В России никогда не будет платного образования, заявил Путин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CVETAROMA116
16.03.2013 - 10:57
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Jiaiiata @ 16.03.2013 - 10:46)
Да ладно вам пиздеть все, все платное - платное... Проучился в школе - 80% учебников - выдавали, за тетрадки, ручки и прочее как бы платить нормально. Может вы еще хотите чтобы детей бесплатное такси развозило или еще чего? Так вот за 10 лет платили за косметический своего класса это да - руб по 100-200 в год -исключительно для уюта: занавески там и обои и прочая не очень нужная лабуда. Поступил без проблем(вообще без малейших) плачу за общагу 400 р/месяц + ручки - тетрадки. Все. Больше я ни за что не платил. За образование как таковое не заплатил ни рубля. Работаю инженером как и все остальные одногрупники, получаю свои 25-35к (не так много, но пока пойдет).
СШ№3 в Мухосранске, ЛЭТИ, ЛИТМО(6й курс).
И я не один такой, таких как я в универе 60-80%.
Итак вывод, если вы не воспитали детей, то нех пиздеть, что они ничего не знают и их ничему не учат за 100к/год и работают в магдаках, магазинах - не нужна им такая учеба - никто их потом на нормальную работу не возьмет.

Вот повезло.как Остап говорил: с таким здоровьем и на свободе

[^]
RadiG
16.03.2013 - 11:00
0

Балагур

Может он говорил о злокачественном образовании, типа опухоли?

[^]
DedKomatoz
16.03.2013 - 11:05
1

Приколист

я уже заипался платить сыну из года в год в школу за ремонт класса, за учебники и т.д.
может он президент другой страны, или я живу в другой стране?
кто этот человек и о чем он говорит?

[^]
Bahonec
16.03.2013 - 11:07
2

Приколист

Хуеплет ваш Вова

[^]
FedorDK
16.03.2013 - 11:12
1

Ярила

Народ, а прикиньте если у него мозг стал мутировать?!