На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
17.12.2023 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14167
Цитата (lexaXOT @ 17.12.2023 - 07:01)
Пакистанцы бы за неделю из говна и палок сделали, только им это нахуй не надо. А нам надо технологии 80х годов но мы можем только за 3-5 лет. Конечно за неделю то много бабла не напиздишь, а вот за 3-5 лет можно спиздить 3-5 миллиардов

А сертифицируют пакистанцы?
Там сертифицируется все. Проектант и его чертежи на изделие, потом производство вообще и производство этого изделия в частности, потом уж изделие. И это только первая ступень.
Потом начинается вторая ступень. Ресурсные испытания (длятся всю службу изделия), конструкторское сопровождение выпуска и эксплуатации, ремонта. Тоже, собственно на весь срок выпуска и эксплуатации. Тут уже могут подключаться другие конторы. Вплоть до того, что тот кто создал уже никаким краем, а сопровождение есть. пример - тот же Ан-2, Як-40 и Як-42.

Это так, языком домохозяек. те кто в теме могут меня поправить и конкретизировать.
 
[^]
ХГМ
17.12.2023 - 11:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Ключевая цифра - требуется 9 миллиардов. А там или ишак, или падишак, или переклеим шильду с китайской поделки.
 
[^]
yapyaplakal
17.12.2023 - 12:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Старый двигатель "Мотор Сич" не производит ввиду его древности.
А если бы и производил, навряд-ли бы поставлял из-за войны
 
[^]
keittimans
17.12.2023 - 12:21
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2104
Цитата (yapyaplakal @ 17.12.2023 - 12:05)
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Старый двигатель "Мотор Сич" не производит ввиду его древности.
А если бы и производил, навряд-ли бы поставлял из-за войны

в Перми выпускали двигатели АШ-62
 
[^]
zubr5
17.12.2023 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1811
Цитата (Lelik72RUS @ 17.12.2023 - 07:13)
Блядь, да за 9 ярдов рублей, если нет задачи их разворовать, можно и документацию купить, и заводик построить, и инженеров заинтересовать. И нихуя не за 3-5 лет.

Документацию нужно суметь прочитать. Я - технарь, но точно знаю, что подобное не осилю. Производство лопаток и валов турбин - ключевые технологии, хрен кто что продаст, скажут - покупай готовое. Ах, да, санкции! А технология - двойного назначения.
Ну и про инженеров: старики кто на пенсии, кто поумирал, молодёж посмотрела на зарплаты и сказала: да нафиг надо, продавец в ДНС больше зарабатывает! И ещё такой момент: утеряна школа конструирования. Прежде чем выпускник ВУЗа станет инженером-конструктором, ему лет десять нужно отработать в коллективе, в конструкторском бюро. А бюро этих - нету. Негде опыт нарабатывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
17.12.2023 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1811
Цитата (PR0SPER0 @ 17.12.2023 - 11:45)
Ты либо из Команды Путина, либо из тех, кто имеет виды на эти 9 млрд. Третьего не дано, я вас, казнокрадов по аппетитам узнаю. Речь не о постройке завода, не о создании новых материалов и даже не о подготовке производства, речь о реинжинеринге, тупо создании комплекта конструкторской и, возможно, части технологической документации. Это не стоит столько, хоть ты весь тут на гавно изойди.

Насчёт "не стоит столько" - инфляция-с. 9 млрд ~ 3 тысячи автомобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
17.12.2023 - 13:57
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
С двигателем понятно - спиздят. А вот конструкция планера не является ли "слегка" устаревшей?
 
[^]
keittimans
17.12.2023 - 14:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2104
Цитата (Синтетик @ 17.12.2023 - 13:57)
С двигателем понятно - спиздят. А вот конструкция планера не является ли "слегка" устаревшей?

дешманский планер, свои задачи выполняет на 100 процентов. При желании можно собрать на мебельной фабрике. При желании можно в год тысячами штук производить.
Но лучше сидеть в мягком кресле и по супер технологиям собирать 2-3 штуки в год, продавая их по бешенным ценам, да ещё субсидии получая на рисунки и влажные мечты.
не надо производства организовывать, станки закупать, рабочих обучать, просто сиди ровно на месте и зарплату получай."дураков" болеющих за развитие не осталось.
 
[^]
Crocodile108
17.12.2023 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4102
Сама ситуация по Ан-2 тянется уже очень долго, такое впечатление, что по чайной ложке раз в три года. Можно было бы как то и почаще об этом вспоминать.
 
[^]
Dok73
17.12.2023 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Crocodile108 @ 17.12.2023 - 14:14)
Сама ситуация по Ан-2 тянется уже очень долго, такое впечатление, что по чайной ложке раз в три года. Можно было бы как то и почаще об этом вспоминать.

Как будто бы чиновники тормозят проект. Но это вряд ли cool.gif
 
[^]
Niherase
17.12.2023 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.22
Сообщений: 991
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

дорогой в эксплуатации
 
[^]
rencs
17.12.2023 - 14:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.22
Сообщений: 347
Цитата (lexaXOT @ 17.12.2023 - 07:01)
Пакистанцы бы за неделю из говна и палок сделали, только им это нахуй не надо. А нам надо технологии 80х годов но мы можем только за 3-5 лет. Конечно за неделю то много бабла не напиздишь, а вот за 3-5 лет можно спиздить 3-5 миллиардов

Так давай сделай пиздабол
 
[^]
keittimans
17.12.2023 - 14:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2104
Цитата (Niherase @ 17.12.2023 - 14:26)
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

дорогой в эксплуатации

дороже газотурбинного двигателя? В википедии посмотрите межремонтный интервал этого американца. и что бы обслужить необходимо наверно на соответствующее предприятие отравить, коих наверно один или два в России, и цена будет соответствующая.
через несколько лет интенсивной эксплуатации обслуживание газотурбинного двигателя наверняка превысит экономию по топливу по сравнению с поршневым двигателем.
и да в СССР были свои газотурбинные двигатели, на то время ничем не отличающиеся по характеристикам от Американских. Но наши повторить уже не могут, но освоить 9 миллиардов на копирование легко.
Это же надо быть такими умными что до копеечки всё просчитать на несколько лет вперёд. Так и представляется, через несколько лет выкатывают готовый сертифицированный двигатель и из песочных часов последняя копеечка падает.
Ура товарищи!
 
[^]
Антоныч
17.12.2023 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 149
А чем прежний двигатель хуже?
 
[^]
Кахабар
17.12.2023 - 14:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Й0Ж @ 17.12.2023 - 06:57)
Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков заявил, что на реверс-инжиниринг (по сути, создание копии) американского турбовинтового двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для легкомоторного самолёта ТВС-2МС (модифицированный Ан-2 «Кукурузник») уйдет от трёх до пяти лет. При этом «Русавиапром», выпускающая ТВС-2МС, готова предоставить американский двигатель для воссоздания технологий.


На замену кукурузника много проектов предложили.

=================
ТВС-2МС
https://aviation21.ru/sostoyalsya-pervyj-po...ym-ustrojstvom/
Цитата
ТВС-2МС — глубокая модификация самолёта Ан-2 путём замены поршневого двигателя на турбовинтовой. С новым двигателем повысилась взлётная мощность до 1100 л. с. Двигатель работает на авиационном керосине ...
«На сегодняшний день по заказу частных авиакомпаний изготовлено 24 самолёта,

Делали, даже аварии уже были, но двигатель этот самый Honeywell ТРЕ331 ... на замену которого теперь
Цитата
уйдет от трёх до пяти лет


==============
ЛМС-901 «Байкал»

https://aviaforum.ru/threads/lms-901-bajkal.49175/

30 янв 2022
Цитата
В Свердловской области состоялся первый полет отечественного легкого многоцелевого самолета ЛМС-901"Байкал". Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров

Летал с двигателем General Electric H80-200 (модернизированный вариант чешского двигателя Walter M601).

Планы в условиях санкций теперь такие:
https://www.ixbt.com/news/2023/04/06/901-800-2024.html
Цитата
Первый полёт самолёта ЛМС-901 «Байкал» с российским двигателем ВК-800СМ состоится в третьем квартале 2024 года
До конца 2024 года планируется получение сертификата на двигатель


https://aviation21.ru/dvigatel-vk-800sm-pla...oncu-2024-goda/
Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года

Цитата
На брифинге генеральный конструктор дивизиона «Двигатели» АО «УЗГА» Сергей Вакушин сообщил, что до конца этого года ВК-800СМ должен поступить на лётные испытания в составе летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА, а на третий квартал 2024 года запланирован первый полёт самолёта «Байкал» с ВК-800СМ.

Цитата
В общей сложности в Новосибирске состоится около 20 полётов, в ходе которых двигатель будет проверен на устойчивость, управляемость и возможность запуска в воздухе.

Цитата
Третий квартал 2024 года – первый полёт в составе опытного образца ЛМС-901», – добавил Сергей Вакушин. Сертификацию планируется завершить к концу 2025 года.

Цитата
О начале стендовых испытаний газогенератора ВК-800СМ на предприятии сообщили в сентябре 2022 года, когда были выполнены его первые запуски, подтвердившие правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчётными.

Цитата
Изготовленная на УЗГА автономная установка камеры сгорания ВК-800СМ успешно прошла испытания на стенде ЦИАМ в период с 15 января по 17 марта этого года, автономная установка центробежного компрессора отправится для стендовых испытаний в ЦИАМ в ближайшие недели. Опытный газогенератор двигателя уже наработал более 60 часов и готовится к очередному этапу испытаний.


ИХМО Байкал ближе, 2024 уже вот он, посмотрим что будет, работайте братья.


О планах:

Это сообщение отредактировал Кахабар - 17.12.2023 - 15:02

На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет
 
[^]
sergeich171
17.12.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 350
Сколько этих двигателей куплено вместе с документацией/скопировано/модернизировано для истребителей и других самолётов до и во время ВОВ? Плохо, если всю документацию утратили (пр...ли). Потом, когда копировали Boeing B-29 Superfortress, и движок скопировали, и сплавы нужные создали. Не осталось ничего? Никакой документации?
 
[^]
MimaKrokodil
17.12.2023 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6548
Цитата (sergeich171 @ 17.12.2023 - 15:02)
Сколько этих двигателей куплено вместе с документацией/скопировано/модернизировано для истребителей и других самолётов до и во время ВОВ? Плохо, если всю документацию утратили (пр...ли). Потом, когда копировали Boeing B-29 Superfortress, и движок скопировали, и сплавы нужные создали. Не осталось ничего? Никакой документации?

На Ту-4 не копировали движки с B-29, а ставили разработанный на основе М-62 АШ-73. А сам М-62 был лицензионной копией американского R-1820, доки на который СССР купил еще в середине 30-х.
Так что движок был, в принципе, давно освоен в производстве. Надо было только два блока в один скомпоновать

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 17.12.2023 - 15:23
 
[^]
УЧК
17.12.2023 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8227
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Хотя уже в 1960-е годы много говорилось о том, что Ан-2 должен, как минимум, пройти ремоторизацию. Его поршневой двигатель АШ-62ИР являлся потомком американского Wright R-1820 Cyclone 9 образца 1931 года. ©
тому движку скоро 100-летний юбилей отмечать gigi.gif Ещё вопросы есть?
 
[^]
keittimans
17.12.2023 - 16:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2104
Цитата (УЧК @ 17.12.2023 - 15:50)
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Хотя уже в 1960-е годы много говорилось о том, что Ан-2 должен, как минимум, пройти ремоторизацию. Его поршневой двигатель АШ-62ИР являлся потомком американского Wright R-1820 Cyclone 9 образца 1931 года. ©
тому движку скоро 100-летний юбилей отмечать gigi.gif Ещё вопросы есть?

если двигатель выполняет свою задачу чем он плох?
на 250 кг тяжелее. Критично? нет.
топлива жрёт столько же. бензин 76. сейчас не производят. (наверное) но на 92 наверно имел бы большую мощность и меньше жрал.
ремонтопригодность на порядок наверно лучше чем американец. и дешевле.
масло жрёт? убери акциз на масло для ан-2 чуть потеряешь, но больше выиграешь.
но надо полагать это никому не нужно
 
[^]
keittimans
17.12.2023 - 16:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2104
авиарейсы из Кировского Аэропорта.

На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет
 
[^]
Dok73
17.12.2023 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (keittimans @ 17.12.2023 - 16:37)
Цитата (УЧК @ 17.12.2023 - 15:50)
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Хотя уже в 1960-е годы много говорилось о том, что Ан-2 должен, как минимум, пройти ремоторизацию. Его поршневой двигатель АШ-62ИР являлся потомком американского Wright R-1820 Cyclone 9 образца 1931 года. ©
тому движку скоро 100-летний юбилей отмечать gigi.gif Ещё вопросы есть?

если двигатель выполняет свою задачу чем он плох?
на 250 кг тяжелее. Критично? нет.
топлива жрёт столько же. бензин 76. сейчас не производят. (наверное) но на 92 наверно имел бы большую мощность и меньше жрал.
ремонтопригодность на порядок наверно лучше чем американец. и дешевле.
масло жрёт? убери акциз на масло для ан-2 чуть потеряешь, но больше выиграешь.
но надо полагать это никому не нужно

На 76м он никогда не летал, но на 92 , наверное, может. Хотя летают на 95м. Я не спец именно в этом двигателе, но по аналогии с его братьями там тяжело его обслуживать. Например, чтобы завести с утра и взлететь нужна куча манипуляций. Там не просто ключ повернуть. Там на час интенсивной работы по уши в мазуте
Ремонтный ресурс не обмануть бы, но отличается в 10 и более раз!!!

Это сообщение отредактировал Dok73 - 17.12.2023 - 17:00
 
[^]
Dok73
17.12.2023 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Вот я в шутку предложил от Т-80, меня заминусили, а никто так и не ответил почему нет. Такая же турбина. У Т - 34 вообще изначально авиационный был дизель. Моторы на танки из авиации пришли так то
 
[^]
mad94
17.12.2023 - 17:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3560
Цитата (keittimans @ 17.12.2023 - 16:37)
Цитата (УЧК @ 17.12.2023 - 15:50)
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Хотя уже в 1960-е годы много говорилось о том, что Ан-2 должен, как минимум, пройти ремоторизацию. Его поршневой двигатель АШ-62ИР являлся потомком американского Wright R-1820 Cyclone 9 образца 1931 года. ©
тому движку скоро 100-летний юбилей отмечать gigi.gif Ещё вопросы есть?

если двигатель выполняет свою задачу чем он плох?
на 250 кг тяжелее. Критично? нет.
топлива жрёт столько же. бензин 76. сейчас не производят. (наверное) но на 92 наверно имел бы большую мощность и меньше жрал.
ремонтопригодность на порядок наверно лучше чем американец. и дешевле.
масло жрёт? убери акциз на масло для ан-2 чуть потеряешь, но больше выиграешь.
но надо полагать это никому не нужно

Бензин Б-91/115 ему надо.
 
[^]
Саладин
17.12.2023 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
С двигателем понятно - спиздят. А вот конструкция планера не является ли "слегка" устаревшей?
нет, не устаревшая - так же как и конструкция велосипеда не устаревшая.
Цитата
Ремонтный ресурс не обмануть бы, но отличается в 10 и более раз!!!

общепринято считать что поршневые двигатели на таких самолётиках экономичнее.
Может лучше сдеть нормальный поршневой двигатель на этот самолёт?
 
[^]
MimaKrokodil
17.12.2023 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6548
Цитата (Саладин @ 17.12.2023 - 17:12)
Цитата
С двигателем понятно - спиздят. А вот конструкция планера не является ли "слегка" устаревшей?
нет, не устаревшая - так же как и конструкция велосипеда не устаревшая.
Цитата
Ремонтный ресурс не обмануть бы, но отличается в 10 и более раз!!!

общепринято считать что поршневые двигатели на таких самолётиках экономичнее.
Может лучше сдеть нормальный поршневой двигатель на этот самолёт?

Это на каких "Таких"? На двух-четырёх местных Сесснах - да, уместнее поршневой ДВС. Что нибудь чуть большее - всё поголовно на турбопропах, вплоть до ремоторизации древних DC-3
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13805
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх