В Челябинской области возбудили уголовное дело на учительницу за сложные задания первоклассникам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kernelinux
10.05.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Pafnuti @ 10.05.2016 - 18:57)
С какого хуя прокуратура рассматривает анонимки? Для дедей имбицылов есть спецучереждения.

Анонимки анонимками, но по заявлению прокуратуры, они проводили расследование и факты подтвердились, т.е. были опрошены родители.
 
[^]
Kreeder
10.05.2016 - 19:17
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Ну ёпт, мы в первом классе и длинные стихи учили, и на продленку ходили, и всем нормально было. Доебались до учителя, может она из детей людей сделать хочет, а не ленивых бездарей.

Это сообщение отредактировал Kreeder - 10.05.2016 - 19:17
 
[^]
Itna
10.05.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 1972
Удивляюсь, что еще кто-то идет работать в школы.
 
[^]
Рептиль
10.05.2016 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 1169
Anrik
Цитата
Насколько я помню в первых классах и в СССР не было бальной оценки. Были звездочки ромашки или что там еще ?

У меня были. А классная ещё корочки красивые одевала на тетрадь, если заслужил 5. Вот корочки - да, были со звёздочками.

Блин, да глупость это - не ставить баллы. Зачем запретили? Детей травмировать не хотите? Так жизнь их калечить будет! Жизнь - она тоже педагог, только самоучка.
 
[^]
Велесович
10.05.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Нунахер таких училок. Пусть лучше держат себя в форме и со старшеклассниками ебутся. rulez.gif
 
[^]
Ирадуга
10.05.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 598
Все это общие фразы, н имеющие никакого основания. При желании и грамотном подходе абсолютно любого учителя, даже супер-идеального, можно подвести под статью.
"Оказывала психологическое воздействие" - это такой дебильный термин, который красиво звучит, но не имеет никакого смысла. А вообще, именно чтобы не было таких претензий, мои ученики каждый год рисуют картинки под названием "наш класс. При желании и малейших знаниях психологии можно легко доказать положительную благоприятную обстановку на их основе.
 
[^]
БизонХиггса
10.05.2016 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 11056
Испортила всё и всем... Для детей уже никогда не наступит щастья.
Задроченные дети теперь заикаются, и не могут отойти от физического воздействия? Это ж чистый садизм какой-то, письменные задания на дом и стихи учить... Что у них там, кстати, у детей-то? Вздохнули от бесчеловечного гнёта теперь?
Может какой-то мажористый в классе был? Плакался папикам... те и насобирали родительский комитет, что детей изводят, морят разно.

Бред какой-то, в мою бытность школяром такого не было.
 
[^]
Шкодная
10.05.2016 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3395
кончится все тем, что все школьные программы будут в компьютере, учителя будут показывать по телевизору и по вайберу - консультации. Дети будут сидеть в классе и слушать экран, а чтобы они не убились, за ними будет присматривать надзиратель воспитатель. Или дома- дистанционно. Кто как сумеет освоить программу- тот так и получит, не освоит - не судьба.
 
[^]
Даниэль22
10.05.2016 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3003
БизонХиггса
Читайте внимательно и обратите внимание на суть проблемы, а не между строк.... А за что вы меня заминусили, за то что не умеете читать? Если сами не улавливаете, повторюсь но объясню. Журнашлюхи кинули кость с кровавыми подробностями о длинных и трудных заданиях, и как то совсем малек написали о моральном и физическом издевательстве, а Вы опять же кидаетесь на этот черный ход.

Это сообщение отредактировал Даниэль22 - 10.05.2016 - 19:54
 
[^]
DG888
10.05.2016 - 19:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
у меня ребенок в первом классе,пришлось нанять репетитора,потому что не успеваем за программой-это пиздец товарищи,в первом классе с начала года ребенок должен читать,писать и т.д.,в конце года диктант.Учитель больше не учит писать и читать.В садике тоже не учат-все сделано,чтобы ходили на платные курсы,как у медиков стало.Самое интересное будет во втором классе,еще толком русского ребенок не знает,а будут английский изучать,пиздец и оценки пойдут,и смогут ребенка на второй год оставить,во втором классе!!!Пиздец.Куда мы катимся?У ребенка всю охоту и интерес учится отбили с самого начала.
 
[^]
Петрович1111
10.05.2016 - 19:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 337
В дурку!
- У чела психоз - ну реально не может ребенок справится с подобными нагрузками!
- Вся эта фигня нездорово сказывается на психике учеников!
- училке отпуск и освидетельствование!
- Ипанулась баба! - Вот и все дела!
 
[^]
isildyr
10.05.2016 - 19:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 65
Уголовное дело за то, что давала знания и требовала учить. Остановите планету...
 
[^]
Brainkiller
10.05.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
потому что не нужны нормальные грамотные люди, нужно тупое быдло, которым легче будет управлять. в ту же степь медицина сейчас идет. всё закрывают, всё ограничивают. чтобы тупое быдло умирало как можно больше и быстрее.
образование и медицина. стоит лишь завалить эти две вещи, и население само отупеет и вымрет. а сейчас все именно к этому и идет.
 
[^]
KIPiA
10.05.2016 - 19:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 852
Цитата (alex555boris @ 10.05.2016 - 11:59)
Цитата
да уж, что тогда делать нам, учившимся при Советском Союзе, собиравшим металлолом и макулатуру, участвовавших в "Зарницах" и полевых работах по уборке урожая...

не в первом классе, да и дамашку малышам не задовали

и выросло очередное быдло

В Челябинской области возбудили уголовное дело на учительницу за сложные задания первоклассникам
 
[^]
NovaRegul
10.05.2016 - 19:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 423
Только вчера с женой наткнулись на статью о том, как развалить образование в 7 шагов:

Как развалить систему образования за семь шагов? (Re.)
(«Other»)

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.

Автор статьи: Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск)

Это сообщение отредактировал NovaRegul - 10.05.2016 - 19:50
 
[^]
Иван1964
10.05.2016 - 19:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 445
Бля, прочитал пост и мурашки по спине. Гнильца с Запада все же тихой сапой лезет во все сферы нашей жизни. Скоро за угрозу ремнем, детей начнут отбирать как в Финляндии. За приложился ремнем, уголовка родителям обеспечена будет. Чета дохуя защитничков понабралось.
Раньше, если учитель перегибал с нагрузкой, то завуч разруливал, а сейчас прокурор, блять! Пусть прокурор полицаями и чинушами займется. Там дел невпроворот!
 
[^]
Петрович1111
10.05.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 337
Цитата
Уголовное дело за то, что давала знания и требовала учить. Остановите планету...

- вы сударь не вдупляете!
- там прпограмма ну ипанутая начально - я учу ребенка писать в соответствии с программой и 4 недели назад они проходят транскрипцию!
- она во всех 1-х классах
- так вот БЭЛКА ЭНОТ И ПРОЧЕЕ!!!
- НАКУЯ ЕСЛИ КЛАСС СОСТОИТ ИЗ РУССКИХ!
- мой после этого пишет бэлка как учили в танскрипции - пришлось объяснять что это не для всех детей!
- Все по ипанутому и такие перегибы - страна большая а ипанутых училок еще больше!
- Столько левой фигни вставлено причем реально не к селу не к городу! - которая путает школьника - типо на логику - и тесты!
- Мой сразу просек - написал наугад и первым руку поднимал! - а на это и рассчитано!

Это сообщение отредактировал Петрович1111 - 10.05.2016 - 19:56
 
[^]
Okkama
10.05.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Надо же! Школьников заставляли учиться! А когда-то смеялись над "тупыми американцами", которые жаловались на сложности учёбы.
Ну вот и в России то же самое.
 
[^]
Петрович1111
10.05.2016 - 19:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 337
Цитата
Надо же! Школьников заставляли учиться! А когда-то смеялись над "тупыми американцами", которые жаловались на сложности учёбы.
Ну вот и в России то же самое.


- вам сударь в первый класс надо - в реальности куй окончите!
 
[^]
atrantec
10.05.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3353
Цитата (ANDREY1975 @ 10.05.2016 - 12:01)
Пиздец, моя "классаная руководительница" на пожизненное тянет wub.gif
Сколько Ебонитовых указок мне об башку разбила, сколько метров деревянных)))

Вдолбила, не? lol.gif
 
[^]
Петрович1111
10.05.2016 - 20:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 337
Моему с 6 мая сказали разучить песню до 10-того - повторюсь ребенку 7 лет!
- Учили как могли помимо уроков!
- Патриотично понимаю но не за 3 дня ведь причем с интонацией!
- Сама училка проипала время а потом ей дети плохие что за 3 дня песню не могут выучить! - а родители по 3 часа ребенка в день муштруют!



Это сообщение отредактировал Петрович1111 - 10.05.2016 - 20:04
 
[^]
Рептиль
10.05.2016 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 1169
Петрович1111
Цитата
Моему с 6 мая сказали разучить песню до 10-того - повторюсь ребенку 7 лет!

Вы не на систему, а на гены жалуйтесь! У нас на отрывок из Онегина или монолог Катьки из Грозы в лучшем случае 2 дня давали. А уж песенку в первом классе, да шоб к завтрему не выучить (((. Не, реально - жертвы лихих. Сами нагружайте дитятко. Не справляется - пусть ложится в 22.00 и никаких прогулок-телевизоров. Будет упрямиться - ремень. Покажите врачу - мож, школу менять надо!
 
[^]
Okkama
10.05.2016 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Цитата (Петрович1111 @ 10.05.2016 - 23:57)
Цитата
Надо же! Школьников заставляли учиться! А когда-то смеялись над "тупыми американцами", которые жаловались на сложности учёбы.
Ну вот и в России то же самое.


- вам сударь в первый класс надо - в реальности куй окончите!

Во-первых, сударыня.
А во-вторых- видела я ту программу- ничего сверхъестественного в ней нет. Да, вся образовательная программа построена так, чтобы выращивать, мягко говоря, неумных граждан.
Нет, я сама училась очень хорошо- в школу пошла на год раньше, на мехмат поступила в 15 лет.
И да, я понимаю, что большинство детей не такие умные, как я. Но программа расчитана на средний ум, а не на талантливый.
 
[^]
D0XTUR
10.05.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2967
ну докатились... болванчиков понаделали.. а ведь именно в первых классах формируется толерантность к умственным нагрузкам.
 
[^]
Рептиль
10.05.2016 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 1169
Цитата
- Сама училка проипала время а потом ей дети плохие что за 3 дня песню не могут выучить! - а родители по 3 часа ребенка в день муштруют!

НИХУЯ СЕБЕ!!! Ребёнок в советской школе редко тратил на домашние задания менее 3 часов!!!! ЭТО НОРМА! А сочинения писали - 6-8, по 12 листов иногда!

Это сообщение отредактировал Рептиль - 10.05.2016 - 20:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30593
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх