Не менее 16 человек погибли в ДТП с участием пассажирского автобуса и поезда на станции Покров Владимирской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheYuriy
6.10.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (student5555 @ 6.10.2017 - 16:22)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Переезд неуправляемый.
Дежурного нет.
Прямая видимость машинистом ночью максимум 400 метров по прямой.
Поезд был скоростной,значит тормозной путь не менее 800 метров.
У автобуса шансов не было.

Чем вы читаете? Переезд охраняемый, с дежурным работником, с плитами УЗП и шлагбаумами. А то что шансов не было это согласен.
 
[^]
Эбелех
6.10.2017 - 10:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 266
Ну если там кучка гастеров, то почему их нужно жалеть. Сами сидели ждали паровоз.
 
[^]
ttbn
6.10.2017 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 11:58)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Мальчик Саша, инженер РЖД.
Где-то что-то не срастается.
Охраняемые переезды обычно в пределах населенного пункта, т.е. близко к станции.
Блокировка срабатывает минимум за один блок-участок до переезда =это около 3 км. Тупо - переезд открыт=за 3км до него поезду горит красный, за 6 км - предупреждающий(не помню какая комбинация, но не зеленый точно)
Если дежурный по переезду принудительно влючил блокировку= заморгали фонари и шлагбаум начал опускаться, когда автобус уже стоял на путях, получается, что поезд уже проехал ближайший светофор на красный (?!)при открытом шлагбауме!?
В кабине локомотива в этом случае орет сигнал и моргает локомотивный светофор - сложно не заметить.
Пассажирский на подходе к станции едет макс.60 км/ч.
Если было все по словам ЖД-шников, то он увидел красный и применил экстренное, ему бы хватило с лихвой 3 км остановиться.
Хуйня какая-то.
У нас в НСО все охраняемые переезды с подъемными заградителями, так что даже по пьяни шлагбаум собьешь но на путь не выскочишь.
Где-то недоговоренность.
Такой замес может произойти только на неохраняемом переезде, где только фонари, а шлагбаумов нет.
Но тогда там и дежурного с будкой нет.

товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А чо не так?
Я не СЦБист, не машинист, а движенец.
Если там у вас что-то изменилось, поправь. Что, в ЭП-2К нет локомотивного светофора? И вода с потолка в дождь там не льется?
Может , мне и коммент про поездных - наркоманов убрать?

Это сообщение отредактировал ttbn - 6.10.2017 - 11:01
 
[^]
Трультон
6.10.2017 - 10:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 418
Нужно взять под полный контроль ВСЕ пассажирские перевозки по территории РФ, в том числе и зарубежных перевозчиков. У большинства автобусов(маршруток) инстранной регистрации, нет никаких лицензий, страховок пассажиров и разрешений.

Например, в связи с отменой поездов на Украину, десятки хохлобусов отправляются от метро Аннино. Состояние у многих стрёмное, но людям деваться некуда и приходится ехать.
 
[^]
TVkills
6.10.2017 - 10:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1043
не знаю что более удивительно как в таком комке жести кто-то умудрился выжить...
или то, что водила не скомандовал на выход из "заглохшего" автобуса, по-моему это бред и причины были в другом тормоза/уснул/приступ...
 
[^]
TheYuriy
6.10.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (BS @ 6.10.2017 - 16:29)
Цитата
я не ждешник,но поезд тормозит около 1 км,и на переезде нет управления семафорами/светофорами,а только фонарь и флажки

это в какой-нибудь глуши нет... а в центральной России на переезде, оборудованном автоматикой, там даже кнопка ручная есть, которая зажжет километров 200-300 красных семафоров. Только если нажать её без причины - будет ай-яй-яй...

так что вопрос о точке невозврата остается открытый...

О как, теперь тормозной путь зависит от количества светофоров с запрещающими показаниями а нет от массы, скорости, уклона. Он об них цепляется что ли ? lol.gif
Хуйню то не пишите.
 
[^]
CosMoNiac
6.10.2017 - 11:03
0
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (Parakeet @ 6.10.2017 - 17:30)
Пока вот это фото не увидел, тоже думал - ну ладно, мудак, красные мигающие проебал, шлагбаум обрулил, НО КАК ретардеры вставшие он объехал?!
Или он вылез на переезд до закрытия шлагбаума и потом всё закрылось и засветилось? Тогда должно было хватить времени, чтоб всех на хуй из салона выпиздить. Поезд не сразу проходит. Минуты 2-3 есть. Но видать узбеки эвакуациям не обучались.

Вот тоже думаю, что автобус на путях простоял продолжительное время. И виноват не только водитель, дежурный мог сработать заблаговременно, и жерт можно было избежать. Но тогда поезд опоздал бы неизвестно на сколько, а это для них залёт. Потому и проебланили до последнего.
 
[^]
88BonuS88
6.10.2017 - 11:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 26
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 10:55)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 11:58)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Мальчик Саша, инженер РЖД.
Где-то что-то не срастается.
Охраняемые переезды обычно в пределах населенного пункта, т.е. близко к станции.
Блокировка срабатывает минимум за один блок-участок до переезда =это около 3 км. Тупо - переезд открыт=за 3км до него поезду горит красный, за 6 км - предупреждающий(не помню какая комбинация, но не зеленый точно)
Если дежурный по переезду принудительно влючил блокировку= заморгали фонари и шлагбаум начал опускаться, когда автобус уже стоял на путях, получается, что поезд уже проехал ближайший светофор на красный (?!)при открытом шлагбауме!?
В кабине локомотива в этом случае орет сигнал и моргает локомотивный светофор - сложно не заметить.
Пассажирский на подходе к станции едет макс.60 км/ч.
Если было все по словам ЖД-шников, то он увидел красный и применил экстренное, ему бы хватило с лихвой 3 км остановиться.
Хуйня какая-то.
У нас в НСО все охраняемые переезды с подъемными заградителями, так что даже по пьяни шлагбаум собьешь но на путь не выскочишь.
Где-то недоговоренность.
Такой замес может произойти только на неохраняемом переезде, где только фонари, а шлагбаумов нет.
Но тогда там и дежурного с будкой нет.

товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А чо не так?
Я не СЦБист, а движенец.
Если там у вас что-то изменилось, поправь.

Странный вы товарищ движенец. Не знаете принцип работы переездной сигнализации, про заградительные светофоры и про длинну блок участков. Если б дедурная видела заглохший автобус на пеезде то она бы включила заградительный, в этот момент на локомотивном загорается белый - машинист обязан снизить скорость до 40, этого не произошло. Так же машинист обязан приминить экстренное за 400 метров минимум, этого скорее всего тоже не произошло. По каким причинам остается лишь догадываться, скорее всего просто отвлечение л/бр от наблюдения за свободностью пути и отвлечение дежурной по переезду от своих прямых обязанностей
 
[^]
artemonspb85
6.10.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 571
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Объясню,как ждшник. Тормозной путь поезда пассажирского от 600 метров,грузового до 2х км,может и больше. Все зависит от скорости. От того,как дежурный по переезду все увидел,сообщил ДСП(дежурный по станции), и передачи машинисту,могло пройти минут 5. И если машинист сразу дернул экстренное,что в пассажирских плездах не приветствуется,иначе с полок нахуй все послетают,то на принятие решения у машиниста было 1-2 минуты.. Думаю машинист начал экстренное,когда уже видел,что пиздец.
 
[^]
ralfhome
6.10.2017 - 11:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Надеюсь водила сдох в мучениях, пидрило ебанное!!!!
 
[^]
Акация
6.10.2017 - 11:05
0
Статус: Online


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28611
Цитата (pavel68rus @ 6.10.2017 - 06:09)
Я с водителей автобусов хуею. У тебя же, ссука, в салоне 60 человек=60 жизней. КАК может придти в голову идея рвануть на красный? КАК?

Всю ночь ехал, устал, раннее утро -- внимание рассеянное, организм дремлет.
Водилу не оправдываю, в любом случае виновен.
 
[^]
88BonuS88
6.10.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 26
Цитата (TheYuriy @ 6.10.2017 - 11:01)
Цитата (BS @ 6.10.2017 - 16:29)
Цитата
я не ждешник,но поезд тормозит около 1 км,и на переезде нет управления семафорами/светофорами,а только фонарь и флажки

это в какой-нибудь глуши нет... а в центральной России на переезде, оборудованном автоматикой, там даже кнопка ручная есть, которая зажжет километров 200-300 красных семафоров. Только если нажать её без причины - будет ай-яй-яй...

так что вопрос о точке невозврата остается открытый...

О как, теперь тормозной путь зависит от количества светофоров с запрещающими показаниями а нет от массы, скорости, уклона. Он об них цепляется что ли ? lol.gif
Хуйню то не пишите.

Профиль там нулевой, или почти нулевой. Пассажирский вес имеет не большой, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. эпт. Просто проморгали и дежурная и л/бр.
 
[^]
EDDISON
6.10.2017 - 11:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 886
Цитата (Re1der96 @ 6.10.2017 - 09:42)
А остальные такие сидят... все нормально, щас дальше поедем... нечего волноваться...

так люди иногда ппц охуевше-ленивые бывают пример со мной - троллейбус рогами слетел с проводов буквально на пару метров в сторону, водитель попросил помочь подтолкнуть, типо не тяжело ( ну как оказалось правда не тяжело - я и еще пара парней протолкали эти пару метров буквально за полминуты) но факт в том что остальные пассажиры в кол-ве ШТУК 20 не удосужились даже выйти из троллейбуса чтоб нам было легче ... типо с нами толкайте хуле cranky.gif
 
[^]
сашок77
6.10.2017 - 11:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 292
Цитата (туполев @ 6.10.2017 - 07:15)
mavrik177
я не ждешник,но поезд тормозит около 1 км,и на переезде нет управления семафорами/светофорами,а только фонарь и флажки

Когда там пустили сапсаны, то все переезды капитально переделали, там хрен заедешь если красный загорится. Кроме этого стоят заградительные светофоры которые включает дежурная по переезду, кроме того у неё есть рация и она может связаться с локомотивной бригадой. Я там давно ездил и они нам постоянно по рации говорили типа задняя дверь открыта или еще какую то херню, не помню уже и насколько помню там прямая и хорошая видимость переезда.
Про километр остановки, там зависит от веса поезда, скорости, какие тормоза стоят, профиль пути и погодных условий, ну и смотря какой вид торможения применять.
Вообщем пусть комиссии разбираются, но мне честно говоря узбеков не жалко, хоть и люди, а вот все же последнее время от них один негатив.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alex094
6.10.2017 - 11:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (sergodinchik @ 6.10.2017 - 10:49)
Просто совокупность факторов и только...
Первое, это ремонт моста на горьковке, пробка длинной в несколько километров, я сам постоянно езжу через проселочную плиточную дорогу, идет она от Орехово-Зуево до Покрова через деревню Дубровка.
Второе это сам автобус, возможно у него и бензин кончился, возможно что и поездка по плиточной (убитой в хлам) дороге сделала свое дело и что то вышло из строя. Плюс возраст и техническое состояние самого автобуса.
Третье. Сам переезд автоматический, хоть и стоит будка. И да, шлагбаум закрывается за полторы минуты до состава, большой шлагбаум закрывается за 3-4 минуты (используется для скоростных поездов). Не исключен человеческий фактор, что регулировщица (а работают там в основном молодые девчули, да, сам видел не раз) просто преобланила данный момент.
Пятое. Возможно машинист заснул или не находился у руля, прогон без переездов там большой, почти от Орехово-Зуево.
Все это в совокупности и привело к трагедии.

Добавлю для некоторых, ВЫЕЗД НА ПУТИ ПРИ КРАСНОМ ТАМ НЕВОЗМОЖЕН. От слова никак!

это Россия, а значит возможно все. Видео в интернете немало, когда для проезда закрытого переезда пассажиры автомобиля или автобуса встают на автоматический барьер, дабы проехать. А так же немало видео, когда автомобиль оказывается на переезде и закрывается шлагбаум с поднятием барьеров и водитель паникует, оставаясь на путях, потому что не знает, что барьер можно опустить, наехав на него
 
[^]
Rifle77
6.10.2017 - 11:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1923
Автобус наверное был с Южного Казахстана типа Чимкент
Там нет понятия ТО и ТБ, права купил и автобус и поехал
 
[^]
TheYuriy
6.10.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (entomolog @ 6.10.2017 - 17:24)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Предположим,что там не было шланг баума.Предположим,что там,где есть этот еврейский атрибут,т.е. всё происходит в автоматическом режиме,там нету дежурного.А на переездах,где нет ни светофора,ни шлакбаума,присутствует дежурный в виде человеческой единицы.На некоторых переездах существуют поднимающиеся створки (не знаю как правильно называются),типа лежачего полицейского,которого никак не проскочишь.У РЖД мало денег на автоматизацию?

Блять что вы несёте faceoff.gif
 
[^]
88BonuS88
6.10.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 26
Цитата (artemonspb85 @ 6.10.2017 - 11:04)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Объясню,как ждшник. Тормозной путь поезда пассажирского от 600 метров,грузового до 2х км,может и больше. Все зависит от скорости. От того,как дежурный по переезду все увидел,сообщил ДСП(дежурный по станции), и передачи машинисту,могло пройти минут 5. И если машинист сразу дернул экстренное,что в пассажирских плездах не приветствуется,иначе с полок нахуй все послетают,то на принятие решения у машиниста было 1-2 минуты.. Думаю машинист начал экстренное,когда уже видел,что пиздец.

100 грузовых порожних вагонов с 75км/ч на похожем профиле останавливал за 400 метров экстренным торможением, у пассажирского ЭПТ, тормозит намного эффективнее, скорее всего как раз то расстояние что от переезда до места остановки локомотива с намотаным на него автобусом
 
[^]
forgoth
6.10.2017 - 11:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 377
3 часа ночи? Да ментов он там объезжал. Там в Малой Дубне пост стоит на шоссе. По карте посмотрите. Это единственный путь. Хотя вряд ли это что-то меняет.
 
[^]
Pадиотехник
6.10.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А объясните пожалуйста, господин машинист, такую непонятную мне вещь. Для общего развития. Каждый вагон тормозит своими собственными тормозами, приводимые в действие своими собственными воздушными баллонами. Так почему состав из ста вагонов останавливается гораздо дольше состава из одного вагона? У них же складывается не только кинетическая энергия, а и тормозное усилие тоже. Длинный состав в сто раз эффективнее тормозить должен upset.gif
 
[^]
TheYuriy
6.10.2017 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 17:28)
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 11:58)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Мальчик Саша, инженер РЖД.
Где-то что-то не срастается.
Охраняемые переезды обычно в пределах населенного пункта, т.е. близко к станции.
Блокировка срабатывает минимум за один блок-участок до переезда =это около 3 км. Тупо - переезд открыт=за 3км до него поезду горит красный, за 6 км - предупреждающий(не помню какая комбинация, но не зеленый точно)
Если дежурный по переезду принудительно влючил блокировку= заморгали фонари и шлагбаум начал опускаться, когда автобус уже стоял на путях, получается, что поезд уже проехал ближайший светофор на красный (?!)при открытом шлагбауме!?
В кабине локомотива в этом случае орет сигнал и моргает локомотивный светофор - сложно не заметить.
Пассажирский на подходе к станции едет макс.60 км/ч.
Если было все по словам ЖД-шников, то он увидел красный и применил экстренное, ему бы хватило с лихвой 3 км остановиться.
Хуйня какая-то.
У нас в НСО все охраняемые переезды с подъемными заградителями, так что даже по пьяни шлагбаум собьешь но на путь не выскочишь.
Где-то недоговоренность.
Такой замес может произойти только на неохраняемом переезде, где только фонари, а шлагбаумов нет.
Но тогда там и дежурного с будкой нет.

товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

Тоже поугарал с "инженера". gigi.gif
 
[^]
manager2
6.10.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (pavel68rus @ 6.10.2017 - 06:09)
Я с водителей автобусов хуею. У тебя же, ссука, в салоне 60 человек=60 жизней. КАК может придти в голову идея рвануть на красный? КАК?

а вот так
пока отвественность будет по ПДД, на не по статьям УК, таким, как убийство
такая хуйня будет постоянно
20-30 тысяч трупов в год, только в России на дорогах
 
[^]
artemonspb85
6.10.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 571
Цитата (88BonuS88 @ 6.10.2017 - 11:11)
Цитата (artemonspb85 @ 6.10.2017 - 11:04)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Объясню,как ждшник. Тормозной путь поезда пассажирского от 600 метров,грузового до 2х км,может и больше. Все зависит от скорости. От того,как дежурный по переезду все увидел,сообщил ДСП(дежурный по станции), и передачи машинисту,могло пройти минут 5. И если машинист сразу дернул экстренное,что в пассажирских плездах не приветствуется,иначе с полок нахуй все послетают,то на принятие решения у машиниста было 1-2 минуты.. Думаю машинист начал экстренное,когда уже видел,что пиздец.

100 грузовых порожних вагонов с 75км/ч на похожем профиле останавливал за 400 метров экстренным торможением, у пассажирского ЭПТ, тормозит намного эффективнее, скорее всего как раз то расстояние что от переезда до места остановки локомотива с намотаным на него автобусом

100 вагонов? Извините,но Вы либо врун,или у Вас были тепловозы 2х секционные или эл.возы. А там видно ТЭПка одиночка
 
[^]
vital999
6.10.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Цитата (Barkley74 @ 6.10.2017 - 05:04)
новый вид терроризма?

Старый вид долбоебизма.
 
[^]
ttbn
6.10.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (88BonuS88 @ 6.10.2017 - 11:04)
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 10:55)
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 10:28)
Цитата (ttbn @ 6.10.2017 - 11:58)
Цитата (mavrik177 @ 6.10.2017 - 07:07)
ЖДшники есть? Поясните..

Есть переезд. Живем в 21 веке поэтому все на автоматике. При прохождении определенной точки поездом срабатывает автоматика и начинает мигать светофор, опускаться шлагбаум.
Предположим что водитель соблюдал ПДД и на переезде оказался в рамках правил и заглох.

Дежурный по переезду подаёт сигнал поездной бригаде. Я предполагаю что для этого он использует не только сигнальные костры, но и современные средства связи.

Вопрос: где точка невозврата? Разве момент сработки автоматики на закрытие шлагбаума недостаточное расстояние для полной остановки любого состава?

Мальчик Саша, инженер РЖД.
Где-то что-то не срастается.
Охраняемые переезды обычно в пределах населенного пункта, т.е. близко к станции.
Блокировка срабатывает минимум за один блок-участок до переезда =это около 3 км. Тупо - переезд открыт=за 3км до него поезду горит красный, за 6 км - предупреждающий(не помню какая комбинация, но не зеленый точно)
Если дежурный по переезду принудительно влючил блокировку= заморгали фонари и шлагбаум начал опускаться, когда автобус уже стоял на путях, получается, что поезд уже проехал ближайший светофор на красный (?!)при открытом шлагбауме!?
В кабине локомотива в этом случае орет сигнал и моргает локомотивный светофор - сложно не заметить.
Пассажирский на подходе к станции едет макс.60 км/ч.
Если было все по словам ЖД-шников, то он увидел красный и применил экстренное, ему бы хватило с лихвой 3 км остановиться.
Хуйня какая-то.
У нас в НСО все охраняемые переезды с подъемными заградителями, так что даже по пьяни шлагбаум собьешь но на путь не выскочишь.
Где-то недоговоренность.
Такой замес может произойти только на неохраняемом переезде, где только фонари, а шлагбаумов нет.
Но тогда там и дежурного с будкой нет.

товарищ инженер.удалите пожалуйста пост.это я вам как действующий,пассажирский машинист, советую.

А чо не так?
Я не СЦБист, а движенец.
Если там у вас что-то изменилось, поправь.

Странный вы товарищ движенец. Не знаете принцип работы переездной сигнализации, про заградительные светофоры и про длинну блок участков. Если б дедурная видела заглохший автобус на пеезде то она бы включила заградительный, в этот момент на локомотивном загорается белый - машинист обязан снизить скорость до 40, этого не произошло. Так же машинист обязан приминить экстренное за 400 метров минимум, этого скорее всего тоже не произошло. По каким причинам остается лишь догадываться, скорее всего просто отвлечение л/бр от наблюдения за свободностью пути и отвлечение дежурной по переезду от своих прямых обязанностей

Будешь выглядеть странным, если все это урывками проходил 20 лет назад, а теперешняя работа с движением не связана.
Ладно, когда заглох, шлагбаум был открыт? Открыт.
Значит красный горел где?
Что это за охраняемый переезд, который открыт при близости поезда 400 м и скорости его 60 км/ч (или более).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43690
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх