Не менее 16 человек погибли в ДТП с участием пассажирского автобуса и поезда на станции Покров Владимирской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rouchi
6.10.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 126
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif

массу забыл учесть, а это в среднем 4000+тонны
 
[^]
vaisman
6.10.2017 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 10:48)
Если бы автобус сначала заглох на переезде, а затем загорелся красный, так бы все и было. Поезд был еще достаточно далеко, чтобы успеть остановиться по команде дежурного. Но он выехал уже на красный, мля, когда поезд уже был достаточно близко! И времени на экстренное торможение уже не оставалось pop.gif

Это понятно, но не отменяет того факта, что в любом случае сперва спасаем людей из автобуса, потому что он как бумага против электровоза, потом предупреждаем машинистов, если время есть (ну или в процессе спасения людей), потому что их тоже жалко, а потом уже спасаем железку с переезда.

Если водитель въехал на красный - он однозначно еблан, если заглох и не завелся... ну тоже, кто должен за состоянием автобуса следить?
 
[^]
ttbn
6.10.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (TheYuriy @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 17:28)
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 11:58)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Мальчик Саша, инженер РЖД.
Где-то что-то не срастается.
Охраняемые переезды обычно в пределах населенного пункта, т.е. близко к станции.
Блокировка срабатывает минимум за один блок-участок до переезда =это около 3 км. Тупо - переезд открыт=за 3км до него поезду горит красный, за 6 км - предупреждающий(не помню какая комбинация, но не зеленый точно)
Если дежурный по переезду принудительно влючил блокировку= заморгали фонари и шлагбаум начал опускаться, когда автобус уже стоял на путях, получается, что поезд уже проехал ближайший светофор на красный (?!)при открытом шлагбауме!?
В кабине локомотива в этом случае орет сигнал и моргает локомотивный светофор - сложно не заметить.
Пассажирский на подходе к станции едет макс.60 км/ч.
Если было все по словам ЖД-шников, то он увидел красный и применил экстренное, ему бы хватило с лихвой 3 км остановиться.
Хуйня какая-то.
У нас в НСО все охраняемые переезды с подъемными заградителями, так что даже по пьяни шлагбаум собьешь но на путь не выскочишь.
Где-то недоговоренность.
Такой замес может произойти только на неохраняемом переезде, где только фонари, а шлагбаумов нет.
Но тогда там и дежурного с будкой нет.

товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

Тоже поугарал с "инженера". gigi.gif

Угорать много ума не надо, расскажи тогда свою версию.
А то пиздЕть-то все мастера.
 
[^]
88BonuS88
6.10.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 26
Цитата (artemonspb85 @ 6.10.2017 - 11:16)
Цитата (88BonuS88 @ 6.10.2017 - 11:11)
Цитата (artemonspb85 @ 6.10.2017 - 11:04)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Объясню,как ждшник. Тормозной путь поезда пассажирского от 600 метров,грузового до 2х км,может и больше. Все зависит от скорости. От того,как дежурный по переезду все увидел,сообщил ДСП(дежурный по станции), и передачи машинисту,могло пройти минут 5. И если машинист сразу дернул экстренное,что в пассажирских плездах не приветствуется,иначе с полок нахуй все послетают,то на принятие решения у машиниста было 1-2 минуты.. Думаю машинист начал экстренное,когда уже видел,что пиздец.

100 грузовых порожних вагонов с 75км/ч на похожем профиле останавливал за 400 метров экстренным торможением, у пассажирского ЭПТ, тормозит намного эффективнее, скорее всего как раз то расстояние что от переезда до места остановки локомотива с намотаным на него автобусом

100 вагонов? Извините,но Вы либо врун,или у Вас были тепловозы 2х секционные или эл.возы. А там видно ТЭПка одиночка

Обычная вл10, а что меняется при управлении тормозами с другого вида локомотива?
 
[^]
Pадиотехник
6.10.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Rouchi @ 6.10.2017 - 11:17)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif

массу забыл учесть, а это в среднем 4000+тонны

Так масса делится на количество тормозных колодок, а оно в сто раз увеличилось. Если предположить, что в момент торможения вагоны одновременно расцепились, что изменитися? Что так что этак, задние на передние давить не будут. Другая ИМХО причина...

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 6.10.2017 - 11:22
 
[^]
artemonspb85
6.10.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 571
Цитата (88BonuS88 @ 6.10.2017 - 11:20)
Цитата (artemonspb85 @ 6.10.2017 - 11:16)
Цитата (88BonuS88 @ 6.10.2017 - 11:11)
Цитата (artemonspb85 @ 6.10.2017 - 11:04)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Объясню,как ждшник. Тормозной путь поезда пассажирского от 600 метров,грузового до 2х км,может и больше. Все зависит от скорости. От того,как дежурный по переезду все увидел,сообщил ДСП(дежурный по станции), и передачи машинисту,могло пройти минут 5. И если машинист сразу дернул экстренное,что в пассажирских плездах не приветствуется,иначе с полок нахуй все послетают,то на принятие решения у машиниста было 1-2 минуты.. Думаю машинист начал экстренное,когда уже видел,что пиздец.

100 грузовых порожних вагонов с 75км/ч на похожем профиле останавливал за 400 метров экстренным торможением, у пассажирского ЭПТ, тормозит намного эффективнее, скорее всего как раз то расстояние что от переезда до места остановки локомотива с намотаным на него автобусом

100 вагонов? Извините,но Вы либо врун,или у Вас были тепловозы 2х секционные или эл.возы. А там видно ТЭПка одиночка

Обычная вл10, а что меняется при управлении тормозами с другого вида локомотива?

Ну так осей торможения поболе будет,и сила нажатия тонн на ось на локомотиве я вно больше,чем на вагонах,Вам бы не знать.
 
[^]
педобелка
6.10.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
а кто-нибудь в курсе:
есть практика-ставить камеры на таких перездах,дабы избежать разных толкований при аварийных ситуациях и ебать провинившегося,а не "стрелочника" ???
 
[^]
Den88
6.10.2017 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (AlexAxel @ 6.10.2017 - 06:11)
Цитата (pavel68rus @ 6.10.2017 - 15:09)
Я с водителей автобусов хуею. У тебя же, ссука,  в салоне 60 человек=60 жизней. КАК может придти в голову идея рвануть на красный? КАК?

Быстрее доедет-быстрее разгрузится-быстрее загрузится-больше бабок срубит. Примерно такие мотивы

Охотно верю в эту версию. Тем более это объясняет, что явно междугородний автобус там делал - он элементарно пытался объехать пробку и немного заплутал.

Кто не в курсе - Горьковка: самая идиотская дорога по части заторов. moderator.gif Вот уже наверно год пятый подряд, по всей длине от Москвы до Владимира идет затяжной ремонт.

В этом году, отличились три места:
- как всегда филиал ада на Земле - Балашиха
- пивной рай - Лакинск
- и собственно мост через р. Киржач (граница МО и ВлО)

На прошлой неделе, в непробочное время, я потратил 1,5 часа в сторону Москвы, чтобы проехать только этот чертов мост! Видимо, водила автобуса решил поехать в объезд и потерять лишние 10 мин на ожидание разрешающего сигнала светофора на переезде не захотел.

Виноват водила, но если копнуть поглубже - то не плохо бы наказать и тех чинуш, с попустительства которых - вот уже 5 лет на трассе твориться такой бардак.
 
[^]
artemonspb85
6.10.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 571
Я так понимаю собрались здесь все локбригады????
 
[^]
Clue
6.10.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1597
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:21)
Цитата (Rouchi @ 6.10.2017 - 11:17)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif

массу забыл учесть, а это в среднем 4000+тонны

Так масса делится на количество тормозных колодок, а оно в сто раз увеличилось. Если предположить, что в момент торможения вагоны одновременно расцепились, что изменитися? Что так что этак, задние на передние давить не будут. Другая ИМХО причина...

Теоретик. С хуя ли заднии на переднии не давить не будут. Система срабатывает не одновременно, везде люфты, разный износ колодок, ну и у локомотива свои собственные тормоза, которые срабатывают раньше, и весь состав собирается и давит общей массой.
 
[^]
Metall64
6.10.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Виноват водитель или водители и дежурная по переезду.

Объясню кратко. При таких ситуациях когда ТС заглохло на переезде водитель незамедлительно выводит всех людей в безопасное место и дежурная по переезду так же в этом участвует. Если бы вывели людей , а время как я понимаю было то пострадавшим был только автобус.
 
[^]
Stebar
6.10.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Локомотив опять победил...)
 
[^]
Rouchi
6.10.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 126
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:21)
Цитата (Rouchi @ 6.10.2017 - 11:17)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif

массу забыл учесть, а это в среднем 4000+тонны

Так масса делится на количество тормозных колодок, а оно в сто раз увеличилось. Если предположить, что в момент торможения вагоны одновременно расцепились, что изменитися? Что так что этак, задние на передние давить не будут. Другая ИМХО причина...

ты учитывай, что масса груженого вагона щебнем в среднем 68-70 тон, вагон имеет всего 8 тормозных колодок. 8 тон на одну колодку, какое тут эффективное торможение?
У пассажирского 22тонны + 54*100=27400/16=1712. Не спорю пассажирский вагон будет тормозить эффективнее так как там 16 колодок
 
[^]
Pадиотехник
6.10.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Clue @ 6.10.2017 - 11:30)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:21)
Цитата (Rouchi @ 6.10.2017 - 11:17)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif

массу забыл учесть, а это в среднем 4000+тонны

Так масса делится на количество тормозных колодок, а оно в сто раз увеличилось. Если предположить, что в момент торможения вагоны одновременно расцепились, что изменитися? Что так что этак, задние на передние давить не будут. Другая ИМХО причина...

Теоретик. С хуя ли заднии на переднии не давить не будут. Система срабатывает не одновременно, везде люфты, разный износ колодок, ну и у локомотива свои собственные тормоза, которые срабатывают раньше, и весь состав собирается и давит общей массой.

Нет, я согласен, на несколько секунд тормоза сработают позже. Но это не критичное время. Потом каждый вагон упрется собственными тормозами. Вель железнодорожные тормоза работают не от нагнетания воздуха в систему, а наоборот, от стравливания в отпускающем контуре. Каждый вагон тормозит сам себя, и жопа перестанет давить на морду.
 
[^]
Rouchi
6.10.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 126
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:39)
Цитата (Clue @ 6.10.2017 - 11:30)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:21)
Цитата (Rouchi @ 6.10.2017 - 11:17)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif

массу забыл учесть, а это в среднем 4000+тонны

Так масса делится на количество тормозных колодок, а оно в сто раз увеличилось. Если предположить, что в момент торможения вагоны одновременно расцепились, что изменитися? Что так что этак, задние на передние давить не будут. Другая ИМХО причина...

Теоретик. С хуя ли заднии на переднии не давить не будут. Система срабатывает не одновременно, везде люфты, разный износ колодок, ну и у локомотива свои собственные тормоза, которые срабатывают раньше, и весь состав собирается и давит общей массой.

Нет, я согласен, на несколько секунд тормоза сработают позже. Но это не критичное время. Потом каждый вагон упрется собственными тормозами. Вель железнодорожные тормоза работают не от нагнетания воздуха в систему, а наоборот, от стравливания в отпускающем контуре. Каждый вагон тормозит сам себя, и жопа перестанет давить на морду.

вот тебе наглядное торможение поезда, как раз пассажирского

 
[^]
yapet
6.10.2017 - 11:47
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 925
собственно.поезд бригада довела до Владимира.все здоровы.электровоз получил сильный удар в правый бок,лопнула обшива.задней частью автобуса.в месте нахождения предпологаемого руля торчат ноги,надеюсь водительские.ботинки в лесополосе.
 
[^]
Kostya501
6.10.2017 - 11:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата
Жертвами ДТП с участием автобуса и поезда во Владимирской области стали 15 граждан Узбекистана

Тут вот спорят, кто виноват... А разве, в данном случае, это не воля Аллаха?
"На всё воля Аллаха". Ведь так гастарбайтеры оправдывают всё, чтобы они ни натворили и чем бы не занимались.
 
[^]
Clue
6.10.2017 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1597
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:39)
Цитата (Clue @ 6.10.2017 - 11:30)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:21)
Цитата (Rouchi @ 6.10.2017 - 11:17)
Цитата (Pадиотехник @ 6.10.2017 - 11:12)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif

массу забыл учесть, а это в среднем 4000+тонны

Так масса делится на количество тормозных колодок, а оно в сто раз увеличилось. Если предположить, что в момент торможения вагоны одновременно расцепились, что изменитися? Что так что этак, задние на передние давить не будут. Другая ИМХО причина...

Теоретик. С хуя ли заднии на переднии не давить не будут. Система срабатывает не одновременно, везде люфты, разный износ колодок, ну и у локомотива свои собственные тормоза, которые срабатывают раньше, и весь состав собирается и давит общей массой.

Нет, я согласен, на несколько секунд тормоза сработают позже. Но это не критичное время. Потом каждый вагон упрется собственными тормозами. Вель железнодорожные тормоза работают не от нагнетания воздуха в систему, а наоборот, от стравливания в отпускающем контуре. Каждый вагон тормозит сам себя, и жопа перестанет давить на морду.

Вот вам для грузового


Не менее 16 человек погибли в ДТП с участием пассажирского автобуса и поезда на станции Покров Владимирской области
 
[^]
Seaq
6.10.2017 - 12:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 811
Ребята , поезд следовал из Питера в Нижний . Была ночь. Народ спал . Про узбеков , распиздяйство и специфичный менталитет всё понятно . Расскажите , что с пассажирами поезда ? Оттормаживание и последующий удар тоже могли кого-то серьёзно покалечить . С полки слететь , удариться головой об столик и прочие неприятности .
 
[^]
artemonspb85
6.10.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 571
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 11:47)
собственно.поезд бригада довела до Владимира.все здоровы.электровоз получил сильный удар в правый бок,лопнула обшива.задней частью автобуса.в месте нахождения предпологаемого руля торчат ноги,надеюсь водительские.ботинки в лесополосе.

Понимаю сарказм,но к сожалению весь мозг выебут,даже если ты не виноват,что,как правило и бывает. А бабки с тележками это особая каста им уже тифоном хуячишь,а они хоть бы хуй,за метр проскакивают
 
[^]
Fenix
6.10.2017 - 12:10
6
Статус: Offline


Восставший из Пепла. Фотограф Сумасшедший - обыкновенный

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 1517
Ну всё-таки в новостях написали - заехал он на пути при разрешающем сигнале. Знаю я этот переезд - туда действительно не заедешь при запрете.

Главное, что все забываете еще один очень важный момент. Момент выхода из такого автобуса. У меня впечатление, что тут никто не катался на таких автобусах.
Да там в штатном спокойном режиме, чтобы полностью покинуть автобус нужно время не 10 секунд. Проход в одного человека, пока он не спуститься с трапа - дальше никто не двинется. А теперь представьте ситуацию - 3.30 ночи, Люди спят (причём именно в это время наступает так называемый "глубокий" сон, из которого человек не может выйти моментально и адекватно) и тут даётся команда на эвакуацию. Половина еще просто не проснулась, а особенно дети. Проходы скорее всего забиты всяким барахлом (а помятуя, что я видел, так обычно эти автобусы забиты барахлом под завязку, и там задние ряды вообще отрезаны от мира кучей сумок и прочего. Про среднюю площадку выхода я просто промолчу - там обычно лежит куча всего что не влезло в багажный отсек и не поместилось в проходах.)
И вот такой ситуации народ пытается резко выйти из автобуса.
Да там была такая давка-свалка, что народ мог просто не успеть выйти из этого бедлама. Один зацепился упал и всё... другие просто заперты в автобусе.
 
[^]
Den88
6.10.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 10:00)
Знаю машинистов, которые наркоманят.
Не сказка ни хуя.

Не знаю как сейчас, но у меня все нулевые батя в метро машинюгой отпахал.

Как сейчас помню: хоть и любил он выпить, но всегда заранее останавливался, чтобы к смене огурцом быть. Проверяли их тогда очень и очень дотошно. Например, если один раз давление повышенное (после вчерашнего) - то на маршрут не пустят, а пойдет подменный машинист, далее если еще раз залетит так, то прощай работа.

На наркоту я не помню, чтобы тогда проверяли - но если кто употреблял бы, то вскоре какой-нибудь инструктор точно заметил бы!
 
[^]
Den88
6.10.2017 - 12:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (NikitosB @ 6.10.2017 - 10:18)
Мне думается, что им ночью вообще надо ЗАПРЕТИТЬ передвигаться!!! Ехал ночью, сразу лишать прав, и, предприятию перевозчику штраф ляма под два!!!!

Отличная инициатива! faceoff.gif

Тебе прямая дорога в ГосДуру - там таких креативных любят.

Нет я даже представил: зимой в средней полосе, в девять рассвело - автобусы поехали, в пять потемнело - остановились на ночевку. Попали в пробку? Пусть ночуют прям на обочине в -20 alik.gif

А где-нибудь под Мурманском, вообще пусть не ездят?

Это сообщение отредактировал Den88 - 6.10.2017 - 12:26
 
[^]
Mихалычъ
6.10.2017 - 12:28
4
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 11:58)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Мальчик Саша, инженер РЖД.
Где-то что-то не срастается.
Охраняемые переезды обычно в пределах населенного пункта, т.е. близко к станции.
Блокировка срабатывает минимум за один блок-участок до переезда =это около 3 км. Тупо - переезд открыт=за 3км до него поезду горит красный, за 6 км - предупреждающий(не помню какая комбинация, но не зеленый точно)
Если дежурный по переезду принудительно влючил блокировку= заморгали фонари и шлагбаум начал опускаться, когда автобус уже стоял на путях, получается, что поезд уже проехал ближайший светофор на красный (?!)при открытом шлагбауме!?
В кабине локомотива в этом случае орет сигнал и моргает локомотивный светофор - сложно не заметить.
Пассажирский на подходе к станции едет макс.60 км/ч.
Если было все по словам ЖД-шников, то он увидел красный и применил экстренное, ему бы хватило с лихвой 3 км остановиться.
Хуйня какая-то.
У нас в НСО все охраняемые переезды с подъемными заградителями, так что даже по пьяни шлагбаум собьешь но на путь не выскочишь.
Где-то недоговоренность.
Такой замес может произойти только на неохраняемом переезде, где только фонари, а шлагбаумов нет.
Но тогда там и дежурного с будкой нет.

товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

Кто-то в РЖД сядет. Должен сесть.
Проебали ситуацию или локомотивная бригада, или дежурный по переезду.
Автобус оказался на переезде не нарушив правила, не прямо под поезд он выехал. Почему он застрял - дело десятое.
Времени поезду остановиться было - вагон, простите за каламбур.
Времени всех вывести из автобуса - меньше, так как люди спали.
 
[^]
TosKaaa
6.10.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 469
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Он мог вылезти за 200м до состава решив что успеет. У эпэхи маску только разнесло даже лобовое целое вроде. Километрах на 40 они встретились а трупы и укатаный в хлам автобус так протащило его ещё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43691
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх