Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гырзуг
20.01.2012 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Rj45 @ 19.01.2012 - 19:38)
Цитата (Гырзуг @ 19.01.2012 - 19:26)
Я с вами полностью согласен. Скажу больше: после "Конкордии" рекомендую всем, кто орет про бардак в России, засунуть языки поглубже в задницу, ибо в Европах, оказывается, бардак гораздо круче нашего.

И вы даже сравните погибших?
Не надо путать хуй с пальцем.

Погибшие есть и в том и в другом случае, поэтому эти катастрофы можно и нужно сравнивать.
Тем более что несчастная Булгария затонула за 15 минут, а у итальянских моряков было больше часа, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, но они почему-то дотянули до последнего, что и повлекло за собою жертвы.
 
[^]
Коляш
20.01.2012 - 10:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 919
Цитата (Nifelinfenix @ 20.01.2012 - 10:06)
Бляяяяяя, вот идиот, и ведь ему же  многие поверят faceoff.gif

Не думаю что кто то ему верит
просто он боиться сказать
я просто испугался очень и решил убежать подальше от этого огромного тонущего корабля тем более сматрю люди тонут кричат как то страшно стало вдруг захотел к маме я прыгнул в ближайшую шлюбку благо в ней никого не было и поплыл в сторону берега там поймал такси поехал купил носки так как что на мне были мокрые и пошел в деревню веннисимо к маме налил теплого чаю накрылся одеялом включил телевизор а там показывают такие страшние вести благо меня там нету на корабле ну сяду лет на 6 если что это не срок , но зато живой не то что там люди блин понтанулся на фиг больше так не буду делать.

По теме от себя: Ответственность мала все таки мала за деяния подобные

Капитана повесить публично на рее dead.gif что бы все видели что может быть за такого рода понт и ответственней были

Это сообщение отредактировал Коляш - 20.01.2012 - 10:44
 
[^]
янетакоторая
20.01.2012 - 13:50
1
Статус: Offline


нет статуса

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 2755
На Булгарии капитан остался в рубке вместе с женой и оба погибли
 
[^]
Selik
20.01.2012 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
В четверг водолазы заявили, что намерены свернуть поисковую операцию, так как уже в пятницу погода ухудшится, есть риск, что судно может разломиться. В трюмах лайнера находится больше двух тысяч тонн топлива, и его откачка пока откладывается. Власти Италии заявили, что утечка технических жидкостей с борта потерпевшего крушение судна уже нанесла ущерб экологии, а район аварии заповедный. По оценкам специалистов, на разборку и буксировку лайнера-гиганта уйдет несколько месяцев. Оплатить все обещает компания-судовладелец.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=690834

если разломится, то буксировать в док будет уже нечего...
 
[^]
Scodero
20.01.2012 - 15:34
1
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 11578
фото с космоса красивы... Ужасны, но сцуко красивы...

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
Scodero
20.01.2012 - 15:34
1
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 11578
огромная пасудина

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
Гырзуг
20.01.2012 - 16:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Почитал тут в ленте благородные стенания журналистов-блогеров, насчёт пассажиров "Косты Конкордии": какие плохие русские дипломаты, сразу не прибежали своих пострадавших обеспечивать. Твари бесчувственные, чего уж там, да! Заклеймим!
И почему-то никого из них особо не заинтересовал главный вопрос: а с чего бы это гигантский лайнер, нашпигованный всеми мыслимыми средствами навигационной и судостроительной мысли XXI века, построенный всего 6 лет назад, с экипажем в 1100 человек - и вдруг так позорно навернулся о скалы в хоженом-перехоженом внутреннем Тирренском море, на маршруте в виду берегов и маяков? А, ребята? С чего бы это так? Там же каждая миля изучена ещё лет 500 назад.
Может, с этого вопроса надо начинать? А то когда у русской подлодки на ремонте горит обшивка в доке, то журноламеры дружно делают низкую стойку: "ага! мы говорили! вот варвары-то какие, разгильдяи!". Зато когда гигантский лайнер, ещё одна "гордость Италии", глобально пропорол обшивку и непонятно как потонул в курортном месте, то почему-то засунули языки в жопы насчёт основного вопроса, найдя другой удобный повод придраться и перевести стрелки.
Капитан утверждает, что: "...в субботу, 14 января, Скеттино в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал, что "Коста Конкордия" получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах".
Но как так возможно, что у побережья Италии, в оживлённом внутреннем море, которое было изучено мореплавателями ещё 400-500 лет назад, во времена торговой Генуэзской республики, есть "не обозначенные" на картах скалы? Причем это всё произошло на самом "боянном" круизном маршруте, где вообще трафик высокий - из римского аванпорта Чивитавеккья следованием на Специю, Геную и Савону.
Возникает и ещё один резонный вопрос: а как же водонепроницаемые перегородки? Как же все последние достижения судостроения? Такой гигантский корабль, больше 100 тысяч тонн водоизмещения, 4 с гаком тыщи человек на борту - сразу крен, и в воду. И никакие достижения не помогли. Почему он на плаву-то не остался, хотя бы и с креном?
И конечно же, по непреложному закону "ссука, не трогай западное, там всё правильно и хорошо!" вижу, что на "нехороший" репортаж (который указал на кое-какие нечистые моменты катастрофы) уже возмущённо мечут молнии дежурные евродрочеры.


via periskop

Собственно, лучше и не скажешь.
 
[^]
Opelsin
20.01.2012 - 17:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Цитата (Гырзуг @ 20.01.2012 - 21:50)
Почитал тут в ленте благородные стенания журналистов-блогеров, насчёт пассажиров "Косты Конкордии": какие плохие русские дипломаты, сразу не прибежали своих пострадавших обеспечивать. Твари бесчувственные, чего уж там, да! Заклеймим!
И почему-то никого из них особо не заинтересовал главный вопрос: а с чего бы это гигантский лайнер, нашпигованный всеми мыслимыми средствами навигационной и судостроительной мысли XXI века, построенный всего 6 лет назад, с экипажем в 1100 человек - и вдруг так позорно навернулся о скалы в хоженом-перехоженом внутреннем Тирренском море, на маршруте в виду берегов и маяков? А, ребята? С чего бы это так? Там же каждая миля изучена ещё лет 500 назад.
Может, с этого вопроса надо начинать? А то когда у русской подлодки на ремонте горит обшивка в доке, то журноламеры дружно делают низкую стойку: "ага! мы говорили! вот варвары-то какие, разгильдяи!". Зато когда гигантский лайнер, ещё одна "гордость Италии", глобально пропорол обшивку и непонятно как потонул в курортном месте, то почему-то засунули языки в жопы насчёт основного вопроса, найдя другой удобный повод придраться и перевести стрелки.
Капитан утверждает, что: "...в субботу, 14 января, Скеттино в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал, что "Коста Конкордия" получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах".
Но как так возможно, что у побережья Италии, в оживлённом внутреннем море, которое было изучено мореплавателями ещё 400-500 лет назад, во времена торговой Генуэзской республики, есть "не обозначенные" на картах скалы? Причем это всё произошло на самом "боянном" круизном маршруте, где вообще трафик высокий - из римского аванпорта Чивитавеккья следованием на Специю, Геную и Савону.
Возникает и ещё один резонный вопрос: а как же водонепроницаемые перегородки? Как же все последние достижения судостроения? Такой гигантский корабль, больше 100 тысяч тонн водоизмещения, 4 с гаком тыщи человек на борту - сразу крен, и в воду. И никакие достижения не помогли. Почему он на плаву-то не остался, хотя бы и с креном?
И конечно же, по непреложному закону "ссука, не трогай западное, там всё правильно и хорошо!" вижу, что на "нехороший" репортаж (который указал на кое-какие нечистые моменты катастрофы) уже возмущённо мечут молнии дежурные евродрочеры.


via periskop

Собственно, лучше и не скажешь.

Давайте не будем ломать копья... а посмотрим на факты...
Пароход затонул...
В последнее время все больше случается аварий и катастроф из-за постоянно уменьшающегося количества компетентных людей на местах... Обосную. Я всю свою сознательную жизнь (после института) работаю с флотом. Не на флоте, а с флотом. Я обеспечиваю его работу. На последней фотке, где танкер "В..." ткнулся в один из островов недалеко от Магадана, я занимался расследованием почему.. По долгу службы (не, не службы, а работы я хоть и на вроде государственной службе, но большая пенсия мне не полагается) я общаюсь с большим количеством морячков. Морячков - потому что специалистов нормальных больше почти нет (за очень редким исключением). Молодежь страшно слушать.. они прокладку по карте даже предварительную сделать не могут... а точки отмечают по GPS.. у иностранцев не исключение.. у них вырождение флота пошло еще раньше. Советская школа обеспечивала практически все отрасли толковыми спецами... сейчас просто ужас.. ну что делать с 2-м помощником капитана, который секстантом не может измерить глубину???? аа... ладно... все равно потерял мысль... выпил немного...
 
[^]
Opelsin
20.01.2012 - 17:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Кстати цитата:
"Параллельно с главным бурным желто-грязным потоком этих новостей идут другие новости, по большей части не замечаемые. Самой известной новостью стала новость от Ллойда, сопоставление нескольких фактов. Это курс и дистанция до опасностей Giglio в предыдущий рейс 14 августа, курс и дистанция рокового рейса, использовавшиеся в рейсе карты и заявления руководства компании. Маршруты следования лайнера восстановлены по данным AIS, системы автоматической идентификации судов. Выяснилось, что и утвержденный компанией курс следования лайнера 14 августа, и трагический курс 13 января, находились в опасной близости от навигационных опасностей, от камней. Выяснилось также, что руководство компании откровенно валит вину на капитана, так как против опасного курса 14 августа оно не возражало. Однако не менее опасный курс 13 января компания списывает на неадекватное, несанкционированное, самостоятельное решение капитана. При этом имевшиеся на лайнере бумажные карты Британского Адмиралтейства были слишком мелкими для безопасного плавания в этом районе, при такой близости к опасностям. Лайнер следовал по электронным картам итальянского производства."


М. Войтенко
 
[^]
alkono
20.01.2012 - 18:58
0
Статус: Offline


Котян Сутулович

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 749
Красиво, природа!
 
[^]
mart777
20.01.2012 - 19:52
0
Статус: Offline


300

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 137
 
[^]
mart777
20.01.2012 - 19:57
2
Статус: Offline


300

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 137
Из личного архива,Благовещенский мост Санкт-петербург...

Это сообщение отредактировал mart777 - 20.01.2012 - 19:58

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
OzJet
20.01.2012 - 20:18
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 195
А вы думаете когда в этой стране все раком пойдет наши "руководители" которых поставили, а не которые сами добились места будут поступать иначе?
 
[^]
ВесельчакU
20.01.2012 - 20:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
В этом году с супругой были на экскурсии в Ласточкином Гнезде. Вот такой аппарат подошел к берегу, когда мы отчаливали. До берега не более 200-250 метров. Снимал с теплоходика.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 20.01.2012 - 20:21

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
ВесельчакU
20.01.2012 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Фото2

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
ВесельчакU
20.01.2012 - 20:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
И фото3, где он расходится с нами. Так что можно и близко подойти, лишь бы капитан не был долбоебом

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 20.01.2012 - 20:24

Катастрофа круизного лайнера «Коста Конкордия»
 
[^]
Гырзуг
20.01.2012 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (OzJet @ 20.01.2012 - 20:18)
А вы думаете когда в этой стране все раком пойдет наши "руководители" которых поставили, а не которые сами добились места будут поступать иначе?

*задумчиво* Что-то количество комментов, никак не связанных с обсуждаемой темой, зато посвященных "этой стране", начинает зашкаливать. "Это ж-ж-ж неспроста" ©
Достали вы уже своей политотой. Тема про катастрофы на флоте, если кто еще не понял.

Добавлено в 21:59
Цитата (Opelsin @ 20.01.2012 - 17:54)
Выяснилось также, что руководство компании откровенно валит вину на капитана, так как против опасного курса 14 августа оно не возражало.

Да, и испуганные вопли про то, что "я направляюсь туда со спасательной шлюпкой... я нахожусь здесь для координации",
тоже руководство компании выдало в радиоэфир, дабы очернить доблестного капитана, до последней минуты не покинувшего мостика.
Мне вообще непонятно, как ЭТО могло стать капитаном огромного судна.
 
[^]
Opelsin
21.01.2012 - 04:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Снова цитата:
"В сваливании всей вины на капитана упор делается на его поведение, на его вроде бы трусость и на его легкомысленное поведение, ставшее якобы, главной причиной аварии. Однако обвинений очень много, а фактов как не было, так и нет. Лишь три человека в мире точно знают, что случилось в минуты, предшествующие аварии, и почему лайнер буквально напоролся на камни. Это капитан и те двое неназванные, кто были с ним на мостике. Хронологии их действий не было и нет, хотя там ведь нет ничего секретного, требующего этой пресловутой следственной тайны. Технически составить эту хронологию и опубликовать куда проще, чем собирать мозаику событий после столкновения с камнями, тем более, что вменяемой картинки не получается все равно, так как каждый очевидец дает свое видение, а очевидцев – тысячи. Объективности в таком случае нет места, во всяком случае по горячим следам. "

М. Войтенко

ссылка на статью
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=139
 
[^]
Opelsin
21.01.2012 - 04:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Цитата (Гырзуг @ 21.01.2012 - 02:00)
Добавлено в 21:59
Цитата (Opelsin @ 20.01.2012 - 17:54)
Выяснилось также, что руководство компании откровенно валит вину на капитана, так как против опасного курса 14 августа оно не возражало.

Да, и испуганные вопли про то, что "я направляюсь туда со спасательной шлюпкой... я нахожусь здесь для координации",
тоже руководство компании выдало в радиоэфир, дабы очернить доблестного капитана, до последней минуты не покинувшего мостика.
Мне вообще непонятно, как ЭТО могло стать капитаном огромного судна.

"Эмоций много, а фактов по-прежнему маловато. Все гадают, имел он право покинуть судно не последним или не имел. Ну что за чушь такая? У него было одно единственное право, оно же обязанность, сделать все возможное для спасения пассажиров. Если требовалось для пользы дела отойти от борта судна на шлюпке, и со стороны наблюдать всю картину целиком и руководить эвакуацией по рации, он обязан был это сделать. Многие СМИ между прочим, уже приходят к единому мнению об успешности в целом эвакуации, ведь могли погибнуть сотни и тысячи людей, просто впав в панику. Но ведь этого не произошло? Значит, эвакуацией руководили. Кто? Что было на самом деле, мы не знаем. Бушуют эмоции повторяю, а не факты. Если судить по реконструкции движения судна после камней, капитан действовал решительно и правильно. А потом значит, запаниковал и сбежал? Не исключено, но утверждать, что он испугался, мы пока не можем. Как не можем утверждать и обратное, что он вел себя мужественно и именно так, как требовалось в тот момент. "
М. Войтенко

Да блин, что за люди! К чему эти штампы - капитан должен на мостике все время находиться??? Да еще и с судном уходить под воду... Дурость все это. Ничего он не должен. И управление судном - совсем не то, что управление автомобилем.
 
[^]
Гырзуг
21.01.2012 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Opelsin @ 21.01.2012 - 04:28)
Да блин, что за люди! К чему эти штампы - капитан должен на мостике все время находиться??? Да еще и с судном уходить под воду... Дурость все это. Ничего он не должен. И управление судном - совсем не то, что управление автомобилем.

Де Фалько, капитан порта Ливорно, который по рации открытым текстом ПРИКАЗЫВАЛ капитану Скеттино вернуться на корабль, вашей точки зрения почему-то не разделяет. Вероятно, он тоже приверженец устаревших штампов?
 
[^]
satinka
21.01.2012 - 18:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460

Цитата (Opelsin @ 21.01.2012 - 04:28)
Да блин, что за люди! К чему эти штампы - капитан должен на мостике все время находиться??? Да еще и с судном уходить под воду... Дурость все это. Ничего он не должен. И управление судном - совсем не то, что управление автомобилем.

Это не штамп. Это его прямая обязанность.

Из должностной инструкции капитана судна:

Если, по мнению капитана, судну грозит неминуемая гибель, он принимает все меры к спасению пассажиров, после чего разрешает экипажу оставить судно. Капитан оставляет судно последним, приняв все меры к спасению судового, машинного и журнала судовой радиостанции, а также карт данного рейса, других документов и ценностей. В случае гибели судна, куда бы ни был доставлен его экипаж, капитан сохраняет все права и обязанности в отношении всех лиц, находящихся на судне до его гибели. Если в результате спасения экипаж доставлен в иностранный порт, капитан должен принять все меры к скорейшей доставке его в порт приписки судна.

Из должностной инструкции старшего помощника капитана:

При оставлении судна экипажем обеспечивает проверку помещений
судна и следит за тем, чтобы на судне не осталось людей.


Не думаю, что заграницей инструкции другие.

Это сообщение отредактировал satinka - 21.01.2012 - 18:24
 
[^]
Opelsin
21.01.2012 - 18:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
ну что, они вот так по-русски и говорили? Это официальный перевод?

Добавлено в 18:25
Да едрить его колотить... с чего вы взяли, что именно так все и было??? страховка полтора МИЛЛИАРДА евро... тут на лошадь не будешь похож, а все равно скажешь
 
[^]
Гырзуг
21.01.2012 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Opelsin @ 21.01.2012 - 18:23)
ну что, они вот так по-русски и говорили? Это официальный перевод?

"Нотариально заверенный скриншот" © rolleyes.gif
 
[^]
Opelsin
21.01.2012 - 18:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 498
Цитата (satinka @ 21.01.2012 - 23:21)
Цитата (Opelsin @ 21.01.2012 - 04:28)
Да блин, что за люди! К чему эти штампы - капитан должен на мостике все время находиться??? Да еще и с судном уходить под воду... Дурость все это. Ничего он не должен. И управление судном - совсем не то, что управление автомобилем.

Это не штамп. Это его прямая обязанность.

Из должностной инструкции капитана судна:

Если, по мнению капитана, судну грозит неминуемая гибель, он принимает все меры к спасению пассажиров, после чего разрешает экипажу оставить судно. Капитан оставляет судно последним, приняв все меры к спасению судового, машинного и журнала судовой радиостанции, а также карт данного рейса, других документов и ценностей. В случае гибели судна, куда бы ни был доставлен его экипаж, капитан сохраняет все права и обязанности в отношении всех лиц, находящихся на судне до его гибели. Если в результате спасения экипаж доставлен в иностранный порт, капитан должен принять все меры к скорейшей доставке его в порт приписки судна.

Из должностной инструкции старшего помощника капитана:

При оставлении судна экипажем обеспечивает проверку помещений
судна и следит за тем, чтобы на судне не осталось людей.


Не думаю, что заграницей инструкции другие.

Вы точно уверены, что на капитана итальянского судна распространяется НБЖС? Я - не уверен. Это раз.
А вот это два, три и семнадцать. Какие карты капитан должен забрать? ЭКНИС? Это компьютерная система. Монитор с изображением оторвать? Или скриншот распечатать? А если судовой и машинный журналы тоже в электронном виде? Что тогда делать? А нужно ли забирать шнуровые книги котлов? Вот я тоже не знаю.
А как по-вашему старпом должен проверить все помещения? вы не пытались обойти город за 15 минут, который к тому же лежит на боку?

Добавлено в 18:34
ЭЭЭ.. а почему нигде не упоминается пассажирский помощник? На пассажирских судах 2 старпома... один за пассажиров отвечает, второй за всякую другую хрень

Добавлено в 18:35
Цитата (Гырзуг @ 21.01.2012 - 23:27)
Цитата (Opelsin @ 21.01.2012 - 18:23)
ну что, они вот так по-русски и говорили? Это официальный перевод?

"Нотариально заверенный скриншот" © rolleyes.gif

Друже, но ты же (Вы) понимаешь (ете) что это ерунда?

Добавлено в 18:36
НБЖС - наставление по борьбе за живучесть судна
 
[^]
Гырзуг
21.01.2012 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Opelsin @ 21.01.2012 - 18:32)
Друже, но ты же (Вы) понимаешь (ете) что это ерунда?

Что ерунда? Опубликованные переговоры? Или злодейская гэбня намеренно опубликовала искаженный перевод, дабы очернить итальянского героя-капитана? Так я и иронизирую насчет "нотариально заверенного", потому что так не бывает.
И вообще не надо эмоций - есть факты. Судно затонуло. Люди погибли. Капитан в любом случае пойдет под суд. Найдут черные ящики - тогда все и узнаем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50023
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх