Стоимость отечественных двигателей ПД-14 для лайнера МС-21 составляет 1,8 млрд рублей, американские PW1400G в два раза дешевле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prime09
16.08.2024 - 08:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (TRAVNlK @ 15.08.2024 - 23:52)
вот если бы их как на конвейере делали в таких же количествах как PW то наверное и цена соответствующая была бы

я думаю проблема в том , что высший менеджмент жрать сильно хочет
 
[^]
LOSNEOLEN
16.08.2024 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 1384
Если покопаться можно нарыть корупцию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
16.08.2024 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Ну тут ура-идиоты мечтали бороздить воздушные пространства на отечественных аэропланах, только мало того что наши ГТД дороже в два раза, так они и топлива жрут в два раза. Вот и будет билет Екатеринбург-Сочи стоить 100 тысяч на человека, бороздите.
 
[^]
westdm
16.08.2024 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6038
Цитата (NEM75a @ 15.08.2024 - 23:57)
А одна страна делавшая галоши, имела практически весь авипарк собственных самолётов и ещё продавала их.

Кому продавала? таким же корешам под мировыми санкциями и дружественными режимами у которых и других вариантов не было?
 
[^]
noname085
16.08.2024 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1108
Цитата (conung @ 16.08.2024 - 09:33)
Так ценообразование в стране просто от потолка.
Нет ни понятия норма час ни рентабельность.
Всё решается не по расчету а по желанию...
Капитализм.
И так купят

При капитализме покупают там где выгодней, у нас будут покупать там где прикажет руководство, тк у нас сейчас нет капитализма
 
[^]
av74
16.08.2024 - 08:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7317
Цитата (PaParus @ 16.08.2024 - 08:06)
Цитата (persey4ik @ 16.08.2024 - 06:28)
Не ну что вы хотите? Металл у нас дороже, нефть дороже, электричество дороже. Зарплаты у работяг намного больше чем в США. Поэтому и производство дороже! )))

Это сказки для маленьких ))
Реально ПД-14 начали серийно производить только в этом году,
а PW1400 производят уже почти 20 лет - там уже все налажено.
Через 20 лет и ПД-14 будет стоить в два раза меньше )

Вот это отличный пример, да мы в 2024 году не можем воспроизвести аналог P&W и CFM 30-летней давности и через 20 лет не будет массового производства ПД-14, он нахуй никому будет не нужен потому как там ребята не сидят на месте и разрабатывают новые модели.

Особенность этой отрасли, что цикл разработки очень долгий, чтоб двигатель сертифицировать нужны многолетние испытания, если ты уже сейчас отстаешь на 30 лет, через 20 ты будешь отставать уже на 100.

Если вспомнить то были попытки вскочить в этот вагон и западные компании были готовы помочь с совместными разработками, тот же МС-21 должен был полететь 10 лет назад и составить конкуренцию Боингу с аэрбасом, но был выбран другой путь Крым, скрепы, самодержавие и т.д. что похоронило технологическое развитие страны, теперь только нефть в обмен на бусы.
 
[^]
Treker80
16.08.2024 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (NEM75a @ 16.08.2024 - 01:57)
А одна страна делавшая галоши, имела практически весь авипарк собственных самолётов и ещё продавала их.

Правда вся авиаотрасль была глубоко дотационной и вдруг когда начали играть по законам конкуренции, оказалась недееспособной. с ГТД и в целом с самолетами у нас уже были проблемы в 80-е.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 16.08.2024 - 08:45
 
[^]
Niiserg
16.08.2024 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4971
Цитата (prime09 @ 16.08.2024 - 08:41)
Цитата (TRAVNlK @ 15.08.2024 - 23:52)
вот если бы их как на конвейере делали в таких же количествах как PW то наверное и цена соответствующая была бы

я думаю проблема в том , что высший менеджмент жрать сильно хочет

не без этого конечно, но не главное.
проблема в том, о чем публичные патриоты - экономисты импортозаместители стыдливо молчат в тряпочку, а именно
себестоимость очень сильно зависит от объема производимой продукции
 
[^]
koshelev
16.08.2024 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6238
Цитата (TRAVNlK @ 15.08.2024 - 23:52)
вот если бы их как на конвейере делали в таких же количествах как PW то наверное и цена соответствующая была бы

вот если бы у государства была политика не душить, то и цена была бы.... налоги, поборы, тарифы..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex19782013
16.08.2024 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1675
Цитата (Greyshadow @ 15.08.2024 - 23:52)
Цитата
увеличения расходов на оплату труда


При этом зарплата работяг, делающих это двигатель - три корки хлеба.

Да так на всех работах... Я говорил, что норм зарплата 400-500 должна быть, и пособие 100 тыщ по безработице. При таких то ресурсах биологических и минеральных. Вот и считайте объём воровства ган... ов в правительстве..... Законами рабов себе сделали.
 
[^]
Anderlecht
16.08.2024 - 08:51
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5298
Цитата (av74 @ 16.08.2024 - 08:44)
Цитата (PaParus @ 16.08.2024 - 08:06)
Цитата (persey4ik @ 16.08.2024 - 06:28)
Не ну что вы хотите? Металл у нас дороже, нефть дороже, электричество дороже. Зарплаты у работяг намного больше чем в США. Поэтому и производство дороже! )))

Это сказки для маленьких ))
Реально ПД-14 начали серийно производить только в этом году,
а PW1400 производят уже почти 20 лет - там уже все налажено.
Через 20 лет и ПД-14 будет стоить в два раза меньше )

Вот это отличный пример, да мы в 2024 году не можем воспроизвести аналог P&W и CFM 30-летней давности и через 20 лет не будет массового производства ПД-14, он нахуй никому будет не нужен потому как там ребята не сидят на месте и разрабатывают новые модели.

Особенность этой отрасли, что цикл разработки очень долгий, чтоб двигатель сертифицировать нужны многолетние испытания, если ты уже сейчас отстаешь на 30 лет, через 20 ты будешь отставать уже на 100.

Если вспомнить то были попытки вскочить в этот вагон и западные компании были готовы помочь с совместными разработками, тот же МС-21 должен был полететь 10 лет назад и составить конкуренцию Боингу с аэрбасом, но был выбран другой путь Крым, скрепы, самодержавие и т.д. что похоронило технологическое развитие страны, теперь только нефть в обмен на бусы.

Вы реально думали, что после стольких лет простоя авиационной промышленности, по щелчку пальцев построят двигатели лучше всех, а ещё и дешевле?


Факт в том, что вера в импорт сильно упала.
Все стали понимать, что сегодня вам продают, а завтра вы бутерброд неправильно съели, и вам уже не продают
 
[^]
bambur
16.08.2024 - 08:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 43
И что что они дешевле? И что что наши дороже? Давайте как раньше покупать и окончательно потеряем отрасль. Это вопрос государственного регулирования, хотим свои значит надо дотировать, чтобы нивелировать разницу.
 
[^]
BbIKPYTACOB
16.08.2024 - 08:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 245
Цитата (Greyshadow @ 15.08.2024 - 23:52)
Цитата
увеличения расходов на оплату труда


При этом зарплата работяг, делающих это двигатель - три корки хлеба.

Прочитал отзыв и подумал, да нет. А потом нашёл это sad.gif

Стоимость отечественных двигателей ПД-14 для лайнера МС-21 составляет 1,8 млрд рублей, американские PW1400G в два раза дешевле
 
[^]
Treker80
16.08.2024 - 08:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Anderlecht @ 16.08.2024 - 10:51)
Цитата (av74 @ 16.08.2024 - 08:44)
Цитата (PaParus @ 16.08.2024 - 08:06)
Цитата (persey4ik @ 16.08.2024 - 06:28)
Не ну что вы хотите? Металл у нас дороже, нефть дороже, электричество дороже. Зарплаты у работяг намного больше чем в США. Поэтому и производство дороже! )))

Это сказки для маленьких ))
Реально ПД-14 начали серийно производить только в этом году,
а PW1400 производят уже почти 20 лет - там уже все налажено.
Через 20 лет и ПД-14 будет стоить в два раза меньше )

Вот это отличный пример, да мы в 2024 году не можем воспроизвести аналог P&W и CFM 30-летней давности и через 20 лет не будет массового производства ПД-14, он нахуй никому будет не нужен потому как там ребята не сидят на месте и разрабатывают новые модели.

Особенность этой отрасли, что цикл разработки очень долгий, чтоб двигатель сертифицировать нужны многолетние испытания, если ты уже сейчас отстаешь на 30 лет, через 20 ты будешь отставать уже на 100.

Если вспомнить то были попытки вскочить в этот вагон и западные компании были готовы помочь с совместными разработками, тот же МС-21 должен был полететь 10 лет назад и составить конкуренцию Боингу с аэрбасом, но был выбран другой путь Крым, скрепы, самодержавие и т.д. что похоронило технологическое развитие страны, теперь только нефть в обмен на бусы.

Вы реально думали, что после стольких лет простоя авиационной промышленности, по щелчку пальцев построят двигатели лучше всех, а ещё и дешевле?


Факт в том, что вера в импорт сильно упала.
Все стали понимать, что сегодня вам продают, а завтра вы бутерброд неправильно съели, и вам уже не продают

По щелчку? Ты дурачок чтоль? ПД-14 пилят уже 12 лет блять!И допилить нормально не могут. Есть просто рабочие образцы.
 
[^]
fm41
16.08.2024 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2141
Цитата (AcmpoHoM @ 16.08.2024 - 00:36)
Цитата (av74 @ 15.08.2024 - 23:54)
Так у двигла еще и ресурс 3600 часов против 30000 у западных.

А чего не 300 тысяч, западное же надёжнее? Компания Safran не даст соврать...

А того, у роллсовского КВ-7 - 30000 до замены горячего тракта. Ходят до 40000. dont.gif gigi.gif
 
[^]
Niiserg
16.08.2024 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4971
Цитата (bambur @ 16.08.2024 - 08:51)
И что что они дешевле? И что что наши дороже? Давайте как раньше покупать и окончательно потеряем отрасль. Это вопрос государственного регулирования, хотим свои значит надо дотировать, чтобы нивелировать разницу.

вы цепочку то постройте чуть дальше:
- себестоимость самолетов выше
- авиаперевозки дороже
кто за все платит:
- либо население через стоимость авиабилетов
- либо население через субсидии авиаотрасли (субсидии за счет налогов).

автоваз наглядный пример, но че т никого не радует.
 
[^]
сашшшш
16.08.2024 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1917
А если включить куркулятор и посчитать без наценок, которые закладывает каждый дефективный на каждом этапе перемещения сырья и изделий, то неожиданно окажется вполне бюджетно.
Капитализм VS социализм.
 
[^]
SECTOID27
16.08.2024 - 08:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1359
кто тебе продаст американские, олень тупорылый, про санкции не слышал? да и всё равно, лучше пусть деньги внутри страны останутся

Это сообщение отредактировал SECTOID27 - 16.08.2024 - 08:56
 
[^]
Niiserg
16.08.2024 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4971
Цитата (сашшшш @ 16.08.2024 - 08:54)
А если включить куркулятор и посчитать без наценок, которые закладывает каждый дефективный на каждом этапе перемещения сырья и изделий, то неожиданно окажется вполне бюджетно.
Капитализм VS социализм.

ничем не обоснованное утверждение.
 
[^]
fm41
16.08.2024 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2141
Цитата (Anderlecht @ 16.08.2024 - 08:51)
Цитата (av74 @ 16.08.2024 - 08:44)
Цитата (PaParus @ 16.08.2024 - 08:06)
Цитата (persey4ik @ 16.08.2024 - 06:28)
Не ну что вы хотите? Металл у нас дороже, нефть дороже, электричество дороже. Зарплаты у работяг намного больше чем в США. Поэтому и производство дороже! )))

Это сказки для маленьких ))
Реально ПД-14 начали серийно производить только в этом году,
а PW1400 производят уже почти 20 лет - там уже все налажено.
Через 20 лет и ПД-14 будет стоить в два раза меньше )

Вот это отличный пример, да мы в 2024 году не можем воспроизвести аналог P&W и CFM 30-летней давности и через 20 лет не будет массового производства ПД-14, он нахуй никому будет не нужен потому как там ребята не сидят на месте и разрабатывают новые модели.

Особенность этой отрасли, что цикл разработки очень долгий, чтоб двигатель сертифицировать нужны многолетние испытания, если ты уже сейчас отстаешь на 30 лет, через 20 ты будешь отставать уже на 100.

Если вспомнить то были попытки вскочить в этот вагон и западные компании были готовы помочь с совместными разработками, тот же МС-21 должен был полететь 10 лет назад и составить конкуренцию Боингу с аэрбасом, но был выбран другой путь Крым, скрепы, самодержавие и т.д. что похоронило технологическое развитие страны, теперь только нефть в обмен на бусы.

Вы реально думали, что после стольких лет простоя авиационной промышленности, по щелчку пальцев построят двигатели лучше всех, а ещё и дешевле?


Факт в том, что вера в импорт сильно упала.
Все стали понимать, что сегодня вам продают, а завтра вы бутерброд неправильно съели, и вам уже не продают

В первую очередь, это должно было понимать руководство страны. А знаете, что самое п@ск@дн@е? Оно это прекрасно понимало. Дураков там нет. Но делало. Выводы очевидны.
 
[^]
Niiserg
16.08.2024 - 08:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4971
Цитата (SECTOID27 @ 16.08.2024 - 08:55)
кто тебе продаст американские, олень тупорылый, про санкции не слышал? да и всё равно, лучше пусть деньги внутри страны останутся

щас уже никто не продаст, раньше нужно было думать.
но пытаться всерьез импортозаместить продукцию, которую производит 7 млрд населения мира в стране 140 млн населения это верх тупости.

Это сообщение отредактировал Niiserg - 16.08.2024 - 08:59
 
[^]
VAnilla23
16.08.2024 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2008
Цитата (mrzorg @ 15.08.2024 - 23:53)
Цитата (Bormolun @ 15.08.2024 - 22:51)
Зато свои©

Да и Pratt & Whitney,в роде как, не продают ни движков, ни запчастей теперь в РФ. Даже, если ПД-14 будут в 10 раз дороже, то альтернатив других и нет. Может, китайцы что-то продадут, из своего.

у китайцев ничего нет, наши пока не сделали с ними совместное предприятие, что бы подарить технологии и что бы китайцы потом кинули
 
[^]
Treker80
16.08.2024 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (av74 @ 16.08.2024 - 10:44)
Цитата (PaParus @ 16.08.2024 - 08:06)
Цитата (persey4ik @ 16.08.2024 - 06:28)
Не ну что вы хотите? Металл у нас дороже, нефть дороже, электричество дороже. Зарплаты у работяг намного больше чем в США. Поэтому и производство дороже! )))

Это сказки для маленьких ))
Реально ПД-14 начали серийно производить только в этом году,
а PW1400 производят уже почти 20 лет - там уже все налажено.
Через 20 лет и ПД-14 будет стоить в два раза меньше )

Вот это отличный пример, да мы в 2024 году не можем воспроизвести аналог P&W и CFM 30-летней давности и через 20 лет не будет массового производства ПД-14, он нахуй никому будет не нужен потому как там ребята не сидят на месте и разрабатывают новые модели.

Особенность этой отрасли, что цикл разработки очень долгий, чтоб двигатель сертифицировать нужны многолетние испытания, если ты уже сейчас отстаешь на 30 лет, через 20 ты будешь отставать уже на 100.

Если вспомнить то были попытки вскочить в этот вагон и западные компании были готовы помочь с совместными разработками, тот же МС-21 должен был полететь 10 лет назад и составить конкуренцию Боингу с аэрбасом, но был выбран другой путь Крым, скрепы, самодержавие и т.д. что похоронило технологическое развитие страны, теперь только нефть в обмен на бусы.

А никакой серийного производства ПД-14 и нет, это ложь. Есть лишь опытные рабочие единичные образцы. Серия- это уже запроектированный объем выпуска, с отлаженным техническим и производственным процессом. Ничего подобного в 2024 году нет и к ужасу не будет. До 2030 года, так и будут трястись с этими макетами, с мелким ресурсом, высоким топливопотреблением и крайне дорогой ценой. Коммерческой перспектив у МС-21 просто напросто нет.
 
[^]
mad94
16.08.2024 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3461
Цитата (linkman @ 15.08.2024 - 23:49)
Однако себестоимость МС-21 выросла не только за счет ПКИ, но и из-за повышения стоимости двигателей. Так, отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.

Но ведь проблема решается элементарно.
ЦБ повышает вдвое курс бакса и евро и все эти иностранные конкуренты становятся вдвое дороже.

А все эти сравнения что мол посмотрите, у нас дороже чем у них, от того что курс рубля завышен.
 
[^]
Niiserg
16.08.2024 - 09:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4971
Цитата (VAnilla23 @ 16.08.2024 - 08:59)
Цитата (mrzorg @ 15.08.2024 - 23:53)
Цитата (Bormolun @ 15.08.2024 - 22:51)
Зато свои©

Да и Pratt & Whitney,в роде как, не продают ни движков, ни запчастей теперь в РФ. Даже, если ПД-14 будут в 10 раз дороже, то альтернатив других и нет. Может, китайцы что-то продадут, из своего.

у китайцев ничего нет, наши пока не сделали с ними совместное предприятие, что бы подарить технологии и что бы китайцы потом кинули

Начинали наши с китайцами делать, но потом свернули проект, китайцы пошли дальше одни.
а сейчас и вряд ли новый начнут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29283
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх