дополнительный вес в пара сотен грамм на все три трубки, плюс так же аварийная индикация замерзания по дублирующей термопаре..
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Gunslinger13 @ 15.02.2018 - 14:30)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 16:25)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:38)
Почему-то все забывают, что неполадки у этого самолета начались еще на земле. Есть радиопереговоры, в которых пилот просит диспетчера подождать минутку, когда они скажут, выруливают они или остаются... Плюс в самолете летело 2 техника, которые его осматривали, и, возможно, что-то выявили еще на земле. Но это выявленное в итоге не помешало взлететь. Возможно, отложили незначительный ремонт до прилета на аэродром базирования. Но когда начало гореть табло о необходимости сравнения скорости приборов, возможно пилотами неверно была интерпретирована данная поломка в связи с той, которая уже была выявлена ранее. И действия по спасению самолета изначально пошли по неверному пути. А потом просто было уже поздно.

Вот ваша фраза.

Неполадки которые не мешают взлету, при которых КВС решает что взлетать можно, это пятно кофе на штанине.
В любом другом случае, команду на взлет отдает самоубйца (да же при ошибке из туалета КВС взлетать не будет)

Сферический конь в вакууме.
К сожалению.

В смысле?

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
Подготовка и выполнение полетов
в гражданской авиации Российской Федерации
(Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128)
(с изменениями от 21 декабря 2009 г.)

3.57. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей,
угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения на
продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен. В этом случае
запрещается повторный
 
[^]
Лудоман
15.02.2018 - 13:40
11
Статус: Offline


ЯПанутый

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 381
На форумавиа вроде проскакивало, перед взлетом обогрев они включили согласно карте, потом была какая-то задержка с разрешением на взлет, поэтому его отключили, нельзя его держать включенным что-то более 5-ти минут, сгорит, если температура не слишком минусовая. А вот во второй раз включить забыли, когда взлет разрешили.
 
[^]
Тутошний
15.02.2018 - 13:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Walton @ 15.02.2018 - 10:32)
Тут Толбоева (может фамилию не точно написал, извините) очень ругали за преждевременные выводы, а он похоже был прав!

В чем именно он "прав"-то? В том, что датчик скорости на Ан-148 проектировали недоучки, не предусмотревшие для его включения мало-мальской автоматики, и они же писали алгоритм его использования, при котором его можно оставить невключенным? Так Толбоев об этом не писал - с его точки зрения во всем виноваты летчики-долбоебы, которые чуть ли не специально об землю самовыпилились. Собственно, у него при каждой авиакатастрофе, которую он комментирует, виноваты бывают летчики-долбоебы - видимо это такой способ поднять ЧСВ, дескать "все вокруг пидарасы, один я со звездой Героя".
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 13:43
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Tor05 @ 15.02.2018 - 13:33)
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 13:29)
Цитата (Tor05 @ 15.02.2018 - 13:25)
Цитата (Рюмкин @ 15.02.2018 - 13:23)
Цитата (Бокин @ 15.02.2018 - 12:38)

Дисп, по своим средствам может экипажу сообщить только путевую скорость, причем далеко не сразу.

Вопрос к знающему человеку...
В предыдущей теме проскочило,что второй пилот,отвечавший за включение злосчастного обогрева датчика,до того как попасть в кабину вторым пилотом , долго трудился бортпроводником.А стаж в качестве второго пилота имел всего около 800 часов.
Реально ли пройти переподготовку от обычного стюарда до пилота?Честно говоря,в голове такое не укладывается...

а в чем проблема?

в США школьная учительница стала астронавтом (на свою беду, правда, но к делу это не относится).

Только за штурвал её никто не пускал. Она была научным балластом, типа пассажира с ограниченным функционалом.
А пилотировали шаттлы всегда без исключения только бывшие военные пилоты прошедшие переподготовку.

А что смущает-то? Пошел, поступил, отучился, получил квалификацию, летал. да хоть бортпроводником был до этого, хоть сантехником.

Да ничего не смущает, просто пример не корректный был.
 
[^]
zoom70
15.02.2018 - 13:43
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:12)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:48)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:44)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:41)
Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???

Откуда вы лезете клоуны непонятно. Перелопать 200 страниц изначальной темы на япе. Там огромное количество пищи для размышлений. И данные с ФР, на который неадекватно поступала скорость и радиопереговоры, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ закрытой информацией и имеются в огромном количестве у радиолюбителей возле любого авиаузла. Я не говорю о расшифровке речевого, речь именно а радиопереговорах.

так тащи сюда эти радиопереговоры... ссылочку на них... в чем проблема?

И заставил же перелопатить опять тему...
http://www.yaplakal.com/findpost/68186251/...pic1739253.html
Вот ссылка на сообщение в котором видео. С 1-45 пилот говорит
- Пара минут, свяжемся сейчас с техсоставом, как бы небольшие проблемы у нас. Щас, буквально через минуту мы вам скажем, остаемся или выруливаем.

Это говорит другой борт, в этот момент 703 уже с Кругом работал. Привет журнализду известий.


Это сообщение отредактировал zoom70 - 15.02.2018 - 13:43
 
[^]
HolyCat
15.02.2018 - 13:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 116
Цитата (minibyka @ 15.02.2018 - 10:36)
Цитата (Maxpen13 @ 15.02.2018 - 10:32)
При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

Вот потому там всегда двое минимум + зарплаты "нихуя себе". Всё же по статистике это самый безопасный вид транспорта, но если случается катастрофа - то гарантированный пиздец всем кто в самолёте. А это меня и пугает. Как ты не группируйся, шансов выжить ноль целых хуй десятых.

Мой знакомый выжил при падении рейса 120 под Тюменью в 2012году. Но, там и высота и скорости гораздо меньше были. Наверно, это и есть хуй десятые.
 
[^]
Lihach60
15.02.2018 - 13:45
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 951
Летчики опытные , самолет почти новый , 2010 года выпуска. На износ самолета свалить не удалось так давай теперь на пилотов всю грязь выплескивать ? Сказали паника..... значит была паника.
 
[^]
Алеандр
15.02.2018 - 13:48
1
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 13:16)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 14:12)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:48)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:44)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:41)
Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???

Откуда вы лезете клоуны непонятно. Перелопать 200 страниц изначальной темы на япе. Там огромное количество пищи для размышлений. И данные с ФР, на который неадекватно поступала скорость и радиопереговоры, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ закрытой информацией и имеются в огромном количестве у радиолюбителей возле любого авиаузла. Я не говорю о расшифровке речевого, речь именно а радиопереговорах.

так тащи сюда эти радиопереговоры... ссылочку на них... в чем проблема?

И заставил же перелопатить опять тему...
http://www.yaplakal.com/findpost/68186251/...pic1739253.html
Вот ссылка на сообщение в котором видео. С 1-45 пилот говорит
- Пара минут, свяжемся сейчас с техсоставом, как бы небольшие проблемы у нас. Щас, буквально через минуту мы вам скажем, остаемся или выруливаем.

И что? Раз экипаж продолжил взлет, значит по их мнению было все в порядке.
Где в этом разговоре упоминание о проблемах с обогревом или датчиками?
Оперировать одной фразой без контекста, по моему мнению, глупо.

Ты просил ссылку - тебе ее дали, указали когда и что говорили пилоты. Человек подтвердил свои слова, а ты вместо того, чтобы признать - новые нападки городишь. Признай и умойся.

--

А на счет записи слов пилота - он через слово заикается, походу сам ни в чем не уверен, а если добавить сюда относительно небольшой опыт, сомнения, то картина вырисовывается не очень. И тогда, когда они должны были трезво и четко отрабатывать - вполне могло оказаться, что они тупо упали в панику. И, вполне возможно, что и правда, изначально списали проблему на ту, которая была у них на земле. Это надо трясти техников и слушать переговоры в кабине пилотов, чтобы понять, на что они списали проблему и на что ориентировались.

Думаю, что почти у каждого бывала такая ситуация, когда были сложности ранее, затем возникает проблема и ты снова начинаешь искать там, где были сложности, забывая о том, что проблема может быть свежей и не связанной с предыдущей. Мозг это воспринимает так, что "ну вот, опять". И совершенно не верит в то, что "епт, новая напасть".

А учитывая, что времени у них почти не было, пространственная дезориентация, небольшой опыт налета, возраст и возможно, неверная связь причин и следствия - плачевный результат.

Увы, если это не происки, то все как обычно - человеческий фактор. Как и в большинстве случаев.
 
[^]
lingofon
15.02.2018 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (Einsteinium @ 15.02.2018 - 12:26)
Цитата (lingofon @ 15.02.2018 - 12:12)
Все хорошо, но фраза о том, что при таком разлете обломков ясно, что самолет начал разваливаться в воздухе меня совсем не радует... не оставляет мысль, что что-то тут не чисто... и куча сообщений в сми сразу, что следы взрывчатки не нашли на обломках... меня не оставляет мысль о том, что это был теракт и о том, что в преддверии выборов такое вполне могло быть, как и мысль о том, что властям не выгодно сообщать о теракте в преддверии выборов, поэтому была выбрана другая версия... Хотя, может я и не прав... может из-за такого снижения самолет и вправду начал разваливаться в воздухе...

А это уже заезженное спекулятивное мнение, оно не твое
Спекулируют как раз перед выборами, что все из-за этих выборов замалчивают
Я лишь думаю что если бы самолет развалился в воздухе, то мы бы увидели довольно массивные остатки самолета, т.к. по отдельности падая об землю, они бы максимум помялись и все, а тут все в труху превратилось, что свойственно при ударе на огромной скорости, опять же на высоте в 2000 метров в самолете могла быть даже дыра во весь самолет и он бы мог успешно сесть, декомпрессии на такой высоте быть не может и даже люди могли бы спокойно дышать, если говорить про теракт, то самолет бы упал только если ему разорвало крылья или хвост, любые повреждения корпуса к трагедии бы не привели, но тогда бы на земле лежали эти фрагменты практически целыми
Так что самолет ушел в пике это однозначно, но вот почему пока не ясно
И какой то летчик говорил что при таком пикировании вывести самолет не позволяет конструкция, то есть ушел в пике, значит все, а тут и высоты для этого не было, достаточно чуть клюнуть и все, параболы не хватит

Дело в том, что я не специалист и единственное, что я могу делать - слушать специалистов. А по каналу звезда через 3 часа после падения выступал как раз0 специалист, который заявил, что если разброс на такую площадь, то самолет начал разваливаться прямо в воздухе. + Очевидцы, которые слышали хлопок в воздухе и только потом, спустя некоторое время увидели падение фрагментов. Это опять таки - телеканал Звезда где-то в течение 3-4 часов после крушения... Не знаю - правда или нет, но как факт такая информация была.
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Тутошний @ 15.02.2018 - 13:41)
Цитата (Walton @ 15.02.2018 - 10:32)
Тут Толбоева (может фамилию не точно написал, извините) очень ругали за преждевременные выводы, а он похоже был прав!

В чем именно он "прав"-то? В том, что датчик скорости на Ан-148 проектировали недоучки, не предусмотревшие для его включения мало-мальской автоматики, и они же писали алгоритм его использования, при котором его можно оставить невключенным? Так Толбоев об этом не писал - с его точки зрения во всем виноваты летчики-долбоебы, которые чуть ли не специально об землю самовыпилились. Собственно, у него при каждой авиакатастрофе, которую он комментирует, виноваты бывают летчики-долбоебы - видимо это такой способ поднять ЧСВ, дескать "все вокруг пидарасы, один я со звездой Героя".

Ну он конечно ниразу не спец, блять.

В 1981 году окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) Министерства авиационной промышленности (МАП).
С 1981 года работал летчиком-испытателем в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) ЛИИ. Проводил испытания самолета МиГ-23М на расширение допустимых областей применения, отработку техники воздушного боя на самолетах Су-27 и МиГ-29. Проводил летные испытания Су-24 с двигателем АЛ21ф-3 на больших углах атаки, МиГ-29 с двигателем РД-33 - на максимальные скорости у земли и на практическом потолке; МиГ-31 - на максимальные нагрузки конструкции; на самолете МиГ-25РУ проводил отработку автоматической системы стыковки с танкерами Ил-78, АН- 12 и Су-24 для дозаправки в воздухе. Исследовал воздействие на МиГ-25 грозовых электрических полей, отрабатывал на МиГ-25РБК бездвигательные посадки с больших высот, отрабатывал систему автоматического захода на посадку на Ту-134, Ту-154 и Ил-62, отрабатывал бездвигательную посадку на Ту-154 с системой управления самолета Су-35, а также на Су-7У, МиГ-21У МиГ-23УБ, Су-24, МиГ-25, МиГ-31, ТУ-22М, Ил-62, Ту-134.
Кроме того, испытывал на прочность самолет МАИ-89, выполнил первый подъем в воздух сверхлегких самолетов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.
Испытывал самолеты Су-27 и Су-30 при выполнении фигур высшего пилотажа на высотах 50 - 1000 м. Совершил две аварийные посадки с неработающим двигателем на самолетах Су-5 и УТИ МиГ-23УБ. В 1989 выполнил аварийную посадку на запасной аэродром на самолете МиГ-29. Во время одного из полетов ему удалось посадить Су-27, когда во время испытания его на прочность на максимальной скорости и минимальной высоте разрушилось вертикальное хвостовое оперение.
 
[^]
ЛетЧик
15.02.2018 - 13:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 602
Карту же читают перед взлетом... Видимо уже на автомате читали и не смотрели на приборы и переключатели
 
[^]
Оюшминальд
15.02.2018 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2827
Цитата (Шурилла @ 15.02.2018 - 10:50)
Цитата (хондовод @ 15.02.2018 - 10:31)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Вроде КВС был бывшим воякой-лётчиком насколько я помню. и 5000 часов налёта - это совсем немного для пилота. так что всё может быть.

За включение обогрева отвечает 2П. Эти тумблеры у него под носом на уровне головы. Но, налёт 800 часов, ему было почти 45, летать начал 3 года назад, в неполные 42(!) года, до того работал бортпроводником.
Про КВС неясно - 5000 это налёт на этом типе или за всё время?
Вы как хотите, но это не нормально. На пилотов надо учить в 18-20, именно в этом возрасте закрепляются навыки и рефлексы.
Да и владельцы авиакомпаний здорово устроились - самолёты падают, люди гибнут - и за всё расплачивается государство - выплаты погибшим из бюджета, а не с распродажи имущества авиакомпании и не с продажи личного имущества владельца АК и его семьи.

Это привет Боре-алкашу! Сам закончил СЛУ ГА в 1998-ом году. Диплом вручили с пилотским и сказали -с небом можешь попрощаться. Я не из лётной семьи. Даже некоторые однокашники, из блатных начали летать в 2003 -2005. И это по блату! В основном москвичи. А сколько пилотов в 90-ых сократили? И люди несколько лет занимались не своим делом. Некоторые вернулись в авиацию, некоторые нет. Просадка очень огромная была. Из моего потока процентов 70 к авиации никакого отношения не имеют! А авиакомпании когда столкнулись с нехваткой пилотов начали переучивать всех подряд. Много вояк перешло после сокращения в ГА.
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (zoom70 @ 15.02.2018 - 14:43)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:12)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:48)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:44)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:41)
Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???

Откуда вы лезете клоуны непонятно. Перелопать 200 страниц изначальной темы на япе. Там огромное количество пищи для размышлений. И данные с ФР, на который неадекватно поступала скорость и радиопереговоры, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ закрытой информацией и имеются в огромном количестве у радиолюбителей возле любого авиаузла. Я не говорю о расшифровке речевого, речь именно а радиопереговорах.

так тащи сюда эти радиопереговоры... ссылочку на них... в чем проблема?

И заставил же перелопатить опять тему...
http://www.yaplakal.com/findpost/68186251/...pic1739253.html
Вот ссылка на сообщение в котором видео. С 1-45 пилот говорит
- Пара минут, свяжемся сейчас с техсоставом, как бы небольшие проблемы у нас. Щас, буквально через минуту мы вам скажем, остаемся или выруливаем.

Это говорит другой борт, в этот момент 703 уже с Кругом работал. Привет журнализду известий.

о:43... точно 703 уже в воздухе, и до набора 200 метров будет молчать по любому.

Спасибо. smile.gif
 
[^]
Тутошний
15.02.2018 - 13:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (SAABaka @ 15.02.2018 - 12:30)
Цитата (666Ghost666 @ 15.02.2018 - 11:49)
Цитата (SAABaka @ 15.02.2018 - 11:39)
Фейк а не крушение.

Уберите школьников-экспертов из интернетов пожалуйста.

Багажные бирки, посадочные талоны где?

Просто прими как данность, что ты - малолетний долбоеб. Сильно не переживай, у подавляющего большинства с годами это проходит, а для остальных уже давно открыт галоперидол.
 
[^]
vertual2001
15.02.2018 - 13:54
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Удивляет такой топорный подход.

Да намотайте тот обогрев чем-то с ярко выраженным температурной зависимостью, например титановым проводом. у него чем горячее, тем меньше сопротивление. банальный ПИД на однокристаллке, выставить +50 градусов, а оно уже само разберется когда давить 4квт, а когда поддерживать 10 ваттами. И вообще убрать такой переключатель из кабины, запускать обогрев сразу как только появилась бортсеть. Зачем пилотов перегружать этим информационным мусором.

В утюге и то есть термолегуляция.
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Цитата (zoom70 @ 15.02.2018 - 13:43)
Это говорит другой борт, в этот момент 703 уже с Кругом работал. Привет журнализду известий.

Это запросто. Каких только версий не появится за время томительного ожидания. Особенно когда МАК и прочие госструктуры только способствуют версиям, сначала выкладывая расшифровки, а потом удаляя их с сайта. Наговаривая на датчики Суперджета, которые потом опровергает производитель...
 
[^]
Алеандр
15.02.2018 - 13:54
-1
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 13:39)
Цитата (Gunslinger13 @ 15.02.2018 - 14:30)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 16:25)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:38)
Почему-то все забывают, что неполадки у этого самолета начались еще на земле. Есть радиопереговоры, в которых пилот просит диспетчера подождать минутку, когда они скажут, выруливают они или остаются... Плюс в самолете летело 2 техника, которые его осматривали, и, возможно, что-то выявили еще на земле. Но это выявленное в итоге не помешало взлететь. Возможно, отложили незначительный ремонт до прилета на аэродром базирования. Но когда начало гореть табло о необходимости сравнения скорости приборов, возможно пилотами неверно была интерпретирована данная поломка в связи с той, которая уже была выявлена ранее. И действия по спасению самолета изначально пошли по неверному пути. А потом просто было уже поздно.

Вот ваша фраза.

Неполадки которые не мешают взлету, при которых КВС решает что взлетать можно, это пятно кофе на штанине.
В любом другом случае, команду на взлет отдает самоубйца (да же при ошибке из туалета КВС взлетать не будет)

Сферический конь в вакууме.
К сожалению.

В смысле?

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
Подготовка и выполнение полетов
в гражданской авиации Российской Федерации
(Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128)
(с изменениями от 21 декабря 2009 г.)

3.57. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей,
угрожающих безопасности полета
, если не достигнута скорость принятия решения на
продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен. В этом случае
запрещается повторный

То есть, по-твоему, проблема с отсосом говна в туалете будет считаться неисправностью, связанной с угрозой безопасности полета? gigi.gif Вы, товарищ, такую пургу несете.. Ну облажались - слейтесь. Человек все верно написал и предположил вполне допустимое. Но да, проще же кидать какашки на вентилятор ))

Это сообщение отредактировал Алеандр - 15.02.2018 - 13:55
 
[^]
ortigr
15.02.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Вот интересно, а почему нельзя сделать автоподогрев этого датчика?
Все очень просто, по факту.
Для включения автоподогрева датчика, система должна учитывать 2 переменные:
1. Автоподогрев включается, если температура за бортом ниже 0 градусов. (опрос датчика температуры, он же градусник);
2. Автоподогрев включается, при достижении определенных оборотов турбин самолета (датчик оборотов, он же тахометр на машине, не знаю как он на самолете точно называется);
3. Автоподогрев включается при отклонении автогоризонта от 0 положения.

Эти переменные нужны для того, чтобы автоподогрев не включался при плюсовых температурах и пока он стоит на земле, чтобы не сгорел или не повредился от перегрева.

Выглядит все просто и есть перестраховка системы, для того чтобы быть уверенным, что все заработает.

 
[^]
DmitryDmitry
15.02.2018 - 13:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 11:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Тоже не верю. Второй датчик то скорость показывал нормально. Есть альтметр, датчики оборота турбин, сигналы приводных радиомаяков, GPS и тд и тп. Почему о ЧП (неисправности) не доложили на землю? Если самолет падал единым целым и на такой скорости - где воронка? почему такой большой разброс обломков, почему при таком ударе остались крупные обломки? Очень много вопросов на которые пока нет внятных ответов.

Лично мое мнение - как обычно на покойников все списывают ибо с мертвых не спросишь.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 15.02.2018 - 13:58
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Алеандр @ 15.02.2018 - 14:54)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 13:39)
Цитата (Gunslinger13 @ 15.02.2018 - 14:30)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 16:25)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:38)
Почему-то все забывают, что неполадки у этого самолета начались еще на земле. Есть радиопереговоры, в которых пилот просит диспетчера подождать минутку, когда они скажут, выруливают они или остаются... Плюс в самолете летело 2 техника, которые его осматривали, и, возможно, что-то выявили еще на земле. Но это выявленное в итоге не помешало взлететь. Возможно, отложили незначительный ремонт до прилета на аэродром базирования. Но когда начало гореть табло о необходимости сравнения скорости приборов, возможно пилотами неверно была интерпретирована данная поломка в связи с той, которая уже была выявлена ранее. И действия по спасению самолета изначально пошли по неверному пути. А потом просто было уже поздно.

Вот ваша фраза.

Неполадки которые не мешают взлету, при которых КВС решает что взлетать можно, это пятно кофе на штанине.
В любом другом случае, команду на взлет отдает самоубйца (да же при ошибке из туалета КВС взлетать не будет)

Сферический конь в вакууме.
К сожалению.

В смысле?

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
Подготовка и выполнение полетов
в гражданской авиации Российской Федерации
(Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128)
(с изменениями от 21 декабря 2009 г.)

3.57. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей,
угрожающих безопасности полета
, если не достигнута скорость принятия решения на
продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен. В этом случае
запрещается повторный

То есть, по-твоему, проблема с отсосом говна в туалете будет считаться неисправностью, связанной с угрозой безопасности полета? gigi.gif Вы, товарищ, такую пургу несете.. Ну облажались - слейтесь. Человек все верно написал и предположил вполне допустимое. Но да, проще же кидать какашки на вентилятор ))

животик не надорви smile.gif

https://aviado.ru/news/incidents/20180201/58082/
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 13:56
5
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Зря, как мне кажется, убрали из экипажа бортинженера. В его бы ведении были бы все вспомогательные подсистемы и сориентироваться в аварийной ситуации трём головам было бы проще.
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (ortigr @ 15.02.2018 - 14:54)
Вот интересно, а почему нельзя сделать автоподогрев этого датчика?
Все очень просто, по факту.
Для включения автоподогрева датчика, система должна учитывать 2 переменные:
1. Автоподогрев включается, если температура за бортом ниже 0 градусов. (опрос датчика температуры, он же градусник);
2. Автоподогрев включается, при достижении определенных оборотов турбин самолета (датчик оборотов, он же тахометр на машине, не знаю как он на самолете точно называется);
3. Автоподогрев включается при отклонении автогоризонта от 0 положения.

Эти переменные нужны для того, чтобы автоподогрев не включался при плюсовых температурах и пока он стоит на земле, чтобы не сгорел или не повредился от перегрева.

Выглядит все просто и есть перестраховка системы, для того чтобы быть уверенным, что все заработает.

на хрена подогрев датчика при температуре -50 и влажности 0?
 
[^]
Saksaul
15.02.2018 - 13:57
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 423
Цитата (mix68ru @ 15.02.2018 - 10:40)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

я полностью с тобой согласен. не гласный сговор авиакомпаний : списывать всё на людей.Обогрев не включили...они что идиоты? я в машине не забываю включать....

А вспомните, поехали хоть раз, забыв сняться с ручника. И представьте, что единственная ошибка для пилота может быть последней.
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 13:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 13:56)
Зря, как мне кажется, убрали из экипажа бортинженера. В его бы ведении были бы все вспомогательные подсистемы и сориентироваться в аварийной ситуации трём головам было бы проще.

Точно, и еще психолога, чтоб успокаивал всех при возникновении внештатной ситуации...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58688
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх