Глава Toyota предрёк большие проблемы из-за перехода на электрокары

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angeleyes1
11.07.2022 - 07:13
0
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Современный турбодизель на данный момент является самым экологичным в плане загрязнения/ мощности.
Японский бензиновый атмосферник 4,7л 70-80х годов и тот будет в сумме экологичным.
Пока прорыва в сохранении электроэнергии не будет - все это пиздешь.
Единственный вариант- как то разлагаться алюминий, в котором запасено энергии на порядки больше чем в кило бензина/ солярки
 
[^]
Гуррикап
11.07.2022 - 07:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Не забывайте про необходимость строительства новых лэп, потребности в тысячах тон алюминия и меди.... нихуя не экологично
 
[^]
SilverKraken
11.07.2022 - 07:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
Просто передел денежных потоков и плевать на экологию вместе с людьми. Там, да и везде всю верхушку принимающую решения надо расстрелять, иначе они из за корысти доведут человечество до вымирания.
 
[^]
Irum
11.07.2022 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Гуррикап @ 11.07.2022 - 12:19)
Не забывайте про необходимость строительства новых лэп, потребности в тысячах тон алюминия и меди.... нихуя не экологично

Да пофиг на экологичность. Электрички надежнее, проще и динамичнее.
 
[^]
region54
11.07.2022 - 07:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 621
Цитата (Chingane @ 10.07.2022 - 20:52)
Во Владике скоро машины подешевеют?

Вы что? Когда это у нас что дешевело?
 
[^]
Sahaka
11.07.2022 - 07:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 723
Где то читал, что генераторы всех авто в мире, вырабатывают энергии больше в ахулион раз, чем все электростанции в мире.

 
[^]
Штирлиц
11.07.2022 - 07:37
2
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22518
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 06:06)
Совершенно верно. На электричках даже ТО в общепринятом смысле нет. Раз в несколько лет
нужно проверять, есть ли сколько-нибудь заметный износ тормозов, да щётки раз в год менять.

Какие, блядь, щётки? faceoff.gif
У "Теслы" асинхронный электродвигатель переменного тока. Переменный ток подается на двигатель с аккумуляторов через преобразователь постоянного тока в переменный.
Нет там никаких щёток.
 
[^]
Bashorc
11.07.2022 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Штирлиц @ 11.07.2022 - 07:37)
Какие, блядь, щётки?
У "Теслы" асинхронный электродвигатель переменного тока. Переменный ток подается на двигатель с аккумуляторов через преобразователь постоянного тока в переменный.
Нет там никаких щёток.

Ты не специалист, не лезь)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gloomhein
11.07.2022 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата
не, гибриды всякие бывают и вот последовательные гибриды вполне себе подойду и для езды по трассам. Последовательные это те гибриды где есть двс и он выполняет роль генератора. Только вот смысла в такой теме немного, ибо при езде по трассе там будет постоянно работать двс что бы заряжат батарейку, что бы крутился электродвигатель. В общем то замена шила на мыло. По городу в принципе такой гибрид имеет смысл, но при условии постоянных пробок и крайне медленного движения. Стоя в пробке электродвигатель не работает и соответсвенно не потребляет электричество, что в свою очередь дает экономию бензина. Но это копейки по сути. Или ехать километр в час.

Не понимаешь в гибридах. Гибрид экономит не за счёт того, что не молотит в пробке. Гибрид это высокий момент при разгоне, рекуперация и повышенный кпд двс, за счёт того, что ему нужно работать на одних и тех же оборотах (мотор проектируется под конкретные обороты).
Самый экологичный вид двигателя сейчас, из реальных (массовые электрички сейчас невозможны), это газовый последовательный гибрид. Внезапно, ё-мобиль задумывался именно таким. Все остальное либо развод инвесторов на бабки, либо способ повысить стоимость акций. Потому как до сих пор никто не назвал кпд электрички, а потери на пути от угля/мазута/газа и т.п. до электроэнергии на самом двигателе довольно ощутимы. Вероятно, жечь тот же газ непосредственно рядом с электродвигателем (читай, последовательный гибрид) - экологичнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Irum
11.07.2022 - 08:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Штирлиц @ 11.07.2022 - 12:37)
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 06:06)
Совершенно верно. На электричках даже ТО в общепринятом смысле нет. Раз в несколько лет
нужно проверять, есть ли сколько-нибудь заметный износ тормозов, да щётки раз в год менять.

Какие, блядь, щётки? faceoff.gif
У "Теслы" асинхронный электродвигатель переменного тока. Переменный ток подается на двигатель с аккумуляторов через преобразователь постоянного тока в переменный.
Нет там никаких щёток.

Щетки на дворниках, имеется ввиду
 
[^]
HAARP
11.07.2022 - 08:15
-1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7378
Цитата
Человек, который не знает как пишется слово "бесплатно" рассказывает сказки про безплатное электричество из атмосферы. Иронично

Человек осознанно не использует приставку бес. Из принципа. Я так понял что это твоя шпала упала? Рад? А по теме есть что сказать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рихивуори
11.07.2022 - 08:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 608
Глава Тойоты господин Акио Тоеда для меня лично - авторитет непререкаемый. Не обманул ни разу ни в одном вопросе, в отличие от наших властьимущих трепачей.
Плевал я на электрокары с высокой колокольни с этой минуты.
 
[^]
Андреище
11.07.2022 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11424
Мне электромобиль в хуй не упёрся, бензин наше всё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 08:21
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Gloomhein @ 11.07.2022 - 08:00)
Цитата
не, гибриды всякие бывают и вот последовательные гибриды вполне себе подойду и для езды по трассам. Последовательные это те гибриды где есть двс и он выполняет роль генератора. Только вот смысла в такой теме немного, ибо при езде по трассе там будет постоянно работать двс что бы заряжат батарейку, что бы крутился электродвигатель. В общем то замена шила на мыло. По городу в принципе такой гибрид имеет смысл, но при условии постоянных пробок и крайне медленного движения. Стоя в пробке электродвигатель не работает и соответсвенно не потребляет электричество, что в свою очередь дает экономию бензина. Но это копейки по сути. Или ехать километр в час.

Не понимаешь в гибридах. Гибрид экономит не за счёт того, что не молотит в пробке. Гибрид это высокий момент при разгоне, рекуперация и повышенный кпд двс, за счёт того, что ему нужно работать на одних и тех же оборотах (мотор проектируется под конкретные обороты).
Самый экологичный вид двигателя сейчас, из реальных, это газовый последовательный гибрид. Внезапно, ё-мобиль задумывался именно таким. Все остальное либо развод инвесторов на бабки, либо способ повысить стоимость акций.

я может не понимаю в гибридах, но зато неплохо понимаю в физике. И вот так запросто как ты отменят закон сохранения энергии не готов.
При рваном движении растет расход бензина. И соответсвенно электроэнергии. И как у тебя буде на одних и тех же оборотах работать генератор? он будет вырабатывать одно и тоже количество электроэнергии, тогда как расход будет отличаться разы. И следовательно ты рано или поздно столкнешься с нехваткой электроэнергии. Избежать которого можно двумя способами: или генератор работает дольше или генератор сразу выдает элетроэнергии больше. Первый отпадает ввиду не возможности использовать постоянно. Второй видимо оже не проходит ибо я не знаю гибридов которые используют в качестве генератора моторы от тяжелых грузовиков. Обычно они используют те же самые движки что и версии с двс или теже движки но в дефорсированный версии. Отсюда следует, согласно закону с сохранения энергии, что если машина с двс исползовала разные режимы этого самого двс, считай разное количество элетроэнергии в момент времени, то и генератор также будет использовать разные режимы для выработки разного количества элеткроэнергии. А для генератора это возможно только сжиганием большего количества горючего в момент времени, то есть повышением оборотов.

почитай тесты таких машин, там на трассе двс, то бишь генератор, работает постоянно и на на максимальных оборотах. Видимо сказываются потери между двс-генератор-батарейка-электродвигатель.
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 08:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Bashorc,
> Не вижу смысла что либо приводить

Т.е. как и твой коллега лахтинский придурок kwazzi пиз...л
какую-то ху...ню, а как предложили доказать тут же обосрался.

> человеку который в Тесле щетки менять планирует во время ТО

Скрин где так "говорил", пиз...л

Это сообщение отредактировал lukaM - 11.07.2022 - 08:24
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 08:30
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 08:24)
Bashorc,
> Не вижу смысла что либо приводить

Т.е. как и твой коллега лахтинский придурок kwazzi пиз...л
какую-то ху...ню, а как предложили доказать тут же обосрался.

> человеку который в Тесле щетки менять планирует во время ТО

Скрин где так "говорил", пиз...л

слышь, чмо болтное, ты хуйли здесь квакешь? где я тебе напиздел? сможешь показать? ты пидо за свой базар не отвечаешь, ублюдок, а гонишь на нормальных людей. обосрался так обтекай.пиздабол ебанный. И ты с себя бы начал, а то как с тебя спросили ты в игнор пускаешь. а помо к людям с претензиями выкатывашься. на хуй бы ты не пошел, чмо.
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Периндоприл
> А теперь попробуй представить, что в мире есть населённые пункты, где на площадь,
> занимаемую твоей хатой, приходится сотня человек. И у каждого "Тесла".

Я вижу в твоём тексте противоречие. А ты?

> Электричка - это бурбухайка, чтоб жить в деревне и ездить , максимум за бухаловом
> в лавку местного кровососа.

Практически все крупные автопроизводители переходят на производство электричек.
Одна только Тесла делает около миллиона в год, и примерно такая же в год очередь
на них. Расскажи им свою теорию.

> Единственный более менее разумный вариант повального перехода на электротягу - сменные
> аккумуляторы. Приехал на заправку: выкинул пустой - поставил полный.

Нет. Пробовали, отказались.
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Штирлиц,
> Какие, блядь, щётки?

На ветровом стекле, блядь, щётки. Тебе тоже нужно всё разжёвывать
как и тупому ублюдку kwazzi?

Это сообщение отредактировал lukaM - 11.07.2022 - 08:49
 
[^]
АндрейНовакА
11.07.2022 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3337
Цитата (Lisio @ 10.07.2022 - 23:41)
Общество перейдет к электромобилям только в комплексе с остальной инфраструктурой, нормативной базой и менталитетом. Нужно-то всего немного:
1. Аккумуляторы сделать унифицированными и быстрозаменяемыми
2. Разместить повсеместно автоматизированные станции по замене аккумуляторов на заряженные.
3. Сделать электромобили роботизированными, чтобы их можно было вызвать к дому и даже не успеть обуться, как он подъедет от предыдущего пользователя или места стоянки.
4. Или сделать экономически сильно невыгодным владение личным автомобилем, или сделать экономически очень выгодным сдачу личного автомобиля в краткосрочную аренду. Лучше и то и другое, чтобы оно компенсировалось и при этом не терялась свобода перемещения.
5. Оставить автомобили с ДВС для перемещения в места, где ёмкости аккумуляторов будет недостаточно и размещение там станций по замене аккумуляторов будет нерационально.

В итоге уменьшается общее количество автомобилей благодаря более эффективному коллективному использованию, следом уменьшается количество аккумуляторов, износ аккумуляторов снижается благодаря более частой подзарядке, места выброса углекислого газа концентрируются в местах генерации электроэнергии, мотивируется создание более ёмких, экономичных и экологичных аккумуляторов, генераторов и вообще техпроцессов.

В целом, когда владеешь своим автомобилем, то им пользуешься и когда надо и когда не надо, т.к. "я же за него заплатил, страховку на год оплатил, гарантия еще есть". Из-за этой размазанности стоимости владения по году, а то и нескольким, снижается внимание к расходам. А когда машину берешь в краткосрочную аренду, то уже задумываешься, может в булочную все-таки пешком сходить, на работу на велосипеде съездить, а деньги потратить на что-нибудь более важное.

P.S. Я отлучусь, тут у электрогубозакаточной машинки батарейки сели.

1) кто последний, тот и папа. в том смысле, что когда акум сдохнет, кто его оплачивает? или акумы не должны быть в собственности, а платишь чисто за потребление электроэнергии. цена аккумулятора включена(размазана) по стоимости электричества.
2)или аренде.
3)ну в теории уже скоро станет возможным. и не обязательно для этого пользоваться электричками.
4)давно это пытаются провернуть. лишить людей права собственности. на что угодно, под любым предлогом. свобода перемещения потеряется(если брать в аренду). сдавать свою машину в аренду смысла не будет никогда. ты же не сможешь отследить, например повреждения авто. лень все варианты перечислять. единственный реальный вариант- это каршеринг. а он уже есть.
5)-


итог. за общественным транспортом следил? он ездит битком набитым в час пик. те, в аренде авто, или в собственности значения не имеет. спрос на авто подскочит в час пик. "экономия" возникнет у тех 20% что в течении дня не ездят вообще в час пик.
для экономии проще 50% сотрудников на постоянную удаленку перевести. сделав например это обязательным, на законодательном уровне. заодно бы из центра миллиоников убрать офисы, которые напрямую с клиентами не работают.
 
[^]
Bashorc
11.07.2022 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 08:24)
Bashorc,
> Не вижу смысла что либо приводить

Т.е. как и твой коллега лахтинский придурок kwazzi пиз...л
какую-то ху...ню, а как предложили доказать тут же обосрался.

> человеку который в Тесле щетки менять планирует во время ТО

Скрин где так "говорил", пиз...л

В 6:06 твое сообщение выше ненамного. Скриншот делать жирно срать будет тебе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vinnivinni
11.07.2022 - 08:44
0
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Газ будет хуже..
Переводчик дебил или реально такую чушь сморозил чиновник?
Так то мысль понятна, в целом, миллионы отработанных больших батарей куда то девать. Переработка требует энергии. Энергию добыть - тут уже надо газ жечь как минимум.
Чтобы не засрать природу надо обеспечить срок жизни авто не 5 - 10 лет, а 25 лет минимум, а сие угробит автопромышленность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
11.07.2022 - 08:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18600
Цитата (Atheist123 @ 10.07.2022 - 21:14)
Цитата
хуже становится углекислый газ

гугл переводчик с анимэшного? как со2 может стать хуже? ))) больше выбросов, да.

Вероятно имелось в виду, что кроме СО2 ещё куча других гадостей ...
 
[^]
Sophist
11.07.2022 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 2500
Тойота уже много лет об этом говорит.
Кто хочет реально понять в чем замут с электромобилями, вот охрененная интересная документалка.
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ

Спойлер: электромобили не имеют ВОООБЩЕ НАХРЕН НИКАКОГО отношения к экологии *картинка с пиздежом чистой воды*
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 08:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Bashorc,
> В 6:06 твое сообщение выше ненамного

Там нет никакй смены щёток во время ТО, а есть просто смена щёток,
пиз...л.
 
[^]
adammazer2
11.07.2022 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 3136
Цитата (Chingane @ 10.07.2022 - 20:52)
Во Владике скоро машины подешевеют?

Уже нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34840
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх