СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
persey4ik
13.01.2020 - 11:29
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10091
хондовод
Цитата
Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов.


Не имел он специальной подготовки, это очевидно из безобразной посадки. Виновники те, кто допустил неподготовленного пилота к полетам.
 
[^]
doloto74
13.01.2020 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
а теперь уравнение, А это пилот, Б это корпорация у которой закупили на ахуллиард самолётов,плюс выпилены деньги из казны, поделены между всеми, все в шоколаде, но самолёт горит и падает и скачет как к0зёл при аварии = виноват стрелочник, пилот! летайте далее............. В 07:15 UTC Sukhoi Superjet 100-95B борт RA-97004 вылетел из аэропорта Халим Перданакусума в Джакарте для выполнения демонстрационного полёта по приборам в тренировочной зоне Атанг Санджайя.

В 07:24 UTC самолёт достиг высоты 3000 метров. В 07:26 UTC КВС по неопределённой причине, вне плана полёта, дважды запросил снижение до 1800 метров (ниже MORA — минимальной абсолютной безопасной высоты полёта вне маршрута) и получил разрешение[8]. В условиях плохой видимости и низкой облачности самолёт начал снижаться к горе Салак (высота 2211 метров) и вулкану Геде (высота 2958 метров) недалеко от города Богор[9][10].

В 07:28 UTC КВС запросил и получил разрешение на правую циркуляцию (над районом Пелабухан Рату), после самолёт вышел из виража. При запросе на разрешение «орбиты» самолёт находился над зоной для тренировочных полётов. Это была последняя связь с лайнером. В 07:32 UTC борт RA-97004 врезался в склон горы Салак на высоте 1860 метров над уровнем моря, следуя курсом около 210° (противоположном направлению на аэропорт). За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS («AVOID TERRAIN»), но он был отключён командиром (сигнал был проигнорирован 6 раз); за 7 секунд до столкновения автоматика сообщила о невыпуске шасси, обнаружив близость поверхности.

С 07:33 UTC лайнер перестал отвечать по радиосвязи. Позднее стало известно о его падении. Его обломки были найдены на горе Салак на высоте 1860 метров. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолёта был послан на радар, до точки, где были обнаружены его обломки, составило около 1,4 километра[11]. Самолёт был оборудован аварийным радиомаяком (ELT 406 МГц, также поддерживающий частоты 121,5 и 243), но передатчик был обнаружен без антенны, оторвавшейся при ударе[12][13]. Все 45 человек на борту самолёта погибли.
 
[^]
doloto74
13.01.2020 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
а вот тут никто неувин0уват!...........ибо самолёт продавать надо.........Окончательный отчёт расследования был опубликован 18 декабря 2012 года

Согласно отчёту, ни экипаж борта RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолёт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут Су-30 ВВС Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы.
 
[^]
Varhog
13.01.2020 - 11:50
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 120
Цитата (Pa5ha @ 13.01.2020 - 11:20)

Была информация еще о том что борт перешел на питание от аккумуляторов после удара молнии и на второй круг ему бы не хватило электричества. После предварительного отчета про это больше никто не говорил. Но и не опровергал это утверждение.

После отказа генераторов. А их два на двигателях и один в все. Автоматически выпускается rat. Ветряк который вырабатывакт эл-во и давление в гидросистемах от набегающего потока. Если не в автоматическом режиме то в ручном. Ну и всу можно было запустить обратно. Так что потеря электропитания не катастрофа. Rat выпущен не был, всу не запускали, значит с электричеством все ок. Если летели на батарее но ничего при этом не делали, то это нарушение вообще всех инструкций. Все системы в самолёте продублированы иногда по несколько раз.
 
[^]
Marines
13.01.2020 - 12:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 528
Цитата
Насколько я помню, там что-то с управлением случилось и самолет неадекватно реагировал на органы управления, а точнее вяло.
Поэтому пилоту было сложно остро реагировать на ситуацию.
Варианты наверное были, но ситуация на борту развивается стремительно.
Стоит хоть что-то упустить и необратимые последствия неизбежны.
Ну то есть, с дивана удобно пилота осуждать и размышлять как бы ты поступил..

К чему этот бред писать? Выводы МАК есть. Неадекватно вел себя самолёт. Пилоты прикола ради второго пилота Боинга сажали на симулятор Сухого ,в директ мод с первой попытки самолёт сажали. Самолёт себя вел неадекватно... И есть ведь кто это плюсанул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qnoize
13.01.2020 - 12:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
на самом деле по видео видно как он прыгает по полосе, хер его знает как так сажать надо уметь, вон боинг на кукурузное поле посадили и ничего не отвалилось, а это вам не ровная полоса, а мягкий грунт! Вина пилота однозначно есть, но думаю был бы там другой самолет, этого бы не случилось, по причине того, что над шасси нет баков!!! И при таком де пиздеце ну погнулся бы и все - утилизировали самолет бы и все!
ЗЫ: это ситуация типа водителя иномарки посадили бы на заднеприводную шаху и зимой в гололед в повороте его бы унесло к хуям, кто бы виноват был? Шаха или водила? Да шоха тот еще хлам, но если уметь ей управлять, модно вполне себе ездить нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
13.01.2020 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (qnoize @ 13.01.2020 - 12:13)
на самом деле по видео видно как он прыгает по полосе, хер его знает как так сажать надо уметь, вон боинг на кукурузное поле посадили и ничего не отвалилось, а это вам не ровная полоса, а мягкий грунт! Вина пилота однозначно есть, но думаю был бы там другой самолет, этого бы не случилось, по причине того, что над шасси нет баков!!! И при таком де пиздеце ну погнулся бы и все - утилизировали самолет бы и все!

Да ладно, нет баков, а куда же они делись? Тем более там он пропорол бак центроплана, который есть в любом самолёте.
 
[^]
GeorgeSKP
13.01.2020 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Gastezzo @ 13.01.2020 - 10:20)
Это как у машины отключить руль и поставить джойстик. Вроде бы ехать можно, но надо придрочиться.

Ну так они вроде и придрачиваются постоянно. Во всяком случае-должны в связи с исполнением своих прямых обязанностей
 
[^]
GeorgeSKP
13.01.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (НикМих @ 13.01.2020 - 10:43)
Прижать к полосе могут только спойлеры. Но они сверху, а не под крылом.

Где-то видел название "тормозные щитки"? Оно корректное или не совсем?
 
[^]
Idzin
13.01.2020 - 12:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 775
вот уж СК эксперт среди экспертов.
Во всем нормальном мире подобные ЧП разбирают специальные агенства, специалисты имеющие огромный практический и теоретический опыт. И длятся те расследования долго.
Зато наш СК быстренько разобрался и нашел виноватых.
 
[^]
HerMayor
13.01.2020 - 12:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4745
Цитата (Йохан @ 12.01.2020 - 21:38)
То ли дело Боинг или эйрбас. Их хоть с перегрузкой 10g об полосу ебани, повреждений будет не больше чем у чугунной гири

Изучи вопрос про вертикальную перегрузку, лапоть прежде чем высеры писать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gastezzo
13.01.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
Цитата (GeorgeSKP @ 13.01.2020 - 12:37)
Ну так они вроде и придрачиваются постоянно. Во всяком случае-должны в связи с исполнением своих прямых обязанностей

Да. Иногда их этому учат. И зашёл он почти хорошо.
Но ему реально стоило или на другой аэропорт лететь, и привыкнуть снова к джою, либо ещё круг делать.

Блин, аналогию проведу.
Тебе надо важный документ написать на клавиатуре. Без ошибок и быстро. И с первого раза. Но клавиатуру тебе дают другую, непривычную тебе.
И предлагают чуть-чуть к ней привыкнуть. Но ты отказываешься и заваливаешь тест. Тут же не в клаве дело, а в твоём отказе. Потренеруйся ты десяток минут - было бы все иначе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
13.01.2020 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Gastezzo @ 13.01.2020 - 12:45)

Блин, аналогию проведу.
Тебе надо важный документ написать на клавиатуре. Без ошибок и быстро. И с первого раза. Но клавиатуру тебе дают другую, непривычную тебе.
И предлагают чуть-чуть к ней привыкнуть. Но ты отказываешься и заваливаешь тест. Тут же не в клаве дело, а в твоём отказе. Потренеруйся ты десяток минут - было бы все иначе

Не канает, он с этой клавиатурой уже не первый год работает.
 
[^]
Gastezzo
13.01.2020 - 12:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
Цитата (Idzin @ 13.01.2020 - 12:42)
вот уж СК эксперт среди экспертов.
Во всем нормальном мире подобные ЧП разбирают специальные агенства, специалисты имеющие огромный практический и теоретический опыт. И длятся те расследования долго.
Зато наш СК быстренько разобрался и нашел виноватых.

Ну а почему бы и нет?
СК получил дело на расследование. Следователь, само собой все нюансы знать не может. Поэтому привлекает специалистов из всяческих НИИ, пилотов и тд. И на основе из заключений выносят решение.
По моему все логично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gastezzo
13.01.2020 - 12:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
Цитата (gluk35 @ 13.01.2020 - 12:46)
Не канает, он с этой клавиатурой уже не первый год работает.

Окей. У тебя на машине резко и внезапно отказывает гидроусилитель руля. Вернее он начинает работать более чутко. Более резко реагировать.
А ты говоришь "А похуй!" и участвуешь в ралли. Далеко уедешь? Да до первого поворота. Так и тот. Останься он в воздухе ещё десяток минут, потратив их к вспоминанию нюансов прямого управления и всё могло быть иначе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rustam2013
13.01.2020 - 12:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 516
Летал я на суперджете
Сначала сыкотно было
Но когда взлетели и приземлились вполне понравилось
Мягко плавно
Единственное на что обратил внимание это длинные турбины показались не современно наряду с Боинг и аирбас
А в салоне не понравилось что обшивка сидений тряпочная
И кнопки Света над сиденьем слишком грубоваты

А учитывая что самолёт построен совместно с итальянцами считаю вполне нормально.
Но все равно летать сыкотно
 
[^]
AlexFalcon
13.01.2020 - 12:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (СКОРПИОН71 @ 12.01.2020 - 22:01)
Мало того, он даже мог лететь в пункт назначения. Что? Он не умеет летать вручную? Привык что всё за него автопилот делал? Тогда какой же он пилот, это обычный оператор. Кроме того, он даже не смог без автопилота покружить в зоне ожидания, чтоб сжечь излишки топлива, как это делается в подобных случаях. Причин срочно плюхаться на полосу не было от слов совсем, кроме паники этого не уча. Даже полный выход из строя связи потом не подтвердился. А 90% претензий по этому самолёту относится к дерьмовому французкому движку, который не столько летает, сколько стоит в ремонте.

А в том, что неуча назначили КВС чья вина? Или он сам туда сел? Где выводы следствия на этот счет? Кто там ему подпись ставил в книжку?
 
[^]
DarthMalak
13.01.2020 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 2787
Аэрофлот не доучил,но корочку дал,а этот балбес и рад прыгнул за штурвал зная что навыка посадки воздушного судна в ручном режиме у него нет.Слабоумие и отвага.
 
[^]
RA2FDR
13.01.2020 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11096
Цитата (gluk35 @ 12.01.2020 - 21:50)

А сравнивать машину и самолёт мягко говоря некорректно. Между прочим. даже в легковушке тормоза чисто гидравлические без всяких там тросов. и без насоса не работают, от слова совсем.Так там длина магистралей от силы метров 10. В самолёте же сотни метров, там никакого здоровья в рукопашную гонять штурвал без гидронасоса не хватит.

Вот таки тормоза без всякого насоса прекрасно работают. Только нога должна быть хорошо накачана, чтобы продавить тормоза без всякой помогайки. А вот при разгерметизации тормозной магистрали даже при работающем насосе уже не работает.
 
[^]
GeorgeSKP
13.01.2020 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Idzin @ 13.01.2020 - 12:42)
вот уж СК эксперт среди экспертов.
Во всем нормальном мире подобные ЧП разбирают специальные агенства, специалисты имеющие огромный практический и теоретический опыт. И длятся те расследования долго.
Зато наш СК быстренько разобрался и нашел виноватых.

Не путай расследование авиакатастрофы с расследованием уголовного дела по факту произошедшей авиакатастрофы.
 
[^]
gluk35
13.01.2020 - 13:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Gastezzo @ 13.01.2020 - 12:51)

Окей. У тебя на машине резко и внезапно отказывает гидроусилитель руля. Вернее он начинает работать более чутко. Более резко реагировать.
А ты говоришь "А похуй!" и участвуешь в ралли. Далеко уедешь? Да до первого поворота. Так и тот. Останься он в воздухе ещё десяток минут, потратив их к вспоминанию нюансов прямого управления и всё могло быть иначе

Это как более чутко? Логика самолёта работала так же как и раньше. просто не исправляла ошибки пилотирования. Зато сам летун ручкой болтал как хуй знает кто.
 
[^]
НикМих
13.01.2020 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (GeorgeSKP @ 13.01.2020 - 12:41)
Цитата (НикМих @ 13.01.2020 - 10:43)
Прижать к полосе могут только спойлеры. Но они сверху, а не под крылом.

Где-то видел название "тормозные щитки"? Оно корректное или не совсем?

В принципе конечно корректное. Но как-то повелось называть те которые на крыле спойлерами. А вот если посмотрите фото Су-27 с выпущенным щитком (в Яндексе найдете легко) то этот тормозной щиток никто спойлером не называет и в документации нет такого названия. Он на фюзеляже за кабиной.
 
[^]
Urikbl
13.01.2020 - 13:48
-3
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Если уж Боинг 737 мах говно, то этот сж100-полное гавнище. Кукурузнику повезло, что он сел, этому не повезло. Самолет был неисправен, летчик был криводопущенный, 2 пилот ваще только с телеги сняли.
Летайте самолетами аэрофлота! cool.gif
 
[^]
JohnDoeSPB
13.01.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 374
Цитата (romastra @ 12.01.2020 - 22:47)
Цитата (Йохан @ 12.01.2020 - 21:38)
Цитата (Бacик @ 12.01.2020 - 21:33)
то есть эта поделка - охуенный самолёт, а виноват пилот. ничё нового в пидорашке

То ли дело Боинг или эйрбас. Их хоть с перегрузкой 10g об полосу ебани, повреждений будет не больше чем у чугунной гири cool.gif

Разница не в повреждениях, а в последствиях: иномарки спроектированы так, что при аналогичном козлении и вообще при любых высоких вертикальных перегрузках борта при посадке основные стойки шасси должны подламываться и складываться, а не пропарывать насквозь плоскость крыла и разрывать крыльевые топливные баки, вызывая обширный пожар.

Я тебе одну интересную ссылочку дам, только ты никому не говори, она секретная...
Особенно хочу выделить вот это

"Во время удара и короткого скольжения по земле передняя стойка шасси подломилась. Правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж. Левая основная стойка шасси пробила крыло. Лайнер остановился на разметке порога взлётной полосы. Несмотря на утечку авиатоплива из пробитых баков и двигателей, пожара не возникло"

Там же
"AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе происшествия. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв."

А пожара не произошло потому что он до полосы сел и скользил по траве.

Это сообщение отредактировал JohnDoeSPB - 13.01.2020 - 14:04

СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
 
[^]
DanZL
13.01.2020 - 14:05
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2245
Цитата (RA2FDR @ 13.01.2020 - 13:05)
Вот таки тормоза без всякого насоса прекрасно работают. Только нога должна быть хорошо накачана, чтобы продавить тормоза без всякой помогайки. А вот при разгерметизации тормозной магистрали даже при работающем насосе уже не работает.

Мне хоть кто-то в этой теме расскажет, что же это за насос такой в тормозной системе легкового автомобиля?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21910
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх