Псковичка ни копейки не сняла с «кредитки», но спустя несколько лет должна банку внушительную сумму

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
allrulez
4.05.2017 - 15:59
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Helghast59 @ 4.05.2017 - 15:48)
Цитата (ВеняИзОлупки @ 4.05.2017 - 15:20)
Смотрю тут умные все пиздец.
Вы бы для начала своим родителям показали слова: овердрафт, кредитный лимит, грэйс период и т.п. Знают ли они что это? Я уж не говорю про чтение пятидесяти страниц мелким шрифтом с этими самыми словами.
Я сам экономист по образованию. И то иногда охуеваю от текстов, которые банкиры пишут. Волосы на жопе шевелятся.
Это гавно прекратится если будет регулирование этих уёбков на гос.уровне и обучение фин.грамотности населения. Но в нашей стране это фантастика

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Моя мать знает, бух с 20 летним стажем. Более того, сама договор брала и читала, даж проценты посчитала ещё раз.

и чо?
у нас все бугалтера/економисты?
я во всей этой херне путаюсь, и потому, при высказывании в мой адрес всей этой чепухи спрашиваю:"сколько буду должен и когда", а потом всё равно шлю лесом, ибо нехер пытаться меня нае*ать! накопил - бери, а коль не можешь накопить - то с хера-ли думаешь, что потом накопить сможешь? единственно стоящий повод кредита - жилье, но условия там должны быть разумными.

[^]
Helghast59
4.05.2017 - 16:01
1

Балагур

Цитата (Spiteful73 @ 4.05.2017 - 15:57)
Цитата
Когда-то на работе по зарплатному проекту получал деньги по карте ПромСвязьБанка. Обслуживание типа бесплатное и т.д.
Недавно зашел в личный кабинет и увидел, что там на балансе осталось 200 р.
Взял и перевел их на телефон. После этого, баланс карты стал резко отрицательным.